новость Иванов: Я знаю, чего хочет президент

18.02.2007
Сергей Иванов. Кадр Первого канала

Сергей Иванов. Кадр Первого канала

Сергей Иванов, который был назначен в четверг первым вице-премьером, считает, что на него тем самым была возложена большая ответственность. Он заявил, что воспринял свое назначение как солдат. "Я понимаю, чего от меня хочет президент", - сказал Иванов.


Комментарии
(написано анонимно) 18.02.2007 15:56 (#)

Президент хочет,

чтобы ты сына в армию отправил!

(написано анонимно) 18.02.2007 18:04 (#)

Гебискую гнидоту в армии никогда солдатами не

Нуль респект такому офицерскому корпусу.

(написано анонимно) 18.02.2007 18:07 (#)

Какой это "офицерский корпус"??? Это сто лет уже, как корпус трусливых обоссаных свиней.

sorok 18.02.2007 18:23 (#)

Что ты можешь знать об офицерах, да еще за последние сто лет? Ты наверное с другой планеты.

gfty 19.02.2007 03:51 (#)

sorok, не надо ля-ля

Судя по Вашему категоричному заявлению, это Вы -представитель инопланетян. Имею право на такое суждение, ибо сам носил погоны почти 30 лет, как общевойсковик. Повидал и пообщался со многими офицерами и генералами. Безусловно, встречались на моём пути и ЛЮДИ, но, в основном, - дерьмо! Ну, такая студия грековых, духовых, еловенко, кочуровых, мельниковых, громовых и прочих салатов майонезовичей магометовых...

(написано анонимно) 19.02.2007 08:30 (#)

Роберт Майкл Гейтс — защитил в Джорджтаунском универ

Но все-таки, надо разъяснить себе, для знакомства, хоть что-то про этого нового министра обороны… из Ленмебельторга…. как же его… Сердюков! Да, Сердюков Анатолий Эдуардович. Тут какая-то тайна в биографии… особенно поразительная при сравнительном анализе. Дело в том, что в США тоже недавно назначили нового министра обороны… Роберт Майкл Гейтс — защитил в Джорджтаунском университете докторскую диссертацию по истории России и СССР. Анатолий Эдуардович Сердюков — окончил Ленинградский институт советской торговли. Роберт Майкл Гейтс: с 1986 по 1989 год — заместитель директора ЦРУ. Анатолий Эдуардович Сердюков: с 1985 по 1991 гг. — заместитель заведующего секцией, заведующий секцией магазина N3 Ленмебельторга. Роберт Майкл Гейтс: с 1989 года — заместитель советника президента по национальной безопасности. Анатолий Эдуардович Сердюков: с 1991 по 1993 гг. — заместитель директора по коммерческой работе Ленмебельторга… Нет, что и говорить — по мебельной линии карьера у нашего получилась чудесная: к двухтысячному дорос аж до гендиректора фирмы! Но как этот мебельный гендиректор стал в одночасье большим налоговым начальником в Петербурге? Что за граф Монте-Кристо? Мы полезли в интернет, и в пять секунд весь этот нехитрый «дюма» оказался как на ладони… Новый министр обороны России Анатолий Сердюков является зятем Виктора Зубкова, возглавляющего в настоящее время финансовую разведку. Ранее Зубков возглавлял Управление Министерства по Налогам и Сборам по Петербургу, куда в 2000 году и пришел работать Сердюков. В мае 2001 г. Сердюков был назначен заместителем руководителя Управления, а в ноябре того же года сменил тестя на его посту.

User dtis, 19.02.2007 21:45 (#)

Навеяло ;0)

"Але! Что, какая прачечная. Ху...чечная!!! Ты что, х..ем номер набираеш? Это Министерство культуры, бл...!!!! "

sorok 24.02.2007 02:51 (#)

Я с нашей планеты. Майор запаса. Повидал и пообщался со многими офицерами. Безусловно, встречалось на моём пути и дерьмо, но в основном - ЛЮДИ! Ни за мою службу, ни за моих товарищей-сослуживцев мне не стыдно. Странно, что Вы 30 лет прослужили в преимущественно дерьмовом окружении. Такое под силу не каждому. А на свое суждение действительно, каждый имеет право.

(написано анонимно) 18.02.2007 18:06 (#)

Президент как разе не

Миша 18.02.2007 20:25 (#)

Президент хочет Иванова, меняйте пол, товарисч.

Будет наследница Иванова.

(написано анонимно) 18.02.2007 23:21 (#)

А вот внучок королевы Елизаветы поедет в Ирак.

"Окончательные детали определяются, но он абсолютно точно едет (в Ирак). Естественно, его королевский фактор принимается во внимание, но он станет участвовать в боевых действиях", - сообщил изданию высокопоставленный источник в вооруженных силах королевства.

(написано анонимно) 18.02.2007 15:56 (#)

Дык , теперя все Все поняли. Даже в тупом Вашингтоне..

.

(написано анонимно) 18.02.2007 16:14 (#)

В "тупом Вашингтоне" давно наблюдают за обострением Кремля.

(написано анонимно) 18.02.2007 16:39 (#)

Этому Иванову чего только не поручали и кем он только не был - и везде ЖОПА.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 18:12 (#)

ЖОПА везде, где порылся Путин.

Не обижайся, пидарас.

Поздно уже что-то менять.

sorok 18.02.2007 16:54 (#)

Универсальная тактика политиков - объявить какой нибудь лозунг, смысл которого можно толковать как угодно. Раньше было "пятилетку за три года". Потом "ускорение социально-экономического развития". Теперь - "диверсификация экономики". Слово видимо образовано из "диверсия" и "дефекация". Через несколько лет запросто можно заявлять - диверсификация экономики успешно осуществлена - поди проверь, так-ли это.

(написано анонимно) 18.02.2007 16:59 (#)

Особенно понравился литературный свист про "наукоебные технологии". Интересно,он сам верит в то,о чём мечтает?

(написано анонимно) 18.02.2007 17:00 (#)

"наукоёмные",точнее.Пардон.

П.Д. Распутин 18.02.2007 19:32 (#)

Пожалуй, "взяткоёмные" еще точнее. Пардон,
разумеется.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцькист 19.02.2007 13:14 (#)

И я знаю чего хочет Пуцька!

Он хочет Сберечь наворованое, хочет найти такого преемника, который не тянул свои ручонки к Пуцькиным миллиардам.И это все, что ему надо!!!!!!!!!!!!!!!

Витёк 18.02.2007 16:54 (#)

С полуслова, с полувзгяда - понял Путина, как надо

Дан приказ - в вице-премьеры, простите, братцы-офицеры !Раз возложено Путиным, надо брать. Главное, чтобы было возложено, а не возбуждено. Ну да, Чайка, ведь, своя, кремлёвская, она своих не клюёт,её всё больше в туманные Альбионы влечёт - поклевать там рыбку хочется. Как-бы Чайке не прилететь обратно несолоно хлебавши! Расхлёбывать же заваренную Ивановым оборонно-наступательную кашу будет налоговик,а по совместительству мебельщик. Иванов-вице-повар будет осваивать новые блюда кремлёвской кухни.

(комментарий удалён)
nikiv 18.02.2007 17:06 (#)

Знамо дело что хочет – гражданский вариант Булавы, чтобы ого-го какая у нас промышленность была, а то что, как и советская рухнет, не долетев до светлого будущего, это, гаранта кремлёвского баблопила, меньше всего колышет - главное чтобы костюмчик сидел, то бишь свой человечек везде.

nikiv 18.02.2007 17:07 (#)

Знамо дело что хочет – гражданский вариант Булавы, чтобы ого-го какая у нас промышленность была, а то что, как и советская рухнет, не долетев до светлого будущего, это, гаранта кремлёвского баблопила, меньше всего колышет - главное чтобы костюмчик сидел, то бишь свой человечек везде.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 17:22 (#)

я солдат, и у меня нет башки - мне отбили ее сапогами

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 17:33 (#)

В сравнении с Пашей-Мер

Хорошо хоть Сердюков , а не Моня.Знамя МО бы продали...

sorok 18.02.2007 18:18 (#)

14.33. Я не слыхал, что-бы в армии Израиля было что то похожее на продажу знамен.

User marquisdetsad, 18.02.2007 17:37 (#)

"Дан приказ ему - на Запад!"

"Я - старый солдат и не знаю слов любви, но когда увидел вас, о донна Роза, сразу понял, чего вы от меня хотите. И я вас тоже хочу". "Хотеть не вредно, как говорил один государственный "деятель".

(написано анонимно) 18.02.2007 17:42 (#)

С этим Ивановым всегда так --

что рот ни раскроет, то очередной "пёрдл".Батюшко, сцуко, да научи же наконец его говорить по-русски! Сил наших терпеть больше нет! Йух с ним, пусть говорит без мыслей, но говорит правильно. Или пусть его паралич разобьёт и речь совсем отнимется!

С.Б. Иванов 18.02.2007 19:54 (#)

Чушь собачья. Ахинея. Бред сивой кобылы. Галиматью не комментирую. Мне бы доложили. И вообще, по образованию я - филолог-полиглот.

Петров-Сидоров 18.02.2007 17:45 (#)

Перпетуум-мобиле

Иванов воспринял свое назначение правильно, как солдат.Он знает, что от него хочет ефрейтор. Неважно, что другие этого не знают - они и знать не должны. Во власти, где чекист на чекисте сидит и чекистом погоняет -все большой секрет. Но компетентный ефрейтор и наукоемкий Иванов заблуждаются: переход от диверсантской к диверсификационной экономике в принципе невозможен.

ИЛЬЯ 18.02.2007 17:59 (#)

Поживем увидим

Все зависит от того как он умеет воспринимать информацию и слушать. У меня давно есть Программа новой промышленной политики России. Готов выехать на родину и представить ее Иванову. Мне даже должность зама не нужна. Готов работать помощником. Через три -пять лет, вы Россию не узнаете. Под мою программу готовы вернуться сотни лучших специалистов селиконовой долины.

(написано анонимно) 18.02.2007 18:07 (#)

Долго ли мы будем наблюдать в России полнейший абсурд ?

(написано анонимно) 18.02.2007 18:04 (#)

"Я понимаю, чего от меня хочет президент"

Я понимаю когда вынимаю

sorok 18.02.2007 18:15 (#)

---"Понимаете, ни один человек, ни один министр, ни один заместитель министра целиком с этой задачей справиться не может", - сказал Иванов--

---"Понимаете, ни один человек, ни один министр, ни один заместитель министра целиком с этой задачей справиться не может", - сказал Иванов-- Весьма гнилая отмазка. Если бы я, будучи командиром роты, сказал подобное моему комбригу, он бы меня наверное убил. В руках МО Иванова была огромная власть, немеренные ресурсы, личная поддержка ВВП по всем вопросам, полная бесконтрольность и вседозволенность (пыталась было военная прокуратура наезжать, да прижал)- вот и справлялся бы с задачами.

(написано анонимно) 18.02.2007 18:20 (#)

А кому из бюджета больше всех выделено денег ? То-то. Теперь их распихать надо. А те 1000 российских детей, которые ежегодно умирают от рака, и которых можно вылечить, выделив на это средства из бюджета, никого не интересуют.

(написано анонимно) 18.02.2007 19:21 (#)

Забавно читать, как вопят от бессильной злобы граненые недоумки.

А Россия возрождается!

(написано анонимно) 18.02.2007 19:46 (#)

Серьезно?

(написано анонимно) 18.02.2007 20:19 (#)

Иванов. э-э... министр.

Чушь собачья. Ахинея. Бред сивой кобылы. Мне бы доложили. Я с вами полностью согласен.

Витёк 18.02.2007 21:00 (#)

Возрождение или вырождение ?

Да, а возРОЖДЕНИЕ России будут принимать повивальные дедки - генералы ФСБ! Воз российский, как говорится в басне, и поныне там!Сразу после возРОЖДЕНИЯ россиян будут записывать в ряды будущих чекистов, чтобы не дай бог фээсбешный род не выродился на Руси! Ведь существует вообще-то теоретически такая опасность. Как будет рождаться новое российское поколение и происходить возРОЖДЕНИЕ России без чекистов даже подумать страшно. Чур меня, чур!

(написано анонимно) 18.02.2007 22:25 (#)

Витек, попистел ?

А теперь пописай и ложись спать. У вас в дурдоме скоро отбой. Привет Новодворской.

(написано анонимно) 18.02.2007 22:55 (#)

Бригадные! Вы точно дети малые.

Вас мордой в говно, а вы всё продолжаете обсираться. Хотя, если подумать, а какой у вас выход? Попал в систему -- писец, гавкай в стае. Бедняжки...

(написано анонимно) 19.02.2007 18:50 (#)

Животное, нахер в яму. Россия больше возрождалась в 90-х, чемм сейчас. У народа хоть на место мозги начали вставать. Сейчас опять в истерику впали - США, сцуки, кровавые лапы Дяди Сэма...

(написано анонимно) 18.02.2007 19:23 (#)

личность, встроенная в вертикаль,

только сынки, давящие бабушек мешают!

(написано анонимно) 18.02.2007 19:56 (#)

А я доволен,чем хуже,тем лучше.Быстрей лопнет этот гнойник на теле мирового сообщества. И на обломках самовластья нормальные русские люди создадут цивилизованную европейскиую страну,а не византийскую сатрапию,страну серостей,приспособленцев,жополизов.

(написано анонимно) 18.02.2007 20:05 (#)

Согасен с Вами.

Идиотизм Путинизма подходит к крайней точки кипения.

(написано анонимно) 18.02.2007 23:14 (#)

Патриоты-жополизы пути

ШПЕКЕНКО 18.02.2007 20:39 (#)

Сало

ШПЕКЕНКО Сало Сало Сало хлопци бля,, шо не кто нэ бачив цего засранця, вин еще часто на этом радеве выступа,ну як там,,,а жидовское эхо ,вин там от коммунистев Румынии выступа,брешет козел ,его мамка в Нижних Серунцах родила,село так называется,у детсве вин порося пас у пана Золупенко,,,хохол вин Сало любит жратэ, як кто его побачэ , скажить ему що ШПЕКЕНКО его шука

Россия 18.02.2007 20:51 (#)

Иванов

Прочитал что тут пишут,сразу понял одни жиды на сайте и скорее всего те которые сидят в америке ,израиле,эти твари обосрались,,,они ведь как думали ,что теперь Россией будут править -гусь, береза, ходорок и другие прочие единоверцы ,ан нет один до конца жизни будет сидеть возле параши, а остальных ждет та же учесть, уймитись обрезки,поезд ушел

sorok 18.02.2007 21:41 (#)

Это ты в самую точку. У американских жидов появился реальный повод обосраться. Министром обороны наконец-то стал настоящий агрессивный ястреб, который сразу-же бросит на США ракету "Булава".

(написано анонимно) 18.02.2007 21:42 (#)

17:51:58 Смени погоняло, придурок. Не позорь страну.

Чукча 18.02.2007 22:22 (#)

Мукча

здрасть однако ,Чукча Мукча немножко сказть хочится,тута Шпекенку ищет значится сережка дуренко он на радио какой то работает,эха бенедитка штоли однако ,почему не кто непомогай ему нехорошо однако, Шпекенко Чукча Мукча тебе помогай однако, одна чукча развещик ево видал с одним береза - клишка алигарха,бориска кажись завут ,сеанса заканщивается перехожу на приом однако

(написано анонимно) 18.02.2007 22:34 (#)

Португалию то догнали?

Шпекенко 18.02.2007 22:39 (#)

Сало

Чукче Мукче здоровенки булы, это Я Шпекенко ,спосибочкэ тоби зараз ,добра информация от тебе,березу Я знаю по тэлэвизору бчил ,такый малесинький горьбенкий дедушка,так Я шо думаю , серега мабуть ему Сало отвиз шо у мэнэ украв,засранец,,, чую Я шо воны чегось замышляют,надо подумать ,уходю на приэм ,,,до побачинья Чучу Мукчу

Чукча 18.02.2007 22:49 (#)

в Нижний Серунец

Шпекенку однако здрасть ,получил твой письмо,болшой спасиб,моя жинка говорит Чукча помогай Шпекенку он хороший человека,у Чукча есть много сабака однако ,надо запрягай и ехать в Нижний Серунец на разведка где дуренка радилася, ухожу на приема

(написано анонимно) 18.02.2007 23:00 (#)

Успокойся уже, придурок бригадный!

Сам с собой разговариваешь? Раздвоение личности, как у Голого? Ну и где же твоя Пре-елесь?

(написано анонимно) 18.02.2007 23:13 (#)

Путин-хуй

Путин-хуй

(написано анонимно) 18.02.2007 23:15 (#)

Согласен а Вами. Добавлю еще что Путин полное ничтожество

Sandra 18.02.2007 23:17 (#)

Эти кадровые перестановки даже комментировать не хочется, насто

Эти кадровые перестановки даже комментировать не хочется, настолько они алогичны и нелепы... Не понимаю, почему их так бурно обсуждают, комментируют и пытаются отыскать какую-то внутреннюю логику и смысл?.. Все гораздо элементарнее: у них налицо кадровый дефицит. - Нет среди гб-тов профессионалов в других сферах и отраслях... А чужакам они не доверяют... Назначение министром обороны зав. секцией мебельного магазина у нас комментируют с усмешкой..)

(написано анонимно) 18.02.2007 23:18 (#)

Путя-карлик, чмо и пидарас

nikiv 19.02.2007 11:25 (#)

Sandra, вы не правы и в маразме есть своя логика и смысл, а тем более в политическом, это то же самое как вывод – бардак в стране, есть такой порядок, который устраивает власть. Тем более не думаю, что карьерная лестница авторитарной путинской вертикали власти создаёт дефицит кадров для высокопоставленного политблядства, кого-кого, а прогнутой элиты после совка у нас предостаточно, и вся она нынче востребована. Элементарный смысл на мой взгляд другой нежели ваш: путин боится множить маразм на своём кремлёвском олимпе, народ ведь у нас, как и власть непредсказуем, могёт и на улицы выйти, с кличем: А царь-то, не настоящий!!! Его устраивает плодить посредственностей, с которых взятки гладки, тем более не затмевают его пиар–харизму.

(написано анонимно) 18.02.2007 23:18 (#)

позвольте тогда вопрос . А что Фрадков это премьер ?! Иванов,Иванов,потому что Иванов...?

.

Шпекенко 18.02.2007 23:29 (#)

Сало

Чукчу Мукчу Здоровенки булы,Я Шпекенко,слухай як приидешь на псах в Нижни Серунци ,тоди слухай там на улице имени Чубайса живе пан Золупенко,ты зайди к нему вин тебе и горилки нальет,Сало дасть если ты ег жрешь,переспишь у него в сараяз свиньями там тепло сережка всегда спал пока его пан Золупенко не выгнал ,вин на старой свинье катался,Чукчу слухай походи по улкам послухай что люди гутарют пока всэ уходю на прием

(написано анонимно) 18.02.2007 23:36 (#)

евреи хочют сало !

740

Россия 18.02.2007 23:38 (#)

Иван

Ананимный жидок который Путина обзывает смелый больно ,далеко спрятался гнида вонючая,Шакал носатый

(написано анонимно) 19.02.2007 05:51 (#)

Патриоты бля-да пошел ты, козел

АБРАМОВИЧ - ВОР И УБИЙЦА! ПУТИН ЕГО ПРЕКРЫВАЕТ ! 19.02.2007 00:37 (#)

Отвечаю по порядку: во-первых г.Омск - не Мухосранск, более 1200000 жителей. Во-вторых Омский нефтеперерабатывающ

Отвечаю по порядку: во-первых г.Омск - не Мухосранск, более 1200000 жителей. Во-вторых Омский нефтеперерабатывающий завод - один из крупнейших заводов в Европе! В-третьих Абрамович как раз на этом заводе себе сделал многомиллардное состояние и яхты! Была кровь, начальник областной налоговой в тюрьме за попытки проверки деятельности Абрамовича и т.д.

Шпекенко 19.02.2007 00:49 (#)

Верхнии Серунци

Чукчу ,слухай это Я Шпекенко ,,,ты ,,это если еще не выехал на своих псах просю тэбэ не вздумай на санках у нас в Верхних Сирунцах нэма снигу Я думаю шо и в Нижних Серунцах тоже нема снигу ,можэ на олене верхом,,, прывет Жинке

Чукча Мукча 19.02.2007 01:00 (#)

олень

Шпекенко получил твой письмо спосибо однако,долго Чукча Мукча думай прям не знаю что делать без собак немогу ехай,жинка говорит чтоб олень за сабак цыпляй однако, завтра выезжаю, передай пану Золупенко от Чукча пивет

Золупенко 19.02.2007 01:13 (#)

приветом

хело ,Федун ты на кой ляд мэнэ этого Чукчу присылаш, нехай зараз к тебе иедит в Верхнии Серунци,а падлюка дуренко я и сам споймаю, с приветом Золупенко

(написано анонимно) 19.02.2007 02:02 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/prezident_hochet-1.shtml
Если кто-то что-то хочет от тебя,

Александр 19.02.2007 12:30 (#)

России надо, как минимум, пытаться, а как максимум, добиваться диверсификации нашей экономики", - отметил Иванов. Все, что умеет г-н Иванов - пытаться добиваться. Изменений ждать не приходиться.

(написано анонимно) 19.02.2007 15:37 (#)

Где и как зачиняют этих гебешных монстров?Папа,мама, а сынок,блин,из фильма ужасов о "вкусной и здоровой пищи" 52 года.Давить их надо и всех!

Где и как зачиняют этих гебешных монстров?Папа,мама, а сынок,блин,из фильма ужасов о "вкусной и здоровой пищи" 52 года.Давить их надо и всех!

(написано анонимно) 19.02.2007 15:39 (#)

Иван,пшел на хуй!К ноге,сучек!

Иван,пшел на хуй!К ноге,сучек!

(написано анонимно) 19.02.2007 15:39 (#)

Иван,пшел на хуй!К ноге,сучек!

Иван,пшел на хуй!К ноге,сучек!

(написано анонимно) 19.02.2007 18:57 (#)

Это успокаивает...

Правда не понимаю - не хотите, что бы министром был военный, ну так почему бы не поставить хотя бы человека, знакомого с системой?!! Хотя, все это меня даже успокаивает - МЫ ТОЧНО НЕ ГОТОВИМСЯ К ВОЙНЕ! С такими "руководителями" и "крепкими хохяйственниками" даже с учения проводить опасно, не то что залупаться на НАТО. Интересно, что скажет этот новояленный мебельщик по поводу очередного Сычева? "Если бы была повреждена мебель при этом, мне бы доложили?"...

(написано анонимно) 19.02.2007 20:43 (#)

"Понимаете, ни один человек, ни один министр, ни один заместитель министра целиком с этой задачей справиться не может", - сказал Иванов.

Понимаем, понимаем... Может быть все таки попробовать ВИАГРу?

Владимир Жарков 19.05.2007 21:02 (#)

осуждение?

Иванов мне нравился (извините за фривольность) по темам, которые излагал, решал... Сердюков, хотелось бы, но торговля, налоговая и ... людей преданными государству не делают, только наоборот...?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: