новость Путин возглавил комиссию по высоким технологиям и инновациям

04.03.2010
Владимир Путин и Сергей Иванов. Фото АР

Владимир Путин и Сергей Иванов. Фото АР

Владимир Путин возглавил комиссию по высоким технологиям и инновациям и лично проконтролирует расходование 1,1 триллиона рублей на модернизацию экономики. На первом заседании комиссии премьер заявил, что ее решения станут обязательными для всех органов исполнительной власти.


Комментарии
User shveyk, 04.03.2010 09:06 (#)

Постсоветский синдром - БУ, ГА, ГА...

...лично проконтролирует расходы в 1,1 триллиона рублей....решения станут обязательными !!! А раньше было мало и необязательно?
Но ежели по существу, то Сергея Иванова нужно судить за огромный материальный ущерб, который он нанёс России за последние годы!

User barmans, 04.03.2010 09:48 (#)
4956

Согласен, но ещё и за покрытие своего "мальчика". В свете того что произошло на ленинском, кроме мата ничего в голову не лезет.

User erty500, 04.03.2010 15:47 (#)

Бармансу.кроме мата ничего не лезет.

Вот по этой простой причине много простых людей и по более простым причинам спиваются.

User foxbit, 04.03.2010 09:15 (#)

Их всех надо судить за растрату не говоря уже о других прегрешениях....

User clockman, 04.03.2010 09:24 (#)
3033

По-человечески нацлидера можно понять.

Жена, дети. Ещё одна жена, ребёнок. И ещё законспирированные есть, надо полагать. Всех кормить, поить надо. В семью всё же тащит, хотя и за границу.
А ведь мог бы пропить...

User absoll, 04.03.2010 10:00 (#)

Да хоть сто семей! Не жирно-ли триллион с хвостиком? (около 40 миллиардов зелёных)!

User clockman, 04.03.2010 14:05 (#)
3033

Главное, как сами понимаете, чтобы не попало в лапы либералам.

User vlad91, 04.03.2010 21:31 (#)

зачем судить? их же приемом без суда и следствия, главное, чтобы веревка попрочнее и мыло помыльнее.

User zlopyhatel, 04.03.2010 09:19 (#)

Масштаб главнго пилильщика на баблораме должен соответствовать масштабу такого баблового бревна.

Теперь полностью соответствует. Остальные пусть не примазываются к этому модернизированному технологическому процессу.

User erty500, 04.03.2010 09:24 (#)

их всех надо судить.За то что "построили и по инерции продолжают это делать.

Да этим "деятелям"хоть 5 бюджетов американских дай.РОСПИЛЮТЬ!НЕ ПОПЕРХНУТСЯ!10ЛЕТ ПОКАЗАЛИ -ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕН ЕДИНСТВЕННЫЙ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ"-РАСПИЛ БАБЛА!

User barmans, 04.03.2010 09:26 (#)
4956

Иваном мне запомнился самым умным, мудрым и распологающим к инновациям с высокими технологиями лицом.

Умница, много наинновировал.

User agd46, 04.03.2010 09:34 (#)

Инновации не появляются там, где нет условий

Конечно же деньги - важное условие любого дела. Конечно же их расходование надо контролировать и абсолютно жестко! Понятно, что должен быть некий план и программы содействия инновационному развитию. Но при этом еще и должен быть некий потенциал для такого развития со своими необходимыми и достаточными ресурсами. Так ли это?
Прежде всего - где человеческий потенциал? Ведь огромная масса наиболее способных и инициативных находится в тех структурах общества, которые заняты добычей и продажей сырья, а также обслуживанием всего этого!!! В одном Газпроме только более 300 000 (!!!) таких людей занято. Сырьевые отрасли оттянули на себя практически весь интеллектуальный потенциал. К слову вспомнить знаменитое изречение Ходорковского о высокотехнологичном характере деятельности ЮКОСа!!!
Более того - эта чушь потом некоторое время воспроизводилась в СМИ!!!

User mouse50, 04.03.2010 09:58 (#)

Наномодернизация в латексной долине это нужное и полезное дело. :-)

Великие не верят, что они дураки. Внутренняя пропаганда довела народ до полного идиотизма. :-) Ну что же, пусть потратят свои бабки (благо теперь бабки действительно свои, а не ворованные за проданные узбекские, казахские и азербайджанские ресурсы :-)). Пусть попробуют что-то сделать наконец. :-) Может будут более адекватно оценивать себя и свое место в этом мире. :-)

User dalmatkin, 04.03.2010 09:59 (#)

практически весь интеллектуальный потенциал

давно свалил из этого болота.

User absoll, 04.03.2010 10:02 (#)

А вы чтож? Или не относите себя к интеллектуалам?

User dalmatkin, 04.03.2010 11:38 (#)

А вы чтож?

речь не обо мне, уважаемый

User absoll, 04.03.2010 11:51 (#)

Тогда как вы можете оценить весь или нет, если сами не интеллектуал?
Дворник не может оценить ученого.

User scorpiо, 04.03.2010 12:07 (#)

Не тупите, уважаемый. Дворники разн

LOL

User scorpiо, 04.03.2010 12:09 (#)

Правда, до 1995г дворник работал в ФЭИ, занимался расчетом докритических режимов ЯЭУ.

LOL

User dalmatkin, 04.03.2010 14:08 (#)

вот ведь зануда

тьфу.

User erty500, 04.03.2010 15:56 (#)

Дворник не может оценить...

Уровня "интеллектуала" чекистской Власти хватило только на восстановление первобытной вертикали.Будут теперь защищать ее от страха перед ответственностью.

User shveyk, 04.03.2010 10:03 (#)

Серёге Иванову, на могиле, нужно поставить большой памятник...

За истребители 6-ого поколения, за нанотехнологии, за реформы в армии, за воспитание сынишки, за АвтоВаз, за новые подводные лодки, за полёт Булавы, за вертолётоносец Мистраль, за израильские беспилотные самолёты...За всё!

User mouse50, 04.03.2010 10:08 (#)

Да и хрен бы с ним.

Спасибо надо сказать Сереге Иванову за то, что он такой тупой и все развалил. :-) И так от великих проходу нет - захапали полконтинента и еще хотят. :-) Хорошо хоть, что споловинили им империю их сраную. А то вообще деваться было некуда. :-)

User mouse50, 04.03.2010 10:29 (#)

Кстати о Мистрале. :-)

Что такого в десантном корабле, что даже его не могут сами сделать? Это не атомный авианосец. Обычное корыто дизельное. :-) Совсем что-ли скурвился судпром? :-) Ну вот и славно - говна меньше будет. :-)

User erty500, 04.03.2010 16:01 (#)

Совсем чтоли скурвился судпром.Да и не только.

При производстве подобной продукции себестоимость получается в разы дороже,чем закупить. Кундринская Антиэкономика.

User antifa4_ru, 04.03.2010 11:54 (#)

Хорошо хоть, что споловинили им империю их сраную. А то вообще деваться было некуда. :-)

Судя по всему, на свет появилась новая когорта людей, неписающих и некакающих, выдыхающих исключительно азон, поедающих отходы жизнедейтельности, безумно любящих все живое на Земле(в прямом и переносном смысле)! Не толпитесь товарищи, дайте же им уже пройти!

User absoll, 04.03.2010 10:43 (#)

И главное: за то, что воспитал настоящего убийцу бабушек!

User kom, 04.03.2010 11:12 (#)
2945

Ошейник Кони забыли.

С ГЛОНАССом, итить его...

User nomade47, 04.03.2010 11:15 (#)

Коллеге по образованию - Иванову

Хреновый МО, зато добрый отец. Хреновый зам. премьера, к тому же. Не сподобился встать к пилораме, не доверили. Что теперь? Я бы обиделся и заплакал.

User mouse50, 04.03.2010 10:23 (#)

Вот интересно, в США силиконовую долину тоже государство строит? :-)

Что бы не делали великие, все равно получается ЦК КПСС. :-) Зачем, спрашивается, капитализм тогда, если все равно частная инициатива не развивается? :-)

User alte, 04.03.2010 10:25 (#)

по высоким технологиям и инновациям

Всe эти тeлодвижeния властной публики напоминают бородатый анeкдот:
Вождь плeмeни папуасов собираeт подчинённых, заявляeт:
"Во всeх нормальных странах eсть баллистичeскиe ракeты. Почeму у нас нeт?"
Порeшили - надо изобрeсти. Изобрeли.
Надо испытать. Вождь: "Куда будeм запускать?" Никто нe знаeт.
Один встаёт: "На Ерeван!" - "Почeму на Ерeван?"
"А я ничeго другого нe знаю".
ОК. На Ерeван так на Ерeван.
Подожгли фитиль. Как у..ало....
Вождь открываeт глаз. Повсюду трупы, куски и т.д.
"Ни уа сeбe. Прeдставляю, что сeйчас в Ерeванe творится".

User abamas, 04.03.2010 10:28 (#)

Да, триллион даже деревянных, я бы тоже поконтролировал.

Но кто же даст? Путин начал воровать практически без посредников. Аппетит приходит вовремя... Теперь уже фирма PutVor.

User mouse50, 04.03.2010 10:30 (#)

Если бы дело было в желании спереть. Можно было бы понять. :-)

Они же действительно уверены, что они великие и что у них что-то получится. :-)

User absoll, 04.03.2010 10:45 (#)

С чего вы взяли, что они чего-то считают?! Поводов так думать не было!

User vigvam, 04.03.2010 11:37 (#)

Вот именно!

Вот именно!

User shveyk, 04.03.2010 11:36 (#)

Да Здравствует Генеральный Направляющий всех векторов вертикали, Черный Кардинал Кремля...

Сурков - Гениальный теоретик и вдохновитель всех вертикальных структур власти. Он оплодотворил движение суппер-патриотическое "Наши"! Одни 75 тыс. Дедов Морозов и Снегурок чего стоили. Только он подсказал Путину, что после трагедии Беслана, нужно назначать из Кремля, а не избирать на местах, Губернаторов. Это очень помогло в борьбе с экстремизмом и терроризмом, однако.
Думаю, что и к его советам по распилу бабла тоже прислушиваются! Один "БАЙКАЛФИНАНСГРУП" на сколько потянул?

User shveyk, 04.03.2010 11:38 (#)

Простите, если сможете...

Забыл упомянуть СУВЕРЕННУЮ, КОРЕННУЮ ДЕМОКРАТИЮ - заслугу Суркова!

User absoll, 04.03.2010 11:53 (#)

Не простим! ТАКОЕ забывать низзя!

User vigvam, 04.03.2010 11:37 (#)

Афера

Афера очередная, как и полеты расеянского истребителя 5-го поколения. Когда я увидел фото этого самолетика, так даже мои тапки расмеялиси, ха-ха-ха.

User erty500, 04.03.2010 16:06 (#)

я долго и протяжно смеялся.

Ну нельзя смеятся над убогими.Да и комплекс неполноценности на лицо.

User don_pedro, 04.03.2010 11:38 (#)

расходование 1,1 триллиона рублей

а не перепутает он личную шерсть с государственной?

User absoll, 04.03.2010 11:53 (#)

А вы как думаете?

User don_pedro, 04.03.2010 13:04 (#)

Думаю, перепутает

иначе, зачем все это затевать?

User shveyk, 04.03.2010 11:42 (#)

Есть большая проблема с вооружениями...

Куда девать 10 тыс. устарелых танков? А если помечтать? Вот бы их в битве под Москвою, в октябре 1941 года! Или в Венгрии, в 1956 г.?

User absoll, 04.03.2010 11:54 (#)

в 1941 было танков больше - более 17 тыс. Но не спасло - до Москвы Гитлер дошел.

User bmw325alpina, 04.03.2010 11:57 (#)

Даже не смешно.Грустно все это. " Правильный пацан" совсем обнаглел. Как вспомнишь его речь на открытии Восточной трубы... " Мы" освоим нефтерынок Юго-Восточной Азии! " Мы" будем поставлять им "нашу" нефть из Восточной Сибири. И ведь правду говорил ,не ошибался."Им" все бабло,а России дырку от бублика.

User bmw325alpina, 04.03.2010 12:02 (#)

Маленькая поправка- Россия вернет Китаю 29 млрд гринов кредита полученных "ими" на постройку Восточной трубы.Так что и ей,России,тоже перепадет малость.

User qwertyu77, 04.03.2010 12:08 (#)

ВИДАТЬ МОЛО "GUNVOR"а И 80 МОЛЬЯРДОВ ШО УВЁЛ В ОФШОРЫ НА ПОКУПКУ ЗАМКОВ И ШАЛЕ ВО ФРАНЦИИ

ЖАДНОСТЬ - ФРАЕРА ПОГУБИТ! НАПЛОДИЛ ПАУКОВ В БАКУ СВОЮ. В "ДОБРЫЙ" ВАМ ПУТЬ...

User qwertyu77, 04.03.2010 12:13 (#)

АЙ-ДА СУКИН СЫН ЭТОТ ...

"Российское правительство не определилось с термином инновации, хотя собирается потратить на них более триллиона рублей. Газета "Ведомости" отмечает, что на выработку "инновационной" терминологии министерствам отпущено два месяца."
КОГДА ЭТОТ КЛЕЩ УЖЕ НАСОСЁТСЯ?

User qwertyu77, 04.03.2010 12:14 (#)

СПЕШИТ, НЕУЖЕЛИ КОНЦ ЧУВСТВУЕТ?

"После заседания комиссии министр экономразвития Эльвира Набиуллина и министр образования Андрей Фурсенко заявили, что в законодательстве до сих пор не существует таких понятий, как инновационный продукт, предприятие и стандарт."

User qwertyu77, 04.03.2010 12:17 (#)

ОДНО БАБЛО В ГЛАЗЁНКАХ...

""Коммерсант" отмечает, что премьер специально сменил вице-премьера Сергея Иванова на посту главы комиссии по высоким технологиям и инновациям, чтобы лично контролировать расходы на "инновацию"....

User qwertyu77, 04.03.2010 12:22 (#)

ИНТЕРЕСНО ДИМА ЧТО НЕ У ДЕЛ УЖЕ?

"Ранее "инновациями" в России занималась комиссия по модернизации, которую возглавляет президент России Дмитрий Медведев. Сам Медведев ранее утверждал, что объем средств, предусмотренных на инновации, составляет 620!!!??? МИЛЬЯРДОВ рублей. Президент хочет, чтобы данные инвестиции согласовывались с его комиссией."
ИНТЕРЕСНО КУДА ПОДЕВАЛИСЬ 480 МИЛЬЯРДОВ РАЗНИЦЫ?

User pomeranche, 04.03.2010 12:15 (#)

Нужен личный контроль!

"1,1 триллиона рублей на инновационную составляющую экономики" Я что то не понял. Это конкретно на что? Звучит красиво, но совершенно бессмысленно. Хорошо бы поконкретнее - на што енти денюжки потратят и какой же "выход"
Конечно же лично проконтролирует. Кому же отдать такой лакомый "кусок" Разворуют безконтрольно. Нужен личный контроль!

User bmw325alpina, 04.03.2010 12:29 (#)

На что конкретно,а самое главное-кому и сколько ,на Лубянке порешают. Не все подполковнику достанется,хоть он у них и "смотрящий"

User parvus1, 04.03.2010 12:39 (#)

Помню "Знак Качества" на инновационные товары ставили. Послушайте, а есть ли он сейчас, этот пятиугольник с гордыми буквами "СССР", или вместе с СССР похерили? Может попробовать опять его возродить. "Новое - хорошо забытое старое".

User kuznetsS, 04.03.2010 12:42 (#)

Какая инновационная рожа у Иванова...

хоть картину пиши!
Интересно,а скока достанется высоких технологий господину Тимченко и Сургутнефтегазу?
Да и Ивановским сынкам процентик откинется??

User kreoz_1, 04.03.2010 12:49 (#)

Владими

Блин, ну что за страна?! Никому ничего в сохранении вертикали нельзя доверить, даже отвес на баблораме, что бы пилить красиво вертикально и то нельзя... Тоже мне соратники... Одному доверил порулить страной с Кремля и что?... День и ночь нужно за ним приглядывать, а то нарулит... Вечером ляжешь спать нацлидером, а утром проснешься в наручниках и нацпреступником. Придется хомут волочить одному:для начала вернуть кресло презика, затем отправить дубину всероссийского изобретателя на пенсию и рулить еще и боярами в Думе. Агоды-то идут-а сил все меньше и меньше, а забот все больше и больше. Если Владик с селиконовой долиной не справится (писатель хренов) и это придется взвалить на себя... Ох, тяжел сталитнский хомут!...

User shveyk, 04.03.2010 12:56 (#)

Похоже не на шутку разгорелась подковёрная война в Кремле!

Одни крысы пожирают других крыс...Бабки, не дойдя до бюджета, уже перепилили...Когда же эти гниды нажрутся вдоволь?

User bmw325alpina, 04.03.2010 13:08 (#)

Вот у " бригадников",которые тут за долю малую ж..у рвут спросить надо.Не завидно ли на начальство свое? Вы на вредной работе горбатитесь,а они на баблораме попилят,да на галерах погребут и отдыхать в Швейцарию. Обидно? А??

User chos, 04.03.2010 13:15 (#)

Инновации следует начинать

с отмены всеобщей воинской обязанности.
Российский студент думает не о учебе и науке, а о том как бы не забрили.

User kreoz_1, 04.03.2010 13:50 (#)

chos Инновации следует начинать с отмены всеобщей воинской обязанности.

А главные инноваторы так и поступили только в отношении собственных чад, а пролетарьят пусть защищает Родину!

User gamajun, 04.03.2010 13:34 (#)

Надо войти в положение. Поиздержался нац. лидер во время кризиса.Небось две трети бабок пропало, и он уже не самый, самый в мире...Да и еще при этом ГАРЕМыка /как в свое время удачно выразился Михаил Светлов/.

User pboris, 04.03.2010 13:51 (#)

ЧТО ТО НЕ ТО

и не так лично возглавил а прикрытие ведь опять будет как всегда только шелест бумаги в загран банках раньше был осторожнее .

User bmw325alpina, 04.03.2010 14:11 (#)

Операция без прикрытия-плохой признак.Уж не "слинять " ли собрался с баблом? А как же мы без нац.лидера?

User fridom, 04.03.2010 14:16 (#)

Путин возглавил комиссию по высоким технологиям и инновациям

Огласите, пЖалуста, весь список высоких технологий и инноваций. Давайте угадаю - глонас, булава, проекты академика Петрика, автоТаз, супердJет... А разве еще не смешно?...

User sssergov, 04.03.2010 14:22 (#)

Ну этот настоящий подполковник "наслесарит" !

Везде где простирается его державная десница, Россия процветает: Пикалёво, Калининград, Самара, Владивосток, Иркутск и Байкальский ЦБК, Москва,.... И (сырьевая) экономика всё поднимается и поднимается и армия становится всё более контрактной и боеспособной и братки из МВД и ЧК всё круче и круче и тарифы на ЖКХ растут и "пахнут" и народ непрерывно встаёт с колен.

User kulak, 04.03.2010 14:22 (#)

Мне не хочется никому мешать мечтать, но альтернативы этой власти уже нет:

Экономика - гос структуры и очень крупная буржуазия - завязана на власть и западных партнеров. Другой экономики нет. Просто нет. Ожидать от "запада" честной помощи в развитии, возврата активов, прямых инвестиций наивно.

Нет этой власти, значит на значительное время нет доходов и инвестиций и резкое падение уровня жизни. Дальше даже думать не надо.

Пока нет нормальной экономики нет разумной альтернативы этой власти. Раньше надо было думать.

User shveyk, 04.03.2010 14:27 (#)

Обратите внимание - Путин себя совершенно не бережёт, работает на износ, гребёт как раб на галерах!

К примеру: Российский зерновой союз выступил с инициативой ввести социальные продовольственные карты для малообеспеченных россиян, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. ...Это субсидии малоимущим на покупку определенных продовольственных товаров...на подобную социальную программу в США выделяются ежегодно "миллионы долларов". "Нужно внедрять подобные инструментарии и у нас, и рассматривать их не просто как поддержку незащищенных слоев населения, а как движок спроса...Расчет показал, что исходя из количества малоимущих и норм потребления хлеба в объеме 120 килограммов на человека в год, потребность в субсидиях для малоимущих для компенсации этих 6 рублей составила бы 4,8 миллиарда рублей....
Всего-то! Думаю, что Путин, курируя и это вопрос, не допустит, чтоб деньги мимо уплыли! Недождётесь, однако!

User fedor_fedorovich, 04.03.2010 15:19 (#)

Страной правят чекистские подонки. Корпорац

Когда образованные специалисты (НТР, ИТР, - ученые и инженеры, академики и студенты) общаются с «неодворянами», какое бы место они ни занимали в иерархии чекистского государства (а бывших не существует), обе стороны смертельно (подчеркиваю: смертельно) ненавидят друг друга.

И знают это: «я знаю, что ты знаешь, что я знаю, ...».

Вежливость, лесть, а также примитивный рабский синдром «гипноза власти» не обманывает ни одну из сторон.

Не обольщался, в частности, во время своего вояжа по российским КБ и НИИ чекист «с глазами, скошенными к носу от постоянного вранья», который прославился выражениями «я был в горах» и «балалаечники».

---

I. ГРЯЗНОЕ НЕВЕЖЕСТВО ЧЕКИСТОВ – НАЧАЛО ВЗАИМНОЙ НЕНАВИСТИ

Дело в том, что НТР, ИТР, экономисты понимают (в отличие от большинства «государственных деятелей» тоталитарных режимов), что, например,
- паровозы не сделаешь из бетона (как считал Геринг);

- генетика и кибернетика - не лженауки (как считал Сталин; впрочем, этот идиотизм продолжался, несмотря на «оттепель» и при Хрущеве);
- невозможно создать барьер для миграции генетического материала, и невозможно создать с использованием какого бы то ни было генетического материала генное оружие «против русских» (как, очевидно, считает - приходится называть вещи своими именами, - как считает скотски-невежественное окружение Путина);

- что статистика (ветвь математики) неопровержимо свидетельствует о неслыханных масштабах фальсификации выборов в регионах, - а это заведомо делает нелегитимными выборы и их результаты;
- etc., etc.

---

II. ГЕКСОГЕН И ПОЛОНИЙ

Это было только начало взаимной ненависти, - ее разминка, так сказать. Дальше - хуже.
Любой НТР, ИТР, экономист просто вынужден следовать законам логики в профессиональной деятельности - в противном случае не только ракеты не будут взлетать, товары - продаваться, но даже и будильники не будут звонить.
И поэтому каждый ГБ-шник прекрасно знает, что ни один НТР никогда не поверит противоречивым объяснениям-сказкам чекистской власти и ее сикофантов о взрывах в Москве и так называемых «учениях» в Рязани.

И он знает, что НТР, ИТР, экономисты, вероятно, читали работу Литвиненко, предлагающую гипотезу, объясняющую практически все факты без серьезных шероховатостей (в той мере, в какой это вообще возможно для такого рода исследований).
И обе стороны знают, что когда вор хватается за шапку, то это - стопроцентное доказательство вины. В данном случае: зачем столько очевидно вынужденной, позорно самопротиворечивой лжи?
И, следовательно, НТР, беседующий с чекистом, «глаза которого не могут лгать», прекрасно знает, что перед ним сидит если и не главный убийца, то уж, во всяком случае, сообщник или укрыватель массовых убийств, совершенных ради прихода чекистов к власти.

Сказанное применимо и к лондонскому убийству и следующей за ним позорной комедии, по существу равнозначной признанию вины.

О лондонском убийстве следует добавить, что любому НТР, - хотя бы немного знакомому с современным состоянием электроники, - предельно ясно, что Борис Березовский (явный смертельный враг Путина, причем враг умный, богатый, способный на решительные и неожиданные действия, компрометирующие Британию), - ясно, что Березовский не мог бы даже под одеялом написать два слова карандашом так, чтобы об этом не стало тотчас же известно его британским опекунам. Любые средства контрнаблюдения - карточные домики перед электронными средствами государства - на своей территории.
Таким образом, у Березовского такое же алиби, как если бы он с самого своего приезда в Англию сидел в одиночке.

Поэтому допустить причастность Березовского к лондонскому убийству означает - допустить причастность к нему британских властей; вероятно, по этой причине (в частности) из чекистской пасти изливается через СМИ столько блевотины на «Мелкобританию» (как принято ныне называть эту страну у чекистско-селигерских флядей Сети).
---

III. ШПИОНОМАНИЯ

А разве могут НТР, ИТР, экономисты, простить процессы Никитина, Пасько, Данилова, Сутягина, Кайбышева, Решетина etc., etc.? Ясно, что эти процессы, - с очевидными подтасовками, манипуляцией присяжными, лубянскими трюками с засекречиванием, и пр., и пр., - что эти процессы служат одной цели - запугать НТР, ИТР, экологов, – да и еще и поглумиться над этими умниками «в очёчках» (по выражению Устинова), этим «говном» (как говорил Ленин), чтобы «знали свое место», да чтобы еще и отомстить им за то, что они, конечно, знают истину и об «учениях» в Рязани, и о полонии-210.

Пожалуй, чексоты добились отчасти свой цели - запугали многих (например, Гайдара, позорно прославившегося подлым письмом Соросу с просьбой поспособствовать возложению вины за лондонское убийство на Березовского - подлость «при любом раскладе» ) - да, запугали, запугали, пожалуй. И унизили.

Но ведь это пиррова победа.

Потому что страх является одним из самых сильных источников глубокой, упорной ненависти.

К тому же НТР прекрасно помнят судьбу - из тысяч назовем немногих - судьбу Дубинина и генетиков, этих «вейсманистов-морганистов», «мухолюбов-человеконенавистников», судьбы биологов Н. Вавилова, Тимофеева-Ресовского, инженеров Туполева и Королева, физика Ландау, экономиста Гастева, этнографа Л. Гумилева, «убийц в белых халатах» и статистиков; - на этих последних, как известно, после приговора прямо в зале суда чекистские постановщики кровавого спектакля натянули саваны, в которых их и в тот же день и расстреляли.

А ныне государством правит та же (не «такая же», а «та же»!) грязно-невежественная, подло-кровавая чекистская сволочь.

Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.

---

IV. КОРПОРАЦИЯ ПАЛАЧЕЙ

Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., и т.д., ad infinitum, ad nausea.
Поэтому страной правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.

Ведь палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил.

От «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего лишь 20 лет!

Говорят, что раньше, мол, партия все же контролировала чекистов. Это справедливо для периода с 1954 по 1991 г., но в период Большого террора управляли, как стратегически, так и тактически, именно чекисты. Ибо именно Сталин, - и никто другой, - и был руководителем НКВД и МГБ, а Ягода, Ежов, Берия и Абакумов были лишь его заместителями, которых он менял, как хотел. Это было поэтому чисто чекистское управление государством, управление главным образом через чекистов. Заметим, что в такой роли СС, Гестапо и пр. в Германии не выступали.
Итак, режим Путина восстанавливает именно сталинский режим, - а не режим Хрущева-Брежнева (как, упрощенно говоря, хотел бы, вероятно, Зюганов).
Совершенно очевидно, что только необходимость держать капиталы и воспитывать детей на Западе, а также некоторая информационная прозрачность современного мира удерживает нынешнюю власть потомственных подлых убийц и их сообщников, “номенклатурных хряков” от по-настоящему массовых кровавых репрессий.
О том, на что она способна, говорят развалины домов и убийство Литвиненко - я беру именно эти два случая, так как в них обоих (они тесно связаны друг с другом) чекисты надеялись, что все будет «шито-крыто».
A страсть к расстрелам и зверским пыткам чекисты в какой-то мере могли удовлетворить в Чечне, что, конечно, явилось одним из мотивов Второй чеченской войны, - а, стало быть, и взрывов домов, и «учений» в Рязани.

---

V. РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Теперь зададим такой вопрос: разве может НТР, ИТР, экономист - что бы он ни говорил публично, в какой бы области ни работал - разве он может не ждать c нетерпением, когда же, наконец, чекистской сволочи будет предъявлен счет, когда же она, наконец, начнет получать в полной мере по своим заслугам?

Вопрос чисто риторический.

User shveyk, 04.03.2010 15:49 (#)

Поскольку Пу-вертикаль добровольно власть не отдаст, а Сам заявил - недождётесь...

Им остаётся только ещё потуже затянуть гайки. Вот для них пример, от восточных друзей: Гражданин Северной Кореи был публично казнен за звонок по мобильному телефону своему знакомому в Южной Корее, которому он рассказал о ценах на рис и условиях жизни в КНДР, сообщает агентство «Йонхап».
В Иране казнены несколько граждан за участие в антиправительственных выступлениях в защиту оппозиции.

User angel_na, 04.03.2010 16:05 (#)

Доверь козлу капусту - он на неё построит себе дачу на заповедных землях.

User bmw325alpina, 04.03.2010 16:10 (#)

Fedor конечно прав на все 100,но вот дождаться справедливости вряд ли возможно.По крайней мере в нашей стране и в наше время.Слишком сильно "проредили" генофонд русских нквдешники почти за век. Выхода нет-русская шутка.

User bmw325alpina, 04.03.2010 16:21 (#)

А Эрнст Черный делает одну глубокую и системную ошибку-никакой новой власти нет в России. Власть как была,так и есть у НКВД-ФСБ. Медвежонок тут не при делах.

User vlad91, 04.03.2010 21:40 (#)

250 баксов на человека не сделают россиян счастливее и богаче, а так хоть одной семье будет хорошо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: