новость Фурсенко: Минобразование поддержит увеличение призывного возраста

16.06.2010
Министр образования и науки Андрей Фурсенко. Фото газета "Время Регионов"

Министр образования и науки Андрей Фурсенко. Фото газета "Время Регионов"

Глава Минобразования Андрей Фурсенко согласен с идеей Генштаба увеличить призывной возраст. Об этом он заявил на совместном заседании коллегий ведомств, ответственных за военно-патриотическое воспитание. Ранее Фурсенко позитивно оценил предложение продлить срок весеннего призыва до 31 августа.


Комментарии
User aommm12, 16.06.2010 16:58 (#)

Что-то как-то половинчато.До 45 надо повысить и делу конец.

(написано анонимно) 16.06.2010 17:01 (#)

а вот бы самого фурсенку забрить. повторно. чем не патриотичный призыв.

User iiiii, 16.06.2010 17:46 (#)

первично отслужить

почему "повторно"?
Вы уверенны , что Фурсенко хоть раз служил в армии?
судя по его биографии - он 1949 г.рождения, институт окончил в 1971 ( в 22 года) и сразу же начал работать ..
Причем он - сын академика.
так что в армии он , по вей видимости - не служил никогда ..
Также как и , по всей видимости, г-н юрист Медведев и др. иже с ними "юристы" и выпускники питерских вузов ..

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 17:49 (#)

Интересно, а есть ли у него сынок. И как быть с Конституцией гарантирующей РАВЕНСТВО ПОЛОВ.

User iiiii, 16.06.2010 17:53 (#)

и сынок есть - 1979 г.рождения

Андрей Александрович Фурсенко родился 17 июля 1949 года в Ленинграде. Отец - Александр Фурсенко - академик РАН, секретарь отделения истории академии, специалист по американской политической истории XVIII-XIX веков. Из-за переездов родителей Фурсенко был вынужден сменить несколько школ, но несмотря на это учился хорошо, особенно, по воспоминаниям учителей, успевал по математике. Вместе с одноклассниками увлекался любительской киносъемкой. В 1966 году поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Специализировался по кафедре физической механики. Был активистом ВЛКСМ, членом добровольной дружины, работал в стройотрядах. В 1971 году окончил университет и поступил на работу в Физико-технический институт имени Иоффе (ФТИ, Ленинград) - один из крупнейших исследовательских центров СССР в области современной физики и технологии.

Фурсенко женат, жена - Татьяна Фурсенко. У супругов есть сын Александр 1979 года рождения. Он окончил ФТИ, работал в одной из коммерческих структур Санкт-Петербурга.
У Фурсенко есть младший брат Сергей - по образованию энергетик, глава компании "Лентрансгаз". Фурсенко увлекается гольфом, держит ирландского сеттера.

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 18:14 (#)

«Был активистом ВЛКСМ, членом добровольной дружины, работал в стройотрядах» →
Какая мерзость, я так и понял, что он — совок. А любой совок ненавидит свободу, особенно чужую.

«У Фурсенко есть младший брат Сергей - по образованию энергетик, глава компании "Лентрансгаз"» →
Да уж понятно, что не дворник.

User iiiii, 16.06.2010 18:34 (#)

сыну - 31 год

Брат - его - теперь Президент футбольного союза всея России.

А сам Фурсенко - реально - великий математик- посчитал , что сыну -31 год, и согласился увеличить призывной возраст до 30 лет.
Железная логика. Молодец.

И вовсе он не совок - а член, извините, кооператива "Озеро".

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 19:07 (#)

«А сам Фурсенко - реально - великий математик- посчитал , что сыну -31 год, и согласился увеличить призывной возраст до 30 лет.
Железная логика. Молодец.» →
Гениально. То есть сынишка не «исполнил свой гражданский долг» перед тем, что называется родиной?

«И вовсе он не совок - а член, извините, кооператива "Озеро".» →
Одно другому не мешает.

User sundy, 16.06.2010 19:43 (#)

К этому члену кооператива "Озера"

Настала пора приглашать доктора с советом...

User harm, 16.06.2010 18:37 (#)

Его не забривать надо. А для опытов

в области онкологии. Прожив бесполезную жизнь, фурсенко сделает свою смерть полезной.

User untermensch, 16.06.2010 17:29 (#)
3501

Ещё немного и им придёт ещё одна

гениальная мысль, передвинуть призыв с 18 до 23 и забрать отслуживших повторно, дабы избежать демографического провала...

А про 45 лет интересная тема, думаю 40-летние мужики из военкомата двинут совсем не на поезд, а к... Фурсенко, или сразу в генштаб, только оружия где нить захватят.

User tynyansky, 16.06.2010 17:43 (#)

Фу-урсенко...

А то ведь что получается - образованный человек узнает о дедовщине, изнасилованиях, продаже на органы и т.п. только из интернета, да иногда телевидения и радио!

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 17:45 (#)

Ну это, теоретический курс, а тут предлагается и практический. Кого не изнасилуют, того разберут на органы.

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 17:43 (#)

Совки совсем обнаглели, всё не знают, что придумать, чтобы людей в бесправное рабство затащить. Вот подонок.

User nanoscience, 16.06.2010 17:43 (#)
3460

вот тут бы остановиться и обсудить такой вопрос. Почему уменьшение наполняемости классов приводит к сокращению учителей (скоро их совсем не будет), а уменьшение наполняемости полков к сокращению числа генералов не приводит. У нас армия, если для воспитания, так того, кто есть, а если для генералов, объявите набор по миру, за деньги. Может кто и пойдет. Тем более, что генералы теперь официально могут получать отмазку. На эти деньги набирай, например, таджиков. Им разницы может и нет. Только не рассказывайте мне, что ребят набирают для "защиты" страны в горячих точках. Это строго запрещено Законом. Здесь опять. Что для нас важнее. Я и сам офицер. Только толку от этого... никому.

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 17:47 (#)

«У нас армия, если для воспитания» →
Для воспитания рабов.

User nanoscience, 16.06.2010 18:02 (#)
3460

на днях спросил у француза, берут ли у них в армию.

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 18:19 (#)

Во Франции, где без суда и следствия на скачивание якобы «пиратского» материала из Интернета от него отключают и банят, ни о какой свободе речь идти не может по определению. Да, не совок, но и не свобода. А вот в США никого ни в какую армию не загребают.

User ruslan_brovkin, 16.06.2010 18:20 (#)

Да-да, и саркози — мерзавец копирастический

User kom, 16.06.2010 18:24 (#)
2945

профурсенка

Да.

User sibiryak, 16.06.2010 18:36 (#)

У меня вопрос!

С кем конкретно и как мы, б...., воевать собрались?

Это главный вопрос, ответ на него определит и призывной возраст и многое другое.

User drevarh, 16.06.2010 18:44 (#)

Со своим народом. Больше не с кем.

Всем остальным Путиноид страну продает оптом и в розницу. Потом для него там для него галера стоит в порту Ниццы с мягкими скамейками и меховыми веслами, где они с Кабаевой смогут покувыркаться.

User tnt33v, 16.06.2010 19:15 (#)

Неважно с кем и с какими потерями. Главное какие красивые парады!

User nesoglasnyi_22, 16.06.2010 19:38 (#)

Главное - численность армии не снижать. А то генеральские дачи некому будет на халяву строить.

User nesoglasnyi_22, 16.06.2010 19:37 (#)

Глава Министерства образования и науки Андрей Фурсенко согласен с идеей Генштаба увеличить верхний предел призывного возраста. (с)

Согласен! Надо увеличить этот предел до 60 лет и отправить служить самого Фурсенко. Пока жив.

User dima3468, 16.06.2010 20:09 (#)

только до 65 чтоб с запасом для мудаков. и вперед

User sandi, 16.06.2010 20:22 (#)

Что-то надо делать

При такой армии, служащие которой нередко не способны выполнить положения присяги
«… Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.»,
а ориентируются на выполнение любого(и преступного) приказа, как холопы,
граждане всегда будут чувствовать себя беззащитными.
Назрел вопрос о создании вооруженной самообороны граждан на общероссийском уровне.
Опыт чеченских войн показывает, что даже плохо вооруженный народ, борящийся сам за себя, своим духом сильнее армии.

User viktorio, 16.06.2010 20:52 (#)

Назрел вопрос о создании вооруженной самообороны граждан ...хотите показать пример?

User sandi, 16.06.2010 20:57 (#)

viktorio
Новых примеров здесь не надо. Учитесь у казаков. Обратите внимание на закон об оружии,на Гражданский кодекс ст.14 (о самозащите).

User viktorio, 16.06.2010 21:33 (#)

Учитесь у казаков.-...а казаков минует сия чаша??

User techno, 16.06.2010 21:35 (#)

весенний призыв до 31 августа,осенний призыв до 28 (29) февраля. 25 лет службы.
Скрытая борьба с катастрофической безработицей среди молодых и активных ,а заодно и с населением .Пора Фурсенко какое-нибудь звание присвоить .Фельдфебель, что -ли...

User udaffcomfan, 16.06.2010 21:55 (#)

Что-то глубоко неправильное, неестественное вижу я в том, что министр ОБРАЗОВАНИЯ поддерживает инициативы военных по набору в армию. Или армия у нас наилучшая школа жизни?

User bjack, 16.06.2010 22:12 (#)

ну дак может на хрен эту школу вообще? в 7 лет сразу в армию посылать ? армия лучшая школа жизни

User nanoscience, 17.06.2010 02:52 (#)
3460

хорошая идея! А почему в 7?

User drevarh, 17.06.2010 08:50 (#)

Действительно, почему в 7?

Русская литература, с которой Фурсиков, по-моему, не знаком, дает великолепный пример: "Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом" - "Капитанская дочка", Пушкин АС (знаменитый летчик и немного писатель).

User viktorio, 17.06.2010 10:23 (#)

Он выполняет свой гражданский долг, получает большой жизненный опыт",...- скажите это "золотой молодежи",пора им приобретать жизненный опыт в армии,а не в кабаках и родительских фирмах и обьясните про гражданский долг,а то у них только карточные...И филиал МГУ в Женеве не забудьте,-сразу поплните ряды Российской армии и Флота очень весомо...

User major_bb, 17.06.2010 11:33 (#)

Обчественость "граней" возбудилась!

Снова думать об откатах врачам и военкомам вместо Борьбы...
8-)))))

User rai, 17.06.2010 15:38 (#)

Почитал отзывы и такое впечатление--что все фальшиво-и сама статья и отэывы ! Бесспорно-что более взрослые будут лучше как солдаты по сравнению с пацанами--вопрос в другом--почему армия подневольная а не контрактная и что она должна защищать--российскую колонию той самой нации?

User nickolas, 17.06.2010 19:19 (#)

есть альтернативное предложение

Увеличить призывной возраст до 50 лет. Ввести обязательный призыв для женщин.

User rom, 18.06.2010 00:39 (#)
47562

Фурсенко - классический образец путинского чиновника.

Родился в 1949 году, ВУЗ окончил в 1971 году (в 22 года) и сразу же начал работать. Вывод - товарищ Фурсенко откосил от армии, не служил в армии. В общем, делайте выводы.

User rom, 18.06.2010 00:46 (#)
47562

Для сведения: чекистушка Путин тоже в армии не служил.

И Иванов, и Нургалиев, и прочие, прочие, прочие. Практически все. Там пускай рабы служат. Всё равно их слишком много для обслуживания нефтяного заводика "РФ".

Подробнее здесь:

https://graniru.org/Politics/Russia/m.102403.html

User drevarh, 18.06.2010 09:55 (#)

Лозунг: "Фельдфебеля в Вольтеры!" уже был озвучен и воплощен в жизнь.

К сожалению, результат чуть более чем предсказуем. Крымская война забыта. Теперь очередной позор готовят для России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: