новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены

25.04.2010
Илья Яшин. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Илья Яшин. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Член бюро движения "Солидарность" Илья Яшин обратится в прокуратуру по поводу появившихся в Интернете видеороликов с его участием. По его словам, он потребует проверить на причастность к провокации первого замруководителя кремлевской администрации Владислава Суркова и главу федерального агентства по делам молодежи Василия Якеменко.


Комментарии
User older_gremlin, 25.04.2010 18:53 (#)

Правильное решение.

Идиотские пакости Нашистов нельзя спускать с рук.

Чем больше шума тем лучше. Властям придется как-то реагировать на эту ситуацию. Если они выберут путь лжи, многие люди, в том числе те, которые не интересуются политикой, а интересуются клубничкой, увидят, что беспредел добрался уже и до частной жизни, до постели обывателя. Всех здравомыслящих людей это должно обеспокоить, вне зависимости от их политических предпочтений.

Ни патриоты-вертикальщики, ни сионисты, ни протолибералы не захотят примерить на себя такой ситуэшн.

Весь народ с вами!

User antifa_2_ru, 25.04.2010 20:51 (#)

Яшин понес заявление в прокуратуру на себя!

Первое - он обвиняет себя в попытке дачи взятки сотрудникам милиции!
Второе - просит привлечь его к ответственности за организацию порно сьемок, и распространение порнографии!

Маладец!

User antifa_2_ru, 25.04.2010 21:08 (#)

Уважаемые коллеги, я слагаю с себя полномочия члена федерального бюро движения "Солидарность".

В марте у нас обвалились целые две крупнейшие региональные организации - сначала питерская, откуда ушли Максим Резник и другие "яблочники", а потом московская, которую при помощи ряда федеральных лидеров захватила "антикремлевская гопота". (Гопота бывает не только кремлевская, как выяснилось.) Перед нами промелькнул образ тех неприемлемых методов, которые ряд членов движения намерены использовать на предстоящем в конце года съезде, с целью обратить выборы в свою пользу и установить контроль над движением.

Все это неприемлемо. Я вступал в демократическую коалицию не для того, чтобы против меня применялись такие же недостойные предвыборные методы, которые применяет против своих оппонентов "Единая Россия". Играть со мной в привычные некоторым крапленые шахматы я не позволю.

Поскольку мои единомышленники в бюро в ответ на мой призыв решительно противостоять подобным действиям ответили лишь довольно невнятной пацифистской риторикой, я не вижу смысла оставаться миноритарием в организации, где ряд товарищей пытаются размыть мою долю участия при помощи банальной до пошлости допэмиссии:) это уже не коалиция, так мы не договаривались.

http://v-milov.livejournal.com/

User bezgraney13, 25.04.2010 21:38 (#)

Не знаю как вам, а мне понравилось фото, На нем честко видно слово: "Срань" :)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 22:00 (#)

Кстати Яшин и др, почему то не рассказывают откуда эта Катя появилась на их горизонте!

Кто ее им подогнал!? Не Яшин ли!?

User older_gremlin, 25.04.2010 22:14 (#)

Яшин Яшину подгнал? У вас в гэбьё шизофреников набирать стали?

User antifa_2_ru, 25.04.2010 22:39 (#)

Во, видишь, и ты начинаешь доганять!

Яшин Яшину, согласись странно - это типа сам себе! Однако, когда внимательней изучишь мою версию, то получается, что это как раз для него и логично! Ну типа, чтобы никто не догадался!

User antifa_2_ru, 25.04.2010 23:42 (#)

кстати моя версия такова-

На Яшина первого дают в инет компромат, Яшин первый бежит с заявлением в прокуратуру - явно выводят из под удара пацана!

User antifa_2_ru, 26.04.2010 00:04 (#)

Двойное предательство "Солидарности" Год назад «российских» правозащитников использовали в пропагандис

Предавали Россию - предали себя

Спустя несколько часов после того, как предательское по сути заявление «Солидарности» появилось на официальном сайте движения, откуда и попало в прессу, лидеры «Солидарности» начали отказываться от своих собственных слов и своей очень громко заявленной позиции. «Я утверждаю, что это заявление не было принято Бюро, членом которого я являюсь, и его рассылка в СМИ является грубейшей технической ошибкой аппарата «Солидарности». Никто за этот текст не голосовал. Я узнал об этом заявлении из СМИ. Только что созванивался с Немцовым – он тоже не в курсе» - заявил Илья Яшин, отвечая на возмущенные вопросы посетителей его Живого Журнала. «Я не собираюсь подписываться под этими бредовыми призывами и считаю, что они наносят «Солидарности» вред» - открестился Яшин. Но это ничего не меняет. Не меняет хотя бы потому, что такой документ существовал в аппарате «Солидарности», он кем-то и для чего-то готовился. Готовился и стал достоянием гласности не только в России, но и в Грузии. А теперь получается, что в антироссийских призывах «Солидарности», обращенных к армии, политическим партиям и прочем, виноват…. компьютер.
Самим-то не смешно? Проще говоря, устами Яшина состоялся третий акт предательства – по отношению к самим себе. Мечтали «слить» Россию, но в итоге - предали себя.

User antinachivachi, 26.04.2010 01:28 (#)

да ладно,что ты сопли размазал петух салигерский?!рано или поздно россии придётся признать,что и как происходило в этом конфликте.то есть тот позор,что пукин с медведом и с помощью вас нашистов безмозглых принесли россии,расхлёбывать придётся всем россиянам. оправдываться будет пукин за своё враньё про "внезапное" нападение "диктатора"саакашвили,про осетинскую девочку,которой якобы мешали в американском тв рассказывать о "фашистком режиме"в грузии,о "геноциде" 2000 осетин,за якобы трусливых солдат грузии.

конфликт в грузии,был очередной повод медвепутам попиарится. те россияне,которые не имеют инета,не интересуются политикой,а имеют только зомбятник верят в это дерьмо.расскажи-ка мне хотя-бы про одно "преступное"действие саакашвили или его "головорезов",если не сможешь,то ты пи..бол!хоть ты это и сам знаешь,чебурашка продажная! поинтересуйся лучше тем,как воевала ржавая армия рф,как танки не доехав до дбилисси все переломались,или как потом в грузии марадёрствовали,или про то как вас теперь за "освобождение"сами осетины благодорят,или про банального гбшного сепаратиста-вора кокойто,или про то что ни кто ни осетию,ни абхазию не признал,даже сербия и белоруссия!так-что заткнись про предательство,предатель россии это ты и тебе подобные!

User older_gremlin, 25.04.2010 21:10 (#)

ты же знаешь, что распространяют порнографию господа "Наши молодогвардейцы поколения победы деда" или это не правда? Тогда почему они со своих официальных сайтов постят ссылки на ролик откровенного содержания? Яшин не постит, а они постят.
1) "Наши молодогвардейцы поколения победы деда" - распространяют порнографию.
2) За попытку дачи взятки, господин Яшин, может понести административную ответственность, но по ходу обязательно надо выяснить, кто был организатором акции и для чего она проводилась.

User antifa_2_ru, 25.04.2010 21:29 (#)

Вы заявление Милова выше читали!?

Тут вам и попытка, тут вам и пытка! Яшин провокатор, от него всего можно ждать, даже сговор с молодогвардейцами! Помните случай, когда тот записал разговор о подтасовке выборов в московскую городскую думу, с якобы членом избирательной комиссии, партейца Единой России!?

User older_gremlin, 25.04.2010 21:34 (#)

Вы знаете, чем подтасовка выборов отличается от частной жизни?

User antifa_2_ru, 25.04.2010 21:39 (#)

У публичного человека, тем более политика нет частной жизни,

хочет он этого или нет! И это помимо неудобств доставляет и удовольствие данным господам, поэтому когда они начинает публика забывать, они пускают вход всякие "черные" акции, про себя любимых! Мог ли Яшин пойти на это!? Думаю что мог! Вообще у меня складывается впечатление, что он в Справедливости засланный казачок! Смотрите сами, все его акции с его участием обрастают скандалом, что идет не на пользу движения! Возможно Милов это и просек!

User antifa_2_ru, 25.04.2010 22:10 (#)

http://www.russianews.ru/society/31573

Но есть и другой момент, связанный с «долгосрочным расчетом», если таковой, разумеется, имеет место быть. Не секрет, что пуританское сознание западных кураторов доморощенной «демократической оппозиции» крайне чувствительно к любым скандалам, касающихся непристойности в публичной сфере. И они могут в связи с этим пересмотреть политику финансовой поддержки российской оппозиции, что может заметно аукнуться на их будущем. А это уже вещи посерьезнее.

Но если это сделали все же «гебисты», то почему же они тогда для такой масштабной спецоперации столь непрофессионально использовали уже «засвеченного» агента в лице Кати? Почему так старательно скрывать лицо и даже формы агента, внешность которого знает сегодня весь интернет? К тому же чисто тактический эффект получается обратный: к «бедным оппозиционерам» и их «бедам» сейчас приковано внимание значительного сегмента общества.

Поэтому возникает подозрение: а может эта «подстава» вовсе не дело рук ФСБ? Зачем им вызывать пристальное внимание к себе и лишние упреки? Зачем тратить столько сил на компромат лиц, которые сами по себе являются ходячим компроматом? Зачем ретушировать черным девушку «Катю» почти полностью? Одни убеждены в том, что это сделано только потому, что девушка может еще «понадобиться». Однако лицо Кати уже известно каждой собаке и предполагать, что ее можно использовать в похожих мероприятиях – просто глупо. Зато можно предположить, что все это сделано некоей независимой группой сообщников (благо, первоклассные технические средства слежения сегодня – давно не монополия «органов»), чтобы Катя получила свою долю скандального пиара, открывающего ей множество дверей для дальнейшей карьеры. Может там была и не Катя вовсе? Тем более, нигде в видео-скандалах не делается так, чтобы девушка была практически полностью скрыта от камеры, а потом ее лицо и фигура становятся визитными карточками скандала. В любом случае, откровенных видов самой Кати никто не видел и кроме признаний самого Шендеровича и косвенных свидетельств Яшина, никаких других «порочащих Катю» сведений нет.

Vip rubinstein, 25.04.2010 23:32 (#)
12

"Не секрет, что пуританское сознание западных кураторов доморощенной «демократической оппозиции» крайне чувствительно к любым скандалам, касающихся непристойности в публичной сфере" ---- Вот я думаю, как же так получилось, что вы с таким проницательным умом и умением делать глубочайшие умозаключения из самим собой придуманных "неопровержимых" фактов до сих пор не стали как минимум спикером какой-нибудь из палат Федерального собрания, где бы вы блистали не хуже прочих гигантов мысли наподобие г-на Грызлова, например. Обидно: такой мощный интеллект - псу под хвост.

User antifa_2_ru, 25.04.2010 23:39 (#)

Согласен Лев Семеныч, работаю в полсилы от возможного!

А ведь сколько мог полезного сделать для страны! Ну ничего все еще впереди, я в это верю! Да и вы меня утвердили в этой мысли! Спасибо вам!

User bezgraney13, 26.04.2010 00:14 (#)

Не выйдет Антифашист и не мечтай. Фамилия твоя, увы, поставит на твоей карьере крест.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 00:16 (#)

Ты ошибаешься O.S. !

У меня такая фамилия, что с ней я спокойно могу открывать любые двери!

User norubinstein, 26.04.2010 00:25 (#)

Часом не однофамилец с Рубинштейном?

Хотя, мне кажется, и Рубинштейн не та фамилия для карьеры в нынешнем воровском постельцинском режиме.
В ней явно еврейское начало, такое для карьеры политика в России, наверное не пойдет...

Лев Семеныч, спокойной вам ночи...

User cherry, 26.04.2010 05:05 (#)

rubinstein: такой мощный интеллект - псу под хвост.

Ах, Лев Семеныч, ах, шутник, вам ли не знать, что антифашик, он же демо13 и прочее, прочее, никакой не интеллект, а банальный копипастер.

Любопытно, Сурков сам для этих методички пишет или банда подручных. Интересно бы профессиональную экспертизу вот таких "портянок" с "великим" романом "Околоноля" провести.

User norubinstein, 26.04.2010 09:00 (#)

как вам Дерьмократам хочется поверить в собственный бред, про сурковские методички и штатных борцов с вами, мракобесами!!!!

Власть в России не подарок (произошла от вас, Дерьмократов), но вы в своей мерзости превосходите ее многократно!!!!

User retrq0001, 26.04.2010 08:54 (#)

Так вы тоже дальше библиотекаря не продвинулись...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angel_na, 26.04.2010 02:17 (#)

Кстати, оппозиция-то сильна!!! Гармонично развитые мужчины, не то что сисястый Пукин и Сурок с милой родинкой на верхней губе...

User su_su, 26.04.2010 08:20 (#)

Гармонично развитые мужчины с матрасом не резвятся!

"...оппозиция-то сильна!!!..."

Ты сама это проверяла???
.
.
:-)))
.
.
.

User retrq0001, 26.04.2010 09:03 (#)

Самый гармоничный у них Лёвчик. Правда, без гармошки...

User inosranets, 25.04.2010 19:28 (#)

Опять цитатка :)

"Не о том речь трахнул там Шендерович какую-то Катю или не трахнул.

Речь о том, что если субстанция выглядит, как говно, выступает, как говно, ведет себя, как говно - то это говно и есть."
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/359799.html

User older_gremlin, 25.04.2010 20:13 (#)

шикарный источник. Смею предположить, что человек приводящий цитату ставит себя несколько ниже того, кого он цитирует, ибо будь он выше, то смог бы и сам так ввернуть.

User trak33, 25.04.2010 20:50 (#)

если субстанция как говно....

и это продолжается уже десять лет...пора расстаться с этим самым говном.Иначе страна так и станет Россией.

User revizor21, 26.04.2010 05:49 (#)

Господин, которого Вы цитируете, вообще отзывается о российской интеллигенции однозначно. Он ее называет "недоуголовниками". Хлестко- но неудачно.
Потому, сам по себе напрашивается вопрос: что все таки лучше- недоуголовная интеллигенция или уголовная власть?
Вы бы отправили этому остряку такой вопросик. Сам то я не могу, потому вони там даже для моего привычного носа многовато.
А вообще то лучше на такое не клевать. Рано или поздно траванетесь.

User inosranets, 25.04.2010 19:29 (#)

Прям таки весь народ?

User tynyansky, 25.04.2010 19:30 (#)

Еще до выборов огого, а оппозицию уже проКатили

(комментарий удалён)
User fanatold, 25.04.2010 19:35 (#)

В ТАКУЮ политику, где воняет на весь мир, действительно лезть не стоит. Только политика лезет нам в унитаз со своей спецтехникой. Вот в чем дело.

User inosranets, 25.04.2010 19:40 (#)

А они думали там розами пахнет?

А тогда зачем лезут то? Посветиться? или реальное что то сделать?

User older_gremlin, 25.04.2010 20:00 (#)

А ты почитай о чем они пишут. Послушай о чём говорят. А то вечно вы по своей рабочей превычке "Не знаю в чём дело, но осуждаю, раз хозяин велел."

User nn2357, 25.04.2010 19:41 (#)

На видео они якобы пытались дать взятки сотрудникам ГИБДД

Статьи разные:
Если "якобы", то клевета, защита чести достоинства и деловой репутации и т.п.
Если не якобы, то покушение на неприкосновенность частной жизни

User older_gremlin, 25.04.2010 19:41 (#)

Как насчёт преступления совершенного в отношении Яшина, а именно незаконной скрытой съёмки? Когда эта власть призовёт явных и не скрывающихся преступников к ответу?

Пуденг опять сдвурушничал пообещав торжество законности от кремля до самых до окраин?

Сегодня сняли Шендеровича, завтра камеру на унитаз поставят Пуденгу и Мишутке? До чего довёл страну этот плюгавый фигляр П.!

User older_gremlin, 25.04.2010 19:45 (#)

Ты за себя уверен? В смысле, что "Наши" не снимают, как ты ласкаешь своих амурок?

User inosranets, 25.04.2010 19:48 (#)

А я на власть не претендую, мне плевать, что и кто снимает. Но если бы стремился что то сделать, то уж бы точно о таком варианте подумал. И еще кстати и про то, что и престрилить могут. На войне, как на войне, а не в детском саду.

User older_gremlin, 25.04.2010 20:04 (#)

Это ты как-бе о со своей колокольни да? :)
Типа, как бы ты поступил, если Шеднерович на гипотетическом политическом пути встал? :)

Но это всё не важно. Важно, что Пуденг доказал, что он не заинтересован в том, чтобы законы в России соблюдались. Он не заинтересован охране частной жизни граждан.

Есть слова и есть дела, или бездействия. Его дела и отсутсвие дел, говорят красноречивее чем слова.

User inosranets, 25.04.2010 19:46 (#)

Кто ж власть за просто так отдает? За нее родимую и толпы народа в могилу укладывали легко. А тут камера в сортире. Это ведь как на войне, если конечно они реально на нее претендуют. Но похоже, так, для смеха, причем над ними же. Привет Швондеровичу и его семье.

User older_gremlin, 25.04.2010 19:50 (#)

Прикинь, тебя вот незаконно засымут, с приличной тёлкой. Запостишь ты жалобу суды имени Великого Судьи Басманова, в поисках справедливой доли в рашке, а тебе в ответ: "Абасрался и сиди! Не вякай!" Будет не очень смешно, как мне кажется.

User vombatus3, 25.04.2010 19:59 (#)

Прикинь, тебя вот незаконно засымут, с приличной тёлкой.

С приличной - хорошо, с неприличной или матрасом - плохо :)

User semetr, 25.04.2010 19:47 (#)

"приличная" демократия

Только горю не помочь:
Больше нет закона!
У жирафа вышла дочь
Замуж за бизона!
(В.Высоцкий)
Последнее время люди, называвающие себя гордо "демократами" и "сторонниками свободы слова" больше всех пекутся об отмене этой свободы. Один (Подрабинек) кричит, что его не имеют права пикитировать (он же не какой-то там жалкий министр или президент). Другой, пойманный без порток, кричит о конфиденциальности своей голой задницы и уверяет, что девица Катя - замаскированный Сурков (а совсем недавно близкая к Граням Новая поместила на своем сайте фото двух чиновников в неглиже на яхте).
Эти ребята уверяют, что по Закону о конфиденциальности компромат нельзя публиковать без письменного согласия компрометируемого! Тогда, разумеется, само понятие "журналистика" теряет смысл. Или писать лишь о том, как блямблямчики куздряются (см. известную сатиру советских времен. Даже тогда до такого маразма было далеко).
Подрабинек даже ввел понятие: "приличная" демократия. Мало нам "социалистической", "управляемой" и "суверенной"! У осетрины сколько свежестей?
Неужели эти ребята не понимают, что блогосфера, интернет-сообщество - это молодая, кипящая огненная лава, к-рую даже китайцам не удается запрудить? Что свобода и демократия - вещи мощные и серьезные, что этот локомотив не остановить, размахивая снятыми трусами? Что они лишь окончательно и бесповоротно садятся в лужу своей фотогеничной задницей? Боитесь свободы слова - сидите дома, по девкам не гуляйте. Впрочем, попасться с девчонкой - не такой уж грех. А вот трусость, лицемерие и полный отказ от демократических принципов при первой зацепке - это да-а!

User older_gremlin, 25.04.2010 19:56 (#)

Какое отношение, преступления под названием "нарушение права на личную жизнь" и "незаконная скрытая съёмка" имеют к свободе слова в Великой России (сраной рашке, опционально)?

Чиста интересно.

Когда в Вилкиой России восторжествует уже объявленная Пуденгом законность? Почему люди Пуденга покрывают извращенцев-вуайеристов занимающихся откровенным криминалом?

Куда смотрит фемида? Или её уже насадили на вертикаль?

User someone, 25.04.2010 19:57 (#)

А вот трусость, лицемерие и полный отказ от демократических принципов при первой зацепке - это да-а!

Это вы про Вову Путина и Диму Медведева? Абсолютно согласен.

(комментарий удалён)
User cherry, 26.04.2010 05:18 (#)

А кто у нас гарант-то Конституции? И куда идут мои пионерские взносы?

Не просто играются. А украли и вывесили чужое грязное белье. Используя низменные инстинкты ширнармасс переключили народишко с обсуждения террактов и прочих провалов путинизма на обсуждение порнушки на сайте МГ, общественного движения, которое открыто спонсирует Кремль.

Вот такая вырисовывается загогулина. Кто тут кого компроментирует, каждому нормальному человеку ясно. Движение МГ в очередной раз опозорило своих спонсоров. Впрочем, кто платит деньги, тот и музыку, ведь, заказывает...

User angry_man, 25.04.2010 19:56 (#)

Для людей, занимающихся политикой, нет охраняемой законом личной жизни. Вся их жизнь и, в том числе и личная, - открыта.

И не в том смысле, что всякий имеет право лезть в душу, или постель гражданина. А в том, - что политик сам не будет препятствовать вторжению в свою частную жизнь...

Почему так ?
Потому что участие в политической жизни это заявка на управление чужими человескими жизнями в самом полном их проявлении. Естественно, что политик не может иметь тайн от управляемых. Иначе это - порабощение. Ведь право на управление политик получает через добровольное доверие к нему через голосование. Политику доверяют - и политик тоже должен доверять обществу через открытость свой частной жизни...

В американской конституции есть соответсвующая поправка, которая хорошо обыграна в известном фильме "Рафферти". Как претендент на политическую карьеру, герой обязан был отвечать на самые безумные вопросы относительно своей личной жизни. Он, правда, мог и не отвечать - тогда в США политическая карьера его была бы невозможна...

В России, к сожалению, нет такого механизма открытости политиков. Занятие выборной должности воспринимается как удача на сафари. И никому и ничем этот удачник не обязан. Может, вообще, ни разу не являться на свой избирательный участок.

Яшин, видимо, тоже воспинимает себя удачливым охотником. Членство в бюро "Силидарности" у него есть, и все...! - катитесь все по известному адресу: есть закон об охране частной жизни, и что хочу, то и делаю...
В США или Германии такой товарищ уже на следующий день исчез бы с политического горизонта...

User older_gremlin, 25.04.2010 19:58 (#)

В каком законе сказано, что для публичных людей нет права на охраняемую личную жизнь?

Звездел бы ты, своей бабушке это всё. Она старенькая, может поверит или из вежливости возражать не станет.

User vombatus3, 25.04.2010 20:03 (#)

В каком законе сказано, что для публичных людей нет права на охраняемую личную жизнь?

А вот хождение по бл..дям - это личная или общественная жизнь?

User older_gremlin, 25.04.2010 20:06 (#)

По европейским нормам точно не общественная. :)
В совке считали иначе.
Про мусульман не знаю.

User su_su, 26.04.2010 14:25 (#)

"...По европейским нормам точно не общественная..."

Не знаешь, так не ври!

"Affäre um Zwangsprostitution und Kokain

Im Juni 2003 geriet Friedman im Zuge von Ermittlungen wegen Menschenhandels im Rotlichtmilieu in das Blickfeld der Staatsanwaltschaft. Mehrere Prostituierte, die illegal aus der Ukraine nach Deutschland gebracht und zwangsprostituiert worden waren, sagten aus, er habe mit ihnen mehrmals Sex gehabt, in ihrem Beisein Kokain konsumiert und das Suchtmittel auch ihnen angeboten. Prostituierte und Kokain habe Friedman unter dem Pseudonym Paolo Pinkas (von der Polizei zunächst fälschlicherweise als Paolo Pinkel verstanden – Pinkas ist ein hebräischer Vorname) angefordert. Daraufhin wurden seine Kanzlei und seine Wohnung rechtmäßig durchsucht. Drei szenetypische Päckchen wurden gefunden, die Anhaftungen von Kokain aufwiesen. Die gefundene Menge war zu gering, um den genauen Wirkstoffgehalt zu ermitteln. Das Untersuchungsergebnis einer von Friedman abgegebenen Haarprobe war hingegen positiv, was den rechtlichen Nachweis erbrachte, dass Friedman tatsächlich Kokainkonsument gewesen war. Daraufhin erging am 8. Juli 2003 ein Strafbefehl gegen Friedman wegen Kokainbesitzes über 150 Tagessätze in einer Gesamthöhe von 17.400 Euro, den er widerspruchslos akzeptierte.[1]

Friedman trat im Zuge dieser belastenden Affäre von allen öffentlichen Ämtern zurück."

Это пример того как успешный журналист одной из ведущих телекомпани Германии ARD попался на проститутках и наркотиках. Его прослушивали и снимали оперативники полиции и это стало известно немецкой общественности, которая единодушно осудила этого мерзавца и все знакомые публично отказались поддерживать с ним отношения, даже его близкая подруга (тоже ведущая ток-шоу и с ней он жил много лет вместе) ушла от него. Его выгнали из ARD и из Еврейского Совета Германии (он был членом президиума)

... а российские маргиналы хотят поставить себя вне общественного контроля и любой их конфликт с моралью, милицией или СМИ объявляют как преследование властью и пытаются выставить себя эдакими страдальцами "счастье народное".

Позорники...

.
.
.
:-)))
.
.
.

User revizor21, 26.04.2010 02:20 (#)

"Яшин, видимо, тоже воспинимает себя удачливым охотником. Членство в бюро "Силидарности" у него есть, и все...! - катитесь все по известному адресу: есть закон об охране частной жизни, и что хочу, то и делаю..."

А Путин как себя воспринимает? Или Сурков?
Вы ИМ задавали "безумные вопросы"? И что они Вам отвечали?

"В США или Германии такой товарищ уже на следующий день исчез бы с политического горизонта..."

Однозначно - верно.

А в рашке такие товарищи устраняют с "горизонта" своих противникоав. Подсовывая проститутк и ломая их семьи. При этом используя подчиненные им спецслужбы.
Разницу ощущаете? Или, может, это Шендерович отдал приках подложить Кабаеву под Путина?

Или, может, в рашке это законный образ действий и власть ИМЕЕТ ПРАВО использовать провокации против СЕМЕЙ своих пролитических противников?
Ну, что ответите?

User su_su, 26.04.2010 10:02 (#)

"...подложить Кабаеву под Путина..."

Это досужая болтовня! Где реальное подтверждение вашего домысла на уровне сплетни?

А вот есть РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ того, как Шендерович добровольно посетил бордель и оскотинился там с катей и матрасом...

И он теперь не имеет права учить других что хорошо, а что плохо. Он потерял МОРАЛЬНОЕ право на это.
А в остальном пусть и дальше шастает по борделям и либеральным тусовкам, которые, в принципе, по уровню аморальности одинаковы...
.
.
.
:-)))
.
.
.

User cherry, 26.04.2010 05:31 (#)

В США или Германии такой товарищ уже на следующий день исчез бы с политического горизонта...

Но гораздо раньше слетел бы с политического горизонта политик, который обворовал голодающих бабушек в Питере в 90х, который до этого был главным по ГДРовскому притону. Даже тот, который банально защитил кандидатскую, позорно списав ее с американского учебника по экономике. А как бы летел тот, кто обозвал шлюхами жен моряков, которых он утопил. А как бы полетел, если б отравил сотню заложников в театре, сжег детей в школе, расстрелял журналистов, и т.д., и т.п. Тысячи проиграных дел в Страсбурге - это многотысячные наружения прав человека, таких президентов и премьеров и быть-то не может в США и Германии. Нашли с кем сравнивать.

Да, о чем мы говорим, стали ли бы уважающие себя люди в любой стране голосовать за человека, у которого грязь летит с языка, как у последнего забулдыги?!

Дык, чего там холостой Яшин-то? С девкой симпатичной переспал? Какой ужос! Страна этого не переживет!

User su_su, 26.04.2010 10:06 (#)

Какой злой Путин и какой симпатяга милашка Яшин!

Смеялсо...
.
.
.
:-)))
.
.
.

User nesoglasnyi_11, 25.04.2010 19:59 (#)

он потребует проверить на причастность к провокации первого замруководителя кремлевской администрации Владислава Суркова и главу федерального агентства по делам молодежи Василия Якеменко. (c)

Так представители оппозиции, оказывается, коллективно оттрахали не Катю Муму, а Суркова и Якеменко? Это в корне меняет дело! :))))))))))))))

(комментарий удалён)
User older_gremlin, 25.04.2010 20:10 (#)

Вот ещё интересная деталь...

Говорят "Наши молодгвардейцы великой победы" уж неделю фапают на то, Шендер пялит Катю. Ну не гавно они после этого? :)

А Катя им не даст в дорогой квартире. Жидковаты они.

User vombatus3, 25.04.2010 20:20 (#)

Жидковаты они.

Жидковаты. Катя только либералам дает. Всем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nn2357, 25.04.2010 20:23 (#)

Допустим

Ну найдут, разоблачат, засудят... Возможно посадят ненадолго. Хотя вряд ли. Законы-то либеральные. Оштрафуют скорее всего или дадут условно. Зато выйдут участники "преступления" героями-мучениками: Пострадали за правду, честно отсидели (расплатились и спят спокойно). При молчаливом одобренни обывателя и поддержке вертикали власти исполнители могут претендовать на места в госдуме, а организаторы на руководящие места в партиях типа "мораль и справедливость".
Как уж тут быть, не знаю

User vombatus3, 25.04.2010 20:28 (#)

Как уж тут быть, не знаю

А никак. Хочешь по бл..ям ходить - не женись.

User older_gremlin, 25.04.2010 20:31 (#)

Эээ... на чём будет базироваться молчаливое одобрение обывателия? На том, что и ему такую подлянуку в любой момент могут кинуть? Вы о каком-то сферическом обывателе в вакууме говорите.

User nn2357, 25.04.2010 20:38 (#)

Простой обыватель не без оснований полагает, что ради компромата на него никто не станет тратиться на дорогостоющую аппаратуру, высококласных агентов и шлюх

User older_gremlin, 25.04.2010 20:59 (#)

Цветная веб-камера стоит 15$. Камера с вай-фаем и пультом управления чуть дороже, но в сотню можно уложиться. Это о дорогом оборудовании.

Про высококлассных агентов я совсем не понял. :)

Цены на шлюх не знаю. Но, шлюхи это не адвокаты с манхеттена, час их работы стоит весьма доступно. Так что реальная себестоимость проведения такой "операции" - копеечная.

User su_su, 26.04.2010 07:20 (#)

"...на дорогостоющую аппаратуру, высококласных агентов и шлюх..."

Включите старенький нотебук с вебкамерой, стартуйте "skype", разошлите всем знакомым приглашение на конференцию и смотрите порнуху в реале... бесплатно!
.
.
.
:-)))
.
.
.

User revizor21, 26.04.2010 02:38 (#)

"Как уж тут быть, не знаю"

Да, в России, как это не странно, таких провокаций было мало, даже в лютые сталинские времена. НКВДистам оно не было надо, проще было припаять шпионаж в пользу десятка разведок и поставить к стенке.
Потому и не знают люди в России, что в таких случаях делать.
Но ВНЕ России, там, где убивать, как при Сталине, все таки было не принято, такие провокации применялись давно и часто.
Однако с ними боролись, и очень даже успешно. Дело в том, что святых на этой земле вообще маловато, а уж среди политиков их нет. Потому сегодня любой политик знает, что на каждыую провокацию такого типа есть контрпровокация.

Короче, надо ребятам поднатужиться и покопать- с той же секс стороны- товарищей из властной вертикали.
Наверняка это можно сделать. Шпана, которая вьется, например, вокруг того же Суркова, знает намного больще, чем думает этот самый ихний шеф. И продается та шпана, опять же, намного дещевле, чем думает Сурков. Пять- десять тысяч баксов- и я лично собрал бы кучу РЕЛЬНОГО компромата на этих подонков.
Так что, друзья, не в прокуратуру вам надо. А в подворотнни, где эти политшалавы обретаются. Иам мн-о-о-о-го чего найти можно

User someone, 25.04.2010 21:20 (#)

So, what?

Какое отношение курение наркотиков (что в Америке преступление) имеет отношение к сексу, что везде приветсвуется, т.к. и приятно и для обещества полезно?

User someone, 25.04.2010 21:24 (#)

Это реплика к супер-мадам.

(комментарий удалён)
User someone, 25.04.2010 21:39 (#)

Stupid Americans

А во Франции наличие любовников - хорошая Французкая традиция. Чего вы все со своим талмутом в чужой монастырь лезете?

User someone, 25.04.2010 22:47 (#)

А вот кстати и друг Владимир Владимировича: Барлускони. Тот вообще, даже проституткам не платит. И как оказалось проституток он укладывает в "кровать Путина". http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article6722111.ece

User super, 25.04.2010 21:39 (#)

for no-super someone

Знаете ли вы какое правонарушение в Америке карается строже, чем курение
марихуаны? Правильно, попытка дачи взятки полицейскому.

User someone, 25.04.2010 21:40 (#)

Я вам уже про монастырь написал. А взятка - это как раз традиционная русская забава.

User someone, 25.04.2010 21:52 (#)

Да, ладно - не переживайте так. Пройдут годы и вы поймете, что не из-за чего было так суетится и нервничать. По крайней мере, проблема тут не там, где она вам сейчас видится.

User stefan44, 26.04.2010 00:10 (#)

Крылов давненько еще заметил: нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. И свои омерзительные поступки уже не отмажешь ни прокураторой, ни криками про частную жизнь. В первую очередь людьми надо быть, а не дешевками.

User antinachivachi, 26.04.2010 02:04 (#)

а что омерзительного с стороны яшина?даже если он её-бы снял как шалаву,но он с ней познакомился через знакомых,потом встречался...ты кто?ойнух что-ли?!

Vip sfrandzi, 26.04.2010 00:19 (#)
450

Для super и angry_man

Обсуждения "моральной" стороны действий Яшина на самом деле - АМОРАЛЬНО. Сущностны две вещи: ) Яшин стал жертвой провокации. 2)При этом Яшин не делал ничего, что выходило бы за рамки принятых в нашем обществе норм и что не делает любой россиянин, оказавшись в подобной ситуации. Сравнения с Америкой тут совершенно ни при чем. В Америке есть свои нормы, ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ, и наиболее жесткие для представителей власти. У нас же общественный нравственный контроль почему-то торжествует исключительно в отношении врагов власти, и каким образом! Яшин дал взятку гайцам - вот оказывается кто у нас главный коррупционер! Разумеется, это Яшин - ведь сам он не может установить камеры в высоких кабинетах и выложить нам, как там пилятся ярды. И вот люди, которые за закрытыми дверями устраивают афинские ночи, объявили вам, что Яшин ковырялся в носу - и вы принимаетесь обсуждать, что в Америке, оказывается, политик не имеет права ковыряться в носу! При чем здесь Америка? В Америке если уж следят за тем, чтобы не ковырялись в носу - то следят одинаково за ВСЕМИ, до президента включительно. И прежде всего в Америке правительство не может устраивать провокации неугодным политикам - а затем уже и все остальное. Потому что Америка - не страна холопов, которые считают, что господин имеет право самодурствовать, сколько угодно, но готовы разорвать на части своего же брата-холопа, который пытается вести себя свободнее, чем они. Да как он смеет! Да кто он такой! Да кто ему позволил!

User super, 26.04.2010 02:03 (#)

for sfranzi

Понимаете, моральность или аморальность того или иного поступка не зависит
от географии. Я никогда ни в чем не оправдываю власть. Она глубоко аморальна.
Но человек, считающий себя борцом с аморальной властью, сам не имеет права
вести себя аморально. Если никому не известный Вася Пупкин дал взятку гаишнику
или переспал с проституткой, то это, действительно, его дело. Его никто не знает,
его мнение никого не интересует. Если же человек считает себя одним из лидеров
оппозиционного движения, выступает против беззакония, творимого милицией. и в
то же время дает взятку милиции, то его поступок абсолютно аморален. Он морально не выше
власти, с которой борется, а токой же, как они.

User antinachivachi, 26.04.2010 02:21 (#)

1.он с ней познакомился и потом встречался,а не шалаву снял (яшин о этой истории на эхе)
2.видео с взяткой,тупая подстава!потом те кто борется против мафии(власть),живут на птичьих правах,рискуя своей жизнью для вас!

Vip sfrandzi, 26.04.2010 02:27 (#)
450

Для super

Я не понял, Яшин, Шендерович и Фишман - воровали? Они творили произвол и насилие, как их оппоненты? Они, как выяснилось, не есть почетные святые, почетные великомученики и почетные папы римские нашего королевства. Если для вас это новость и открытие, то я, в общем, и раньше это знал. Мильштейн уже писал, что "аморальность" человека, который сходил налево от жены (даже не к проститутке, вопреки вашим словам, он Кате не платил, точнее платил НЕ ОН) - и аморальность человека, обокравшего Ленинград, укравшего ЮКОС, сжегшего детей в Беслане и развязавшего маленькую победоносную войну - это настолько разные уровни отношений с моралью, что они ВООБЩЕ НЕ ПОДДАЮТСЯ СРАВНЕНИЮ. Да и к чему это? Если бы нам ПРОСТО стало известно, что Яшин сувал взятки ментам, а Шендерович сходил от жены налево, можно было бы посокрушаться, что оппозиционеры не держат марку и проявляют недостойную слабость. Но перед нами результат провокации - а заманить человека в ловушку с помощью девки, заснять его интимные развлечения на пленку, подсунуть ему кокс, а потом все это выложить - это гораздо аморальнее, чем разок изменить жене, вы не находите? И что же? Мы дружно обсуждаем мелкие грешки - а не ПРЕСТУПЛЕНИЕ, благодаря которому они были совершены и стали известны. Что же в итоге получается - борьба за нравственное оздоровление общества или поощрение подонков устраивать новые провокации? Решайте сами.

User carboncreature, 26.04.2010 02:45 (#)

"заманить человека в ловушку с помощью девки, заснять его интимные развлечения на пленку, подсунуть ему кокс"

Не виноватые они! Она сама пришла!!! Член насильно вставили, матрас тёплый положили!!! Кокс подсунули прямо в ноздрю, водя рукой "жертвы ФСБ"...

User older_gremlin, 26.04.2010 04:34 (#)

Привет тупой.

У вас рабских патритов в десятый раз спрашивают, когда Путлер ответит за базар и начнёт соблюдать законность?

Сколько лет дадут преступникам проводившим незаконную скрытую съёмку? Почему Путлер звездит в своих народных телешоу? Почему не работает?

User revizor21, 26.04.2010 02:46 (#)

Вообще, тут, на Гранях, патриоты втихую, но довольно упорно, проводят типично русскую мысль о том, что власть ИМЕЕТ ПРАВО на провокации. Дескать, сам виноват, а Катя ни при чем.
Вот это таки подход! Браво, орлята. Вы своювласть защищаете с чисто моральной позиции. То есть с позиции ВАШЕЙ морали.

User carboncreature, 26.04.2010 02:52 (#)

Читаю либер-посты и удивляюсь... Откуда такая идеологическая зашоренность, а-ля Новодворская? "Кровавая гэбня", "провокация"... Шендерович, публичный деятель, взрослый человек - знал, куда шел, с кем, мог предполагать послнедствия для своей репутации. Но похоть превозмогла... То же с кокаином и Ньюсвиком... Знали, что могут поймать на горячем, но считали себя "выше толпы".

По моему мнению - сами виноваты. Исключительно.

User carboncreature, 26.04.2010 02:57 (#)

И потом. Откуда вдруг взялась легенда, что "Шендерович не платил", а платил "бюджет"? Он сам так сказал?

Vip sfrandzi, 26.04.2010 02:59 (#)
450

Еще раз - вина тех, кто поддался на провокацию, и вина тех, кто устроил провокацию - это совершенно разные вины. И коли есть в наличие провокация, то обсуждаться должна именно она. Потому что похождения Шендеровича представляют опасность исключительно для его семьи, а похождения ребят с кинокамерами - для всего общества.

Vip sfrandzi, 26.04.2010 03:09 (#)
450

По последнему пункту. Это не вам должны доказывать, что Шендерович не платил, а вы - указать, какие есть основания считать, что Шендерович покупал Катину любовь за плату. Так что не надо наводить тень на плетень при том, что все отлично знают, кто такая Катя и как она работала.

User carboncreature, 26.04.2010 03:12 (#)

"Все знают" - это информация агенства ОБС. "Все знают", что либеробщественность - сплошь голубые людоеды и живут на деньги ЦРУ. Устраивает?

Vip sfrandzi, 26.04.2010 03:34 (#)
450

Есть вещи (как например многочисленные уже мемуары о Кате Му-му), которые, предполагается, известны всем. И если вы делаете вид, что вам они неизвестны - это только показывает, что с вами бессмысленен серьезный спор, и напоминает о древней максиме: НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!

User carboncreature, 26.04.2010 04:01 (#)

Дайте ссылку на мемуары про "Муму", пожалуйста. Почитаю

User carboncreature, 26.04.2010 03:16 (#)

Откуда вам известно, что это именно провокация спецслужб, а не случай криминального шантажа или работа детективов по заказу жен порно-персонажей?

User revizor21, 26.04.2010 03:03 (#)

Знали, что могут поймать на горячем

Да дорогой Вы мой, ну объясните тупому либерасту- КТО ИХ ПОЙМАЛ на горячем?
Жена? Невеста? Сын или дочь?
Ну, откройте тайну либеральному Дуремару= КТО ПОЙМАЛ НА ГОРЯЧЕМ ШЕНДЕРОВИЧА?

User carboncreature, 26.04.2010 03:09 (#)

Скажем, Катины сутенеры. Потом попросили у Шендера и Ко денег, а они зажмотились. Вот пена и пошла.

Или, например, конкуренты по Большой Великой Либеральной Оппозиции не поделили грантыю Чем не версия? Рыклина с Каспаровым с Катей ведь не засекли...

Vip sfrandzi, 26.04.2010 03:20 (#)
450

Катины сутенеры! Золотое слово. Так и запишем: РОССИЕЙ ПРАВЯТ КАТИНЫ СУТЕНЕРЫ.

User carboncreature, 26.04.2010 03:24 (#)

У вас так называемая моноидея. В просторечии называемая паранойей.

Просто сутенёры. Прявящие несколькими шикарными блядхатами, пользующимися популярностью в определенных либеркругах, считающих себя "светочами демократии". И только...

User revizor21, 26.04.2010 03:46 (#)

"Скажем, Катины сутенеры. Потом попросили у Шендера и Ко денег, а они зажмотились. Вот пена и пошла."

Надо полагать, сутенеры в рашке не нашли более богатых людей. Ну там, председателя кооператива Озеро или, на худой конец, губернатора чахотки.

"Или, например, конкуренты по Большой Великой Либеральной Оппозиции не поделили грантыю"

М -да, правдоподобно. Но я, понимаете, тоже фантазер, и притом злостный. И моя извращенная фантазия диктует мне несколько другую версию. Типа: Шендеровича шантажируют ФБР совокупно с ФСБ.
Первая за неотработку грантов. Втора- за нераспил.

Но если серьезно, то фантазия у Вас, мягко говоря, убогая. А скажите все таки- имеет ли право (право в буквальном смысле этого слова- в юридическом, то есть) власть в рашке устраивать такого рода провокации? Да или Нет?

User carboncreature, 26.04.2010 03:57 (#)

Нет, не имеет. Но одно дело - подбросить наркотики в машину, другое - заманить похотливого старого козла молодой бабёнкой. В первом случае избежать провокации практически невозможно, во втором - легко, но хоцца сладенького. Шендерович мог просто НЕ ПОЙТИ. И всё. Но похоть взяла верх.

User revizor21, 26.04.2010 04:32 (#)

"Нет, не имеет."

Уф, наконец то.
Благодарю; и разрешите Ваше чистосердечное признать за общепатриотическое.

Теперь я Вам кое что объясню о зашоренности либералов.
Но сперва покончим с Шендеровичем

"заманить похотливого старого козла"

Мы все, как один, гневно осуждаем похотливого старого козла Шендеровича.
Мы требуем МОРАЛЬНОЙ оценки поведения неверного супруга. Позор Шендеровичу, товарищи!

Так, а тепепр о власти.

Понимаете, при всей яростной неприемлемости полового акта между Му- му и Шендеровичем (каковой акт явно попахивает зоофилией) мы НИЧЕГО не можем сделать с похотливым козлом, акромя как морально и гневно плюнуть в его сторону (Но в него лично плевать не советцую ибо- НИЗ-ЗЯ).

А вот о хозяине Муму придется говорить совсем в другом ключе.
Понимаете, у хозяина явно просматривается СОСТАВЧИК. И моральным осуждением дело ну никак не ограничивается. Составчик тот - зело паршивый. Превышение власти и шантаж. Лет до 10 (десяти) тянет.
Вот это, милый/милые патриот(ы), и ЕСТЬ РАЗНИЦА. Интересно вас, господа, такая разница устраивает?
В смысле того, что ради опозоривания "старого козла" представитель/представители власти
пошел(пошли) на ТЯЖКОЕ преступление?
Ну, кто смелый принять вызов? Али тока трындеть не по делу могем?

User demokratishka, 26.04.2010 08:23 (#)

Все, что ты тут натарахтел, плод привычной паранойи: выновата во всем власть, и только она - паршивая коза. Такие "фиоретики" давно перестали понимать простейшее.

А простейшее объяснение не требует привлечения "федеральных сил", как сказал Шендерович.
Дело в том, что в Москве давно существует мощная индустрия папарацци, которая должна кого-то кушать. До последнего времени жертвами этих товарищей были - артисты, деятели шоу-бизнеса, спортсмены. Т.е. те у кого водились хорошие деньги. Полученный видеоматериал папарацци выгодно продают самим героям сюжетов, или желтой прессе. Живут неплохо, на разбитые фейсы не жалуются.

Сейчас деятели оппозиции тоже вошли в состав состоятельных людей. Заплатить $100-200 тыс. они могут легко. Но к методам папарацци они, видимо, еще не привыкли. Отсюда и бред о "федеральных силах".
Я уверен, что все наши герои аморалки получали предложение о выкупе, но пожалели денег. Теперь вот лепят горбатого - ФСБ на них наехало.

Теоретически, конечно, ФСБ может организовать съемку интимной жизни Шендеровича. Только зачем ? Что в ней интересного ?. Разве что очень смешно...

User revizor21, 26.04.2010 17:33 (#)

"Я уверен, что все наши герои аморалки получали предложение о выкупе, но пожалели денег."

Версию, малыш, не так просто подбросить.
Потому, надо некоторые умственные усилия приложить, а иначе не версия получается, а кухонный треп.
Про бедную Катю надо вспомнить, родимый.
Ежели Катю наняли папарацци, и ежели, таким образом, Катя не обученная эфэсбэшная подстава, а простая рядовая блядь, то с большим удовольствием любой следователь прокуратуры, не говоря о ФСБ, за два часа расколет Катю, которая сдаст тех папарацци.
А ежели дурни- папарацци и требования письменные посылали, то они уже должны были получить как минимум статус подозреваемых по статьям "шантаж" и "вымогательство". Совокупно до 7 лет, по- моему. Причем ФСБ должно бы первое подключиться к расследованию и доказать клевету всех этих яшиных и шендеровичей на родимые органы. Да причем за клевету еще и привлечь их всех- скопом. Вот это действительно был бы удар по политическим противникам. А ФСБ, между тем, почему то как воды в рот набрало. Улавливаете, малыш?
(Кстати, чо за быдляцкая привычка "тыкать"? Не красит рашку хамство, поверьте.)

User older_gremlin, 26.04.2010 04:32 (#)

Рабы действительно верят, что власть имеет право на всё. Поэтому они и рабы.

Vip sfrandzi, 26.04.2010 03:26 (#)
450

За невыполнение требований Катины сутенеров будут карать

В России будет введено наказание за невыполнение требований катиных сутенеров. Соответствующие законопроекты правительство внесло в Государственную думу РФ. Документом вводится административная ответственность за неповиновение законному требованию или распоряжению катиного сутенера и воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей.

Кроме того, катиным сутенерам предоставляется право выносить официальные предостережения лицам о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством к ведению катиных сутенеров, сообщает агентство REGNUM.

User carboncreature, 26.04.2010 03:31 (#)

А может просто по катям не ходить? Такая мысль "светочам" не приходила?

Vip sfrandzi, 26.04.2010 03:44 (#)
450

Зря стараетесь. ФАКТИЧЕСКАЯ сторона дела известна всем, мемуары Яшина, Орешкина, Доброхотова все читали. Старательно уводя разговор в сторону от общеизвестных фактов, связанных с деятельностью нашей героини, вы не доказываете ничего, кроме собственной недобросовестности (в искреннее невежество я не верю).

User carboncreature, 26.04.2010 03:48 (#)

"мемуары Яшина, Орешкина, Доброхотова"

О! Это всё знатные "катеведы"? Надо прочитать. А то раньше один "Это я - Эдичка" блистал. Ну и негр Крис.

User carboncreature, 26.04.2010 03:50 (#)

А с другой стороны - ну просто взять и не ходить! По катям... И взяток ГИБДД не предлагать. Блюсти, так сказать, репутацию. Неужели не проскакивала такая мыслЯ?

Vip sfrandzi, 26.04.2010 04:12 (#)
450

Поберегите свой морализаторский пыл для катиных сутенеров, ОК? Им он гораздо нужнее.

User cherry, 26.04.2010 04:58 (#)

Т. криче, вы с женщинами никогда..., я так понимаю, и с мужчинами никогда... Все сам,сам... По клаве легче бейте-то, руки берегите.

User revizor21, 26.04.2010 04:59 (#)

А с другой стороны - ну просто взять и не ходить! По катям... И взяток ГИБДД не предлагать. Блюсти, так сказать, репутацию. Неужели не проскакивала такая мыслЯ?

Ой, да как же не проскальзывать- то? Я готов поручиться за Шендеровича. В сумме 100 000 (сто тысяч) баксов (не рублей), что Шендерович больше не будет. Ни с Катей, ни даже с Му- му.
Но при одном условии - что хозяин Му му предстанет еред судом. Пусть даже Басманным.
Но по статьям УПК РФ, соотоветствующим составу данного преступления.
Говорю совершенно серьезно. (Залог будет гарантирован одним из самых крупных банков мира).

Vip sfrandzi, 26.04.2010 04:28 (#)
450

Мемуары про Катю

Орешкин

http://ej.ru/?a=note&id=10033

Яшин
http://yashin.livejournal.com/894296.html

Доброхотов
http://dobrokhotov.livejournal.com/447278.html?page=2

User cherry, 26.04.2010 04:52 (#)

И эти люди еще и запрещают кому-то ковырять в носу

Ути. Невинные крошки из путинюнгена обнаружили, что Шендерович с Яшиным не святые?! Ну, надо ж мужики тетку трахнули! УЖОС! Не слыханый!

Эй, нефашик.ру и прочая супер-непупер, назовите хоть одного мужика на свете, который никогда сексом не занимался. Знаете таких? Это импотенты, больные люди. А все остальные здоровые.

Шендерович с Яшиным просто здоровые мужики и девушки их любят. А те, кто устроил эту провокацию просто-напросто уголовники, нарушившие закон. А вы покрываете их преступления. И я не сомневаюсь, что не бесплатно вы это делаете, вы Катины коллеги, такие же проститутки.

User cherry, 26.04.2010 04:55 (#)

Г. Яшин будет очень глупо с вашей стороны после всего этого не подать заявление в прокуратуру. Обязательно подайте. И, уж, конечно, вас-то ни один нормальный человек осуждать не может. Только идиоты, да, и те, не со зла, работа у них такая бесстыжая, а совесть атрофированная.

User super, 26.04.2010 07:47 (#)

Я сегодня задавала вопрос Рубинштейну. Мне хотелось узнать, как бы он поступил на
месте Ш., стал бы он кричать "караул, провокация" или бы попросил прощение у своих
читателей за неприличное поведение. Уважемый Л.С. не ответил. Он шутил с кем-то по
поводу того, у кого больше поднялся ( рейтинг), а после моего вопроса ни на одной
ветке по этим темам не появился. Далее, для того, чтобы идти в суд, нужно иметь
доказательства, что это были провокации. А если вдруг окажется, что это просто девочка
Катя хотела за деньги, а получилось только по любви и она решила отомстить и тиснула
ролик в интернет. Что тогда? Далее, уважаемые защитники Ш. Я, наверное, намного
старше каждого из вас. У меня вопрос к вам. Представьте себе, что ваш отец оказался
на месте Ш. Будете ли вы кричать "Папа, беги в суд, это провокация против тебя", или
обясните ему не самыми цензурными словами ваше отношение к его поступку. Поймите,
никто не собирается сравнивать поход к Кате с "Курском" или Бесланом. Но люди, которые
борются с грязью, сами не должны давать повод втаптывать свои имена в грязь. А если
Катю все-таки Ш. подсунули (в чем я не сомневаюсь), то только потому, что знали его
повадки.

Vip sfrandzi, 26.04.2010 11:20 (#)
450

При чем здесь отец? Это дел семейное, Шендерович нам не отец, не сват и не брат. Если бы на месте Шендеровича оказался мой ДРУГ, я бы ему сказал: "мои соболезнования - и обязательно подавай в суд, этих мерзавцев оставить нельзя".

User russivan4, 26.04.2010 11:17 (#)

Илья Яшин обратится в прокуратуру по поводу появившихся в Интернете видеороликов с его участием

"В общем, мне теперь из этого дома два пути: либо я её веду в ЗАГС, либо она меня ведёт к прокурору" ©
Хе-хе... У Яшина один выход - жениться на "Кате":) Только так он сможет смыть с себя позор.

User christophe, 26.04.2010 13:42 (#)

"Дети прачек", о чужом "грязном белье" знают не понаслышке!

Оттянулись всласть, на "эротических" ветках, дозор на страже нравственности не утомился?! )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: