новость Путин: Ставки по кредитам не должны превышать 16 процентов годовых

22.04.2009
Владимир Путин. Фото пресс-службы правительства

Владимир Путин. Фото пресс-службы правительства

Банки, получающие помощь от государства, должны кредитовать предприятия и граждан в объеме госпомощи по конечной ставке не выше 16 процентов годовых. C таким заявлением выступил премьер-министр России Владимир Путин. Реальные ставки по банковским кредитам в рублях сегодня приближаются к 40 процентам годовых.


Комментарии
User zolingen, 22.04.2009 23:28 (#)

Вова!

тебе ГОД остался! ГОД!! ежели ты своих ПСОВ и УПЫРЕЙ в чувство не приведешь, мы тебе покажем ВЫБОРЫ. Я про чиновников говорю! Они ДОСТАЛИ! ты понимаешь? Про банкирчиков вааще, молчим, это грабители и воры, а не банкиры. И ты, весь в белом, с лицом ангела. АГА. Мы уже устаем делать вид што верим! Понял? То у них зарплаты по ляму в месяц, то у них кредиты блять по 40 годовых. Вы там не прих..ли все? НЕТ?

User hrusha, 22.04.2009 23:49 (#)

Своего пахана покритиковать решил?

Не зарывайся.

User gugenot, 23.04.2009 02:55 (#)

тебе год остался!

Вы не поняли о чем Золинген? Это же наш будущий российский Ли Харви Освальд! ШюТка :)

User scorpio, 23.04.2009 02:58 (#)

Ага, будет кидаться на прессконференции бронированными тапочками.

LOL

User baron, 23.04.2009 04:24 (#)

Stopforum`овец Группа: Основная.

User baron, 23.04.2009 04:32 (#)

(C бонусом, открывающий доп. ниши с сундуками)

User baron, 23.04.2009 04:40 (#)

Элис ­паутiнка-моя реальная и самая лучшая сестра!)

User baron, 23.04.2009 04:47 (#)

Равновесье, разум и воля, и душа возродится снова. Просто вспомнить стремление к свету и свой ...

User gugenot, 23.04.2009 04:50 (#)

Барри, куды вас опять понесло?

User baron, 23.04.2009 04:57 (#)

(на деньги - и такое там можно)

User itrch, 23.04.2009 12:03 (#)

Юрий Одначев, сын одного из самых жестоких маньяков-убийц современности Андрея Чикатило, был задержан в Харьковской области по подозрению в попытке убийства своего приятеля. В ходе допроса задержанный отрицал обвинения, но сообщил, что завидует "славе" своего отца. Прямо, как Путин и Сталин.

User potcedav09, 23.04.2009 12:55 (#)

По-моему, уже Сталин должен завидовать...

User itrch, 23.04.2009 13:12 (#)

Кстати, о моде и дизайне. Захуячил себе маечку: "Если Путин не может остановиться сам - его должне остановить я!". Выходя на улицу первый раз, ждал, в общем-то, чего-нибудь вроде полкирпича между лопаток. Но... ЛЮДИ РАЗБЕГАЮТСЯ, вникнув в креатив :) Кидаются под колеса, лишь бы удрать от меня на противоположный тротуар :) А кто не из пугливых - замирают по стойке "смирно" при моем появлении и вежливо отмирают от стен, когда я далеко. Такие вот настроения в обществе :)

User mauzer, 23.04.2009 13:29 (#)

Это они от офуения таким креативом :)

Но ведь не расстреляли, не арестовали... хотя советую пройтись так мимо ментовского патруля - если ребята попадуться без чувства юмора... :)

User tttttt, 23.04.2009 14:37 (#)

Такие майки должны стать повседневны

.

User miha, 22.04.2009 23:51 (#)

АГА! ЩАС! РАЗБЕЖАЛИСЬ! ТОЛЬКО ВАЛЕНКИ ЗАШНУРУЕМ...

Не смешите мои тапочки!Дадут под 16% годовых, за обналичку 10% и за обслуживание по 5% в месяц.Итого 86% и все взяли под козырёк.Всё сделано,ставка 16%,ждём новых денег и бонусов

User flying_dutchman, 23.04.2009 02:00 (#)

мой приятель, голландец, узнав какие у нас ставки, ужаснулся

По его мнению все, что выше 3% является весьма подозрительным. А те ставки что задвигают наши банки по его мнению - прямой криминал. Вообще кто бы мне объяснил, как в нашей недоразвитой экономике получить реальную (не украденную) прибыль, чтобы хотя бы покрыть банковскую ставку? Это абсолютно нереально даже для развитых экономик. Таким образом подобные ставки не могут вести к развитию экономики и росту ВВП, а лишь способствуют перераспределению уже имеющихся благ с помощью хитроумных комбинаций. IMHO

User zvizdec665, 23.04.2009 00:22 (#)

Знаешь как ВЛКСМ расшифровывается...???

Разочарую ...У него даже года нет....судя по роже телевизионной... Да...Вова с тобой в разведку уже не пойдет...В стране нехватка рабочих рукавиц...Будете с боссом вместе план перевыполнять... ЕДРО в отставку...!!!

User potcedav09, 23.04.2009 06:03 (#)

Лопаты нынче в дефиците, да и участки под погосты в Москве закончились...

User itrch, 23.04.2009 10:39 (#)

Отнюдь. У Путина впереди вся жизнь. Пристрелить

User oks, 23.04.2009 01:01 (#)

Немцов в Сочи попался на коррупции

http://life.ru/video/9568

User miha, 23.04.2009 01:59 (#)

ЗДЕСЬ ВИРУС!

Касперский запретил открывать!

User oks, 23.04.2009 03:54 (#)

Life.ru запретил открывать??Это уже по ТВ показали , так что не ври

User oks, 23.04.2009 03:56 (#)

Вот фрагменты аудиозаписи его переговоров с корейцами. Запись Шум улицы. Корейцы с Немцовым усаживаются в желтый автобус. Кореец: «Мы представляем корейскую диаспору...» Немцов (перебивая): «Ну, сколько можете дать?» Кореец: «Ну, мы рассчитывали до 200 тысяч...» Немцов: «Чего?» Кореец: «у.е.» Кореец: «По вашей программе, насколько мы слышали, что вы хотите перенести часть объектов Олимпиады...» Немцов: «Здесь никто ничего не сделает... Слушай, давай ближе к делу...» Кореец: «Конкретно мы готовы выйти на многозначную сумму». Немцов: «Мое предложение такое - я стану мэром, я вам сильно помогу. Олимпиаду перенести в Корею - нормально? Я не могу вам стопроцентную расписку дать, но я вам сильно помогу. На всех встречах говорю - завалите Олимпиаду с блеском, поэтому ее нужно перенести». Кореец: «Но разве поддерживает МОК такую программу?» Немцов: «Бюджет Олимпиады 15 миллиардов долларов - кто платил, тому и давали. Я знаю, кто деньги коробками тогда носил... Нам грозит кризис, гуманитарная катастрофа, транспортный коллапс... Мы сделаем вещь, которую от нас не ждут - мы позвоним всем жителям Сочи! Будет call-центр свой, он уже есть. Это они остановить не могут, потому что это телефон. Эффективность, эксперты мои говорят, каждый третий звонок - плюс голос. Мы можем дополнительно получить около 30 000 голосов. 30-40 тысяч! Поэтому если вы мне дадите бабки, я их потрачу, чтобы «забомбить» людей по телефону. Это очень круто! Могу сказать даже, по какому тарифу мы с ними разговариваем. Минута разговора с человеком - 200 рублей. 120 000 абонентов, каждый минимум по 5 минут, получается 600 000 минут, это как раз те 200 000. Так что, если бабки даете, прямо завтра начинаем. У меня были все эксперты-политологи, они сказали: только телефонный обзвон. Они предпочитают стационарный, потому что в основном попадаешь на домохозяек, на бабушек, т. е. на тех, кто на выборы ходит. Поскольку им делать не х..., этим бабушкам, они по телефону любят поговорить - это очень эффективно». Кореец: «Ладно, мы вечером созвонимся» Немцов: «И решение примем...» Кореец: «Хорошо, до свидания»

User gugenot, 23.04.2009 04:15 (#)

Человек похожий на генпрокурора Скуратова, голос похожий на голос президента Кучмы...

Теперь это дурь...старые песни о главном. Товарищи политтехнологи надоели ваши предвыборные ПИАР-шоу! Безумно однообразно и убого...

User potcedav09, 23.04.2009 06:14 (#)

"Немцов: «Чего?» Кореец: «у.е.»"

Один только этот отрывок выдает в его авторе дешевого провокатора. Лишь абсолютный лох может думать, что иностранцам доступно типично советское понятие "у.е.". Кореец, скорей всего сказал бы "доллар", "йена", "евро", но не "у.е.". Последняя алогичная и крайне расплывчатая херня недоступна их мозгу.

User shurik77, 23.04.2009 08:21 (#)

заявление Путина по кредитованию - редкий правильный шажок среди множества его глупостей

Провокаторы КГБ начиная с Павловского и кончая бывшим президентом, а ныне ВРИО премьера все уже бывшие, утиль нашей мерзкой истории, которая, увы, ничему нас не научила. Но никак не хотят уходить во время, вредничают. Кстати, заявление Путина по кредитованию - редкий правильный шажок среди множества его глупостей. Пора, пора уходить.

User itrch, 23.04.2009 11:19 (#)

А как "редкий правильный шажок" поможет Путину избежать ответственности за Рязанские Учения?

User potcedav09, 23.04.2009 06:48 (#)

Дуб, он и есть дуб.

Дубина, откуда ты всю эту лажу откопал? Только "ЕдРо" способно на такие глупости. У меня в мобиле долго хранился текст переданной через Билайн SMSки с призывом голосовать на последних выборах. И что? Глупость. Более того, чтобы физически обзвонить 120 тыс. абонентов и переговорить с каждым из них надо иметь штат обзвонщиков порядка 2 тыс. человек. Реально? Это первый момент. Второй: "200 тыс. руб." - только на оплату разговоров. А где взять деньги для расчета с обзвонщиками. Они что, все альтруисты? А это, извините, если даже каждому заплатишь по 1000 руб., составит сумму порядка 2 млн. руб. Т.е. получается, обрадовался наклевываемой сумме 200 тыс. и побежал искать "маленькое" дополнение к ней в 2 млн.? Ну как, дубина? Прикинула мозгами?

User itrch, 23.04.2009 11:56 (#)

Зачем на Путина ругаешься? Зачем "дубина"? Что смог выдумать, тем и богат.

User andyefim, 23.04.2009 12:05 (#)

Почему год ?

Не больше 6 месяцев.

User mavka, 22.04.2009 23:46 (#)

Я хоть и не так радикальна, как ув. zolingen, но сил слушать и терпеть весь этот бред уже действительно нет.

Похоже, что не только у меня - сегодня утром на севере Москвы в подземном переходе нашли труп налогового инспектора. И таких происшествий будет всё больше.

User demo13, 23.04.2009 00:11 (#)

Ты на своих дЭмократов наезжай, Юльку и Юща!

А чтоб тебе душу Россия не беспокоила, надо российское ТВ и Радио на Украине отключить или восстановите совковые глушилки, если ещё не продали китайцам...

:-)))

User mavka, 23.04.2009 04:32 (#)

Если я тебя, дёмка, пару раз уделала, не надо теперь на меня тявкать без остановки, уже ничего не изменишь, после битвы кулаками не машут.

Ты бы хоть мои посты читал, что ли - ведь в отличие от меня, ты за присутствие на Гранях деньги получаешь. Уже и идиот понял бы по содержанию, что я живу, к сожалению, в России. И если исходить из твоей официальной легенды, что ты обретаешься в Германии, как раз твои переживания по поводу ситуации в России здесь неуместны. Так что не отказывайся, лубяныч, от моего совета выступать здесь под светлым образом скотника из колхоза "Заветы Ильича" Оренбургской губернии - в пятый раз уже предлагаю. Этому типажу ты больше соответствуешь. Хотя немного и не дотягиваешь, но нет предела совершенству. Даже на Лубянке.

User demo13, 23.04.2009 05:04 (#)

Не ври, поклонница прокажённого!

И отключи российское ТВ...

:-)))

User dub, 23.04.2009 06:07 (#)

mavpa?

.

User hrusha, 22.04.2009 23:47 (#)

Купи кирпич!

Еще надо законодательно обязать всех граждан России иметь хорошее настроение , покупать Жигули, верить Путину и быть уверенными что друзья детства из подворотни - лучшие экономисты и специалисты.

User mauzer, 22.04.2009 23:47 (#)

Банкиры конечно обнаглели...

User zzzz1, 23.04.2009 00:08 (#)

банкиры))

Кудрина прочтите-кто обнаглел!искуственно они, видите ли ,пузыри пускали;)банкиры-они же как собаки,,унюхали ,что можно обворовать безнаказанно)РАНЬШЕ ввп нужно было думать об этом!

User potcedav09, 23.04.2009 06:58 (#)

Ваша правда. Но и расплодившихся собак тоже стериализовать не помешало бы.

User nazaret, 23.04.2009 00:36 (#)

MAUZER..У

банкиры конечно обнаглели,тогда как сказал Маяковский:,,ваше слово товарищь МАУЗЕР,, Только все банкиры это друзья главного банкира ПУТИНА и все они выходцы из БАЙКАЛ ФАЯНС! ГРУПП.

User itrch, 23.04.2009 11:33 (#)

Вообще-то от "мауфлер", вафлист. Мальчик с нежным рОтом.

User zzzz1, 23.04.2009 00:04 (#)

40% годовых???

это в каком банке то???очень хочу спросить..но стесняюсь,а 16 в рублях или всё таки в валюте?а как же банковские бонусы,штрафные за ДОСРОЧНУЮ ВЫПЛАТУ? шоб на вашу галеру напала халера!

User yuriyk, 23.04.2009 00:05 (#)

М

А дальше - "в очередь, сукины дети, в очередь!" Что бы мы ни делали, у нас всё равно получится очередь и автомат Калашникова...

User christophe, 23.04.2009 00:06 (#)

Вместо 40 проц.год., лучше пулю в лоб тем кто предлагает.. рабство. А те кто соблазнится на такой кредит, тоже в лоб, но только себе...

User miha, 23.04.2009 00:11 (#)

кристофу

кристоф,почти вся россия в кредитах.многие пока платят,но это пока есть работа

User zvizdec665, 23.04.2009 00:30 (#)

Пуля-дура...штык -молодец...

и я даже знаю кому его всадить " по самое не хочу" нужно...Список будет расширяться по мере ухудшения жизни народа... ЕДРО в отставку...!!!

User miha, 23.04.2009 01:01 (#)

И КТО ПРИДЁТ? КАСПАРОВ?

И кто придёт?Каспаров?БРЕД КАКОЙ-ТО.Или вторые секретари?Так они из той же школы,с Лубянки.Всех вытоптали помощники Путлера,нету больше инициативы.Самый главный новатор сидит,и будет сидеть,пока "злой полицейский" не сдохнет

User miha, 23.04.2009 01:06 (#)

и не кончится никак срок
и не сменится никак вождь

User nikivG, 23.04.2009 03:57 (#)

и не кончится никак срок и не сменится никак вождь ибо большевизма злой рок загоняет Россию на Восток

User reka, 23.04.2009 07:55 (#)

И кто придет?

Каспаров - да, это бред, он и не придет. А "главный новатор" - это что, вам верить в кого-то хочется, и выбрали того, кто сидит? Его время было, оно прошло. Время было страшным. Верить можно тому, кто разбогател на фоне общего подъема уровня жизни в стране, а он и ему подобные БАБы, высосав из страны миллиарды, обрекли на жуткую нищету остальных. Не верю, что кто-то этого не понимает.

User potopax, 23.04.2009 16:46 (#)

вам, баранам, один из умнейших людей нашего времени не подходит?

человек, сделавший мировую карьеру и состояние исключительно благодаря собственному уму и таланту, для вас, тупарей, действительно слишком хорош.

livejournal.com boxeur [livejournal.com], 23.04.2009 00:56 (#)

Может быть вместо такой глупой идеи ставку рефинрансирования уменьшить процентов до пяти. Не могут же банки работать себе в убыток.

.

User potcedav09, 23.04.2009 07:07 (#)

А может быть вообще всё банкам отдать вместе с живыми душами? Но и в этом случае они насчитают себе колоссальный убыток. Такова природа их ненасытной кухни.

User oks, 23.04.2009 01:01 (#)

емцов в Сочи попался на коррупции

http://life.ru/video/9568

Боря ТЫ ДУРАК

User halfling, 23.04.2009 01:24 (#)

Да уж, что сказать, ладно с такими помехами можно было бы кого угодно записать но вот хоть бы лицо показали бы, так нет камера отъезжает именно тогда когда "Немцов" появляется в кадре. Может это и он, но то упорство с которым стараются не показать его в упор лично меня наталкивает на мысль что это возможно лажа. Посмотрите внимательнее начало видео, дальний план, потом маршрутка крупным планом но когда "Немцов" выходит камеру как будто бы специально отдаляют.

User nazaret, 23.04.2009 01:37 (#)

немцов п сочи попался на коррупции

а што тута удивительного? парень граматный,быстро выучил корейский язык,может учил его сам ким чен ир! но вот Боря забыл,шта деньги по корейски ,,таньга,, да и рубанул по русски: давай бабло ,падло,а то пасть порву и моргалы выколю!

User nazaret, 23.04.2009 01:52 (#)

немцов п сочи попался на коррупции

а што тута удивительного? парень граматный,быстро выучил корейский язык,может учил его сам ким чен ир! но вот Боря забыл,шта деньги по корейски ,,таньга,, да и рубанул по русски: давай бабло ,падло,а то пасть порву и моргалы выколю!

User miha, 23.04.2009 02:02 (#)

ЗДЕСЬ ВИРУС

Смотри выше

User dimawint, 23.04.2009 05:05 (#)

Дешёвая фальшивка...

Слушай Окс ты сам то веришь в этот видеомонтаж!!! Путинисты уже и не знают как зацепить БЕНа.Какое дело какому то корейцу который живёт в Сочах до Олимпиады в South Korea??? Эти бы громилы лубянские что-нибудь поправдоподобнее состряпали !!!Голос можно подделать-за хорошие деньги даже Максим Галкин пойдёт на такое.ПсевдоНемцова показали как то издалека и лица совсем не видно.Очень грубая и дешёвая подделка.И вдобавок его могли бы снять с предвыборной гонки если б нашли даже соринку в его глазах.Дурак ты Окс,но не надейся что и другие такие же бездумные роботы !!!

User oks, 23.04.2009 05:25 (#)

БЕНа идет в лес =)))Дурая я не дурак , но это видео было показано по ТВ сочи и кубани с хороши коментариями . Где опровержение??Где крики о кровавой гебне , которая подделывает видео и звук??А их нет , а почему??Или немцов полный дурак , либо это правда . Выбирай что тебе более нравиться

User itrch, 23.04.2009 11:54 (#)

Будет и опровержение, швайн.

User gugenot, 23.04.2009 05:25 (#)

Согласен! Фальшивка предназначенная для скамеечных бабушек и дедушек.

.

User dub, 23.04.2009 06:11 (#)

ура !!!!!!!!немтсофф белый и пушистый...просто бессребренник..вот как...

.

User nick551, 23.04.2009 13:08 (#)

О ТОПТАНИИ ГРАБЛЯХНА

ПОХОЖИЙ ПРОВОКАЦИОННЫЙ РОЛЬ-ИК БЫЛ ,ПО МОЕМУ,В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА КАНДИДАТА В МЭРЫ БУЛАВИНОВА.СЕЙЧАС МЭРСТВУЕТ ,НО ПОСЕДЕЛ ПОСЛЕ ЭТОГО.

User polonii, 23.04.2009 01:52 (#)

А под какой процент пУтин даёт деньги банкам?

А под какой процент пУтин даёт деньги банкам?

User komsorg, 23.04.2009 02:08 (#)

%%%%%%%%%%%%%

Вы все не на те 40% внимание обращаете! 41.2% бюджета уйдёт в банки. Чего трендеть про 40% того, что никто не заплатит или вернее с3.14ать по любому

User uranus, 23.04.2009 03:17 (#)

Разве кровавый Пу вас еще не съел? Что бы Вова не делал, все вызывает

А ведь как рулил, как рулил!

User gugenot, 23.04.2009 03:35 (#)

У вас же я смотрю, все как раз наоборот: что бы Вова не делал, все вызывает умилительное восхищение...

Интересно, по вашему мнению, был ли хоть один провал в цепи его непрерывных успехов и побед?

User uranus, 23.04.2009 13:54 (#)

Конечно. Одно время я даже записывал. Но правительств

Угу

User uranus, 23.04.2009 03:19 (#)

Глава американского Минфина Тимоти Гайтнер признал, что значительная часть ответственности за мировой экономичес

Глава американского Минфина Тимоти Гайтнер признал, что значительная часть ответственности за мировой экономический кризис лежит на Соединенных Штатах. По его словам, лишь в этом году мировая система потеряет из-за кризиса порядка 4 трлн долл., передает Associated Press.

User potcedav09, 23.04.2009 07:25 (#)

Так это делается для того, чтобы подстегнуть себя, мобилизоваться, поднапрячься и выйти из ямы. И это будет сполна сделано. После этого, "ты не поверишь!", Америка вновь станет бесспорным мировым экономическим лидером. Если вы (теперь обращаюсь к вам) заметили, в России все делается с точностью до наоборот: когда начинают говорить о реально существующей проблеме, это означает лишь одно - кто-то желает на этом конкретном несчастье нажиться. Проблему лишь используют для достижения своей узкокорыстной цели. Сама же проблема, как поднадоевшая потаскушка, тихо поутру выбрасывается на улицу.

User uranus, 23.04.2009 14:02 (#)

Пожалуй. В ЮСе сейчас весьма сильная команда у власти. Весь мир кредитует америку почти беспро

И мы к этому придем.

User redhead, 23.04.2009 04:47 (#)
2914

Наконец с тем смешанным чувством страха и уверенности, которое порождается невежеством, он резко повернул рулевое колесо.

Уважаемые "Грани", очень хотелось бы знать, кто нашел такую замечательную цитату из Мериме. Прям, в яблочко! Точнее не передать!

User kanym, 23.04.2009 21:10 (#)

А по-моему не очень. Ему ж всякие экономисты типа Грефа говорят куда крутить. Что из этого выйдет - другой вопрос, но аналогии на мой взгляд это сильно мешает.

User mifey, 23.04.2009 05:09 (#)

Такого не может быть.

Не пойму: то ли они сами безграмотные и безмозглые, то ли нас за идиотов держат? По-моему, и ежу понятно, что годовая рублёвая ставка кредитования не может быть меньше величины годового процента инфляции. Под меньший процент никакой вменяемый банк кредитовать не может, ибо это означает прямые убытки банка, а банк - это коммерческая структура, целью которой является получение прибыли, а не убытков.

User potcedav09, 23.04.2009 07:38 (#)

Банковская система подобна медведю, летом набирает жирок, зимой его использует. Если банкир живет сегодняшним днем и не имеет стабилизирующего капитала, то грош такому банкиру цена - пусть его банк разоряется. Вы только вдумайтесь - деятки-сотни миллионов годовых бонусов! Откуда такие деньги? Из того медвежьего жирка и подброшенного дополнительного харча. Теперь об этом дополнительном харче ("жирок" не затрагиваю умышленно). Если банкам выделены средства под 16% годовых, то откуда появились цифры 40, 60%? А ведь речь идет именно об этих деньгах. Конечно, момент просран, правительство оказалось не то что не способное, а крайне и даже преступно не способное.

User tttttt, 23.04.2009 14:45 (#)

..годовая рублёвая ставка кредитования не может быть меньше величины годового процента инфляции../ Наивно

.

User mifey, 23.04.2009 17:07 (#)

Думать надо!

А если подумать? Какой придурок даст Вам кредит (то, что Вы называете "привлёк") под 6-8% годовых, если инфляция 20% (или 30).Это же означает, что, когда Вы ему кредит (под Ваши 6-8%) вернёте, то он обнаружит, что потерпел убыток (на ту самую разницу в процентах от данной Вам суммы). Вывод: привлекать деньги под 6-8%годовых при инфляции 20% получиться не может.

User tttttt, 24.04.2009 01:24 (#)

Вывод: привлекать деньги под 6-8%годовых при инфляции 20% получиться не может.|| Очень даже может: сбербанковские ставки посмотри...

.

User mifey, 24.04.2009 02:12 (#)

Хватит людям голову морочить.

Я говорю о нормальной экономике, а не о сумасшедшей российской. Для меня очевидно, что привлекать деньги под ставки меньшие величины инфляции можно только в России и то не всем. Конечно, Сбербанку, который имеет ключик от печатного станка Центробанка, это можно. Наверное, можно Газпромбанку и ещё какой-нибудь Байкалфинансгрупп. Это ни о чёи не свидетельствует, кроме нерыночного характера нашей "экономики". И хватит людЯм головУ морочить!

User ait, 23.04.2009 18:09 (#)

Зато брать на депозиты под проценты значительно меньше инфляции может :). Уж тогда надобно быть честным до конца. И вообще, нахрена нужны банки? Пусть будут только пункты переводов и расчетов. А уж как простимулировть клиента для покупки и сам догодаюсь. Существует же множество способов как то отсрочка платежа и т.д. и т.п. И процент бы лучше оставался у меня. Я бы уж точно пустил его не на бонусы, а на развитие или покрытие собственных рисков на кредитование клиентов.

User yargora, 23.04.2009 06:54 (#)

SHOCK

jivu v canade. pokupal kvartiru bral v banke pod 5.25% godovih. seichas 3.25% godovih. stavku snizili chtobi ludjam legche vo vremja krizisa bilo viplachivati banku dolgi.

User potcedav09, 23.04.2009 08:02 (#)

В общем по крупному где-то Путин прав. Прав как тот двоечник, который на следующий день все же выучил урок и пытается доказать учителю, что последний вчера был в корне не прав. Ситуация, которую демонстрирует Путин, описана Чеховым. Помните "Каштанку"? Когда сало на веревочке... Банкиры уже заглотнули выданную им из госбюджета подкормку и блаженно ее переваривают. Переваривают так, как это они делали обычно. И вдруг облом. Гони недоваренный продукт обратно, точнее, ты его не имел права переваривать, а только пропустить целехоньким через пишеварительный тракт. Конечно, у банкиров глаза полезли наружу. Такой наглости они не ожидали. Банки и не думали, что их используют всего лишь как передаточный механизм, и естественно отождествили государство с пришедшим вложить свои средства простым клиентом. А Путин, щедро раздавая деньги, данный момент упустил, не акцентировал внимание на особом порядке обращения выделенных средств.

User potcedav09, 23.04.2009 08:16 (#)

З.Ы.

В нормально обществе в подобных случаях правительство моментально уходит в отставку... Освобождает место для более достойной и способной команды. Но где же ее взять, если последние вот уже почти десять лет профессионалы только вымывались (мочились в сортире) из государствообразующей системы.

User potcedav09, 23.04.2009 08:46 (#)

Вехи Великого Пути:

Ленин пытался показать, что государством может управлять и кухарка. Сталин всю свою жизнь доказывал - это может делать исключительно сильная личность. Хрущев показал, что и дурак во главе государства не помеха. Брежнев пошел еще дальше - доказал, что государством можно вообще не управлять. Горбачев и Ельцин продемонстрировали, что с государством можно делать все, что угодно, причем, безнаказанно. Путин показал - все, к чему стремились наши лидеры до сих пор, можно делать одновременно, даже в условиях ссоры с окружающим миром.

User potcedav09, 23.04.2009 11:18 (#)

Анонс к сообщению и фото: "Вот где маржа"

И что же там увидели моржовое? Поконкретнее можно?

User techno, 23.04.2009 14:46 (#)

что 6 месяцев, что год... Давно с ним все уже понятно при нем НАВСЕГДА - шансы только БЕЗ НЕГО чем скорее - тем лучше

User krou, 23.04.2009 22:41 (#)

Благодетель ты наш!

А слабо как в США например 4-5%?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: