новость Иванов: Запретим GPS на государственном транспорте

21.10.2008
Сергей Иванов. Фото с сайта "Газеты"

Сергей Иванов. Фото с сайта "Газеты"

В России может быть введен запрет на использование систем GPS на государственном и муниципальном транспорте, заявил вице-премьер Сергей Иванов. По его словам, до конца этого года в Госдуму будет внесен законопроект "О навигационной деятельности в России".


Комментарии
(написано анонимно) 21.10.2008 17:09 (#)

Бля, жди беды. Почему только GPS? Надо все "ихнее" запретить.

ИгорьКу 21.10.2008 17:27 (#)

Еще джинсы запретите...

...поцы

(написано анонимно) 22.10.2008 01:23 (#)

Джинсы в первую очередь! Джинсы - символ свободы!

DROMOS MUSAGET(маршал ВКС, укромный космонавт) 22.10.2008 17:24 (#)

Железное небо.

Была такая чудесная НФ повестишка "Силайское яблоко". Там тиранический режим возвёл над всей планетой решетчатую оболочку. Эдакое "небо в клеточку". Боюсь, что супротив американского способа ориентации хе-хе в пространстве такая метода не поможет. Чисто технически. Может быть кто подскажет способ?

Буратино 22.10.2008 23:54 (#)

ориентация в пространстве

Вместо гнилой буржуйской GPS следует применить старую, проверенную православную и исконно русскую систему глобальной навигации "язык до киева доведет"!

Бандеровец 23.10.2008 01:08 (#)

"язык до киева доведет"!

Не надо - до Киева. ((Дорожный указатель при въезде в рідну нєньку -Нехай щастить! переводится как Нех шастать. ))

(написано анонимно) 23.10.2008 03:36 (#)

То есть государственный и муниципальный транспорт будут массово гибнуть в катастрофах по причине использования ГЛОНАСС?

(написано анонимно) 24.10.2008 12:19 (#)

Примерно так.

Алекс 22.10.2008 22:42 (#)

.

GPS действительно надо запретить использовать на государственных и тем более военных объектах: пример последнего военного конфликта в грузии это показал (просто народные массы не в курсе...) америкосы просто отключили GPS и наши храбрые вояки остались без координат вообще (ни тебе наводки артилерии для подавления вражеских огневых точек, ни тебе точных координат, для координации авиаударов, ничего!!!. А сами пендосы использовали наземные пункты определения координат (а вы думали чего они так всполошились когда наши у них отбрали хаммеры с оборудованием, там было оборудование наземной пеленгации и аппаратура подавления нашей радиосвязи) Негоже нашим военным зависеть от милости пендосов! Вот поэтому просто жизненно необходимо иметь свою спутниковую навигационную систему! А всех кто против - объявить врагом народа и к стенке!

gn 23.10.2008 00:56 (#)

Ivanov

Алекс,запретить и не пущать это наследие Советского Союза,а Иванов выкормыш этой системы,запрещая он показывает свою значимость.Для обороны пусть работает только Глонасс,а гражданки пусть работают обе системы,которая будет удобней тем и будет пользоваться народ.Иванов не понимает,стоит отключить GPS Глонасс сам по себе захиреет.Когда было чтобы государство служило в интересах народа?Когда в стране 85 процентов населения ничие им что GPS что Глонасс по боку.Космическая держава как будто бы,на территории и западной и восточной сибири смотрят 1 и 2 каналы телевидения которые своими ангажированными программами тупят и без того замученных людей тяжелым бытом.Казалось бы в одно время для народа проживающих в отдаленных регионах оформили спутниковое телевидение и тут же жадные ненасытные чинуши и эти спутник

gn 23.10.2008 01:02 (#)

Ivanov

Алекс,запретить и не пущать это наследие Советского Союза,а Иванов выкормыш этой системы,запрещая он показывает свою значимость.Для обороны пусть работает только Глонасс,а гражданки пусть работают обе системы,которая будет удобней тем и будет пользоваться народ.Иванов не понимает,стоит отключить GPS Глонасс сам по себе захиреет.Когда было чтобы государство служило в интересах народа?Когда в стране 85 процентов населения ничие им что GPS что Глонасс по боку.Космическая держава как будто бы,на территории и западной и восточной сибири смотрят 1 и 2 каналы телевидения которые своими ангажированными программами тупят и без того замученных людей тяжелым бытом.Казалось бы в одно время для народа проживающих в отдаленных регионах оформили спутниковое телевидение и тут же жадные ненасытные чинуши и эти спутник закодировали и назвали его триколором,честное слово издевательство над здравым смыслом.Велика Россия убежать охота да вот только некуда,везде одно и то же.

(написано анонимно) 23.10.2008 01:19 (#)

Теперь понятно, почему наши приперлись на нефтяной терминал Поти - без координат были. Как только пиндосы не вредят нашим патриотам. А теперь прикиньте, если глава государства Кони с нашим супер точным (+ - пару километров)ГЛОНАСОМ потеряется, что делать будем, русские люди. Кто нам правду-матку по ТВ будет нарезать

User astra2, 23.10.2008 03:28 (#)

Ну, чтож, имейте на здоровъе

Пружинок то у вас хватит, там пружинок зело много надо. Думаю наша славная промышленность сможет вместить такой приёмник в ж\д вагон (естественно повышенной грузоподъёмности) точность, правда будет раз в 30 хуже, чем корейского аналога, а о надёжности я вообще молчу, ну да нашим "воякам" не привыкать - всёравно будет один образец на всю армию.

User markmoscow, 24.10.2008 12:01 (#)

А чего же нет?

Летит один ТУ-160 на врага, а за ним ТУ-95 набитый ГЛОНАССОМ и по рации направляет куда надо. Ну так большой навигатор немножко, big deal.

iz chicago 23.10.2008 06:07 (#)

Что так возмущатся?

Дорогой Алекс, а что ты хотел? Конечно отключают. Вы Европе газ, а они вам - электронику. Ведь вся элетроника у вас - иза-за бугра. И в ней, естественно, разработчиками заложены возможности вас просто выключить в нужный момент. Так что: успехов в вставании с колен.

Алекс 23.10.2008 13:53 (#)

2 iz chicago

Вот-вот... вся электроника из-за бугра... Вот поэтому для военных целей и надо использовать собственные разработки. Про гражданское население я молчу - там можно использовать все что угодно. Европа нам вряд-ли навредит, а вот Штаты могут, поэтому в нашей оборонке просто жизненно необходимо избавляться всеми способами от замиствованных технологий - иначе что мы за страна, такая же мелкая закуска как и страны прибалтики... ИМХО.

Миха 23.10.2008 19:08 (#)

Прежде всего нашим нано-президентам

.

Саша 24.10.2008 10:40 (#)

"...избавиться от Виндовса в своих компьютерах". А где, идиот, ты видел российский компютер. Какое тебе дело до современной технологии вообще, если в России так и не могут выпустуть/(сдуть) элементарные интегральные схемы. СзадИ планеты всей оказалась Россия.

(написано анонимно) 23.10.2008 13:58 (#)

А что ГЛОНАС в отличие от GPS непотопляем?

User komandir, 23.10.2008 19:09 (#)

Сашенька, зачем Вы так врёте-то нагло, Вам офицер приказал?

Американцам совсем не надо "отключать GPS", в месте проведения военных действий. Им достаточно уменьшить разрешение гражданского сигнала. А их, военный сигнал, расшифровать который могут только ИХ приборы, будет всегда показывать координаты с точностью до 30 см. Видно, что Вам хотелось соврать покрасивше. Пойдите ещё подумайте.

vradii 23.10.2008 20:00 (#)

Да ЕПРСТ!!!!! Как же раньше воевали без систем спутниковой навигации? Эх, блин, прогресс нафик... Амеры как-то раз отказались воевать в Ираке, когда им подали кофе без сливок. Из той же оперы.

(написано анонимно) 21.10.2008 17:30 (#)

Богатство России запретами прирастать будет.

(написано анонимно) 21.10.2008 17:33 (#)

Запрeтить : GPS, Microsoft, Apple, Mercedes, McDonald, далee по списку. Разрeшить : Элeктроника, Жигули, водка Столичная. Сeргeй Иванов - свeточ ума в нашeм тёмном царствe.

(написано анонимно) 21.10.2008 18:06 (#)

Blue tooth, Blue ray - запретить. Оставить только "Красный зуб революции" и "Красный луч зари востока".

(написано анонимно) 22.10.2008 01:27 (#)

Бу-га-га! Всё в печь! Для народа хрен,а сами втихаря будут пользоваться! Бу-га-га!

$ 23.10.2008 05:14 (#)

Владимир Сорокин "День Опричника" , прошу ознакомиться с руководством ...

Пахомыч 22.10.2008 17:24 (#)

Не-а! Столичная-то, поди, из привозного зерна, а Жигули, не иначе, с иностранными запчастями. Первач и телега!

(написано анонимно) 23.10.2008 05:09 (#)

А вот Microsoft нужно точно запретить!!!

Есть прекрасная альтернатива - Linux!!!

UFO 23.10.2008 11:56 (#)

Ошибаетесь,

Linux-же тоже не исконно-посконный, не российский и не рабоче-крестьянский. Впрочем Линус Торвальдс родился в Хельсинки, на территории ранее принадлежавшей Российской Империи. И отец его, кстати, был коммунистом.

(написано анонимно) 21.10.2008 18:05 (#)

Опять идиот рот свой поганый раскрыл...

Иванов, а Иванов! Зачем твой сын старушку убил?

(написано анонимно) 21.10.2008 18:09 (#)

Да на кой этот GPS? Надоть только молвить заветные слова - "По щучьему велению........"

(написано анонимно) 21.10.2008 18:13 (#)

(в истерике) иванов считает, что в стране живут только суки путина и хочет надеть всем ошейники с глонасом :)

(написано анонимно) 21.10.2008 18:46 (#)

Он же сам сука, потому и по-сучьи думает:)!

serg 21.10.2008 19:26 (#)

А че вы злые какие. Иванов дело говорит - надо картам ездить и по ГЛОнаСС из корейских деталей)

(написано анонимно) 22.10.2008 15:15 (#)

Кони заговорил

(написано анонимно) 21.10.2008 19:31 (#)

Хороший чекист - мертвый чекист.

-

В. Путём 21.10.2008 19:31 (#)

Иванов будет насаждать ГЛОнаСС, а если не будут брать, запретят GPS

Иванов будет насаждать ГЛОнаСС, а если не будут брать, запретят GPS

(написано анонимно) 21.10.2008 19:58 (#)

За омерзительную отмазку сына - смерть..

-

(написано анонимно) 21.10.2008 20:27 (#)

В крайнем случае можно спросить дорогу у местных...

Кому не нравится ездить на автобусах Мерседес, ездят на ПАЗиках. А уж 35-летняя ТУшка всяко лучше 10-го БОИНГА.

Папуля 21.10.2008 21:10 (#)

Ну, ну

Для начала запретите своим детям жить и учиться за бугром, уроды. Или свобода выбора только для феодальной знати?

(написано анонимно) 21.10.2008 21:26 (#)

А чего тут удивляться? Босс это давно сказал: «Наши должны нашу систему использовать, — отметил президент. — У нас полно потребителей, пусть работают на российской системе».

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/04/13/199666

fedor_fedorovich 21.10.2008 22:31 (#)

России не нужно величие. России нужны великие потрясения.

Великие потрясения, великим результатом которых станет уничтожение чекизма и его носителей.

***
“Не миловать!” – девиз принцев.
“Пощады не давать!” - девиз коммуны.
(Виктор Гюго. "93-й год").
***

При крушении вертикали, - а оно неминуемо при развитии кризиса, - Россия может и должна, наконец, избавиться от господства чекистов, 90 лет грабящих, унижающих, насилующих и расстреливающих Россию.

И ни одна чекистская и подчекистская тварь не должна избежать кары! Ни одной чекистской твари из России не выпускать.

Не дать чекистам и примкнувшим к ним олигархам, номенклатурным хрякам, сикофантам из СМИ, их идеологам, их нацистским селигерско-скинхедским штурмовикам и прочей подчекистской сволочи - не дать никому из них укрыться на всяких там Каймановых островах, - а то и в Англии. Они должны понести кару в России.

В России есть смертная казнь, более того, - имеются прецеденты исполнения ее через повешение. Это в наибольшей мере подходит для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи. Чекистская мразь, ради прихода к власти убившая в своих мирных домах сотни простых россиян - и пойманная на подготовке такого же преступления в Рязани, - вся эта мразь должна быть уничтожена полностью. И не только "как класс".

Как в Румынии в 1989 году.

Идиот!напарник идиота!Эй, кремлядь бледная, ты прикажи еще воздух у тебя покупать, запрети им бесплатно пользоватся,мусор гебневый!

Сколько на эти деньги можно хорошего, неотложного сделать для Родины!Сколько жизней спасти и судеб!Учись, серость Иванова,у МБХ широте души и мудрости!

FlyingDutchman 22.10.2008 02:13 (#)

В России может быть введен запрет на использование систем GPS на государственном и муниципальном транспорте

Ключевое слово "государственном и муниципальном". Это поможет несколько "размазать" немаленькую стоимость проекта по бюджетам различных ведомств. Ожидать от рядовых граждан использования дорогого и не особо точного (по слухам) ГЛОНАСа, который небось еще будет платным, несколько наивно. Но вполне понятно желание иметь свою навигационную систему. У европейцев есть свой проект, у китайцев кажется тоже. Пока есть национальные армии подобные дублирующиеся проекты были, есть и будут есть, увы.

(написано анонимно) 22.10.2008 02:19 (#)

Неправда, Галилео является первым в мире чисто гражданским проектом глоб. навигации.

FlyingDutchman 22.10.2008 02:49 (#)

да? может быть, я не знал

Но вообще тогда не понятно зачем при наличии GPS. Если только чисто для исследовательской забавы.

(написано анонимно) 22.10.2008 05:49 (#)

Да, это всегда подчеркивается. Можете заглянуть в Википедию. Военные в этом проекте вообще не участвуют и не имеют права голоса. Но этот проект не для забавы, а для более высокой точности + коммерции. После появления Галилео комбинированные приемники будут давать точность уже в районе метра. Навигацию смогут использовать уже не только автомобилисты, но и, например, слепые пешеходы. Часть услуг повышенной точности будут платными. Планируется, что Галилео себя окупит коммерческими образом.

(написано анонимно) 22.10.2008 18:02 (#)

Покупаешь 1 галилео, второй галилео бесплатно...

. 22.10.2008 06:38 (#)

GPS : Запретим Иванова на государственном транспорте

.

Wervolf 22.10.2008 14:44 (#)

Протекционизм

В России, как всегда - протекционизм. Нет, дать возможность выбирать, что лучше, надо обязательно навязать, заставить. Что делать, коли во власти сидят подобные этому. Запрещать, да не пущать, вот и всё, что могут нынешние временщики.

(написано анонимно) 22.10.2008 15:03 (#)

- Почему GPS, а не Глонасс? - переносной ошейник глонасс имеет две ручки с обоих сторон корпуса для переноски личным составом в количестве четырех человек. если его надеть на животное вы всегда будете знать где оно находится. там же где вы надели ошейник =) (c) баш

Управдом 22.10.2008 16:41 (#)

А если брать Глонас не будут - утключим газ (своим).

(написано анонимно) 22.10.2008 17:07 (#)

"Иванов не уточнил, будет ли в закон заложена норма о частичном запрете на использование системы GPS." ...да чё Вы паритесь...ясно же написано, если откат не поступит до утверждения законопроекта - запретим, а если поступит - не запретим.

Крыл 23.10.2008 04:42 (#)

про Конституцию забыли конечно?

Статья 8 Конституции РФ: "В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности."

Gmelin 22.10.2008 17:48 (#)

Иванов, упей себя ап стену.

И этот человек вполне мог быть назначен президентом. Хотя, конечно, на хрена троллейбусу GPS не очевидно.

zmeybor 22.10.2008 18:03 (#)

В час Х GPS для нас отключат.

В час Х GPS для нас отключат. Указом президента США для "чужих" и гражданских пользователей на время проведения операций и военных действий в систему GPS вносятся ошибки могущие привести к авариям трнспорта использующнго указанную систему.

User adavidov1, 22.10.2008 18:06 (#)

запреты

Давно пора всё запретить, давайте ходить пешком.

vova 22.10.2008 18:07 (#)

Все!!!
Россия пропала...

Mazay 22.10.2008 18:33 (#)

Предложение: Срочно отменить т.ща Иванова !

Северный 22.10.2008 18:49 (#)

Запретить GPS, а заодно и СМС нахуй!

Кстати, и электронная почта, шалишь братец!!!! Письмецо в конверте и того… погоди не рви…

Эль Мундо, юный иванОвец 22.10.2008 19:19 (#)

Иванов - наш премьер, всем ребятам пример! Много Родины сынов - Бог которым - Иванов... Не-е-е, ну какая глыба, какой матёрый человечище!!!!!

Между тем, давно пора запретить эту чёртову GPS ! Кстати, если госпожа Батурина пластиковые стульчаки для унитазов выпускает, надо госслужащим запретить на импортных стульчаках какать! Надо внести законопроект "О какальной деятельности госслужащих на территории РФ" И запретить импортные стульчаки! А заодно - импортные унитазы! А заодно ихнего империалистического Джека Лондона! И Марка Твена ! И Фолнера... Наш патриот-госслужащий - должен только отечественные, патриотические вещи читать... Если "Евангелие" - то от Соловьева, если Медведиану - то от Сванидзе, если Дзюдоиану - то от Путина... Ну а литературоведческие вещи можно почерпнуть у товарища Сталина... Верною дорогою идёте товарищи! Теперь ещё атлас от Птолемея издать и тогда жить станет лучше и веселее... Патриотические Поэзы: 1. "Я рекомендую всем - стирку на "Урал 3М" ! 2. "Как стирает посмотри - наше "нано" - "Белка-3"... 3. "Сериал - "Барбара-Санта" лучше видеть по "Атланту" /// Черно-белое кино - словно Путин в кимоно!" 4. "Уступи дорогу сыч - видишь едет наш "Москвич"... Член кубинского ЦеКа едет на АЗЛКа!" 5. "Вы на "Хаммере" промчались, а наш друг Мэстро Чавес - он на "Хаммеры" не сел - "Белым Лебедем летел!" 6. "Символ гордости у нас - пимокатный унитаз... Для удобства, от зимы - снизу вклеены пимы!" 7. "Нам не нужен Лабрадор, есть у нас родной Трезор, и хоть он у нас дворняжка - Лабрадорам будет тяжко!". 8. "Отчего я так красив? Наш родной презерватив - лопнул на пирушке светской - Вот и я - Родной Советский! Если ж взять чужой кондом - то родился б я с трудом! Иль - душой бы стал нечист... Как подлец, как лейборист!" 9. "Я Медведева люблю, и всегда его хвалю! Он ведь зыконский у нас - пьет лишь сбитень, брагу, квас... Нам не нужен Лабрадор - есть у нас Уральский Хор... Лучше слушать наших Фёкл - чем проклятый их Ди Пёрпл!" "Лучше от Кобзона хит - чем их подлый "Юрай Хипп"! "Лучше Райкин Константин - чем вонючий "Цеппелин!"... "Наша Няня - лучше бикса, чем бездарный Мелик Гибсон" "Коля Басков лучше стонет, чем субтильный Морриконе!" "Балалайкою ударьте в яйца бездарю Маккартни! Лучше наш социализм - чем прогорклый маккартизм!" "Лучше Скорпов и Битлов сочиняет наш Грызлов! А коль он споет, однако - воет во дворе собака!" Уф, давайте - следующий кто-нибудь...

mazay 22.10.2008 19:30 (#)

+1000

+1000 ! Они действительно OXUeLi

(написано анонимно) 23.10.2008 01:47 (#)

Дзюдоиану - то от Путина

А вы разве не знаете, что дзюдо - иностранный вид единоборства ? Надо, вообще-то, поставить вопрос о моральном облике г-на премьера. Разве это патриотично - практиковать единиборство, изобретённое коварными самураями, которые точат зуб и ложат глаз на наши Курильские острова ?

Не русский 22.10.2008 21:10 (#)

GoPaS

Мы думали , что только в Беларуси у власти дебил , а оказывается в России еще дебильней ...

iz chicago 22.10.2008 21:26 (#)

Иванов-это Черномырдин сегодня!

Да власть везде дебильная. Посмотри на нас :-))) Другое дело, насколько ей позволяют над народом издеваться. Ведь вполне возможно и запретят у вас GPS. Раньше на право водить "иномарку" нужно было разрешение ЦК. Так что: "верной дорогой идете товарищи!"

(написано анонимно) 22.10.2008 21:47 (#)

Жизнерадостный долбоёб !

Andrew 22.10.2008 22:11 (#)

Увидел заголовок: ну думаю совсем с ума сошли!

Прочитал статью - убедился в этом окончательно. Предлагаю оборудование транспорта системой ГЛОНАСС начать с метро!

Алекс 22.10.2008 22:39 (#)

только zmeybor прав

99% комментариев бред сивой кобылы! GPS действительно надо запретить использовать на государственных и тем более военных объектах: пример последнего военного конфликта в грузии это показал (просто народные массы не в курсе...) америкосы просто отключили GPS и наши храбрые вояки остались без координат вообще (ни тебе наводки артилерии для подваления вражеских огневых точек, ни тебе точных координат, для координации авиаударов, ничего!!!. А сами пендосы использовали наземные пункты определения координат (а вы думали чего они так всполошились когда наши у них отбрали хаммеры с оборудованием, там было оборудование наземной пеленгации и аппаратура подавления нашей радиосвязи) Негоже нашим военным зависеть от милости пендосов! Вот поэтому просто жизненно необходимо иметь свою спутниковую навигационную систему! А всех кто против - объявить врагом народа и к стенке!

Не русский 22.10.2008 23:48 (#)

Надо думать и до тебя очередь дойдет.

А ставить к стенке врагов Народа будет Алекс.

(написано анонимно) 23.10.2008 00:05 (#)

99% комментариев бред сивой кобылы! GPS действительно надо запретить

И тебя , болезный , тоже скоро вылечат....

(написано анонимно) 23.10.2008 01:26 (#)

Солидарен с вами, товарищ. Запретить надо и мобильники, по которым пиндосы элементарно могут вычислять местонахождение нащих деятелей, Иванова в частности. Прикиньте, могут вычислить местонахождение любого военнослужащего наших доблестных вооруженных сил. Запретить иномарки с системой спутникового обнаружения. Запретить компьютеры и их програмное обеспечение. И только после этого Россия может спать спокойно. Воевать Крым тоже - надо идти с проводниками и никто не заведет в Тбилиси.

сингулятор 23.10.2008 01:09 (#)

Россия - тюрьма народов, теперь очень большая и логичнее на месте представителей власти и НКВД запретить не токмо GPS но и вполне разумно запретить ходить в туалет и дышать.

Сидор рахимгулов 23.10.2008 02:23 (#)

Есть предложение. запретить в России гондоны. Запретить раз и навсегда. На радость квасным патриотам путину иванову и иже с ними. Будет много детей, чтобы их сыновья могли давить на дорогах. Будет много мальчиков -рабов РККА

. 23.10.2008 11:22 (#)

пля... этот умник у петросяна хлеб отбирает

.... 23.10.2008 11:24 (#)

пускай это чудо прогрессиной мысли сначала ГЛОНАС на своего сынулю повесит и запретит ему за руль садиться. умник мать его так

Судя по кол-ву отзывов любителей России - надо запрещать. Однозначно. Даже не вдаваясь в технологические тонкости.

Кони 23.10.2008 13:30 (#)

Нужна помощь!

Такая проблема: в последнее время мой ошейник два раза в сутки начинает пищать. Мой хозяин ставит меня в угол и подключает к розетке. Приходится три часа сидеть на месте. Помогите понять что со мной? Раньше токого небыло.

крутоо 23.10.2008 16:56 (#)

В январе 2008 года ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика Решетнёва», производящее спутники различного назначения, сообщило о том, что оно уже два года использует при создании космических аппаратов американскую радиационно-стойкую электронику и предполагает развивать эту практику в дальнейшем. Позднее, в апреле 2008 года заместитель генерального директора ОАО «Информационные спутниковые системы» Виктор Косенко сообщил, что каждый спутник «ГЛОНАСС» примерно на треть состоит из импортных компонентов. Таким образом, если следовать официальной логике, силы общего назначения и СЯС гнобились исключительно ради создания системы, фактически подконтрольной США – американское эмбарго будет означать её практически мгновенный коллапс.

http://www.contr-tv.ru/common/2905/

иваныч 23.10.2008 18:41 (#)

запретить запретителй

Пу 23.10.2008 20:56 (#)

Му

надо г-ну иванову запретить дышать... и всё будет хорошо....

ПУ-МЕ 23.10.2008 21:46 (#)

МИ ЕГО ОТОДРЁМ , ОДНОЗНАЧНО!!!

Зажрался , ссука ! Речи толкать стало , ебато....

Друг, в США 24.10.2008 02:09 (#)

Прааальна!

GPS -- запретить! Все приёмники GPS перемаркировать в приёмники Г.П.С. и продолжать использовать, при этом искренне веря, что "Г" на них означает Глоснас. :-))

(написано анонимно) 24.10.2008 02:30 (#)

Да он просто пиздящая третья голова двуглавого вошьдя.

!

Juris 24.10.2008 04:51 (#)

хех

Зачем запрещать GPS? если работает ГЛОНАСС то просто используйте его!

(написано анонимно) 24.10.2008 18:08 (#)

лол, gps запретить ни кто не может, кроме вашингтона. И к чему тут запрет на "государственном и муниципальном транспорте" и весь этот выше перечисленный киздешь? Как девочки из ПТУ, лижь бы по киздить - тема не важна.

(написано анонимно) 24.10.2008 18:13 (#)

эей упыри сраненные, хотя основная масса до упырей не дотягивает, обычные дебилы, накой европе своя система позиционирования?

HEKTO 24.10.2008 22:31 (#)

Да-а, блин, кто-то из юмористов сказал-"Не ту страну назвали Гондурасом!"

АРХИВАРИУС 25.10.2008 02:22 (#)

В МИРЕ ЕНТЕРЕСТНЫХ ФАКТУВ

СЕРГЕЙ ИВАНОВ В1974 ГОДЕ САМОСТОЯТАЛЬНО ПОСТУПИЛ В ОДНО ИЗ АГЛИЦКИХ ПТУ И СТАЛ СПЕЦИАЛИСТОМ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ,ВОТ И ДООБСЛУЖИВАЛИ ПОДОБНЫЕ СПЕЦЫ РОССИЮ,ВОТ И МОЖЕТ ПРИПОДНЯТЬСЯ ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: