новость Игра на понижение

Путин: Я буду премьером
17.12.2007
Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото с сайта tvzvezda.ru

Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото с сайта tvzvezda.ru

Владимир Путин принял предложение Дмитрия Медведева и согласился занять после президентских выборов пост премьер-министра. Он заверил, что перераспределения полномочий между президентом и премьером не будет.


Комментарии
(написано анонимно) 17.12.2007 20:04 (#)

Сколько же можно служить паровозом.

Даже жалко ВВП: какие же бездари его окружают, приходится самому президенту надрываться.

(написано анонимно) 17.12.2007 20:34 (#)

Пока есть план, будет и паровоз

(написано анонимно) 17.12.2007 20:35 (#)

А сколько наши “либеральные эксперты” отвергали возможность такого варианта!

Респект Путину! Для него интересы страны превыше всего! А “экспертов” на мыло :-)))

(написано анонимно) 17.12.2007 20:42 (#)

Ой, ну не надо, не надо брызгать слюной!..

Убийца 17.12.2007 20:57 (#)

Хорошего помаленьку... Теперь и поработать не грех!!!

Без чванства и амбиций!!!

User semen45, 17.12.2007 21:39 (#)

"Путин подчеркнул, что... полномочия ...перераспределяться не будут."

А что тут перераспределять? Все уж давно перераспределено:фуреру Вовану и его ГБистской шайке - оттраханую РаSSию и валютные счета; сторожевым псам руSSофашистского режима типа Гбистской шлюшки Патраханого Патрахла - 30 серебреников; народу - х-й, пардон - вертикаль.

Елен Платонов 17.12.2007 21:57 (#)

Сэмэну Сорокопяточке

Это как же нужно унижать человека на Новой Исторической Родине, чтобы он, придя с работы домой, вламывался на сайты своих бывших соотечественников в поисках кошмарных новостей и выплескивал собственный рвотный поток сознания в случае их отсутствия! Должно быть, наш Сэмэн Сорокопятачка на киностудии "Иерусалим-фильм" играет сам себя в рекламных роликах безопасного секса.

User semen45, 17.12.2007 22:15 (#)

"...обеспечить преемственность в осуществлении курса, которым идет наша страна уже восемь лет, курса, выбранного нашим народом в эти годы".

----> к развалу РаSSии.

Совок пролитарский (1 штука) 17.12.2007 22:35 (#)

заметте у них хоть курс есть, у остальных и того нет акромя слюны, слов демократия и свобода. болтаються под стать своему великому вождю бориске алканафту из стороны в сторону, и от таких вот болтаний у народа и голова закружилась и рвотный эффект появился на демократию. какое будет первое блюдо такое и воспоминание о ресторане останется.

(написано анонимно) 18.12.2007 00:09 (#)

"продолжить нашу общую работу" - о, Боже! Неужели собирается продолжать взрывать жилые дома???

Совок пролитарский (1штука) 18.12.2007 00:51 (#)

насколько я могу судить по произходящему на гранях, чтоб такое произошло желают только лебералы дабы появилась очередная тема жарких воплей и объвинений в сторону дейсвующих правительственных организаций.

(написано анонимно) 18.12.2007 06:49 (#)

Неужели либералы возглавляли Рязанские Учения? Ну-ка, поясните, дорогой уголовник-стукач.

Совок пролитарский (1 штука) 18.12.2007 21:14 (#)

Учения это обязательные мероприятия в армии типа здачи зачёта в учёбе.

(написано анонимно) 18.12.2007 06:48 (#)

Похоже на то.

(написано анонимно) 18.12.2007 00:09 (#)

Курс? Изложенный Шварцманом?

(написано анонимно) 18.12.2007 00:10 (#)

Не свисти, портянка. Курс есть именно у оппозиции. А у Лупина - как раз именно слюни. С митинга в Луже.

Совок пролитарский (1штука) 18.12.2007 00:45 (#)

Курс у оппозиции как всегда на словах?? потому как на деле видны только оргии между оппозиционными партиями. толи я телик давно не смотрел толи заработался совсем но что то не замечал единоросовских митингов со слюнопусканием.

(написано анонимно) 18.12.2007 01:06 (#)

"Мишек" не замечал, митинг в Луже не замечал? Еще чего не замечал, стукачина?

Совок пролитарский ( 1 штука) 18.12.2007 01:19 (#)

Какой вы проницательный, вот как раз сегодня закончил 4 кляузы на очень многоуважаемых людей.
думаю получу очередную звёздочку...

User semen45, 18.12.2007 01:45 (#)

...в жоппу

-

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Водитель лесовоза 18.12.2007 00:17 (#)

СовкУ

Хоть ты и "совок пролитарский",а речи ведёшь как враг России! Никакого курса у Путена я лично не вижу. Слышу одну болтовню,которая с каждым днём становится всё более безсвязной! А так-же вижу,как растаскиваются по норам природные ресурсы страны принадлежащие кстати по конституции,народу!

Совок пролитарский ( 1 штука) 18.12.2007 00:56 (#)

Вы хотите сказать что при борьке ресурсы не растаскивали??

Водитель лесовоза 18.12.2007 01:14 (#)

СовкУ

И при Борьке растаскивали,только при чём тут Борька? Борька уже на том свете со сковородки на сковородку прыгает. А там как известно деньги не нужны.

(написано анонимно) 18.12.2007 01:23 (#)

Я о том что при борьке не только растаскивали а даже не стеснялись офишировать этим. Хотя если чесно борька то и президентом то небыл, так кукла...

(написано анонимно) 18.12.2007 01:46 (#)

Я о том что при борьке не только растаскивали а даже не стеснялись офишировать этим.-------------------------------------------------------------А тебе-то какая разница как власти пиздят бабло,афишируя это или нет? У тебя в кармане при любом раскладе ничего не появится!

(написано анонимно) 18.12.2007 00:36 (#)

Совку прлетарскому залежалому

Думаю, воспоминание у тебя от ресторана останется только одно: когда швейцар тебя после твоего очередного хамства мордой в грязь на выходе упакует.

Совок пролитарский ( 1штука) 18.12.2007 01:00 (#)

Я вижу вы настоящий либерал-демократ, неразбераясь сразу морду поколотить и с грязью сровнять.

Анатолий 18.12.2007 06:07 (#)

----> к развалу РаSSии.

Ужо 44 SEMENA на этом пути сложили буйну головушку.Стоит ли так рисковать?

(комментарий удалён)
Илларион 17.12.2007 22:16 (#)

Позор электорату!!! Позор режиму чекистов!!!

Позор электорату!!! Позор режиму чекистов!!!

Убийца 17.12.2007 22:16 (#)

Вы ещё на "Грани"?! Тогда я иду к вам!!!

!!!

(написано анонимно) 18.12.2007 07:41 (#)

Все еще идешь? Тогда полижи мне ботинки. Для начала. Начни издалека.

(написано анонимно) 19.12.2007 11:56 (#)

!!!

Совок пролитарский (1 штука) 17.12.2007 22:25 (#)

это называется снятие стресса, например в некоторых азиатских странах, есть возможность в спорт залах повесить грушу с изображением любимого начальника, ну и соответственно занятся "разговором по душам" или написать на торелочке чтонибуть очень гложушее и разбить её нафиг, а у нас есть грани где можно размозжить клаву и забрызгать слюнями монитор кнопая то на что способен моск чепятающего

(написано анонимно) 18.12.2007 00:27 (#)

Платоныч (2007-12-17 18:57:52) выплескивал собственный рвотный поток сознания в случае их отсутствия..."

Это как же нужно нахлебаться собственным рвотным потоком сознания в случае его присутствия, чтобы изложить такую "глубокую" алогичную мысль.

Маруся 17.12.2007 23:11 (#)

респект

(написано анонимно) 17.12.2007 20:49 (#)

В таких условиях очевидным становится только то, что не очевидно.

Ведь он делал все назло этим самым экспертам. Сначала читает прогноз, потом поступает с точностью наоборот. Выгодная позиция.

(написано анонимно) 17.12.2007 20:53 (#)

Кстати, этот вариант ещё не последний. Крэкс-пэкс-фэкс Путину

..

Онтарио 17.12.2007 20:53 (#)

=======

Читайте тексты политиков(особенно наших,более изворотливых) внимательно.Медведев сказал-надо сохранить команду.Вот и все перемены-их не будет,вертикаль пока устойчивая,масштабы коррупции сохранятся....Низенько кланяемся и целуем ваши ручки,пока не заставили целовать ножки.Козыри не свежие,и рожи те же.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:00 (#)

Ниже пупка не опустимся!

Даже не просите!

Совок пролитарский (1штука) 17.12.2007 22:10 (#)

Все теже, всё тоже... ну вот и замечаточно... а если ещё и вертикаль стоит, дык это совсем отлично(как говориться, пока стоит - значит всё будет хорошо), ато у демократов совсем уже на полшестого всё опустилось.

(написано анонимно) 18.12.2007 00:20 (#)

Пока есть план, будет и паровоз

Пока есть рельсы в виде покладистого народа, паровоз будет резво бегать по его скелетной составляющей.

Водитель лесовоза 18.12.2007 01:54 (#)

Сейчас самый прибыльный бизнес,портреты Медведёва печатать! Это-ж сколько в России чиновников и каждому надо! Жаль не могу лесовоз бросить,то-же бы попечатал!

(написано анонимно) 17.12.2007 20:50 (#)

Пора переквалифицироваться в пароходы

(написано анонимно) 17.12.2007 22:03 (#)

В пароходы,

строчки и другие добрые дела...

Саша31 17.12.2007 21:09 (#)

Все хорошо!

Переживем, ребята, все это блятство.Россия не то предолевала... Первой леди одной из страны мира посоветовал бы пить меньше - все на лице сказывается.

Елен Платонов 17.12.2007 22:03 (#)

Саша31

Ну уж нет, ваше бл...во (мой привет модератору - сегодня у меня лирическое настроение) закончилось к окончанию первого президентского срока Вовы Путина! Кто еще хочет составить компанию Михе Ходорковскому? С вещами и сухарями на выход!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 00:30 (#)

Сколько же можно служить паровозом. Даже жалко ВВП: какие же бездари его окружают, приходится самому президенту надрываться.

Почему-то этого поста нет в усеченном варианте.

(написано анонимно) 18.12.2007 05:00 (#)

Батенька. А кто эту команду набрал?
Неужто Госдеп?

Шизофреник 18.12.2007 05:57 (#)

Путин: я буду премьером

Путин: я буду ПЕРВЫМ - можем же мы обойтись, в конце-концов, без иностранных слов!

(написано анонимно) 18.12.2007 10:56 (#)

Nasledil Putin i vo vnutrenney i vo vneshney politike! Takzhe, kak Stalin pomog kogda-to Gitleru, on pomog Ahmedinedzhope poluchit` uran, kotoriy

tot uzh postaraetsya obogatit`, kak hochet. Islamofashisti vsegda vrut, a po-detski naivnie Rossiya s Amerikoy veryat im! Vsyo predskazano i tak i idyot! Rossiya i Amerika budut vsyo rashlyobivat` tsenoy strashnih zhertv! Bezmozglie, zhadnie do musul`manskih deneg politiki v konechnom itoge proigrivayut vsyu tsivilizatsiyu i ves` mir!

(написано анонимно) 18.12.2007 10:57 (#)

Nasledil Putin i vo vnutrenney i vo vneshney politike! Takzhe, kak Stalin pomog kogda-to Gitleru, on pomog Ahmedinedzhope poluchit` uran, kotoriy

tot uzh postaraetsya obogatit`, kak hochet. Islamofashisti vsegda vrut, a po-detski naivnie Rossiya s Amerikoy veryat im! Vsyo predskazano i tak i idyot! Rossiya i Amerika budut vsyo rashlyobivat` tsenoy strashnih zhertv! Bezmozglie, zhadnie do musul`manskih deneg politiki v konechnom itoge proigrivayut vsyu tsivilizatsiyu i ves` mir!

User vmbeliaev, 18.12.2007 12:59 (#)

Каков поп – таков и приход.

Сброд местных мелких диктаторов, кланов, уголовников, прихлебателей, в том числе и пахан всея Руси Лужков и его подельники-ставленники в регионах - Боос, Шванцев - подавляющее большинство партии их власти для быдла. Медведев будет числиться исполнителем должности для Путина и всеобщего пахана Лужкова. ____Каков поп – таков и приход.

Из Берлина 17.12.2007 20:04 (#)

Глядя на фото воркующих голубков,

вспоминаю почему-то песенку из к/ф 70-х: Я - Гарри, он - Уоттер, Мы - братья-близнецы. У нас одна мамаша, br<>Но разные отцы.

(написано анонимно) 17.12.2007 20:06 (#)

Это все эмоции. Лучше скажите, судя по фото, чей лоб крепче?

Из Берлина 17.12.2007 20:11 (#)

ИМХО: щитоносца.
Кто имеет медный щит, тот имеет ...

(написано анонимно) 17.12.2007 20:12 (#)

Даже без защитного волосяного покрова?

Из Берлина 17.12.2007 21:08 (#)

Даже!

Изделие из кости Nr.2 в защитном волосяном покрове не нуждается.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:18 (#)

Это только у моржа оно из кости. Все остальные костенеют от ВИА Гры.

Человек с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 17.12.2007 20:08 (#)

Я люблю президента.

(написано анонимно) 17.12.2007 20:50 (#)

Прошлого или будущего?

DeBil 17.12.2007 21:03 (#)

Я (DeBil) и мои друзья (DeBili) тоже любим и будем любить его (их)!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.12.2007 22:48 (#)

Ты третий. Президента Путина любит Медведев. Президента Медведева любит Путин.

Ibarruri 18.12.2007 02:09 (#)

А вот кстати сл

на обошедшем весь мир фото-коллаже где Бен Ладен трахает Буша, а на другом Буш трахает Хуссейна. Не одними же анекдотами пополнять фольклор. Какой простор для творчества сейчас !

Буратино 17.12.2007 20:09 (#)

да

Дмитрий Медведев пристально посмотрел на Владимира Путина, слегка прищурив левый глаз. Владимир Путин переминался с ноги на ногу и отчаянно волновался. Выдержав минутную паузу Дмитрий Медведев неожиданно спросил суровым голосом: "Владимир, а Вы будете при моем режиме премьер-министром?" Густо покраснев, Владимир Путин потупил взор и тихо ответил: "Буду..."
Стоявший рядом Борис Грызлов облегченно вздохнул.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:13 (#)

Буротине

Буротино,ты хде-ето пропадал? Давненько тебя не было!

User mishel, 17.12.2007 20:09 (#)

Ух ты блин!

Неужели на самом деле так крепка мужская дружба? Прямо Атос и д*Артаньян, не меньше. А может и правда они любовники?

Церетелли 17.12.2007 20:36 (#)

Приступаю к созданию новой скульптурной композиции

2 фигуры, Высота не менее 30 м. Рабочее название: "Путин, целующий Медведева в пупок".

Постмодернизм в кулинарии 17.12.2007 21:28 (#)

Ресторан "Сибирская кухня"

Фирменное блюдо декабря - пупки медвежьи, нецелованные, в брусничном сиропе с ачоусами.

Ibarruri 18.12.2007 02:11 (#)

= "Путин, целующий Медведева в пупок". = 10 баллов ! Со свиньями по-свински

!

(написано анонимно) 17.12.2007 20:10 (#)

Скорее бы уж оформился зкий круг новых аристократов властителей.

Хоть определеннее все станет. А то им поди тяжко рядится в демократов:)

(написано анонимно) 17.12.2007 20:15 (#)

Говорим премьер подрозумеваем призидент. Говорим президент подрузумеваем премьер !

Совок пролитарский (1 штука) 17.12.2007 22:18 (#)

угу, почти как премьер - призидент, призидент - примьер, всемирная история банк империал!!! О!!

(написано анонимно) 17.12.2007 20:33 (#)

Теперь одного будем называть Великий Вождь, а другого Любимый Руководитель

...

Судья 17.12.2007 20:34 (#)

Лозунг власти - преемственность курса - это и есть их преступление перед демократией и народом. Для того и существуют свободные выборы, чтобы периодически выставлять курс правительства на оценку народу. И если народ считает, что с курсом не все в порядке, народ меняет и его и горе-капитана. А тут навязывают именно преемственность курса, т .е. его неизменность, как условие выборов. Где же выбор? Где же выборы? Даешь открытые теледебаты Буковский-Медведев по 1-му каналу! Даешь народу России право выбора и честные выборы!

Борец за права линчуемых негров и индейцев. 17.12.2007 20:39 (#)

Даешь прямые теледебаты Буш-Дэвис и Буш-Пелтиер!

Даешь прямые теледебаты Буш-Дэвис и Буш-Пелтиер!

(написано анонимно) 17.12.2007 21:21 (#)

Судье: Это как так!? Свободные выборы существуют для проверки популярности курса, это так- но в чем преступление, если правящая партия хочет курс СОХРАНИТЬ, считая его полезным и продуктивным и для ЭТОГО и выставила кандидата от себя для его проведения. Проголосуют - значит согласны... Но в одном вы правы - теледебаты Медведа очень бы хотелось поглядеть. Хотя бы и с Зюгановым... Все таки в отличие от Путина, этот явно способен выражать словами мысли - а не потаенные эмоции типа проституток и утонула....

(написано анонимно) 17.12.2007 21:21 (#)

Судье

Даешь открытые теледебаты Буковский-Медведев по 1-му каналу! Даешь народу России право выбора и честные выборы!-------------------------------------------------------------Да вы что,батенька,? Давайте прекращайте одну фантастику читать. Неровен час вы ещё и отчёта о проделанной работе потребуете,у нашего солнцеликого!Переходите на беллетристику!

Ibarurri 18.12.2007 02:17 (#)

Совершенно верно ! Пора спуститься с небес на землю и понять, что пройдена точка невозврата и ...

выборы можно использовать только для попытки (в рамках дозволенного диктатурой ФСБ) на короткое время немного воспользоваться конституционной свободой слова. Ни на какие дебаты они не пойдут, скорее всего, теле-эфир дадут по минимуму, листовки и плакаты сразу сдерать будут и изымать сразу на выезде из типографий. Сейчас анекдот и фото-колллаж - это лучшее оружие. Скорее всего они ни одного реально оппозиционного кандидата даже не допустят к выборам.

Анатолий 18.12.2007 05:25 (#)

свободные выборы, чтобы периодически выставлять курс правительства на оценку народ

Парень,насмотрелся мультиков про демократию?Типа Буш сверяет с амерским народом свой курс?Прям анекдот,Судья:Вы были в молодости членом суда?..Эх,молодость,молодость:членом сЮда,членом туда...

Онтарио 18.12.2007 10:46 (#)

Анатолию

Пустомеля.Научился как попка искажать слова.

ЖЗ 17.12.2007 20:34 (#)

гыгы. ну еще бы он отказался.

(написано анонимно) 17.12.2007 20:38 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы.»

(написано анонимно) 17.12.2007 20:38 (#)

Ме будет про демократию в РФ на западе распинаться

а Пу нац.проекты пилить.Не сомневаюсь ,что сработаются.У Зю тоже есть шанс,если предложит Пу премьерство с неограниченными полномочиями.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.12.2007 20:42 (#)

Три варианта: 1. Держит Медведева за яйца очень крепко. 2. Соврет, поменяет. 3. Выпросит указ №1 о безнаказанности для премьеров :)

-

G 17.12.2007 21:47 (#)

Вариант первый. Просто полномочия президента останутся теми же, а премьеру будут выданы дополнительные полномочия. Если исходить из того, что наш президент раньше до Генерального прокурора дозваниваться не мог, то теперь он будет "не дозваниваться" до премьера. Вариант второй. Те, кто управлял Путиным, теперь с не меньшим успехом будут управлять и Медведевым. И обоими вместе. Главное, чтобы чужак не втерся и не испортил слаженный механизм вертикали власти - это когда вертикаль управляет президентом, а не наоборот.

Онтарио 17.12.2007 23:13 (#)

G

Это ж надо так вцепиться во власть,что ничем их не сковырнешь:ни Конституцией,ни понятием порядочности...Хватка та еще не только у этих,прости Господи,лидеров,но и у тех,кто ими рулит за спиной.На всю Россию один Путин-это что за страна?

G 18.12.2007 02:15 (#)

Онтарио У народа нет собственного достоинства. Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. Если ты во власти, то обычные люди для тебя - грязь под подошвами. Отдашь власть - сам станешь грязью. Тут цитировали: "Рабам не нужна свобода, рабам нужны собственные рабы". Дело в том, что во власти в России - это рабы, которые, наконец, заимели своих рабов. Этим рабам во власти не нужна свобода. Им нужна только власть - как гарантия обладания рабами. Потому и цепляются за власть, как звери в стае. На всю Россию один Путин - это потому, что Путин - президент, формальный альфа-бабуин. А должность президента - одна. Только поэтому. Как только власть возмет другой - этим единственным и любимым станет он, а Путин уйдет в небытие. И он это прекрасно понимает. Потому и суетится.

Ibarruri 18.12.2007 02:20 (#)

Да бросьте вы про Путина, называйте вещи своими именами. Реально есть диктатура ФСБ, а какую она подставную фигуру

определит на как бы национальное лидерство, это второстепенно. Если только такой лидер возомнит о себе всерьез, что он сам с усам, то его уберут моментально

G 18.12.2007 02:33 (#)

Ibarruri, cовершенно с вами согласен.

G 18.12.2007 14:59 (#)

Надо только добавить, что чекистская хунта неоднородна (внутри самой ФСБ есть противоборствующие кланы), жутко коррумпирована и развращена большими нефтяными и оружейными деньгами и - самое главное - безнаказанностью. Поэтому есть надежда, что долго эта диктатура не продержится - монстр сожрет самое себя.

del 17.12.2007 20:47 (#)

отчего то глядя на все это вспоминается поговорка: и смех, и грех!

Мать 2-х детей, уч-ца 8 класса 17.12.2007 21:19 (#)

Спасибо Медведеву за интернет и за 265 тыс. в будущем.

Скажите, пожалуйста, что нужно мне сделать ещё, чтобы получить компьютер? Только сейча-а-ас!!!

Ibarruri 18.12.2007 02:23 (#)

Очень просто !

отставленный на полку, который бессмысленно продавать из-за его микроскопической рыночной стоимости. Мониторы (пузатые, с ЭЛТ-трубкой) вам тоже отдадут даром. Напишите объяву в газете или поспрашивайте у знакомых.

User michael_cher, 17.12.2007 20:48 (#)

А вас, Путин, я пропрошу остаться!

-

Едрена коцинь 17.12.2007 20:53 (#)

На первый, второй - расчитайсь!

Первый, второй! Второй, первый! От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:05 (#)

!!!

(написано анонимно) 17.12.2007 20:51 (#)

А ведь может случиться и так что скоро после выборов Медведев неожиданно умрет. Вот горе то будет Путину!!!

(написано анонимно) 17.12.2007 20:58 (#)

Вы думаете, из этого рассчета выбиралась кандидатура? По принципу: чего больше не жалко?

Онтарио 17.12.2007 20:58 (#)

=======

Наивный вы и плохо знаете историю своего отечества.У нас случаев нема-мы их организуем.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:03 (#)

Медведев неожиданно умрет

Как Киров? Н-да, ленинградские все дела.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:06 (#)

Традиция-с.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:23 (#)

Ищейки сразу возьмут еврейский след...

User yafim, 17.12.2007 20:55 (#)

кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку! цирк зажигает огни. вова путин вот артист,всем на удивленье,ему в пору начинать в цирке представленье!

(написано анонимно) 17.12.2007 21:27 (#)

ЕфимУ

С оглядкой на сегодняшний момент,нужно писать так "Кукушка пялит петуха,за то,что пялит он кукушку"!

(написано анонимно) 17.12.2007 21:01 (#)

Дальнобойщики. Бригадный подряд.

снайпер(ищу работу,интим не предлагать) 17.12.2007 21:23 (#)

ну,слава дзержинскому,согласился,осталась хуйня-дожить до выборов

или хотя бы до 8 января

Работодатель 17.12.2007 22:01 (#)

А ты точно сможешь сказку сделать былью?

Если да, то может перенесем 7 января на 17 декабря, ну, хотя бы на конец декабря. Нет? Ну, хотя бы на 6-е января!!! Целый день - это не так уж и мало...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.12.2007 21:23 (#)

В приличных странах, как? У них, там действительно ВЫБОРЫ! Сначала выбрали мэром, затем губернатором и только потом у человека возникает желание занять высший пост. Все логично! Как говорилось в 30-х годах: от модели к планеру, от планера к самолету. А в Расеи по расейски. Путин ошивался рядом с Собчаком в Питере, будучи обычным чиновником, а, следовательно, ни разу нигде и никем не избирался. А потом, в конце 99-го, был вдруг «рекомендован» Ельциным СРАЗУ на пост Президента!!! То же самое можно сказать и о Медведеве. Назначенцы. Как в армии. Никакого гражданского общества у нас нет. И им это нравится. Все идет к тому, что они собираются принять закон, по которому президента будет выбирать (точнее, назначать) госдума. Следовательно, неважно на сколько лет. А затем вернут парткомы на предприятия. И попробуй сделать карьеру без партбилета! В таком случае все вернется на круги своя. Полный и окончательный совок!

(написано анонимно) 17.12.2007 21:34 (#)

Возможный сценарий, хотя не единственный... И все таки надо учесть ситуацию, когда Ельцин выдвигал Путина - посткризисная, с цейтнотом времени, причем заметьте - политические элиты (ну кроме незыблемых как скала коммунистов) его поддержали. Почему не проросли за следующие 8 лет политики, достойные видвинуться в президенты, кто бы знал, хотя одно объяснение у меня есть - этих политиков уничтожила ликвидация выборных губернаторов... и ликвидировали ее по моему не злонамеренно, а от безысходности - ну почувствовал Путин, что не может справиться с ВЫБРАННОЙ Россией - политик то он слабый, и пошел по единственно доступному ему пути. Отсюда все издержки. Но следующие 8 лет потребуют от правителей не замачивания в сортирах пусть опасных, но тысяч, а сохранение кредита доверия десятков миллионов. По какому пути пойдут - парткомы или выборноне самоуправление - вот и проверим! ВСе таки и Путин и медведев т опарткомов успели хлебнуть, знают какова их реальная эффективность!

(написано анонимно) 17.12.2007 21:58 (#)

Особенно Медведев, перенявший (или заочно усвоивший?) замашки партноменклатуры. Вспомните, как была организована его интернет-конференция.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:12 (#)

Почему не проросли за следующие 8 лет политики, достойные видвинуться в президенты

А могло на поле что-то прорости, если 8 лет по полю ходить строем? Путин отменил выборы губернаторов по одной причине. Губернаторы имели преимущество, так как их, плохо-хорошо, но ИЗБИРАЛИ. А Путин был всего лишь НАЗНАЧЕН с последующей фальсификацией "выборов". И все это в высших эшелонах власти знали и понимали. И любой мог Путина в этом упрекнуть или намекнуть ему на это. Как Ходорковский. А на доверие и мнение десятков миллионов им наплевать. Назначенец испытывает чувство благодарности только к тому, кто назначил его на такую большую должность, кто возвысил его над этими самыми десятками миллионов!

Совок пролитарский (1 штука) 17.12.2007 22:50 (#)

Ну почему же так, ещё есть второй путь стать президентом, это сначала отсидеть, потом слинять из страны, принять второе гражданство другой страны, ну а потом и президентом. Выбор, демократия блин.

AVE MARIYA 17.12.2007 21:32 (#)

педросы- партия полит проституток!мы ждали назначения в пердизенти собачонки Кони, да ошибока вышла назначили Тузи

мы ждали назначения в пердизенти собачонки Кони, да ошибока вышла назначили Тузика ведмедева!Хрен редьки не слаще , глиста сменил навозник, стерятника хорек!А хорьки они злобные, жадные, закомплексованные, Тузик вообщем! Лепота! Присосались, *ляди, назначают друг дружку главным верховным сосальщиком, куда нам бежать от них , ребятки? Где нам спрятаться от проституток гебневых

(написано анонимно) 17.12.2007 21:40 (#)

Бразилец Педро теребил анаконду за хвост до тех пор, пока не уложил её в постель.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:42 (#)

Доверие, уважение и юмор - путь к успеху в постельи.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:45 (#)

Выбранный президент говорил о любви.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:47 (#)

Гораздо более значимая информация приходит с мировых финансовых рынков. Увеличилось число публикаций о возможном обвале китайского рынка, предрекают даже для США и Китая японский вариант конца 90-х. Российский рынок очень зависим от международного. Достаточно вспомнить события предшествовавшие дефолту 1998 г.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:13 (#)

Еще в пятницу хохляцкие фирмы в Москве лихорадочно сбрасывали рублевый нал в евро и фунт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Зашел на Грани - передай привет мировому еврейству! 17.12.2007 22:17 (#)

А как же! Привет вам, евреи всего мира! Привет тем евреям, которые уехали, а также тем евреям, которых оставили на всякий случай! Привет!

Комментарий удален?

На всякий случай 17.12.2007 22:27 (#)

Спасибо! Приезжайте домой, в Россию !(Медведев хогоший, гусский...)

Может тоже успею ответить?

(написано анонимно) 17.12.2007 21:44 (#)

Основной вывод (мультиальтернативный): 1. ВВП сам хорошо осознает кто его окружает. Искренне старается, пока не покинул свой пост, им помочь. 2. Своими действиями сознательно принижает будущее руководство страны. Для создания иллюзии своей безальтернативности. 3. Осознает кто его окружает и наслаждается возможностями, которые дает ему власть. Четвертого не дано.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:46 (#)

Дмитрий узнает, что с миллионами в руках доверие - это всего лишь иллюзия...

(написано анонимно) 17.12.2007 22:10 (#)

Хотите сказать, что он не только оркестр, профессионально играющий Sonatu No.2 (p.3 op. 35) Шопена, заказать может, но и все предшествующее подобному концерту?

User mmr, 17.12.2007 21:45 (#)

Да,наверное своим ходом Гаранту из власти не уйти.

Только вперёд ногами.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:50 (#)

"Анаконда компани", убивающая головой лошадь - один из крупнейших в мире поставщиков урановых.

Прохожий 18.12.2007 00:58 (#)

Чевой-то попятился наш гарант

Неспроста.

(написано анонимно) 17.12.2007 21:50 (#)

Игра на понежнение (судя по фото)

(написано анонимно) 17.12.2007 21:50 (#)

Грани! А как же третий срок Путина?!

Столько брехни у вас было напечатано? Опять соврамши? Ну оно и не удивительно, откуда реальные факты на Гранях.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:03 (#)

Да Грани тут не виноваты. Человек предполагает, а начальство располагает. Можно подумать сторонники Путина заранее предсказывают все его поступки... Да и вообще, имеют ли они хоть какое то значение для рядовых граждан?

(написано анонимно) 17.12.2007 22:21 (#)

А вы Зубкова слушайте.Первоисточник,так сказать.А остальные излучатели,в т.ч. и гарант-сотрясатели воздуха.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:22 (#)

И потом не место красит человека, а человек место. Кто до сих пор был человеком №2,3 в Кремле. Ясно, что не Фрадков или Зубков, например (хотя официально- они). Игорь Иванович Сечин и Сурков с другой стороны. Хотя должности у них вполне технические. До этого подпольным правителем называли ельцинского Волошина. Либеральная пресса не так уж и заблуждалась по сути. Во первых в том, что "нельзя уходить - сожрут". Да и сам В.В.Путин говорил, что останется в политике. А на какой должности - это детали, не суть важно. Возможно несколько было вариантов: с Союзным государством не срослось, стало быть премьером. Что важно для большинства граждан, за кого собственно они голосовали? За относительное эконмическое благополучие по сравнению с 90-ми. Пусть даже не 64%, но значительная часть. Что важно дальше? Чтобы экономика не обвалилась, как в 1998 году, чтобы цены на сырье держались. От кого это зависит? От мировых рынков. Кто знает что будет и когда начнется спад? Толком - никто ...

G 17.12.2007 22:23 (#)

На самом деле, если принципиально, Медведев и есть третий срок Путина. Сколько раз они будут передавать власть из рук в руки своим переемникам, а не демократически выбранным лидерам - столько сроков и будет у Путина. Срок Путина - это как и "план Путина" - идея, имеющая теперь только очень опосредованное отношение к самому персонажу

(написано анонимно) 17.12.2007 22:33 (#)

Да не в Путине дело. Почитайте аналитику - общее мнение там одно. В стране существует две партии, не политических. Партия чиновников и партия олигархов. Первая, грубо, Дерипаска и Ко, вторая - Сечин и Ко. Границы весьма размыты, а по сути - каждый за себя. А назначение Путина - их сдерживать. Вот теперь Путин+Медведев будут их сдерживать. Государство это и есть эти две партии.

G 18.12.2007 02:30 (#)

И я говорю - не в Путине дело. А в тех, чьим представителем он является в подковерной борьбе. Но не соласен с тем, что Путин кого-то там сдерживает. Просто они под ковром делят портфели. Вам - президент, нам - Генеральный прокурор и т.д. Что президент, что Генеральный прокурор - это, как теперь выражаются, топ менеджеры (или зитц-председатели, как хотите) противоборствующих кланов и группировок. Как самостоятельные политики, как самостоятельные личности - они ничто.

(написано анонимно) 18.12.2007 03:34 (#)

А есть еще ППЛ! Партия плоскостопых липедяк, которым все водят чем-то по губе...

(написано анонимно) 18.12.2007 07:47 (#)

а вы из партии анонимных пидорасов?

злой ёжик 17.12.2007 22:32 (#)

А почему это Вы с таким торжеством и самолюбованием, словно одержали победу в конкурсе красоты, задаете, в общем-то, туповатый по своему содержанию вопрос? По-вашему, получается, что непредсказуемость действующей власти - это благо для народа? Плакать надо в таком случае, а не радоваться. Тем более что это стало результатом плебисцита, организованного Гранями. К тому же данное мероприятие (плебисцит) прошло не формально, а в полном соответствии научным подходам, следовательно, его итог без сомнения является абсолютно достоверным.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:34 (#)

P.S. адресовано автору-анониму 2007-12-17 18:50:10

(написано анонимно) 18.12.2007 01:31 (#)

Насчёт плебисцита устроенного гранями это конечно впечатляет!!!

Но позволю себе сомневаться что ресурс Грани представляет собой значительную часть Российского народа и уж тем более не верится что этот мини-плебисцит как то повлиял на решение о выдвижении кандидата в президенты....Непредсказуемость действующей власти - это благо для народа?...В чём не предсказуемость? В том что не пошёл на третий срок и не стал менять конституцию, ну вреда от этого я не вижу уж точно. нередсказуемость в том, что кандидатом в гаранты от созданной ВВП партии ну и считай что от него стал Медведев? Ну был ещё вариант Иванов. Кто то угадал кто-то нет. И чем плох Медведев, лично для себя я не вижу ни каких минусов от того что Медведев станет президентом, а он им станет с большой степенью вероятности. Или это тоже для кого-то станет нередсказуемой неожиданностью? Как то не вяжется всё это с умопомрачительными рассказами Граней о диктатуре ВВП.

нормальный 17.12.2007 21:50 (#)

За Медведева проголосую только в том случае, если он пообещает запретить пидорасов.

За Медведева проголосую только в том случае, если он пообещает запретить пидорасов.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:05 (#)

Даосский символ "инь-ян" это китайское искусство любви.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.12.2007 22:07 (#)

С коррупцией Медведев начнет бороться. Поскольку он юрист.

(комментарий удалён)
Ееsti 17.12.2007 22:16 (#)

Принял, согласился, заверил, а если президентом, например, изберут Шенина...

***

(написано анонимно) 17.12.2007 22:20 (#)

Тогла медведев скроется в посольстве израиля, переодевшись девочкой - первоклашкой...

(написано анонимно) 17.12.2007 22:38 (#)

А где он возьмет косички?

(комментарий удалён)
Маруся 17.12.2007 23:18 (#)

никаких "если", изберут Медведева 70 процентов, а в Чечне все 99. Верной дорогой, идете товарищи!

Илларион 17.12.2007 22:18 (#)

Упыри кровавой гебни уже и медведя сожрали!

Упыри кровавой гебни уже и медведя сожрали!

(написано анонимно) 17.12.2007 22:39 (#)

А чё им, это же не их начальник (даже в будущем). Они это хорошо знают. Пу обещал.

Вешняков 17.12.2007 22:21 (#)

Предлагаю из опыта новую систему выборов.

Претендентов-кандидатов 2-3 чел. выбирает суперкомп по спец.программе из губернаторов и федеральных министров.После публичных дебатов окончательный выбор за народом. Садясь в авто мы свою жизнь доверяем АВС и др.электронным системам безопасности ,неговоря уж о самолетах и сисмемах ПРО.Тут же немеренно денег сэкономим и избавимся от выборного засерания мозгов.Перестанем клавы мучить и делами займемся???

(написано анонимно) 17.12.2007 22:40 (#)

Варфоломей, принес ли Ты мне сдачу за молоко.

(написано анонимно) 17.12.2007 22:45 (#)

Вешнякову

Не устали от своих изобредний? Кроме того, Ваше рацпредложение несостоятельно (ни в одной из систем АВС не сидит такая личность, как Чуров).

(написано анонимно) 17.12.2007 22:26 (#)

Слышали? Съезд "Единой России" избрал Дмитрия Медведева президентом РФ!

(написано анонимно) 17.12.2007 22:36 (#)

Пара врагов народа ушли в глубокое подполье.

Витёк 17.12.2007 22:58 (#)

Зае.....ла эта парочка "ТВИКС"

Действительно! Закалебала эта парочка "Твикс" - Путин и Медведев. Что интересно, не я сказал, а это сказал Путин, - "мы с Димой знакомы давно и очень близко". Интересно, - на сколько близко???

(написано анонимно) 17.12.2007 23:04 (#)

Сообщающиеся сосуды.

(написано анонимно) 17.12.2007 23:06 (#)

"Медведка" и "Путинка".

Пацак 17.12.2007 23:57 (#)

Можно лошадь привести на водопой, но заставить пить невозможно.

Смотришь на весь этот дурдом - страна не пуганных идиотов. Десятилетиями создают себе идолов, лидеров, признаются им как женщинам в любви, наперебой клянутся в верности,признают что они сами ничтожества по сравнению с "великим солнцем", потом появляется новое "солнце" и теже самые лица начинают с еще большим интузизисмом топтать и смешивать с дерьмом их предыдущего и восхвалять нового. Очень достойное общество, все что в прошлом все черное! Что это за общество,если из 140 мл.человек не могут избрать очередного достойного человека, и умоляют "солнце" остаться или прийдет конец всей нации, уже и правда начинаешь верить что остальные члены общества просто гоблины, и еще лет 200-300 их нужно чемуто учить потому как сами неведают что творят, челядь неразумная.

Водитель лесовоза 18.12.2007 00:30 (#)

ПацакУ

Скажу просто по рабочему. Ты прав Пацак-это не общество,а говно!

Хулливер 18.12.2007 00:04 (#)

вообще то,по уставу(а так же,по понятиям),презик не может быть выше ростом,чем премьер-министр

нарушаем-с

(написано анонимно) 18.12.2007 00:16 (#)

Интересно, посмотрел бы сейчас ВВП в глаза Фрадкову, которого он оценивал ниже плинтуса?

Ангелина 18.12.2007 00:26 (#)

Хочется сказать не о "главном". По этой теме в игре между двуногими и четвероногими счет 10:0.

Стукачи, по-моему, уже начали праздновать 20 декабря.Извращенцы ушли на недельный запой.

(написано анонимно) 18.12.2007 00:36 (#)

Eshhe vjborov ne bjlo,a Pytya v prem'erj poshel.Dyrdom!

Eshhe vjborov ne bjlo,a Pytya v prem'erj poshel.Dyrdom!

Vladimir 18.12.2007 00:42 (#)

Вопрос росиянам

Вас не тошнит от Путина чекиста?

Станиславский 18.12.2007 00:49 (#)

НЕ ВЕРЮ!

Я тоже.

Прохожий. 18.12.2007 01:15 (#)

Премьером хочешь? А золотую рыбку спросил?

Пора смываться. А то вишь,чё замыслили? Очевидно, что в Кремле ясно понимают невозможность выхода из пикирующего состояния, в котором находится Россия. Пропаганда из сил выбивается, чтобы вывернуть наизнанку суть происходящего, но потеря миллиона русских в год – это катастрофа. Эффективно противостоять, смягчить её и мог бы Лидер нации. (Македонский, Цезарь, Черчилль?) Но, кого мы видим на этом посту? Эту тему и развивать бессмысленно. Куда же мы приедем в итоге? С кремлёвской точки зрения – война. Тем более, что на ключевой позиции принятия решения стоит личность откровенно слабая, провокативная, с мстительными наклонностями. А война решает сразу одним махом две проблемы: внешняя и внутренняя. Им, наследникам Ленина, Дзержинского, Андропова, надо отвлечь свой народ от настоящей гиперпроблемы, стоящей перед Россией. Вот и вооружают бесноватых иранских мулл, венесуэльского монстра, руками которых надеются раздуть мировой пожар. Господа-товарищи, расположившиеся в Кремле, в отличие от предшественников, являются крупными собственниками (а точнее, шкурниками), да и мыслят они категориями полувековой давности. Новая война будет скоротечной и закончится Нюренбергом-2. И кто в итоге выиграет? Как, кто? Китай. Значит тупик? Вот тут как раз и возникает почва для дворцового переворота. «Вася, ты не правильно рулишь. Дай, я». Пассионарный Брут уже набивает обойму.

(написано анонимно) 18.12.2007 01:15 (#)

В России 8-й год продолжается политический кризис. Очередные выборы в Госдуму фактически отменены. Были проведены назначения депутатов Госдумы по спискам, составленным в так называемой администрации президента. Сами президентские выборы также на гране срыва. Все кандидаты в президенты, не угодные руководителям нынешней хунты, подвергаются беспрецедентной травли и шельмованию в печатных и электронных СМИ. Угрозам и давлению со стороны силовых государственных структур, подчиненных хунте, подвергаются все, кто в том или ином качестве сотрудничает с альтернативными кандидатами в президенты. С очень большой долей вероятности, можно утверждать, что на должность президента будет назначен весьма близкий Путину федеральный чиновник - Дмитрий Медведев.

Пацак 18.12.2007 01:17 (#)

Сочуствие от всей души

Сочуствую всем чиновникам, лизоблюдам и прихлебателям, перед огромной ,неразрешимой делемой стоите бедолаги чьи иконы в кабинетах повесите или теперь все политбюро прийдется.Поругание "святых" дело ........

(написано анонимно) 18.12.2007 01:30 (#)

Наконец-то уважили российский народ .Сказали два слова ЕСЛИ ИЗБЕРУТ а то все время президент Медведев как будто уже избрали.

(написано анонимно) 18.12.2007 01:40 (#)

Конечно изберут.

За ЕР на выборах в думу проголосовало большинство Россиян. Не надо обладать большими аналитическими способностями что бы догодаться выберут ли президентом кандидата от ЕР. ну если конечно исключать сценарии подобные бредням Безумного Эндрю.

(написано анонимно) 18.12.2007 01:50 (#)

А если провести теледуэль кандидатов в президенты, то победит Жириновский.

Он как скажет, как скажет!.. Никто так не скажет!..

(написано анонимно) 18.12.2007 02:37 (#)

Точно, а если сказать будет не чего Вольфовичу

То он в морду водой плеснёт! Но в президенты его вряд ли выберут.

(написано анонимно) 18.12.2007 04:40 (#)

А если провести дуэль кандидатов в президенты на мясорубках, то победит тоже Жириновский. Дзюдо отдыхает.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 03:04 (#)

(написано анонимно) 18.12.2007 03:22 (#)

Мы предоставим народу возможность петь все оперные партии, которые будут ему интересны...

(написано анонимно) 18.12.2007 04:59 (#)

Не пора ли, идя навстречу интересам трудящихся, повысить цены на золотые изделия на 100%?

А также снизить цены на следующие товары народного потребления первой необходимости: 1. Авторучки шариковые - 5%;
2. Сапоги дамские отечественные - 5%;
3. Гармонии тульские трёхрядные - 5%

Yury Slobodenyuk 18.12.2007 04:03 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Политический союз Путина и Медведева- это современный вариант картины Василия Пукирева "Неравный брак "..." Из несказанного Эрнстом Неизвестным

Yury Slobodenyuk 18.12.2007 04:05 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Путин и Медведев- это уникальная пара, состоящая из двух непарных сапожков: Путин- испанский, а Медведев- козлиный... " Из несказанного Владимиром Буковским

бетонщик Филимонов 18.12.2007 07:01 (#)

Не моё, но очень понравилось

Президент назначил президента, который назначил назначившего его президента премьером, который станет командовать президентом. Вот - Кремль, который построил Путин.

Yury Slobodenyuk 18.12.2007 08:21 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Если бы последний русский император узнал кому, в конце- концов, досталась переданная им власть, он бы сгорел от стыда... " Из несказанного Владимиром Буковским Владимиру Путину в частной беседе

Чайка Олег Анатольевич 18.12.2007 09:59 (#)

Я буду премьером

ролевые игры..Это модно у пресышенных властью..

(написано анонимно) 18.12.2007 11:41 (#)

Гы-гы-гы))) Клоунада. Осталось грызлюку с миронкай поменяться местами гы-гы-гы))))

(написано анонимно) 18.12.2007 11:44 (#)

Гы-гы-гы))) Клоунада. Осталось грызлюку с миронкай поменяться местами гы-гы-гы))))

Гы-гы-гы))) Клоунада. Осталось грызлюку с миронкай поменяться местами гы-гы-гы))))

Николай Иванов, г. Гагарин - ком вчерашний, почему-то не мог зай 18.12.2007 14:41 (#)

Какие там президентские выборов? - фаши

Да-а, у нашего тараканища крыша поехала от полномочий величия. 8 лет его политического топтания демократических преобразований Горбачёва и Ельцина, которые как всегда, с горем пополам строились на унижениях и лишениях собственного народа, - подвёл сегодня нацистском съезде ЕдРистов, итог: с чем боролись на то и напоролись. Без смеха не возможно было слушать это воскресшее идеологическое шоу - КПСС-одобрямский съезд ожил, наводя макияж в угоду полит-моде. Какие там президентские выборов? - фашизм в Москве празднует победу! В третьем тысячелетие, кто владеет СМИ, тот владеет властью – информационный фашизм празднует победу в Москве! Сегодня наш «голый король», а следом и его великодержавное халуйство сверкнуло всей политической мерзость, которую только скопила российская история, - воистину Раша – ужасная и смешная своим полит-идиотизмом. Ну Москва? - какое там сердце России? – жопа, испустившая сегодня в открытую, на весь мир, вонь полит-маразма. Я впроголодь поднял на ноги четырёх детей, а эти бляди кремлёвские в мафию сплочённые и им готовят такую же участь – не собираюсь я с идиотами воевать, но и молчать не буду: Путин – нацист, все кто его поддерживают пособники фашизации России. В последней теме Мильштейна я предположил, что он собирается возродит партийное руководство страной – нет этому полит-идиоту мало советского полит- садизма, он хочет поставить государство в такую извращённую позу, от которой весь мир содрагнётся.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:45 (#)

ком вчерашний, почему-то не мог зайти в инет ни вчера ни сегодня с утра.

Эль Мундо 18.12.2007 16:40 (#)

Я чего-то Булгакова вспомнил... Как они шли вдвоем, беседуя, по широкой лунной дороге... А вокруг - бездна....

...А за ними идёт спокойный и величественный гигантский остроухий пес...

Да уж! 19.12.2007 11:54 (#)

А мне представляется эзотерическая кремлёвская синусоида -

то взлёт, то посадка, то снег, то дожди...

Шизофреник 19.12.2007 03:07 (#)

Путин: я буду премьером

По-видимому, начался обратный отсчёт: ОН будет опять премьером, затем директором ФСБ,потом заместителем Собчака и т.д.

(написано анонимно) 19.12.2007 11:46 (#)

!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: