новость Минюст: Савченко выдадут на Украину, если Киев признает российский приговор

01.10.2015
Надежда Савченко в суде, 29.09.2015. Фото Игоря Хорошилова/Грани.Ру

Надежда Савченко в суде, 29.09.2015. Фото Игоря Хорошилова/Грани.Ру

Надежда Савченко может быть выдана на родину после вынесения ей в России приговора, но лишь при условии, что Киев этот приговор признает и гарантирует его исполнение. Об этом заявили в российском Минюсте, сославшись на нормы УПК. Накануне адвокат пленной Марк Фейгин назвал ее выдачу на родину "единственным выходом в условиях обвинительного приговора".


Комментарии
User anubїs, 01.10.2015 10:08 (#)

Признает приговор? ЩАС.

Нормы УПК? Какая статья конкретно?

При ОБМЕНЕ признание либо не признание фальшивого приговора не учитываются.

А Маццква хочет признать приговор двум ГРУшникам?

User andrey_62, 01.10.2015 13:03 (#)
3180

Тоже обратил внимание - в заметке написано именно про ВЫДАЧУ.
ЗомбоТВ вовсю трещит о том, что "Савченко признала вину" - врут столь нагло и беспардонно, что люди ведутся на это.
Потори мутной жижи текут в расеянских "сми", вчера, переборов отвращение, слушал радио КП - "политаналитик", за отсутствием способностей к анализу просто сосет из пальца на протяжении сей передачи. В ход идет буквально все - "Псаки родила не томальчика, не то девочку, не то вообще неизвестно кого" - это просто небольшой зигзаг "мысли" приткнутый к упоминанию болезни Нуланд, гразные намеки в адрес любого политика стали просто нормой "вещания"...

User anubїs, 01.10.2015 13:07 (#)

Это попытка подменить ОБМЕН на "выдачу осужденного на его родину" для отсидки.

В отношении пропагандонв -- от них иного ожидать не приходится.

User american_uncle, 01.10.2015 16:03 (#)
25290

Слушайте, как Вы еще можете смотреть их ТВ?! Меня тошнит уже на первой минуте.

Что же касается "признания приговора", то я бы на месте украинских властей признал ВСЁ, ЧТО УГОДНО - лишь бы вытащить эту смелую женщину из лап рассеянского левиафана.

Какое значение имеют ВСЕ ИХ СЛОВА И ПРИГОВОРЫ?!

User andrey_62, 01.10.2015 16:26 (#)
3180

Все просто - интернет доступен не всегда, вот и .... А смотрю/слушаю больше из любопытства - врага надо знать изнутри. Тот же Яковенко регулярно перебарывает брезгливость и вытаскивает наружу грязное медиабельишко, разоблачает ложь, подтасовки, вскрывает саму структуру подачи "информации".
Для того, чтобы опровергать, надо знать опровергаемое, владеть предметом. Например, утверждение "Савченко призналась во всем" абсолютно голословно, ложь на все сто - "источниками" являются сами "сми", ссылающиеся друг на друга.

User american_uncle, 01.10.2015 16:30 (#)
25290

У Яковенко работа такая. Мне лично вполне хватает его статей, чтобы иметь представление об этих уродах.

User andrey_62, 01.10.2015 16:35 (#)
3180

Помимо. любопытства меня подталкивает и необходимость заполнить свободное время. Когда вечером три-четыре часа под боком нет ничего, окромя телевизера, а организм нуждается в новостях ... дело в том, что я смотрю "между кадров".

2982

ПЛЮССТОПИЦЦОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User anubїs, 01.10.2015 16:32 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!!

Поступил запрос российской стороны на проведение встречи Путина с Порошенко в Париже, - АП. ВИДЕО

Киев рассматривает запрос Москвы о проведении встречи президентов Украины и РФ – Петра Порошенко и Владимира Путина.
Об этом сообщил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"На сегодняшний день есть запрос российской стороны на проведение двухсторонней встречи в Париже. Будет ли встреча - будет зависеть от украинской стороны. Сейчас мы этот вопрос рассматриваем", - заявил К.Елисеев на брифинге в четверг в Киеве.

http://censor.net.ua/v354373

Песков уверяет, что Путин не просил о встрече с Порошенко: "Мы не запрашивали"
http://censor.net.ua/n354386

User anubїs, 01.10.2015 16:33 (#)

Россия должна отказаться от поддержки фэйковых выборов на Донбассе. Этот вопрос обсудят лидеры "Нормандской четверки", - Елисеев
http://censor.net.ua/n354381

User american_uncle, 01.10.2015 16:41 (#)
25290

У кремлевской крысы сейчас новое развлечение - Сирия. Так что, как полагает и Андрей Пионтковский, Лугандонию сольют окончательно.

User anubїs, 01.10.2015 16:43 (#)

Не уверен, но уверен в другом: РФ на две войны не хватит. Помрет-с

User american_uncle, 01.10.2015 16:49 (#)
25290

Ее и на одну не хватило.

Как бы смердящий труп рассеянского левиафана не отравил на долгие годы все окрестности вокруг...

User anubїs, 01.10.2015 16:52 (#)

С этим проблемы будут.

User american_uncle, 01.10.2015 16:58 (#)
25290

Увы. Но проблем не избежать и так, и эдак. Поневоле становишься фаталистом.

twitter.com winny197 [twitter.com], 01.10.2015 18:24 (#)
26595

За сыром в Париж с'ездить хотят.

User anubїs, 01.10.2015 16:35 (#)

ВНИМАНИЕ!!!

Нахождение Надежды Савченко в РФ несет для Кремля издержки в виде прессинга со стороны мирового сообщества, поэтому ее буду выдавать, - адвокат

Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил адвокат Савченко Николай Полозов.

"После посещения Путиным Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке, после переговоров на полях этого мероприятия, видимо, он достиг какого-то консенсуса со своими партнерами. Другой вопрос, что пока это лишь сигналы, пока мы не говорим об этом, как о факте. Я убежден, что России Надежда Савченко не нужна. Ее похищение было необходимо лишь для проведения такого пропагандистского процесса, объявить ее убийцей мирных жителей, но сейчас политический вектор интересов России сместился в сторону Ближнего Востока и это не так актуально. С другой стороны, нахождение Надежды в России, несет для России достаточно большие издержки по причине прессинга со стороны Украины, со стороны международного сообщества, поэтому я думаю, что после ее осуждения, после прохождения апелляционной инстанции, скорее всего ее, будут каким-то образом выдавать", - считает адвокат.

По его словам, сама Савченко знает о том, что Минюст РФ не исключил, что ее могут экстрадировать.

"Ее (Савченко. - Ред.) интересует лишь вопрос сроков. Сейчас сказать, сколько займет это времени - сложно. Я думаю, что после того, как у нас продвигается суд, это произойдет не раньше, чем в начале следующего года", - отметил он.

http://censor.net.ua/n354394

User elionora, 01.10.2015 17:44 (#)
23475

а я думаю, что в переговорах с маньяком, нужно обещать ему все, что требует. главное, вернуть заложника и затем уже, выдать маньяку все, чего допросился.

User anubїs, 01.10.2015 18:37 (#)

Это другая ситуация -- это политика, государство должно сделать все чтобы освободить Надежду но должно ли оно расписываться, признавать преступления которых Украина НЕ совершала? НЕТ, подобное признание чревато...

Нужно добиваться именно ОБМЕНА, а не отправки в Украину для отбытия наказания, в переводе -- отсидки срока.

(комментарий удалён)
User anubїs, 01.10.2015 19:48 (#)

Для начала:

Фейгин (адвокат Н. Савченко):

Для ясности. Признание Украиной приговора российского суда может закрыть возможности для обжалования решения по Савченко в ЕСПЧ.

https://twitter.com/mark_feygin/status/649478364500246528
===================================
"странно, что многие этого не хотят понять"

Во-первых от Украины требуют не просто признания факта "в суде Донецка (РФ) Н. Савченко была приговорена..." а ПРИЗНАНИЯ ВИНЫ как Украины так и бойца Н.Савченко в преступлениях которые она НЕ совершала.

Во-вторых я как и многие другие из тех кто написал на этой ветке прекрасно поняли что если Украина пойдет на поводу этих требований из данного признания последуют довольно тяжелые для Украины последствия на международной арене, т.к. она формально распишется в том что ВСУ и НГУ "каратели", что это они убили пропогандонов (хотя артиллерия огонь по данному сектору в данное время не вела), международная помощь в такой ситуации осложнится, )(уйло через подкупленных чиновников из ЕС воспользуется ситуацией.

Я считаю что Украина должна добиваться именно ОБМЕНА (как обменивали др. военнопленных) и только если переговоры зайдут в тупик и РФ упрется пойти на ее требования ради жизни Надежды.
В данном подходе есть что-то не разумное?

User anubїs, 01.10.2015 21:22 (#)

P.S. Обратите внимание на позицию адв. Н. Савченко Полозова, он говорит о том что ее явно готовы выдать, соответственно требования подписать перед этим пять признательных бумажек как раз маццковские понты см. http://censor.net.ua/n354394

(комментарий удалён)
User anubїs, 01.10.2015 21:59 (#)

Украина ТЫСЯЧИ раз требовала ее выдачи (если надо ссылки приведу), как могла воздействовала на ЕС, ПАСЕ дабы привлечь их к данному процессу, они также выступали с заявлениями, требованиями на эту тему.

РФ плевала на них.

Так что бесхребетности в действиях Украины не вижу, средств воздействия на РФ таких как ЯО и т.п. у Украины в распоряжении нет.

"А хоть бы и убила - она в своём праве, выполняла боевую задачу"
=========================
Речь о том виновна ли она в указанном деянии или нет.

1) Н. Савченко летчик, в бат. Айдар выполняла обязанности стрелка-санитара, она НЕ корректировщик, навыками корректирования огня артиллерии не владеет.

2) Арт. огонь по данному сектору в указанное время НЕ открывался

3) Н. Савченко задолго до момента преступления (гибели рассейских пропогандов) БЫЛА ЗАХВАЧЕНА В ПЛЕН.
Она не могла его совершить.

4) С точки в которой по обвинению предъявленному ей СКР РФ она находилась НЕВОЗМОЖНО корректировать арт. огонь по точке на которой находились расейские пропогандоны в момент гибели. См. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yWic6RKCEoA

У нее АЛИБИ.

User tадеушевна, 01.10.2015 10:17 (#)
23665

Киев должен признать что? Приговор за что?
За то, что эта героическая женщина показала всему миру ублюдочность российского кривосудия?
Ребята, вы офигели.
Именем этой женщины будут на века гордиться все те, кто имеет разум или хоть сколько-нибудь капель украинской крови.
То, что Надию "вернут где взяли" - сомнений нет. Но облажался кремлевский прыщ с этой женщиной по самые уши.
Это тебе не Кабаева, придурок ботоксный.

User anubїs, 01.10.2015 10:19 (#)

++++++++++++++++++++++
Ему нужно это признание чтобы бить себя в грудь перед ватной массой и орать они признали что она....
Перетопчется.

User pipetka, 01.10.2015 10:29 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++

(комментарий удалён)
User rustam46, 01.10.2015 12:25 (#)

А вы держите в тюрьме убийц Яндарбиева, которых вы встречали в аэропорту с красной дорожкой, нет? Тогда ПНХ портяня.

User zvirblis_317, 01.10.2015 10:50 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User andrey_62, 01.10.2015 20:00 (#)
3180

Трудо выебудни таварисча Огурцова - http://www.utro.ru/articles/2015/10/01/1257026.shtml

User zvirblis_317, 01.10.2015 20:06 (#)
21611

Трудо выебудни
-----------------
:)))))))))))))))
Сам изобрел? :))

User andrey_62, 01.10.2015 20:08 (#)
3180

Не, не сам - лет четыре-пять тому назад увидел где-то в сети.

User zvirblis_317, 01.10.2015 20:14 (#)
21611

Блин, как бы не забыть :)) Не, ничего сложного, просто не забыть сам факт существования такого каламбура :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.10.2015 10:49 (#)
21611

Трудо выебудни всё равно лучше, сочнее :))

User rustam46, 01.10.2015 12:22 (#)

"Именем этой женщины будут на века гордиться все те, кто имеет разум или хоть сколько-нибудь капель украинской крови"- Я немножко не согласен, этой женщиной должно годиться все человечество и равняться на на нее, она этого достойна. Спасибо Украине, что вырастила такую дочь. Слава Украине.

User dorimon, 01.10.2015 12:29 (#)
22904

Героям слава!
......................./:.:.:.:.:.|
......................|;.;.;.;.;./
......................|.;.;.;.;.|
............._,,,,,_.).;.;.;.;.|
.........,,-":.:.:.:."~-,;.;.;.|
........(_,,,,---,,_:.:.);.;.;..",,
......,-":.:.:.:.:.""-,,/;.;.;.;.;.",
.....(:.__,,,,,,,,,___);.;.;.;.;.;|
...../"":.:.:.:.:.:.:¯""\;.;.;.;.;.,"
....\",__,,,,,,,,,,,__/;;;;;;;;;/\
.....\.::.:.:.:.:.:.:.;.);;;;;;;;;/:\
.......\,,,,,---~~~~;;;;;;;;,"::::\
.........."""~~--,,,,,,,,,,-"::::::::::\
...................\::::::::::::::::::::::

User dorimon, 01.10.2015 12:30 (#)
22904

......................./:.:.:.:.:.|
......................|;.;.;.;.;./
......................|.;.;.;.;.|
............._,,,,,_.).;.;.;.;.|
.........,,-":.:.:.:."~-,;.;.;.|
........(_,,,,---,,_:.:.);.;.;..",,
......,-":.:.:.:.:.""-,,/;.;.;.;.;.",
.....(:.__,,,,,,,,,___);.;.;.;.;.;|
...../"":.:.:.:.:.:.:¯""\;.;.;.;.;.,"
....\",__,,,,,,,,,,,__/;;;;;;;;;/\
.....\.::.:.:.:.:.:.:.;.);;;;;;;;;/:\
.......\,,,,,---~~~~;;;;;;;;,"::::\
.........."""~~--,,,,,,,,,,-"::::::::::\
...................\::::::::::::::::::::::
Так лучше.

User dorimon, 01.10.2015 12:35 (#)
22904

Почему-то
большой палец
убегает
....................../:.:.:.:.:.|
......................|;.;.;.;.;./
......................|.;.;.;.;.|
............._,,,,,_.).;.;.;.;.|
.........,,-":.:.:.:."~-,;.;.;.|
........(_,,,,---,,_:.:.);.;.;..",,
......,-":.:.:.:.:.""-,,/;.;.;.;.;.",
.....(:.__,,,,,,,,,___);.;.;.;.;.;|
...../"":.:.:.:.:.:.:¯""\;.;.;.;.;.,"
....\",__,,,,,,,,,,,__/;;;;;;;;;/\
.....\.::.:.:.:.:.:.:.;.);;;;;;;;;/:\
.......\,,,,,---~~~~;;;;;;;;,"::::\
.........."""~~--,,,,,,,,,,-"::::::::::\
...................\::::::::::::::::::::::

User zvirblis_317, 01.10.2015 13:25 (#)
21611

Теперь нарисуй средний палец, для пуйла :)))

User zvirblis_317, 01.10.2015 13:27 (#)
21611

Ой, не заметил, ниже уже есть аж два :)))

User dorimon, 01.10.2015 16:35 (#)
22904

Это для ватников нынче самый сакральный символ - по другому просто не понимают.

User lisa_de, 02.10.2015 00:21 (#)
49051

:D ++++++++

User zvirblis_317, 02.10.2015 00:40 (#)
21611

Привет, Лиза :)

User lisa_de, 02.10.2015 16:44 (#)
49051

Привет Саша. Почему-то у меня так мало времени, успеваю только мельком меня в курсе держать :D

User zvirblis_317, 02.10.2015 17:38 (#)
21611

Мельком - тоже хорошо :))

User rustam46, 01.10.2015 12:38 (#)

+++++++++++++++++++

User kiska, 01.10.2015 10:20 (#)
11196

России верить нельзя! Россия - это не страна, не государство. Россия - это бандитское формирование, где нет правосудия и даже нет законов по-понятиям.

User anubїs, 01.10.2015 10:27 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++

User truefelischaus, 01.10.2015 10:21 (#)

Надеюсь, Савченко не поведется на провокации чекистов. Дай бог ей сил!

User retаkaurt, 01.10.2015 10:24 (#)

Украине надо признать фальшивый приговор и гарантировать его исполнение. А потом, когда Надежда будет освобождена, показать рашке комбинацию из трёх пальцев.

User pipetka, 01.10.2015 10:33 (#)
21218

этого делать ни в коем случае нельзя! это значит формально согласиться играть по )(уйловским правилам, за этим компромиссом обязательно последуют другие! нельзя сдавать Мордору козыри, его нужно заставить играть по цивилизованным правилам, а не по бандитским!

User anubїs, 01.10.2015 10:45 (#)

Все верно.

User lesovik, 01.10.2015 11:25 (#)

Верно и то,что в ЕСПЧ можно аннулировать бредовый приговор Кремля.

User rustam46, 01.10.2015 12:29 (#)

А это мне нравится больше, главное освободить, а потом аннулировать. Вам большой плюс от меня.)

User anubїs, 01.10.2015 13:38 (#)

Верно и то,что в ЕСПЧ можно аннулировать бредовый приговор Кремля.
========================================
Фейгин (адвокат Н. Савченко):

Для ясности. Признание Украиной приговора российского суда может закрыть возможности для обжалования решения по Савченко в ЕСПЧ.

https://twitter.com/mark_feygin/status/649478364500246528

User rustam46, 01.10.2015 13:41 (#)

Вот чего хренль добивается, теперь понятно, спасибо за ссылочку.

User flegmatic, 01.10.2015 18:27 (#)

В ЕСПЧ можно будет подать жалобу на незаконный арест и сто процентов выиграть. Тогда вся эта заварушка вообще сведется к нулю. Не приедет же СК на Украину ее по новой арестовывать.

User anubїs, 01.10.2015 19:00 (#)

Если подписался под приговором = признал вину никакие жалобы на незаконность ареста невозможны.

User novenkij, 01.10.2015 13:10 (#)
24654

Так и в Украине можно подать на обжалование, например, надзорную жалобу. Или я не прав?

User anubїs, 01.10.2015 13:26 (#)

Можно, хотя отмена приговора будет нарушением юриспруденции, но это мелочи, главное что они хотят заставить Украину признать мифические преступления которые подр. ВСУ и НГУ и боец Н. Савченко НЕ совершали.
Т.е. расписаться в том что некие "каратели" и пр. существовали.

Надо добиваться ОБМЕНА как в случае с военнопленными

User anubїs, 01.10.2015 13:38 (#)

Фейгин (адвокат Н. Савченко):

Для ясности. Признание Украиной приговора российского суда может закрыть возможности для обжалования решения по Савченко в ЕСПЧ.

https://twitter.com/mark_feygin/status/649478364500246528

User lesovik, 01.10.2015 18:00 (#)

Я не юрист,надо смотреть межгосударственные договора.Впрочем,Кремль их все топчет своими ножищами.

User zvirblis_317, 01.10.2015 10:52 (#)
21611

++++++++++++++++

User kiska, 01.10.2015 15:51 (#)
11196

++++++++++++++++

User anubїs, 01.10.2015 10:44 (#)

По УПК признать должен не Киев, не ГОСУДАРСТВО Украина, а какой нибудь районный суд, НО суд тоже относится к органам власти, так что этого делать нельзя -- )(уйло хочет чтобы Украина подписалась под преступлениями которых она НЕ СОВЕРШАЛА.

User anubїs, 01.10.2015 10:59 (#)

Украина должна добиваться ОБМЕНА при котором государство, человек ни какой вины не признают и обменный тут же выходит на свободу

User mich_grab, 01.10.2015 13:19 (#)

Тогда надо утаскивать пару российскич военныч из где-нибудь роствоской области и обменивать на них.
Это тот язык который эти бл-ди понимают.
Они сами так эстонца Кохвера для обмена выкрали!

Действительно не г-во, а какое-то собщество отморозков!
Бандиты хотя бы по понятиям живут, а эта гнусь только силу понимают, тьфу. :(((

User flegmatic, 01.10.2015 18:30 (#)

Решение районного суда может отменить областной суд. Даже судей при этом не нужно будет наказывать, просто ошиблись люди.

User anubїs, 01.10.2015 19:12 (#)

Почитайте Закон и Конвенции заключенные по этому вопросу.

Сначала российский/Французский/Израильский суд принимает решение по вопросу виновности либо не виновности человека, затем в соответствии с международными договорами его отправляют отбывать наказание на родину, например Украину, перед этим суд Украины соответствующей инстанции проводит ритуальное заседание где выносит постановление фактически повторяющее решения суда той страны где человек был осужден, т.е. признает его законность.

Формально отменить решение суда где человек был осужден нельзя (нарушение юрисдикции), можно на нее наплевать также как РФ и нарушив отменить это решение без обращения в суд др. инстанции.

Но все это не вычеркивает политического аспекта -- Украина хотят заставить подписаться под преступлениями которых она НЕ СОВЕРШАЛА.

User dorimon, 01.10.2015 12:39 (#)
22904

Зачем же из 3-х?
Можно и так.
Для ваты понятнее.
............/´¯/)............(\¯`\
............/....//..............\\....\
.........../....//................\\....­\
...../´¯/..../´¯\............./¯`\....\¯­`\
.././.../..../..../.|_......_|.\....\...­.\...\.\
(.(....(....(..../.)..)....(..(.\....)..­..)....).)
.\................\/.../....\...\/......­........../
..\................. /........\................../
....\..............(............).......­......./

25001

Это даже уже не маразм...Это полная дистрофия судебно-правовой системы страны.

User buldog555, 01.10.2015 10:31 (#)

* А кому нужны ваши нормы упк, когда вы врете направо и налево?

Засуньте их путину между ляшек

User anubїs, 01.10.2015 10:36 (#)

++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 01.10.2015 10:54 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User flegmatic, 01.10.2015 18:21 (#)

Больше похоже на проблемы с внутренними органами.

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.10.2015 10:48 (#)
21218

Моня))) а у вас когда раскаяние прийдет?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 11:53 (#)
13636

«никого в жизни не убивал» оно и понятно, кацапы часто сами справляются без посторонней помощи, поел блинов с лопаты и пошёл утопился в сортире… поел -посцал- утонул… романтика, ёпта! Ну или мусора шампанским угостят и кацап от радости и таких щедрот умирает не приходя в сознание.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 12:44 (#)
13636

Ты кацап самый что ни есть, инфа 146%. А «пластинку» я менять не собираюсь, дабы унимать вашу кацапскую спесь, возомнивших себя «альтернативной цивилизацией». Учат тут всех жизни, а полстраны срёт не в унитазы, а в дырки в земле, периодически в них утопая. Так, что вся ваша мразотная сущность должна напоминаться каждый день, дабы ты падаль и тебе подобные не забывали, что вы никто и ничего не создали для цивилизации, а то что есть, то всего лишь или спижжено или куплено на ненавидимом Западе.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 12:55 (#)
13636

Говорю же кацап, тексты уровня пердежа в лужу, никакой конкретики исконнокацапское сплошное «А ты кто такой?»

User pipetka, 01.10.2015 11:57 (#)
21218

тыкать будешь своим лахудрам Моня и , думается, вы врете, говоря о раскаянии, а убивать необязательно стреляя) что касается Надежды, то кого конкретно она убила и за что?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.10.2015 12:44 (#)
21218

ооооооооо)))))))) теперь уже даже и бомбы в детей))) Моня, бросайте курить немедленно)

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 12:46 (#)
13636

Да, да ходила и прям метала, аки икру, доставала из косметички и метала, специально выискивая скопления православных детей и снегирей….

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 12:48 (#)
13636

лишняя хромосома в черепной коробке ударяется о спиной мозг и в результате получается такое

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 12:57 (#)
13636

это у людей, а у кацапов оно так и есть

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:14 (#)
13636

Еще один пруф, что кацап, ибо всё ему всегда «ясно». Умными себя считают, только доказательств реальных заявленному уму не видно никогда. Таблица Менделеева под жопой, а они Португалию догоняют, «мудрецы» обосцанные.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:21 (#)
13636

Да ты прям кладезь кацапства, указывает тут, что кому делать и кому что круто…. Жги еще

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:22 (#)
13636

Давай еще про особую духовность и про то как «когда украинец умеет он превращается в русского»…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:26 (#)
13636

*умнеет

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:28 (#)
13636

Вот и борщ пошел в оборутку, давай еще про шаровары, вышиванку и оселедець для полноты стереотипа…. А и про сало не забудь, куда ж без него.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:34 (#)
13636

Ты шо з глузду зьихав? Шоб украинец дал кому то сало, да и еще всему миру…. тюююю

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:57 (#)
13636

еще как.

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:36 (#)
13636

А «т.н. украинцы» очередная кацапская скрепа для скрытия своего комплекса неполноценности, нация прилагательное.
«- Ты кто?
- Руский!
- Я не спрашиваю тебя какой или чей, а кто…»

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:41 (#)
13636

Еще расскажи как среди мокшанских болот в племенах ерзи, перьми и другой удмурти зарождалась великая славянская народность русские. http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/nu-davay-rasskazhi-mne_14890974_orig_.jpeg

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:57 (#)
13636

Как и все хохлы, тебе, что прапорщик не сказал?

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 13:59 (#)
13636

По аватарке видно, что таки сказал.

User anubїs, 01.10.2015 10:37 (#)

!!!! В Луганск из России прибыли кадровые офицеры ВС РФ и "контрактники", - Тымчук

Об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук.

"Фиксируется прибытие в г. Луганск кадровых офицеров ВС РФ, которые регистрируются в Жовтневом районном военном комиссариате, "контрактники" из РФ регистрируются в помещении бывшего Луганского облвоенкомата", - написал он.

Также Тымчук отметил, что в течение октября запланировано проведение ротации всех командиров батальонов так называемой "2 омбр 2 АК ЛНР" из числа российских военнослужащих, которые будут выведены на территорию РФ.
/..../
"За сутки зафиксированы одиночные обстрелы со стороны российско-террористических войск. Севернее н.п. Старогнатовка зафиксировано боестолкновение подразделения сил АТО с террористами: две группы противника обстреливали опорный пункт с применением крупнокалиберных пулеметов и АГС-17", - написал он.

Также Тымчук сообщил, что южнее н.п. Пески переднюю линию обороны террористов заняли сводные подразделения, плохо ориентирующиеся на местности и открывающие огонь по малейшему поводу. Зафиксирован огонь из штатного вооружения БМП по позициям сил АТО.

Полностью см. https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/758868154241842?pnref=story

User anubїs, 01.10.2015 10:37 (#)

!!!!! Россия должна вывести свои войска из Приднестровья, - премьер Молдовы
http://censor.net.ua/n354299

User anubїs, 01.10.2015 11:26 (#)

Боевики "ДНР" в Макеевке закрывают шахты и не платят зарплаты
http://censor.net.ua/n354303

(комментарий удалён)
User anubїs, 01.10.2015 12:00 (#)

На вчерашней ветке посмотрите я там как раз писал что все эти заявления ДНРов ложь, демагогия на камеру (приказали изобразить на 2 мин. дееспособных когда влезли в Сирию), реальный конец войны это когда подр. ВС РФ будут выведены с территории Украины.

Откажутся выводить, отдавать контроль над границей = не выполнят Минских соглашений получают пакет санкций, а тут еще и в такой интересной ситуации экономические санкции + новая порция+Сирия+блокада Крыма+блокада Лугандона...
РФ надолго не хватит, она хоронит сама себя.

User mich_grab, 01.10.2015 13:24 (#)

Да, для Украины хорошо, что они полезли в Сирию.
Быстрее выдохнутся, быстрее сдохнут.

User anubїs, 01.10.2015 13:31 (#)

Разумеется.

User kiska, 01.10.2015 15:54 (#)
11196

++++++++++++++++

facebook.com potapow [facebook.com], 01.10.2015 10:46 (#)

Может еще и Савченко должна признать обвинительный приговор законным? Что-то адвокаты знаменитые слишком слабы.

User daruma1957, 01.10.2015 10:46 (#)

Признать заведомо неправосудное решение? Чтобы таким образом легитимизировать его? Такова цель этого циничного и подлого предложения.

User anubїs, 01.10.2015 11:06 (#)

Именно эта идея. Перебьются.
ОБМЕН и отправка отсиживать срок в родном государстве сильно отличаются.

User orge, 01.10.2015 10:48 (#)
4479

А ху-ху не хо-хо?

User zvirblis_317, 01.10.2015 10:49 (#)
21611

А Сенцов, Кольченко и другие, УЖЕ осужденные? Почему о их возвращении Украине речи не идет, а?

User anubїs, 01.10.2015 11:03 (#)

Недавно намекали, просто давили всеми силами чтобы ГРУшников обменяли на Сенцова и Кольченко ДО суда над ГРУшниками и оставив Надежду в тюрьме.
Когда их с намеками послали (далеко далеко) стали вонь через портян-управление разводить, руки тут заламывали почему порох не желает НЕМЕДЛЕННО обменять

User clockman, 01.10.2015 11:02 (#)
3033

Офигенный оптимизм в Кремле, однако. "25 лет колонии"? Да Кремль и год вряд ли протянет.

User zvirblis_317, 01.10.2015 11:06 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.10.2015 11:33 (#)
21611

++++++++++++++++

User kiska, 01.10.2015 13:03 (#)
11196

+++++++++++Это же опять бандитско - гебешные приёмы - пустить пыль в глаза, что бы долго отмывали и не заметили за этим следующие преступления кровавых напёрсточников.

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 11:28 (#)
13636

Тююю, то нехай пообіцяють, набрехати кацапу то діло богоугодне. Обіцяти не означає одружуватись, тим паче кацапи тільки і роблять, що пиздят, чому б і з ними так не чинити?

User anubїs, 01.10.2015 11:33 (#)

Там не через обещание оформляется, а через решение суда, через два дня после того как Надежда окажется на территории Украины его можно будет отменить, НО получится что Украины признала мифические преступления которые подр. ВСУ и НГУ и боец Н. Савченко НЕ совершали.

Надо добиваться обмена как в случае с военнопленными

User sergii_from_kyiv, 01.10.2015 11:47 (#)
13636

подписать всё шо угодно лишь бы освободить ее, всем адекватным будет понятно, что это лишь формальность, а то что кацапы будут лить в своих сми, всем пох.

User anubїs, 01.10.2015 11:53 (#)

Если другого выхода не будет то может и придется, а так всеми силами пытаться вывести на обмен где признание вины и т.п. не требуется.

User choibolsan, 01.10.2015 11:35 (#)

это по нашему, суд еще не закончен и приговор не вынесен, но уже известно, что он будет обвинительным

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 01.10.2015 14:27 (#)
22208

Соглашаться, а когда перевезут домой, подать на пересмотр дела в международный суд!

User vafaz, 01.10.2015 17:27 (#)
23348

Очередная разводка. Сперва Киев должен признать заведомо сфабрикованный приговор, а потом русская падаль всех кинет да еще заявит, что, мол, видите, украинцы согласились с решением нашего суда.

User bratkaramazow, 01.10.2015 21:03 (#)
5162

Скорее всего, Савченко собираются менять. Это ещё пока зондаж, но расклад, попробую предположить, будет такой: Савченко (и, возможно, Сенцов) передаются украинской стороне для отбытия наказания на родине. На второй день следует указ Порошенко об амнистии, на третий - о реабилитации. В обратную сторону по такой же схеме отправляются эти три гаврика. Прецедент уже был: в середине 90-х России Латвией по такой схеме был возвращён один из рижских омоновцев (или даже несколько, не помню).

User victor321, 01.10.2015 21:19 (#)
24045

Это было бы здорово.

User bratkaramazow, 02.10.2015 00:03 (#)
5162

Да, хочется надеяться, что так и будет.

User victor321, 01.10.2015 21:18 (#)
24045

Надежда Савченко может быть выдана на родину после вынесения ей в России приговора, но лишь при условии, что Киев этот приговор признает и гарантирует его исполнение.
===============================================================
Если я правильно понял, то если российский суд признает Надю Савченко невиновной, то у нас возникнут проблемы. Придется признать справедливость приговора и гарантировать его исполнение?

User alex_q, 02.10.2015 03:08 (#)
7021

Это гнилая разводка. Украина должна сначала признать "приговор", а потом Россия "рассмотрит возможность" ее передачи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: