новость Медведев: Число "липовых" докторов наук зашкаливает

06.02.2013
Интервью Медведева пяти телеканалам. Кадр "России 24"

Интервью Медведева пяти телеканалам. Кадр "России 24"

Число "липовых" кандидатов и докторов наук в России "зашкаливает за все возможные пределы", заявил премьер Медведев, комментируя скандал с плагиатом в диссертациях. Медведев назвал правильной кампанию по выявлению плагиата в научных работах. В 2006 году британская Sunday Times обнаружила плагиат в кандидатской диссертации президента Путина.


Комментарии
User bobson, 06.02.2013 18:02 (#)

Зато число липовых президентов пока еще не впечатляет.

User gin, 06.02.2013 23:45 (#)
5316

это маленький на степень солнцеликого намекает

User white_ribbon, 07.02.2013 05:39 (#)
5865

А вобще плюшевый кристально чистый и честный болван. Сколько раз он уже так прокалывался с идеями и выводами. Давно уже на всю эту шайку можно вешать официальные показания нанопремьера.

User hеavу, 06.02.2013 18:09 (#)
22578

Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли. Таковы результаты опроса ВЦИОМ, проведенного ко Дню российской науки (8 февраля). Полностью итоги опроса приведены на сайте центра.

По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло - в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов.
За четыре года, прошедших с момента предыдущего опроса, с 14 до 20 процентов увеличилось число россиян, считающих, что полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц.

User alexfromm, 06.02.2013 18:24 (#)

это шутка?

User hеavу, 06.02.2013 18:28 (#)
22578

http://www.kp.ru/daily/25637/801687/

User alexfromm, 06.02.2013 19:25 (#)

да уж... а куда тогда делась "самая читающая страна в мире"?

5827

Читает "Экспресс-газету"...

User alexfromm, 06.02.2013 19:56 (#)

ну хоть что-то читает :) я уж думал, что пора к ликбезу возвращаться.

User help007, 06.02.2013 20:18 (#)
5984

В политическом смысле - ещё как пора !

(комментарий удалён)
User help007, 07.02.2013 10:44 (#)
5984

Не совсем ребёночек. Во-первых взрослых не слушает вовсе, а во-вторых - от безнаказанности - очумел уже...

User help007, 07.02.2013 10:44 (#)
5984

Не совсем ребёночек. Во-первых взрослых не слушает вовсе, а во-вторых - от безнаказанности - очумел уже...

4807

Она не читает, чтение - экстремизм! Ну там, как старуху топором студент кокнул или еще чего. Страна смотрит и слушает путена...

User alexfromm, 07.02.2013 00:30 (#)

>> Страна смотрит и слушает путена...
Два уточнения, если позволите:
1. Не страна, а загончик.
2. Не слушает, а слушаетСЯ.
Вот теперь всё верно :)

4807

Ну если вы так категоричны, то дайте прогноз, сколько времени эта упырская власть продержится. Если вы за моими репликами следите, то я даю сроку ей до 2050 года, дальше - сын Кабаевой. Ваш прогноз?

User alexfromm, 07.02.2013 06:15 (#)

да, этот Ваш прогноз я помню, но там не 2050 а 2048 получается, дальше Кабаев или какой другой путин-2 -- не важно. в любом случае народ выберет "путина". и всё продолжится. есть лишь две проблемы -- 1. ракеты сгниют окончательно, пуЖать мировую общественность будет нечем, надежда встать с колен и дать всем в морду провалится, 2. русских будет слишком уж маленькое меньшинство, а половина из них вообще уйдёт в ислам, то есть уже русскими не будут по сути, так что сохранять Империю будет некому. Будущее путинской россии -- это китай от сахалина до урала, а от урала на запад -- джамахерия, плюс несколько кусочков православия где-нибудь ближе к прибалтике. НО. Прогноз действителен только если путин не решится взорвать штук 20 ядерных бомбочек, причём ракеты как раз не понадобятся, взрывать если будут, то прямо в россии. Тогда история пойдёт по иному руслу. Но думаю, не решится он.

User help007, 07.02.2013 10:47 (#)
5984

Нетушки, раньше гораздо всё это рухнет, к примеру вот: _http://www.ej.ru/?a=note&id=12619

User alexfromm, 07.02.2013 20:41 (#)

не, не рухнет. вот динозавры, помните? многие ведь из нас думают что динозавры за одну ночь вымерли :) от астероида :) ну, для жёлтой прессы -- очень удобно. а на самом деле, по разным независимым исследованиям, их вымирание длилось около миллиона лет. но для геологии миллион лет -- как для нас полчаса :) поэтому и говорим -- вымерли быстро. так и с путиным. сначала будем ждать его конца лет 40, затем наследники его лет ещё на 50, ну и может быть наши правнуки и увидят россию без рода путиных, да и то, вряд ли...

User nutcracker, 07.02.2013 20:50 (#)
4049

+1
Есть два пути: реалистический и фантастический. (с)

User alexfromm, 07.02.2013 21:07 (#)

реалистический:
царский род путиных проигрывает дворцовые баталии и в 2073м году уступает трон шахиншаху рязанскому и тульскому бухтияру второму...

фантастический:
царский род путиных побеждает рязанскую смуту и в 2073м году под народное ликование ставит на трон правнука путина первого путина четвёртого...

User gin, 08.02.2013 01:15 (#)
5316

да нет... реалистический - это когда прилетят марсианцы и наведут порядок.. ))

User alexfromm, 08.02.2013 01:40 (#)

не, это не реалистический, это запланированный правительством. вот сидят и ждут, авось прилетят. а нет -- значит, неурожай...

(комментарий удалён)
User redhead, 06.02.2013 23:06 (#)
2914

Супер! Вам 5+++!

User redhead, 06.02.2013 23:05 (#)
2914

Страна и была-то "самой читающей" только во враной пропаганде. Не удивлюсь, если завтра Путин брякнет, что и сегоднешняя Росссия - самая читающая.

4807

Есть мнение, что он сам не умеет читать и писать. Все его бумажки - это комиксы, он просто их озвучивает.

User gedeke, 07.02.2013 04:46 (#)
3280

"Самая читающая в метро страна в мире".

User alexfromm, 07.02.2013 06:19 (#)

как сказать... в декабре был в россии неск дней, в метро немного тоже поездил, никакого читательского ажиотажа не заметил. конечно, кто-то сидел с книжкой или газетой, но мало, раз-два и обчёлся. все остальные смотрели в пол.

User nutcracker, 07.02.2013 06:43 (#)
4049

А эти УЖЕ прочитали.

User alexfromm, 07.02.2013 06:55 (#)

:)))
ага, дочитали до точки, и будя.
кстати, неприятная деталь, я заметил, в московском метро все как один опасаются смотреть друг другу в глаза, в лицо, даже на долю секунды. вероятно, боятся нарваться на... на что угодно, не знаю. когда вернулся, провёл эксперимент -- смотрел в лица людей, сидящих напротив в транспорте. почти все улыбались, заставляя и меня улыбаться в ответ. люди постарше при этом нередко говорили привет, несколько из них даже заговорили со мной о погоде, и тоже улыбались. конечно, кому-то из окружающих было не до улыбок, какие-нибудь проблемы, это нормально, но таких было немного. да и в пол никто не смотрел :) ... вовсе не хочу сказать что москвичи чем-то хуже. но очень уж они другие, совсем другие. да ещё практически все в чёрном, это наводит депрессию. ... унылые воспоминания о декабрьской поездке, сорри :))

User nutcracker, 07.02.2013 09:41 (#)
4049

))) Бля, не будьте наивным! Ето ж звериный оскал имепериолизма - пора бы уж понять, ей-богу... Взрослый ведь человек, а ведётесь на такие уловки.

User alexfromm, 07.02.2013 09:55 (#)

А ведь и правда! Вот они улыбаются, улыбаются, а как отвернёшься, они тут же ба-бах кувалдой по башке и на колбасу! Милитаристы проклятые!.

User nutcracker, 07.02.2013 09:59 (#)
4049

Ну вот сами же всё прекрасно понимаете.

User alexfromm, 07.02.2013 10:02 (#)

Не, не понимал. Доверчивый я больно. Спасибо Вы надоумили :)

User nutcracker, 07.02.2013 10:26 (#)
4049

Обращайтесь!
Нам ща расслабляться-то никак не можно - это может помештаь вставанию с колен.

User alexfromm, 07.02.2013 17:28 (#)

>> это может помештаь вставанию с колен.
да уж все ноги отекли, когда ж встанем-то наконец?

User nutcracker, 07.02.2013 20:33 (#)
4049

А ну отставить пессимизм!

User alexfromm, 07.02.2013 20:36 (#)

Есть отставить! К стоянию на коленках до посинения будем готовы? Завсегда готовы!

User nutcracker, 07.02.2013 20:45 (#)
4049

))))
- Ваше жизненное кредо?
- Всегда!

User nutcracker, 07.02.2013 20:48 (#)
4049

Я, кстати, иногда, глядя на митрия, думаю: ему ворот у рубахи узок или галстук помощники так затянули?

User alexfromm, 07.02.2013 21:02 (#)

в собаководстве это называется строгий ошейник...

User nutcracker, 07.02.2013 21:10 (#)
4049

Хм!

User alexfromm, 07.02.2013 21:12 (#)

не хм, а гав!

User nutcracker, 08.02.2013 09:03 (#)
4049

)))) Голос!

User alexfromm, 08.02.2013 09:31 (#)

дык медведко уже наголосил достаточно, куда ещё-то? пусть хоть отдохнёт малость, а то, поди, устал от собственного бреда.

User nutcracker, 08.02.2013 10:17 (#)
4049

Дык, не на галерах, чай, вклывает.
Не думаю, что он вообще отдаёт себе отчёт в том, что несёт. Во всяком случае, складывается такое впечатление.

User alexfromm, 08.02.2013 10:43 (#)

думаете, дурак? нет, скорее роль дурака. всё что говорит -- не его, написано спичрайтерами, обработано психологом. не хухры-мухры, пропаганда дело сЫрьёзное. просто медведко делает видимость путина выше, умнее, и сильнее. работа такая....

User nutcracker, 08.02.2013 10:50 (#)
4049

Это само собой - как кто-то заметил, все иховы воступления перед камерами или перед публиков вообще, как кино - с заучиванием роли, репетициями, дублями... Я понимаю. Однако, это не исключает и того, что ведмедев и сам не далёкого умишка - его выдают вполне искренние слова и мимика в тот момент, когда что-то застаёт его врасплох и надо выдать экспромт. Этим они, кстати, очень похожи с михал иванычем.

User nutcracker, 08.02.2013 10:50 (#)
4049

* выступл...
пардон

User alexfromm, 08.02.2013 11:00 (#)

>> выдают вполне искренние слова и мимика
а вдруг он на курсы актёрского мастерства ходит? вместе с михал иванычем?

User nutcracker, 08.02.2013 11:02 (#)
4049

Ну... тогда - снимаю шляпу!

User alexfromm, 08.02.2013 11:04 (#)

да уж, шляпу можно. лишь бы не сняли мне шляпу вместе с головой :)

User midday, 06.02.2013 19:05 (#)

"Солнце вращается вокруг нашей планеты"

С такими успехами еще через 20 лет, треть будет считать, что солнце - это огненная колесница, на которой всемогущий бог Пу выезжает на радость рабам и свободным гражданам Третьего Рима

User hеavу, 06.02.2013 19:19 (#)
22578

Ну это хоть и недалекое, но будущее.
А вот настоящее вместе с "нано" и "макро" технологиями.
----------------
Российские экологи решили проверить вещество, которым повсеместно посыпают столичные дороги и тротуары.

Несмотря на то, что московские власти заявили, что для борьбы с обледенением используется только чистая поваренная соль, в многих случаях на дорогах были обнаружены запрещенные к применению галит и СПБ.

Если галит - это техническая соль, и особого вреда он оказать не может, то СПБ оказался куда опаснее. Использовать его запретили после того, как несколько лет подряд в Москве выпадал черный снег. Кроме того, СПБ содержит токсичные элементы, в его составе тяжелые металлы и радиоактивный элемент К-40 с периодом полураспада 1,3 миллиарда лет.

Известно, что проводился конкурс на его утилизацию, но неизвестно, почему это утилизируют на московских улицах.

User midday, 06.02.2013 19:24 (#)

"чистая(!) поваренная соль" на дорогах -- уже смеюсь )))

User midday, 06.02.2013 19:25 (#)

хотя для бюджета этот галит, может, и идет по цене чистой поваренной соли (не йодированная, случайно))) )

User hеavу, 06.02.2013 19:36 (#)
22578

А еще за утилизацию бабки сбить можно...
Максимум доходов в одном флаконе.

User midday, 06.02.2013 19:59 (#)

Кстати, наши гипотетические предположения явно недалеки от истины)

4807

Советую в ЖЖ поискать статью "Энциклопедия русских заблуждений" Там еще круче инфа.

User white_ribbon, 07.02.2013 05:40 (#)
5865

...:) я плакаЛь

6090

Россия. 2030 год. Урок физики в школе.
Поп спрашивает ученика :
-а скажи отрок,отчего течет электричество по проводам?
- по воле божъей, святой отец - отвечает отрок.
-Молодец, знаешь предмет, садись, отлично- отвечает поп.

User midst, 07.02.2013 11:15 (#)

Жаль, что в опросе не спрашивают о форме Земли. Рискну предположить, что не менее 5% считают Землю плоской.

User hеavу, 06.02.2013 18:15 (#)
22578

А ваабще подгадил ляберал Мядведев отцу всех россиян...
ох, подгадил.
Наука в Россия вплотную подола к стенке, чтобы опираясь о неё подняться с колен...,
а тут такой удар по печени.
И от кого?
От того, кого сам и родил.
Больно.
Очень больно, товарищи.

User temaK, 06.02.2013 18:30 (#)

а был ли мальчик?

User hеavу, 06.02.2013 18:48 (#)
22578

Вы ставите под сомнение материалистическо-духовную доктрину вожака аленей, ведущего канареек, опылителя васильков, гравитона вселенной?

User fimasobak, 06.02.2013 18:22 (#)
2997

" что Путин получил научную степень за работу, в основе которой лежит простой перевод "
........................
" Товаришь Путин, вы - большей ученый, в науках вы познали высший толк..."

User mycorrhiza2, 06.02.2013 18:24 (#)
2915

Вообще-то программы по детекции плагиата есть. Мы ими пользуемся для нахождения плагиата в студенческих работах.
Вообще это ужасно. Научные степени в России были на голову выше, чем в Штатах. Было так.

User nanoscience, 06.02.2013 18:26 (#)
3460

"Премьер добавил, что ранее он предлагал выложить все диссертации в открытый доступ и создать программы, которые смогут определять источники цитирования или их отсутствие"

а чего тут кукарекать. Такая программа есть в каждом западном вузе. Бери за принцип и внедряй. Или нам нужно сначала свой стратегический продукт создать, за триллион, как глонасс ?

Медведев еще не учел закрытые диссертации, которые никто не выложит.

Еще одна тема, - это купленные диссертации. Они могут быть и "хорошими", с точки зрения плагиата. Заплатившему готовят научные работы. печатая их в сборнике своего же института, где директор, зачастую, руководитель аспиранта. Это должно быть запрещено на корню, по всем пунктам.

Получается, что не диссертации надо менять, а власть. В частности, надо запретить договариваться с будущим Президентом о взаимной ротации. Надо запретить карусели и чуровщину. А когда новая власть будет следовать Конституции, то надо ввести в школах уроки, конкурсы, и викторины по основному Закону. Вместо уроков патриотизма. И вернуть русский язык, литературу и математику. А вот потом, я бы предложил обязательную практику аспиранта в заграничном вузе, с защитой там же, раз у нас воруют. Возможно, в России тоже можно найти международно признанные центры, но не юрфак питерского.

Как найти такие центры ? Я бы предложил посмотреть на индекс цитируемости аспирантов данного руководителя, после защиты.

User midday, 06.02.2013 19:02 (#)

"Или нам нужно сначала свой стратегический продукт создать, за триллион, как глонасс ? "

У вас знак вопроса тут лишний.
Когда говорится "создать программы", ответ уже понятен, с какой целью))

User alexfromm, 06.02.2013 19:37 (#)

Нет ли у Вас случайно информации касаемо поиска диссертационных текстов, в частности текста диссера путина. Дело в том что программки проверки на плагиат очень простенькие, есть бесплатные, а есть и онлайн. Предназначены для анализа новых сайтов, но в принципе видят любую текстовую инфу, наличествующую в Инете, так что если добраться до путинскоий диссертации, то через несколько минут можно будет точно сказать, откуда и что именно им было содрано.

User nanoscience, 06.02.2013 21:02 (#)
3460

в том-то и дело, что в России диссертации не выставляются в сеть, и найти ее можно только в библиотеке горного института, я думаю. Однако вопрос, который вас интересует, уже был широко обсужден, в начале века, в частности иностранными учеными. Результаты были в сети. Что есть в он-лайн доступе - это статья Путина в в американском журнале посткоммунизма, где он проповедует идею о том, что надо обуздать сырьевую экономику, и у нас все будет. Статья написана по материалам диссертации. Включает графический материал, который, как пишут, сперт из одной книжки. Problems of Post-Communism, vol. 53, no. 1, January/February 2006, pp. 48–54.

User alexfromm, 07.02.2013 00:19 (#)

ясно, спасибо. то есть, его диссер был по одной из тем политэкономии. а графика спёрта -- это странно. московские дизайнеры самые дешёвые в мире (сам заказывал, знаю расценки), путин даже это зажал, красивые графики фотошопнуть, ну что ж, это тоже в его духе. между Ваших строк читаю Вашу уверенность в том, что и вся диссертация тоже спёрта. неужели никому до сих пор не пришло в голову прокатить путина по этой теме? или боятся?

User django2, 07.02.2013 01:07 (#)

Да нет. Просто вокруг Путина - непробиваемый щит из божьей росы.

User alexfromm, 07.02.2013 02:18 (#)

>> непробиваемый щит из божьей росы.
небось, мокро ему за таким щитом... бедолага...

User nanoscience, 07.02.2013 03:58 (#)
3460

"а графика спёрта"

нет, под графикой я имел в виду диаграммы

User alexfromm, 07.02.2013 06:04 (#)

я тоже. для хорошего диссера можно было заказать профи исполнение диаграмм. во всяком случае, хотя бы постараться сделать их так чтобы не были похожи на оригинал. вместо этого составители путинского диссера взяли и тупо спёрли всё, что смогли. как-то дёшево это смотрится для национального лидера :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 07.02.2013 07:03 (#)

а вот и не нормально! почему украл только одну диссертацию? украл бы пять или восемь, купил бы парижскую академию с потрохами, да и нобелевский комитет уж заодно, обвесился бы звездатыми цацками, весь в мантиях и буклях -- народ бы зауважал ещё пуще. а так -- спёр какую-то пустопорожнюю буржуинскую фигню. Эти типа того медведя, от которого все ждали зверств и расправ, а он взял и чижика съел :))

6090

Так вы время 97 год вспомните? Тогда он еще был заместителем бородина- этого первого жулика ельцинского периода и эту серую мышку еще никто не знал.

User alexfromm, 07.02.2013 07:29 (#)

дык помню, хорошо помню, но не о том времени говорю. в те времена у него и не было ничего, так, десяток вшивых миллионов, не больше. но позже-то, ну хотя б в 2002м мог бы уж академию прикупить, пусть не парижскую, не важно, а через годик -- и нобеля себе повесить за бабки. какие проблемы? так нет же, остался как дурак с липовой диссертацией, ну прям как тот бомж. мелко как-то всё, размаху нету, а для народа что главное? а что б царь был с размахом! не дай бох народ узнает про эту паршивую диссертацию, путену будет стыдно...

6090

Отмажется. Всего то 16 страниц прямого плагиата. Ну скажет что забыл сноску добавить на источник и все дела. А народ наш он такой, он простит любимому перзиденту его слабости, слезки там и прочие "чуйства". Ведь если б не он - заживо бы съели нас и наших детей эти злобные америкашки.

User alexfromm, 07.02.2013 09:53 (#)

и не просто америкашки, а кровожадные агенты мирового империализма и милитаристского сионизма, вот как!

User cheza01, 07.02.2013 01:29 (#)
2960

Посмотрите здесь и скачайте по ссылке.
Кандидатская диссертация Владимира Путина
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0

ссылка
Текст диссертации.
(Путин В.В. Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений .)
Всё скачивается.

User alexfromm, 07.02.2013 02:25 (#)

Огромное спасибо!!! Действительно, всё скачивается! Второй закон Интернета в действии :) А то на другом сайте 500 рублёв просят за это г. -- многовато за такое. Будет минутка, сконвертирую в док и прогоню текст через анализаторы плагиата, результат выложу на этой ветке. Спасибо!

User pabodu2, 06.02.2013 21:20 (#)
24137

Смотрите http://www.dissercat.com
Вбейте там "Путин", почитаете автореферат, в конце которого публикации диссертанта. Заплатите 500 руб - и сможете почитать и диссертацию.

User alexfromm, 07.02.2013 00:28 (#)

большое спасибо. 500 за путина -- несуразно дорого. Уверен, что диссер найти можно и за так ("Всё, что оцифровано -- бесплатно" Это Второй Закон Интернета, работает 100%). Однако и то, что есть -- впечатляет. А главное -- доказывает если не плагиат, то уж во всяком случае вполне очевидно, что вся эта писанина платная, заказная, и не менее ясно, что путин к ней не прикасался и разумеется не читал (оно ему надо?). Достаточно посмотреть первый же абзац -- предложение из 37ми слов. Путин не сможет составить такое и за миллиард. Короче, картина достаточная. Ещё раз спасибо.

User karazupa, 06.02.2013 18:57 (#)
3106

В 2006 году британская Sunday Times обнаружила плагиат в кандидатской диссертации президента Путина
=============================================================
У-у-пс! У ведмедика снова приступ медвежьей болезни приключился. А ведь предупреждал я его - не шути с паханом, не шути. Схлопочешь по соплям. Не слушает.

User nutcracker, 06.02.2013 19:47 (#)
4049

Фигасе, у путина и диссертация есть??? Когда же он успел? Промеж вахтами на галерах?

5827

Диссертация на тему более лучшего гребления.

User help007, 06.02.2013 19:14 (#)
5984

Ух ты ! Неужели ДАМ решился ПУ - выгнать за плагиат в диссере ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.02.2013 21:17 (#)
5984

У него всесезонное обострение...

(комментарий удалён)
User help007, 07.02.2013 10:42 (#)
5984

Думается мне что судьбы у них схожи в перспективе...

User nutcracker, 06.02.2013 19:46 (#)
4049

Дим, а уж как зашкаливает число липовых юристов, ты себе не представляешь!!!
Добавить бы и про липовых президентов, здесь, как говориться, Бог миловал - вас только двое.

User alexfromm, 06.02.2013 19:58 (#)

>> вас только двое.
двое, но тот что слева -- тоже липовый.

User nutcracker, 06.02.2013 20:01 (#)
4049

Ихово число хотя бы не зашкаливает - я это имела в виду))

User alexfromm, 07.02.2013 02:27 (#)

число-то не зашкаливает, но вот иховы повторы к 30му году точно зашкалят (6 сроков), придётся их в гиннессбук вписывать.

2976

Вы забыли про липовых "депутатов", "судей", "генералов" и т.д.
И вообще, мб кто-то подскажет, что сегодня в Северной Нигерии вообще есть настоящего, не сымитированного, не поддельного, настоящего, честного, того, что не выдает себя за что-то другое, называется своим именем?

User gin, 07.02.2013 00:00 (#)
5316

газ-прём

2976

Да, тот самый островок неподдельной простоты, которая, бывает хуже.... .Забыл про него я.

User nutcracker, 07.02.2013 09:43 (#)
4049

Нету.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 07.02.2013 09:49 (#)

При отсутствии желания зарабатывать - только получать!

4807

Наконец-то Айфончик признал, какой из него "ученый" Да и из Ботокса тоже. Я уж не говорю про академиков Петрика и Кадырова.

User choibolsan, 06.02.2013 22:31 (#)

Число "липовых" кандидатов и докторов наук в России "зашкаливает за все возможные пределы". Как передает Интерфакс, об этом заявил премьер Медведев, комментируя скандал с плагиатом в диссертациях. Медведев назвал правильной кампанию по выявлению плагиата в научных работах.

под дельтапланериста копает

User gin, 07.02.2013 00:02 (#)
5316

а вот на акдемика кадырова замахнуться не осмелился

User alexfromm, 07.02.2013 02:30 (#)

ага, на такого замахнёшься -- зерЭжет! акадЭмическим кинжалом согласно акадЭмическому обычаю гор...

User svann06, 06.02.2013 23:57 (#)
4033

а уж количество липовых (нелегитимных) депутатов министров сенаторов президентов и премьеров председателей всех судов прокуратур и ск и прочая и прочая как зашкаливает... президентов банков госкомпаний .
А уж сколько там липовых эффективных менегеров из сыночков и племянниц подобрались на тёплых местах в госконторах банках игоскорпорациях...
Только жалкому не говорите...не то расстроится..

3140

Я плакала))))))))))))))))))
http://www.newsru.com/russia/06mar2008/dissertation.html.....

User alexfromm, 07.02.2013 02:37 (#)

"... развивал идеи основоположников марксизма-ленинизма"
Да, тема диссертации медведко -- исключительной новизны и свежести...
Сколько такие как он такого вот хлама в совковое время настряпали -- и не сосчитать,
горы мусора, монбланы совочных отходов...
И после этого они уверенно считают себя настоящими кандидатами и докторами. Нет слов...

User choibolsan, 07.02.2013 10:37 (#)

угум, кандидаты в доктора

User alexfromm, 07.02.2013 17:30 (#)

кандидаты К докторам, на отдых в кащенко.

User cheza01, 07.02.2013 01:31 (#)
2960

При желании диссертацию путина можно посмотреть здесь. 0руб.
cheza01, 07.02.2013 01:29 (#)

User white_ribbon, 07.02.2013 05:37 (#)
5865

Вот вот. И первой диссерой, должна стать путинская, которую он якобы написал и защитил......

User cheza01, 07.02.2013 10:26 (#)
2960

Кандидатская диссертация Владимира Путина
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
далее
Ссылки
Текст диссертации

User choibolsan, 07.02.2013 10:33 (#)

Путин получил научную степень за работу, в основе которой лежит простой перевод труда двух профессоров Питтсбургского университета.

от жисть, а
даже диссертации приходится у пиндосов тырить

6187

Число "липовых" ...............в России "зашкаливает за все возможные пределы". Как передает Интерфакс, об этом заявил премьер Медведев, ========================== Это он о себе и подобных во власти.........

User nortrop14, 07.02.2013 16:27 (#)
3133

А вот липовых премьеров не так много: всего 1шт...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: