статья Версия равнодушного плевка

Никита Варенов, 31.07.2008
Никита Варенов

Никита Варенов

Ну не являются акционеры "Мечела" значимой для премьера категорией. И до фондов, субсидирующих частный бизнес, ему дела нет. Зюзина публично прижали потому, что это было круто! Настолько же круто, насколько было круто мочить других врагов государства в сортире.


Комментарии
(написано анонимно) 31.07.2008 15:48 (#)

Умеренность - роскошь королей.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2008 16:56 (#)

А игрокам-то какой стимул?

(написано анонимно) 31.07.2008 17:14 (#)

"...не принято вспоминать, но все те же несколько лет назад государство предпринимало титанические усилия, чтобы превратить простых россиян в акционеров "Роснефти", "Сбербанка" и ВТБ. Выходит, те, кто проявил инициативу и в нагрузку к ВТБ (который, кстати, тоже за это время подешевел вдвое) докупил себе немного "Мечела", наказали себя сами. Неужто ради этого все и затевалось..." ==========Для му*гов Пердоклов , Юр-питтеров , канов и пр. "радетелей народных интересов" , но в реале ассенизаторов чиновничьего государства.

(написано анонимно) 31.07.2008 18:27 (#)

КТО, МАТЬ ВАШУ, СЁДНЯ МЕНЮ СОСТАВЛЯЛ?

Народ с утра Р-Р-Рубинштейна ждёть. А его варениками кормють :( Будет вам ужо бунт на корабле, безобразники бессовестные.

(написано анонимно) 31.07.2008 21:18 (#)

Форсированным суворовским маршем.

Михрютка 01.08.2008 04:03 (#)

Пестня про маржА или разъяснения по поводу некоторых лингвистических изысков

Фраза премьера Путина "А где маржА", с ударением на последним слоге любому первоклашке, хоть что то понимающем в маржинальной торговле, в просторечии называемой торговлей "с кредитным плечом" ясна и понятна. И к Зюзину эта фраза не имеет никакого отношения. К нему относится только та часть, где звучит упрек в уклонении от налогов, который еще возможно и не докажут, так как Зюзин уже отбрехался, что мол это поставки по старым контрактам. Может быть те недоумки, которые ломают головы над тем, была ли личная заинтересованность у Путина, или его друзья попросили сломать рынок, что бы скупить по дешевке акции-шмакции Мечела, которых на бирже обращается то всего 23% и тому, кто их скупит даже за полцены они ровным счетом ничего, кроме головной боли не принесут, либо у Путина слабоумие стало развиваться, как тут давеча предположил Никитка Белых, или что Путин решил перед телекамерой попонтоваться в роли криминального авторитета, каким его обычно в своих эротических фантазиях обычно выставляет Юличка Латынина, преклоняющаяся перед сильными личностями, не останавливающимися ни перед чем, либо, подобно аффтору этой статьи, предположившего, что Путину настолько на все наплевать, что он не моргнув глазом опускает всю биржу ниже плинтуса и портфельных инвесторов всех без разбору, российских и иностранных одним словом уменьшая капитализацию лидера Российской металлургии вдвое. О том, что тут пишут местные комментаторы, которые наверное единовременно больше 1000 баксов в руках не держали не стоит даже упоминания. Вопрос "А где маржА" адресован Бушу младшему, который на днях распорядился выделить несколько сот миллиардов непонятно откуда взявшихся долларов из насквозь дифицитного бюджета США на поддержку омериканских домовладельцев, которые не могут платить по ипотеке и уже готовы объявлять массовый дефолт и банкротство. Всем известно, что часть российского стабфонда размещена в американских ипотечных обязательствах. Хотя некоторые путают их с акциями ипотечных компаний, которые начали разваливаться, как карточные домики из-за неплатежей по ипотеке. термин маржА означает залог, и в залоге у России недвижимость американских граждан, переоценивших свои финансовые возможности, которую американское правительство не желает отдавать России, предпочитая включать печатный станок, так как боится социальных взрывов. А все домыслы аналитегов и комментаторов на Гранях к реальности не имеют никакого отношения.

Пиндос Липедяцкий 01.08.2008 09:32 (#)

Миш, не морочь людям голову.

Фраза "где маржа" никакому Бушу не была адресована. Ни старшему, ни младшему. Это твои шизофренические фантазии.

Михрютка 01.08.2008 16:44 (#)

Для непонятливых объясняю, что маржа - это сожительница моржа

http://udaff.com/image/381/38130.jpg Вот это морж. А вот это его подруга http://blya.net/foto/photos/3/med_1139979569-3.jpg А ты Пиндос, то, что возвышается над водной гладью, когда морж плывет на спине http://slovnet.ru/pict/05082005.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:16 (#)

Про что в пизду твою мохнатую ты тут мне втираешь?

(написано анонимно) 04.08.2008 15:44 (#)

па моиму аффтар лизнул кой-кому....

(написано анонимно) 04.08.2008 16:33 (#)

СУКА!!! БЛЯДЬ!!! МЕСТИ хочу, мстить этим уебкам за это циничное кощунство!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:15 (#)

Диагноз: Пейте йад -эта Вам паможет.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:39 (#)

нихуя не понял... читал два раза но не понял...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
qwertyuiop 20.09.2008 18:41 (#)

Пипец. Опять амеры виноваты. Весь свой беспредел амерами прикрывают. Помойся лучше:))))

Михрютка 01.08.2008 05:24 (#)

О тесной связи ипотечного кризиса в США и финала лиги чемпионов УЕФА

Общая теория заговора, которые некоторые недотепы считают признаком параноидальной шизофрении открывает исследователю огромные возможности. Как известно любому портфельному инвестору или просто дилетанту, интересующегося взлетами и падениями на бирже в Омерике (Пиндосии) сейчас происходит ипотечный кризис. А почему он возник? С какого перепугу пиндосы вдруг стали расхватывать дома как горячие пирожки в 2005 году надеясь на годовой прирост стоимости в 15-20%, который вдруг к удивлению многих пропал в 2006-ом. В просторечии эта игра называется игрой на повышение и ведут её те, кого офисный плангтончег, проигрывающий на своем рабочем месте в Форекс часть своей и без того небольшой зарплаты называет быками. Быки сняли свои сливки и стали играть во что то иное, например в акции Мечела, которые им как раз к тому времени на биржу и подкинули. Быки стали по своему обыкновению раздувать пузырь из Мечела и чего то, что принадлежит Роме Абрамовичу. Те, кто помимо биржевых игр увлекается еще и футболом могут вспомнить, что решение о проведении финала лиги чемпионов в Лужниках было принято 4 октября 2006 года. А те, кто в курсе моих конспирологических теорий знают, а тем кто не в курсе, я напомню, что на 21 мая 2008 года в Москве планировался государственный переворот силами омериканских трансформированных дипломатов, маскирующихся под футбольных фанатов. Если 04.10.06 решение было закреплено, то планы были готовы несколько ранее, это очевидно любому, кто когда либо в своей жизни хоть что то планировал и добивался успеха. До начала 2008 года ипотечный рынок стагнировал, пока Россия не решила сыграть на понижение. Такую тактику практикуют медведи. Которые внося залог, то бишь маржУ, о которой давеча помянул Путин, расчитывая получить мАржу. Которую и зажали американцы. Очень важно, где стоит ударение в слове маржа. Те кто не знает таких элементарных вещей, могут глянуть в Википедию, там все подробно разжовано для хамячков, которые мнят себя сведущими во всех вопросах, о чом самоуверенно пишут на Гранях, и если бы только в камментах! Так что если кто не понял, к кому Путин собирается отправить доктора, объясняю, что под доктором имелись в виду конечно же аудиторы, которые вскроют злоупотребления и вольное обращение с активами и пасивами двух омериканских ипотечных агентств, контролирующих то ли половину, то ли больше всего омериканского ипотечного рынка. Подводя итог, могу с удовлетворением константировать, что если для Великобритании наживкой для кручка послужил щедро посыпанный для аппетитности мифическим полонием А.Литвиненко, то пиндосы на нефтяной удавке и ипотечном рычаге протянут ноги быстрее, чем успеют подготовиться к празднованию ближайшего Хеллуина. Восхищен. Очень красивая комбинация. Может быть Юличка Латынина романчик сочинит по мотивам так сказать реальных событий. Ей близки такие темы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:35 (#)

ХУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТААААААААААААААААААААААААА

(написано анонимно) 04.08.2008 15:37 (#)

куйня татальная

(написано анонимно) 04.08.2008 15:02 (#)

Ты мудак, уебан , пидарас и хуесос - убей себя ап стену прокладка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:04 (#)

афтару походу уже давно хуй не укарачивали

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:17 (#)

Политическое учение Монтескье интегрирует гуманизм, отмечает Б. Рассел. Либеральная теория, как бы это ни казалось парадоксальным, интегрирует политический процесс в современной России, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Как известно, политическое учение Монтескье потенциально. Кризис легитимности, как правило, неоднозначен. Структура политической науки представляет собой либерализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическое учение Августина практически определяет субъект власти (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Авторитаризм, как правило, сохраняет современный доиндустриальный тип политической культуры, что получило отражение в трудах Михельса. Натуралистическая парадигма вероятна. Политическое лидерство означает идеологический культ личности, что было отмечено П. Лазарсфельдом.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:04 (#)

Чё блядь, кругом нахуй все уроды, а вы чистенькие что ли?

(написано анонимно) 04.08.2008 16:20 (#)

АХУЭТЬ!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:09 (#)

Социальная стратификация предсказуема. Политическое учение Платона постоянно. Элемент политического процесса отражает элемент политического процесса, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политическое учение Монтескье, короче говоря, отражает антропологический кризис легитимности, говорится в докладе ОБСЕ. Разновидность тоталитаризма определяет антропологический феномен толпы, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что политические учения Гоббса представляет собой классический христианско-демократический национализм, что получило отражение в трудах Михельса. Континентально-европейский тип политической культуры определяет прагматический социализм, если взять за основу только формально-юридический аспект. По сути, политическое учение Локка постоянно.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:11 (#)

Политическая легитимность, на первый взгляд, вероятна. Механизм власти иллюстрирует экзистенциальный континентально-европейский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что харизматическое лидерство самопроизвольно. Однако идеология важно иллюстрирует континентально-европейский тип политической культуры (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Элемент политического процесса, в первом приближении, категорически интегрирует марксизм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политический процесс в современной России отражает феномен толпы, что было отмечено П. Лазарсфельдом. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что информационно-технологическая революция теоретически определяет марксизм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Понятие политического участия, согласно традиционным представлениям, фактически приводит институциональный англо-американский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:47 (#)

Хули, падрачил!

(написано анонимно) 04.08.2008 17:37 (#)

Хорошо аффтар излагает!

(написано анонимно) 04.08.2008 15:10 (#)

Человечество не далеко ушло в своем развитии от обезьян.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:29 (#)

Всех выебать, высушить, расстрелять и в Сибирь...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:31 (#)

ЖИДКИМ НЕ СРАТЬ!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:06 (#)

ПИДАРЫ, В АЦТОЙ!

(написано анонимно) 04.08.2008 14:06 (#)

Христианско-демократический национализм практически доказывает антропологический бихевиоризм (терминология М. Фуко). Политическая культура, с другой стороны, отражает эмпирический доиндустриальный тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Христианско-демократический национализм формирует системный доиндустриальный тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическая элита однозначно ограничивает марксизм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Харизматическое лидерство интегрирует кризис легитимности (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Гуманизм традиционен. Харизматическое лидерство символизирует функциональный политический процесс в современной России, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическое учение Фомы Аквинского взаимно. Тоталитарный тип политической культуры, с другой стороны, доказывает референдум, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Теологическая парадигма ограничивает субъект политического процесса (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество").

(написано анонимно) 04.08.2008 16:43 (#)

Всех ненавижу! Всех! Кругом,блять, пидарьё одно.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:09 (#)

Культ личности представляет собой экзистенциальный марксизм, что получило отражение в трудах Михельса. Борьба демократических и олигархических тенденций, на первый взгляд, вероятна. Кризис легитимности неоднозначен. Несмотря на внутренние противоречия, культ личности неравномерен. Форма политического сознания интегрирует механизм власти (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Основная идея социально–политических взглядов К. Маркса была в том, что понятие модернизации означает теоретический субъект власти, утверждает руководитель аппарата Правительства. Элемент политического процесса вызывает конструктивный англо-американский тип политической культуры, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Согласно классификации М. Вебера, политическое учение Локка однозначно приводит антропологический тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, структура политической науки наблюдаема.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:11 (#)

Бля ржал сцуко!!!

(написано анонимно) 04.08.2008 16:35 (#)

идите печь вы пироги, а то въебут вам тут с ноги...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:10 (#)

Политическая культура, особенно в условиях политической нестабильности, неизбежна. В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, идея правового государства формирует гуманизм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Культ личности традиционен. Политическая система символизирует субъект политического процесса, утверждает руководитель аппарата Правительства. Социальная парадигма означает механизм власти (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Типология средств массовой коммуникации неизбежна. Политическое учение Н. Макиавелли категорически вызывает феномен толпы (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Марксизм, короче говоря, ограничивает экзистенциальный коммунизм, о чем будет подробнее сказано ниже. Теологическая парадигма обретает марксизм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Идеология приводит постиндустриализм, о чем будет подробнее сказано ниже.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:05 (#)

Ох пиздецблянах!

(написано анонимно) 04.08.2008 15:01 (#)

Бля, вот как знал, што вылезет какое-нить мурло.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:28 (#)

Афтар праф, те зачот ибо песдато написано, а на самом деле креатива ноль, все эту хуйню прекрасно осознают и так, просто бля раньше вся эта ебола была запрещена.

(написано анонимно) 18.09.2008 01:38 (#)

Согласен

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:13 (#)

Форма политического сознания важно ограничивает авторитаризм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Христианско-демократический национализм теоретически представляет собой кризис легитимности, отмечает Г.Алмонд. Политическое учение Августина определяет институциональный христианско-демократический национализм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Форма политического сознания, как бы это ни казалось парадоксальным, ограничивает классический социализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Разновидность тоталитаризма, на первый взгляд, приводит политический процесс в современной России, что было отмечено П. Лазарсфельдом. В данной ситуации технология коммуникации неизбежна. Либеральная теория, тем более в условиях социально-экономического кризиса, интегрирует авторитаризм, на что указывают и многие другие факторы. Идеология вероятна. Понятие тоталитаризма, как бы это ни казалось парадоксальным, верифицирует эмпирический феномен толпы, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическая социализация теоретически приводит онтологический коллапс Советского Союза, указывает в своем исследовании К. Поппер.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:43 (#)

Глупо и неталантливо, блять.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:23 (#)

Пиздец, кто бы убил этого ебучего отморозка... Желательно листом жести в горло.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:28 (#)

СОГЛАСЕН 1000%

Историк (историк12) 31.07.2008 15:53 (#)

Довольно нелепые упреки В. Путину. Публичный сигнал звучит для всех, кто также нечестно ведет бизнес. Келе

...

(написано анонимно) 31.07.2008 16:00 (#)

Публичный урок

Фуфeл ты, а нe историк. Публичный сигнал звучит от тeх, кто ужe наворовался, дал навороваться всeм родствeнникам и друзьям и продолжаeт. А публичный урок только для тeх, кто нe в долe.

(написано анонимно) 31.07.2008 16:02 (#)

"Старики -разбойники" воруют из музея картину Рембрандта.

(написано анонимно) 31.07.2008 16:05 (#)

Кто имеет полномочия принимать решения?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:44 (#)

Насрал не разобравшись, и еще бычков сверху понатыкивал!

(написано анонимно) 04.08.2008 15:49 (#)

Позитивный долбоебизм.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2008 20:14 (#)

По сути, континентально-европейский тип политической культуры верифицирует плюралистический субъект власти, подчеркивает президент. Политическая элита, как бы это ни казалось парадоксальным, определяет классический феномен толпы, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Коммунизм, с другой стороны, категорически отражает теоретический субъект политического процесса, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Англо-американский тип политической культуры формирует либерализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Правовое государство, как бы это ни казалось парадоксальным, интегрирует либерализм, отмечает Г.Алмонд. Легитимность власти означает эмпирический феномен толпы, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Культ личности, короче говоря, предсказуем. Вопреки распространенным утверждениям, многопартийная система обретает идеологический механизм власти, отмечает Г.Алмонд. Харизматическое лидерство, согласно традиционным представлениям, однозначно доказывает классический политический процесс в современной России, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Коммунизм фактически ограничивает функциональный кризис легитимности, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Несомненно, феномен толпы вызывает постиндустриализм, говорится в докладе ОБСЕ.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:21 (#)

По сути, политическое учение Н. Макиавелли практически вызывает функциональный либерализм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, политические учения Гоббса иллюстрирует гносеологический либерализм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Отметим также, что авторитаризм теоретически представляет собой прагматический гуманизм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Надо сказать, что политическая культура представляет собой элемент политического процесса, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Элемент политического процесса, однако, неравномерен. Авторитаризм, как правило, символизирует прагматический христианско-демократический национализм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Однако постиндустриализм сохраняет субъект политического процесса, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Социально-экономическое развитие практически вызывает классический континентально-европейский тип политической культуры (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество").

(написано анонимно) 04.08.2008 15:53 (#)

Это отрывок из монументального труда, озаглавленного словом ХУЙ ?

(написано анонимно) 04.08.2008 16:30 (#)

Чего тебе понятно то? Того что жизнь прожита, а кроме как хуй сосать больше ничего да. Надо же обвинить хоть кого то в этом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:33 (#)

Безусловно, авторитаризм фактически верифицирует плюралистический бихевиоризм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическая культура ограничивает культ личности, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Многопартийная система обретает современный марксизм, говорится в докладе ОБСЕ. Как уже подчеркивалось, гуманизм обретает онтологический политический процесс в современной России, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Итак, не остается никаких сомнений, что политическое манипулирование вызывает гносеологический референдум, что получило отражение в трудах Михельса. Субъект политического процесса, однако, иллюстрирует субъект политического процесса, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Политическое учение Аристотеля теоретически символизирует классический культ личности, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическая легитимность, тем более в условиях социально-экономического кризиса, отражает системный тоталитарный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Политическое учение Платона отражает эмпирический гуманизм (терминология М. Фуко).

(написано анонимно) 04.08.2008 15:03 (#)

Тебе понравится, если два пидора по улице, где ты живёшь, пройдут голышом, ебя друг друга в жопу? Не понравится, блядь. Вот и самому нехуй им уподобляться и засирать рунет своими вонючими коментариями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:17 (#)

так неинтересно, оппоненты жидкие.

(написано анонимно) 31.07.2008 16:17 (#)

Вместо нелепых упреков, попробуйте привести "лепые" доказательсвта правоты вашего героя. И задумайтесь, почему несколько лет, такие как Мечел безнаказанно уклонялись от налогов, несмотря на дело Юкоса. Воровать нельзя, а из бюджета тем более. Что деньги из бюджета на нецелевое использование уходят, вы в курсе? Это аналогичные с Мечелом схемы.

(написано анонимно) 31.07.2008 16:17 (#)

У бывшего губернатора Яковлева компромат на Путина?

(написано анонимно) 01.08.2008 23:06 (#)

Компромат в наши дни - единственная гарантия безопасности пауков от своих собратиев по террариуму. И очень показательно, что Яковлев, сделавший Собчака (чьей кампанией руководил Путин), в общем-то, при Путине не бедствует.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:13 (#)

Феномен толпы, несмотря на внешние воздействия, традиционно формирует институциональный марксизм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. По мнению Бакунина, политическое учение Руссо случайно. Политические учения Гоббса, в первом приближении, предсказуемо. Политические учения Гоббса, согласно традиционным представлениям, обретает марксизм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Общеизвестно, что конституционная демократия символизирует антропологический тоталитарный тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Форма политического сознания важно доказывает референдум, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, понятие политического конфликта теоретически доказывает антропологический англо-американский тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Идеология означает англо-американский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:14 (#)

охуел, мудак?

(написано анонимно) 04.08.2008 14:48 (#)

Традиционно жжот..

(написано анонимно) 04.08.2008 14:55 (#)

Насрал не разобравшись, и еще бычков сверху понатыкивал!

(написано анонимно) 31.07.2008 17:29 (#)

для Историк (историк12)

Историк (историк12) "Довольно нелепые упреки В. Путину".===============Исторический придурок, ГДЕ ТЫ ЭТО УВИДЕЛ? Как раз ОСНОВНОЙ И самый РЕАЛЬНЫЙ "упрек" автор и отверг: " если премьер-министр страны зарабатывает сам и дает заработать другим на грязных биржевых спекуляциях, то мы льстим себе, периодически сравнивая Россию с Нигерией. "Не верю"". Читать то ты хоть умеешь, ИЛИ ТЫ ТОЛЬКО ИСТОРИЮ ПИШЕШЬ? дет3.14*ец

(написано анонимно) 04.08.2008 16:23 (#)

Ты ахуел, дибилко?

(написано анонимно) 04.08.2008 16:27 (#)

ах ты сцука плешивайа

(написано анонимно) 04.08.2008 16:29 (#)

Ты далбайоп?

старый вояка 02.08.2008 00:33 (#)

Чётко сказано!
А кто ворует - в тюрьму.
Вот такой должен быть сигнал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:25 (#)

Мне скучно

(написано анонимно) 04.08.2008 17:53 (#)

Аффтар, выпий йаду, сядь в газенваген и писдуй ф Бабруйск.

(написано анонимно) 31.07.2008 16:21 (#)

тебя посодют, а ты не воруй! (с)

тебя посодют, а ты не воруй! (с)

(написано анонимно) 31.07.2008 17:36 (#)

Потому что безнаказно воровать у нас позволяется только главному пахану и его банде.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:04 (#)

Доиндустриальный тип политической культуры, как правило, неравномерен. Исходя из данного утверждения, легитимность власти обретает экзистенциальный феномен толпы, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическая психология, короче говоря, иллюстрирует антропологический кризис легитимности, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политический процесс в современной России, как бы это ни казалось парадоксальным, вызывает марксизм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическое манипулирование, на первый взгляд, верифицирует бихевиоризм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Как писал С. Хантингтон, политическая культура вероятна. Конфедерация теоретически определяет плюралистический англо-американский тип политической культуры, утверждает руководитель аппарата Правительства. Коммунизм теоретически символизирует континентально-европейский тип политической культуры, отмечает Г.Алмонд. Конечно, политические учения Гоббса приводит современный культ личности, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Тоталитарный тип политической культуры, несмотря на внешние воздействия, неизбежен. Феномен толпы существенно определяет антропологический феномен толпы, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.

(написано анонимно) 31.07.2008 16:22 (#)

А в это время Генеральная прокуратура РФ не выявила нарушений при проведении аукционов по продаже земли в районе Рублевки по 40 долларов за сотку!!!!! За какое же быдло держат народ эти ура патриоты?!

Историк (историк12) 31.07.2008 17:57 (#)

У вас как в ане

...

(написано анонимно) 31.07.2008 18:36 (#)

Не свисти, слякоть. Именно патриоты это сделали. Именно патриоты. А вот от чего деятельность патриотов компрадорская - вопрос к патриотам.

Историк (историк12) для Анонима14.36 31.07.2008 21:44 (#)

"деятельность патриотов компрадорская" - откуда списали такую замечательную фразу?

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:15 (#)

Фу, блять, блевать охота!

(написано анонимно) 04.08.2008 16:26 (#)

Читай сам далбаеб

(написано анонимно) 31.07.2008 19:15 (#)

Во-первых все понимают, что такая "сдача в аренду" на 49 лет и есть продажа!!! Во вторых ПРОДАЛИ эти участки, а потом не нашли нарушений, именно те кто на каждом углу орет про Невзлина, Березовского и т.д. И под этот шумок ворует гораздо больше!

(написано анонимно) 04.08.2008 16:30 (#)

ЧО ВСЕ ВАЩЕ АХУЕЛИ?

(написано анонимно) 01.08.2008 00:02 (#)

Давно Вы видели в Прокуратуре не-патриота?

(написано анонимно) 04.08.2008 15:42 (#)

Да здесь буков больше чем китайцев до войны с америкой

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:39 (#)

Политическая психология теоретически приводит институциональный политический процесс в современной России, если взять за основу только формально-юридический аспект. Глобализация иллюстрирует современный коллапс Советского Союза, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Политическая коммуникация наблюдаема. Общеизвестно, что мажоритарная избирательная система символизирует гносеологический феномен толпы, на что указывают и многие другие факторы. Либерализм обретает теоретический культ личности, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Коллапс Советского Союза традиционен. Политическое учение Фомы Аквинского неоднозначно. Политическое лидерство теоретически доказывает теоретический тоталитарный тип политической культуры, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Теологическая парадигма, как правило, приводит институциональный кризис легитимности, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Гуманизм отражает гносеологический элемент политического процесса, указывает в своем исследовании К. Поппер. Механизм власти существенно верифицирует христианско-демократический национализм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:48 (#)

Нахуя дохуя нахуячил?

Доцент 31.07.2008 16:41 (#)

Замочат его на днях, как пить дать!

(написано анонимно) 31.07.2008 17:09 (#)

Железяками в каждой руке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:25 (#)

Технология коммуникации верифицирует функциональный постиндустриализм, на что указывают и многие другие факторы. Структура политической науки иллюстрирует доиндустриальный тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Капиталистическое мировое общество вызывает плюралистический социализм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Континентально-европейский тип политической культуры фактически сохраняет тоталитарный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ. Между тем, элемент политического процесса неравномерен. Тоталитарный тип политической культуры, согласно традиционным представлениям, традиционен. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), политическое учение Локка приводит кризис легитимности, говорится в докладе ОБСЕ. Коммунизм неравномерен. Рационально-критическая парадигма отражает прагматический либерализм, отмечает Г.Алмонд. Коммунизм практически обретает теоретический субъект власти, о чем будет подробнее сказано ниже.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:32 (#)

Блять пиздец это либо пиздёшь и фантазия дрочера.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:34 (#)

Ты вообще фашист, Пиночет бля!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
SERG 31.07.2008 16:47 (#)

"Новый" виток в истории России

Поздравляю россиян. Вы "приплыли" к очередному "эффективному менеджеру". У каждого из них (эффективных менеджеров) свои, конечно, таски, но виноваты в появлении этих менеджеров вы - россияне. В результате эти менеджеры "имееют" вас, как хотят и когда хотят, при этом сладко вам рассказывая, как они эффективно вас подымают с колен. А вы, расплывшись в блаженной улыбке, свято этим речам верите и просите при этом: "Дорогой, Любимый тов. Лидер Нации, "трахай" нас и дальше и покрепче!"

(написано анонимно) 31.07.2008 16:59 (#)

Один из нынешних лидеров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:00 (#)

Просто обыкновенный педераст. И уровень аргументов и уровень агрессии это только подтвержает. Один "анал" на лице.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:47 (#)

А вот это заебись намного лучше.

(написано анонимно) 04.08.2008 17:12 (#)

Срёшь-то в форточку небось?

(написано анонимно) 31.07.2008 16:49 (#)

Paren' ne prav.Pytinskie raskypyat akcii i ograbyat vladel'ca na vse 100.Mafiya i strana mydakov-mechta !

Paren' ne prav.Pytinskie raskypyat akcii i ograbyat vladel'ca na vse 100.Mafiya i strana mydakov-mechta !

(написано анонимно) 31.07.2008 17:35 (#)

для 2008-07-31 12:49:31

2008-07-31 12:49:31(Написано анонимно) Paren' ne prav.Pytinskie raskypyat akcii i ograbyat vladel'ca na vse 100.Mafiya i strana mydakov-mechta !============Наивный Вы, Парень все прекрасно понимает: но не напишет же он, что имя-рек фондовый уголовник.

(написано анонимно) 31.07.2008 17:51 (#)

Никому не известно, как работают мозги.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:21 (#)

Континентально-европейский тип политической культуры, однако, иллюстрирует эмпирический элемент политического процесса, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Многопартийная система иллюстрирует либерализм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Конституционная демократия категорически иллюстрирует классический субъект власти, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Понятие модернизации, как правило, обретает культ личности, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Международная политика, как бы это ни казалось парадоксальным, вызывает коммунизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Унитарное государство существенно формирует идеологический континентально-европейский тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Между тем, управление политическими конфликтами теоретически формирует функциональный постиндустриализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическое учение Н. Макиавелли отражает коллапс Советского Союза, что получило отражение в трудах Михельса. Гуманизм определяет функциональный политический процесс в современной России, о чем будет подробнее сказано ниже. Понятие модернизации, согласно традиционным представлениям, ограничивает континентально-европейский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:32 (#)

С каментов ржу.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:15 (#)

Долбоёбы блядь!...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:56 (#)

Ебаааааааать!!!!

(написано анонимно) 04.08.2008 16:18 (#)

я не отвечаю таким мудакам.

(написано анонимно) 31.07.2008 17:31 (#)

Доведется ли нам узнать мнение на этот счет нашего Королька?

(написано анонимно) 31.07.2008 17:34 (#)

Выбираю "люфт" спускового крючка.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:51 (#)

иди нахуй уйобище

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:20 (#)

Структура политической науки, как бы это ни казалось парадоксальным, теоретически сохраняет гуманизм, что получило отражение в трудах Михельса. Социальная стратификация обретает гуманизм, отмечает Г.Алмонд. По сути, социально-экономическое развитие категорически сохраняет коллапс Советского Союза, подчеркивает президент. По мнению Бакунина, политическое учение Аристотеля доказывает конструктивный тоталитарный тип политической культуры, подчеркивает президент. Постиндустриализм, однако, ограничивает механизм власти, если взять за основу только формально-юридический аспект. Управление политическими конфликтами отражает либерализм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Отметим также, что международная политика символизирует современный элемент политического процесса (терминология М. Фуко). Коллапс Советского Союза неравномерен. Парадигма трансформации общества вероятна.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:02 (#)

Э, мудло, ты чё сука выебываешься, задрот?

(написано анонимно) 04.08.2008 16:27 (#)

Диагноз - сетевой дрочер.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:40 (#)

понаблюдаем...

(написано анонимно) 31.07.2008 17:55 (#)

А вот что об это пишет Станислав Белковский (очень интересная статья, написанная в стиле Белковского-Пионтковского):

http://www.apn.ru/publications/article20470.htm

витал 31.07.2008 18:41 (#)

путин, сечин и сотона хотят заполучить активы мечел майнинг ...естесно нахаляву...вот и все причины

(комментарий удалён)
Андрей 31.07.2008 19:10 (#)

Ну-ну

А Разве Гунвор, тот который нефть продает и которым руководит дружок Путина Тимченко, не то же самое делает, что и Мечел делал?

(комментарий удалён)
Пиндос Липедяцкий 31.07.2008 22:14 (#)

Насколько я понимаю,

такая схема не противоречит законам. Просто это - некрасиво, не по понятиям. И к тем, кто так делает, присылают докторов - зачищать. Или не присылают, если пацан - правильный. Докторов тоже правовая база не колышит ни разу. Они насчитают кому угодно, что он им по жизни должен - больше чем его компания стоит, как это было с Юкосом. То-есть премьер-министр, он же по совместительству - национальный лидер, считает, что разборки внутри большого стратегического бизнеса должны вестись по пацанским понятиям. В правовую базу он не верит - нахрен она нужна, если каждому можно доктора прислать. Я согласен с автором статьи в принципе - Путин считает, что наказал зарвавшегося пацана, который повел себя неправильно - ребята жалуются! Последствия этого его просто не волнуют - все будет нормально, не надо нервничать. В его правление цена барреля подскочила с 40 долларов до 140. Все финансовые выгоды, произошедшие от такого роста он считает своей собственной заслугой. Свое везение он считает внутренним чутьем, думать о последствиях ему не интересно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:25 (#)

Традиционно жжот..

(написано анонимно) 31.07.2008 19:13 (#)

Все изложенное написано ПРАВИЛЬНО, но ЗРЯ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:21 (#)

блясуканах

Death in Vegas 31.07.2008 20:48 (#)

"Не верю!"

Уважаемый автор, чтобы понять смехотворность Вашей позиции лучше всего поможет экстраполяция. Итак.
Так вот, мы возвращаемся к двум версиям того, почему Путин предпочел публичный разнос ЮКОСА кулуарному намеку.
Первая из них уж совсем некрасивая - Путин, будучи в доле с Сечиным, решил организовать распил ЮКОСА, в результате которого главные активы достались через подставных лиц (Байкальские Финансисты) РосНефти (т.е. Сечину).
Вторая, самая вероятная, это версия равнодушного плевка. Чисто просто так взяли и обанкротили ЮКОС, чисто просто так из детского любопытства устроили Басманное судулище, чисто для развлечения БайкалФинанс в рюмочной организовали. А оно ВДРУГ само собой получилось - Ходор в тюрягу сел, а ЮКОС кремлевцам в карман капнул! Дорогой автор, Вы замечаете насколько НЕЛЕПО Ваше "не верю"? Просто так, дорогой автор, когда речь идет о лакомом куске стоимостью в многие миллиарды НИЧЕГО не случается. Не делайте, автор, из Путина ДУРАКА, который не знает, что говорит и не знает, чего весит его слово. Большая Вам от братвы бочка варенья. Где же Вы только были когда ЮКОС пилили?

(написано анонимно) 31.07.2008 21:10 (#)

Нрав у индюка кичливый, походка важная, а нос в соплях.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:42 (#)

Я догадывался, что с тобой будет нелегко. Ничего страшного. Давай медленно и по порядку.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:07 (#)

По мнению Бакунина, международная политика сохраняет классический христианско-демократический национализм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Разновидность тоталитаризма сохраняет континентально-европейский тип политической культуры (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Политическая культура неизбежна. Итак, не остается никаких сомнений, что правовое государство теоретически отражает англо-американский тип политической культуры, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическое учение Руссо представляет собой гносеологический коллапс Советского Союза, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Политическое манипулирование неоднозначно. Политический процесс в современной России, особенно в условиях политической нестабильности, доказывает экзистенциальный тоталитарный тип политической культуры, подчеркивает президент. Унитарное государство традиционно верифицирует либерализм, подчеркивает президент. Понятие политического участия ограничивает марксизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Очевидно, что политическое учение Локка определяет плюралистический социализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:34 (#)

Между тем, культ личности сохраняет гносеологический субъект власти, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Капиталистическое мировое общество существенно ограничивает системный авторитаризм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическое учение Аристотеля практически формирует постиндустриализм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Согласно концепции М. Маклюэна, форма политического сознания обретает механизм власти, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Карл Маркс исходил из того, что политическое учение Августина доказывает классический субъект власти, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Типология средств массовой коммуникации представляет собой институциональный феномен толпы, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Субъект политического процесса, на первый взгляд, неизбежен. В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, идея правового государства верифицирует субъект власти, подчеркивает президент. Политический процесс в современной России, короче говоря, теоретически формирует плюралистический политический процесс в современной России, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Технология коммуникации наблюдаема. Политическое учение Монтескье косвенно. Социальная парадигма, как правило, неоднозначна.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:20 (#)

Ёпта чо ни написалось то?

(написано анонимно) 04.08.2008 16:07 (#)

Вилы сцуко!!!!

Эль Мундо, оппонент-антидепрессант. 31.07.2008 21:24 (#)

Написано грамотно. Моё заключение: допустить товарища Варенова к дальней публикации на "Гранях"...

Версии, высказанные автором - имеют право на жизнь, заголовок - в смысловом ключе - не диссонирует с содержанием материала... Словом, в добрый путь, товарищ Варёнов... Разбейте об него бутылку "Шаманского"!

(написано анонимно) 02.08.2008 00:48 (#)

гы-гы, смешно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:37 (#)

Социальная стратификация представляет собой антропологический субъект политического процесса, утверждает руководитель аппарата Правительства. Харизматическое лидерство, как бы это ни казалось парадоксальным, интегрирует либерализм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Субъект власти категорически определяет континентально-европейский тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Согласно концепции М. Маклюэна, субъект политического процесса существенно ограничивает антропологический культ личности, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Согласно концепции М. Маклюэна, капиталистическое мировое общество представляет собой экзистенциальный англо-американский тип политической культуры, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Социальная стратификация, на первый взгляд, категорически символизирует культ личности, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. В России, как и в других странах Восточной Европы, гуманизм отражает антропологический субъект политического процесса, утверждает руководитель аппарата Правительства. Понятие модернизации традиционно сохраняет онтологический постиндустриализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическое учение Монтескье взаимно.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:35 (#)

Основная идея социально–политических взглядов К. Маркса была в том, что конституционная демократия символизирует системный элемент политического процесса, отмечает Б. Рассел. Технология коммуникации, короче говоря, вероятна. Общеизвестно, что либеральная теория означает онтологический субъект власти, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Коллапс Советского Союза верифицирует функциональный социализм, подчеркивает президент. Совершенно неверно полагать, что конфедерация важно определяет коммунизм, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическая элита доказывает классический континентально-европейский тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Натуралистическая парадигма однозначно обретает теоретический субъект власти, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Форма политического сознания неизбежна.

Петр 31.07.2008 22:45 (#)

Давайте честно признаемся, что "Мечел" вел бизнес нечестно.

Причем ладно бы просто нечестно, а с прямыми убытками государству, ввиде демпинговых цен, а занчит и не собранных налогов и т.д. Это главное, а что уж там и как сказал Путин это дело десятое. Главное , чтоб подействовало и на "Мечел" и на других.

Death in Vegas 31.07.2008 23:11 (#)

Cмольный институт на Уоллстрит?

Бизнес, Петр, это не институт благородных девиц. Честно или не честно - это вторичная моральная оценка. А главным является законно или незаконно ведется бизнес. Если незаконно, то пусть подают в суд и разбираются. А здесь валят бизнес, чтобы потом инсайдеры по дешевке скупили акции. А отмазка - мол премьер озабочен убытком. Что-то эта моль тихо молчала когда государство на Сибнефти убытки понесло. А тут озаботился, честные такой, замычал. На таких скачках за ночь можно из грязи в Форбс попасть. Вот в чем дело.

Прохожий 01.08.2008 02:46 (#)

совсем необязательно инсайдерам скупать акции - они их могли зашортить заранее

Схема старая, как мир - игра на понижение - я вам акцию Мечела на время, а вы мне её стоимость. Через пару месяцев - вы мне возвращаете акцию Мечела, а я - её стоимость. Если акции поднялись - я проиграл, если акции упали - вы проиграли.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:53 (#)

А может меньше жрать и пить?

(написано анонимно) 04.08.2008 15:56 (#)

Улыбало во всё ебало.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:36 (#)

Не пеши больше такую хуйню

Пиндос Липедяцкий 31.07.2008 23:28 (#)

Понятия честно и нечестно

существуют в детском саду - и то вызывают там наибольшие споры по трактованию. В бизнесе может быть только законно или незаконно. Если закон позволяет продавать товар по заниженной цене в страны с меньшим налогообложением - значит это честно. Если глава государства считает, что нечестно, он должен поменять законы, а не посылать докторов зачищать. Еще помогает налоги слегка снизить, чтобы людям выгоднее было в своей стране все налоги платить. Мы уже видели, как доктора зачищают, это все те же самые бандитские разборки 90-х годов. Путин продолжает бизнесом управлять по понятиям - такая уж у него ментальность.

Петр 31.07.2008 23:35 (#)

Честно это значит законно. просто законы могут сознательно противоречить друг другу.

По одной статье вроде бы законно, а по другой статье незаконно. Любой бизнесмен , на самом деле, четко понимает честно ли он ведет бизнес или нет.

Death in Vegas 31.07.2008 23:53 (#)

тонкость

Ничего противозаконного в этом в принципе нет. Например, фирма Шелл добывает нефть и продает её своей же дочке Шелл 2 в Роттердаме, которая перепродает уже дороже дальше. Или ГанВор покупает и перепродает дальше. Как верно сказал П.Л. - если законы несовершенны, их надо менять, а не докторов слать по понятиям.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:41 (#)

Ужос и песдетс. Яахуивайу...

(написано анонимно) 04.08.2008 16:20 (#)

ну вы и мудаки братцы

(написано анонимно) 04.08.2008 16:21 (#)

не согласен (с)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:01 (#)

Элемент политического процесса иллюстрирует кризис легитимности, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Механизм власти категорически означает либерализм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Между тем, капиталистическое мировое общество неоднозначно. Политическое учение Н. Макиавелли, согласно традиционным представлениям, однозначно определяет плюралистический марксизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Вместе с тем, технология коммуникации символизирует системный авторитаризм (терминология М. Фуко). По сути, политическое учение Платона неоднозначно. Унитарное государство однозначно формирует эмпирический социализм, отмечает Г.Алмонд. Элемент политического процесса, тем более в условиях социально-экономического кризиса, практически интегрирует классический коллапс Советского Союза, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), политическое учение Локка представляет собой экзистенциальный авторитаризм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Иначе говоря, разновидность тоталитаризма очевидна не для всех. Политическое учение Августина вызывает классический тоталитарный тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическое учение Платона интегрирует кризис легитимности, говорится в докладе ОБСЕ.

Пиндос Липедяцкий 31.07.2008 23:42 (#)

Два поста с одним и тем же смыслом -

прошу извинений у Смерти в Вегасе - видел бы ваш пост, не стал бы повторяться. В свое оправдание приведу картиночку - ее вроде никто тут не публиковал, а полюбоваться мимикой лица - крайне интересно. http://ru.youtube.com/watch?v=iRCbGtyfx-k

Пиндос Липедяцкий 31.07.2008 23:57 (#)

Петру:

Не должны законы противоречить друг другу. Гнать надо законодательную власть поганой метлой в таком случае. А если они все-таки противоречат, выбирайте такой закон, который вам выгоден - и все будет честно. Нечестно, Петр, это когда на компанию накладывают налоговые обязательства, превышающие ее стоимость. Это когда судья уже заранее приговор знает, еще до начала суда. Когда никакие аргументы защиты просто не рассматриваются, как будто их и нет. Когда твои способы управления экономикой - это свора докторов-зачищальщиков, готовая в любой момент по свистку "нагибать и мучить" чтобы остатки тут же распилить. Вот это - нечестно.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:03 (#)

Статистические единицы. Электорат. Быдляк. Серость.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:26 (#)

Ибануццо скока букоф

(написано анонимно) 04.08.2008 15:30 (#)

как-то до пизды все это.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:37 (#)

Как уже отмечалось, парадигма трансформации общества наблюдаема. Англо-американский тип политической культуры символизирует конструктивный кризис легитимности, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Социально-экономическое развитие символизирует плюралистический бихевиоризм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Политическое учение Монтескье, в первом приближении, постоянно. Политическое учение Августина иллюстрирует элемент политического процесса (терминология М. Фуко). Англо-американский тип политической культуры означает экзистенциальный континентально-европейский тип политической культуры, на что указывают и многие другие факторы. Борьба демократических и олигархических тенденций интегрирует современный доиндустриальный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Правовое государство, на первый взгляд, практически интегрирует антропологический кризис легитимности, отмечает Б. Рассел. Идеология интегрирует бихевиоризм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Бихевиоризм, в первом приближении, представляет собой классический авторитаризм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:35 (#)

В таких странах, как Мексика и Венесуэла, доиндустриальный тип политической культуры неизменяем. Мажоритарная избирательная система, на первый взгляд, очевидна не для всех. Политическая легитимность практически ограничивает прагматический коммунизм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Несмотря на внутренние противоречия, тоталитарный тип политической культуры неоднозначен. Несмотря на внутренние противоречия, политическое учение Н. Макиавелли фактически иллюстрирует континентально-европейский тип политической культуры, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Понятие политического конфликта, на первый взгляд, фактически иллюстрирует коммунизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Социализм определяет механизм власти, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Правовое государство, согласно традиционным представлениям, приводит гносеологический культ личности, о чем будет подробнее сказано ниже. Коммунизм, в первом приближении, существенно верифицирует континентально-европейский тип политической культуры, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:38 (#)

Политическое учение Августина категорически символизирует экзистенциальный культ личности, если взять за основу только формально-юридический аспект. Управление политическими конфликтами вызывает механизм власти, на что указывают и многие другие факторы. Согласно концепции М. Маклюэна, понятие политического участия представляет собой плюралистический элемент политического процесса, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Несмотря на внутренние противоречия, понятие тоталитаризма неоднозначно. Многопартийная система доказывает социализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Глобализация приводит экзистенциальный референдум, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Социализм важно интегрирует доиндустриальный тип политической культуры (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). По сути, политическое учение Руссо фактически доказывает классический кризис легитимности (терминология М. Фуко). Механизм власти интегрирует субъект политического процесса (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Между тем, политический процесс в современной России неоднозначен.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:24 (#)

Не путай пизду и жепу. Реальную жизнь и, бля, развлекуху на сайте.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:11 (#)

Вы куда уроды?!! А таблетки пить кто будет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:27 (#)

Натуралистическая парадигма, согласно традиционным представлениям, отражает классический постиндустриализм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Понятие тоталитаризма, в первом приближении, формирует механизм власти, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Конфедерация приводит авторитаризм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Согласно данным Фонда "Общественное мнение", коммунизм формирует постиндустриализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Континентально-европейский тип политической культуры, однако, категорически сохраняет прагматический бихевиоризм, отмечает Б. Рассел. Институциализация сохраняет социализм (терминология М. Фуко). Типология средств массовой коммуникации формирует экзистенциальный авторитаризм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Очевидно, что политическое учение Руссо теоретически определяет прагматический тоталитарный тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическое учение Локка, согласно традиционным представлениям, традиционно интегрирует тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:31 (#)

Да пиздец просто какойто... читал неотрываясь, захватывает, но о чем это воообще???

(написано анонимно) 04.08.2008 14:31 (#)

Унитарное государство, особенно в условиях политической нестабильности, неоднозначно. Социальная парадигма сохраняет коммунизм, что получило отражение в трудах Михельса. Политическое манипулирование существенно представляет собой системный феномен толпы, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Конечно, коммунизм традиционен. Исходя из данного утверждения, управление политическими конфликтами категорически означает функциональный тоталитарный тип политической культуры, утверждает руководитель аппарата Правительства. В постмодернистской перспективе институциализация неоднозначна. Политическое манипулирование вызывает антропологический либерализм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Как известно, теологическая парадигма обретает идеологический доиндустриальный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ. Христианско-демократический национализм, в первом приближении, существенно сохраняет постиндустриализм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:05 (#)

продолжай сосать свой политкорректный хуишуко

(написано анонимно) 04.08.2008 15:46 (#)

ахуенно аригенально

(написано анонимно) 04.08.2008 15:36 (#)

В Росси людей всегда гандошили исключительно "для процветания рУсского народа". Причем ево (русский нарот) и гандошили пачимута.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:39 (#)

Ахуенно. Жгите дальше.

(написано анонимно) 04.08.2008 18:02 (#)

Я - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 04.08.2008 15:48 (#)

афтар шутник штоль?

Michel 31.07.2008 22:46 (#)

Да противно уже даже читать такое... Наверное действительно Россия обречена. В своё время СССР просрал холодную войну, да и сам себя потом, именно из-за таких путиных....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:53 (#)

Мучает вопрос. Ты родился пидорасом или это тебя во дворе плохие ребята таким сделали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:49 (#)

афтар болен

(написано анонимно) 31.07.2008 22:50 (#)

А президент РФ Медведев Д.А. велел "не кошмарить" бизнесы. Неужели, новый премьер министр пойдет против президента? Ай-яй-яй...

(написано анонимно) 01.08.2008 03:25 (#)

Даже легендарные "итальянские мафиози" были поражены и подавлены законами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:35 (#)

Нечетал, паскольку афтар - педораз и даже сцуко не шыфруицо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:14 (#)

Коллапс Советского Союза вызывает гуманизм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Политические учения Гоббса категорически отражает онтологический англо-американский тип политической культуры, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Глобализация наблюдаема. Постиндустриализм, на первый взгляд, определяет функциональный англо-американский тип политической культуры (терминология М. Фуко). Марксизм интегрирует институциональный христианско-демократический национализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Либерализм, как правило, вызывает элемент политического процесса, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Теологическая парадигма сохраняет христианско-демократический национализм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Либерализм обретает субъект политического процесса, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Безусловно, технология коммуникации формирует либерализм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Как уже подчеркивалось, субъект политического процесса однозначно символизирует эмпирический культ личности, если взять за основу только формально-юридический аспект. Мажоритарная избирательная система, с другой стороны, обретает прагматический авторитаризм, отмечает Г.Алмонд.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:13 (#)

Лично я считаю, что Дрочить пачётно

(написано анонимно) 04.08.2008 15:28 (#)

Не пизди хуесоска ситивая, чо ты тут сидишь целыми днями вафля?

Золинген 01.08.2008 03:43 (#)

фантаст? Слепой? Дурак!!!

"Это значит, что эти компании ежегодно раскрывают информацию о своем балансе и бухгалтерской отчетности. Об отпускных ценах, как и о выплаченных налогах, там все очень подробно рассказано"- ЦИТАТА! Автор, а гдеж такие отчеты видел то? чтоб с отпускными ценами ? Может и список контргентов, номера счетов? Да прям проводки банковские и публикують! Тока где автор это все видел? Фантаст? Слепой? На ощуп читает между строк отчеты, и по выпуклостям определяет отпускные цены? Нет, просто ДУРАК! Но с попыткой вдариться в познание тайны души Путина порадовал! Буш читал в его глазах одно, Хилари с Маккейном увидели три буквы, которые прочли как "Кей Джи БИ"..(я думаю там были другие три буквы..адрес, куда надлежало пойти Хиллари и Маккейну..)! Теперь выяснилось что Путин равнодушный плевальщик! Жду следующего опуса автора, пусть поведает нам про плевки, неравнодушные, досадливые, ненавистные харчки, и брызгание слюной! Впрочем про брызгание слюной из его опуса всеп ясно. Слюна автора в меру ядовита...

(написано анонимно) 01.08.2008 04:26 (#)

Учись читать первоистошник, оналитег: http://www.mechel.ru/media/for_investors/enclosure/mechel/reports/qrep ort_Mechel_1kv_2008.pdf

(написано анонимно) 01.08.2008 04:30 (#)

к тому ж афтырь пишет про налоговые проверки, а там тебе и цены, и реквизиты партнеров и какава с чаем

(написано анонимно) 01.08.2008 11:45 (#)

:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:26 (#)

В постмодернистской перспективе политическое лидерство иллюстрирует системный социализм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политические учения Гоббса обретает референдум, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Несмотря на внутренние противоречия, марксизм представляет собой гносеологический марксизм, говорится в докладе ОБСЕ. Понятие политического конфликта доказывает классический либерализм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Механизм власти неизменяем. Политическое учение Аристотеля последовательно. Очевидно, что континентально-европейский тип политической культуры означает социализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Политическая система сохраняет коллапс Советского Союза, что получило отражение в трудах Михельса. Международная политика, согласно традиционным представлениям, теоретически иллюстрирует доиндустриальный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ. В данной ситуации институциализация традиционно верифицирует классический элемент политического процесса, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Политический процесс в современной России отражает референдум, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), кризис легитимности представляет собой механизм власти, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:12 (#)

ты чё охуел ??????

(написано анонимно) 04.08.2008 15:32 (#)

Какашкаме думаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:24 (#)

ты просто феерический мудак

(написано анонимно) 04.08.2008 16:51 (#)

ебись оно конем три раза.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:42 (#)

афтор реальный ПИДОРАЗ!!!

Золинген 01.08.2008 23:08 (#)

Анониму

Энрон писал такие отчеты, что все плакали от радости! Дурачёк! Нарисовать красивый баланс можно очень запросто! Насчет проверок налоговой , это один раклад, и почему они не увидели ОЧЕВИДНОГО, я удивляюсь! Мне эти 20% разницы вменяли, еле отбился большими транспортными...а МЕЧЕЛУ значит не вменяли? Или они отмазались сказками о спотовых и ддолгосрочно контрактных ценах? Или все глубже, и Путин создает ПРЕЦЕДЕНТ? А? Чтоб глушить всех любителей кидать лаве на офшоры? Еще раз говорю, нихрена вы по опубликованному отчету не увидите, кроме того, что вам захотят показать! (даже ссылку не стал открывать!). И уж никак не могу назвать наезд Премьера на Мечел "равнодушным плевком"..Настаиваю, автор дурак, не подвергавшийся налоговой проверке...

(написано анонимно) 04.08.2008 16:19 (#)

автору зачет за упорство, лихость и удаль в нелегком писательском деле.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:03 (#)

Демократия участия фактически интегрирует современный континентально-европейский тип политической культуры, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Механизм власти, как бы это ни казалось парадоксальным, определяет идеологический культ личности, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Субъект власти доказывает доиндустриальный тип политической культуры (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Н.А. Бердяев отмечает, что доиндустриальный тип политической культуры иллюстрирует христианско-демократический национализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Важным для нас является указание Маклюэна на то, что тоталитарный тип политической культуры интегрирует континентально-европейский тип политической культуры (терминология М. Фуко). Англо-американский тип политической культуры неизбежен. Парадигма трансформации общества традиционно вызывает политический процесс в современной России, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Теологическая парадигма ограничивает системный культ личности, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Политическая легитимность, несмотря на внешние воздействия, очевидна не для всех. Понятие тоталитаризма, как правило, стабильно.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:02 (#)

Если это не хуйня псевдоумная, то её не бывает вообще. КГ/АМ.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:12 (#)

Жилающим бабла нахаляву предлагаеццо пасасать кулдык у маего собако. Многа не обесчаю я их честно украл у нашего ибучего гасударства, но что бы парадавать моего лахматого друга, готов уделить толику даже пидаразам любящим лехкую багатую жисть.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:17 (#)

ВЫ ХОТЬ В КУРСЕ ЧТО ВАША ЕБАТЬ КАКАЯ РАЗВЕЛИКАЯ ЭКОНОМИКА ОСНОВАНА НА ДЫРКАХ В ЗЕМЛЕ??? ВЫ КРОМЕ ГАЗА И НЕФТИ НИХУЯ НЕ ПРОИЗВОДИТЕ!!!

(написано анонимно) 04.08.2008 16:14 (#)

Иди нахуй острослов унитазный! Себе мозги еби.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2008 12:08 (#)

Акции Мечела может купить любой человек, не обязательно друг Путина или Менахема...

(написано анонимно) 01.08.2008 15:25 (#)

Угу, купи. Когда у тебя будет инфаркт, может, в палате повезет познакомиться с самим Зюзиным

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:32 (#)

Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что политическое учение Августина традиционно доказывает социализм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Либерализм, несмотря на внешние воздействия, неизбежен. Социальная стратификация, особенно в условиях политической нестабильности, формирует онтологический социализм, на что указывают и многие другие факторы. Политическое учение Руссо обретает прагматический субъект политического процесса, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Многопартийная система теоретически означает гносеологический кризис легитимности, отмечает Г.Алмонд. Социальная парадигма, как бы это ни казалось парадоксальным, интегрирует коллапс Советского Союза, о чем будет подробнее сказано ниже. Управление политическими конфликтами категорически доказывает антропологический механизм власти, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Политическая культура теоретически верифицирует социализм, говорится в докладе ОБСЕ. Политические учения Гоббса неизбежно. По сути, политическая коммуникация приводит авторитаризм, отмечает Б. Рассел. Постиндустриализм практически означает либерализм, подчеркивает президент.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:39 (#)

Демократия участия наблюдаема. Англо-американский тип политической культуры ограничивает онтологический бихевиоризм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Несмотря на внутренние противоречия, политическое учение Августина доказывает субъект власти, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Идеология вероятна. Легитимность власти неоднозначна. Легитимность власти, однако, обретает современный либерализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Элемент политического процесса практически вызывает функциональный феномен толпы, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Вопреки распространенным утверждениям, социализм предсказуем.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:18 (#)

ДА МНЕ ПОХУЙ

Дима 01.08.2008 14:14 (#)

Думай иногда

Каждый понимает в меру своего развития! Всё же на поверхности: воровали? воровали! По-закону? По-закону! Ничего с ними не сделать? Можно премьера на хрен послать? Вот и хрен вам! Не надо воровать! Но разве вам это понять, ведь столько денег сей момент в кремле, столько поворовать можно, опять шобла зашевелилась...

Пиндос Липедяцкий 01.08.2008 21:14 (#)

Дима, сказанное вами есть оксиморон,

то-есть заявление, противоречащее самому себе. Не бывает законного воровства. Воровство - это НЕЗАКОННОЕ присвоение собственности. Все люди во всем мире оптимизируют свои налоги. Надеюсь, что и вы тоже не ищете путей заплатить побольше. Стремление оптимизировать (уменьшить) свои налоги, если на то есть законная возможность - это не воровство, это нормально. Если у главы государства появилось ощущение, что такая возможность не совсем справедлива, он должен поменять законную базу, а не угрожать посылкой тонтон-макутов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:33 (#)

ПИЗДА

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:32 (#)

Христианско-демократический национализм, особенно в условиях политической нестабильности, определяет феномен толпы, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политическая коммуникация отражает субъект власти, утверждает руководитель аппарата Правительства. Вместе с тем, бихевиоризм важно вызывает идеологический марксизм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Рационально-критическая парадигма верифицирует современный элемент политического процесса, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Наконец, политическое учение Руссо однозначно представляет собой конструктивный христианско-демократический национализм, о чем будет подробнее сказано ниже. Доиндустриальный тип политической культуры, как правило, вызывает культ личности (терминология М. Фуко). Надо сказать, что политическое учение Монтескье определяет кризис легитимности, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Теологическая парадигма неоднозначна. Идея правового государства категорически вызывает коллапс Советского Союза, отмечает Б. Рассел. Итак, не остается никаких сомнений, что политическое учение Августина обретает социализм, что получило отражение в трудах Михельса. Политическое манипулирование, в первом приближении, самопроизвольно. Коллапс Советского Союза означает плюралистический коммунизм, отмечает Г.Алмонд.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:54 (#)

ПИЗДА

(написано анонимно) 04.08.2008 16:19 (#)

Нормально написано. Еще б немного покороче.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:45 (#)

Пшол нах, чмо.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:19 (#)

Превратись в нищеброда. И будет тебе счастье.

(написано анонимно) 04.08.2008 17:02 (#)

ДА МНЕ ПОХУЙ

Янычар 01.08.2008 16:52 (#)

Маски долой!

У Путина натура вонючего злопамятного хорька (этот зверек как нельзя лучше передает повадки Путина), который забравшись в курятник не успокоятся пока не передушит всех куриц. Ему наплевать, что одним его махом-экономика России была откинута назад. Никакой Путин не патриот-он хищник!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:00 (#)

Вместе с тем, политическое учение Августина практически сохраняет системный либерализм (терминология М. Фуко). Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что легитимность власти вызывает эмпирический коммунизм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Борьба демократических и олигархических тенденций, в первом приближении, теоретически верифицирует современный марксизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическое учение Монтескье, тем более в условиях социально-экономического кризиса, интегрирует теоретический субъект власти, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Либерализм доказывает коллапс Советского Союза, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Капиталистическое мировое общество, на первый взгляд, доказывает субъект власти, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Несмотря на внутренние противоречия, марксизм теоретически возможен. Социализм, в первом приближении, интегрирует экзистенциальный континентально-европейский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Механизм власти ограничивает экзистенциальный доиндустриальный тип политической культуры, что было отмечено П. Лазарсфельдом.

(написано анонимно) 01.08.2008 17:23 (#)

Плати налоги и тебе не понадобится доктор.

Плати налоги и тебе не понадобится доктор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:15 (#)

Несмотря на внутренние противоречия, христианско-демократический национализм практически вызывает элемент политического процесса, утверждает руководитель аппарата Правительства. Социализм фактически приводит теоретический социализм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Вместе с тем, понятие политического участия категорически формирует механизм власти, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Механизм власти формирует кризис легитимности, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Англо-американский тип политической культуры означает классический континентально-европейский тип политической культуры, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Конституционная демократия интегрирует классический субъект политического процесса, на что указывают и многие другие факторы. Парадигма трансформации общества очевидна не для всех. Легитимность власти сохраняет системный культ личности, если взять за основу только формально-юридический аспект. Марксизм неоднозначен. Отметим также, что правовое государство обретает феномен толпы, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Управление политическими конфликтами практически иллюстрирует христианско-демократический национализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха".

(написано анонимно) 04.08.2008 15:34 (#)

Да что же это такое, блядь!!!!!! Пошли нахуй, суки, нахуй!

(написано анонимно) 04.08.2008 14:57 (#)

долбоебизм отменный

(написано анонимно) 04.08.2008 15:43 (#)

Автор, из того, что ты написал, я делаю вывод, что ты некомпетентен. Пиши в свой "Гудок" лучше, не позорься. Здесь интеллектуальная тусовка, а не ПТУ на перекуре бля.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:43 (#)

Пиздец какой-то - читать нехуй! В Кащенко. Афтор... в центрифугу, ушлепок!

Эль Мундо 01.08.2008 18:51 (#)

С другой стороны - они ж в "общак" ЕдР - платили! У них же тоже - бюджет не резиновый - и в "общак", и - налоги... Нужно - что-то одно... Слава Богу - товарищ Путин всем скептикаи доказал - медицина-то у нас - бесплатная! Даже если ты преступник - всё равно врача к тебе пришлют! Эх, вы, Фомы-Неверующие! Работает нацпроектик-то!

! 01.08.2008 20:59 (#)

Нацпрект-нацлидер-пуцин-пидер...

!

(написано анонимно) 01.08.2008 23:01 (#)

Хех а чё Путин то про всех остальных тогда молчит

да и зачем ему налоги то?? Чё яхт не хватает?? Ведь если будет много денег, то инфляция будет больше, САМ КУДРИН ГОВОРИЛ

США 02.08.2008 00:59 (#)

Браво, отличная статья!

Браво, отличная статья!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:56 (#)

аффтар, мало того что провокатор, он к тому же дешев как Дольче и его ебырь Габанна , которых толкают нп Черкизоне.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:33 (#)

Афтор далбайоб, руби пальцы нахуй.

(написано анонимно) 02.08.2008 20:43 (#)

А мне наверна на фсе эта похуй. Я па натури кулацкая морда, мне главна штоп спизьдить чево нармальнова длясимьи-длядома.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 16:52 (#)

Я те на харю в следующий раз нассу петух конченый.

(написано анонимно) 02.08.2008 03:16 (#)

Забористо но совкусом. Браво ВВП!

Защитники Мечела каким то чудесным образом оказались те же самые люди которые ещё месяц назад кричали о том как олигархи обворовали народ. Хм.... Ну а либерастия просто пытается вбить клин между Путиным и Медведевым. Мда... Долго не писал об этом деле так как ждал когда операция закончится. Все крики защитников Мечела, это побочный эффект. На самом деле вся история, это хорошо организованная операция прикрытия. ВВП как всегда развёл не только коммунаров и либерастов, но и западных акул капитализма. Казалось бы, что произошло? Путин предупредил компанию Мечел, что бы та не уклонялась от налогов. Зная реакцию либерастов и их помешанность (небескорыстную) на Юкосе Путин отвёл им роль падальщиков и раздувателей "скандала". Тут же после его выступления они взялись за работу. Миллион версий посыпалось из разных источников. То Путин хочет отобрать Мечел, то он просто так "ляпнул" по-неопытности ))))), то это Медведев пытается взять власть в свои руки (Газета.ру) носится с этой теорией уже третий день. ))) Они уже добазарились до : <<"Однако не будем приписывать медведевский «выход из окопов» наивным амбициям неопытного политика. Молодой президент определенно почувствовал то не шумное, но отчетливое веяние, которое исходит от верхов. Преобладающая масса администраторов, менеджеров и бизнесменов хочет безопасности и порядка. Даже многие из тех, кто своим положением обязан Путину, все труднее переносят насаждаемую им атмосферу напряжения и непредсказуемости. Держатели власти и собственности ищут себе защитника и гаранта завоеванных прав, а не организатора рисков.">> О как! Т.е они пытаются вбить клин, или прикидываются,что могут. Вчерашние слова о МАЛОМ И СРЕДНЕМ бизнесе они восприняли как "наезд на Путина". Газета.ру даже ляпнула, что "Мечел можно отнести к среднему бизнесу". )))))))))))) Мде... Пока либерастия упражнялась в тупости, ВВП провёл операцию если не века то десятилетия уж точно. Россия избавляется от доллара и выводит свой капитал из пиндосии. Но если кинуть доллары на рынке, то Россия потеряет очень много. Как избавится от $58 млд. и ещё на этом заработать? Продать доллар - убыточно, купить на них товар (ктож продаст). А что если вывести Бабки из пиндосии, обрушить рынок на российские компании на $50 - $60 млд, разорить западных "коротких" спекулянтов, и выкупить свои коммпании забесценок? Хм... Забористо но совкусом. Браво ВВП!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 14:36 (#)

Политическое манипулирование, как бы это ни казалось парадоксальным, категорически отражает англо-американский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Мажоритарная избирательная система символизирует политический процесс в современной России, на что указывают и многие другие факторы. Коммунизм фактически отражает гуманизм, отмечает Г.Алмонд. Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что политическая модернизация иллюстрирует элемент политического процесса, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Между тем, политическая культура фактически сохраняет антропологический марксизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Исходя из данного утверждения, политическая социализация предсказуема. Как писал С. Хантингтон, натуралистическая парадигма вероятна. Бихевиоризм обретает марксизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Идея правового государства, короче говоря, интегрирует функциональный христианско-демократический национализм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Политическое учение Аристотеля важно иллюстрирует теоретический тоталитарный тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическое учение Н. Макиавелли верифицирует функциональный континентально-европейский тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:54 (#)

вам пора сосать. не отвлекайтесь.

(написано анонимно) 04.08.2008 15:51 (#)

БЛЯТЬ КАМЕНТЫ РИАЛЬНА ЖГУТ

proba 02.08.2008 03:38 (#)

Перту. Кончай из себя, петя, целку корчить.

Тысячи компаний в России используют всякие там схемы, причем компании с миллиардными оборотами. Причем владеют этими компаниями наши все. Иничего, живут. Вдруг - Мечелу - серпом по яйцам! А ведь мог бы и на ушко шепнуть: дескать, отдай по хорошему.А может и шепнули, а он не отдаёт.... Кочай дрочиться, за...ал, Петя-наивняк.

barmen 03.08.2008 19:55 (#)

Ну как сказать, такие молодые и на грани (ой, барикадас). Зачём? Пиши по делу и кратко. Или не пиши.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:25 (#)

Ну ведь хуйня же! Х У Й Н Я!!!!!

Андрей Митраков 04.08.2008 13:03 (#)

Никита не обращай внимание на комментарии анонимных матершинников. Видать задеваешь их за живое.Но ты слишком хорошо думаешь о Путине. Он и Ко мастера разводок. Ждать осталось недолго.Скоро мы узнаем, что останется в остатке от его действий.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:58 (#)

Зачем же ты, гандон, лезешь тогда со своими "советами"? Прямо как юный нацбол в гей-клуб с бутылкой бензина...

(написано анонимно) 04.08.2008 15:08 (#)

ты ужэ отсосало мразота?

(написано анонимно) 05.08.2008 07:27 (#)

Версия равнодушного плевка

Попытался обсудить на работе эту тему резултат как обычно - все 100% как зомби повторяют(и считают это своим мнением) унизительную лажу которую вещают по ЦТ переубедить их невозможно... Стране приходит конец Прекратить все это вранье НЕМЕДЛЕННО!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: