новость Рабочие Уралвагонзавода призвали своих коллег поддержать Путина

29.12.2011
Танк Т-72, производящийся на Уралвагонзаводе. Изображение с сайта Npo-sm.ru

Танк Т-72, производящийся на Уралвагонзаводе. Изображение с сайта Npo-sm.ru

Комитет в поддержку Путина нижнетагильского Уралвагонзавода обратился к трудящимся России с призывом поддержать премьер-министра. Участники акций протеста в обращении названы "продвинутыми бездельниками, горлопанящими о своих правах". Обращение "от имени рабочих" подписали депутат Госдумы, заводской начальник и рабочий Игорь Холманских, прославившийся обещанием "подъехать с мужиками и навести порядок".


Комментарии
User duwdewwan, 29.12.2011 15:11 (#)

а кто главный мудила из нижнего тагила? вот такие
,,рабочие,, тагилы в 37 году кричали : уничтожить врагов народа,как бешеных собак,

User gapa1, 29.12.2011 20:29 (#)

Одно радует,

что на всю РФ есть ОДИН такой завод!

(комментарий удалён)

Очень убедительный пост: ЕСЛИ ГОЛОВА НЕ РАБОТАЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ , МОЖЕТ ДО НИХ ЧТО-ТО ДОЙДЕТ ПРИ 50 С.

Очень убедительный пост: ЕСЛИ ГОЛОВА НЕ РАБОТАЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ , МОЖЕТ ДО НИХ ЧТО-ТО ДОЙДЕТ ПРИ 50 С.

User graail, 01.01.2012 12:28 (#)

А Вас не смущает , что таких рабочих специальностей нет???????

User homut, 29.12.2011 15:12 (#)

здесь мерилом работы считают усталость

User zvirblis_315, 29.12.2011 15:12 (#)

Вот на своей же продукции пусть и подъезжают - в ней же и поджарятся... двух недель "пьяных каникул" - как раз хватит...

User reader222, 29.12.2011 15:15 (#)

слабовато они как-то

в лучшие славные годы НКВД-шников во власти..."рабочие" призывали растреливать...
а тут поддержать пУТЕНКА-совсем обмелел рабклассСпартбилетами...

User zvirblis_315, 29.12.2011 15:32 (#)

Призывы к расстрелам - это уже экстремизм... вот и маскируются...

Да нет , даже рабы поумнели (куда им деваться-выбросят на улицу), ВЕДЬ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ВОБЛОГЛАЗОМ_ПОДДЕРЖАТ, НО В РАМКАХ ЗАКОНА!
(эт когда ж воблоглаз действовал "в рамках закона"?)

User graail, 01.01.2012 12:30 (#)

Это такие же рабочие , как мы с Вами балерины. Еще медведева назовите президентом, а премьра спасителем России. Клоунада.

User wasja39, 29.12.2011 15:13 (#)
19108

Ну вот, теперь мы узнали имена трех членов нижнетагильского гей-клуба.;))) А один из них даже удостоился представлять интересы тамошних п-сов в Гейдуме. За ботокс, пластическую хирургию и право любить Путена любому пасть порвут! Не говоря уже о собственной заднице.

User pravologist, 29.12.2011 15:27 (#)

Прямо цитата дня: "Мы говорим о том, что заводы дымят трубами - есть перспектива"

Похоже, у путина из промышленности остался в России один единственный танковый завод, да и тот только "дымит"...

User cherubina3, 29.12.2011 16:41 (#)
3019

производим продукцию, которая приносит СРЕДСТВА государству,

:))))) оригинальный пролетарский стиль )

User zvirblis_315, 29.12.2011 16:50 (#)

Ана, с наступающим тебя Новым Годом (и с прошедшим Рождеством, если вдруг католичка, как я)... давно не виделись! :)

User cherubina3, 29.12.2011 17:08 (#)
3019

Сашка, дорогой, привет!

Спасибо, и тебя с Рождеством! Не католичка, но христианка, так что, какая разница :)

Давно не виделись, точно, чет я на тебя никак не попаду. С наступающим тебя также! Пусть 2012 по хорошему удивит и порадует нас всех.
Обнимаю

User zvirblis_315, 29.12.2011 18:14 (#)

чет я на тебя никак не попаду

Ну тут уж моя вина - нашел работу, вот и выпадаю из дискуссии регулярно...

User zvirblis_315, 29.12.2011 18:30 (#)

из обоймы вот выпадаю... Ну как и ты - (если я не ошибаюсь) - тоже времени нет... Но ничего, антифов будим мочить :)

, 29.12.2011 17:42 (#)

На счет средств, которые приносят государству, тут angelinы написано чуть ниже, повторять нет смысла. А вот об отношении рабочих к путину - полное дерьмо. Я сам из этой среды и хорошо знаю, что таких говорунов - начальников просто ненавидят. Эти во власти пропихивают своих родственников на самые доходные места, в управления банков, крупных компаний, и т.д. и т.п., а те, что помельче, директора заводов, начальники цехов, соответственно своих отпрысков и жен в отделы, инженерами по ТБ, заведующими медпунктов, начальниками отделов сбыта и снабжения, бухгалтерии, но отнюдь, не в горячие цеха, слесарями и наладчиками. Ну и как вы думаете реагируют рабочие, когда такие "руководители" на планерках и собраниях начинают учить их родину любить. Да, большинство не столь продвинуты в Inete, как программисты или офисные, соответственно и новости в основном из ящика. Но они скорее поддержат Жириновского и Зюганова. Тоже мне, рабочие - депутат Госдумы Валерий Якушев, начальник отдела социальной работы завода Андрей Ленда и начальник цеха Игорь Холманских.

User angelina_41, 29.12.2011 16:59 (#)
3515

Нет у него никакого завода, просто на этом заводе работает давнишний пиар-подлец Пукина. Кашин в "коммерсанте" раскрыл тайну любви нижнетагильских "рабочих", как говорится6 "А ларчик просто открывался...".
...В свое время много шума наделала матерная цитата в твиттере президента Медведева. За это даже потом пресс-служба извинялась — мол, техническая ошибка. Техническая или нет, но президент цитировал депутата Госдумы прошлого созыва Константина Рыкова, лет пять назад стоявшего у истоков интернет-пропаганды "за Путина". Кстати, тогдашний партнер Рыкова по этим проектам Алексей Жарич теперь главный по пиару на известном нижнетагильском предприятии, и патриотическая активность тагильских рабочих, в общем, легко объясняется. А последним достижением Рыкова стоит считать онлайн-движение "ДА" в поддержку Дмитрия Медведева, созданное этой осенью, и уже, кажется, благополучно зачахнувшее — но пять лет назад Рыков был один, а теперь на рынке интернет-лоялизма десятки игроков. Вирусные ролики, "выведения в топ", ссылающиеся друг на друга боты, блогеры, пишущие то, что им говорит заказчик из Росмолодежи. Владимир Путин просто не в курсе, что эта индустрия существует и процветает, а то, что от нее нет никакой пользы — так это не потому, что она слаба, а потому, что "общенациональная психотерапия" — это совсем не то, что нужно сегодня российскому
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1846414

User nаpoleon, 29.12.2011 15:32 (#)

Вот это проснулась настоящая Русь. Они и есть власть. Даже если НАТО расчленит Россию, они пойдут за царя в партизаны.

User nortrop14, 29.12.2011 15:38 (#)
3133

Не смешите наши тапочки. Эти "рабочие" лягут под любую власть. Ы 1941 - 1945 такие начальники цехов записывались дружно в полицаи. А настоящие паботяги говорят о Пу и Ме только матом.

User nаpoleon, 29.12.2011 16:10 (#)

Настоящие работяги обо всём говорят только матом.

User nortrop14, 29.12.2011 16:21 (#)
3133

Но когда они говорят о тандеме, их мат становится двадцатиэтажным.

User cherubina3, 29.12.2011 17:04 (#)
3019

их мат становится двадцатиэтажным

Таким? (см ниже):

Как-то летом, будучи на Кубани, я отправилась на местный рынок. Стояла, перебирая овощи, и вдруг слышу совсем рядом и очень громко:

"Ну вот, б..на х..!
Говорил я вам - не ТАк надо делать!
А вы, б.., на..бошили там всякой х..еты.
И че теперь, б.., делать, на х..?"

Перец выпал у меня из рук..Я уставилась на продавщицу широко раскрытыми глазами, потом медленно повернула голову-посмотреть на этого "конструктора".

В компании двух женщин, засунув руки в карманы спортивных штанов, стоял крепкий, загорелый дядька лет 55-ти. Увидев мое лицо, он весело подмигнул мне, улыбаясь от уха до уха. И мне стало смешно :))

Продавщица, чуть смущаясь, сказала:
"Его жена-моя-подруга-что только не делала, как только не уговаривала его, чтоб перестал материться, особенно на людях..А он, вот.."

Хотя это, наверное, был еще мат этажика так в три, не выше :)

User nortrop14, 29.12.2011 17:09 (#)
3133

:-) Ну это обычный 7-этажный тривиальный мат.

Классические образцы содержат действительно более 20 оборотов в одной фразе, причём переходы очень креативны, звучит как песня.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ox_peka, 30.12.2011 03:34 (#)

Кауцкий, похоже в вас говорит неудачник. Работы, что ли нет?

User nortrop14, 30.12.2011 12:49 (#)
3133

С чего это вы взяли? Просто интересен ход вашей, с позволения сказать, мысли...

User zvirblis_315, 29.12.2011 15:55 (#)

Даже если НАТО расчленит Россию, они пойдут за царя в партизаны.

Ты уже открыто называешь плебея-рыбоглаза царем? :)) Профессионально отлизал! С выражением и аппетитом! :)

(комментарий удалён)

я вам завидую, за царя, в партизаны? а вы батенька Удак

User graail, 01.01.2012 12:32 (#)

Хочу огорчить Вас. Эти подписанты пойдут в ПОЛИЦАИ.

User lopatino, 29.12.2011 15:33 (#)

это только начало,к марту все заводы и все депутаты будут "рвать" за него,а народ блевать

User django2, 29.12.2011 15:42 (#)

рабочие Уралвагонзавода настолько суровы, что

могут лизнуть у самого Путина

User wasja39, 29.12.2011 15:48 (#)
19108

;))))))))))

User zvirblis_315, 29.12.2011 15:50 (#)

Суровым шершавым языком...

User pravologist, 29.12.2011 15:46 (#)

Серьезное предложение

Есть серьезное предложение редакторам Граней: все выблеванное воблоглазым и о воблоглазом в СМИ за день не распихивать здесь многочисленными отдельными постами и таким образом не делать наперсточнику пиар перед его очередным заходом на трон, а вместо этого собрать весь сказанный им и о нем мусор и слить в одном единственном посте. Но с подзаголовками: "Мусор дня" и "Осторожно, отравлено!".

Я не шучу. Воблоглазый и так во всех СМИ достал, а теперь он еще и на Гранях каждые 15 минут "постится".

Вся Россия дрожит от телевизионного зуда.
Политики и телеканалы переполнены им с утра до ночи.
Что он сделал? Кто он? Откуда?
Этот клоп, излучающий ложь и из себя лидера корчащий...

User leva_jurist, 29.12.2011 16:02 (#)

Это кто?

Это- не рабочие. Это- пролетариат.
Вы любите пролетариат?
Я- нет.

User graail, 01.01.2012 12:35 (#)

Это ИТР.К пролетариату и рабочим вообще не имееют ни какого отношения.
это ИТР

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv9, 29.12.2011 15:56 (#)

Нет там ни хера!

Есть воззвание, в котором тоже ни звука, что оно "от имени рабочих". И лучшим доказательством тому - слова из текста: "Рабочие, заводчане! Мы призываем всех тех..." Короче, не надо бочку катить на рабочих - есть три конкретных ублюдка, и только.
Вот инфа с самого сайта: www.uvz.ru/news/3/128

User reader222, 29.12.2011 16:04 (#)

спасибо за справку

а я уж было подумал-что новый сУРКОВ им от вертикали бабла подкинул-вот они и возлюбили пУТЮ

User sotol, 29.12.2011 15:57 (#)

Бесправным холопам России

Работать на Путина и его братков, вцепившихся в Россию и не дающих ей ее народам развиваться - это преступление против будущего своих детей.
Как бы они вас не прокляли.
Не работа нужна сейчас, а всеобщая политическая стачка.

User fimasobak, 29.12.2011 16:12 (#)
2997

начальник цеха Игорь Холманских

Ну вот оно! Родное! "Токарь завода Красный Треуголник выступил с почином..."

User cherubina3, 29.12.2011 17:12 (#)
3019

Токарь завода Красный Треуголник

:)))))))))

User rus_88, 29.12.2011 16:18 (#)

Задача - не дать Вору пройти во 2 тур.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 29.12.2011 16:38 (#)
3019

"Нам некогда сидеть в Интернете, некогда митинговать, мы работаем. Но сегодня мы требуем, чтобы наш голос тоже был услышан. Мы говорим о том, что заводы дымят трубами, у нас есть работа и зарплата, есть перспектива. Мы хорошо помним, как в 1990-е, когда немцовы и касьяновы работали в правительстве, нам не платили зарплату месяцами, заводы по всей стране закрывались. Мы не хотим возврата назад! Горбачевы развалили СССР, но развала России мы не допустим", - говорится в обращении

Это "обращение" им случайно не Сам Самыч составлял? :)))))

User azudels, 29.12.2011 18:26 (#)

Так много слов? И без упоминания вторичных половых органов? Саму - интеллекта не хватит!

User gapa1, 29.12.2011 20:20 (#)

Мы говорим о том, что заводы дымят трубами, у нас есть работа и зарплата, есть перспектива

Лучше бы её не было! Ни зарплаты, ни перспективы! Всем известно, что Нижнетагильский вагоностроительный производит вовсе не вагоны, а танки. Те самые, которые отказывается приобретать даже родное Минобороны. Такие предприятия держатся на плаву только благодаря бюджетным вливаниям.

livejournal.com gishpan [livejournal.com], 02.01.2012 18:27 (#)

Ну и куда прикажете деть 100000 рабочих с их семьями и детьми? На панель отправить?

Торгаши

А у нас люди считают, что из любой области всегда можно уйти в торговлю.
А что люди всю жизнь работали на производстве и только на нем - это никого не волнует.

User zioRomano, 03.01.2012 15:51 (#)

"Те самые, которые отказывается приобретать даже родное Минобороны"

А оно с дуба рухнуло, что ли, покупать эти танки в аж 18 раз дороже, чем их же продают в Индию?
_http://www.svetly.ru/svoboda_slova/1012-o-zolotykh-tankakh-i-brilliantovykh-zaponkakh.html

(комментарий удалён)
User sud, 29.12.2011 16:56 (#)

Директор УВЗ собутыльник Путина по Дрезденской пивной. Так что тут еще те рабочие!

User golby, 29.12.2011 16:47 (#)

golby

У ВОШДЕЙ всегда есть гниды... И это НАРОД? Просто БЫДЛО.

livejournal.com smithjv [livejournal.com], 29.12.2011 17:22 (#)

"Это не народ, это хуже народа - это лучшие люди города"
ТАГИИИИИИИИЛ!!!!

User igk, 29.12.2011 17:51 (#)

Этот нижнетагильский колумбарий надо сохранить для потомков

User djatlov, 29.12.2011 17:57 (#)
3169

Пока мы круглосуточ

Скопировано в цитатник. И будет там на втором месте после жалобы коллектива Минздрава Путину на Рошаля.

User kotleopold, 29.12.2011 18:39 (#)

Призыв ко всем рабочим, штука хорошая, только где нынче те рабочие. Уралвагонзаводу походу повезло, что еще дымят трубами. У нас в городе благодоря, неустанной заботе пратии и правительства во главе с неизменным господином ПУ, почти все заводы благополучно закрылись. Оборудование порезали на металл, который продали китайцам, в бывших цехах либо ветер свищет, либо торговые комплексы, торгующие китайским товаром.
Поздновато власть задумала оперется на рабочий класс, истребив его почти под корень, а оставшихся сделав бесправными рабами. Да и не их это электорат, защита интересов пролетариата это по части Зюганова, а никак не в компетенции жуликов и воров.

, 29.12.2011 19:04 (#)
13224

"Нам некогда сидеть в Интернете, некогда митинговать, мы работаем."

Такие лохи банде и нужны.

User tkalichs, 29.12.2011 19:07 (#)

Рабочие Уралвагонзавода призвали своих коллег поддержать Путина

а мне, эта...
очень интересна...
вот, во время Отечественной часто объявляли, что на средства такого-то гражданина построили танк или самолёт.
так я не пойму: если бы данный гражданин не сдал свои деньги на танк, у нас, что? на один танк меньше было бы?
к чему это я?
пусть эти, поддерживающие путина "рабочие", на свои деньги купят танковую колонну и поддерживают путина.
уже не словом, а делом.
и эти вонючие портянки пусть внесут посильный вклад.
а то у них в мыслях и на языке одно только порванное очко.
или у кого что болит...
пусть делом и телом доказывают преданность путину.

User angelina_41, 30.12.2011 03:32 (#)
3515

:)) Вам и оружие не надо, Вы одним предложением можете превратить "прекрасные порывы нижнетагильских рабочих душ" в инфаркт миокарда. Наверняка им уже пообещали в 2012 году платить как полицаям, у них уже рты раскрылись и слюньки потекли, а Вы " пусть на свои деньги купят..."

User sdf6, 29.12.2011 19:30 (#)

...Мы говорим о том, что заводы дымят трубами, у нас есть работа и зарплата, есть перспектива...

Перспектива у вас одна - быть макаками на Т-72

User daush, 29.12.2011 19:40 (#)
4216

Итак, начинаем поголовно считать вылезающих из окопов фронтовиков. Трое в Тагиле.
Товарищи, а где остальные?
Где наш славный народный фронт?
Ждут, когда за ними придут?

User mycorrhiza2, 29.12.2011 20:07 (#)
2915

депутат Госдумы Валерий Якушев, начальник цеха Игорь Холманских и начальник отдела социальной работы

Эти работают, как же. А рабочим, чтобы вышли на митинг, заказы продуктовые давали или угрожали чем-нибудь? Или и то и лругое?

User kaktus, 29.12.2011 20:57 (#)

Я что-то упустил?

Я Касьянов не при Путине в правительстве был?

User zvirblis_315, 29.12.2011 21:11 (#)

Был. 2 дня... или 2 месяца...

User zvirblis_315, 29.12.2011 21:13 (#)

Зашкварился?

User zioRomano, 03.01.2012 15:42 (#)

Касьянов вообще-то - чисто путинский премьер!

Назначен - 17 мая 2000 г, снят в феврале 2004 г.

User invalid, 29.12.2011 22:59 (#)

броня крепка,вагоны наши быстры.

User izvozchik, 30.12.2011 01:22 (#)

подъехать с мужиками и навести порядок

А сколько этих желающих "навести порядок"? Не порвут их на любом из митингов "как Тузик грелку"?

User ilnef, 02.01.2012 17:17 (#)

не порвут.

Тут же не постами меряться придется. Что то их поболее вышло, чем, допустим у нас в Ёбурге. Организованы они лучше, физическим трудом заняты. Идут за идеей, опять же. А на оппозиционных митингах нормальные массовые драки умеют только фашисты устраивать, а на фашистах далеко в "светлое" будущее не уедешь.

User georgijkorolev, 30.12.2011 05:18 (#)

Холуи потомсттвенные - национальная гордость России

User gstof, 30.12.2011 06:29 (#)

Все заводы дано остановлены. А то прямо они работают днем и ночью.

Заводы-то куда делись?

Просто вы из-за своих млониторов жизни не видите. Заводы работают. Их меньше, чем при совке - но так у нас, слава богу, и оборонка отжирает не две трети бюджета.

User anarhist111, 30.12.2011 10:45 (#)

Да, кстати, в СССР тоже одно время было стабильное развитие, и рабочие регулярно получали зарплату. Но потом рухнули цены на нефть, перестали поступать алкогольные деньги в бюджет из-за сухого закона и - о, чудо! - начались забастовки, промышленность стала разваливаться и экономика тоже.
Сейчас ситуация схожая.... Что вы там производите на ваших заводах, а? Турбины? так ГЭСы у нас взрываются. Автомобили? Так на отечественном автопроме никто не хочет ездить. Что еще? Может самолеты? Так они падают. Или ракетный комплекс "Булава"? Переименуйте его , дайте ему другое название - "Моя попытка №5", например.
Чем вы там занимаетесь? И за что вам, рабочим Уралмаша платят зарплату? И откуда эти деньги берутся? Может , это просто такая борьба с безработицей? А то ведь, вам семьи надо кормить....
Расскажу притчу, если вы не против. Жил-был глупый и бедный человек. И вдруг нашел на тротуаре миллион долларов. Очень обрадовался. Стал пить, гулять и наслаждаться жизнью. Прошло 2 дня. Деньги кончились. И стал человек опять бедным. А глупым он не стал - глупым он и так всегда был, все время.
Так вот, люди с Болотной площади кое-что поняли и хотят всем об этом рассказать, поведать миру свое открытие. О том, что пресловутая стабильность чревата неисчислимыми бедствиями для страны - развалом экономики, голодом, инфляцией, криминалом,развалом страны, задержкой зарплат, дефолтом, черным вторником, пьяницей президентом, неудавшимся импичментом, семибанкирщиной, абсолютом и Джентельмен-шоу.

User alexfrom, 31.12.2011 03:48 (#)

--- несогласный я... с Вами

Зачем ВООБЩЕ России хоть какая-то промышленность? Китай произведёт всё чего не закажи, в любом количестве и с любым качеством (тока за качество платить надо тоже). Всё Российское всегда и во всём было и есть ОТСТОЙ, всё делалось в Совке не ДЛЯ, а ПРОТИВ. Против Америки, против Империализма, и вообще против всех. И потому ни качество ни технологии особо не требовались. Но зато Россия -- это СЫРЬЁ. Путинцы это поняли ЛУЧШЕ всех других, за это им спасибо, что показали так сказать путь в светлое будущее -- КАЧАТЬ. Просто и тупо качать всё что качается и вывозить всё что вывозится. Но не в свои кремлёвские кармашки денежку класть, а в казну. Тоже, конечно, дрянь, социализмом попахивает. Но что делать? Уж лучше продавать сырьё и затем прибыль делить на всех, чем вот так как сегодня, продавать сырьё и прибыль делить меж своими. Разве не лучше? Нужно лишь забыть про величие, смириться так сказать. Оставить амбиции в чулане, и тупо качать и вывозить, вывозить и качать. Стать мировым сырьевым придатком, то есть Россия именно такой придаток и есть, только не хочет в этом признаться, а надо бы. Но вот это как раз и невозможно, народу подавай былой размах и дрожащий от страха Запад... Короче, есть над чем подумать, тут Вы правы :)

Люди - не отстой

Наверное, страшно жить в придуманном мире, где кроме сырья все отстой.
Люди, профессионалы - это ценно. Вы и оппозиция, обзывающая рабочих скотами, можете этого не признавать - но меньшей ценностью для страны и окружающих они от этого не станут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: