новость Генпрокуратура: Провайдеры должны отвечать за экстремизм в Сети

17.03.2008
Дети в Интернете

Дети в Интернете

Генпрокуратура считает необходимым ввести ответственность провайдеров за распространение в Интернете экстремистских материалов. "Есть целая группа компаний, которые, поддерживая интернет-пространство, не несут никакой ответственности за воздействие на общество", - заявил представитель прокуратуры.


Комментарии
(написано анонимно) 17.03.2008 16:42 (#)

Всех недовольных путинизмом будут чихвостить. Знаем мы их.

Eesti 17.03.2008 16:57 (#)

www.fsb.ru - Враг свободы, и свободы интернета в частности.

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.03.2008 20:04 (#)

Прошу заметить уважаемый Ести - враг Российского Интернета - на другой не то что кишка - мозга тонка!

Прошу заметить уважаемый Ести - враг Российского Интернета - на другой не то что кишка - мозга тонка!

Eesti 17.03.2008 20:24 (#)

Вообще то, покупка подконтольной ФСБ российской компанией Livejournal-a и распростане

это попытки ФСБ установить контроль и над глобальным интернетом. IMHO.

(написано анонимно) 17.03.2008 20:47 (#)

Приговариваю Жафярова к расстрелу. Растрел поучаю исполнить любому гражданину, первым встретившему Жафярова.

(написано анонимно) 17.03.2008 20:57 (#)

Ты типо думаешь, что в этом мире есть свобода? Да, она есть, если у тебя толстый кошелек, а так ты говно писчащие.

Eesti 17.03.2008 23:48 (#)

Самые свободные страны - скандинавские, а самые толстые кошельки у американских, арабских и ру

Самые свободные страны - скандинавские, а самые толстые кошельки у американских, арабских и русских миллиардеров. Индекс свободы прессы - Эстония на 3м месте, Россия - на 143, хотя у нее и нефть и газ и толстые кошельки чекистких олигархов.

Eesti 18.03.2008 01:28 (#)

Samaja ne svobodnaja strana Estonija. Tam pravjat fashsti!

***

Eesti 18.03.2008 03:24 (#)

22:28:11- post provokatora-putinoida pod moim nikom.

***

(написано анонимно) 17.03.2008 16:57 (#)

Надо начать с TV , Павловских Леонтьевых .

Eesti 17.03.2008 17:02 (#)

вообще

imho.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:21 (#)

Eesti

Гитлеровцы использовали способности эстонских фашистов по реализации "Ваннзейского протокола" (проект уничтожения 11 миллионов евреев на захваченной фашистами территории). На территории Эстонии были созданы 140 лагерей смерти, в которых содержались заключенные из многих стран Европы. Часть из них специализировалась только на евреях. Эстонские фашисты сумели "модернизировать" процедуру получения "экономического эффекта" от уничтожения людей. Если в Освенциме специальные команды извлекали золотые коронки и снимали кольца с трупов, то эстонские "рационализаторы" плоскогубцами вырывали золотые зубы у живых людей на краю могилы, перед очередным залпом.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:25 (#)

Чека молотила собственный народ без всяких таких тонкостей. Хорошо это или плохо?

Eesti 17.03.2008 17:35 (#)

Чекистоидам

***

(написано анонимно) 17.03.2008 20:29 (#)

им есть чем возразить. другой вопрос, что сил пока у несогласных нету, чтобы этим самым возражением хотя бы замахнуться. но это, уверен, вопрос времени.

(написано анонимно) 17.03.2008 21:30 (#)

Чекистоидам нечем возразить.

Это тебе как раз нечем возразить-моя Родина с фашизмом воевала,а твоя им помогала,уничтожая миллионы ни в чём неповинных.Так что заткнись,фашистский выродок.

Eesti 17.03.2008 23:45 (#)

Россия воевалала как фашисткая страна, чтобы навязать свой сталинский фашизм наро

Немецкий фашизм, кстати, победила не Россия, а все народы СССР. Plodami zhe etoj pobedy spekuliruet odna Rossija.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 17.03.2008 18:46 (#)

По последним данным, в результате геноцидя евреев немцами с третьего рейха и сочувствующими им эстонцами было ликвидировано четыре миллиона евреев. А цифра 11 от постэффекта.

(написано анонимно) 17.03.2008 19:26 (#)

Последних данных нет, сколько сочувствующих русских служило на стороне третьего рейха?

(написано анонимно) 17.03.2008 20:16 (#)

Причём тут "сочувствующие русские"?Ты дебил чтоль?В Эстонии фашизм был государственной политикой.

(написано анонимно) 17.03.2008 20:22 (#)

А в России и был, и есть.

ЙоЖыК 17.03.2008 20:44 (#)

Тоесть: в стране в которой неофашистов гоняет омон и которая в начале 1940х воевала с фашизмом является - Фашистской А страна в которой фашизм является чуть ли не гос структурой является - НЕфашистской
не кажется ли вам что элемент "НЕ" стоит гдето не в том месте???

Eesti 18.03.2008 00:44 (#)

ново-фашисткая по сути - это чекисткая власть России. А скинхедовское быдло - это ее миазмы, которых то гон

то используют для репрессий против несолгласных, в зависимости от желаний ческистко-фашистких властей Путинской России.

ЙоЖыК 18.03.2008 01:31 (#)

Фашисткой только на гранях её называют. Ну, а разница между: "Russian democracy V1.0 build 1991" под управлением "oligarches & mafia" и "Russian democracy V2.0 build 2000" под управлением "FSB V3.0 Build 1917" В первом варианте хорошо жили те кто умел обманывать и воровать(правда некоторые не долго жили, только до ближайшей разборки)основной массе жителей страны остались только,наркотики и безработица. Вариант два, кто хочет тот работает и даже зарабатывает, разборки как правило уже без стрельбы, гоняют и сажают только участников первого варианта(ну а там по обстоятельствам), остальным на это пофиг ибо есть и более интересные занятия чем по улицам с плакатами шарахаться. А омон с бритоголовыми случаем не путаете? Бритоголовых гонять по митингам и рейдам, в этом Лимонов лучше приуспел.

Eesti 18.03.2008 03:27 (#)

Both russian "builds" are as distincts from democracy as the electrical chair is distinct from the chair.

***

(написано анонимно) 17.03.2008 20:36 (#)

Товарищ докладчик, нельзя ли поточнее?

Эстонское государство существовало в период с 1919 по 1940 и с 1991 по сегодняшний день. В какой из этих периодов фашизм был государственной политикой Эстонии?

(написано анонимно) 18.03.2008 11:21 (#)

советских граждан служило один или два миллиона

(написано анонимно) 17.03.2008 20:22 (#)

Разрешите дополнить выступившего выше товарища некоторыми статическими выкладками.

Он совершенно правильно заметил, что в Эстонии было 140 лагерей смерти. Но чтобы вы лучше представили себе эти преступления, поясню эту цифру географически. Площадь Эстонии 40 тыс. кв. км. То есть на каждых 300 кв. км (участок 17 х 17 км) в среднем имелось по одному лагерю смерти типа Освенцима. Правда, в глухих лесах лагеря смерти не размещали, поэтому на самом деле лагеря смерти находились еще ближе друг к другу, примерно через каждые 10 км. На равнинной местности, стоя у одного лагеря смерти, можно было видеть еще два-три лагеря смерти. И так по всей стране. Ни одна страна мира никогда не была усеяна такой плотной сетью лагерей смерти, как Эстония. В Эстонии лагерей смерти было больше, чем почтовых отделений. Вот на какие преступления способны спокойные на вид эстонцы! Но Российская армия уничтожила все 140 лагерей смерти, все до единого, не оставив от них камня на камне! Вот какая была героическая Российская армия!

(написано анонимно) 18.03.2008 09:48 (#)

После "Российской армии" все твои рассуждения можно смыть в унитаз -- в них наверняка столько же правды.

(написано анонимно) 17.03.2008 23:49 (#)

На территории Эстонии были созданы 140 лагерей смерти

На территории СССР были созданы тысячи лагерей смерти в которых содержались заключенные из многих стран Мира.

Eesti 17.03.2008 17:32 (#)

Преступления СС были должным образом осуждены в Нюрнберге и виновные понесли наказание, а невиновные члены Waffen

Преступления России и ее спецслужб - от сталинских до путинских, остались не осужденными и безнаказанными, что стало главной причиной рецидива чекизма при Путине и массовых зверств, совершенных Россией в Чечне.

(написано анонимно) 17.03.2008 20:27 (#)

Преступления России и ее спецслужб - от сталинских до путинских, остались не осужденными и безнаказанными

Раз не было суда,тогда о каких преступлениях ты тут трещишь,дурилка картонная?Это твои сородичи,а не мои евреев и всех остальных в печах сжигали,так что заткнулся уже бы,фашистёнышь поганый!

Eesti 18.03.2008 03:30 (#)

Nad Lugovym tozhe ne bylo suda - poka on ego izbegaet za jadernym schitom Rossii.

No ego vina v otravlenii Litvinenko dokazana nastol'ko, naskol'ko eto vozmozhno do zavershenija processa.

User asdfghjkl, 17.03.2008 20:09 (#)

НЕЙМЕТСЯ? ХУТОРЯНИН!

Сдается, ЭСТИ, что ты не эстонец, а просто вошь приГРАНЕННАЯ!

(написано анонимно) 17.03.2008 20:23 (#)

О себе пару слов, товарищ, для сравнения, плиз.

Eesti 17.03.2008 20:27 (#)

Воскресный модера

Tak chto nikakoj ja ne приГРАНЕННyj.

hideip 18.03.2008 00:10 (#)

все твои ip уже известны, и никакие anonymouse тебе не помогут. Как погода в Тбилиси?

а сколько у тебя Eesti было вчера Ай Пи, и почему ты их всё время меняешь?. БОИШЬСЯ. Так что сиди и помалкивай, все твои ip уже известны, и никакие anonymouse тебе не помогут. Как погода в Тбилиси?

Eesti 18.03.2008 00:45 (#)

ne ugadal.

***

Eesti 17.03.2008 17:00 (#)

Чекистко-фашисткая Россия идет по стопам постмаоисткого Китая

***

(написано анонимно) 17.03.2008 17:19 (#)

Eesti

С 1991 года после становления Эстонии как независимого государства бывшие эсэсовцы проводят ежегодные слеты и шествия ветеранов СС. Как и в Риге, данное мероприятие проводится с разрешения официальных властей. Как и в Риге, в нем, как правило, участвуют представители этой власти, которые поздравляют бывших солдат и офицеров СС по случаю данного мероприятия. Многие из них награждены гитлеровским железными крестами. Разница лишь в том, что в Таллине "торжество" принято отмечать не весной, а в середине лета.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:27 (#)

20 декабря день "кровавой гэбни" в России отмечается. И что?

(написано анонимно) 17.03.2008 17:20 (#)

Eesti

В 1942 году по приказу Адольфа Гитлера был создан Эстонский легион СС, который с января 1944 года больше известен как 20-я дивизия СС. Эстонский легион был сформирован из числа местных фашистов. Именно они после прихода гитлеровцев осуществили еврейские погромы. Уже 25 октября 1941 года бригаденфюрер СС Шталекер докладывал, что уничтожение евреев в Прибалтике проводилось полицией и силами самообороны и носило характер "самоочищения". К докладу были приложены "Отчет о числе казненных" и карта с указанием мест казни. К январю 1942 года все еврейское население Эстонии было уничтожено.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:26 (#)

А 29-ая дивизия СС всю войну высаживала цветочки на клумбах Европы.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:36 (#)

А НКВД после войны продолжил это славное и мирное дело. Святые мы, русичи. Куда деваться...

(написано анонимно) 17.03.2008 20:09 (#)

Но если ГэБьё думает что удасться сколонить мировые инфо поисковики типа Гугл или Яху на сотрудничество по огранич

Но если ГэБьё думает что удасться сколонить мировые инфо поисковики типа Гугл или Яху на сотрудничество по ограничению информации в России - они глубоко ошибаются. Поске слушаний в Конгрессе этих гигантов по Поводу Китайских дел (дам они сотрудничали со спецслужбами) - они и близко разговаривать с нашини умниками от власти не будут. Им вдули так что мало не показалось!

Eesti 17.03.2008 20:29 (#)

тем не мене

***

(написано анонимно) 18.03.2008 09:55 (#)

Исследуй. Не надорвись только.

(написано анонимно) 17.03.2008 16:56 (#)

Как по авторам, так и по комментариям

Грани и Ежедневный журнал - рассадники русофобии и национализма разных "обиженных" неизвестно на что.

(написано анонимно) 17.03.2008 16:59 (#)

Фигли ты по рассадникам-то шастаешь?

(написано анонимно) 17.03.2008 17:55 (#)

Я эти рассадники говном поливаю, удобряю

Я эти рассадники говном поливаю, удобряю, не понимаешь что-ли...

(написано анонимно) 17.03.2008 18:12 (#)

А смысл? Прет из тебя?

(написано анонимно) 17.03.2008 19:52 (#)

значит говна в тебе больше, чем здравого смысла.
путенец чтоли?

ЙоЖыК 17.03.2008 20:32 (#)

Не говно а навоз!!! тоесть удобрение. Грани как растение, чем больше говна(навоза) тем больше и крупнее плоды, тобишь писатели граней.

Димитриус. 17.03.2008 16:57 (#)

Ну это же просто технически невозможно обеспечить .... Неужели это кто-то серьезно воспронимает?

бред

User aklimov, 17.03.2008 18:46 (#)

Ошибаетесь - возможно. Обратитесь к китайским товарищам за опытом

У них это пройденный этап. Одно время они тоже в эту крайность впадали.

Путенофил(еб) 17.03.2008 20:53 (#)

любой анонимайзер все Китая уничтожает всю долгую работу или прокси сервер, короче хуйня а не фильтры

Dmitriy 17.03.2008 16:59 (#)

Что ис ледо

Что ис ледовало ожидать после провакации спец служб озвученных сдесь на гранях - сначала натравят скинов на панков а потом кричат о контроле Интернета -Сто пудово что развод с органицацией нападения скинов на панков интернете был не случает ибо подозрительно точно совпал с етими заявлениями прокуратуры.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:01 (#)

Их же холуи и будут постить то, что нужно для преследования владельцев сайтов. Ужо мы манеру славной гэбушки не знаем?

User bikenty, 17.03.2008 17:07 (#)

Эт типа из инструкции

"Как сделать из одиночного пикета массовую акцию протеста"?

(написано анонимно) 17.03.2008 17:07 (#)

Точно!

Мечта 17.03.2008 17:10 (#)

Согласна с Вами. Вы это предвидели.

Eesti 17.03.2008 20:32 (#)

Dmitriy - Respect za pronicatel'nost'!!

***

User vitalko, 17.03.2008 17:14 (#)

Давно пора

(написано анонимно) 17.03.2008 17:23 (#)

gde Fashisti ??

В Москве у станции метро "Китай-Город" 15 вооруженных ножами скинхедов напали на группу панков, выходивших с концерта из клуба "Art Garbage". Как сообщает "Новая газета", в результате драки погиб шестнадцатилетний подросток из Ногинска.

Захуй Иванович Запутин 17.03.2008 17:23 (#)

Закрыть давно пора это рассадник

под названием интернет

ЙоЖыК 17.03.2008 17:30 (#)

Предлагаю перенести ност граней в Эстонию, под свободное "око" партии СС.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:46 (#)

Предложение отвергается.

ЙоЖыК 17.03.2008 18:04 (#)

А поштойно так?? там же истинная свобода, и никто ести банить не будет.

(написано анонимно) 17.03.2008 18:14 (#)

Заметь: что там истинная свобода ты сам сказал, за язык тебя никто не тянул. Чтоб потом не отпирался.

ЙоЖыК 17.03.2008 18:42 (#)

вот поэтому и нужно его там разместить чтоб ресурс был вне поля действий ГБ

(написано анонимно) 17.03.2008 18:46 (#)

Совет принят. Рассматривается. Заходите через месяц.

ЙоЖыК 17.03.2008 19:14 (#)

чёрт.... и сдесь бюрократия... блин... а ещё грани!! свобода!!! демократия!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
vv_1 17.03.2008 17:49 (#)

Типа такое возможно вообще. Они бы лучше перекрыли доступ, для начала хотя бы, к огромной массе детской порнухи, которая гуляет по российскому и-нету. Да куда там! Гораздо опаснее же Пионтковский и Новодворская!

(написано анонимно) 17.03.2008 17:57 (#)

всякая блядь так и норовит лишний раз проорать о нравственности и законности. тут уж хлебом не корми. дай тока промасляным губищам волю.

User kid80, 17.03.2008 18:13 (#)

Почему-то когда дело касалось детской порнографии и т.п. вопрос не поднимался,а что до экстримизма, в его размытой трактовке, так с этим бороться просто необходимо....

(написано анонимно) 17.03.2008 18:34 (#)

Пионтовский уже назван экстремистом.

Совершенно понятно какие интернет-издания мгновенно исчезнут, если генпрокуратура добъется своего. Но совершенно непонятно, с кем же все-таки борется генпрокуратура с населением или бандитами.

Здихлik Heвмipyщiй 17.03.2008 19:06 (#)

And what extremism? It those, who against Pukin?

Или кто против носителей шуб из белька тоже? Я долго думал: из каких медведей ваш новый, теперь понял, что если он ненавидит бельков, то он медведь полярный-привык тюленями питаться. Можно сказать одно: дело Пуцына живет и крепнет, скоро будете жить как в Китае и пользоваться обрезанным Интернетом, благо Вова спец по обрезанию......

User gin, 17.03.2008 19:00 (#)
5316

Я бы подумал еще и о производителях бумаги.

А то выпускать выпускают, прибыль получают, а ответственности за воздействие буквиц написанных на общество - никакой... А телефонные операторы?! Эти сволочи позволяют нести в трубку любой бред. С эти пора кончать!

ЙоЖыК 17.03.2008 19:06 (#)

Насчёт телефонных разговоров, лучше сначала проконсультироваться у Буша. А насчёт бумаги, лучше производство газет переореинтировать на производство учебников и тетрадей, пользы больше будет...

(написано анонимно) 17.03.2008 19:13 (#)

Что, у Буша телефонные операторы в ответе за содержимое разговоров? Да ты, брат, тупишь не по деЦки.

ЙоЖыК 17.03.2008 19:42 (#)

А что уже позабыли, сколько шума было о прослушке переговоров, и ничё слушають досих пор и никто им не указ, ну а за предоставление такой инфы обычно используют операторов.

(написано анонимно) 17.03.2008 19:45 (#)

Ты вообще, похоже, смутно улавливаешь смысл того, что пишут? Главное свою глупость про Буша вставить? Ну-ну.

ЙоЖыК 17.03.2008 19:49 (#)

А что опять учебник по новой истории переписали?? Блин... пойду покупать учебник по новой мировой истории.

Дмитрий 17.03.2008 19:24 (#)

Ух как забоялись, что Грани, как неофашистский сайт, работающий на деньги ЦРУ, закроют

Ответ лже-Дмитрию 18.03.2008 02:09 (#)

Свобода так и осталась призраком на этой территории скорби

"О "Декларации прав человека" начальник отряда сказал: - Вы не поняли. Это - не для вас. Это - для негров." А бояться нужно вам, как предмету одноразового использования - ваше время на исходе )

Жертва экстремистской пропаганды 17.03.2008 19:51 (#)

Вчера министр распространялся что резинострелы - такой же источник повышенной опасности, как и автомобили, а пото

Вчера министр распространялся что резинострелы - такой же источник повышенной опасности, как и автомобили, а потому все, кто хочет купить рогатку, должны проходить комиссии и сдавать права. Он попробовал стрелять по коробке из-под торта. Прострелил. Ножи пока не пробовал - не дошло до него, что и тут источник повышенной опасности. Про топоры и говорить нечего, не дай бог книжка Достоевского кому их них попадется... А Интернет несет еще больше опасности, и тут вообще надо и на права (благонадежность) сдавать, и клячи для входа в Интернет через разрешение получать, и информация должна даваться отцензурированная. Распустились, мля...

(написано анонимно) 17.03.2008 20:00 (#)

Праильно Алёша Жирафов говорит - усе должны идти строем...как в Китае. А фигли. А то взяли за моду кри

Праильно Алёша Жирафов говорит - усе должны идти строем...как в Китае. А фигли. А то взяли за моду критиковать начальство - заткнись и слушай - у нас всё начальство умное и неподкупное. Мы ж поднимаем наш мля престиж (слово то какое - обосаться)

(написано анонимно) 17.03.2008 20:02 (#)

Хайль Пьютин!

SS in action.........

(написано анонимно) 17.03.2008 20:11 (#)

Но если ГэБьё думает что удасться склонить мировые инфо поисковики типа Гугл или Яху на сотрудничество по ограниче

Но если ГэБьё думает что удасться склонить мировые инфо поисковики типа Гугл или Яху на сотрудничество по ограничению информации в России - они глубоко ошибаются. После слушаний в Конгрессе этих гигантов по Поводу Китайских дел (дам они сотрудничали со спецслужбами) - они и близко разговаривать с нашини умниками от власти не будут. Им вдули так что мало не показалось!

User kissanya_1, 17.03.2008 20:29 (#)

Абсолютна недопустима моральная проституция общественных проституток всяких палат и лижущих властишек холуев с их господишками!

Народ, куда от сюда уехать легче, от цивилизации слизистой плесени

Маша 17.03.2008 22:21 (#)

В Норвегию езжай, там уровень жизни высокий. Кстати, сайт компромат.ру, вещавщий много чего интересного для русских пользователей закрыт. Это написано на самом ресурсе. А пральна, нефиг про ВВПшный новый замок и шубу из белька для мелкого писать.Надо как Грани, много ги очем, знай лей воды.

P.R. 17.03.2008 22:32 (#)

Интернет становиться телевизором?

Представляю себе ситуацию: на всех сайтах Глеб Павловский (у жидяра пархатая), провайдеры продали все свои серверы: превому каналу, России, Нтв и остальному дерьму. Сидишь читаешь очередную ахинею про угрозу оранжевой революции и как хорошо живется и тут (не смотря на то что на сайте и так кроме рекламы нет ничего) появляется усатая морда Якубовича (кой как вспомнил фамилию) произносит противненьким голоском заветное словосочетание и... И поперло посыпалось из монитора, ворохи прокладок в вперемешку с Путинскими программами молодежное жилье и т.д. и т.п.! Весело? Да пусть на хер закроют, из Интернета все кто хочет выговориться выдут на улицы и будут как Гавроши на стенах писать!

User avg, 17.03.2008 23:49 (#)

Даешь генпрокуратуру в провайдеры!

Саша А. 18.03.2008 02:06 (#)

Лучше бы они занялись фашиствующими в открытую молодчиками - убийцами !

Экстремисты - это подонки, избивающие и убивающие граждан и уходящие от отвественности при молчаливом согласии ментов и прокуроров. Идет гражданская война между подонками и нормальными гражданами страны Но подонистая власть находится на стороне подонков !

Дмитрий 18.03.2008 03:16 (#)

Тогда будет атомная война с США и Израилем

(

Eesti 18.03.2008 03:18 (#)

Zaimites moei popkoi! Ochen hochu!

***

Eesti 18.03.2008 04:09 (#)

00:18:57 - post provokatora-putinoida pod moim nikom

***

Ж) 18.03.2008 04:23 (#)

Раз в жизни заработай и купи клавиатуру

!

Anonimus 18.03.2008 03:30 (#)

Это смешно

Смешно да и только. Ничто не мешает мне поставить хостинг гдн-нибудь в другой стране, например Китае и класть болт на ФСБ и их борьбу с экстремизмом. Тли они собираются как в Иране установить фильтры и закрыть те сайты которые считаю неапрвильными? Ну тогда это конеч рунета :( В прочим, до этого еще далеко, скорее всего опять примут закон с непонятным мехханизмом реализации, чтобы прпосто был лишний повод ставить на бабки, как это унас принято делать у "правоохранительных" органов IT компании. Ну и чтобы закрыть в случае чего было по-проще.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: