новость Дефицит бюджета может составить 6 процентов ВВП

01.07.2009
Деньги. Фото с сайта www.bcncity.ru

Деньги. Фото с сайта www.bcncity.ru

Дефицит федерального бюджета России в 2010 году может превысить 6 процентов ВВП, заявил помощник президента Аркадий Дворкович. Ранее самый смелый прогноз по бюджетному дефициту не выходил за рамки 5,5 процента ВВП. При таком уровне дефицита средства резервного фонда закончатся уже в 2010 году.


Комментарии
User itrch, 01.07.2009 14:10 (#)

Конфликт с ПАСЕ - лучший способ добиться кредита от Европы, несомненно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.07.2009 16:49 (#)

А ведь Ходорковский несколько лет назад говорил о неизбежности кризиса и предлагал пути решения этой проблемы.

User silicbang, 01.07.2009 14:21 (#)

"Дефицит федерального бюджета России в 2010 году может превысить 6 процентов ВВП, заявил помощник президента Аркадий Дворкович. Ранее самый смелый прогноз по бюджетному дефициту не выходил за рамки 5,5 процента ВВП."
Не так уж плохо, вполне на европейском уровне.
"Согласно прогнозу ЕК, ВВП еврозоны в 2009 году сократится на 4%, в 2010 году - на 0,1%.В январе ЕК прогнозировала падение ВВП региона в этом году на 1,9%.Безработица в еврозоне увеличится до 9,9% в 2009 году и до 11,5% в 2010 году, прогнозирует Еврокомиссия. Самая высокая безработица, как ожидается, будет зафиксирована в Испании и Ирландии, передает «Интерфакс-Украина».Европейские компании сокращают объемы производства и рабочие места, чтобы выжить в условиях самой серьезной рецессии со времен Второй мировой войны, при этом, меры правительств по поддержке банков и экономики привели к раздуванию дефицитов бюджета до уровней, превышающих лимиты, установленные для стран еврозоны. Согласно прогнозу ЕК, дефициты бюджета стран региона в этом году будут составлять в среднем 5,3% ВВП."

http://for-ua.com/world/2009/05/04/162300.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gyyyySS, 01.07.2009 14:44 (#)

Откуда же взяться росту потребления если растет безработится растет и зарплаты падают??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 01.07.2009 16:34 (#)

Положение безработного в Европе и условия увольнения, очень мягко говоря, сильно отличаются от "суверенных".

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.07.2009 16:46 (#)

Все в жопе. Чем больше социализма (бюрократии, госкомпаний, патернализма, протекционизма) тем сильнее кризис

User gyyyySS, 01.07.2009 16:47 (#)

Безработный получает больше , чем человек работающий??

User lexeich, 01.07.2009 15:01 (#)

И тут ИТРИЧ не доедает.

На этой ветке через день питается. И на соседней через день. В результате каждый день пожрамши.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diadia_djo, 01.07.2009 14:44 (#)

Российская экономика совсем одичала:

http://utro.ru/peredovica/

User demo13, 01.07.2009 14:55 (#)

Без повышения налогов справиться с кризисом не удастся

Банковский кризис может обернуться увеличением суммы госзадолжености ФРГ на 1 триллион 300 миллиардов евро в ближайшие годы. На немецкой экономике рецессия сказывается сильнее, чем на американской, отмечают газеты.

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potopax, 01.07.2009 14:56 (#)

не одичала - она стала окончательно экономной

;)

User lexeich, 01.07.2009 16:06 (#)

Правильно все написано.

Надо производство поднимать. Вот только с "...принудительного насаждения инноваций – через новые технические регламенты и повышенные требования к энергоэффективности...." я думаю ничего не получится. Наши бравые бизнесмены, недоверяя собственому народу, скорее профинансируют готовое производство за рубежом, чем начнут модернизировать свое.К большому, надо сказать, сожалению. Ни Путин, не Медведев тут ничего поделать не смогут. Менталитетс знаете-ли. И очень большая отсталость и в производстве и в кадрах.

User itrch, 01.07.2009 16:33 (#)

В еврозоне дефицит бюджета разви

User tpybop75, 01.07.2009 14:28 (#)

Пили-ели, все нормально, обосрались все буквально.

О, сколько нам открытий чудных еще Дворкович принесет?

User dimawint, 01.07.2009 14:55 (#)

привет всем

Как уже все эти путократы надоели !!!Они все лишь констатируют факт говорят о российском диагнозе так сказать.И никто не предлагает выход из этого порочного круга !!!Что продавала Московия до кризиса?Сырьё.То есть косвенно она способствовала кризису.Переизбыток сырья на мировом рынке, огромная конкуренция которую сейчас испытывают Штаты от стран так называемых "молодых тигров",чрезмерное увлечение акциями и прочим фиктивным капиталом-всё это негативно отразилось на нашей планете.Теперь ВВП-ДАМочки нацелились на Африку и делают ставки на мыльный пузырь под названием БРИК.Полнейшие дураки и идиоты !!!Пригласите американский капитал на российскую землю,сократите две трети чиновников включая многочисленную ихнюю обслугу и все мелкие фирмы которые "кормятся"от чрезмерного раздутия бюропутоаппарата.Проведите грамотную политику демосквитизации причём создайте такие условия в провинции чтобы московиты сами с радостью ехали туда работать !!!Продайте в конце-концов все эти ядерные заряды которые так или иначе пойдут под слом.Думаю что Штаты смогут купить всё это барахло оставшееся от холодной войны !!!Я не знаю столько всевозможных вариантов "лечения" несчастной старухи-Московии и ни к одному путлеризм не желает прибегнуть...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demo13, 01.07.2009 15:12 (#)

"...Продайте в конце-концов все эти ядерные заряды ..."

Вот это очень понравилось...
...Штаты смогут купить всё это... А для чего???
...Пригласите американский капитал... Американский капитал - это 11 триллионов госдолга!!!

...Проведите грамотную политику демосквитизации причём создайте такие условия в провинции, чтобы московиты сами с радостью ехали туда работать !!!... А вот с этим я пожалуй соглашусь и даже поставлю в первый ряд первоочередных задач правительства!

:-)))

User itrch, 01.07.2009 15:15 (#)

Американский капитал - это 148 триллионов национального достояния.

User silicbang, 01.07.2009 15:43 (#)

Дурачок, кому нужна оценка в валюте, которую печатает сам оцениваемый... Оцени-ка национальное состояние Зимбабве в зимбабвийских долларах - 148 септиллионов, не меньше.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 01.07.2009 18:13 (#)

Для чего может купить заряды США у России?

Для чего может купить заряды США у России? Да для того же что и производится скупка оружия у военизированного населения. Спокойнее как то...

(комментарий удалён)
User nograni13, 01.07.2009 16:21 (#)

Про

Вот с этого надо и начинать, с идеологии !!! Конечно сам московит ни куда не уедет, порода такая лениво-патриотическая !!! Он сейчас квартиру сдает, которая досталась ему(его родителям) на халяву, за сумашедшие деньги и не работает. А Вы предлагаете ему работать, да сейчас, кто же водочку за него пить будет ? !!! Да и ядерные заряды продать, как-то страшновато, кто их купит и зачем ??? Тем не менее мысли интересные...

User gin, 01.07.2009 17:09 (#)
5316

А зачем путлеризму эти сценарии?

Странно было бы пилить свой сук. лучше пилить бабки.

User lexeich, 01.07.2009 15:07 (#)

Производства нет. Вот и нет налогооблагаемой базы.

Стимулировать спрос эффективно там где свое производство очень мощное. А у нас простое стимулирование спроса вызовет отток денег и подъем производства у тех кто нам поставляет тавары. Это в Китае хорошо рекламировать рост потребления. В Японии. Они производят много, а потребляют мало. Запуск внутренего потребления поможет преодолеть кризис. Денюжки вращатся начнут быстрее.

User itrch, 01.07.2009 15:13 (#)

Нет производства? И одновременно нет претензий к Путлеру намеренно уничтожившему производство в РФ?

User foxbit, 01.07.2009 15:22 (#)

Его врачи от

Его врачи отмажут дескать ни сном ни духом не ведал что творит болезный наш .А с убогого какой спрос ,хотя возможно все - можно и наказать рано или поздно .

User silicbang, 01.07.2009 15:23 (#)

По вопросу уничтожения производства - к Дедушке Ельцину и реформаторам-приватизаторам.

(комментарий удалён)
User evgenij02, 01.07.2009 16:03 (#)

20 лет проедаем, что было накоплено.

Сколько предприятий уничтожено, сколько доживают, так как в них ничего не вкладывалось! Если либералы не признают преступлений, которые совершены против народа в 90-х, ничего у них не получится. Основная масса населения вспоминает 90-е с ужасом. Конечно, цены на нефть подняли Путинскую команду. Но люди связывают повышение уровня жизни именно с Путиным. Из 90-х мы перешли в нулевые совершенно логично и вектор развития не изменился. Ставка на импорт энергоносителей. Высокая цена не нефть повысила зарплаты, повысился покупательский спрос. Но покупать стали импортное, так как своя продукция ниже качеством. Производство начало сворачиваться. У власти, грубо говоря, "сырьевики" и им не выгодно появление конкурентов - национального производственного капитала. Как только конкурент встанет на ноги, начнет работать, он обязательно организуется и политически.

User itrch, 01.07.2009 16:38 (#)

Производство планомерно начал уничтожать Путин.

User gyyyySS, 01.07.2009 16:49 (#)

Это ты своим забугорным друзьям лапшу вешай ...

User itrch, 01.07.2009 15:47 (#)

Дедушка Ельцин как раз восстановил уничтожен

User silicbang, 01.07.2009 15:52 (#)

Назови-ка пример восстановленного при Дедушке производства. Машиностроение? Пищевка? Легкая промышленность? Оборонка? Авиастроение? Судостроение? Что? Нефтянка - и та загибалась в суетливых ручках приватизаторов.

User itrch, 01.07.2009 16:23 (#)

Примеры это, во-первых, пищевая промышленность и с/х, во-вторых, легпром. Совсем ЮКОС загнулся да.

User gyyyySS, 01.07.2009 16:51 (#)

Что это ЮКОС производил ?? Конкретно примеры приведи , а не свои фантазии .

User potopax, 01.07.2009 20:25 (#)

производство добычи нефти.

User gyyyySS, 01.07.2009 16:00 (#)

"восстановил уничтоженное руководителями СССР производство"

Ты в какой реальности обитаешь?Иди опохмелись сначала ...

User lexeich, 01.07.2009 16:17 (#)

Ой -Ельцин как раз восстановил уничтоженное руководителями СССР производство???

Чего это такого Ельцин восстановил? Можно узнать?Машиностроение?Приборостроение?Самолетостроение?Кораблестроение? Что?Наверное восстановилась лесозаготовка, но кругляк за границу.Металлургия, но пруток, лист, болванка за границу.Газ восстановился, нефть - за границу.А готовые изделия из наших материалов нам, из-за границы.ВВП (не ВВПутин)есть, а производства нет.

User lexeich, 01.07.2009 16:18 (#)

Нечаянно с silicbang-ом одно и тоже написали.

User itrch, 01.07.2009 16:25 (#)

При Ельцине как раз развивалась переработка леса в РФ, а Путин как раз погнал кругляк за рубеж.

User gyyyySS, 01.07.2009 16:52 (#)

Тролль ты и даже не скрываешь этого ...

User aries, 01.07.2009 16:57 (#)

"При Ельцине как раз развивалась переработка леса в РФ, а Путин как раз погнал кругляк за рубеж." Совершенно согласен с Вами, ув. Itrch - главное же, что при Ельцине появились перспективы развития (особенно в первые годы его правления) и была другая АТМОСФЕРА в стране! Был воздух, а сейчас дышать стало нечем!

User iona, 01.07.2009 15:51 (#)

а к Путину по какому вопросу?

Спросить у него ,что делать в сортире? ,так по этому вопросу он спец!Или -про посадки?

User silicbang, 01.07.2009 15:54 (#)

Предлагаю сравнить периоды 1990-1998 и 2000-2008. Есть вопросы?

User lexeich, 01.07.2009 16:08 (#)

При чем здесь Путин.

Производство с грохотом все рухнуло при Ельцине. Да и не могло не рухнуть. Слишком большое технологическое отставание накопилось.

User itrch, 01.07.2009 16:31 (#)

Производство с грохотом все рухнуло в СССР. А затем при Путине.

User gyyyySS, 01.07.2009 16:54 (#)

itrch - обычный тролль . НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ

User foxbit, 01.07.2009 17:08 (#)

Не в отставании дело а в том что людей гробить начали еще в 90-х невыплатами зарплаты ,либерализациями цен , прихва

Не в отставании дело а в том что людей гробить начали еще в 90-х невыплатами зарплаты ,либерализациями цен , прихватизацией и прочим под вывеской - рынок все урегулирует вот и урегулировал - минимизацией пользы народу и стране и максимизацией прибыли чиновникам и прочим господам .Разрушили государственное регулирование и каждый унес то что смог унести - одни разрушили все что можно было под вывеской что все неэффективно а другие все годы пытались выжить и подстроиться под меняющиеся обстоятельства .

User itrch, 01.07.2009 17:48 (#)

Рынок толком в РФ так и не возник.

User evgenij02, 01.07.2009 17:52 (#)

Надо говорить правду.

Если кто-то хочет помочь народу, надо начать с правды. Если не признать преступлениями, то что народ ограбили в 90-е, кто же тебе поверит в остальном? Сказки про "дух 90-х" - это для тех, кто приобщился к прихватизации. Не было никакой у нас демократии и в 90-х. Восстание народа в 93-м было номенклатурной буржуазией совместно с либералами подавлено. Путчиста Ельцина либералы считают спасителем демокраии! Тоталитарную конституцию, которую они написали и протащили - победой демокраии. То есть, создали все условия для укрепления чекисткой вертикали. Путин виноват? - Уголовные преступления налицо, но - где механизмы контроля за властью, где независимый суд, где парламент, который мог бы контролировать исполнительную власть? - Все это убрано из конституции. Об этом говорит даже сам создатель http://www.kasparov.ru/material.php?id=4A4362CBC9618

User itrch, 01.07.2009 17:47 (#)

Производства нет. Вот и нет ПРОДУКТОВ этого производства.

User lexeich, 01.07.2009 18:01 (#)

Китайцы не пустили все на сомотек.

Не дали дикому рынку развится. На площади Тянь ань мень намекнули местным криминал-демократам, что не надо так резко. И развиваются эволюционно. А мы все революцию устроить наровим.

User evgenij02, 01.07.2009 18:10 (#)

Мы уже 20 лет эволюционно движемся к гибели

Без изменения политической надстройки, без демократизации ничего не выйдет хорошего. Нет политической демократии - нет и экономической. То есть нет условий развития бизнеса. Нет производства - не нужны люди. Нет людей - страна будет называться не Россия и территорию не сохранит. В Китае, то же, не все однозначно хорошо. Вы хотели бы, например, работать от зари до зари за чашку риса?

User comment, 01.07.2009 18:09 (#)

Скорей бы дефицит федерального бюджета России привёл к завершению резервного фонда не позднее 2010 года. Тогда этот режим должен уйти в небытиё в результате неизбежного взрыва. Так было и с гитлеровским режимом в результате внешнеполитических провокаций, так и с другими подобными. Но лучше, чтобы это был не народный неуправляемый бунт, последствия которого могут быть тоже катастрофическими, как и нынешний режим, а взрыв внутри элиты, когда наиболее разумные и прагматичные её представители поймут, что надо проявить мужество для собственного спасения и устранить тех, кто довёл страну до этого и гонит её в пропасть. Персонально понятно, кто имеется в виду. Тогда прекратится экскалация конфликта на Кавказе, включая угрозу новой войны с Грузией и пр. Перечисление не требуется,оно изложено, как и программа на дальнейшее, передовыми оппозиционными демократическими партиями. Им и флаг в руки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: