новость Сусексуальная революция

Силуанов: Резервный фонд и ФНБ могут быть проедены до конца года
16.01.2016
Антон Силуанов. Фото: minfin.ru

Антон Силуанов. Фото: minfin.ru

До конца 2016 года Россия может полностью истратить и Резервный фонд, и Фонд национального благосостояния, заявил глава Минфина Антон Силуанов. Запасы, пояснил чиновник, приходится расходовать, чтобы обеспечить исполнение бюджета при цене нефти существенно ниже расчетной. Сохранить же резервы, по словам Силуанова, позволит приватизация крупных пакетов госкомпаний, прежде всего "Роснефти".


Комментарии
User andrey_62, 16.01.2016 21:39 (#)
3180

Па-апрашу огласить полный список фондов, которые назначены к дербану, а также более точную дату!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.01.2016 21:58 (#)
3180

Естественно, список УЖЕ неважен. Силуанов ясно дал понять, что в этом году ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ. Не только в пенсионерах вопрос - кушать будет нечего всем, ибо работы не будет почти ни у кого. Да ее и не было, этой работы.
Господи, как же я устал ждать...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.01.2016 22:16 (#)
3180

Занимался пару раз поиском работы, анализировал рынок труда - вся т.н. "работа" оплачивалась из доходов от продажи нефти, практически ничего не производилось даже для внутреннего потребления - о импорте промолчу :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.01.2016 23:37 (#)
3180

Ну так я о чем? Не производилось :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 00:30 (#)
3180

Точно? Уже отменили?
Плохо отзовется. Или хорошо. С какой стороны посмотреть :-) :-) :-)
Я сегодня Сане уже отписывал по этому поводу - теперь судьба рубля непредсказуема.

User zvirblis_317, 17.01.2016 00:43 (#)
21611

Очень даже предсказуема. Как в 92-ом - у меня зарплата по всем карманам не умещалась :) Получил, помню, 8 пачек двадцатьпяток, в банковских упаковках :))

User tatic, 17.01.2016 00:54 (#)

Хорошо зарабатывал:-))))

User zvirblis_317, 17.01.2016 01:13 (#)
21611

Нормальная старлейская зарплата :))

User tatic, 17.01.2016 12:59 (#)

Это ничего, а мы умывальниками и гаражными замками получали зарплату. До сих пор валяются в сарае.

User zvirblis_317, 17.01.2016 13:03 (#)
21611

Слава богу, что нам патронами не выдавали :)))))

User zvirblis_317, 17.01.2016 13:04 (#)
21611

Они бы вряд ли завалялись :)))

User sova46, 17.01.2016 00:45 (#)
28204

Скорее очень предсказуема.

User zvirblis_317, 17.01.2016 00:54 (#)
21611

Даже не надо быть Нострадамусом.

User zvirblis_317, 17.01.2016 01:07 (#)
21611

Даже жалко, что у нас сейчас с Кенигсбергом нет безвизового режима. Взял бы с собой 20 ойро - и туда на денёк :)) 50 км всего до анклава :) Году в 99-2000-ом уже так катались - чувствовали себя лордами :))) Никак на троих не могли 100 литов пропить, когда получали каждый примерно по 360 в месяц. В общем трезвый наш коллега привез нас домой в дупель, еще и со сдачей в карманах :)) И сидели исключительно в ресторанах ТАМ. Сейчас та же ситуация - а безвизового нет :))

User sova46, 17.01.2016 10:38 (#)
28204

Учитывая антисанкции. думаю, сейчас в их ресторанах заедать приходится всякой мерзостью.

User zvirblis_317, 17.01.2016 13:07 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 17.01.2016 09:47 (#)
3180

Я оговорился - непредсказуем "ход болезни". Если с нефтью все ясно - ее ждут продолжительные скачкиИ в коридоре от 5 до 25, то с рублем очевиден лишь фанал - загадывать даже на месяц вперед о конкретных ценах бесполезно.
Я предположил курс доллара в марте от 200 до 500 - делайте ставки, господа.

User sova46, 17.01.2016 10:40 (#)
28204

Выше 200 не пустят. Да и потом, хотя табакерки вышли из моды, шарфики никто не отменял!

User andrey_62, 17.01.2016 11:38 (#)
3180

Я же говорю - каждый волен давать ВАРИАНТЫ. Через месяц-два будет интересно сравнить.
Дело в том, что для "не пустят" нужна специальная непущалка. Есть два типа данного прибора - сжигание ЗВР и "доллар по 67 копеек". У прибора первого типа быстро садится батарейка, а воторой всегда дает неверные показания :-)
Курс доллара теперь будет расти не столько от нефтяных котировок, сколько от наличия предложения этого самого доллара на рынке.

User sova46, 17.01.2016 11:51 (#)
28204

Когда он подойдет к двухстам - рубль просто перестанут котировать на биржах, как не котируют гораздо более устойчивый армянский драм. В свободной продаже долларов не будет, а а командировочным и туристам его будут выдавать, как в СССР, по произвольному курсу.

User andrey_62, 17.01.2016 12:06 (#)
3180

/// Когда он подойдет к двухстам - рубль просто перестанут котировать на биржах///
Положим, что это не факт. Почему именно с двухсот? Кстати, из свободной - легальной - продажи он пропадет именно по причине наличия его отсутствия - я не настолько финансист, но полагаю, что котироваться на бирже он перестанет и по этой причине ТОЖЕ, но не раньше.

User sova46, 17.01.2016 12:37 (#)
28204

Котировка никак не связана со свободным обменом внутри страны. Тот же шекель свободно меняется внутри Израиля, однако на бирже не котируется.
в большинстве стран СНГ, несмотря на запрещение долларового обращения внутри страны, купить валюту не проблема. Просто большие суммы меняются при предъявлении паспорта. В Грузии, например, в обменниках паспорт не требуют, а в банках - при любой сумме обмена.

User andrey_62, 17.01.2016 12:55 (#)
3180

Совушка, это в "одном направлении" - свободный обмен есть, а котировок нет - не хотят, не доросли. Я же про "обратное направление" - когда будет запрещено свободное хождение, то биржи отреагируют соответственно.

User sova46, 17.01.2016 13:45 (#)
28204

Если обмена не будет - вата этого не заметит! Беспокоил Вас курс доллара в году так 80-ом?

User andrey_62, 17.01.2016 13:58 (#)
3180

Тогда - не беспокоил. Тогда не было продуктов, но не зафиксировано и случаев голодных смертей. Страна как минимум производила какие-то продуты питания - и немало.
Сегодня есть четкое понимание, что основная масса продуктов закупается, и далеко не за рубли. Дорогой доллар - высокие цены. Нет в стране долларов - пустые полки.

User anubїs, 17.01.2016 01:07 (#)

Точно:
U.N. agency gives green light to lifting of Iran sanctions
www.reuters.com/article/us-iran-nuclear-zarif-idUSKCN0UU0C7

Обама подписал указ об отмене санкций США против Ирана
censor.net.ua/n369475

Отзовется очень хорошо.

(комментарий удалён)
15776

Так г-н Силуанов врет?

User zvirblis_317, 17.01.2016 00:40 (#)
21611

С понедельника посмотрим на новые красивые цифры.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 00:46 (#)
21611

Потому что Биржа до понедельника отдыхает. Потом - понесётся.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 01:17 (#)
21611

Даже как-то неудобно злорадствовать, честно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 02:56 (#)
21611

:((((

, 17.01.2016 03:04 (#)
28332

жду перемен с пенсиями в Москве, хоть там и сестра, но за ее крымнаш и 'у нас умный, трезвый, и т.д. президент' пусть помучается,немного, потому что, скорей всего, мне и придется ей помогать.

User american_uncle, 17.01.2016 03:25 (#)
25290

А сколько сейчас пенсии в Москве?

, 17.01.2016 03:41 (#)
28332

ой, не знаю, спрошу, когда в след.раз на скайп с ней выйду, вроде им доплачивает московское правительство

User american_uncle, 17.01.2016 03:46 (#)
25290

Минимум в два раза упали, мне кажется. В любом случае.

User leokadij [myopenid.com], 17.01.2016 10:44 (#)

Минимальное соцобеспечение пенсионеров в Москве увеличится в следующем году с нынешних 12 тыс. до 14,5 тыс. руб., заявил мэр столицы Сергей Собянин.
www.vestifinance.ru/articles/63868

User izolda, 17.01.2016 03:04 (#)
34445

https://www.youtube.com/watch?v=mUxA0i7HnZw Карцев

User zvirblis_317, 17.01.2016 03:12 (#)
21611

:))))

15776

А также вторник, среду, четверг и пятницу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 09:56 (#)
3180

Пессимист - тот, кто знает, что сегодня все плохо.
Оптимист - тот, кто знает, что уже сегодня могло бы быть еще хуже. Могло, но ведь не стало :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 09:59 (#)
3180

Вот когда начнем намазывать ё-масло на ё-хлеб и варить ё-суп...
Прохоров = воспитанный Полонский.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Роллс-Ройс. Не случайно их продажа в России в 2015 выросла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 11:48 (#)
3180

Прка еще оставшиеся местами вывески "Клянемся помнить", повсеместно размещенные к 70-летию известного события, поросли грязью ... Крымнаш уже неактуален ... дальнобойщики забыты .. а про многие события ближнего прошлого страна даже не знала.
Имеем ли мы право на существование в мире людей - мы, папуасы Новой Расеянии?...

User sova46, 17.01.2016 14:13 (#)
28204

Восхищает Ваша доброта!
Я еще в апреле на "Гранях" рассказывала, как единственную встреченную мной в Ереване колорадку сорвала с носителя.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 12:01 (#)
3180

Сегодня убираться с Украины уже бессмысленно - мертвому припарки - Хренль это прекрасно осознает. Ответ у него остался только один - залезть в раковину и оттуда грозить миру ядерной дубиной, единственным ресурсом, который не подвержен девальвациям.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 15:36 (#)
3180

Съеби, утырок!

User sova46, 17.01.2016 14:09 (#)
28204

Кто-кто получит современный атомный авианосец к 2030 году?
Зачем российскому Минобороны авианосец в 2030 году, если ни российского Минобороны, ни России к этому времени уже давно не будет?!

User alik13, 17.01.2016 12:28 (#)
24934

Какой гонор был, мол пусть работают азиаты дворниками и уборщицами. Не говори гоп.... Хоть так может русский мужик поймет что надо арбайтен и что гнать надо эту власть, которая при этих холявных деньгах не смогла наладить экономику страны со всеми вытекающими последствиями.

User american_uncle, 16.01.2016 21:59 (#)
25290

Еще совсем недавно этот Силуанов и его коллега с звучащей примерно так же фамилией Улюкаев предрекали светлое будущее Рассее. Прошло совсем немного времени - и их бодрые заявления сменились вполне алармистскими заявлениями.

Вот он долгожданный русский северный зверек песец - в лице Силукаева и Улюанова!!

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:00 (#)
21611

+++++++++++++

User andrey_62, 16.01.2016 22:09 (#)
3180

Бакс 77,77 :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:15 (#)
21611

Ждем понедельника :)

User victor321, 16.01.2016 22:11 (#)
24045

Большой Брат смотрит на тебя. Очень страшно!!!
Великолепное фото. http://mpsh.ru/uploads/posts/2015-11/1447753828_1.jpg

User american_uncle, 16.01.2016 22:12 (#)
25290

Да, уж. Так выглядит человек, у которого во рту смрадный кусок дерьма. :))

User argus58, 17.01.2016 18:43 (#)

И перед правым ухом шрам от подтяжки.

User american_uncle, 17.01.2016 22:09 (#)
25290

Ну, Вы и наблюдательный! Косметолог... :)))

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:15 (#)
21611

:)))))

User sova46, 17.01.2016 14:16 (#)
28204

Затравлено смотрит, а не страшно!

User victor321, 17.01.2016 14:23 (#)
24045

Совы птицы мудрые. Высоко сидят, далеко глядят. Им не страшно. :)

User dorimon, 16.01.2016 23:55 (#)
22904

Сцилуанов и УлюлЮкаев, с вашего позволения. Так благозвучнее.

User anubїs, 16.01.2016 22:13 (#)

Игорь Иваныч задумавшись "а на кой х. мне Роснефть покупать, если они вроде государева, а по факту моя? Вот если бы кто свободных деньжат подбросил... может КНР?"

User andrey_62, 16.01.2016 22:24 (#)
3180

О чем и речь! Вот только залупу ему на воротник - http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/cb-soobshchil-o-rezkom-padenii-pritoka-valyuty-v-rossiyu-1000999991

User anubїs, 16.01.2016 22:40 (#)

Читал. У него явно и денег нет и желания т.с. покупать то что уже давно в его кармане лежит, его прежняя схема вполне устраивала.

15776

Увы, со свобоными деньжатами у КНР такая же напряженка, а те, что есть, они предпочитают вкладывать в более развитые экономики. чем дремучая РФная.

User anubїs, 17.01.2016 16:38 (#)

Насчет КНР это стеб -- они еще с ума не сошли чтобы в экономику страны в таком состоянии вкладываться

User antuan122, 16.01.2016 23:26 (#)

Резервный фонд, и Фонд национального благосостояния приспешников окурка.

User sova46, 17.01.2016 00:44 (#)
28204

Точную дату указать невозможно! Вылетев с балкона небоскреба, очень сложно определить, когда шмякнешься о землю. Просто неизбежность шмяка не подлежит сомнению!

User andrey_62, 17.01.2016 09:35 (#)
3180

Это для нас невозможно, но не для "министра финансов" - он точно знает, когда наступит точка. невозврата.

User sova46, 17.01.2016 10:43 (#)
28204

Точка невозврата прошла уже, иначе бы "министр финансов" помалкивал бы.

User andrey_62, 17.01.2016 11:40 (#)
3180

Во-от! Я как раз об этом - раз обратно дороги нет, Рубикон перейден и мосты сожжены, то кому, как не ему ЗНАТЬ дату начала дербана последних копилок :-) :-) :-) :-)

User help007, 16.01.2016 21:39 (#)
5984

Перед смертью не надышишься ! - напоминает...

User andrey_62, 16.01.2016 21:47 (#)
3180

Итак, дауншифтер Силуанов обозначил крайнюю дату - 31.12.2016. Поверю ему на слово :-)

User help007, 16.01.2016 21:51 (#)
5984

Это - как пойдёт: почём брент будет и что с санкциями случится, может и раньше гикнуться. :-)

User andrey_62, 16.01.2016 22:01 (#)
3180

Пойдет все, как надо! ЦБ уже отметил рекордное снижение валютных поступдений в прошлом году, а ведь тогда еще толком и не началось. Придет Иран, уже в понедельник, и получит (разрешаю не сомневаться) СВОЮ долю нефтяного рынка - в том числе и за счет вытеснения юралс.

User help007, 16.01.2016 22:07 (#)
5984

В периоды сильной пертурбационной волатильности))) - предсказывать трудно, проще сказать: звиздец рядом !

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.01.2016 22:24 (#)
3180

Не начнут - это уже не спасет, но сугубит. Ведь придется впридачу отдавать Гавнокомандующего :-)

User andrey_62, 16.01.2016 23:29 (#)
3180

"Проще всего прошла передача Захарченко - хватило восьми бутылок"

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:31 (#)
21611

Вот и я не представляю...

User andrey_62, 16.01.2016 22:34 (#)
3180

Гы, я че та про МОСТ вспомнил - как там успехи у Вротенбергов? :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:40 (#)
21611

Концы в воду... пролива :)

User andrey_62, 16.01.2016 22:50 (#)
3180

Блиииин, у меня ж в марте ОТПУСК! Успею сходить?

User zvirblis_317, 16.01.2016 23:14 (#)
21611

Уйти успеешь, а вот вернуться... Отпускные бери уходя, заранее! :)

User andrey_62, 16.01.2016 23:26 (#)
3180

У нас принято выплачивать заранее - безналом, на карту. Солидная ж контора!

User zvirblis_317, 16.01.2016 23:30 (#)
21611

У нас тоже, но можно попросить, чтобы не переводили заранее :)

User andrey_62, 16.01.2016 23:35 (#)
3180

Будь возможность - попросил бы перевести еще в 2010-м :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 16.01.2016 23:44 (#)
21611

:))))))

User sova46, 17.01.2016 11:54 (#)
28204

Примет после зачистки и при условии выплаты репараций, которые, правда, платить нечем. Но украинцы и землей согласятся взять, той же Кубанью.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.01.2016 22:04 (#)
3180

Уважаемый, кирдык уже объявлен - передача крупных пакетов акций запоздала на год.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.01.2016 22:13 (#)
3180

А смысл делить? - в истории всего этого добра в избытке криминальных эпизодов. Ни у кого не получится стать добросовестным приобретателем.

, 17.01.2016 08:47 (#)

Вы цифирку перед 17 недописали, многоуважаемый.
В 1917 кирдык начался,с разгона Учредительного Собрания.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 10:04 (#)
3180

Слишком философский подход - этак можно и до Адама дойти ... или до праруссов, создавших Вселенную :-)
Кирдык начался мъименно в 1917, с тех пор идет война пришедших к власти личностей со всем населением - "та далекая, Гражданская".

, 17.01.2016 10:35 (#)

Так победили личности - то.
Сколько того населения в живых то осталось?

User andrey_62, 17.01.2016 11:28 (#)
3180

Победили? Не ощущаю.
Помню со школьной скамьи формулировки, что есть полная победа социализма и что есть окончательная. Тогда уверяли, что полная уже наступила - жизнь опровергла...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 11:30 (#)
3180

Чтобы с чего-то сойти, надо сначала вступить. Как можно в 13 веке сойти с пути, на который встали в веке 18?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.01.2016 13:37 (#)
3180

Я согласен, что пора закругляться. Но от этого факт не перестает быть фактом - одни НЕ знают историю в большей степени, другие НЕ знают в меньшей - историю Страны С Непредсказуемым Прошлым.

, 17.01.2016 10:31 (#)

Уважаемый Dzen , мне очень понравился Ваш термин "размышлять в длинную".
По-моему, это что то из картежной терминологии? Я поразмыслю...в это. А по существу :
1)- мне понравилось дописать цифирки к Вашей датировке - красиво получилось!
2)- в этот момент в 1917 году у всей страны действительно был шанс. Да, орда, Грозный (убийство Новгорода) . Два поворотных момента. Петр - удержавший, как мог, "над самой бездной" . А вот Учредительное Собрание давало шанс ! Реальный шанс! Большевики, силой оружия разогнавшие-захватившие - не просто шанса этого лишили всех нас и мировую цивилизацию (кто может хотя бы приблизительно оценить сколько гениев не родилось или погибло? Обеднели ВСЕ - ненаписанными симфониями, неоткрытыми формулами, несыгранными концертами, непостроенными зданиями, мостами, межпланетными кораблями!). Они ввергли огромную страну в самое дикое ордынское средневековье, а с ней, косвенно и непосредственно - всю цивилизацию. Роль большевисткого захвата влясти в аспекте влияния на весь цивилизационный процесс не озвучена. С началом международного суда над коммунизмом и коммунистами этой чуме, гангрене, моровой язве человечеста должна быть дана соответствущая оценка, режде всего моральная и этическая.

15776

И приёмник никак не может на волну настроиться?

User orge, 16.01.2016 22:04 (#)
4479

Антон, а что, если постараться и управиться за полгода, к чему тянуть резину? Иран вам в помощь: http://echo.msk.ru/news/1695440-echo.html

User andrey_62, 16.01.2016 22:06 (#)
3180

Он просто стесняется сказать, что к Первомаю - не каждый день доводится объявлять о скоропостижной кончине ядерной державы :-) :-) :-)

15776

Безвременной. В том смысле, что изрядно подзадержалась во времени.

User andrey_62, 17.01.2016 16:25 (#)
3180

Полагаю, что в течение месяца наступит полное прекращение порговли юралсом - к тому моменту резервы уже разворуют в ноль - потом холодильник победит телевизора, ну и вот и все, собсно...

User anubїs, 16.01.2016 22:10 (#)

++++++++++++++++++++++
Поддерживаю -- зачем тянуть, все равно конец один.

User orge, 16.01.2016 22:32 (#)
4479

Пока Антошка готовит холопьев к медному тазику, его хозяева лихорадочно перебирают варианты самоспасения и кумекают над главным вопросом: что делать с Окурком?

User anubїs, 16.01.2016 22:38 (#)

Думаю способ т.с. избавления от него найдут, вот со спасением собственных ж. сложнее будет.

User engels, 16.01.2016 22:53 (#)

Помидоры спасти не получиться..

User anubїs, 16.01.2016 22:54 (#)

100%!

15776

Турецкие?

User engels, 17.01.2016 16:23 (#)

Кремлёвские..медленно превратят в кетчуп..

User orge, 16.01.2016 23:08 (#)
4479

Так должен идти торг с западными товарищами: мы вам башку идиота, а вы нам -- некоторые послабления в дальнейшей жизни.
P.S. Новая хохма: в магазины "Все по 30" завезли нефть.

User anubїs, 16.01.2016 23:13 (#)

:))))
торг в развитии "Мы вам ядерное оружие а вы нам некоторые послабления", "мы вам тяжелую артиллерию, а вы еще немного ослабите и консервов подбросите"

User keystone, 16.01.2016 23:40 (#)
19137

Название магазина, вообще-то "Everything for $30 or less"... Новое поступление расположено на полке "less", с близкой перспективой перемещения в секцию "$25 or better offer", что в переводе на язык радемых осин означает - дайте хоть сколько-нибудь...

User anubїs, 16.01.2016 23:46 (#)

:)))))

User orge, 16.01.2016 23:48 (#)
4479

"Going-out-of-business sale".

User keystone, 17.01.2016 01:11 (#)
19137

Это уже относится к категории "clearance". Everything must go! Включая территорию восточнее Урала по доступным ценам. Пока не пришлось за так отдавать.

User orge, 17.01.2016 11:36 (#)
4479

Storewide? Тогда да. А север неплохо бы канадцам с американцами отдать, чтобы спасти остатки коренных народов от окончательного спаивания.

User sova46, 17.01.2016 00:51 (#)
28204

А для чего еще Сурков с Нуланд встречался?

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:50 (#)
21611

Да пустят в действие
Дубинку из бамбука.
Тюк прямо в темя -
И нет окурка.

User orge, 16.01.2016 23:14 (#)
4479

А может вспомнят молодость? "Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР с глубоким прискорбием извещают, что .... года после тяжелой продолжительной болезни на ...-м году жизни скончался выдающийся...".

User anubїs, 16.01.2016 22:05 (#)

До конца нынешнего года Россия может полностью истратить как Резервный фонд, так и ту часть Фонда национального благосостояния
=================================
Спасите-помогите писец зажрал?

А ты чего-то другого ожидал?

Только ФНБ /Фонд Национального Благосостояния/ то давно пуст -- как туда первый раз Игорь Иваныч наведался на половину опустел, после второго вхождения Игоря Иваныча в ФНБ там совсем пусто стало.

Рассчитывают на приватизацию? Кем -- если тот же Игорь Иваныч под санкциями и с кучей экономических проблем в бизнесе?
У него у самого с свободными средствами проблемы и Роснефть ему по факту УЖЕ принадлежит, так кто будет в нее деньги вкладывать и отдаст ли ее Игорь Иваныч?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 17.01.2016 02:11 (#)
3460

конкуренции не будет. Поэтому и движуха будет односторонняя -- из России на Запад.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 16.01.2016 22:12 (#)
24549

+++

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:18 (#)
21611

++++++++++++++++

User anubїs, 16.01.2016 22:50 (#)

+++++++++++++++++++++

User tatic, 17.01.2016 01:01 (#)

+++++++

User nanoscience, 17.01.2016 02:13 (#)
3460

крокодиловы слезы!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 17.01.2016 05:10 (#)
3460

Ну да, но, собственно, нанонаука возникла в начале прошлого века, если не раньше.

17312

Раб галерный всё гребёт,хотя галера идёт ко дну.

User tадеушевна, 16.01.2016 22:08 (#)
23665

Господи, спасибо тебе, что ты откликаешься на мои горячие молитвы о мире в Украине! Пусть даже путем лишения агрессора средств.
з.ы. Как и каждая европейка я испытываю жгучее чувство вины перед рожденными сегодня маленькими россиянами. Я понимаю, что их родителям пофиг - они уже сегодня готовы за "вЯличие" и ипотеку продать жизнь тех, за кого в остальном мире родители с начала времен дерутся до смерти, - жизнь своего ребенка. Долго вговорили с мужем. И приняли для себя решение. Сейчас пока не стану забалтывать, но принципиальное видение у нас в семье единое - чужих детей не бывает.

(комментарий удалён)
User django2, 16.01.2016 22:53 (#)

Это после отскока. Отскок планировался к 2016, но план секвестировали до 2018.

User buratino2, 17.01.2016 13:31 (#)

Колонизацию Луны теперь опять отложат?

User django2, 17.01.2016 21:45 (#)

Естественно. Это то, что можно откладывать бесконечно. Ну, или до тех пор пока лунные человечки не взбунтуют и не перекроют трассу Москва-Марс.

User maxno, 16.01.2016 22:20 (#)
22523

путенпамаги!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.01.2016 22:55 (#)
21611

Хорошо, но уже банально... Это уже одно и то же, что про злодеяния гитреля стихи писать... Вот помещать бы вам стихи про сталина на прохренлёвских сайтах - совсем другое дело... Только разве это технически возможно? Думаю, что нет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 02:58 (#)
21611

Ничего ноГого...

User buldog555, 16.01.2016 22:31 (#)

силуанов пучит глаза от изумления и страха. Ему удивительно, что денег в стране не осталось.

Как будто их не предупреждали, что агрессия в Украине дорого обойдется россии.

User anubїs, 16.01.2016 22:52 (#)

И этот Силуанов прекрасно понимал что все к этому придет, но не роняя ни звука помогал кремлепсиху...

User django2, 16.01.2016 22:55 (#)

Ему страшно, потому что он обещал пару миллиардов второй дочке Путина, но не выходит.

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:59 (#)
21611

А пуйло для того в Сирию и попёр, чтобы потом сказать - всё бабло пришлось истратить на "борьбу с игил", а не с Украиной...

User zvirblis_317, 16.01.2016 23:00 (#)
21611

Кто там будет подсчитывать, куда сколько...

15776

А у них тогда искандеры хохотали.

User retakaurt, 16.01.2016 22:49 (#)
27599

Ну, если силуанов сказал, что писец придёт к концу года, значит надо ждать к лету. А скорее всего к 9 Мая. Вот это будет как раз к месту и ко времени.

User zvirblis_317, 16.01.2016 23:58 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User argus58, 17.01.2016 19:07 (#)

Это 100 процентное согласие с комментом и пожатие руки.

Интересно, захочет ли Украина после всего случившегося снова, как когда-то, помогать России продовольствием? Сильно сомневаюсь. Ватаны, сушите сухари.

User zvirblis_317, 16.01.2016 23:59 (#)
21611

+++++++++++++

User victor321, 16.01.2016 22:57 (#)
24045

Только тех, кто любит труд
Путенятами зовут.
Все остальные, гнилая интеллигенция.

Дамы и господа! Ну, не знаю. Этот «могучий дуб» еще пошумит. Я немного в теме, так что серьезного кризиса пока нет, он только начинается. Любые предположения равноценны. Все может полыхнуть и завтра и через год-два. Очень много переменных. А

User piter18, 16.01.2016 23:11 (#)

А разрешите, геноссе Полыхаев, пардон, товарищ Силуанов, простой как топор вопрос -кому нахрен ТЕПЕРЬ нужны ваши госпредприятия?

Може, продадите Уралвагонзавод?
Так КОМУ?
Я в своей жизни имел реальное предлжение такого типа -бери завод (кстати, совершенно бесплатно) Пришёл я на тот завод (между прочим, завод был военным) и вижу:
стоят, знаит, станки
( На металлолом тогда ещё не так просто было пустить их- и охрана кое-какая была. да и райкомы с обкомами были )Так вот пришёл смотрю и думаю-а шо ж я на тех станках производить буду, а?Какую муру я могу тут сделать и потом ПРОДАТЬ?
А никакой ,которую можно продать,, я не сделаю
А деньги за материал, за зарплату, за налоги, за амортизацию, за элэнергию, топливо, воду и ишшо десяток статей-из свово кармана?Ага, шшас Повернулся я к товарищу директору (он тады ишшо числился но без зарплаты) и говорю-спасибо, подумаю И на этом комедия финитнулась
Правда, через пару лет тот завод таки заработал-другой парень нашёл немецких заказчиков
Но это уже другая стори

А сейчас в рашке никто никаких заказчиков за бугром не найдёт-нэма дурных.
ЮКОС вс епомнят!
Так шо-нэ тратьтэ, кумэ Силуанов, силы
Делайте ноги

User zvirblis_317, 17.01.2016 00:00 (#)
21611

+++++++++++++++++

User anubїs, 17.01.2016 00:37 (#)

Я практически тоже самое написал ( https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/d.247734.html#comment_5119781 ), действительно смешно -- все эти Роснефти, Уралвагонзаводы никому не нужны -- какой едиот станет вкладываться в страну летящую в пропасть?

Даже если бы здесь царила стабильность кому Роснефть нужна если цена за баррель уже 29, а добыча и продажа в РФ нерентабельна при меньше 60-ти?

Кроме того после ЮКОСа и пр. захапанных в карман компаний инвесторов стремящихся вложиться в РФ что-то не было.

А уж сейчас, в состоянии войны и полета в пропасть -- таких дэбилов нет.

User shellvi, 16.01.2016 23:39 (#)

как тут не спомнить классику.... ;-) ht tps://www.youtube.com/watch?v=hnsWA8R_4Ak

User sergii_from_kyiv, 16.01.2016 23:40 (#)
13636

"До конца нынешнего года Россия может полностью истратить как Резервный фонд," а шо случилось?

User new_generation, 16.01.2016 23:46 (#)

Ставлю жирный плюс Силуанову. Он хотябы предупреждает, что времени осталось не так много. И братве что пилят народное и народу искать новое место по солнцем.

15776

Он просто решил прикрыть свою задницу. Ибо в нынешнем состоянии России есть и его скромный вклад.

User uncleraven, 17.01.2016 00:22 (#)
23211

Иран выполнил все требования для имплементации соглашения по атому, сообщает Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ).

«Я распространил доклад, подтверждающий, что Иран выполнил все необходимые подготовительные шаги для начала имплементации Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД)», — сообщил глава МАГАТЭ Юкия Амано в заявлении, опубликованном на сайте организации.

User uncleraven, 17.01.2016 00:41 (#)
23211

Международные и односторонние санкции с Ирана снимаются с сегодняшнего дня, заявила глава дипломатии ЕС Федерика Могерини.

«Так как Иран выполнил все свои обязательства, санкции с Ирана снимаются», - сказала Могерини на пресс-конференции по итогам переговоров в Вене.

«Я подтверждаю, что МАГАТЭ верифицировало выполнение Ираном обязательств. Связанные со снятием санкций обязательства США вступают в силу», - говорится в заявлении Керри.

User zvirblis_317, 17.01.2016 00:49 (#)
21611

Ждем красивых цифер на нефть в понедельник.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 03:02 (#)
21611

Особенно по понедельникам. Видно, в понедельник его мама родила.

User zvirblis_317, 17.01.2016 00:51 (#)
21611

И на доллар-евро в рублях.

User uncleraven, 17.01.2016 01:06 (#)
23211

Обама подписал распоряжение о снятии санкций с Ирана

Президент Соединенных Штатов Барак Обама подписал распоряжение о снятии американских санкций с Ирана, передает Reuters.

User zvirblis_317, 17.01.2016 01:20 (#)
21611

И поставил печать лапой песца...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 13:09 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
15776

Что такое? Вы с ним спали, а потом фото на ФБ выложили?

, 17.01.2016 08:56 (#)

Браво!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 00:51 (#)
21611

:))))

User adms, 17.01.2016 01:52 (#)

Афера столетия "ПРИВАТИЗАЦИЯ" част 2-я

User nanoscience, 17.01.2016 02:39 (#)
3460

Силуанов не скрывает, что денег будет мало, с этой приватизации, но есть приказ. Но я не понимаю, как же Сечин будет отдавать долги в этом году? Будет грабить пенсионеров? Опустошит остатки в фондах будущих поколений? Но я уверен, что у него в доле те кто надо. Помните, --
Ты, с высоты красоты своей, Меня, не замечаешь, Но, всё равно, будет ночь, И ты, меня, ещё узнаешь.
Пускай сегодня я никто, И пусть твердят тебе, что я не то, но...
Дай мне этот день, дай мне эту ночь, Дай мне хоть один шанс, и ты поймешь, Я то, что надо.
Дай мне этот день, дай мне эту ночь, Дай мне хоть один шанс, ты не уснешь, Пока я рядом.
Я, для тебя, не богат Не знаменит и не престижен,
Но, всё равно, мне смешно И на тебя я не обижен.
Пускай сегодня я никто, И пусть твердят тебе, что я не то, но...
Дай мне этот день, дай мне эту ночь, Дай мне хоть один шанс, и ты поймешь, Я то, что надо.
Дай мне этот день, дай мне эту ночь, Дай мне хоть один шанс, ты не уснешь, Пока я рядом.
Дай мне этот день, дай мне эту ночь, Дай мне хоть один шанс, ты не уснешь, Пока я рядом.

User garin, 17.01.2016 01:29 (#)

Гисторические материалы, не включавшиеся в собрание сочинений Козьмы Пруткова
7. ИСКУСНЫЙ В ОТПОВЕДЯХ КАЗНОХРАНИТЕЛЬ

Славный по своей находчивости сановник, за казною надзирать приставленный и в оной от прежних лет оскудение заметив, особое, однако, к выпуску ассигнационных билетов старание приложил и тем, сказывают по бывшей в то время войне, немалую похвалу себе от тоя земли государя приобрел, непрестанно его обогащением казны удивляя. То однажды, получив от любимого полководца своего извещение, что в войске великая нужда в мелких деньгах имеется, той земли государь, при многих, у ступень трона его бывших придворных, гневно сановника того вопросил: «Известны ли вы, господин мой финанс-министр! великую войска наши нужду в мелких деньгах ощущают?» На что сей, с тоном отчаяния, ответствовал: «Единая тому вина есть, государь, что никак довольно отпечатывать не успеваем!» Сии с покорностью произнесенные слова на прежнюю милость гнев государев, конечно, обратили.

, 17.01.2016 01:37 (#)
23024

Керри объявил о снятии США и ЕС санкций в отношении Ирана.

Так что в понедельник ожидается ножичек в спину доверчивой, нежной и высокодуховной расеи от её союзников, борцов за общее правое дело - шиитов.

User adms, 17.01.2016 02:49 (#)

думаю нефть до 25 упадет до следующей субботы

, 17.01.2016 04:35 (#)
23024

а к середине следующей недели до 20 баксов за бочку. А дальше... и подумать-то стрёмно.

А ведь был шанс. Уконтрапупился совдеп, стало выглядывать человеческое лицо, за это грехи совдепа были прощены. Стройте демократию, проводите реформы и как равнправные партнёры включайтесь в мировую экономическую систему. Ещё чего - попёрла цена на жидкую грязь, а у нас этой грязи хоть жопой ешь! Бум пировать на просторе, воровать, сливать ворованное в оффшоры и заодно ставить к ноге тех соседей по бывшему совдепу, которые хотят жить по-другому. Ну что ж - импотрозамещайтесь, вам не привыкать.

User adms, 17.01.2016 09:17 (#)

знакомый мой доктор экономики преподает в Москве . В 2004 когда мы как то пересеклись и при беседе о ПУ он мне сказал что ПУ разваливает страну рост цены на нефть это шанс оздоровить экономику а он занимается рейдерством воровством и собиранием зеленых фантиков и лет через 10 будет повторение 90-х

, 17.01.2016 16:08 (#)
23024

это было уже тогда совершенно очевидно не только для докторов экономики.

User nanoscience, 17.01.2016 02:54 (#)
3460

Мне жалко Силуанова, он крутится как уж на сковородке, стараясь сохранить свое кресло, спасая этих коррупционеров, в АП. Он все понимает, но как и Кириенко, тогда, он терпит это все, не высказывается открыто, заслоняет эту мафию. Мне его жалко и мне его не жалко. Мне жалко людей-дураков, крымнаших. Хотя, даже сегодня я слышал, что это экономический блок виноват во всем, потому что они .... вкладывали в доллары, а не в производство! - хи-хи.

И все-таки, Силуанов совсем не имеет своего голоса, медведев запугал? На этом фоне голос Грефа звучит как набат, и, я боюсь, Путин наденет ему Звезду, за заслуги перед государством. Какую из звезд, посмотрим, но Сбербанк это лакомый кусок. Я жду только, когда Миллер возникнет с теми же гневными заявленями, против сатрапов, а там и Чубайсу самое время, хи-хи.

15776

А что, Силуанова скотчем к министерскому креслу приклеили?

User nanoscience, 17.01.2016 03:07 (#)
3460

Но самая главная звезда конечно у оборонщиков и Чемезова! А какие у нас еще есть госкомпании, которые надо срочно отдать и вывезти капитал?

15776

Точнее: "гоп-компании".

User nanoscience, 17.01.2016 03:09 (#)
3460

Нет, банк России, который опустил рубль больше, чем где-либо, чтобы типа уравновесить баланс коррупционеров и пенсионеров, но его же нельзя приватизировать, нет? А то я прямо теряюсь, может золото начнем вывозить, чтобы сохранить РОССИЮ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adms, 17.01.2016 09:28 (#)

думаю черед его скоро настанет . точнее не его а Чечню, он создаст повод и соскочит . Надо же население как то отвлечь . Украина славяне , Сирия далеко , Чечня самый подходящий вариант там можно делать что хочешь

15776

Так уж "что хочешь"? Чечня сейчас хорошо напичкана оружием и имеет неплохо подготовленных боевиков. Так что российской армии тут хорошо отвалится.

User sam1979, 17.01.2016 08:09 (#)

"Фонда национального благосостояния"

Никакого благосостояния оркам Мордора.
Чем они благосостоятельнее - тем усиливается диктатура путлера, тем больше звереют и наглеют орки, тем сильнее нарушаются права человека, в итоге выливается в очередную агрессию против соседних стран, вмешательства в чужие страны с целью поддержки там диктатуры, хамство, ложь, подлости, убийства.
Международному сообществу это надо ?
Только распад, как совка.

User albex, 17.01.2016 14:20 (#)

+++++++++

User strela777, 17.01.2016 10:51 (#)

Роснефть - священная корова кооператива Озеро. Члены кооператива скорее застрелятся, чем отдадут ее на раздербан.

User arkadyTsurkov, 17.01.2016 11:14 (#)

"В первую очередь, рассказал Силуанов, речь идет о приватизации 19,5-процентного пакета "Роснефти""

На святое посягает! А что делать, если все остальное уже прое.ли?

15776

А что, найдутся дураки, чтобы финисировать Роснефть, в которой хозяином останется "государство" (читай "Сечин")?

User ladywinter, 17.01.2016 11:54 (#)

-Подвели итоги года.
-И как?
-Что"И как"?
-Подвели говорю

User garin, 17.01.2016 12:19 (#)

Падение ру бля: https://www.youtube.com/watch?v=XakMfYWkO08

User buratino2, 17.01.2016 13:19 (#)

П**дец разгибает колени в полный рост.

User elionora, 17.01.2016 14:04 (#)
23475

крепостными предлагает торговать?

User albex, 17.01.2016 14:18 (#)

Ага, и какой же дурак будет эти активы теперь покупать? Забрали Юкос, отдали Роснефти, теперь опять продавать решили? Ну ну.

User choibolsan, 17.01.2016 14:28 (#)

звирок. любознательный и пушистый, пришел и с интресом смотрит.

User dyatel, 17.01.2016 17:23 (#)

"Сохранить же резервы, по словам Силуанова, позволит приватизация крупных пакетов госкомпаний" - не позволит. Шел бы ты, Силуанов, Маркса читать. Там написано, что поможет. Вкратце: производство.

User andrey_62, 17.01.2016 13:13 (#)
3180

Не стану оспаривать оценку моих познаний истории Страны С Непредсказуемым Прошлым - кто-то НЕ знает больше, кто-то НЕ знает меньше. Смысл один - НЕ знают все. На этом согласен закончить.
Хотя, напоследок - уфологи полагают, что человечество основано инопланетянами - если брать укрупненно, то жизнь занесена на землю извне - сей факт не мешает нам ничего не знать об "отцах-основателях" :-) :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: