новость Столичные власти запретили прошлогодний гей-парад

26.05.2007
Логотип Гей-парада

Логотип Гей-парада

Правительство Москвы запретило проводить гей-парад на Мясницкой улице 27 мая. Однако в ответе мэрии речь идет о мае 2006, а не 2007 года. То есть организаторы акции получили отказ на проведение прошлогоднего парада.


Комментарии
Ga5 26.05.2007 23:01 (#)

в ответе мэрии речь идет о мае 2006, а не 2007 года. То есть организаторы акции получили отказ на проведение прошлогоднего парада.

Радорваться такой ошибке глупо. Запрещать любое инакомыслие не глупо, а закономерно. Запретив "несогласных", остается запрещатьт все. Конечно, в некоторых случаях можно пойти на исключения, когда пойдут "наши", "не ваши" и т.п. Запретить все не возможно и не нужно.

(написано анонимно) 27.05.2007 02:27 (#)

я ща окуею, при чем тут инакомыслие? Вы еще педофилов с зоофилами позовите."Статья 11.Свобода собраний и объединений. Пункт 2. Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц." Нужное слово подчеркните сами.

(написано анонимно) 27.05.2007 03:16 (#)

И чтобы в ЗАГС с пауками и лягушками пускали. Зоофилы тоже хотят содавать семьи.

(написано анонимно) 27.05.2007 03:51 (#)

Пидорки! Выходите! Получите по полной и без всякой мэрии!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 26.05.2007 23:47 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=32835

(написано анонимно) 27.05.2007 00:06 (#)

Ну, раз не запретили - пусть идут :)

(написано анонимно) 27.05.2007 01:03 (#)

Судя по фактам, геи "нарушают" права двухсот русских "патриотов"... А господа в мэрии знают, каков процент людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в населении? Лучше бы знать, прежде чем делать нелепые заявления...

(написано анонимно) 27.05.2007 01:18 (#)

Думаю, патриотов в России гораздо больше, чем пидоров. Что до московской мэрии, рад за нее, что пидоров там не оказалось.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 04:25 (#)

Анониму 2007-05-26 21:18:47

Процент пидОрисов примерно 10-15%от всего населения, а так как пидОрисы равномерно распределены, то они есть и московской мэрии и есть в кремле и даже на Чукотке. Может даже Лужок гей!

(написано анонимно) 27.05.2007 01:31 (#)

Если пидары не прекратят попытки

Время уже показало, до какой степени дошло разложение Запада. Без Запада на планете станет чище, а мы им в этом не попутчики.

(написано анонимно) 27.05.2007 02:04 (#)

Свое интеллектуальное уродство лучше не демонстрировать, а то ведь подумают, что в России все умственно неполноценные. А гомосексуализм уже признан как вариант нормы

Алексей 27.05.2007 02:33 (#)

гомосексуализм уже признан как вариант нормы

Кем признан? Самими гомосеками?

(написано анонимно) 27.05.2007 02:44 (#)

Слушайте, Вас что, на самом деле так беспокоит, кто и как с кем спит, если это делается по согласию сторон? Или дело в том, что Вы хотите, чтобы все делалось так, как ВАМ хочется? Так это совсем другое дело. Это называется комплекс неполноценности. Тогда Вам к психологу, а еще лучше - к психиатру

(написано анонимно) 27.05.2007 02:48 (#)

Дело не в том, кто с кем спит, а в том что пидоры не должны устраивать какие-либо публичные мероприятия.

(написано анонимно) 27.05.2007 02:52 (#)

Может быть и говорить запретить? А заодно и всем леворуким, близоруким, низкорослым и т.д. по списку?

Публичные выступления 27.05.2007 02:56 (#)

близоруких содомитов тоже запретить

Тут я с вами согласен

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 04:34 (#)

В шествии пидОрисов есть и

положительный момент. Например, ты считал, что твой коллега (сосед) достойный человек, а тут ты видишь его среди толпы пидОрисов и соответственно делаешь выводы.Только так можно выяснить:Who is who? Пусть бы раз прошли, а вы их ВСЕХ засняли бы. И тогда можно создать базу данных : " Московские ПидОрисы".

дет3.14*дец 27.05.2007 14:24 (#)

(показать все) 2007-05-26 22:48:14 "Дело не в том, кто с кем спит, а в том что пидоры не должны устраивать какие-либо публичные мероприятия."--------------------Расскажи еще КТО и ЧТО по-твоему ЧТО-ТО не должен делать! А "житы" имеют право голоса?А "быдло"? А "муслимы", а коммуняки, а татаро-монголы со своим татаромонгольским игом? Я например, считаю, что такие как ты должны быть лишены права голоса на выборах - потому что у тебя наверняка есть пидорская страсть лизать задницы начальству! И ваще тебе нельзя иметь детей ! Но Закон И Права человека , даже такого как бы как ты, УРАВНИВАЮТ ТЕБЯ С НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ . ТЫ ведь умственный пидор! ты здесь навязываешь ВСЕМ свои пидоростические комплексы и , обрати внимание, заражаешь своими комплексами малолетних ребят, которых много бывает в ИНЕТЕ! Мне , например, пох и совершенно не волнует с кем ты спишь с козами или бабочками . Придешь ты в ЗАКС с Лягушкой - ведь все просто начнут хвататься за животики и гоготать - вот и воспитание подрастающего поколения получится. Ну а ВДРУГ ты окажешься прав и ЛЯГУШКА ОКАЖЕТСЯ ВАСИЛИСОЙ ПРЕМУДРОЙ - опять воспитание подрастающего поколения . Так что , несчастный , не думай , что твои МОСКИ кому-то нужны, что ты умнее всех и что ТЫ МОЖЕШЬ ЧТО-ТО ПРИДУМАТЬ УМНЕЕ, чем это ПРИДУМАЛ БОГ. Даже ОН дал человеку свободу ОШИБАТЬСЯ. Ты отвечай за себя и веди себя умнО, а люди сами оценят и решат что им делать.

Еогда пидорасы выходят на улицу 27.05.2007 02:55 (#)

демонстрировать с кем они спят

Это называется пропаганда гомофилии. Организаторов надо поместить на зону на одну недельку.

(написано анонимно) 27.05.2007 02:58 (#)

Ткое определение пропаганды Вы сами придумали? Подумайте еще. Неубедительно.

Это только для содомитов неубедительно 27.05.2007 03:01 (#)

Это только для содомитов неубедительно

Это только для содомитов неубедительно

(написано анонимно) 27.05.2007 03:03 (#)

Вы все время путаете разные понятия. Посмотрите в словаре, что такое содомит

Модератор стирает коменты про пидорасов 27.05.2007 03:12 (#)

Модератор стирает коменты про пидорасов

Модератор стирает коменты про пидорасов. Я использую "содомит" как самую близкую замену понятия "пидорас".

Голанец 27.05.2007 03:55 (#)

литературный язык использует

слово "педераст",хотя я знаю как в слове из трех букв можно сделать 4 ошибки:"исчо" вместо "еще".А вообще-то бюрократия мэрии достойна книги Гиннеса-запретить прошлогодний марш-это круто!

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 04:38 (#)

А в Москве уже ходили пидОрисы.

Это черное монашество. Ох, как они тянут друг друга в монастырях! Как тянут, даже без вазелина.

Вам лучше скрывать свои гомофильские наклонности 27.05.2007 02:47 (#)

Да, в России много пидорасов

Пропаганда гомофилии должна быть запрещена.

(написано анонимно) 27.05.2007 02:56 (#)

Если у Вас нет влечения к лицам к лицам противоположного пола, Вас никто насильно гомосексуалом не сделает. Это вопрос биологии, а не пропаганды

На парад приходи - насильно пизды получишь. 27.05.2007 02:59 (#)

На парад приходи - насильно пизды получишь.

На парад приходи - насильно пизды получишь.

(написано анонимно) 27.05.2007 03:05 (#)

Я так понимаю, у Вас аргументы кончились? А жаль - призводите впечатление такого интеллигентного человека

(написано анонимно) 27.05.2007 03:13 (#)

А ты ничего не производишь: пидорас потому что.

(написано анонимно) 27.05.2007 04:03 (#)

Получишь по норме, но попку штопать будешь!

(написано анонимно) 27.05.2007 02:10 (#)

Гей славяне

Гей славяне.....

Великий Правозащитник 27.05.2007 03:12 (#)

ЕКАРНЫЙ БАБАЙ

ПОЧЕМУ БЫ ВЛАСТЯМ НЕ ПРОВЕСТИ ГЕЙ-ПАРАД В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ И В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ С МАРШЕМ НЕСОГЛАСНЫХ? ДУМАЮ ВЛАСТИ НА ЭТО ПОЙДУТ...

(написано анонимно) 27.05.2007 04:24 (#)

Лучше в День ВДВ!

(написано анонимно) 27.05.2007 04:31 (#)

Это было бы впечатляюще!!!

(написано анонимно) 27.05.2007 06:29 (#)

здравая идея =)

(написано анонимно) 27.05.2007 03:17 (#)

Пидарасы не пройдут!

(написано анонимно) 27.05.2007 05:39 (#)

Они уже прошли. "Имперским маршем".

Gay Jock 27.05.2007 03:22 (#)

казакам и патриотам - а сами вы этим не занимались?

Полицейский отчет 1890 года 30-ти лет; сын сенатора. Имеет любовника - отставного КАЗАКА, который живет у него на содержании. У него журфиксы по пятницам. Любит казаков и солдат -------------------------------------------- Отчет французской полиции: Юрий Сергеевич Жеребков (род. 20 июня 1908, Новочеркасск) сын КАЗАЧЬГО генерала, видный деятель монархического крыла русской эмиграции. Был родственником П.Краснова. Работал в составе балетной труппы в Париже. Потом перрехал в Берлин. В эмиграции все знали, что он подрабатывает мужской проституцией - и шутливо называли его "Кобылкиным". Был редактором одной из пронацистких газет во время немецкой оккупации Франции. Пособничал депортации русских евреев-эмигрантов. В 1946 году приговорен французским судом к пяти годам за сотрудничество с фашистами. Потом - уехал в Южную Америку.

Чем тексты 100-й давности читать 27.05.2007 03:28 (#)

Посмотри лучше прошлогодние фотки

На тему "как мочили содомитов на запрещённом параде'2006".

Gay Jock 27.05.2007 03:29 (#)

Москва - ее история и геи

Великий князь Сергей Александрович - щеголь, меценат и великосветский лев, известный полуночными гвардейскими кутежами, был чистым гомосексуалистом. И при этом - ГУБЕРНАТОРОМ МОСКВЫ! Любил развлекаться с молодыми офицерами. ______________________________________________ Великий князь Константин - любил развлекаться с банщиками. Монархист-журналист, приближенный Александра III, князь Мещерский - тоже был геем. ИТАК, ЧТО ЖЕ ВЫ, ПАТРИОТЫ, - истории не знаете?

(написано анонимно) 27.05.2007 03:49 (#)

Они не патриоты, они - задроты-пидриоты!

.

(написано анонимно) 27.05.2007 04:04 (#)

Куда смотрит Алексий II или он тоже....

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 04:44 (#)

Куда смотрит Алексий II ?

И он тоже. Не звонил же он в колокола, когда вставала шишка. Звал послушника и впендюривал по самые помидоры.

Голанец 27.05.2007 04:04 (#)

а почему мэрия не запрещает

спектакли с музыкой П.И.Чайковского-тот еще был ...А если вспомнить классическую европейскую поэзию и живопись-за последние 200 лет там столько геев можно найти,от них наверное и произошли российские "либерасты"?Начитаются умных и красивых книжек,начинают думать о правах человека,достоинстве,свободе!Не в той стране изволят думать о таких вещах.

Политтехнолог 27.05.2007 04:26 (#)

Ваши раввины , Голанец, тоже не одобряют гомосеков. Не нужно идти против своей веры.

Откуда у либералов такое стадное мышление? Может , потому вами так и легко манипулировать, что достаточно повесить козлу колокольчик и вот уже все стадо идет за ним. И пастух не нужен.

(написано анонимно) 27.05.2007 05:03 (#)

Ты же уехал, рванопопенький? Тебе там хорошо? Вот и сиди там, спермоглотатель!

Потому что запрещён толко марш педерастов 27.05.2007 05:23 (#)

А Чайковским дома можете хоть услушаться

Потому что запрещён толко марш педерастов. А Чайковским дома можете хоть услушаться.

(написано анонимно) 27.05.2007 06:52 (#)

Чайковский тоже был. И дальше что? Они каждому встречному орали "я гей"? Вы лично, можете хоть коз драть, мне до этого дела нет. Но вот даказывать, как какой то муд.ла в постах выше, что это норма, нестоит. И уж тем более нестоит сюда приплетать какие то либерные ценности, они от этого в жопу трахнутыми становятся.

(написано анонимно) 27.05.2007 06:55 (#)

простите за опечатку, либеральные

Gay Jocok 27.05.2007 04:08 (#)

Алексий Второй - нет. Главное его упущение с точки зрения морали - у него когда-то была жена. Ибо сначал он хотел пойти в белое, а не черное духовенство (а митрополитом и патриархом может быть только монах). Впрочем, например, бывший епископ Екатеринбургский совращал семинаристов.

Gay Jock 27.05.2007 04:12 (#)

националисты и гей-епископ

В конфликте, произошедшем в 1999 г. в Екатеринбурге, обвиненного в гомосексуализме местного епископа поддержали многие радикальные этнонационалистические группировки. Причина — его противники из числа духовенства епархии носили фамилии Авель и Рейдман. Так что для членов РНЕ, охранявших епископа в последние дни его пребывания в городе, собственная гомофобия оказалось менее важна, чем антисемитизм. Это одна сторона истории. Другая — то, что епископ и духовенство поссорились из-за попыток архиерея поставить под контроль богатые приходы.

User azika2, 27.05.2007 04:20 (#)

ПидОрасы всех Стран-со.........сь!

Я вообще то не знаю..но! Попробовать то можна? А то,разве не скушно вот ТАК-стерео типно и банально . Жысь то уходит?! (позднее время дня уже сичас). Ура!

(написано анонимно) 27.05.2007 04:27 (#)

ОДИН ДРУГОГО В РОТ! ПОТОМ НАОБОРОТ... ПРИЛЮДНО НА МЯСНИЦКОЙ! СЛАБО, ПРОТИВНЫЕ?

(написано анонимно) 27.05.2007 05:53 (#)

Реклама сексуальных наклонностей должна быть запрещена. Это единственное из того в чем нынешняя власть поступает правильно

(написано анонимно) 27.05.2007 07:01 (#)

Гей-культура- один из признаков заката человеческой цивилизации, и ликвидация гей-культуры есть вопрос выживания нашей цивилизации.

(написано анонимно) 27.05.2007 08:19 (#)

Именно так.

Читатель 27.05.2007 16:37 (#)

Один из признаков смерти - понижение температуры тела

Вы полагаете, что смерти можно избежать, искусственно нагревая человеческое тело?

Yago 27.05.2007 13:42 (#)

Гм.

Лучше всего на будущее Мосгордуме принять какой либо обтекаемый закон, под благовидным предлогом раз и навсегда запрещающий сборища, подобные так называемым 'парадам'. Впрочем активизации педерастов (не люблю слово 'гей', т.к. оно совершенно не отражает суть явления) удивляться не приходится. Со времен падения советской власти планка морали в российском обществе сильно опустилась. Чего стоит только недавнее обнаружение полтонны наркотиков. Короче, кошмар.

User speak, 27.05.2007 14:18 (#)

Гомосек. так же нормален как и гетеро. Гомо.- норма принятая во всем цивилизованном обществе. Нельзя человека заставить стать гомо. или гея переделать.В чем его не нормальность? В том что кому-то не нравится? Вызывает неприятные чувства? Ну и пусть отвернется. Что касается продолжения рода, то это тема вообще здесь непричем. Человек, общество должны ставить перед собой задачи более сложные, чем борьба с гомо. Решать проблему демографии борьбой с гомо. смешно. А зоофилы и прочие находятся в ничтожном меньшинстве, не надо их боятся. Эту тему обычно неистово обсуждают "патриоты" и я ни разу не слышал от них убедительных доводов. Парад это не пропаганда, а заявление о том, что они тоже такая же часть общества, как и мы с вами.А значит имеют право открыто и безбоязненно говорить о своих предпоятениях на работе например, обсуждать их, открывать дискуссию в СМИ. ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО ЭТО ПРИЗНАВАТЬ, УВАЖАТЬ ИХ ВЫБОР.

Yago 27.05.2007 14:29 (#)

Гм.

Я одного не пойму. Если ЭТО норма, то чем, некро-, зоо-, педо-, геронто- и прочие филы хуже? Ну чем? Где собственно разделяющая граница? И к примеру почему ненормативен каннибализм? Почему осуждается наркомания? Одни сплошные вопросы. Опускать планку морали можно и дальше. Да только к чему это приведет? Думаю, ни к чему хорошему.

(написано анонимно) 27.05.2007 15:24 (#)

Вы правы,Yago. Человечество выделилось из животного мира и

Впрочем, последовательные либералы отрицают всякую систему ограничений для "свободного" человека. По этой причине Карл Поппер относит к "протофашистским" и государства Древней Греции. Но постепенное разложение морали привело к гибели и Грецию, и Рим. Сейчас это происходит в Америке и Европе. Нужно ли нам быть с ними ?

Yago 27.05.2007 16:01 (#)

Гм.

Прочитав ваши слова, почему-то вспомнил Ветхий Завет с его великим потопом и Содомом с Гоморрой. Я не слишком религиозный человек, но происходящая усиливающаяся распущенность и нигилизм ориентированного на Запад общества мне все сильнее начинает напоминать этот древний сюжет. Цивилизация, не признающая морали, обречена на крах. Великие империи прошлого в большинстве случаев рушились ИЗНУТРИ. И не последнюю роль в этом процессе играло крушение базовых моральных устоев. Но это конечно только один из факторов и его нельзя воспринимать в отрыва от всех прочих.

(написано анонимно) 27.05.2007 16:14 (#)

И про Содом и Гоморру верно вспомнили... Не только Рим и Греция.

И я совсем не хочу, чтобы разрушенной ИЗНУТРИ оказалась и моя Родина...

(написано анонимно) 27.05.2007 16:35 (#)

Разделяющая граница - в опасности для общества. Опасность наркомании, каннибализма, педофилии и т.п. очевидна. Педо-, зоо- и некро- - это явно нездоровые проявления сексуальности, которые в цивилизованном обществе несомненно являются следствием психических отклонений. Однако все перечисленные явления принадлежат к разряду низменных инстинктов и не имеют никакого отношения к любви одного человека к другому, только одной из сторон которой может быть физическое влечение. Отношения между разумными людьми по взаимному согласию должны быть только их делом, т.к. никакой опасности для общества они не представляют. Гомофобия, на мой взгляд, это один из слепых общественных комплексов, не имеющий ничего рационального. Я не понимаю, почему я должен ненавидеть людей за то, что они занимаются сексом не так, как я. Тем более если в жизни они вполне приличные люди. Я вас уверяю, что если вас заставить наблюдать за сексом многих гетеросексуальных пар, вам тоже может стать не по себе, и что из этого следует?

(написано анонимно) 27.05.2007 14:51 (#)

Ты лучше скажи, когда и где их сегодня "удовлетворять" будут?

(написано анонимно) 27.05.2007 14:22 (#)

Пускай Путин возглавит этот марш ведь он тоже гей тогда некакая мерия не посмеет запритить это шествие.

Он и будит ваш гарант.

(написано анонимно) 27.05.2007 15:47 (#)

Чтоб они все х...ми подавились.

(написано анонимно) 27.05.2007 16:09 (#)

Вот что пишет Герхах Райзег

"... Акции содомитов приобретают откровенно воинственный характер. Так летом 1969 в Нью-Йорке в "восстании" участвовало более 2000 содомитов. Преступники избивали полицейских, поджигали дома. Американское законодательство запретило не только противодействовать , но даже протестовать против деятельности содомитов, и содомитство стало образом жизни большей части Америки. Робкие протесты некоторой части христианских священников были быстро подавлены с помощью властей..."

(написано анонимно) 27.05.2007 16:09 (#)

"...В 1997 году во Фриско я стал свидетелем настящего сатанинского

"... По официальным данным в шабаше участвовали от 500 тыс. до 700 тыс. человек. Парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными словами обратились представители правительства и Конгресса США. Парад открыли 200 пар обнаженных лесбиянок на мотоциклах. Затем поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались почище лесбиянок, особенно "подружки" мужского пола. После прохождения нескончаемых колонн пеших содомитов и прочих извращенцев, проследовал отряд зоофилов на мотоциклах, у каждого в коляске сидело его любимое животное, как правило собака. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений США. Среди этих лимузинов находились и машины с представителями правительства, Конгресса США и крупнейших корпораций. Чинно шествовали американские священники. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов: лютеране,баптисты, методисты,евангелисты... Особенно многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско , которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви Антихриста..."

Читатель 27.05.2007 16:45 (#)

Не нравится - не смотри

Я не гомосексуалист. Я не иду на этот парад. Меня туда ничего не влечет. Многих же здесь туда что-то тянет. Всё грозятся навертеть там всем. Так поступает человек, когда чувствует скрытую угрозу лично себе со стороны этих людей, проецирует их действия на себя. Кроме того, как утверждают психологи, насилие может быть проявлением скрытого гомосексуализма.

(написано анонимно) 27.05.2007 16:45 (#)

Как называется всё это действо? Pride типа гордость. Они выходят показать что им ничего не страшно и они гордятся своей ориентацией. Запрещать это - ужасно недемократично. На мой взгляд нужно выпустить их на улицы хоть в перьях хоть ещё в чём, а бритоголовые и футбольные хулиганы сами с ними разберутся. гордый? вот они и проверят насколько ты гордый.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: