новость Дворкович: Отмена решений Ленина - кощунство

03.10.2012
Мавзолей. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Мавзолей. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Вице-премьер Аркадий Дворкович считает кощунством отмену решений, подписанных Лениным. По его словам, он не смог подписать проект решения правительства, отменяющий ряд других решений, "в том числе решения, принятые в 1918-м, 1920-м". "Вообще невозможно отменить все, что подписано Лениным, это кощунство, я считаю", - сказал Дворкович.


Комментарии
User zvirblis_317, 03.10.2012 16:09 (#)
21611

Дворковича - в формалин, и в мавзолей! Чтоб на века! И обложить огурцами :)

2839

о млять!

как расшЫрено понятие КОЩУНСТВА ТО!мощи организаторов Трулльского собора рыдают в своих ковчегах от зависти

следует однако ожидать ( после раздачи айпадов гайцам) и определени кощунства участников дорожного движения!

и кощунства рыбной ловли - в рыбнадзоре!

User hrom, 03.10.2012 16:23 (#)

Да, да, надо сверить ПДД с решениями Трульского собора.

User lynx_pfu_a3, 03.10.2012 16:53 (#)

а вдруг сосед проснется?!

User zvirblis_317, 03.10.2012 16:56 (#)
21611

Так прямо там же и облобызаются (если не больше), и все дела :)

User ostarrichi, 03.10.2012 16:59 (#)

Предлагаю даже не в формалин (больно много чести!), а в огуречный рассол. И сохранность без изменения гарантирована на века, и этак православненько.

User zvirblis_317, 03.10.2012 17:44 (#)
21611

:)))))

3685

Уже было. Отец рассказывал анекдот про Хрущева, который приперся в мавзолей с раскладушкой. Во времена моего детства такое же рассказывали про Брежнева.
Мда. Не ожидал, что доживу до второго пришествия советского анекдота.

User zvirblis_317, 04.10.2012 15:14 (#)
21611

Осталось дождаться второго ушествия...

3685

Вы думаете? Я-то сомневаюсь, что когда-нибудь увижу конец этого безобразия, хотя человек я отнюдь не старый. Слава Богу, что хотя бы могу смотреть на все это издали.

User zvirblis_317, 04.10.2012 16:57 (#)
21611

Ну я не совсем издали, 50 км, но надеюсь дожить...

User white_ribbon, 05.10.2012 07:58 (#)
5865

Он там и часа не выдержит..... сам убежит. К тому же и Ильич все порывается встать и куда-то пойти....

(комментарий удалён)
User gin, 03.10.2012 17:41 (#)
5316

это для Вас, natala, ничего святого нет... а дворкович со школьной скамьи впитал пиетет к великому человеку... либеральняа шелуха - это все наносное, а копни - так внутри сплошной "краткий курс".
не дай бог еще придется сталинские документы отменять - тут такое полезет..

User white_ribbon, 05.10.2012 08:18 (#)
5865

Дворкович вырос на ПСС Ленина. Сложно требовать от человека чего-то более одухотворенного....

(комментарий удалён)
User hrom, 03.10.2012 16:22 (#)

Это тоже кощунство будет. Над немцами.

User buton1, 03.10.2012 16:28 (#)
3622

«1 мая 1919 г
Строго секретно
Председателю В.Ч.К. № 13666/2 тов. Дзержинскому Ф. Э.
УКАЗАНИЕ
В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.
Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше.
Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.

Председатель В.Ц.И.К. Калинин
Председатель Сов. нар. Комиссаров
Ульянов (Ленин)” [15].
==================================
А как насчет этого документа?

2839

повесить над входом в мегамолл ХСС, пристроить заново бассейн и шейпинг клуб!

всем попам срочно (вместо непонятных пауков на горшках) выдать кокарды и нарукавные нашивки с Серпом, молотом и Разящей Дланью С расходящимся пучком молний и колесными парами по бокам.

под нарукавными нашивками обеспечить рельефную надпись золотым шитьем -- 4 отдел 5-го Управления КГБ СССР

вроде ничего не забыл?

User nfgbh1, 03.10.2012 18:28 (#)

Забыли, причем - главное. Какие попам кокарды и нашивки, если Ленин четко указал - расстреливать их беспощадно и повсеместно. А отменять заветы Ильича - кощунство. Это сам Дворкович сказал.

User sandpaper, 03.10.2012 20:08 (#)
4954

Дык, Ульянов говорил про настоящих попов. Которые в Бога верили. Тех Феликс и укокошил уже тогда-же. Остались только красные попы. Призванные Сталиным из рядов партии и комсомола.
"Гундяй, сука, лучше бы в Бога верил!" это про них. Так, что расстрелять их конечно надо бы во исполение завета Ильича. Но только тех, кто верит, что он верит в Бога. Остальных вернуть туда откуда пришли. В ментовку и армию. Пусть с водил и бюджета бабло качают, а не с пенсионерок.

User nfgbh1, 04.10.2012 00:49 (#)

ВЫ полагаете, в ментовке и армии острый недостаток вымогателей наблюдается? И вообще - одних расстрелять, других на хлебные место - дискриминация какая-то..... Неполиткорректно))

User sandpaper, 04.10.2012 06:55 (#)
4954

Да. Согласен. Тут я погорячился. Нехай живут. Напёрсточники волосатые. Тем более, что мне лично они как то по-боку.

3685

А зачем ни раздавать нашивки, если у них аккуратнейшим образом, в нафталине, хранятся форма, погоны и служебные удостоверения? Рясу снял, форму набросил, ксиву в карман - делов-то! А коммент хороший.

3140

+++++++))))))))

User zvirblis_317, 03.10.2012 17:47 (#)
21611

+++++ А шо скажут скоропостижно православнувшиеся огурцы? :)

User adamkasimir, 03.10.2012 20:18 (#)
3543

Всё-таки, что-то в этом есть!
- Одна Тля недокушала другую.

, 03.10.2012 20:57 (#)
3025

А как насчет этого документа?======= А ведь и у Ильича были просветы сознания. Пожалуй, надо поддержать Дворковича.

User nоgrаni13, 03.10.2012 21:06 (#)
18166

"А как насчет этого документа? Строго секретно
Председателю В.Ч.К. № 13666/2 тов. Дзержинскому Ф. Э."

А никак!!! Обычная фальшивка. Покопайтесь в Интернете найдете опровержение.
Впрочем, может вам удасться найти и оригинал документа :)

User rainman, 04.10.2012 14:38 (#)

Наличие ориганала пока под сомнением, хотя, думаю, со временем найдут. Очень уж по-ильичевски составлен. Сравни:

Изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно, ни перед чем не останавливаясь, и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше.
19 марта 1922 г.
ЛЕНИН
(РГАСПИ Ф 2 Оп. 1 Д. 22947)

Этот отрывок, полагаю, Вы не подвергаете сомнению?

User nosferatu, 04.10.2012 12:39 (#)
4445

немедленно приступить к исполнению ! гундяя в завсклады !

User sakaramissa, 03.10.2012 16:40 (#)

Шёл трамвай 10й номер - Ленин всё ещё не помер...

User lynx_pfu_a3, 03.10.2012 16:50 (#)

Я уже писал: User lynx_pfu_a3, 29.08.2012 20:39 (#)
лучше бы ульяна ленина украли...
Действительно, лучше бы ульяна ленина украли, а то, говорят, уже просыпается, гад - А когда проснется такое гад задаст... http://vestinow.ru/10048/telo-lenina-podaet-priznaki-..

User sakaramissa, 03.10.2012 16:57 (#)

Звонок с того света в Кремль Путину - Ленин :
- Володенька, ты там, с тем, кто к нам первым будет, пришли побольше ножей, вилок и ложек, пожалуйста.
- Будет исполненно, Владимир Ильич! А что случилось-то?
- Та, ты понимаешь, когда Гитлер по кухне дежурит, он нас заставляет жрать серпом и молотом...

User cherubina3, 03.10.2012 17:03 (#)
3019

"..это кощунство, я считаю..",
В Московской тусовке время от времени появляются слова-паразиты, (или выражения), которые разлетаются потом по необъятным просторам (включая эсэнгэ), Стадо их сразу же подхватывает, вставляя во все возможные и невозможные места.
Последнее было идиотское "ну как-то так!"..

Теперь вот модненькое появилось - "кощунство". И Дворкович, как член стада, его говорит.

User ostarrichi, 03.10.2012 17:04 (#)

"Кощунство" -- значит так и есть: вот она, россиянская истинная религия. Как тут не вспомнить гимн Маяковского: "Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше..."
В общем, верной дорогой идёте, товарищи! Чистите себе мозги, плывя и дальше под Лениным и другими сладко пахнущими революционными трупаками. Глядишь, и доплывёте куда-нибудь!

User indipec, 04.10.2012 07:27 (#)

"Товарищ Ленин! Работа адовая будет сделана и делается уже."
Труды по построению в России ада нельзя отменять, дьявол обидится.

User ostarrichi, 04.10.2012 12:34 (#)

Кстати, в нынешней РФ диавол сможет подать в суд, за оскорбление своих нежных религиозных чувств. Он же тоже "верующий" -- в свою миссию. "Верует, и трепещет" (Иак 2: 19).

User midday, 03.10.2012 17:33 (#)

"У меня не поднялась рука завизировать это постановление и до сих пор оно действует в Российской Федерации"
Вот кощунник -- считает что в Россйской Федерации что-либо действует от поднятия ЕГО руки. Социальная группа вертикалепоклонников крайне оскорблена

User sakaramissa, 03.10.2012 17:37 (#)

...и живём мы, братва, вокруг кладбища...

User xa_xa_s, 03.10.2012 17:43 (#)
2890

-:))))) Неплохо всёж-таки вещает этот мастак-от-советов. Просто и гениально - кощунство и "неподнимающаяся рука". С зюгой-то свои пассажи согласовал хоть ?

User zvirblis_317, 03.10.2012 17:49 (#)
21611

Зачем Зюга, если есть табун хасей-лизожопов?

User xa_xa_s, 03.10.2012 18:04 (#)
2890

-:)))) Что, опять гондурас зачесался? Уже и на Шунру стал лапку задирать - :))))

Нашёл бы себе какую-нить работёнку, а то совсем свихнёшься. Да ... и не забывай перечитывать ИХ по утрам.

User zvirblis_317, 03.10.2012 18:08 (#)
21611

Не, ИХ ты читай сам, шоб аппетит не ослабевал :)

, 03.10.2012 17:56 (#)

еще одна жертва аборта и советской пропаганды.

(комментарий удалён)
, 03.10.2012 19:15 (#)
3025

Да, я тоже думаю, что сострил Дворкович. Потому что ведь еще и такие, например, были указы: о национализации тяжелой (на первых порах) промышленности, а нефтедобыча - уж точно не легкая. Опять же - раскулачивание. Кулаком считался крестьянин, владеющий лошадью (т.е. одной лошадиной силой).Как же быть с путинскими (и не только путинскими) дворцами, яхтами, автомобилями (там этих лошадиных сил несчетно). Пошутил Дворкович. А если нет, то ему Вова с Кирюхой живо объяснят, что такое кощунство. До конца жизни будет не на лошадиной силе, а на одиннадцатом номере кататься. От нар до параши и обратно.

User nosferatu, 04.10.2012 12:42 (#)
4445

если б не хотелось рвать и метать ..

User parnek115, 03.10.2012 19:36 (#)
2924

Да нечего тут комментировать. Бредит Дворкович. Они все там в бреду, похоже.

User skabichevsky, 03.10.2012 20:08 (#)

Что власть с людьми делает. Считал Дворковича не святым, не подвижником но, по крайней мере, вменяемым. Ошибся.

User caustic, 04.10.2012 21:22 (#)

Да какой вменяемый?! Вы посмотрите на его ухмылку, его взгляд, его манеру говорить! Никакой вменяемости.

User floyd, 03.10.2012 20:42 (#)

а отменить такие ленинские постановления и приказы как палить по матросам кронштадта и их жёнам проституткам или повесить на столбах священников ( ни в коем случае не применять по отношению к о. кириллу) такие приказы тоже слабо дворковичу отменить ?или они попросту актуальны до сих пор ?

User tuppр, 03.10.2012 20:56 (#)

Как высоко взлетел Дворкович! Отменяет решения самого Ленина! Ленина!!!
Ехала деревня мимо Ильича...

User tkalich, 03.10.2012 21:07 (#)
3709

"Вице-премьер Аркадий Дворкович считает кощунством отмену решений, подписанных Лениным."
как бы среагировала Германия, если б кто-нибудь из власть имущих признался, что "считает кощунством отмену решений, подписанных гитлером."?

User sakaramissa, 03.10.2012 22:08 (#)

Нормально среагировала Германия на нормальные гитлеровские законы.
Например, всех "фольксдойч" признали гражданами Германии.

User rainman, 04.10.2012 14:49 (#)

Отсюда подробнее, плиз.
Вы хотите сказать, что современная дефиниция принадлежности к немецкому народу (Volkszugehörigkeit) по-прежнему опирается на deutsche Volksliste от 20.10.39?
Или что термин фольксдойче ввели в оборот нацики?

User sakaramissa, 04.10.2012 15:39 (#)

Немцы и члены их семей, проживающие на оккупированных Германией советских территориях, получили гражданский статус "фольксдойч" и по желанию имели право уехать в Германию на ПМЖ. Там им предоставлялась финансовая помощь, жильё и работа. А армии они могли не служить.

После войны немецкое правительство признало всех фольксдойчей законными гражданами Германии, с правом передачи гражданства детям по наследству.

В оличии от теперешних немцев-переселенцев, которые получают "айнбюргерунг" и должны отказаться от предыдущего гражданства, бывшие фольксдойчи и их прямые потомки просто автоматически получают "Штатсангехёригскайтаусвайс" вместе с немецкими паспортами, без необходимости отказа от предыдущего гражданства и без необходимости оформлять переезд на ПМЖ в Германию. Проосто сел в паровоз и уехал. На российской границе предъявляешь 2 паспорта - российский и немецкий.
По приезду достаточно обратитьсяч в любой социаламт и получить надлежащую помощь. Правда, никаких бесплатных программ по обучению и трудоустройству, кроме, как от биржи труда, таким немцам не предоставляется, как, впрочем и всем остальным гражданам Германии.

Так мне мой приятель, сын фольксдойча, который выехал с семьёй в Германию в 1941 году и был вывезен обратно в СССР в 1949, объяснил коротко.

User rainman, 04.10.2012 23:18 (#)

Ваш ответ мало связан с затронутой темой.
Поэтому отвечу на свои вопросы сам.
Понятие Volksdeutsche придумано не Гитлером, а получило широкое распространение в Кайзеровской Германии. Оно в значительной степени отталкивалось от ius sanguinis, права крови, но включало в себя и гражданскую компоненту. Так потомки евреев - граждане Империи - тоже были Volksdeutsche. Гитлер полностью удалил гражданский элемент, переопределив "немецкость" согласно пресловутому "народному списку" от 20.10.39.
Юридически термин Volksdeutsche полностью утратил силу с принятием конститутции ФРГЮ где он был заменен на "принадлежность к народу". Он долгое время интерпретировался в имперском (но не нацистком) "кровном" смысле, пока не был полность переработан в англосаксонском "праве земли" в 2000 году. Но и до 2000 года были существенные сдвиги, например, отмена в 1953 году положения о потери немкой гражданства при вступлении в брак с иностранным гражданином.
В общем, если всерьез ищите корней немецкого законодательство о гражданстве, смотрите на Кайзеровскую Германию, Гитлер тут не причем. Правда, после 2000 года мало что общего обнаружите.
Теперь по рассказам Вашего приятеля. Где он на оккупированных советских территориях нашел немцев, кроме солдат Вермахта - отдельная тема для исследования. Вполне допускаю, что в первые послевоенные годы, пока не был введен новый юридический аппарат, миллионы этнических немцев-беженцев оформлялись по законам Третьего ,Рейха, в части его дефиниции происхождения по праву крови. Поскольку эта - догитлеровская - компонента перекочевала и в ФРГ, то и Spätaussiedler из бывшего СССР также АВТОМАТИЧЕСКИ получали гражданство. Никакой натурализации они не проходили, это - для иностранцев. Другое дело, что ФРГ не признает двойного гражданства, поэтому если хошь получить паспорт ФРГ - изволь сдать предыдущий.
Ну и реплика о социале - его получают все, включая иностранцев, имеющих долгосрочный вид на жительство

User sakaramissa, 05.10.2012 06:34 (#)

Я вэтой кухне не очень сильно разбираюсь, но Вы самоудовлетворились и без меня...)
Единственно что, в ситуации описанной мною, двойное гражданство имеет место быть и даже тойное в одном случае. У приятеля куча родственников, которые в Бундес не выехали, но паспорта немецкие получили в консульствах и посольствах, не отказываясь ни от каких своих гражданств.

User sakaramissa, 03.10.2012 22:01 (#)

Да хрен бы с ними, с подписанными Лениным... ....ему ж и не подписанные в масть на века...

3744

Пока не закопали в землю вурдалака Ильича,
Страну не вылечить от церебрального паралича.

User zvirblis_317, 03.10.2012 22:17 (#)
21611

+++++

User buton1, 03.10.2012 22:28 (#)
3622

Классно сказано. Но, к сожалению, закапыванием в землю вурдалака Ильича страну не вылечить. По мне, так исключительно истощением природных ресурсов.

User mestnyi3, 03.10.2012 22:26 (#)

Вроде не старый, а ведёт себя как дремучий мудак.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 03.10.2012 22:41 (#)
3472

Прикольно, у Дварковича такие чувства.

livejournal.com zaraza, 03.10.2012 23:18 (#)
2973

"Котятки русские больны"(с)

, 04.10.2012 00:41 (#)
2838

И правильно: очень хорошее постановление об экспроприации у экспроприаторов у Ленина было. Можно его вернуть, пожалуйста? Очень хочется. Спасибо.

Попов бы пострепять тоже неплохо... Это я Ленина цитирую.

User lynx_pfu_a3, 04.10.2012 02:48 (#)

ТРЕПЕЩИИИИТЕ, УЛЬЯН ВОТ-ВОТ ПРОСНЕТСЯ...

User frouwa, 04.10.2012 07:16 (#)
8142

Кругом одни кощунники. Как жить дальше?

User gadfly85, 04.10.2012 10:38 (#)

Читаешь про "кощунство" - и так и хочется пойти в мавзолей потанцевать...

User buton1, 04.10.2012 11:33 (#)
3622

потанцевать...
Да уж, после того как кощунники из Политбюро топтались сверху столько лет во время парадов...

User kumanek, 04.10.2012 12:05 (#)

У мальчика началась миланхолия.Он наверное в каком то колене наследник Вовчика старшего,который начудил не меньше ,чем младшой.

User albex, 04.10.2012 17:57 (#)

Достали некрофилы уже! Похороните трупик быстрее. Кладбище на главной площади страны - позор!

User caustic, 04.10.2012 21:16 (#)

Кажется освидельствовать необходимо не только Милонова, но и этого типа. Это в нём наверное гены говорят? Он по социальному происхождению кто?

User dramast, 04.10.2012 23:01 (#)
3148

Тяжёлый случай. Практически неизлечимый.

User xa_xa_s, 05.10.2012 12:01 (#)
2890

-:))))

User veratoloz2012, 05.11.2012 01:22 (#)

Dvorovyi Dvorkovich.

User veratoloz2012, 05.11.2012 01:23 (#)

Ochen' pohozhe na Shafirku pri Petre.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: