новость Медведев: Говорить о нарушениях прав человека в России несерьезно

22.02.2013
Дмитрий Медведев. Фото с сайта avtoblogz.ru

Дмитрий Медведев. Фото с сайта avtoblogz.ru

Премьер Медведев в интервью бразильской газете O Globo отверг обвинения в нарушении прав человека в России. "Считать, что Россия - автократия, где нарушаются права человека, - несерьезно", - сказал он. Медведев заметил, что не считает свое государство идеальным. По его словам, "у нас молодое гражданское общество и молодая развивающаяся демократия".


Комментарии
2839

А чего только ГЛОНАСС?!

Гонец, к примеру не хотят развернуть?!

как это такой сурьёзный Музчина таку нанотехноЛОХИЮ пропустил?!!!

2839

Создатель спутниковой системы "Гонец" задержан по обвинению в миллионных хищениях

"Известия" | 03:44:59

Следователи МВД задержали бывшего гендиректора ОАО "Спутниковая система "Гонец" Александра Галькевича, который, по версии следствия, нанес ущерб государству в 350 млн руб. при закупке комплектующих для спутниковых систем, сообщил источник в полиции.
Задержание провели в четверг следователи 4-го главка, работающего на закрытых территориях и режимных объектах. По словам источника газеты, следственные действия начались в четверг в 06:00 в подмосковном коттедже Галькевича. В ходе проверки у него обнаружили пять объектов недвижимости в Подмосковье и парк из 12 автомашин элитного класса. Опись имущества, по словам источника, велась весь четверг.
Галькевича обвиняют в том, что он на посту президента-главного конструктора системы "Гонец" занимался мошенничеством. Так, в головном офисе возглавляемого им предприятия числились десятки несуществующих сотрудников, на которых в течение нескольких лет начислялась зарплата на общую сумму более 10 млн рублей......

User zvirblis_317, 22.02.2013 15:32 (#)
21611

"Гонец" - в первый раз слышу, но от названия чуть не грохнулся :)))) А чем должна была заниматься эта система? Винцо доставлять? :)

User djatlov, 22.02.2013 15:40 (#)
3169

В данном случае - "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Гонец. Из Пизы. Вот 350 лимонов и ... прогнали.

2839

«Мы собираемся создать глобальную информационную среду в наземном, воздушном и космическом пространстве, — цитирует „Прайм-ТАСС“ заместителя главы Роскосмоса Анатолия Шилова. — Проект заключается в разработке радиоканала нового поколения, а также в создании новой спутниковой системы для проведения космического интернета туда, куда оптоволокно никогда не придет»

9 апреля 2009 года 12:28
Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU - Применение космических систем ГЛОНАСС, "Гонец", государственной системы "Выборы" позволяет повысить качество и точность избирательной кампании, заявил в Центральной избирательной комиссии в четверг глава Роскосмоса Анатолий Перминов

Как рассказали...... в компании «Спутниковая система „Гонец“», сегодня на орбите работают шесть спутников системы, в сентябре планируется запуск еще двух аппаратов. Сейчас сегменты группировки не делятся на гражданский и военный — одни и те же устройства используются и в гражданских, и в коммерческих целях. Правда, сервис, предлагаемый «Гонцом», несколько специфичен. Возможна передача однопакетных сообщений до 256 символов с доставкой в другие части света с типовой задержкой в несколько десятков минут. Есть возможность выйти в интернет — связь осуществляется по WAP-протоколу со скоростью на уровне 2,7 Кбит/с (!!!!!!), сессия будет длиться, пока ваш терминал «видит» спутник.

в «Спутниковой системе „Гонец“» предлагают..... нарастить спутниковый флот до 48 аппаратов, которые обеспечат глобальный охват и функционал на высшем возможном сегодня технологическом уровне. Речь идет о скоростном доступе в интернет, телефонной связи, сервисе определения координат, мониторинга удаленных объектов и пр. В компании «Гонец» не стали конкретизировать смету проекта, сообщив, что она пока не определена окончательно.....

User zvirblis_317, 22.02.2013 16:07 (#)
21611

Возможна передача однопакетных сообщений до 256 символов с доставкой в другие части света с типовой задержкой в несколько десятков минут. Есть возможность выйти в интернет — связь осуществляется по WAP-протоколу со скоростью на уровне 2,7 Кбит/с (!!!!!!), сессия будет длиться, пока ваш терминал «видит» спутник.
в «Спутниковой системе „Гонец“» предлагают..... нарастить спутниковый флот до 48 аппаратов
В компании «Гонец» не стали конкретизировать смету проекта, сообщив, что она пока не определена окончательно.....
-----------------------------------------------
Спасибо, Гуй, давно так не ржал! Если собрать мало-мальски соображающую публику в огромном зале, и какому-нибудь Маменко зачитать всю эту хрень со сцены - публика бы неистовствовала! :)))))) Особенно от "бешеной" скорости интернета, и "пока терминал видит спутник" - так этот весь хлам еще и не на геостационаре? :))
Во где распил - всем распилам распил! Никакому Навальному такого не нарыть! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2013 16:38 (#)
21611

А как вам однопакетное сообщение в 256 символов с типовой задержкой в несколько десятков минут? Это же вершина российских нанотехнологий! :)))

(комментарий удалён)
2839

это ОСНОВА для ....

В войсках проходят испытания системы управления войсками "Заря"

14:3029.09.2012
Испытания единой системы управления войсками "Заря" проходят в Сухопутных войсках России, в частности, новую систему удалось опробовать на недавно прошедших стратегических командно-штабных учениях "Кавказ-2012", сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.

что такое десять минут в ПРАВОСЛАВНОМ БОЮ :)))))

(комментарий удалён)
2839

хм... и это продолжает называется маршрутизацией? при таких то параметрах?

у нас бы это называлось сетевой аварией....

User zvirblis_317, 22.02.2013 17:44 (#)
21611

что такое десять минут в ПРАВОСЛАВНОМ БОЮ :)))))
------------------------------------------------------------------------------------
Это двадцатикратные КРАНТЫ :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 07:32 (#)
21611

Первый абзац как церковная проповедь... Ничего не имею против, но ... в общем без него комментарий был бы отличный... но банальный... о пустоте медведева знают ВСЕ, по все стороны баррикад... Не обижайтесь, это только ИМХО...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 18:33 (#)
21611

Согласен.

2839

фантики!

вот распил!!!

С 2007 года, как уже говорилось, в РКК "Энергия" были свернуты практически все перспективные проекты корпорации. За почти шесть лет руководства РКК Лопотой главное космическое предприятие страны, главный получатель космического бюджета, по сути, не довел до практического использования ни одной новой разработки.

По итогам девяти месяцев прошлого года кредиторская задолженность "Энергии" превысила 30 млрд. руб., а по итогам года может еще значительно вырасти. Оборот предприятия упал с 25 до 20 млрд. - в рублевом исчислении! Цена за акцию на российских биржах достигла исторического минимума и по сравнению с 2009 годом снизилась почти в пять раз. А ведь именно выход на биржу считал Лопота когда-то своей главной заслугой. Капитализация предприятия, согласно котировкам на бирже, упала за шесть лет с 26 млрд. руб. до 4,8 млрд. руб. И это не считая инфляции, роста общего индекса ММВБ и т.д.
если государство срочно не вмешается в ситуацию, то в 2013 году скрытое банкротство РКК "Энергия" вполне может перейти в реальное.

2839

а ежели ты большой поклонник нанотехноЛОХИЕВ по Твитрию Нантольевичу, то вот!

Российские ученые разработали некую альтернативу связи четвертого поколения LTE – стандарт беспроводной связи HPIP (Hybrid Public Intellectual Product).

Стандарт HPIP имеет преимущество перед LTE в том, что каждая базовая станция имеет большее покрытие. Пропускная способность сети составляет до 10 Мбит/с. Ожидается, что технология HPIP будет реализована в России уже через 5-7 лет. Такие данные предоставил директор Радиозавода им. Попова Иван Поляков.....

В России он уже используется при работе ученных а Антарктиде,в работе спецслужб. Стандарт Hybrid Public Intellectual Product имеет очень высокую степень защищенности и применяется спецслужбами при проведении военных операций и в борьбе с террористами.

Технические характеристики -- Закрытая информация

:)))))))

User zvirblis_317, 22.02.2013 16:44 (#)
21611

Да, об этом я уже слышал... Полный ХПИП! :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

Я подумал. Все-таки скорее "бобеда".

(комментарий удалён)
2976

Главное - точно передать все нюансы.

2839

а это - правда про Антарктиду....

"Единственной серьёзной проблемой здесь является нехватка информации. Из всех возможных электронных СМИ у нас принимается только «Радио России». Спутниковое телевидение не принимается на Востоке, поскольку все телевизионные спутники здесь не видны из-за очень высокой широты. Единственным видимым геостационарным спутником является спутник Инмарсат (это глобальная система связи для телефонов и компьютеров) над Индийским океаном, через который у нас работает связь. Да и тот виден далеко не всегда, антенна сделана специально для Востока и превышает стандартный размер в 3 раза, установлена она на возвышении, но наклон у неё все равно 0.3 градуса над горизонтом. Иногда, за счёт ненормированной болтанки он пропадает, иногда его ослепляет солнце. В общем, о здешней связи можно написать ещё столько же, тем более, что именно мне пришлось устанавливать привезённое недавно оборудование, ведь я оказался самым большим специалистом по компьютерам на Востоке. Другой проблемой спутниковой связи является её дороговизна, минута разговора по телефону с Россией стоит 4.5$, а страница письма 34р."

http://ghoort.livejournal.com/16359.html

User midday, 22.02.2013 17:56 (#)

Это не может не вызывать глобокаха удовлетворения.
У Северной Нигерии даже дубинки нет)))

User primus05, 22.02.2013 17:13 (#)

у LTE пропускная способность от 50 до 100 Мбит, не?
так что насчет альтернативы, как то бледненько) если только в рамках суверенности))

2839

да и у меня на роутере в машине почему то нету надписи Омский Радиозавод :)))))))

User primus05, 22.02.2013 17:10 (#)

2.7 кбит/с?????вот это , действительно , фантастика!))))))))
а про задержку в несколько десятков (!!!!!!!) минут - это уже запредельно)))))
у меня весь отдел ржал)))

, 22.02.2013 16:27 (#)
10889

Вспомнился анекдот про "Я - гонец со звезды..."

User zvirblis_317, 22.02.2013 16:29 (#)
21611

:)))))

User hеavу, 22.02.2013 15:23 (#)
22578

Угу...
Самое время открыть филиал сколково в фавелах Рио их соединение смотрелось бы очень органично.
И бездонный колодец местных специалистоф наноученых.

User hеavу, 22.02.2013 15:23 (#)
22578

Угу...
Самое время открыть филиал сколково в фавелах Рио их соединение смотрелось бы очень органично.
И бездонный колодец местных специалистоф наноученых.

User orge, 22.02.2013 15:26 (#)
4479

Я себе разработку этих технолохиев так представляю: сидит рыжий Толян в кабинете и ждет прихода фельдъегеря с пакетом из ГРУ или, на худой конец, из СВР. А аппарат и сотрудники играют тем временем в крестики-нолики или Тетрис/Марьяж. И всё.

User enoughcognito, 23.02.2013 16:12 (#)

.. - сказал он. и добавил: а знаете ли вы, что у алжирского бея пол самым носом ... шишка !

User dormidont, 22.02.2013 15:11 (#)

<

=серьезен не по годам =!
АВТОРА!!!

User orge, 22.02.2013 15:22 (#)
4479

"Но есть одна непреложная вещь - она заключается в том, что в каждой стране уважают решение суда". Оно канешна, но только если он есть, этот суд, а не путинские макаки в мантиях.

User zvirblis_317, 22.02.2013 15:35 (#)
21611

только если он есть, этот суд, а не путинские макаки в мантиях.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Но зато как все, включая путина, уважают их решения! :))))))))

User natala, 22.02.2013 19:12 (#)
3006

"Говоря о деле Pussy Riot, премьер повторил ранее высказывавшееся им мнение, что наказание, вынесенное участницам группы, излишне сурово. "Но есть одна непреложная вещь - она заключается в том, что в каждой стране уважают решение суда", - подчеркнул он."

Для этого в стране должен быть именно суд, а не судилище средневековое. Судилище и в средневековье не сильно уважали. А в России по словам Ходорковского суд это просто бюрократическая контора, встроенная в вертикаль власти, а никакой не суд. Поэтому уважать просто нечего.

User zvirblis_317, 22.02.2013 19:30 (#)
21611

Ну так и я о том же :) Тсарь сам диктует "судам" приговоры, а потом очень "уважает" их решения :)

User natala, 22.02.2013 19:39 (#)
3006

Сам диктует приговоры и сам их уважает. В общем уважает свои собственные решения, выдавая их за решения суда.

User zvirblis_317, 22.02.2013 19:45 (#)
21611

Был бы чистый цирк, если бы от этого не страдали реальные люди...

facebook.com misharivman [facebook.com], 22.02.2013 15:24 (#)
4435

Жалко его. Ведь вынужден играть роль клоуна. Хотя, судя по всему, ему нравится.

User nutcracker, 23.02.2013 07:04 (#)
4049

> вынужден
))))))
Рука!.. Его пытали!

User zvirblis_317, 22.02.2013 15:29 (#)
21611

Заголовщикам - мой респект! :)))

User reit, 22.02.2013 15:37 (#)

фотка ничё: Откройте !!!!! Хулиганы зрения лишают !!!!

User reit, 22.02.2013 15:44 (#)

Бразильские молодожёны Хуан и Хуина приславшие свою телеграмму из Калуги считают Медведева серьёзным.

User adamkasimir, 22.02.2013 18:04 (#)
3543

))))))))))))))
Жаль, что Шекспир усоп! Какой шедевр мог бы он создать о бразильских молодожёнах их г.Сао Рао това

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.02.2013 18:07 (#)
3543

женоподобного?!!! Обижаете милых дам! Разве-что заменить "н" на -"п"!

User angelina_41, 22.02.2013 15:57 (#)
3515

Свобода лучше несвободы - вот серъезно, всё остальное - несеръезно!

User zvirblis_317, 22.02.2013 16:19 (#)
21611

С клинической точки зрения - на этот раз всё гораздо серьёзнее, Анжела! :)))

User angelina_41, 22.02.2013 16:43 (#)
3515

:)) А с юридической - ещё серъезнее. Веревка на стобе давно тоскует по его хирожопой дутой головке.

User zvirblis_317, 22.02.2013 16:50 (#)
21611

Да не... Веревка его кукловоду. А этому достаточно закрытого пожизненного стационара, для изучения сего феномена психопатологами - хоть польза какая-то будет :))

2839

в одну палату с Сыктымом Поэговичем и Герясимом его!

и выдать линейку деревянну :))) которой в совке в галантерее отрезы отмеряли :)))))

User zvirblis_317, 22.02.2013 17:28 (#)
21611

А линейка им там зачем? :)))))

User adamkasimir, 22.02.2013 18:09 (#)
3543

А чем ещё им в этой палате мериться?

User zvirblis_317, 22.02.2013 18:11 (#)
21611

Да друг друга нахлобучивать, и усе дела :)

User primus05, 22.02.2013 16:24 (#)

это ведро с глазами давно никто не слушает)
а вот то, что серьезно. так это то, что он кубе долги списал на 35 ярдов во имя дружбы.

4807

Не ведро, а мобильник!

User primus05, 22.02.2013 17:06 (#)

современные мобильники в виде смартфонов имеют огромную память, мощный процессор и огромное количество возможностей) поэтому - не оскорбляйте мобильники!)

User caustic, 22.02.2013 19:57 (#)

Нет, именно ведро. Он так подрос за последнее время. Подрасти - подрос, а ума не нажил.

, 22.02.2013 16:33 (#)
10889

"Но есть одна непреложная вещь - она заключается в том, что в каждой стране уважают решение суда"
-----------------------------------------------
Уважают, но не все... далеко не все... и далеко не в каждой стране. Опять набрехал глазастенькай!

2976

"Но есть одна непреложная вещь - она заключается в том, что в каждой стране уважают решение суда"
Это был намек на недавнее заявление Путина о судьбе библиотеки Шнеерсона и "неправосудных решений в судебных инстанциях другой страны":)))

4807

Вот это и есть токсикоз от проглоченной у Ботокса спермы. Она действует хуже наркотика и человек не ощущает, в какой среде находится. Айфочик, попей таблетки!

User gedeke, 22.02.2013 17:07 (#)
3280

Корабль уродов,
Где твой штурвал и снасть?
Я так боюсь упасть
В морскую воду.
Корабль уродов,
Что ты готовишь мне?
Гибель в морской волне
Или свободу?

21260

у путина родни - как псов в стае. а вот у медведева - нет. значит - стесняются ...

User karazupa, 22.02.2013 17:35 (#)
3106

Россия - это какая-то автократия, где нарушаются ... где происходят... непонятные события с правами человека
=============
Да чего ж там непонятного. Вполне понятные события с правами человека происходят. Нано-мозги у ведмедика непонятно как работают.

User veratoloz2012, 22.02.2013 18:31 (#)

Vstretili svastikoi i plakatom "Go home, Dmitriy." Interesno chem Putina vstrechat' budut.

User reit, 22.02.2013 19:12 (#)

Гляжу на фотку мелкорослого засранца и вижу , что предел его пацанской конкретики недосягаем в натуре... это потуги кота, беззастенчиво срущего в прихожей на половичок , подёргивание тупой башкой при каждом слове , словно во время подъездной разборки , и сразу напрашивается вопрос : Почему российский премьер из бывших троллейбусных карманников ? Кто знает ?

User natala, 22.02.2013 19:14 (#)
3006

А он туда не поедет, опять Медведева отправит.

User andrey_62, 22.02.2013 19:20 (#)
3180

На одном из плакатов была нарисована свастика и стояла надпись "Dmitri, go home!".

ИХ ВЕЗДЕ ЖДЕТ ТАКАЯ ВСТРЕЧА!!!

(комментарий удалён)
User gin, 23.02.2013 15:27 (#)
5316

намекает,что им еще долго хочется сидеть у руля и развиваться, развиваться...
"и путин, такой молодой, и юный димон позади"

, 22.02.2013 19:29 (#)
13834

"Dmitri, go home!"

Король обязан троном свите,
в долгу у шеи голова,
и пусть не в бронзе, так в граните
отлиты все его слова.

Ему бы петь в церковном хоре
упавшим голосом, без нот,
и ветер через щель в заборе
не счел бы пауз и длиннот.

Ему бы с кафедры научной
нести пургу и гнать фуфло,
а тот второй пилой двуручной
втихую бы пилил бабло.

И все судили бы, рядили,
кроша к закуске сельдерей,
какие матери родили
им этих двух богатырей.

User parnek115, 22.02.2013 19:52 (#)
2924

+++++

User igeg, 22.02.2013 21:48 (#)
5651

++++++!!

User zvirblis_317, 23.02.2013 02:23 (#)
21611

:))))))))))

User fellix505, 22.02.2013 19:49 (#)
7155

Фашизм на марше!

User parnek115, 22.02.2013 19:51 (#)
2924

Тем не менее, заявил он, "у нас молодое гражданское общество и молодая развивающаяся демократия".

этот придурок как хрюкнет что-нибудь, так хоть стой, хоть падай. Это было бы смешно, когда бы не было так грустно

facebook.com paninvtpi, 22.02.2013 20:12 (#)
4026

И действительно. Говорить о нарушениях прав в стране - это несерьёзно.
О нарушениях этих надо кричать. Впрочем, и это не поможет...

User ostarrichi, 22.02.2013 20:24 (#)

##"у нас молодое гражданское общество и молодая развивающаяся демократия"##
Ква-ква-ква. Мэээ, бэээ! Научили животную говорить членораздельно на свою голову. Но попугай -- он и остаётся попугай. Повторяет только те слова, которые выучил от хозяина.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 22.02.2013 20:36 (#)
10546

"И чукча этого человека видел".

User albex, 22.02.2013 20:47 (#)

Клоун

User mycorrhiza2, 22.02.2013 22:24 (#)
2915

Отлито в граните и залито в цементе, чтобы не выросло.
Блин, ...

User nutcracker, 22.02.2013 22:28 (#)
4049

Молодая, динамично развивающаяся (с)

User mdhtr, 23.02.2013 02:40 (#)

\На одном из плакатов была нарисована свастика и стояла надпись "Dmitri, go home!". \
Спасибо, конечно, но не надо его домой. Пусть все равно куда, но только не домой.

, 23.02.2013 02:57 (#)
9059

НОВОЕ О ЧЕКИСТСКОЙ МАФИИ

Очень важный аспект формирования центра чекистской мафии в США и захвата ею активов бывшего СССР во время "прихватизации" дает интервью с Александром Волковым (А.Громов)

ipvnews.org/stump_article09022013.php
(при недоступности из России используйте TOR)

Александр Дмитриевич Волков - эксперт в области защиты компаний от недружественного поглощения и принудительного слияния. Окончил МИИТ, МГУ имени Ломоносова (два факультета) С 1993 года старший партнер консалтинговой группы «Минфин». Профессор Высшей школы экономики. Соавтор (вместе с А.Н. Приваловым) книги «Скелет наступающего. Источник и две составные части бюрократического капитализма в России».

Согласно А.Д. Волкову (а кому знать, как не ему?), чекистские активы начали с особой интенсивностью формироваться на Западе еще в 70-е гг., - с помощью многочисленных почти чисто чекистских компаний.

Так, «Совкомфлот» в момент создания состоял на 15% из профессионалов и на 85% из чекистов!

И во всех внешнеторговых структурах был подавляющий контроль чекистов» - говорит А.Д.Волков.

Все эти компании были встроены в советскую плановую систему. На все был четкий план: на перемещение финансов в страну, на выделение ресурсов на закупку.

Чекистские компании создавались для осуществления прямых экспортно-импортных операций, для закупок оборудования, в том числе для военного производства.

Кроме того, через эти предприятия аккумулировались на западных счетах средства, необходимые для решения внешнеполитических задач (помощь рабочим партиям, дружественным режимам, средства на проведение операций спецслужб, на пропаганду, на нелегальную закупку оборудования).

И, естественно, деятельность этих предприятий и аккумулирование средств происходили в большой степени через оффшоры

Стоимость нефти составляла в ту пору 3 доллара за баррель.

Огромный рост цен на нефть привел к аккумуляции на счетах этих чекистских, по сути, компаний колоссальных средств.

Роль этих средств в "прихватизации" 90-х и в захвате чекистами власти в начале 2000-х является огромной, если не определяющей.

В 2000-е годы практически вся крупная собственность в России стала контролироваться чекистами с помощью капитала именно этого происхождения.

К обычным экономическим методам указанный чекистский капитал добавил (и не только при действиях в России!) чисто чекистские способы захвата собственности - рейдерство, шантаж, убийства и т.п.

См. цит. интервью:

ipvnews.org/stump_article09022013.php

(при недоступности из России используйте TOR и др. средства)

, 23.02.2013 02:57 (#)
9059

(продолжение)

...И если внимательно изучить историю того или иного нефтяного или металлургического гиганта 90-х, то в путаной схеме оффшоров непременно найдется оффшор со странным названием, который был создан в 70-х – начале 80-х и со счетов которого поступили основные инвестиции для всех крупных сделок начального периода.

В свое время Александр Привалов, разбирая первый процесс по делу Лебедева и Ходорковского, недоумевал: почему вдруг адвокаты Ходорковского не поставили вопрос о том, кто же реально владеет оффшорами «Килда» (создан в 1974 году) или «Джамблик» (создан в 1984 году), к которым сходились все ключевые нити обвинения.

Кстати, оффшор с названием «Джамблик» в 1996 году – уже владелец большого пакета акций Братского алюминиевого завода и других активов империи братьев Черных.

Впрочем, в выбранные компании операторы вкладывались не только деньгами.

Они вкладывались также и… чекистским ресурсом.

И этот ресурс был важнейшей частью всей схемы.

Чтобы решать вопросы в судах и управах, чтобы помогать контрагентам разбираться с возникающими проблемами, ну и, наконец, чтобы контролировать этих самых контрагентов, получать полноценную информацию о них, необходимы были конкретные люди.

Опера.

Это - бывшие (а их тогда образовалось великое множество) сотрудники КГБ, сохранившие и развивавшие тесные связи с действующими сотрудниками спецслужбы, которая теперь часто меняла руководителей и названия.

, 23.02.2013 03:08 (#)
9059

(продолжение)

Оперская деятельность была разнообразной, но, пожалуй, главным инструментом, на который была сделана ставка, довольно быстро стала база компрометирующих материалов (БКМ).

Умение ее создавать и работать с ней.

Разумеется, если на уровне борьбы за активы работа с компроматом была всего лишь одним из элементов, то на уровне решения кадровых вопросов, взаимоотношений с чиновниками и общим контролем за ситуацией в стране компромат был определяющим элементом.

Были, разумеется, и другие формы работы.

Вот, например, когда Ходорковский завоевывал Восточную Сибирь, аккумулируя нефтяные активы.

Там было много случаев, когда нефтяные генералы (руководители нефтедобывающих предприятий) – люди тертые и очень непростые – внезапно тонули или гибли на охоте.

Впрочем, все же знают, что "это дело рук исключительно Ходорковского с Пичугиным"!

(там же)

2839

при всем уважении к вашим источникам, они как то промахнулись, минимум лет на 50!

почитайте про Аркос, Востваг, Амторг...

и кто всем этим "рулил" - ГРУ: дела и люди., Вячеслав Михайлович Лурье, Валерий Яковлевич Кочик

User caustic, 23.02.2013 10:24 (#)

У нас не государство молодое, а в руководстве - маленькие мальчики. Такие мальчики которые показывают разные пальчики.

User alexfromm, 23.02.2013 10:34 (#)

рыбинкины, брызжущие здесь слюной и эпилептической пеной во славу путинской россии, ответьте: КАК можно уважать страну и тем более ее народ, у которого премьером назначено вот ЭТО СУЩЕСТВО??? вас самих-то, рыбинкины, защитники и певцы путинизма, не тошнит ещё, нет? крепкие же у вас желудки, господа, позавидовать можно...

21260

крепкий же мужик - медведев. другой бы на его месте - от стыда сгорел...

, 23.02.2013 14:14 (#)
9059

ДОПОЛНЕНИЕ К МАТЕРИАЛУ
"НОВОЕ О ЧЕКИСТСКОЙ МАФИИ"
от уходящего со своего поста главы ЦБ Игнатьева

Игнатьев сказал: «Как показывает наш анализ, больше половины всего объема сомнительных операций проводится фирмами, непосредственно или косвенно связанными друг с другом платежными отношениями. Создается впечатление, что все они контролируются одной хорошо организованной группой лиц».

... На территории страны действует неформальная организация, специализирующаяся на отмывании криминальных денег и их переводе за границу. Причем эта единая организация фактически монополизировала подобного рода деятельность на территории страны. Можно, конечно, предположить, что такая организация действует исключительно на коммерческих принципах и обслуживает разные, в том числе и соперничающие между собой криминальные и коррупционные группы.

Однако гораздо логичнее было бы предположить, что организация, о которой говорил глава Банка России, не является какой-то самостоятельной структурой, а служит лишь «финансовым» крылом другой «хорошо организованной группы лиц».

Итак, «коррупционная вертикаль», выстроенная в России за годы правления Владимира Путина, перестает быть фигурой речи и получает свое реальное воплощение.

Во-вторых, обслуживает названная Игнатьевым организация как казнокрадов и коррупционеров, так и оргпреступность. И это заставляет радикально пересмотреть взгляд общества на взаимоотношения государства и криминального мира.

User strashno, 23.02.2013 16:05 (#)

" "Считать, что Россия - это какая-то автократия, где нарушаются права человека, где происходят какие-то непонятные события с правами человека, - несерьезно""

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Взрывы домов со спящими людьми, походы агента Басаева в Будденовск и Дагестан, Норд Ост, Беслан, взрыв на концерте в Тушино, взорванные самолеты, взрывы в метро, взорванные в метро "смертницы" ( одна из которых успела сбросить желет ), взорванные поезда на октябрьской дороге, взрыв в Каспийске и неудавшийся рядом теракт " не террористов" с мон-100, Предотвращенный взрыв мон-50 в Москве ( менты задержали бывшего подводника Пуманэ, которого "убили" менты ), невинно сидящие по сфабрикованным делам ( за того же Пумане ) Иртеньев, Френкель ( якобы убивший Козлова ), Ходорковский, убитый зампред Центробанка Козлов, убитый в тюрьме Магницкий и мама Чичваркина , убитые политики и государственные деятели Юшенков, Старовойтова, Щекочихин, Лебедь и многие другие.
Я не говорю про пытки в тюрьмах, тысячи отравленных алкашей ( смерть от цирроза - отравленный дешевый портвейн ), ковровые бомбежки на Кавказе.
Факты говорят о том , что Россия - это опасное террористическое государство в котором массово не соблюдаются права человека.
Вполне понятные события с правами человека. Жить и заниматься бизнесом в России - опасно.

User nosferatu, 23.02.2013 19:12 (#)
4445

и тут же выбросил вперед растопыренные пальцы с воплем " маргалы выколю " ( смотри фото ) . "сирезный" айфочик

User dokolemi, 23.02.2013 19:53 (#)
5091

fgjh

User dokolemi, 23.02.2013 19:53 (#)
5091

Какое ничтожество!

User strashno, 23.02.2013 20:02 (#)

"Россия под управлением Ельцина и Путина превратилась в "нехорошую квартиру № 50" "______________________________________А когда эта квартира была "хорошей" ? При Александе 2 и Горбачев . Александр 2 - отменил крепостное право, ввел земства, суд присяжных - эти мудаки его убили. Горбачев - свободу дал. Свобода выезда, печати и пр. Эти мудаки его меченым зовут и жену отравили. Какой народ - такая и страна.

User reit, 24.02.2013 10:51 (#)

Можно предположить, что прикрываясь шпаной с подворотни, Россией руководит кто-то более изощрённый в своей подлости ... но нет , ни одного аргумента для этой фантазии ... следовательно, Россией правит самый настоящий отброс .... тратящий миллиарды на воспевание мудрости великого стерха с помощью зарубежных СМИ и постановкой жалких спектаклей с тиграми, китами и амфорами ....Прости им, Отче, ибо они не ведают, что творят!

User strashno, 24.02.2013 14:36 (#)

"Можно предположить, что прикрываясь шпаной с подворотни, Россией руководит кто-то более изощрённый в своей подлости ... но нет , ни одного аргумента для этой фантазии ..."__________________________А ни аргументов, ни фактов не будет. Потому как ЦРУ не оставляет фактов. Это профессиональная спецслужба.
Хотя с 9-11 - они напартачили - почти все разбирающиеся в физике люди говорят одно - зданиия не могли упасть так ровно и с таким ускорением. Тем более упасть само здание № 7 - взрывычики видны на видео
_________http://www.youtube.com/watch?v=972ETepp4GI

(комментарий удалён)
User reit, 24.02.2013 13:32 (#)

Нужно особо подчеркнуть , что в период православного правления Путина Первого огромную пользу привнесли высочайше одобренные его монаршим величеством пытки штофами из под шампанских вин , а также прогоны сквозь строй люда служивого , подъездные убийства писак журнальных , а также травление чаем полониевым. Всё это и составило преамбулу провославную для принятия Права Крепостного имени Лубянской Крепости .

User reit, 24.02.2013 13:56 (#)

Россия не хуже конкретного пацана . Пацан сказал убьёт, и убил , пацан сказал отравит, и отравил , пацан сказал дать двушечку , и дали .... обычная демократия блин , тока православная , а так не хуже других .

User egge, 24.02.2013 16:04 (#)

Дима (на фото)на пальцах рассказывает в бразилии анекдот: —Заходят в аптеку Путин и Медведев...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: