новость Путин снова подверг критике действия "Мечела"

28.07.2008
Владимир Путин. Фото АР

Владимир Путин. Фото АР

"Мечел" экспортировал сырье через офшорные компании в Швейцарии по цене в 4 раза ниже, чем на внутреннем рынке, заявил премьер-министр Путин. "Это снижение налогооблагаемой базы внутри страны, уход от налогов, это создание дефицита на внутреннем рынке", - сказал премьер.


Комментарии
(написано анонимно) 28.07.2008 22:00 (#)

Во-первых, какое Путину дело?

Он что, прокурор, б..? Во-вторых, КАКОЙ именно закон нарушен? Не можешь внятно сформулировать, Добби? Пшел нах, тады.

DROMOS MUSAGET® 28.07.2008 22:15 (#)

Культурные референции автора статейки касаемо Сенкевича. Не поймут дикари-с.Либералы-с, оболванцы-с.

Михрютка 28.07.2008 22:42 (#)

Уже все авторитеты высказались по поводу Мечела, а меня даже не спросили, хотя мое мнени

из рОмана которой про охоту я знаю, что если останавливаются коксовые батарейки, то запустить их невозможно. А если останавливается домна, то её уже не запустить вновь, надо строить новую. Непрерывный цикл, панимаш. И Мечел решил поставить на колени всех остальных, удушив их коксовым дефицитом. Я бы этого клоуна, будь я хозяином маленького металлургического комбината изловил бы и при помощи паяльника принудил бы к заключению нормального контракта на поставку кокса (не путать с кокаином) Но Путин человек воспитанный, интелегентный и хозяину Мечела повезло, что вместо Путина оказался не я. Что же касается капитализации, то цена - это субстанция весьма субъективная. Мечел считает, что его акции стоят одну цену, а по мне так они вообще ничего не стоят. Не дороже, чем бумага, на которой они напечатаны. А истина где то между двумя этими значениями. Так что претензии, что благодаря высказываниям Путина Мечел что то потерял - не имеют под собой никаких оснований. Вот когда Мечел штрафанут за их выкрутасы, тогда он реально что то потеряет. Например продает кто то машину и просит за неё 10 тыс. баксов. А покупатель говорит, что в твоей машине километраж на спидометре скручен, машина битая и перекрашенная, и вообще она ворованная, так как номера перебиты, о чом есть актик, подписанный экспертами. Так что вот тебе 100 баксов и я уезжаю на твоей тачке, не заявляя в органы о том, что ты продаешь краденное. Вот и вся капитализация.

(написано анонимно) 28.07.2008 22:44 (#)

Паавтаряю для дураков!

КАКОЙ именно закон нарушен?

Михрютка 28.07.2008 23:01 (#)

В действиях Мечела есть признаки состава преступления, называемое в просторечии уклонение от налогообложения как минимум.

Прокуратура найдет нужную статью, могу и я, кодексы у меня под рукой. А адвокаты наверняка найдут в этом политический подтекст. Особенно если этого больного чувака пригласят отдохнуть на бархатный сезон в уютную камеру матросской тишины.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:04 (#)

Понятно. Был бы человек, а статья найдется. Все как обычно, в общем.

...меж прочим, готов заспорить на бутылку, что такого налогового преступления, как "продажа сырья за рубеж по ценам ниже внутренних" в природе просто нет.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:06 (#)

Есть, и этим занимается таможня. Нельзя занижать стоимость экспортного товара, т.к. это ведет к уменьшению таможенных сборов, что ущемляет права государства. Но как видно, этого не было сделано в случае "Мечела". По-идее, Путин должен посадить чиновников таможни, а не мечеловцев.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:14 (#)

Да? Ну, проспорил, походу. Дикость какая - пошлины на ВЫВОЗ товара.

Ссылочку на законодательство дадите?

И, кстати, а как же тогда демпинговать?

(написано анонимно) 28.07.2008 23:25 (#)

Попробуйте здесь ознакомиться: http://www.rusimpex.ru/Content/Custom/readlist_out.php3 Демпингуют тогда, когда цены на внутреннем рынке (а на его цены таможня в первую очередь, полагаю, и ориентируется) ниже общемирового уровня. Соответственно, в текущем состоянии экономики России демпинг технически невозможен. Но кто в этом виноват? По-моему, в первую очередь, Путин и его политика "догоним и перегоним мировые цены на всё".

(написано анонимно) 28.07.2008 23:33 (#)

(ссылка вверху, возможно, содержит устаревшие ставки, но она приведена для примера - чтобы показать, что "экспортные пошлины" существуют)

(написано анонимно) 28.07.2008 23:39 (#)

Ознакомился. Кокса не нашел, да и фиг с ним.

А, почему, собственно говоря, демпинг невозможен? Допустим, компания продает продукт за границей ниже внутренних цен (а, кстати, почему они такие высокие?) - но и не себе в убыток (или даже в убыток), дабы задушить конкурента (как японы в Штатах во время стальных войн). Почему, собссно, сие должно быть незаконно? Почему такое дело не должно поощряться НОРМАЛЬНЫМ государством?

(написано анонимно) 28.07.2008 23:51 (#)

http://www.rusimpex.ru/Content/Custom/readlist_out.php3?par=/Content/C ustom/readlist_out.php3&group=27 Для осуществления экспортного демпинга нужны законы и статистическое регулирование. Иначе "самовольный демпинг" как в случае Мечела будет аналогичен занижением таможенной стоимости. Т.е. тем самым "разбазариванием народного добра".

(написано анонимно) 28.07.2008 23:54 (#)

коррекция: "будет аналогичен занижению таможенной стоимости. Т.е. будет тем самым "разбазариванием народного добра".

(написано анонимно) 29.07.2008 00:04 (#)

Какое там, к черту, народное добро...

Но все равно - дико. Надо ж, пошлины на вывоз. Нет бы поддержать отечественного производителя.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:47 (#)

потому что нормальное государство должно в первую очередь интересы своих потребителей защищать. Это равносильно экспорту дешевого зерна при дефиците хлеба на внутреннем рынке. Поэтому к экспорту применяется дифференциированный подход, и могут вводится вывозные пошлины. В принципе, такой демпинг не является примлемым методом конкурентной борьбы, и к демпингующим компаниям применяются санкции. А так сам по себе он противоречит принципу экономической эффективности.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:51 (#)

Так потребителей, или все-таки производителей?

А то и на ввоз пошлины (автомобили, например, дабы ТАЗ поддержать), и на вывоз (история с Мечелом). Сдается мне, что дело тут не в поддержке производителя или потребителя (да хоть бы они все передохли - после нас хоть потоп), а чтоб бабулек поболе огрести. Временщики, однако.

(написано анонимно) 29.07.2008 01:06 (#)

И, кстати, уж если цены свободные...

...то вывоза дешевого зерна при дефиците хлеба быть не может: зачем, если дома можно продать дороже? Такая фигня случается, только когда экономика зарегулирована до самой задницы - см. СССР, нынешняя Россия.<> О демпинге - как говорил грязный извращенец В. И. Чапаев, есть нюанс. Санкции применяются странами, на чей рынок выбрасывают продукцию - как раз с целью защиты именно местных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

(написано анонимно) 29.07.2008 14:36 (#)

афтар исключительно талантлив и ниибацо мудер

(написано анонимно) 29.07.2008 00:00 (#)

А, и вдогонку: то, что пошлины на вывоз есть, еще не значит, что действия сей конторы незаконны. Вопрос - пошлины взымаются от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ цены продажи, или от балды (типа, решили, что кокс должен стоить стоко-то)?

(написано анонимно) 29.07.2008 00:28 (#)

Конечно, от действительной. А как же еще? В этом-то и проблема. То, что офшором владеют сами владельцы Мечела - это законно. Но не "по путинским понятиям". Возможно, что и закона толкового нет - поэтому Путин так бесится.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:36 (#)

...что и требовалось доказать, однако.

Спасибо.

(написано анонимно) 29.07.2008 14:30 (#)

бляяяя! заибись написана!

(написано анонимно) 29.07.2008 14:31 (#)

я самый умный. а вы все твари и пидорасы гноыйные. быдло одним словом.

(написано анонимно) 29.07.2008 14:32 (#)

Хуйня, па ибалу, плетку атнять, кожу садрать, наручники адеть.

Михрютка 28.07.2008 23:31 (#)

Демпинговать нужно так, как это делали американцы, завалив РФ дешевыми ножками Буша и угробив российских птицеводов

А потом, когда российские птицефабрики выпали в осадок, цены подняли и россянам пришлось начинать с нуля, на кредиты, полученные на Западе или у своих, что в общем то не имеет значения. Вот так и попадают в неоколониальную зависимость. Кстати, мне вот интересно, если Путин что нибудь скажет подобное про Бритишь Петролеум или еще о какой нибудь голубой фишки, с нею тоже самое случится? БиржА отреагирует 45% обвалом? А то Американская экономика и так агонизирует, а Путин скажет пару ласковых и добьет её без всяких Булавок и Тополей.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:36 (#)

На американском рынке личность Путина интересна только относительно российских компаний. В то же время доля акций российских компаний в финансовом обороте США, насколько я понимаю, ничтожна. Посему базар Путина волнует лишь незначительное число инвесторов.

DROMOS MUSAGET® 28.07.2008 23:45 (#)

КАловращение исторического процесса.

В России начинают гонять Рокфелеров, в САСШ - исподволь строить социализм, финансируя ипотечные компании и прочие Дуси&Pussy. Гибнут тропические леса, которые перерабатывают на бумажки с портретом Бени Ф. Кризис мирового империализма, о котором так долго и безпонтово говорили большевики, - неизбежен и несвоевременен как Россия.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:13 (#)

Вопрос специально к ПИДАР

Михрютка 29.07.2008 00:23 (#)

То то Бушик по телеку сказочки рассказывает

про огромные нефтезапасы Америки в виде нефтесодержащих сланцев и расконсервации арктических нефтяных полей на шельфе. И ему верят, что показывают понижения цены на нефть после его росказней. И повышения, когда пройдет какой нибудь другой слух, например о шторме в Мексиканском заливе. А после сообщения о том, что ни одной нефтяной платформы не пострадало цена на барель опять падает на пару долларов. Это агония и недавнее сообщение о выделение из насквозь дефицитного бюджета США ничем ни обеспеченных 300 ярдов бакинских на поддержку домовладельцев, не имеющих возможности платить за ипотеку - показатель не кризиса, а полного и окончательного пиздеца, из которого Америка будет выползать годами при постоянно растущих ценах на нефть. Я все правильно напейсал, уважаемый Мусагетыч?

DROMOS MUSAGET® 29.07.2008 00:48 (#)

Недержание денежных масс.

Это показатель страха. Верховные адидасы, правящие тишки САСШ не могут понять где край. На денежке что нарисовано? Ихнее тишковое бельмо, очко масонское, карий глазок в финансовой пирамидке. Трясутся, тля, элюминаты хреновы, финансом швыряются. Китайские коммунисты из Триады наблюдают это вакхическое кривлянье с чувством глубочайшего и неуклонного удовлетворения. Надеются поиметь в своё время.

(написано анонимно) 29.07.2008 01:00 (#)

Ты, блядь вонючая, держись поближе к теме: к делам отчестчвенным и к необходимости физического уничтожения списочного состава ФСБ.

sorok 29.07.2008 00:30 (#)

Михрютка знает тему!!!

-- покупатель говорит, что спидометр скручен, машина битая и перекрашенная, и вообще она ворованная, так как номера перебиты, о чом есть актик, подписанный экспертами. Так что вот тебе 100 баксов и я уезжаю на твоей тачке, не заявляя в органы о том, что ты продаешь краденное -- Совершенно верно!!! Именно так все и происходит!!! Еще говорят, что ПТС липовый, а машина не прошла таможню и находится в розыске через Интерпол. Потом на машину не выдают номера, на нее накладывается арест, но ее у тебя не отнимают, потому, что ты добросовестный приобретатель. А потом мент в компании с экспертом, которые и устроили тебе весь этот геморрой, милостливо дают тебе 100 (ну, может чуть больше)баксов и катаются на этой тачке с ксивой в кармане и с номерами от дедушкиного Запорожца.

Михрютка 29.07.2008 02:46 (#)

Так значит это ты рассекаешь на моем бентли ? Все именно так и было. Ах ты гондон!

Я покупаю машины у авторизованных диллеров ВАЗ и никаких проблемм. А те, кто любят попонтоваться на 10-летних мерсах, которые немецкие бюргеры продают за пол цены, а потом заявляют об угоне и получают еще и страховку действительно иногда вынуждены приплачивать за легализацию оборотням в погончиках. Я привел пример о формировании цены на что угодно. Например цена на квартиру может сильно упасть, если станет известно, что на той же площадке проживает семья алкоголиков, а этажом ниже - наркоманы. А этажом выше квартира сдается внаем и там устроен притон, в котором украинская девушка зарабатывает на жизнь своей старенькой мамочки и ребенка, оставшихся в Львовской области продавая свое молодое тело горячим кавказским парням, торгующим помидорами на ближайшем рынке. Цена зависит от множества факторов и не обо всем продавец сообщает своим покупателям.

(написано анонимно) 29.07.2008 03:17 (#)

?? ?? ?????????, ?? ?? ???????. ??? ???? ?????...

??? ??????, ??? ???? ???????????? ?????????? ???????? - ?? ??????? ????? ??? ????? ? ???????, ?? ???? ??? ?????????? ????????. ????? ???? ????????, ??? ?? ?????, ??? ???????? ???????????? ??-?? ?????? ????, ??? ???????? ?? ???? ?????????? ????????? ????????. ?? ? ??? ? ??? ?????? ?????? ??????, ???????? ??, ??? ??????? ??????? ???? ?? ???? ??????? ????? ??????? ????????

User bikenty, 29.07.2008 14:49 (#)

Миш, на секундочку:

кокс - белый порошок, а коксующийся уголь - черный, причем если порошок - то уже неликвид, покупают средними кусками... Так что не вводите народ во абстинентный синдром...

Деляга 28.07.2008 22:52 (#)

Ты что, глупый или читать не умеешь?

Ты что, глупый или читать не умеешь? - Тогда могу объяснить, какой или один из каких законов нарушен.- Продавая товар в четверть цены, три четверти были выведены из российского налогообложения. Понятно? Затем эти три четверти были перепроданы "дочками", но уже по мировым ценам, а деньги отдожены в оффшоре на счета руководства фирмы-"мамы". Понятно, дефективный? Финансовые органы любой страны прореагировали бы также, как это делает российское правительство.

(написано анонимно) 28.07.2008 22:59 (#)

Вообще-то, "реагировать" на это должны были еще на этапе экспортного контракта. Таможня занимается выявлением занижения стоимости контрактов. Почему этого не было сделано? Почему чиновников Путин не наказывает?

Деляга 29.07.2008 03:09 (#)

"Почему чиновников Путин не наказывает?"

Обычно в ходе следствия, главные действующие лица которого часто страдают неожиданными "сердечно-сосудистыми" заболеваниями и ложась на обследование начинают, мерзко пованивая, уже в клинике "валить" подельников. Вот тогда-то и всплывают имена других "актеров" в том числе всплывут и имена славных представителей таможни. Так что- "всему свой черед". Я не какой-то злобный засранец, обрадованый "неудачей" олигарха. Однако воровать-то надо уметь, а еще лучше- законный бизнес, а не надеятся на сомнительные "крыши" и "дырки" в Законе.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:11 (#)

Закон против подобного варианта есть?

Нету? Ну и шли бы, вы, ребята... ...не учитывая того факта, что сия схема - суть "назло маме отморожу уши", ибо налоги в Европе выше, чем в России...

patrokl 28.07.2008 23:31 (#)

У европейской же фирмы, чей руководитель - подставное лицо Зюзина?

Хм. А что, везде в Европе налоги на кокс одинаковые? Даже если это так, то кроме монополизации продаж кокса, который другие не смогут продать по нормальной цене, кака выгода Зюзину?

(написано анонимно) 29.07.2008 00:06 (#)

Уважаемый, такие вещи доказываются...

А какая выгода была производителям ножек Буша?

patrokl 28.07.2008 23:27 (#)

Есть уже прецедент - дело Юкоса.

Там та же история. Пусть Зюзин сразу попросится у Басманного суда в камеру к Ходору, пока того не выпустили, чтобы списать у него прошение о помиловании.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:11 (#)

Да, та же история. Маше Путиной очень нравится пирсинг клитора массивными алмазами. Пэотому "Мечел" пойдет Машке на клитор.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:13 (#)

Что так встрепенулся? Тоже подворовываешь? Но это твои проблмы , какого .... тебе до Путина?

(написано анонимно) 28.07.2008 23:17 (#)

Мне, в отличие от Путина, воровать незачем.

Я своим трудом зарабатываю... правда, не в России.

(написано анонимно) 28.07.2008 22:04 (#)

Так получается "Мечел" признал свою вину?

Hans-Kristian 28.07.2008 22:12 (#)

Вину?

Пока что у нас нет закона, обязывающего частные компании согласовывать цену с гос. органами. Но, видимо, скоро всех обяжут согласовавать цену с ВВП. Приглашаю ВВП посетить магазины в обычных жилых районах Москвы! И городской транспорт (он цены с Правительством согласовывает, но как-то странно... :-) )

(написано анонимно) 28.07.2008 22:06 (#)

знаю я одну оффшорную компанию в швейцарии, которая тоже снижает налогоблагаемую базу и продает российской нефти на $70 млрд., gunvor называется

(написано анонимно) 28.07.2008 22:49 (#)

Это же надо было такое название придумать - в одном слове сразу и гангстер, и вор. Автор молодец! Мечел на этом фоне звучит робко, по-интеллигентски. Слышится в этом названии "человек", гуманизм и слабохарактерность, поэтому и все шишки на него валятся.

User bikenty, 29.07.2008 14:59 (#)

Мечел

это МЕталлический ЧЕЛовек, металлюга, нефор такой, образ из прошлого...

User bikenty, 29.07.2008 15:01 (#)

А Ганвор -

это от ГАНС (простонародно ГАНС, ФРИЦ - немец) и соответственно ВОР, то есть немецкий вор...

(написано анонимно) 28.07.2008 22:14 (#)

Всем сосат, боятся, к вам идёт лекарь.

Андрей 28.07.2008 22:16 (#)

Если не подадут в суд

Если не подадут в суд, сидеть руководству в соседней камере с ХБМ Когда то должен прийти этому конец. А у ВВ хватит заплатить иски акционерам Мечела

(написано анонимно) 28.07.2008 22:16 (#)

Воровать нехорошо!

Володя красавчик!

User gybe, 28.07.2008 22:23 (#)

Да, это очень деморализует общество, когда воры и преступники находятся на свободе и чувствуют свою полную безнаказанность.

валоде красавчику 28.07.2008 23:02 (#)

начни с себя...с Гунвор с Росукрэнерго с...

Rotor 29.07.2008 02:43 (#)

хуйнбрендилябчик

хуйнбрендилябчик

(написано анонимно) 28.07.2008 22:20 (#)

Один из генералов Путина еще в 2002-ом говорил, что в Швейцарии "окопались" некие люди ставящие своей целью "новый порядок на всей планете"в том числе,как один из пунктов-развал России и геноцид россиян,может "Мечел" просто не через те "оффшоры" продавал?

(написано анонимно) 28.07.2008 22:33 (#)

Ну 10-то

Ну 10-то миллиардов у него осталось и если учесть что досталась эта компания ему бесплатно во времена прихватизации то не так уж и плохо у него дела.

(написано анонимно) 28.07.2008 22:44 (#)

Преступный декрет о бабах

Где начало русского холуйства и русского идиотизма? Где та черта, переступив которую, россияне покатилась по безвозвратной наклонной плоскости, ведущей к полной деградации и вырождению? Это генетическая наследственность русского народа. Только такой народ мог издать такой декрет: Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами Законный брак, имевшiй место до последнего времени, несомненно являлся продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской Республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружиемъ в руках буржуазии в борьбе её с пролетариатом, благодаря только им все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуев империалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовский Губернский Совет Народных Комиссаров с одобрения Исполнительного комитета Губернского Совета Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов постановил: § 1. С 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л. Примечание: Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом, а в случае отсутствия этих документов квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показаниями. § 2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых или более детей. § 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право в неочередное пользование своей женой. Примечание: В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь, он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей. § 4. Все женщины, которыя подходять под настоящiй декрет, изъемаются из частного постоянного владения и объявляются достояниемъ всего трудового народа. § 5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатов Губернскому, Уездным и Сельским по принадлежности. § 6. Граждане мужчины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ раз за неделю и не более 3-х часов при соблюдении условий указанных ниже. § 7. Каждый член трудового народа обязан отчислять от своего заработка 2% в фонд народного поколения. § 8. Каждый мужчина, желающй воспользоваться экземпляром народного достояния, должен представить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о принадлежности своей к трудовому классу. § 9. He принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса указанного в § 8 в фонд 1000 руб. § 10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получають из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц. § 11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-хъ месяцев (3 месяца до и один после родов). § 12. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются в приют «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста. § 13. При рождении двойни родительницы дается награда в 200 руб. § 14. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционнаго времени. Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П

(написано анонимно) 28.07.2008 22:51 (#)

Интересно, сей декрет был претрорен в жизнь?

(написано анонимно) 28.07.2008 23:40 (#)

Обычная фальшивка

http://community.livejournal.com/ru_history/391740.html

pravozashitnik 28.07.2008 23:26 (#)

Ха-ха! А путлер гостайну разгласил с чудовищным ущербом для народного хозяйства! А это высш

Путену опасно оставатся на свободе- столько вреда не принесли все вместе взятые шпионы и вредители Родины!

(написано анонимно) 29.07.2008 14:37 (#)

ИДИ НА ХУЙ МРАЗЬ ЕБАНАЯ

(написано анонимно) 28.07.2008 22:47 (#)

Переводить стрелки,- фирменный стиль Лисина

НЛМК уже второй год сокращает платежи в бюджеты всех уровней при росте объемов и цен на продукцию, как за счет снижения передела, после покупки заводиков в Европе, так и схем описанных Премьером. Было бы справедливо,- назначить паралельную проверку НЛМК. И раздать всем сестрам по серьгам.

User qwertsapiens2007, 28.07.2008 22:47 (#)

ПОЧЕМУ ГРАНИ ПИШУТ В "ЧЕТЫРЕ" РАЗА БОЛЬШЕ, КОГДА ПУТИН СКАЗАЛ " В ДВА РАЗА"???

Откуда "В ЧЕТЫРЕ РАЗА", КОГДА СВОИМИ УШАМИ СЛЫШАЛИ " В ДВА"??? (преувеличение в два раза)!!! Не могут ГРАНи не соварать - хоть "чуть-чуть" ...

(написано анонимно) 28.07.2008 22:55 (#)

Это в четверг "уши слышали" про "в два раза", а в понедельник было ясно сказано про "в четыре раза".

(написано анонимно) 28.07.2008 23:13 (#)

У китайцев одни ценности, у американцев - другие, у испанцев - третьи, у арабов - четвертые. Какому индюку удалось найти эти общечеловеческие ценности, ...(Архангельский)

(написано анонимно) 28.07.2008 23:14 (#)

Нам удалось схватить Америку "за руку" и "прочие органы".

(написано анонимно) 29.07.2008 00:37 (#)

Общечеловеческие ценности

У американцев с испанцами и прочими европейцами общечеловеческими принято считать христианские ценности. Они изложены в Евангелиях. Но вы правы у арабов, китайцев и россиян ценности другие не "общечеловеческие". Если хотите, можете их даже и "индюшачьими" называть.

User qwertsapiens2007, 29.07.2008 02:36 (#)

Прошу пардона! Действительно так. УШИ услышали и в ЧЕТЫРЕ раза.

Главное - источник один и тот же.

(написано анонимно) 28.07.2008 22:54 (#)

А морда хи-итрая!

Вовка знает, что, где и почём... должно быть.Вовка устроился!

(написано анонимно) 28.07.2008 23:09 (#)

Выбирай жену в будни, а не в выходные.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:17 (#)

Игорек Зюзин случайно не из одного комсомольского бюро с Ходорковским? В ЦК ВЛКСМ не пересекались? Воруют как две капли воды похоже, десять отличий не найдешь. А Зюзин не алим случайно как Ходор?

(написано анонимно) 28.07.2008 23:22 (#)

Окружение этих двух ключевых "экономических фигур".

pravozashitnik 28.07.2008 23:21 (#)

те же сказки про черного бычка! Ничто не ново в безумии

А в Китае праздник, народ радостоно машет красными флажками на заводах и портретами путькена и Мао. -Наш целавек, настаяций комунист!

(написано анонимно) 28.07.2008 23:28 (#)

По-врачебному скупо: "Статус Кво".

(написано анонимно) 28.07.2008 23:33 (#)

"Лестные словесы".

(написано анонимно) 28.07.2008 23:52 (#)

А у нас в квартире газ, а у Вас?

User peresmechnik, 28.07.2008 23:37 (#)

робяты! кто ответит куды делся президент медведев? в тиливизире не видно и не слышно. и счётная полата насчёт соловков обращается к путину,и по мечелу зиц-президент молчит,может он уже в лондон слинял от греха подальше?

(написано анонимно) 28.07.2008 23:40 (#)

Изведет его "каторга".

(написано анонимно) 28.07.2008 23:45 (#)

А ведь скоро уже октябрь.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:09 (#)

Болезный! Сколько каналов телевизер принимает? По MTV Медведева не увидишь. Хоть обкурись.

(написано анонимно) 29.07.2008 14:27 (#)

уёбище блядомозглое

(написано анонимно) 29.07.2008 14:40 (#)

ДА нахуя с ними общацца они же неполноценные!

(написано анонимно) 29.07.2008 00:09 (#)

Готовит указ об отставке Правительства.

Александр. 28.07.2008 23:48 (#)

Предстовляю такую картину-Кондолиза Райс отчитывает бИЛА гЕЙТСА, МОЛ ПРОДАЕШЬ КОПЫ В ЕВРОПЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ДОМА. маразм

Этого уебка путина надо просто гнать в шею. Пусть вспомнит как продавал сырье сам. В 250-300 раз дешевле рыночной!

(написано анонимно) 29.07.2008 00:05 (#)

Отчитывает несмотря на поджарый почерк и молодую прыть запятых...

(написано анонимно) 29.07.2008 00:05 (#)

Пример в студию. С ссылками пожалуйста. Иначе клевета.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2008 00:17 (#)

Ты че промакашка. Тя че просили. Я те ссылок таких на кого хошь дам. Документик конкретно. Заверенный понятыми. Со штемпелем.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:55 (#)

Штемпель будет у Путина во лбу. От тюремного врача. И у тебя тоже будет.

(написано анонимно) 29.07.2008 01:05 (#)

Карлику карате не поможет. Русский по самоучителю учил? Али родители двоечниками были?

(написано анонимно) 29.07.2008 00:07 (#)

Гнать этого Путина не надо! ЛОВИТЬ - да, надо! :)

(написано анонимно) 29.07.2008 00:11 (#)

О! Голос не мальчика но мужа. Лови...

(написано анонимно) 29.07.2008 00:59 (#)

Нервничаешь, Владимир Владимирович? Нервничай. На 10 расстрелов ты уже навеселился. Осталось привести в исполнение.

(написано анонимно) 29.07.2008 01:22 (#)

Ох уж эта виртуальная реальность. До добра она не доведет.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:10 (#)

Заткни пасть туебень, Бил Г проиграл европе кучу судов, и заплатил кучу денег, и в том что если бы так и было, то отчитывала бы по полной программе сомнений нет.)

Александр 29.07.2008 00:25 (#)

Идиот! Такое не возможно! Такое возможно лишь у ограбившего страну мутина!

warder 29.07.2008 00:09 (#)

не занесли - вот и наезд, грабить казну можно лишь опричникам

штокман девелопмент аг - в швейцарии. а это - 3.8 трлн кубов газа, на минуту ))

я Россиянин 29.07.2008 04:24 (#)

Владимир Владимирович Путин! обрати

КОРРУПЦИЯ ЧИТОЙ ВОДЫ В ГЕНЕРАЛЬНЫХ РЯДАХ ПАРТИИ. Доставка топлива в северные регионы Дальнего Востока контролируется одной компанией В августе прошлого года в Магадане состоялось событие, которое с помпой было растиражировано местными СМИ. Еще бы, состоялась своего рода презентация новой схемы северного завоза для чего в столицу Колымы «с рабочим визитом» пожаловал один из лидеров партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин, который с ходу выразил озабоченность проблемой недофинансирования северных регионов. Мол, постоянная нехватка средств на завоз топлива заставляет его обращаться в Минфин и Минэкономразвития за дополнительными средствами. «В столь сложных условиях особую важность приобретает поставка топлива. Когда выигрывают тендеры компании, не работающие на территории, но назвавшие низкую цену, завтра они могут стать монополистами», - предостерег Владимир Пехтин. И заключил: «нужна единая схема, предусматривающая гарантированное осуществление северного завоза». Следует отметить, что Пехтин тогда прибыл в сопровождении президента ООО «Группа компаний «Транзит-ДВ» Игоря Польченко, который, впрочем, был официально представлен только в качестве эксперта в области логистики энергоресурсов, а также разработчика концепции обеспечения топливом муниципальных образований в районах с ограниченной навигацией в условиях дефицита бюджетов субъектов Федерации... Со времени этой «презентации» прошел почти год. Кто же на самом деле стал монополистом на маршрутах северного завоза в отдаленные регионы Дальнего Востока? Коррупционная схема Начать следует с того, что логистика Польченко и знатного «единоросса» Пехтина тесно связывают не только чисто человеческие отношения (первый называет второго своим учителем по жизни), партийно-государственные («единоросс» Польченко является официальным помощником вице-спикера), но и еще сугубо деловые. Думский сиделец не раз был замечен в лоббировании бизнес-интересов «Транзит-ДВ» в различных государственных структурах. ---------------------------------------------------------------------- ---------- ---------------------------------------------------------------------- ---------- Например, чего стоит случай, когда по настоянию Пехтина Федеральная антимонопольная служба поставила на место Восточный порт (на самом деле, его основного владельца – ОАО «Кузбасразрезуголь»), который отказывался (дело было в 2005 году) заключать договор с одной из структур «Транзит-ДВ» на перевалку углей в рамках северного завоза. Монополистические поползновения «Кузбассразрезугля», который сам было решил прибрать к рукам северный завоз, тогда были напрочь пресечены. Но сегодня как-то совсем некрасиво получается: на первое место в северном завозе реально выходит уже холдинг «Транзит-ДВ», в одной из структур которого, кстати сказать, трудоустроена супруга Владимира Пехтина... Роль лоббиста Пехтина во всем этом деле, на наш взгляд, выглядит весьма значительной. Когда «единая схема северного завоза», разработанная по заказу «Транзит-ДВ», была еще концепцией, он всячески ее «популяризировал» среди региональных властей (приезд Пехтина и Польченко в Магадан). Теперь, когда концепция уже обрела вид проекта программы с гарантированным госфинансированием и участием в ней определенных «основных операторов», Пехтин занимается лоббированием законопроекта в высших эшелонах российской власти. Предполагается, что данная госпрограмма будет одобрена Госдумой уже в осеннюю сессию. Какой в результате будет «откат» и без того уже, как говорят, долларового миллионера г-на Пехтина, можно только догадываться... (Зато несложно представить, что этот партбосс бросает тень на «Единую Россию», которая на самом деле имеет высокие цели и задачи в своей деятельности). Не кажется ли читателю, что коррупционная схема, однако, вырисовывается?.. И не достойна ли эта схема самого пристального внимания не только антимонопольного ведомства, но, прежде всего, Генпрокуратуры? Тендер, открытый для одной компании Когда говорят, что нынешняя «единая схема» северного завоза на Дальнем Востоке предполагает равный доступ всех участников рынка путем проведения среди них открытых тендеров на получение госзаказа, то это утверждение рассчитано лишь на простаков. Стал бы «Транзит-ДВ» тратиться на разработку данной схемы и ее логистику, а деньги вложены немалые, чтобы допустить к бюджетной кормушке еще кого-то... В связи с этим процитируем заметку, опубликованную в одной из магаданских газет: «На открытом тендере по доставке твердого топлива для Магаданской ТЭЦ в отопительном сезоне 2007 -2008 гг., в котором участвовали три компании, в том числе одна из Владивостока, победили магаданские перевозчики. Они обязались доставить уголь из Кузбасса в порт Восточный. Так, ООО "Магадан-Транзит-ДВ" заключило контракт на завоз 210 тыс. тонн угля из Кузбасса, что составит порядка 80% твердого топлива, необходимого для отопительного сезона. Другая компания холдинга "Группа "Транзит-ДВ" - ООО "Магадан-Энерго-нефтепродукт" выиграла два лота на доставку 60 тыс. тонн угля. По завозу твердого топлива из порта Восточный в порт Магадан среди других перевозчиков тендер выиграла судоходная компания "Транзит-Север-Восток". Все 270 тыс. тонн угля для Магаданской ТЭЦ с мая по сентябрь доставит в столицу Колымы за 10 рейсов судно повышенной грузоподъемности "Золотая Колыма". Следует отметить, что «Транзит-ДВ» обязался обеспечить твердым топливом для прохождения предстоящего отопительного сезона не только областной центр, но и муниципальные образования, то есть прибавим еще 170 тыс. тонн угля, который доставляется с Сахалина. Кроме того, владивостокский холдинг в очередной раз выиграл тендер на доставку 26 тыс. тонн нефтепродуктов (топочный мазут и дизтопливо) для нужд ЖКХ Магаданской области. В общем, куда ни кинь – везде окажется группа «Транзит-ДВ» из Приморья, которая замкнула на себя практически ВСЕ поставки твердого и жидкого топлива для обогрева Колымы в предстоящую зиму. И все в результате открытых тендеров! Но может, пора уже сказать, что никакие это не «открытые» тендеры, а сплошная их профанация? Ведь, например, когда в тендере участвуют две компании «Транзит-ДВ» и «еще одна компания из Владивостока», то со 100-процентной вероятностью можно утверждать, что эта компания является подставной, то есть она приглашена для «массовки» и создания лишь видимости конкурса. А как «Транзит-ДВ» выиграл конкурс на доставку угля из Восточного порта в магаданский порт – вообще не поддается объяснению. На момент проведения тендера в январе этого года судовладелец балкера «Золотая Колыма» не имел ни ОДНОГО ДОКУМЕНТА на право плавания судна в водах Российской Федерации (судно находилось в бербоут-чартере, то есть в аренде), в том числе основного из них – разрешения на ввоз судна на территорию РФ. Предъявить эти документы должна была потребовать конкурсная комиссия, но почему-то не потребовала... В итоге в нарушение всех норм и правил Кодекса торгового мореплавания РФ 18 мая с.г. судно «Золотая Колыма» прибыло с партией угля на борту в порт Магадан, где по настоянию портовых властей и таможенной службы тут же было фактически арестовано и простояло у причала 10 суток. Только в конце мая на судне состоялся спектакль с поднятием российского флага, по случаю чего прозвучала не одна «заздравная речь», в том числе и из уст главы «Транзит-ДВ» Игоря Польченко. Кстати, во время оной речи глава холдинга поделился планами на будущее. Оказывается, «Транзит-ДВ» идет к тому, чтобы создать в Магадане морское пароходство для чего намечается уже в этом году приобрести и поставить на обслуживание северного завоза еще один сухогруз, а также танкер-десятитысячник. Скажут, что в этом плохого? Ничего, кроме того очевидного факта, что «Транзит-ДВ» окончательно станет МОНОПОЛИСТОМ на маршрутах северного завоза в направлении Колымы. Другие участники рынка даже близко не будут допущены к этим маршрутам. Де-факто владивостокский холдинг уже монополист на северном завозе, а станет еще круче... Опять же, на наш взгляд, есть веское основание для соответствующего реагирования на сей прискорбный факт со стороны Федеральной антимонопольной службы. «Благодетели» и цена вопроса Почитать магаданскую прессу, так в ней «Транзит-ДВ» сегодня преподносится, как чуть ли не благодетель северных дальневосточных территорий. Будто бы только эта компания в состоянии обеспечить стабильную и своевременную доставку топлива для нормального прохождения отопительного сезона северными регионами. Хорош «благодетель» за миллиарды бюджетных денег! ---------------------------------------------------------------------- ---------- "Благодетели" северных дальневосточных территорий Польченко и Пехтин на самом деле заботятся о собственных интересах. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Поставка и доставка 440 тыс. тонн угля и 26 тыс. тонн нефтепродуктов для прохождения предстоящего отопительного сезона на Колыме обойдется в 1,6 млрд рублей, в основном это средства федерального бюджета. Прибавим к этому еще 1,5 млрд рублей на создание запасов топлива для Камчатки и Коряки, объединенных ныне в один край. Естественно, бюджетополучателями этих громадных денежных средств являются регионы, но на деле РАСПОРЯДИТЕЛЕМ 3 млрд рублей после получения госзаказа выступает одна коммерческая структура – «Транзит-ДВ», который именует себя основным оператором северного завоза в эти самые регионы. Надо признать, холдинг «Транзит-ДВ» имеет блестящих стратегов! «Заточить» под себя программу северного завоза в отдаленные районы Дальнего Востока, ежегодный бюджет которой составляет миллиарды рублей федеральных средств, это по силам далеко не каждой даже крупной коммерческой структуры. Ведь нет в мире бизнеса более заманчивой перспективы, чем подсесть на бюджетное финансирование, причем гарантированно щедрое и стабильное на годы вперед. Если это удается, конкуренты могут отдыхать. Золотой уголь для Колымы В то время как федеральный бюджет вынужден из года в год тратить громадные средства на создание запасов топлива для обогрева Колымы в зимний период, собственная угледобыча в регионе не развивается, более того, за последние годы отмечено ее трехкратное (!) падение. Угольные разрезы закрываются из-за низкой рентабельности и отсутствия инвестиций в отрасль, разведка запасов практически не ведется. Впрочем, в области есть два месторождения бурых углей – Мелководнинское и Ланковское – запасы которых давно разведаны и составляют 2,7 млрд тонн, из них для открытой разработки – 1,6 млрд тонн.(Кстати, общие геологические запасы угля на территории Магаданской области оцениваются в 100 млрд тонн). Подсчитано, что промышленное освоение этих двух огромных угольных залежей (разработка открытым способом) возможно в течение 50 лет. Уже пять лет существует проект переработки этих углей с получением не только высококачественного брикетного топлива, но и метанового энергогаза, пригодного для сжигания на Магаданской ТЭЦ. Более того, имеются технологии, которые позволяют получать из данных углей жидкое топливо – бензин, дизтопливо, мазут... И это никакая не фантастика, а вполне реальный проект, но в администрации области его считают «экономически нецелесообразным» и поэтому не поддерживают. В тоже время магаданские власти не имеют программы, в которой было бы четко сказано: мы даем приоритет развитию собственной топливной промышленности и тем самым снижаем долю дальнепривозных углей в общем топливном балансе. То есть территория должна заявить, что она ПОСТЕПЕННО уходит от северного завоза и связанных с ним постоянными рисками и большими затратами со стороны бюджета. Но таких заявлений и программ и в помине нет. До настоящего времени только доставка одной тонны угля из Кузбасса до Магадана железнодорожным и морским транспортом с двумя перевалками в портах обходится в 2250 рублей. Поэтому совсем неудивительно, что установленный сегодня на Колыме тариф на теплоснабжение почти вдвое превышает среднероссийский. Невольно создается впечатление, а может быть, кому-то просто выгодно, чтобы северный завоз существовал «веки вечные» и это давало возможность тому же «Транзит-ДВ» продолжать хорошо кормиться из бюджета? Убийственная версия Как известно, одной из основных версий при расследовании заказного убийства губернатора Магаданской области Валентина Цветкова в октябре 2002 года до сих пор является версия северного завоза, уголовное дело ведь не закрыто. По мнению следствия, огромные бюджетные средства, которые прокручиваются на его маршрутах и неизбежные при этом столкновения интересов различных коммерческих структур, вполне могут являться мотивом для совершения столько громкого преступления. Мы не намерены здесь ничего утверждать и тем более кого-то обвинять – это прерогатива соответствующих правоохранительных органов. Сообщим лишь о следующем факте. Следствием, которое ведет Генпрокуратура РФ, определен круг возможных участников убийства Цветкова. Один из них скрывается в Испании, Генпрокуратура уже год добивается его экстрадиции в Россию. Недавно родственник этого подозреваемого попросил одного из депутатов Магаданской областной Думы о встрече. На самом рандеву он настоятельно «порекомендовал» парламентарию «прекратить наезды на «Транзит-ДВ»... Дело в том, что магаданский депутат открыто высказывает свое мнение относительно монопольного права на северный завоз, которое устанавливает владивостокская компания. Теперь депутат не знает, что и думать по поводу этих угроз. Если в этой истории существует какая-то связь, то думать, а тем более делать определенные выводы и впрямь может быть очень опасно. (Газета «Труд», № 27, 12 июля 2007 года). КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ (рубрика) Эта статья в "Труде" во многом дополняет публикации "Серый кардинал Колымского края" и "Золотой уголь для Колымы", напечатанных в №3 газеты "Любимый город Магадан". Однако у нашей газеты есть свои некоторые дополнения к данной статье. Начнем с того, что год назад на презентации северного завоза в Магадане г-н Польченко был представлен не только как глава "Транзит-ДВ" и эксперт по логистике, но и как "член Приморского регионального политсовета "Единой России" и член рабочей группы по развитие базовых отраслей экономики Приморского края". Многочленный, в общем, оказывается господин. По этому поводу заметим, что лучше бы Польченко развивал "базовые отрасли" в своем Приморье, а на Колыму-то зачем щупальца запускать? Это к тому, что ассоциации всякие возникают. Например, если представить "Транзит-ДВ" спрутом, то тело этого чудища и впрямь находится в Приморье, а щупальца захватывают Колыму, Камчатку, Чукотку... Но от "лирики" перейдем к прозе. Буквально недавно в интервью одному владивостокскому деловому изданию Игорь Польченко посетовал на то, что более 10 лет назад перестала существовать отлаженная государственная система северного завоза". Поэтому, мол, с участием "Транзит-ДВ" и была разработана программа, которая бы не только гарантировала бесперебойность поставок, но и позволяла удешевить процесс завоза за счет оптимизации поставок. Ведь 70% цены топлива в северных широтах ДВ региона – это расходы на транспортировку". Насчет цены – это в самую точку замечено! Как и относительно того, чтобы "отладить" северный завоз, но уже под "Транзит-ДВ". Что касается "удешевления процесса завоза топлива на "севера" – это, по меньшей мере, странно звучит их уст "закоренелого коммерсанта" Польченко, как он сам себя называет. В общем, словесная шелуха, которой так любит разбрасываться г-н Польченко, не может скрыть главного: "Транзит-ДВ" монополизирует рынок поставок топлива в северные региона Дальнего Востока таким образом, чтобы никакого рынка и не было. (Используя связи "гениального руководителя" Пехтина, надо полагать). Иначе говоря, чтобы только одной коммерческой структуре было позволено выжимать из регионов все соки, то есть прибыль. И даже не из регионов, а из госбюджета, который финансирует поставки регионам. В этом все и дело. И еще одно дополнение. Депутат Магаданской областной Думы, которому родственники подозреваемого (Мартина Бабакехяна) в убийстве губернатора Цветкова настойчиво предложили оставитьв покое Транзит ДВ, и имя которого в публикации "Труда" не называется – это Георгий Шамирян. Как сообщил он редакции, эти угрозы его не пугают. Депутат продолжает бороться за интересы Магаданской области и ее жителей. ВРЕЗКА В ТЕКСТ «Я познакомился с Владимиром Пехтиным, когда он возглавлял «Колымаэнерго» в тяжелые для Магаданской области времена. Строительство Усть-Среднеканской ГЭС было на грани остановки, тогда он смог убедить меня — уже закоренелого коммерсанта! — привезти в долг стратегически важный строительный материал... Владимир Алексеевич — гениальный руководитель, научил меня, как вести себя на рынке. Из общения с ним я вынес аксиому: и в бизнесе, и в жизни — чем выше, тем ветер сильнее». (Из интервью И.Польченко газете «Конкурент»). ссылкак www.zolotoymagadan.ru

(написано анонимно) 29.07.2008 10:49 (#)

Путин глуп в экономике беспредельно.
Колбасин Олег

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: