новость Роструд обсуждает введение платежа с официально не трудоустроенных граждан

26.05.2015
Роструд. Фото: wikimapia.org

Роструд. Фото: wikimapia.org

В Роструде обсуждается введение платежа со всех официально не трудоустроенных граждан. Целью этой меры чиновники называют борьбу с нелегальной занятостью. Другая инициатива - проверки доходов граждан при оказании услуг и сопоставление их с отчислениями в Пенсионный фонд. Численность граждан, работающих в России без оформления, достигает 15 миллионов.


Комментарии
User orge, 26.05.2015 17:54 (#)
4479

А как их взимать, эти бабки? Облавы устраивать? Дохозяйничались ЧКиздоны.

User piter18, 26.05.2015 17:56 (#)

Всё логично
Нефть то возобновила падение, а западные банки деньгу не дают.
Поэтому кремляди изыскивают внутренние ресурсы.
Но чё-то мне вспомнился анекдот о пожилом купце в борделе :
Сервис-вумен всё пытается найтить, но-никак.
А купец погоняет :
"Ишши, ишши, должон быть!"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.05.2015 20:01 (#)
3180

Ха, теперь всех антифактов с килькиными трудоустроят официально! Полагаю, что им это очень понравится :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.05.2015 18:57 (#)
3180

Очень удобно, кстати - 15 миллионов УЖЕ должны "государству", а любого из остальных можно щаподощрить в сокрытии и отправить на нары.

User andrey_62, 26.05.2015 18:58 (#)
3180

ЗАПОДОЗРИТЬ :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.05.2015 19:18 (#)
3180

А я уже давно писал, что первой задачей НОВОЙ российской власти будет отмена ВСЕХ путинских законов.
Сейчас, правда, сомневаюсь - а будет ли НОВАЯ страна в прежних границах...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.05.2015 19:39 (#)
3180

Да я особо и не сомневался - Хуйлостан сам запалил фитиль, организовав по соседству лэнээры и дэнээры.

User andrey_62, 26.05.2015 18:55 (#)
3180

Блядство какое-то!
Во всем цивилизованном мире этот вопрос давно решен - работодатель НЕ платит налоги за работника, вся ответственность лежит на самом человеке.
У нас же и ЕСН, и НДФЛ платит работодатель, который абсолютно НЕ заинтересован в этом - отсюда и серые схемы. А ведь чего проще - заплатил по ведомости и копию - в налоговую.

, 27.05.2015 06:20 (#)

Значит, Америка не цивилизованое государство.... Здесь работодатель платит ВСЕ налоги за своего работника. И заинтересован он в этом или нет - никого не волнует. Вернее, он априори заинтересован, иначе - конец и ему, и его бизнесу. Вы должны заполнять налоговую декларацию, если у Вас есть еще какие-то источники дохода, но если живете на одну зарплату - можете ничего не заполнять. Ну, еще есть нюансы, если кто-то на иждивении, но это другой вопрос.

User andrey_62, 27.05.2015 12:21 (#)
3180

Я знаю - это они нашу систему украли!!! Теперь на них черная метка, они тоже сакральные!!!

User keystone, 26.05.2015 19:41 (#)
19137

Oчереднoй вертухальный мастер-класс. Значит, предпoлoжим, челoвек прoдал свoй успешный бизнес, заплатил налoг с прoдажи и на вырученные деньги сoбирается блаженнo бездельничать. Или пoлучил наследствo, oпять-таки заплатил на негo налoг, и тoже пoчему-тo не стремится к трудoвoму пoдвигу. Или выиграл в лoтерею сумму, дoстатoчную, чтoбы oстатoк жизни мирнo лежать на диване. Или прoстo накoпил, и теперь мoжет себе пoзвoлить жить на сбережения. Так вoт, фиг вам! Сначала извoль платить рoднoй сране за сам факт свoегo существoвания, а пoтoм тебя еще на гoдик пoсадят за тунеядствo.

Я даже не касаюсь техническoй стoрoны вoпрoса: разрабoтать схему, кoтoрая дoстигла бы декларируемoй этими дебилами цели в принципе невoзмoжнo. Нo если еще и oставались в этoм запoведнике зажитoчные идиoты, чьи деньги так или иначе рабoтали на территoрию прoживания, тo пoсле этoгo прoдoлжать держать там как свoи пиастры, так и свoй зад мoгут уже тoлькo серьезнo умственнo непoлнoценные.

В oбщем, закoнoдательную инициативу целикoм и пoлнoстью oдoбряю. Даешь бoльше ада! Глядишь, и писец быстрее дoбежит, заждались уже...

User andrey_62, 26.05.2015 19:52 (#)
3180

Вариантов вообще куча - сдает в аренду недвижимость, живет на дивиденты с акций...
А схема описана мной выше - человек сам платит ВСЕ налоги и отвечает за сокрытие ВЫЯВЛЕННЫХ левых доходов.

ЗЫ. В принципе многие варианты позволяют человеку уехать и спокойно жить за границей.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.05.2015 20:15 (#)
3180

Да, и при условии, чтобы не оставлять в Расее НИЧЕГО...

User keystone, 26.05.2015 20:14 (#)
19137

сдает в аренду недвижимость, живет на дивиденты с акций...
--------------------------
Этo нескoлькo другoй случай. Аренда и дивиденды - этo варианты пoлучения дoхoда, с кoтoрoгo и так дoлжны платиться налoги. Я намереннo привела примеры, кoгда челoвек НИЧEГO не пoлучает, живет на сбережения, с кoтoрых oн уже все налoги в свoе время oдин раз заплатил. Какoгo, спрашивается, рoжна, oн дoлжен платить налoги с тoгo, чегo не пoлучает? За тo, чтo вoздух рoдинки пoртит свoим существoванием?

User andrey_62, 26.05.2015 20:24 (#)
3180

Э, нет! В "законе" речь идет именно о ТРУДОустройстве.
Насчет налогов - у меня тоже есть масса вопросов. Например, почему человек платит налог с недвижимости, исчисляемый по РЫНОЧНОЙ стоимости? Если он сам, своими руками, на собственном зкмельном участке возвел дом - приобретя материалына доходы, с которых ужеиуплачен налог, и вложив ТОЛЬКО свой труд либо наняв работников официально, т.е. с уплатой ими всех налогов.
Тут ка минимум должен быть сделан вычет в размере его личного труда - ан нет, изврльте оплатить в полном объеме!

User sova46, 27.05.2015 00:36 (#)
28204

А что, в России нет закона об уплате подоходного налога с банковских процентов? Я плачу по 10% такого налога.

User keystone, 27.05.2015 03:13 (#)
19137

Я плачу по 10% такого налога.
--------------------
Я тоже. Как там в расее - не знаю, но подозреваю, что не могли не обложить. Но я имела в виду другое. Предположим для чистоты эксперимента, что человек держит деньги на беспроцентном чековом счете, потихоньку их помесячно снимает и на это живет, не получая никаких процентов, т.е. вообще никакого дохода не имеет. При этом, не имея ни копейки дохода и вполне легальный источник существования, все равно обязан за непоймичто платить налоги радемой дяржаве с уже единожды обложенных налогом средств.

User sova46, 27.05.2015 09:20 (#)
28204

А то, что он воздухом российским дышит разве не требует налогообложения? Не догадались! А то еще в средние века был налог на окна.

User unsweetened, 27.05.2015 03:29 (#)
23853

"Сначала извoль платить рoднoй сране за сам факт свoегo существoвания,"

Напоминает налог на яйца, который холостые мужики платили во времена СССР...

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 06:44 (#)

Да, ставят. Только не хотел бы я оказаться в числе тех, кто может быть квалифицирован для подобного бесплатного сервиса. Я все же стараюсь быть платежеспособным, а не рассчитывать на бесплатные сервисы. Потом, когда в Америке, да и в любой другой стране предлагают что-то за бесплатно, немедленно спрячьте руки за спину и начните думать - где тут ловушка? Закон бесплатного сыра никто не отменял. В общем, если Вас всерьез интересует этот вопрос - поройтесь в Интернете, там много очень разных мнений по этому поводу.

Не скажу за электричество, но на газ Вы можете получить скидку 20%, если у Вас в семье годовой доход на человека порядка $11,000- $15,000 и менее. ГОДОВОЙ. Или Вы пользуетесь рядом других льгот и пособий. Как говорят сами американцы, чтобы все это иметь, нужно быть пожилой больной спидом негритянкой лесбиянкой, потерявшей ногу на фронтах вьетнамской войны.

User pipetka, 26.05.2015 22:21 (#)
21218

если я правильно понимаю, то никаких трудностей у властей с тунеядцами не предвидится) все просто-нет официального места работы-пожалуйте в лагеря))) трудовые) вот вам решение и занятости и зарплат ( кто же будет платить зэка нормальную зарплату?) и с жильем полегче станет у тех, кого еще не посадили и с мед,обслуживанием, да вообще, одни плюшки для страны)))

User dorimon, 27.05.2015 08:08 (#)
22904

Как использовать эти трудовые резервы, они уже заранее решили, вот здесь:http://www.kasparov.ru/material.php?id=55639D713204E Вобщем, их паровоз назад летит, в коммуне остановка...

User pipetka, 27.05.2015 08:22 (#)
21218

я давно называю дарагих расссиянцев "расходным материалом"...

User dorimon, 27.05.2015 08:46 (#)
22904

Сначала жалел тех, кто, вроде бы, ни при чём, а после понял, что таких не существует. И молчащие в тряпочку (или в портяночку), тем же мирром мазаны, что и отморозки с оружием в руках, и их отцы-командиры, вплоть до самой бледной моли.

User pipetka, 27.05.2015 08:55 (#)
21218

я жалела только в первые дни агрессии, потом сами же обитатели расеюшки и отбили охоту их жалеть) сочувствую только вменяемым, а таких очень мало

User dorimon, 27.05.2015 09:02 (#)
22904

Что-то Анубис пропал. Недавно жаловался, что его банят, не дают "постить", а теперь и вовсе исчез. Вы, случаем, не в курсе? Сейчас, когда нет его постов, чувствуется информационный вакуум. Просто больше никто всерьёз не занимается освещением проблем на востоке.

User pipetka, 27.05.2015 09:47 (#)
21218

нет, я не знаю, почему его нет... спрошу у Саши Воробушка, может он в курсе

User freiheit88, 26.05.2015 23:25 (#)

Проклятый совок возраждается стремительно.

User bratkaramazow, 27.05.2015 00:21 (#)
5162

Не страна, а психбольница на 1/6 части суши.

User dunya, 27.05.2015 03:20 (#)

Не страна, а психбольница на 1/6 части суши.
---------------------------------------------------------------------
1/6 -- это был СССР.
Щас, типа, 1/12. Так что концентрация психов удвоилась.
Вот такие достижения...

19040

В России были и есть нормальные, умные, способные и даже талантливые. Но их доля очень мала (даже просто нормальных, порядочных, вменяемых), чтобы определять жизнь этой страны. Происходила и происходит убыль этих людей (ГУЛАГ, война, исход), вследствие чего их доля уменьшается. В последнее время этот процесс ускоряется и становится необратимым. Мы еще станем свидетелями воистину удивительных событий, которые не могли предвидеть авторы самых смелых антиутопий.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: