новость Глава Росмолодежи предложил отправлять студентов на картошку

21.01.2015
Студенты на картошке. Фото: vladimir-koshevoj.narod.ru

Студенты на картошке. Фото: vladimir-koshevoj.narod.ru

Глава Росмолодежи Сергей Поспелов предложил возобновить в России практику массовой отправки студентов на картошку. Государство взяло курс на импортозамещение сельхозпродукции, пояснил он, а рабочих рук на селе не хватает. Также, заявил Поспелов, полезно было бы возродить студенческие стройотряды.


Комментарии
Vip krokodil777, 21.01.2015 18:45 (#)
22674

Унтерменши останутся унтерменшами. При любом раскладе. Тянет иванов в коровник. Ну, скоты...

Vip krokodil777, 21.01.2015 18:50 (#)
22674

Все мое существо протестует против этого, но прав Стомахин - сжечь вас всех напалмом.

User adamkasimir, 21.01.2015 20:21 (#)
3543

Уколись, и забудься! Не тереби все свое существо...

Vip krokodil777, 21.01.2015 21:01 (#)
22674

Опять к жопе липнешь?

User adamkasimir, 21.01.2015 22:40 (#)
3543

У крокодила глаза голубыя - голубыя!
А остальное --- Жопа!!!)))

User parnek115, 21.01.2015 18:46 (#)
2924

Замечательная идея. ГТО уже восстановили, почему бы "картошку" и стройотряды не восстановить? А заодно и комсомол? Привет тебе, моя студенческая юность! Дежа вю.

User baby_jay, 22.01.2015 10:12 (#)

Ай молодцы! Сейчас глава Росмолодежи научит молодежь Родину любить!

User anubїs, 21.01.2015 18:47 (#)

А почяму товаисчь Поспелов не озвучил своей главной садумки - восстановления полноценного ГЛУГа?

User adamkasimir, 21.01.2015 20:25 (#)
3543

Такие садумки надо делать (и делается уже) тихо, под видом вставания с колен.

User anubїs, 21.01.2015 20:28 (#)

Очевидно что товаисчи потеряли свою тягу к маскировке под демократию, т.с. пошли в разнос, но что то проект новой ГУЛАГизации стесняются обнародовать.

User adamkasimir, 21.01.2015 20:40 (#)
3543

Это - стратегический секрет...

User anubїs, 21.01.2015 20:45 (#)

Раз по факту делают, но не озвучивают то видимо Вы правы, хотя вроде до такой степени озверели что ничего не стесняются.

User anubїs, 21.01.2015 20:46 (#)

P.S. Значит в данном случае решили все таки "не выпячивать"

User adamkasimir, 21.01.2015 22:42 (#)
3543

ГЕБНЯ-с, одно слово...

User anubїs, 21.01.2015 22:47 (#)

:)

.....и ГУЛАГ восстановят, не волнуйтесь. Скоро " экономика " так припечёт , что все попадут под раздачу ....

User vladimirIlenin, 21.01.2015 18:48 (#)
7913

в конце 70-х приходилось бывать на Колыме, места красивые, но иногда попадались покосившиеся строения заброшенных лагерей системы ГУЛАГ. Не пора ли возобновить практику массовой отправки непосредственно туда, рабочих рук там явно не хватает.

Vip krokodil777, 21.01.2015 18:56 (#)
22674

ГУЛАГ в СССР и в его последыше существовал всегда, только его формы и численность варьировалась в зависимости от обстоятельств. Я думаю, сейчас в путинском ГУЛАГЕ около миллиона почти бесплатных рабов, работают на дядю. Понадобится больше - посадят больше. Просто потребности нет.

User marcell, 21.01.2015 18:54 (#)
3424

Не проще ли, вместо всех этих студентов, послать на картошку самого Хуйло?...А тогда и вообще никого не надо будет больше посылать.

User anubїs, 21.01.2015 19:12 (#)

Ох, беда... Не получится - картошки НЕТ.
Ну для него может смогут хоть гектарчик вырастить.

User adamkasimir, 21.01.2015 20:30 (#)
3543

Какой гектарчик??!!! Главное в землю поглубже зарыть!!!! А там, хоть - трава не расти!

User anubїs, 21.01.2015 20:35 (#)

Вариант зарыть поглубже наиболее уместен и актуален!

3565

Главное в землю поглубже зарыть!!!!
--------------------------------------------------------------
Не знаю, кто автор, но несколько раз слышал среди новогодних пожеланий такое: "А Путину в новом году - мирной земли над головой!"

User adamkasimir, 22.01.2015 08:25 (#)
3543

)))) Очень человечное пожелание!!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.01.2015 19:18 (#)

Замечательно!

User andrey_62, 21.01.2015 20:02 (#)
3180

Полностью согласен!
И - рад Вас видеть в добром здравии и бодром расположении духа!

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2015 20:14 (#)

Приветствую Вас, Андрей.
Это уже не бодрость, а фатализм: будь что будет!

User andrey_62, 21.01.2015 21:04 (#)
3180

Как живется в непосредственной близости от "сталинграда"?
Берегите себя. По моему мнению - там сейчас все ЕЩЕ БОЛЕЕ ужасно, чем было. Уехать на время не думали? Или уже поздно?

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2015 21:10 (#)

Вот мой ответ на аналогичный вопрос юзера Keystone:
grani.ru/Politics/Russia/President/d.237071.html#comment_4650964

User andrey_62, 21.01.2015 21:35 (#)
3180

Спасибо, весьма наглядно...

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2015 22:01 (#)

Человек ко всему привыкает. Полгода назад при пушечных выстрелах некоторые тетки присаживались, пригибались, обхватив голову руками, а теперь - ноль внимания.
Я всем объясняю: если услышали звук выстрела - значит, пролетело мимо, потому что пуля и снаряд летят быстрее звука!

User ostarrichi, 22.01.2015 01:17 (#)

Спасибо, храни Вас Бог! Держитесь!

User leokadij [myopenid.com], 22.01.2015 06:18 (#)

Будем держаться.
Спасибо на добром слове!

User cybaa, 21.01.2015 19:11 (#)
15278

Совок возвращается ))

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2015 19:24 (#)

10 сентября 1954 нас, первокурсников Донецкого Индустриального института, послали в колхоз на полтора месяца. Есть в этом и полезная сторона - на третий день становится ясно, кто чего стоит.
Совместная работа, еда, отдых и проживание (спортзал школы) - отличный рентген.
Первые осторожные уроки обществоведения мне давал наедине Витя Полторак - сын репрессированного...

Vip krokodil777, 21.01.2015 19:27 (#)
22674

а еще лучше люди раскрываются в тюрьме

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2015 19:36 (#)

Это верно!
Но меня Бох миловал от такого опыта.

User max1men, 21.01.2015 19:27 (#)
22479

а еще армию "на картошку" надо отправлять,
и научных сотрудников на овощебазы для сортировки картошки и других овощей

User anubїs, 21.01.2015 19:29 (#)

Хорошая идея - пускай забирает армию с Украины и отправляет на картошку.

User natala, 21.01.2015 19:52 (#)
3006

Это было бы просто замечательно. В Украине наступил бы мир, и может с картошкой в России получше стало бы. И вдруг СССР возродится вместе с картофельными десантами.

User adamkasimir, 21.01.2015 20:35 (#)
3543

СС уже возродилась, СР- ищет свой образ...

User keystone, 21.01.2015 19:52 (#)
19137

При прoчтении заметки o нoвых чудесных расейских инициативах в нoсу непрoизвoльнo вoзрoждается забытая за тридцать лет вoнь гнилoй капусты на oвoщебазе.

User max1men, 21.01.2015 21:28 (#)
22479

и запах в овощном магазине :)

User eshya, 21.01.2015 19:29 (#)
21223

Зачем ограничиваться студентами? В SSSР даже доктора наук и профессора картошку переберали, фасовали. Вот тилько кто эту картошку растить будет? Марсиане? Или колорадос?

User tatusha, 21.01.2015 19:41 (#)
22575

Если учесть,что картошка привозится из Израиля,то могут присылать нам безплатную рабсилу,мы не откажемся,даже оплатим по минимуму,а то тайландцы под обстрелами из Газы уже боятся работать.А так может по своим и стрелять не будут.Двойная выгода-и картошкой вас накормим и мир у нас установиться.

User adamkasimir, 21.01.2015 20:37 (#)
3543

!!!Оценил фразу "по своим" ))))

User natala, 21.01.2015 19:50 (#)
3006

Совковый маразм на марше. Чем закончились все эти "трудовые десанты" в колхозы? Полным развалом этих колхозов. Интересно, что в СССР с каждым годом отправляли на борьбу с урожаем всё больше и больше людей, но продуктов в магазинах становилось всё меньше. В лихие 90-е уже никого не отправляли бороться за урожай, но продукты в магазинах были, несмотря на "лихость" этих 90-х.

User andrey_62, 21.01.2015 20:05 (#)
3180

А только "бюджетных" студентов будут отправлять или с платных мест тоже?

User prostobond, 21.01.2015 23:42 (#)

Конечно. Студенты платных вузов будут оплачивать свое участие в этом шоу.

, 21.01.2015 20:16 (#)
3025

"Всех на картошку!" - Удивительные формы принимают порой крики и жесты отчаяния:-))) В любом случае приятно, что тупые подлецы начинают осознавать, пусть и смутно, ужас содеянного ими.

Vip krokodil777, 21.01.2015 21:12 (#)
22674

А что, в Москве уже картошки не хватает? Отчего такие призывы? А не будет хватать рыбы, рыбаками всех что ли заставят стать?

, 21.01.2015 21:21 (#)
3025

Пока есть: белорусская и...израильская:-)))

Кстати: Вчера получила обещанный номер "Литературного европейца" и утром могла бы проснуться знаменитой:-) Большое спасибо, Игорь! Внимательно прочитала журнал от корки до корки. Поразилась широте Ваших интересов и зоркости глаза, проявленной в тщательном описании гравюры по брейгелевским эскизам. Без Вас ни за что бы не разобралась ху ис ху, зато общий вид сюжета поразил точным воспроизведением содома, царящего в нашей госдурке, такое впечатление, что Питер Брейгель не раз побывал на охотнорядских шабашах, оторопело вслушивался и всматривался в непотребные хари жирика, зюганова, федорова, милонова, яровой, мизулиной…. Вот только у святого Якова не нашлось прототипа, ну, можно интерпретировать как дух Сахарова незримо печально взирающего на "преемников" мятежного Верховного Совета… А неразгаданного персонажа в нижнем правом углу я интерпретировала, как возможного диссидента-целителя "царства греха и порока"(собираемый им змеиный яд – как символ лекарства), вот он разогнется (будет выше, сильней, мускулистей и гармоничней любого другого персонажа), схватит меч, за которым нагнулся и-и-и-и… пойдет писать губерния, отрубит мерзкие головы всей нечистой силе… Еще раз – спасибо! (отправила Вам благодарственный пост на старой ветке, но вдруг не заметите, поэтому воспроизвожу его здесь).

Vip krokodil777, 21.01.2015 21:31 (#)
22674

Спасибо Вам.

User albex, 21.01.2015 20:18 (#)

Back to the USSR...

(комментарий удалён)
, 21.01.2015 21:39 (#)
3025

Да, это неплохой нюанс: кадырка на картошке:-)

User baby_jay, 21.01.2015 20:42 (#)

Пральна. Мы картошку собирали - и они пусть собирают. Их там быстро научат Родину любить.

(комментарий удалён)
User nemez1961, 21.01.2015 22:10 (#)

ну с языка слизнули....танцули в местном клубе.....драчьки с деревенскими,,,, арденалин - тертасторон.......

User nemez1961, 21.01.2015 22:35 (#)

мой меньшой, студент юристики, спаржу у одного колхозника под франкфуртом копал......грит, работа -время- деньги.....остальное- лирика дефективных детишек...

User max1men, 21.01.2015 22:43 (#)
22479

+++

User surapong2, 22.01.2015 04:35 (#)
23620

sic!

(комментарий удалён)
, 22.01.2015 00:28 (#)
22109

Палач не знает роздыха!.. Но все же, черт возьми, Работа-то на воздухе, Работа-то с людьми. (С) Вишневский

User andrey_62, 21.01.2015 23:54 (#)
3180

Проповедуем-с половую распущенность? Эх, Огурцов, Огурцов ... Кадырова с Гундяевым на тебя нет...

User veratoloz2012, 21.01.2015 22:09 (#)

Back to the USSR. Даешь Гулаг, троики и заградотряды!

, 21.01.2015 23:18 (#)

Чего же удивляться? Если председатель Конституционного суда предлагает восстановить крепостное право... А может сразу рабство, чего мелочиться?

User andrey_62, 21.01.2015 23:57 (#)
3180

Зорькин не нашел разницы между ними - но вот "рабство" ... как-то не очень воспринимается на слух ...

User alexey_melky, 21.01.2015 23:27 (#)

Не знаю, как сейчас к этому относятся молодые парни и девушки..
Я сам был только что зачисленным студентом-первокурсником. Перед началом учебы нас всех добровольно-принудительно отправили на борьбу с урожаем, т.е. на сбор, сортировку и первичную обработку картошки. Сам процесс был настолько прост, что не имеет смысла его описывать. Но вот то, что было вокруг этого.. Мы все приехали из разных уголков страны, никто не знал друг друга. Мы устраивали соревнования, естественно, в рабочее время - кто, или какая команда соберет больше картошки, а после работы, например, чемпионат по футболу или шахматам. Проводили многочисленные конкурсы, дискотеки и другие мероприятия. Я сейчас с особым трепетом вспоминаю это замечательное время, которое мне подарило на всю жизнь единомышленников, товарищей и друзей!
Спасибо тебе, "картошка"!

User surapong2, 22.01.2015 04:37 (#)
23620

ключевое слово здесь "принудительно".
Принудительно ничего хорошего человеку дать нельзя

User sergey_shkolnick, 22.01.2015 00:23 (#)

"Сидите, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается картофель на полях!" 40 лет назад Высоцким спето и высмеяно! А от студентов до "товарищей учёных" путь недлинный.

21790

Что-то маловато в комментариях лирических воспоминаний о картошке, раз-два и обчелся. Время было хорошее потому, что мы были молоды. В экспедициях оно таки было приятнее и полезнее, чем на картошке, хотя быт бывал и еще более строговоспитующим.
А главное, студенты не продвигали своей работой борьбу за урожай! Ну, реальной пользы не было от этой практики. И сейчас не будет.
Почитаешь так комментарии, и слагается впечатление коллективной рекомендации на российскую картошку отправить крымнашей из луганды - что, здоровые лбы, - а мы с нашим опытом, так и быть, поработаем на израильской. Я бы не отказалась.

User kiska, 22.01.2015 02:41 (#)
11196

Время было хорошее, не было интернета, не было айфонов, айпедов, не было свободы, родители не разрешали до поздна битлов и вражескую музыку слушать, а по телеку от праздника до праздника нечего было смотреть. А тут на тебе, месяц на помидоры,на виноград, весело было, танцы, мансы. Потом стройотряды - это вообще пестня.
Сейчас другое время. Не знаю как отнесутся к этому нынешние студенты.

21790

Ну вот у меня ребенок ездил во время оно в Новый Орлеан после Катрины участвовать в восстановлении домов. Штукатурку кое-как класть научился. Вспоминает с нежностью.

User surapong2, 22.01.2015 04:28 (#)
23620

не родственник ли этот Поспелов Петра Поспелова - кандидата в члены президиума ЦККПСС? не удивлюсь, если так.
скажу банальность: в России власть как относлиась к своим гражданам как скотам, как к ресурсу, который можно тратить куда вздумается, так и относится.

back to the USSR

User new_generation, 22.01.2015 06:04 (#)

картоша - эх хорошо было, плэй бой отдыхает. в сельпо - слезы мичурина. покатай меня ванька на тракторе. пилюли от местных на дискоче. деревенские красавицы липнут к городским а тебе 20 лет.

User maxidrom, 22.01.2015 06:23 (#)

Две недели картошки на первом курсе... Пробы алкоголя, целования с девочками в лесу, драки с местными на дискотеках, преферанс до утра... Прикольно! Но картошки мы почти не насобирали, сгнила она, эта картошка...

, 22.01.2015 09:30 (#)

Че-то я не понял - раньше отправляли в колхозы, а теперь куда? К фермеру Пупкину? Сначала надо бы восстановить колхозы, овощебазы, затем райкомы и парткомы, а уж потом контингент направлять. А эти все впереди паровоза. Ну, молодежь... Не задушишь, не убъешь.

User kumpel, 22.01.2015 09:41 (#)
15870

"... с учетом того, что сельское население не везде большое, то как раз привлечение студентов могло бы стать фактором, который помог бы решить проблему".

Тогда и для младенцев нужно условия создавать, решать вопросы материнства.

Работая в Америке, пыталась объяснить коллегам, как мы ездили на картошку, на сено и прочие радости, но они так и не поняли ничего.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: