новость Бизнесмен Колесников подтвердил принадлежность "дворца Путина"

25.02.2011
Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото ''Росбалт''

Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото ''Росбалт''

Бизнесмен Сергей Колесников, рассказавший в письме президенту Дмитрию Медведеву о строительстве дворца Владимира Путина, выступил с первым телеинтервью. По словам бизнесмена, его разоблачения не связаны напрямую с грядущей предвыборной кампанией. При этом возможное возвращение Путина в кресло главы государства Колесников назвал "серьезной проблемой".


Комментарии
User snickare, 25.02.2011 15:24 (#)

Он пойдёт на всё чтобы вернуться,этой медузе пора удалять присоски.

User gtr, 25.02.2011 20:01 (#)

Однако, все почемуто старательно обходят тему источников финансирования "дворца"

Если Новая Газета не врет, то государство участвовало только как собственник земли и собственник подрядных организаций, осуществляющих строительство, а финансирование проекта шло исключительно из частного кармана. Таким образом, сколько бы не стоил дворец, а 30% этой стоимости государство получит за так.

Получается, что государство только выиграло, когда оговоренная стоимость дворца в 200 мил. руб. поднялась до 1 миллиарда долларов, причем выиграло ДВА РАЗА, первый раз когда увеличило капитализацию своих 30%, второй когда строительство вели гос. подрядчики за частные деньги.

User dmitry888, 26.02.2011 05:32 (#)

"капитализацию" -

да ладно тебе, чего правда что ли? такое слово в методичку впечатали, однако это модернизация

Сморозить такую чушь мог лишь полный чУДАК, либо проплаченный провокатор.
Во-первых, какое "государство"? Пенсионеры, беременные женщины, школьники, студенты? Или для тебя, умник, ВВП=государство?
Я понимаю, что в России считается нормальным, когда бизнес добровольно и песней финансирует непонятно что и непонятно для кого (хотя всем понятно). Это только на загнивающем западе такие художества являются уголовно-наказуемыми и тот кто финансировал, и тот кто заказал обычно садятся. И надолго. В России - это в порядке вещей и никто не задается вопросом, а ради чего бизнесмен выложил миллиард и что он рассчитывает получить взамен.
Это даже 20й, а 19й век... В 20м весь нормальный мир уже сморел на это как на уголовное преступление.

User gtr, 26.02.2011 20:52 (#)

"весь нормальный мир..."

Классическая схема частно-государственного партнерства пришла к нам из Великобритании, где 30 лет назад Маргарет Тэтчер доверила бизнесу функции, имеющие общественную и социальную значимость, до тех пор исполнявшиеся исключительно государственными монополиями: снабжение домов электричеством и газом, строительство дорог, создание соц. инфраструктуры. Притом основные фонды там оставались в собственности государства. Британия до сих пор чемпион мира по количеству контрактов, попадающих в эту категорию.

Вот только пожалуйста,не надо мне тут сравнивать частно-государственное партнерство в Великобритании или PPP во Франции с вот ЭТИМ вот, ок? Старайтесь вообще рассуждать о том, что хотя бы немного знаете.
Между РРР и непонятнонакакомосновании и кем оплаченном втайне от всех и неисвестно в чьих интересах объекте недвижимости стоимостью в миллиард есть не то что разница.. Это вообще не имеет ничего общего. Зато это имеет очень много общего с как мимимум тремя-четырьмя статьями УГ (не рассейского, разумеется), на основании которых обычно начинается парламентское расследование и открытие уголовного дела в отношении должностных лиц и фирм. Примеры куда более скромных попыток таких "частно-государственных" партнерств в ВАШЕМ понимании в той же Великобритании или Франции заканчивались скандалом, отставками и судом.

User aker1, 27.02.2011 01:57 (#)

"ради чего бизнесмен выложил миллиард ...."

Дело в том, что эти миллиарды пришли в карман российских миллиардеров совсем не так, как на западе. Практически они пришли в результате уголовного преступления - прихватизации. Поэтому бизнесмены (прихватизаторы) тут должны выкладывать, финансировать и т.д. и т.п. С песнями, разумеется.

А может быть все-таки отделить котлеты от мух?
Какое имеет значение в данном случае источник доходов? Если даже он имеет и незаконное происхождение, это еще не повод для оправдания вымогательства на высшем государственном уровне, совершенное по сговору и в личных корыстных целях, а не как тут некоторые утверждаю, "в интересах государства"... Оказывается, строительство в личных интересах и по указанию премьер-министра Путина имеет государственный интерес! Я даже не догадывался, что в России его так некоторые понимают теперь:(

User aker1, 28.02.2011 03:26 (#)

Источник доходов имеет наиглавнейшее значение. Кстати, во всем мире

За незаконное происхождение доходов сажают.
К капиталам из 90х какое может быть отношение? Либо эти деятели финансируют Чукотку, церкви, дороги и т.п., либо надо пересматривать итоги прихватизации. Последнее, конечно, предпочтительнее, но трудоемко.

А вот откуда вы взяли, что строительство "в личных целях"? Не надо придумывать

User adig, 25.02.2011 15:29 (#)

Число пребежчиков все растет и растет.

Что это?
Крысы почувствовали серьезную течь или и впрямь какие-то ростки правосознания начинает пробуждаться?

Или просто подготовка к очередному переделу власти?

User homut, 25.02.2011 15:32 (#)

это не "серьезная проблема" - это п....ц

User ogurtzov, 25.02.2011 15:36 (#)

В.В.Путин оказался под атакой разнообразных колесниковых, цель у них одна - заставить Путина уйти из политики, подорвать его авторитет у граждан РФ ( что у них плохо получается, рейтинг Путина в народе не мене 50 %). Видимо готовится Перестройка-2, окончательное уничтожение нашей страны под руководством политических марионеток. Ради этого создается и миф о "мученике" Ходорковском, видимо, ему уготована роль нового Горбачева

User vladimir91, 25.02.2011 15:54 (#)

о каком рейтинге вы говорите. кто его проводил и среди кого? В казарме, да в общем строю может быть и 100%. Дайте на неделю телевидение в руки оппозиции, а после этого свободные выборы, тогда увидите истинную картину.

User zvirblis__5, 25.02.2011 15:58 (#)

Они не хотят вспоминать про 100%-й рейтинг у Чаушеску за неделю до его расстрела...

User prohogij, 25.02.2011 16:14 (#)

А Вы не боитесь, что историю с расстрелом Чаушеску раскопают до конца?

Там будет столько интересного, что мало ни покажется никому.
Просто почитайте старые материалы, как Чаушеску сумел Румынию с кредитной иглы ссадить. Об этом сейчас умалчивают, почитайте и материалы об эксгумации, и материалы, какие интересные двухдневные волнения были, и какой внезапно быстрый суд, и моментальное исполнение приговора.
Чем хорош интернет - ВСЕ НЕ СОТРЕШЬ.
Почитайте, тогда и поговорим.

User zvirblis__5, 25.02.2011 16:31 (#)

Знаю,что там о справедливом суде и речи не было - было убийство своего своими же. Думаешь у вас это невозможно? И никто, несмотря на высочайший реитинг - в защиту Чаушеску на улицы не вышел. И у вас не выйдет.

User vladimir91, 25.02.2011 16:32 (#)

а еще поспрашивайте очевидцев как они жили при Чаушеску и как после. Да очень интересно, что всплывают материалы показывающие каким хорошим был Чаушеску и чего достиг его режим в путинской России. Очень схоже на риторику Каддафи, почему никто не задает вопросов по 43 годам правления королевы Англии, а мол я еще такой срок не отработал, а на меня наезд.

User prohogij, 25.02.2011 18:27 (#)

А по поводу Каддафи - Вы уж определитесь с Шушариным.

А то он сегодня в своей статье Ливию затронул, так аж завидно стало -
"Вот слова украинской медсестры, многие годы работающей в Ливии:
Государство постоянно строит многоэтажки и раздает квартиры бюджетникам. Зарплаты приличные - медсестра получает 1100 динар - почти $1000, а например, булочка на наши деньги стоит 25 коп., 1 кг сахара - 6 грн., а фрукты - по 25—50 коп.... Новобрачным дают по 70 тысяч динар на покупку квартиры, безработным - пособие в 800 динар. У каждой семьи по 2—3 новых авто. Год назад решили оплачивать из бюджета образование за границей двум детям из одной семьи - всем накладно, ведь в средней ливийской семье по 10 детей. Но недовольные хотят, как в Кувейте, жить на полном гособеспечении."
Или Шушарин врет?

User vladimir91, 25.02.2011 18:36 (#)

Шушарин квотировал медсестру. А здесь российский народ завидует сраненькому серенькому полковнику, который отстраивает себе дворец за миллиард баксов, сворованных у этого зависливого народа. А вы случаем не лакеем там устроены, а то уж больно агрессивно настроены против нападков на нац.лидера? Какие хоть чаевые ожидаются, ну нескромничайте, похвастайтесь?

Да нет, я не думаю, что он там лакеем подвизался. Просто это еще один случай стокгольмского синдрома. Большинство "патриотических" защитничков режима и лично Пу - всего лишь жертвы этого самого синдрома. Хотя, конечно, есть и немало проплаченных провокаторов.

User prohogij, 25.02.2011 22:59 (#)

Правильно, я не за деньги, а за идею.

А идея проста - долбить демократов до такой степени, чтобы они нормального кандидата выстругали, за которым не стыдно и против Путина пойти.
А то все предлагают побитых молью бывших ельцинско-путинских выкормышей, за ненадобностью властью выброшенных и ЯКОБЫ перековавшихся в демократы.
А за кем попало идти не хочется.
Потому что хотя и сидим мы в России в дерьме по уши, так хотя бы живы.
А против власти пойдешь - недолго и головы лишиться.
Так хотелось бы, чтобы лидер был нормальный, а то попадется Сусанин, и пропадем ни за грош.
Обидна, панимаеш...
И то, что хаю демократов, совсем не значит, что я защищаю Путина. Нет, просто ЭТИ ДЕМОКРАТЫ мне доверия не внушают...
Здесь у многих есть заблуждение, что противники Путина - автоматически друзья и союзники.
Отнюдь...

User zvirblis__5, 25.02.2011 15:55 (#)

Ну как же! Мировая закулиса не дремлет - хочет вас извести :)

User maxwell, 25.02.2011 16:10 (#)

)))

Скажешь - дремлет Пентагон?
Нет, не дремлет!

User ogurtzov, 25.02.2011 15:59 (#)

еще чего

телевидение на неделю в руки маккейновского содержанца Немцова и Ко. сходите в аптеку и купите себе губозакатыватель а то уж больно вы раскатали губы-то.

User abb, 25.02.2011 16:16 (#)

Вы судя по всему очень информированный человек. Может поясните, откуда у зам.руководителя ФСБ нашлись деньги на такой грандиозный юбилей?
Или это все вранье вашингтонского обкома?

User ogurtzov, 25.02.2011 16:22 (#)

во-первых, его уже уволили. во-вторых, люди из ФСБ вольны устраивать себе любые юбилеи. ФСБ - броня и секира российской нации, защищающая всех нас от врагов, внешних и внутренних.

User zvirblis__5, 25.02.2011 16:50 (#)

Лучьше и не скажешь :)) Ты - истинный патриёт! Вот тебе орден! Заслужил! Носи!

User grigol__graneli, 25.02.2011 19:33 (#)

Носи

не снимая :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmitry888, 27.02.2011 03:54 (#)

"Вот тебе орден! Заслужил! Носи!" -

может лучше автомат в руки и вперед за абрамовича! нацию защищать! видимо от чеченов,

User septeon11, 25.02.2011 16:56 (#)

"Брогя и секира нации" всегда опускалась на шею той же нации.

Вот и подожлите - секира придёт...
А другие нации эта твоя обдолбаная секира и броня никогда особо не беспокоила.

User medium, 25.02.2011 17:26 (#)

хахаха, "броня и секира"!!!

Скорее уж, "вилка и тарелка"...

Судя по метафоре, человек-огурцов потреот и реконструктор, витязями увлекается, хотя могу и ошибаться конечно.

А коммент вышел просто эпический, благодарю! Это ж квинтессеция лубянского мировоззрения! На пямять сохраню.

User rewqasd, 25.02.2011 17:30 (#)

Вах, вах! Как мэлко! ФСБ-это броня и секира, но и САКУРА И ФУДЗИЯМА россейской ...!

User grigol__graneli, 25.02.2011 19:34 (#)

но и САКУРА И ФУДЗИЯМА россейской ...!

а также её сеппуку и харакири! :))

User zvirblis__5, 25.02.2011 23:32 (#)

+++++

User reg_814, 25.02.2011 22:18 (#)

ФСБ - броня и секира российской нации...

Была такая награда чекисткая - "Наградной топор палача НКВД СССР". На антресолях пошукайте, возможно, дедушка там его припрятал.

User hopstop, 25.02.2011 16:44 (#)

Предприниматель, скрывающийся по соображениям собственной безопасности в США

Не боись, найдут и на чаёк обязательно пригласят. И опустится броня и секира "российской нации" (а что, есть такая?) на головы внешних и унутренних.

User ogurtzov, 25.02.2011 17:45 (#)

Предприниматель, скрывающийся по соображениям собственной безопасности в США

этого горе-предпринимателя откопали, отмыли, написали от его имени письмо, которое опубликовали в американской газете. И все это было сделано по соображениям выгоды для США. Путин у них как кость в горле, ну не могут они без боли смотреть как колоссальные запасы углеводородов контролирует независимый от них политик, укрепляющий страну, а не их марионетка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aker1, 27.02.2011 02:14 (#)

"укрепляющий страну, а не их марионетка. " - именно так

Уж что только не придумают, лишь бы опорочить власти. И вся эта истерия по Х-му, пожалуй, только часть антипутинской компании.

User semetr2, 25.02.2011 18:23 (#)

Путина не люблю, но дерьмо от этого повидлом не становится. Разоблачения надо писать с фактами. А тут начинают с того, что "документов нет и быть не может". Пусть бы хоть писал о тлм, что лично видел вировство - на это есть детектор лжи. Но он пишет издали: видел, как кто-то слышал, как кто-то сказал, что он чей-то друг... Как в интервью Васильевой: дерьмо без конкретного содержания, даже в суд подавать вроде бы не на что.
Кстати, есди дворец Путина, то документы где-то есть. Миллиарды не дают под честное слово.

User riko928, 25.02.2011 18:43 (#)

Документы опубликованныйе есть.Новая газета опубликовала договор на строительство по заказу из ведомства Кожина.Но кто не хочет видеть,тому хоть в морду суй,пустое.Вот Кожин в упор плевал на всякие там опубликованные документы,я не я и хата не моя.

User vladimir91, 25.02.2011 19:27 (#)

Если это неправда, то должно быть дано официальное опровержение. Далее, должна быть официальная информация что за сооружение, кто строит, цели, средства, и конечно кто владелец. Если частное лицо, почему охраняют гос.служащие. Вопросов то много, ответов официальных то нет.

А перед кем и с какой стати они должны отчитываться? Наша демократия на то и суверенная....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_13, 26.02.2011 01:30 (#)

Дай Бог

User angelina_13, 26.02.2011 01:38 (#)

этой Альфе-собаке предстать перед Судом и желательно перед Вечным.

на "вечный" как раз рассчитывать не стоит... ибо вместо тысячи "вечных" судов, которе никто не видел, полезнее и нужнее один, но человеческий, открытый, беспристрастный и публичный. Это - важнее!

(комментарий удалён)
User m901, 28.02.2011 04:09 (#)

Дворец как таковой может быть Путину и не нужен. Как-то это пошло для современного лидера - иметь собственный дворец, как никак 21 век на дворе, и Россия у нас тут, не эмират какой-нибудь. Просто без дворца его пацаны уважать не будут. Как так, столько лет рулить и на дворец не наворовать -лохом будет выглядеть. А этого уже Путин позволить себе не может. Нельзя быть лохом в глазах своих друзей. Вот и пришлось дворец строить.

User va, 28.02.2011 12:05 (#)

ДВЕ ПЕШКИ

ПРЕЗИДЕНТ НИЧТО И НИКТО СТУДЕНТ-БОТАНИК И ПРЕМЬЕР ОРАТОР-БАНДИТ ДОСТОЙНАЯ ПАРА...ТАНГО НА КОСТЯХ РОССИИ

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: