новость Африк Санрайз

Глава Росрыболовства: Сенегальцев на траулер науськал Greenpeace
05.01.2014
Акция Greenpeace у траулера "Олег Найденов", февраль 2012. Кадр видео с youtube-канала greenpeaceupdate

Акция Greenpeace у траулера "Олег Найденов", февраль 2012. Кадр видео с youtube-канала greenpeaceupdate

Глава Росрыболовства Андрей Крайний обвинил экологов Greenpeace в том, что они "науськали" сенегальских военных на траулер "Олег Найденов". Экологи восприняли это заявление с недоумением. Между тем власти Сенегала намереваются арестовать груз траулера и оштрафовать судно за неоднократный незаконный лов рыбы.


Комментарии
, 05.01.2014 21:49 (#)
12384

Соревнование, на звание первого идиота в российской власти.

User adamkasimir, 05.01.2014 22:07 (#)
3543

Регата, тесезеть...

User matros__koshkin, 05.01.2014 22:59 (#)
3369

Андрей Крайний обвинил экологов Greenpeace в том, что они "науськали" сенегальских военных на траулер "Олег Найденов"
..............................

Мы, матросы, полагаем, что в ближайшее уже время зловещее словосочетание "экологи Гринпис" вполне сможет заменить жидов и масонов. Роисся, вперде!

User adamkasimir, 05.01.2014 23:03 (#)
3543

Бей экологов, спасай Россию!!))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.01.2014 23:26 (#)
24373

Так как там дело обстоит с тайным мировым правительством и мировой финансовой системой - они уже позеленели или еще нет?

User matros__koshkin, 05.01.2014 23:49 (#)
3369

Так как там дело обстоит с тайным мировым правительством...
.........................................................

Вот есть у нас, матросов, чуй, что в твоем комменте сквозит скепсис. Зря ты так. Все гораздо опаснее, чем может показаться непросвещенным товарищам. И я берусь доказать это, и сбросить все и всяческие маски, и сорвать кое с кого фиговый листок, и обнажить истинное лицо.

Вот сравни два слова - "эколог" и "еврей". Ну, что можешь о них сказать? Не спеши, подумай хорошенько. Еще лучше подумай. Ничего не видишь? Ладно, так и быть, объясняю.

Обрати внимание, что в этих словах нет ни одной общей буквы. Ни одной! О чем это может говорить? Каждому, кто не слеп, ясно, что только об одном: эти коварные евреи специально шифруются под экологов, чтобы никто ни о чем не догадался. Нужны ли большие доказательства злокозненности экологов (читай: евреев=жидов&масонов)? Правильный ответ: большие доказательства не нужны, потому что и приведенных выше крыши. Люди, будьте бдительны! Роисся, вперде!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.01.2014 00:12 (#)
24373

Спасибо. что помогли взглянуть наконец-то 5-го января на эти слова, в которых нет ни одной общей буквы - совершенно трезво ! Больше никаких доказательств и не требуется! Все и так ясно!
А относительно сорванного "фигового листочка" - ОШИБАЕТЕСЬ , под ним говорят находится не лицо какое-то., а вроде как ж-па ИЛИ ЧТО- ТО ЕЩЕ ХУЖЕ! :))

User clockman, 06.01.2014 08:06 (#)
3033

Ув. Геннадий, не имея претензий к содержанию коммента, прошу обратить ваше внимание, что слово жопа, согласно высочайшего соизволения, - правильное и цензуре не подлежит. Писать его следует полностью и по возможности в сочетании с первыми лицами государства.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.01.2014 12:56 (#)
24373

Спасибо за уточнение, сыплю пепел на свой квадратный блок памяти и отныне светлый образ первых лиц будет передаваться только в словосочетании - "жопа лица" ! :))

(комментарий удалён)
2839

Вот сей вопрос мне показался нераскрытым..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 06.01.2014 00:36 (#)
3369

Нахимов!!!!

User adamkasimir, 06.01.2014 00:04 (#)
3543

К сказанному уважаемым матросом добавить нечего!
Скажу только, что это давно уже не тайное правительство, о нём знают даже такие отморозки, как Демо...

User antuan12, 06.01.2014 13:09 (#)

Понравилась отважная буфетчица, которая с вилкой и ножом наперевес бросилась на защиту родины от обнаглевших свинегальцев. А мужики в это время заперлись в трюме и пили пиво, отчего у кэптэна опустились почки.

User golby, 06.01.2014 14:44 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.01.2014 00:27 (#)
3543

Да! Мы - не пролетарии!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.01.2014 00:36 (#)
3543

Хоть одна умная мысль родилась в твоей черепушке, без указивки...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.01.2014 00:44 (#)
3543

Прими как подаяние убогим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.01.2014 00:45 (#)
3543

В мозгах!
Своих ведь нет...

User zvirblis_317, 05.01.2014 21:50 (#)
21611

обвинил экологов Greenpeace в том, что они "науськали" сенегальских военных на траулер "Олег Найденов"
-----------------------------
А статья "за науськивание" есть? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2014 22:02 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fellix505, 05.01.2014 22:49 (#)
7155

Тобаго-злобный тролль.Не стоит его кормить даже конфискованной рыбой. :)) не заслужил.

(комментарий удалён)
User fellix505, 06.01.2014 17:01 (#)
7155

И вам спасибо. :))

User help007, 06.01.2014 01:40 (#)
5984

Тобаго-злобный тролль
----------------------------------
это явная гипербола, просто недалёкий ..удак...

User fellix505, 06.01.2014 17:01 (#)
7155

Не только.Дай ему возможность только...

User help007, 06.01.2014 17:15 (#)
5984

Ничего не изменит в нём любая данная возможность - (ч)удаки не меняются под внешними обстоятельствами, у них для этого мозгов нет))))

User fellix505, 06.01.2014 17:31 (#)
7155

Я вот боюсь ещё за будущность чёрного квадрата и Пиночета.Они совсем отвязные.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.01.2014 22:16 (#)
24373

Надеюсь Вы, ув .pumagold,имели ввиду не сельских учителей , а скорее деревенских ночных сторожей,! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.01.2014 22:43 (#)
24373

Спасибо за разъяснение! :))

User andrey_62, 05.01.2014 23:01 (#)
3180

Вступлюсь за даму - термин "деревенщина" указывает на необразованного человека,
поскольку до советской власти получение образования в сельской местности было немного
затруднено. В настоящее время исходный смысл слова полностью утрачен.
Ничего, что я подробно :-) :-) :-) :-) ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.01.2014 23:14 (#)
24373

Вы чего, с перепою , друзья?
1.Шутки перестали понимать.
2.Читать разучились,- pumagold,: "сленг чисто деревенщины /не в обиду сельским жителям/" ?
3.Вы думаете сейчас "деревенского жителя" не видно - не в обиду практикующим в деревне учителям и врачам сказано будет. ! :))

User andrey_62, 05.01.2014 23:23 (#)
3180

Разве от моегр поста веет серьезностью? Я стремился сделать его "гипертрофированно нравоучительным":-) :-)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.01.2014 00:01 (#)
24373

Извините andrey_62, мне сегодня пришлось выслушать столько дерьма на ровном месте , чтобы получить элементарный вменяемый ответ, что не очень получаются и воспринимаю шутки ! Надеялся , что кому-то будет полезен этот подробный "разбор полетов" (например это - lom2011, 05.01.2014 16:17 , lom2011, 05.01.2014 04:31 ) :(( .

(комментарий удалён)
2839

А вы состав команды изучите внимательнее ;))

В Сенегал бы и продали....

2839

Это как таксист-шабашник, на шайтан арбе

Токо старая советская шайтан арба в данном случае ходит по морю

(комментарий удалён)
2839

Рыбку не едят? И при этом голодают...Бедненькие!

Надо привезти ее в лучшую в мире страну с полчищами таможенников, ветеринаров и прочая!

А реэкспорт ? В смысле уворованного? Я не обольщаюсь по поводу сенегальских духовных скреп и Особого Пути...

(комментарий удалён)
2839

Так вы социалист?

(комментарий удалён)
2839

;))

Не совсем, это как? По папе штоль?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.01.2014 23:25 (#)
3180

Может быть уже пора взамен ввести термин "думщина"?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.01.2014 23:43 (#)
24373

А кто ж возражает, вот я и предложил подобному отправиться со своим четвероногим другом сторожить амбары - пусть там "науськивает"! А не лезть в "дипломаты"..

5480

Слово как слово, никакой это не сленг. Имеет два значения:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_new/5970/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

5480

http://www.vedu.ru/expdic/73540/

5480

http://www.efremova.info/word/nauskivat.html#.UsqulF1b-o8

User novenkij, 06.01.2014 01:35 (#)
24654

употребление слова "науськали,"снижает уровень культуры человека у власти.
-----------------------------
Там своя культура, образец для подражания - "мочить в сортире". Круто, однако.

(комментарий удалён)
User novenkij, 06.01.2014 01:56 (#)
24654

Главное - народу нравится.

User vladmodfacker, 05.01.2014 23:10 (#)
16334

Зря вы это - "деревенщина", даже с оговоркой. Сейчас напишу, пожалуй, краткий очерк истории хамства... раз так (*).
А Крайний - 100%-й и потомственный. Чекистское образование, затем оприходование "сельснаба", и без сентиментов: обгладывание по-волчьи. Результат - крышующий пост, и для своих текущих делишек и, главное, для записанных на жену мультимиллиардов.
Если остальные путиноиды в команде жёстко повязаны, но лично чем-то отличаются (может быть, даже, дополняя), то этот - прямая и последовательная копия во всём.
-----
(*) Не "бойтесь", к Вам это по самой касательной. Увидите - поймёте

User vladmodfacker, 05.01.2014 23:21 (#)
16334

Хамство это свойство околокультурной (псевдокультурной) среды, проявление которого показывает и доказывает, что околоокультуривание опускает морально-этические качества. В самых глухих "некультурных" деревнях, полностью оторванных от современной околоцивилизации, хамства нет и не может быть. Оно расцветает в пригородных посёлках. А в полную меру цветёт и воняет в околоцивилизационных (псевдоцивилизационных) конгломератах (Москва, Питер и т.д.).
То же самое в профессиональном, социальном и других срезах.
Околоокультуренные люди особо наглядно демонстрируют хамство, начиная писать ("посёлок"). Окололитераторы, околожурналисты и прочие "около" - квинтэссенция хамства.
Слово "культура" я перевожу как "культ человека" (культ-ура). Но в том и дело, что "человека вообще" не бывает. Здесь вся загвоздка.
За неимением вообщечеловека люди, околоокультуриваясь, начинают создавать культ самого себя. С неизбежностью, по необходимости -- за отсутствием иного Человека, который заставил бы забыть о "себе", пренебречь "собой" в свете величия этого Человека.
Конечно, универсальные культуры существуют. На "первом месте" - конечно - культура Богочеловека. Сочетаемая с религией (буддизм, христианство, мусульманство с прямым указанием на конкретного человека; иные религии с более-менее обощённым образом образцового Человека) или как бы порвавшая связь с религией. Как бы! Впрочем, вот это как раз и неважно. То есть, не более, чем личная проблема конкретного человека. Связь с религией безусловно питающая, но и сковывающая. Вопрос только в том, как и для чего вылупляются люди из оков.
Великие ученики культуры Богочеловека, такие, как Достоевский, Гоголь, не смогли или не захотели вырваться. Они пытались протянуть эту культуру, растянуть - дальше и дальше. По мне, так неудачно. - Но это никак не упрёк; уже за саму попытку, как за поучительный прецедент, им честь и хвала. Толстой -- по мне, так никак не "ученик". Прогульщик-троечник. Поэтому его культуру трудно, до невозможности, нельзя считать "продолжением". Эклектика, а по большому счёту, культура себя. Сама по себе великая -- человек-то великий.
Пушкин поступил проще - гулял себе, не обращая внимания на "цепочку".
Больше всего я сожалею о ранней кончине Помяловского (28 лет); человек, порождённый и пропитанный культурой Богочеловека, он осознал её питающие и сковывающие свойства именно в комплексе - соответственно (похоже) "комплекса табу" не испытывал, или, если испытывал, то в преодолимой форме, без самоуничтожения.
...А ещё есть культуры гитлерочеловека, кгбчеловека и так далее - несть им числа. Тьфу.
-----
Сим и Иафет прикрыли наготу Ноя, а Хам посмеялся ей. А потом Хам кормил семейство. А Сим и Иафет смеялись над ним. ХАМИЛИ Хаму.
С тех пор эти три рода тысячи раз перемешивались и как-то разделялись, сливались и снова делились - по совсем иным признакам, не по какому-либо уникальному прямому родству с тем или иным из тех братьев: ныне каждому каждый из братьев - предок. И вот, когда кто-то тщится выделиться родством с Симом или Иафетом, он именно хамит.
Именно, хам. С маленькой буквы хам, поскольку это прямое следствие только его тщеты и ничего более: слово это происходит от греха Сима и Иафета, от взятия на себя этого греха. Симоиафетничание = хамство (а Хам - это Хам, ничего более).
-----
Хамошвейцар Граней на этот раз пройден со второй попытки. Может, прогресс?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.01.2014 23:22 (#)
24373

"лично чем-то отличаются (может быть, даже, дополняя), то этот - прямая и последовательная копия во всём." ====Хотите сказать, г-н vladmodfacker, что тут вопрос не в качестве образования, а в складе "личности"?

User vladmodfacker, 05.01.2014 23:42 (#)
16334

Если правильно понял вопрос - во взаимоопределяющем единстве. Без "не".
Домашнее образование формует личность, личность определяется с дальнейшим образованием, дальнейшее... и т.д. Что не так?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.01.2014 23:46 (#)
24373

Все так . Правда иногда бывает, что и "домашнее образование" отсутствует по тем или иным причинам, а "личность" формирует "улица" .

User vladmodfacker, 06.01.2014 03:42 (#)
16334

Подразумевал.
Кстати, своей "улице" я благодарен бесконечно. За выбитые зубы, за первый, в пять лет, заработанный рубль -- за всё.
-----
Хамошвейцар Граней на этот раз пройден с 44-й попытки.
Полагаю, назвать его скотиной не ругательство, объективно? - Крепко за меня взялся, скотина. Значит, я прав.
Наверно - прощайте!.. А может, ещё попробую пободаться с "великолитераторским" хамством.
Или, если пропаду, - может быть, найдётся добрая душа, хэдапнет, когда (если) вражина сдохнет?

User maarina, 05.01.2014 22:08 (#)

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

User zvirblis_317, 05.01.2014 22:16 (#)
21611

А зачем "О" в конце? :)))))

User maarina, 05.01.2014 23:46 (#)

о.....ю :)

User zvirblis_317, 06.01.2014 13:56 (#)
21611

С чего? :)))

User help007, 06.01.2014 15:17 (#)
5984

Это в свете запрета матерщины в РУнете, сокращённое от пО куЮ )))

User zvirblis_317, 06.01.2014 15:19 (#)
21611

А мне показалось : "окуеваю" :)))) Вот и спросил... :)

User help007, 06.01.2014 15:25 (#)
5984

оба варианта равновероятностны ! (во какое слово я знаю !))))))

User help007, 06.01.2014 15:26 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/d.223127.html#comment_4036371

User maarina, 06.01.2014 16:23 (#)

Не угадали :))) Это была демо-версия к ...

User fellix505, 05.01.2014 22:46 (#)
7155

Да че мелочиться в терминах-надавали зеленые пенделей сенегальцам,а они со страху бросились на наш корабль.Перст Гринписа,указующий,так сказать,привел сенегальцев к нашим героям.

User andrey_62, 05.01.2014 22:46 (#)
3180

Што есть "науськали"? Если у меня с соседом контры и он спалил меня за кражей булки хлеба в магазине - тоже "науськали"?
ЖОПА - вместо нецензурных слов придется так...
А вообще - хохочу не переставая. Засраные задницы просто в шоке:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 05.01.2014 22:49 (#)
21611

+++++++++++++++++

User help007, 06.01.2014 15:19 (#)
5984

Ни хрена ты, дружище, в "геополитике" не разбираешься - это же Медведев сказал: всем надо есть рыбу, а то, что воровать её не надо - не сказал ! Поэтому так всё и получилось)))

User zvirblis_317, 06.01.2014 15:30 (#)
21611

Они хотели и рыбку съесть, и на куй не сесть... Не получилось на сей раз :) И не съели, и сели...

User andrey_62, 06.01.2014 17:54 (#)
3180

Дык Плюшевый что ли того, подстрекатель?
Во срана - уголовник на уголовнике!

User help007, 06.01.2014 18:01 (#)
5984

Не, он жертва как всегда))) Где-то читал, что его даже жена страпонит))))

User goldenfleece, 06.01.2014 06:05 (#)
19602

Нет - так скоро будет! Разве трудно придумать еще одну? Можно и старую приспособить, что-нибудь насчет военной тайны и угрозы государственной безопасности. Будет применяться исключительно к экологическим "террористам".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.01.2014 22:25 (#)
3543

Чесно говоря - их бандиты почти такие же отвратительные, просто на чёрном фоне мерзость не так заметна!

User andrey_62, 05.01.2014 22:53 (#)
3180

Да хрен с "ихними бандитами" - а вот если завтра подобный номер отмочит менее
бандитская держава? Или мы пиратим только у бандитских побережий? Сумлеваюсь...
А если послезавтра подобное произойдет в 100% нейтральных водах - и повсеместно?
(лично я склонен так истолковывать сей посыл)

User sova46, 05.01.2014 22:59 (#)
28204

У них вечное лето - потребление энергоносителей минимальное. Они об этой "державе" возможно и не слыхали, просто поймали воров с поличным.

User vadimax, 06.01.2014 01:51 (#)
7981

хватит понос тут разносить, не путайте воров с браконьерами. экипаж команды должен приложить усилия, не малые, чтобы улов получить, это вам не по карманам тырить

User help007, 06.01.2014 02:40 (#)
5984

хватит понос тут разносить, не путайте воров с браконьерами
------------------------------------------------------------------------------------
а что - браконьеры - своё берут, не воруют разве ?

User sova46, 06.01.2014 15:46 (#)
28204

Ловить в своих или в чужих водах скорее всего одинаково тяжело.
Думаю. что и по карманам тырить не легко. Впрочем не пробовала...

User zvirblis_317, 06.01.2014 16:26 (#)
21611

+++++++++++++++

User nortrop14, 06.01.2014 03:28 (#)
3133

Знают, гады, что авианосец "Кузя" до них не доплывёт из-за убитых дизелей...

4194

В чужих территориальных водах "наши "рыбачат" очень часто, а ловят их крайне редко
На этот раз просто не повезло.
Как правило , у рискованных капитанов хороший улов , соответственно экипаж после рейса с деньгами.

User zvirblis_317, 05.01.2014 22:42 (#)
21611

Всё у вас через ж...

User andrey_62, 05.01.2014 23:02 (#)
3180

Не все - некоторые врпросы решаются через Думу ... что тождественно:-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 05.01.2014 23:05 (#)
21611

:)))))

User help007, 06.01.2014 15:27 (#)
5984

портянок на ветке маловато - методички что ли запаздывают ? )))

User zvirblis_317, 06.01.2014 15:34 (#)
21611

А чем крыть, когда повязали на воровстве? :)

User help007, 06.01.2014 16:43 (#)
5984

ХЗ, что они придумают по этому поводу...А ведь больше всего добивает не факт воровства, а тупое нежелание признания вины... Так и стоят в грязных памперсах и упрямо бормочут: это не я нагадил... дети куевы...:

4194

А ты спроси у клайпедских рыбаков они тебе объяснят с каким капитаном лучше пойти в рейс или ты по своей простоте думаешь,что ураганят в чужих водах ,только русские?

User licba, 06.01.2014 01:24 (#)

Обычная практика еще с совковых времен. В свое время перед универом рыбачил на БМРТ в Северо-Западной Атлантике, так знакомые, которые у побережья Западной Африки рыбачили, иногда, выключив ходовые огни траулера, входили даже в район устья реки. Чего удивляться, если Россия правопреемница "великого и могучего". Кстати, портянки обычно упоминают про долги б.СССР, но забывают про доставшиеся РФ зарубежные активы б.СССР.

(комментарий удалён)
User sova46, 05.01.2014 23:00 (#)
28204

В восемнадцатом году...

User maarina, 05.01.2014 22:42 (#)

... также он получил синяки от наручников
-------------------------------------------------
А вот это уже серьёзно...

Генеральный директор ООО "Охранное предприятие "Секьюрити-СПб" Леонид Демин сообщил: "Мы используем российские наручники "Нежность".

User andrey_62, 05.01.2014 23:05 (#)
3180

Могу посоветовать Демину использовать российские презервативы "НадЕжность" производства Уралвагинзавода - нехрен размножать уродов.

User zvirblis_317, 05.01.2014 23:13 (#)
21611

:)))))

User vladmodfacker, 05.01.2014 23:28 (#)
16334

Причём зимние.

User maarina, 05.01.2014 23:56 (#)

Знаете, я бы Дёмину и ему подобным , вообще, поотрубала бы репродуктивные органы.

User andrey_62, 06.01.2014 01:39 (#)
3180

Вот если бы его звали Ле Де Мин - так бы и былр

User andrey_62, 05.01.2014 23:00 (#)
3180

Вступлюсь за даму - термин "деревенщина" указывает на необразованного человека, поскольку до советской власти получение образования в сельской местности было немного затруднено. В настоящее время исходный смысл слова полностью утрачен.
Ничего, что я подробно :-) :-) :-) :-) ?

twitter.com winny197 [twitter.com], 05.01.2014 23:24 (#)
26595

Жаль этого посла в Сенегале. Сослали в такую дыру(тaм и украсть-то поди нечегo), а теперь такой подарок...

User andrey_62, 05.01.2014 23:25 (#)
3180

Может быть уже пора взамен ввести термин "думщина"?

User natala, 05.01.2014 23:53 (#)
3006

"Глава Росрыболовства Андрей Крайний обвинил экологическую организацию Greenpeace в том, что она призывала власти Сенегала задержать российский рыболовный траулер "Олег Найденов". "По нашим данным, науськали, скажем так, сенегальских военных активисты известной организации Greenpeace", заявил чиновник в эфире телеканала "Дождь".

Ну как всегда - мировая закулиса поработала, кто-то кого-то науськал. А о своей вине российские деятели никогда не думают.

User strela777, 06.01.2014 00:41 (#)

Да что сопли жевать! Немедленное вооруженное вторжение на Африканский континент. Генералиссимус и герой Руси Кужугетович впереди, на атомном ракетном крейсере и делу конец. Свободу российским морякам!

User bobson, 06.01.2014 00:59 (#)

Завтра нам доходчиво объяснят, почему не возбудили дело по статье "пиратство")

4194

Мне искренне жаль наших рыбаков ,которые пахали в рейсе 8 через 8 или 6 через 6(для непосвящённых означает, 8 часов работы потом 8часов отдыха)
теперь им светит кукиш вместо зарплаты , а дома семьи,дети,кредиты, ипотеки,планов куча на будущее.
А, тов Крайний ещё недавно был начальником калининградского рыбного порта и летал на работу из Москвы.

User goldenfleece, 06.01.2014 06:23 (#)
19602

А воров-домушников, которых ловят и в тюрьму сажают, вам тоже жаль? У них, наверное, тоже семьи есть, дети и планы на будущее... Да и пашут они достаточно, с риском для жизни, работа в основном в ночную смену, и никаких доплат за вредность.

4194

Похоже, вы в своей жизни тяжелее стакана в руках ничего не держали, а сравнивать тяжёлый труд матросов-рыбаков с ворами -домушниками это крайне несерьёзно. ...Вам бы ещё приравнять грибников к браконьерам

User novenkij, 06.01.2014 11:57 (#)
24654

Согласен, за исключением стакана. Домушники работают на свой страх и риск, а матросам и рыболовам должен выплатить работодатель. Да и государственное лицо вступилось, сочувствует, стало быть.

4194

Если кто и виноват, то капитан ,потому что без его ведома судно не войдёт в запретные территории.Откуда знать члену экипажа буфетчице Клаве Ложкиной,где рыбачит их траулер ? у неё своя работа,свои функции.Моторист Гриша Шатунов работал в машинном отделении, матрос Вова Щукин складывал коробки с замороженной рыбой в трюме,повар Егор Похлёбкин готовил обед.
Зарплата у рядового состава за 6 месяцев составляет не более 300 000 рублей и это, если возьмут план.

За пол года работы рядовой состав

User novenkij, 06.01.2014 12:28 (#)
24654

За кого же Вы переживаете?

4194

Просто сам раньше ходил в море,правда не на рыбаках, но про их труд знаю.
Вообще -то ,моряки народ опполитичный и больно водку любят.
Последний раз был в Дакаре весной 2011 года,до этого в 1988 г,как был бардак так и остался.
Одним словом Африка

User goldenfleece, 06.01.2014 19:32 (#)
19602

В этом-то и вся проблема. Нарушение закона есть нарушение закона, неважно, воруешь ли ты вещи из чужого дома, или рыбу из чужих вод. Я уверена, что капитан был не единственным человеком на судне, который знал, что они ловят рыбу в запретных территориях. Все остальные, по-вашему, только "исполняли приказы". А это оправдание мы уже где-то слышали.

А насчет стакана - я не поняла, причем здесь это. Я в своей жизни держала в руках и стаканы различной тяжести, и лопаты, и кирпичи, и детей тяжелых, и много разных других вещей. Вы меня обвиняете в пьянстве таким образом? Ваше остроумие пробивается на свет очень странным манером.

4194

Вас в пьянстве я не обвиняю. просто так говорят про людей ,которые не занимались тяжёлым физическим трудом.
В море приказы не исполняют - там пашут и каждый делает свою работу согласно профессии.
Забыл сказать, работают без выходных
Приказы исполняют в военно-морском флоте.
Кстати, военный моряк уходит на пенсию в 40-45 лет,а рыбаки ,только в 55 лет.
Да и пенсия в три -четыре раза меньше ,чем у военных и состовляет около 8 тыщ руб..

User help007, 06.01.2014 02:45 (#)
5984

Глава Росрыболовства Андрей Крайний обвинил экологическую организацию Greenpeace в том, что она призывала власти Сенегала задержать российский рыболовный траулер "Олег Найденов".
========================================================================================
Теперь-то я понял - о ком (о каком крайнем) писал Поэт: "гвозди бы делать из этих людей ! ... Хуже бы не было в мире гвоздей !"

(комментарий удалён)
User sova46, 06.01.2014 15:50 (#)
28204

А что, Россия теперь великая держава?!

User soldat_Putina, 06.01.2014 07:57 (#)

так Сенегал...бывшая французская колония,нынешняя сфера влияния Франции...похоже на привет от голубенького Олланда...

User cook111, 06.01.2014 12:34 (#)
15354

Да, это тебе не превед от твердо голубого Путена.

User help007, 06.01.2014 11:32 (#)
5984

Глава Росрыболовства Андрей Крайний обвинил экологическую организацию Greenpeace
============================================================================
И чего многие тут возмутились написанным и даже стебаться начали ? Стоит лишь понять - где вкралась опечатка - как сразу всё встанет на свои места, смотрите:

Глава РосрыбоВОРства Андрей Крайний обвинил экологическую организацию Greenpeace

User jaydevvy, 06.01.2014 11:36 (#)
22929

Да в глупости Россия доминирует ;-)))

User adamkasimir, 05.01.2014 22:29 (#)
3543

Хочешь побить рекорд блябляблюдия покойного аккадемика Ю.А.Жукова, обосревателя туалетной бумаги ПРАВДА?

User adamkasimir, 05.01.2014 22:56 (#)
3543

Прошу прощения, это относилось к фашистким.ру опусам растиражированным по всем ветвям...

User sova46, 05.01.2014 23:01 (#)
28204

А разве его рекорд побить возможно?

User adamkasimir, 05.01.2014 23:07 (#)
3543

Раньше думал, что невозможно, но Д,Киселёвы сс В.Соловьёбыми, похоже подошли очень близко, и фашик - в их кильватере...

User gin, 05.01.2014 23:33 (#)
5316

наработки совагитпропа не пропали втуне.. шарман

User zvirblis_317, 05.01.2014 22:15 (#)
21611

++++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: