новость Альбац грозит 15 суток ареста за неповиновение полиции

27.12.2014
Евгения Альбац. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Евгения Альбац. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Главному редактору журнала The New Times Евгении Альбац грозит 15 суток административного ареста. Ее обвиняют в неповиновении полиции, суд назначен на 30 декабря. Сотрудники ГИБДД остановили машину Альбац на Новом Арбате и потребовали предъявить документы. На журналистку составили протокол о правонарушении по статье 19.3 КоАП.


Комментарии
21790

Вот просто остановили машину и завели дело? В чем правонарушение состоит, даже придумывать не будут? Ну-ну.

User elektorat, 27.12.2014 20:04 (#)

Было бы за что, уничтожили бы на месте по чеченской методике.

User keystone, 27.12.2014 21:32 (#)
19137

Да, а так ограничатся тем, что всего лишь сожгут квартиру родственников. Гуманные, чо...

User zvirblis_317, 27.12.2014 22:05 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
21790

С удовольствием посмотрела, спасибо. Всем рекомендую. "Я не простудился" :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.12.2014 21:39 (#)
21611

Почему только мужчин? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.12.2014 21:58 (#)
21611

;)
Ничего, мне попадались такие женщины - протокол на подпись страшно было давать, чтоб не откусили вместе с рукой :)))

20295

Альбац мужчина? На фотке вроде мужик!?

User zvirblis_317, 27.12.2014 21:31 (#)
21611

Спасибо, Пума, я ржал, как конь :))))) Вот честно, у нас таких тупых полицейских нет :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.12.2014 22:00 (#)
21611

Ага :))))

, 28.12.2014 06:00 (#)
3887

Херсонское видео - это что-то отдельное! Истерически смешно, и ведь ни в какой комедии такого абсурда не увидишь- куда там Жванецкому, даже лучших времен. Водитель заслуживает высшей похвалы!

А что касается Альбац, то ей следует знать, что пререкаться с полицией, вступать с ней в открытую конфронтацию на дороге - особенно так, как умеет Альбац - всегда контрпродуктивно и в нарушение закона. Отказ предьявить документы по требованию полиции может привести к задержанию, а поскольку инцидент происходил вечером, ей могло бы прийтись переночевать в каталажке, прежде чем предстать перед судьей на следующий день. Так делается в Америке. Будь ты хоть трижды Альбац (Да и что такое Альбац? Горластая, заносчивая баба.). Лаяться с полицией это не облаивать журналистов, которые меньше ростом. Манеры Альбац в области коммуникации с окружающими общеизвестны. Как бы действия полиции не вызывали ее гнев, она обязана подчиняться закону - а уж потом можно жаловаться на полицию хоть в Верховный Суд..

3705

и чего тут постоянно о этих Уголовниках пишут ......- я не шучу .... Там ,если провести расследование силами следствия не территории Нефтебазы , - .......и копнуть поглубже .....

3705

кстати : ...... Выйдет на свободу (если что - хотя навряд ли ...) - Без долгов и с чистой совестью !!

Ведь именно той Доктрине , в которую входил и эта "речёвка" ГУЛАГа , посвятила жизнь семья и сама преступница ...

User zvirblis_317, 27.12.2014 20:45 (#)
21611

Я не понял, а в чем состояло неповиновение? Она отказалась предъявить документы? Или пыталась не остановиться?

User zvirblis_317, 27.12.2014 20:48 (#)
21611

А то в новости нет конкретики...

User adamkasimir, 27.12.2014 21:25 (#)
3543

Конкретика - не в новости, конкретика в Кремле ....

User zvirblis_317, 27.12.2014 21:38 (#)
21611

Вот вот... Спустили ментам ориентировку на всех известных - и ипите их за всё, что хотите! Просто интересно, что они о ней написали в протоколе...

3565

Я не понял, а в чем состояло неповиновение?
-----------------------------------------------------------------------
Здесь яснее: http://ej.ru/?a=note&id=26798

3705

В США , за пререкание с полицией - тут же одевают "Браслеты " и везут в тУрьму , а потом к Судье и по минимуму бьют по бумажнику !!! Если не согласен - будешь каждый месяц посещать суд с адвокатом (попробуй не приди - оденут браслеты во второй раз и уже не отпустят ..) и так примерно год - Это так делают уроки в Пиндосии для засранцев в общении с полицией !

радио:НЕхакамда-НЕэхоВЕНИКпомаааскве.

(комментарий удалён)
, 27.12.2014 21:37 (#)

Спорить нужно и можно, но очень осторожно. Это не спорить, а объяснить свое поведение, если полицейский намерен вас выслушать. У меня так было два раза, оба раза полицейский, выслушав меня, просил быть на дороге внимательнее и отпускал без последствий. Однако он может вообще вас не слушать, выписать тикет и укатить в дыму и пламени. Тогда - или платить без разговоров, или в суд оспаривать. А там бывает по разному.

Альбац вообще, по моему мнению, баба скандальная, и в Америке в подобном случае может вполне напороться на крупные неприятности. Уже не за нарушение правил, а именно за пререкания с полицейским.

3705

ну это не суд настоящий - ЭТИМ

, 28.12.2014 06:09 (#)
3887

Совершенно верно: конфронтация с полицией всегда противопоказана - даже если вы правы. Разговаривать с полицией надо уважительно или хотя бы вежливо. От Альбац ни вежливости, ни, тем более, уважительности ожидать не приходится - особенно с остановившей ее полицией. Как может разговаривать Альбац, когда она во гневе, лучше и не спрашивать - все это слышали чаще, чем хотелось бы.

3705

если ты не даёшь полицейскому документы - когда тебя остановили - тебе тут же будет дана команда -"GETTING OFF" , затем разворот физией в машину , руки назад и "БРАСЛЕТЫ " - тут же !!! А уже после этого можешь разевать рот сколько угодно !!!

далее- если тебе одели "браслеты " , по закону , их может снять УЖЕ только СУД !!!

олег воронков-вершинин.

3705

по своему характеру и незнания психологии полиции в США - я через это , будучи за рулём , проходил не раз и даже не два - мне слухов и разговоров подруг не надо !!!

.... сегодня я это всё вспоминаю со стыдом за свою "безмозглость " !!! а с полицией всегда здороваюсь даже когда просто иду по улице - здороваюсь искренне - они по сути нормальные люди !!!

, 27.12.2014 21:56 (#)

Естественно, все дискуссии и споры с полицейским имеет смысл начинать только после того, как он проверил машину и водителя и убедился, что вас не нужно класть мордой на капот и что машина не в розыске. Отказ же предъявить документы - это просто нарушение закона, и тут полицейский начинает действовать соответственно. Примеров результатов уже много.

3705

вот именно !!!

одно дело нарушить правила вождения , а другое - не давать документы и тем более начинать пререкания с полицейским !!!

Альбац в Штатах провела бы около суток за решёткой - сажать бы её в итоге не стали , но по бумажнику бы провели "ревизию " с выемкой ЭННОЙ суммы ,чтобы впредь было неповадно распускать язык и оспаривать функции власти в образе полиции !!!

(комментарий удалён)
3705

ЕЙ одели бы "браслеты" не за огоньки "люстры" , а за отказ показать ДОКУМЕНТЫ И ПРЕРЕКАНИЯ С ПОЛИЦЕЙСКИМ ОФИЦЕРОМ !!!

(комментарий удалён)
, 28.12.2014 07:17 (#)

Когда и каким образом у Вас заканчивается эта содержательная дискуссия с полицейским водителя, который не хочет предъявлять документы? Т.е. если разумных для меня объяснений так и не последовало, я могу махнуть рукой и уехать, не предъявляя документов? Вы сами машину водите в США? В каком штате, если не секрет? Кстати, это в законах Вашего штата оговорены разные требования к белым, неграм, и латиносам, а также к качеству машины и в разных районах? Как Вы думаете, что подумает полицейский, если остановит негра в золоте по уши на Ламборгини с латиноской в бриллиантах в Южном Бронксе и мужика в драных джинсах на Форде пикапе в Беверли Хилс, если оба они проедут на красный. И будет ли останавливать вообще?

, 28.12.2014 07:31 (#)

Вот выдержки из Калифорнийских правил (русская официальная редакция):

"Когда вы управляете трнспортным срадством, вы обязаны иметь свое водительское удостоверение при себе. Предъявляйте его любому сотруднику полиции, который вас об этом просит".

При аварии с вашим участием:

"Предъявите свое водительское удостоверение, регистрационную карточку, документ, подтверждающий финансовую ответственность, а также сообщите свой текущий адрес водителю или лицам, ставшим участниками происшествия, а также любому инспектору полиции".

Это обязанность, а не добрые рекомендации. Нигде нет никаких послаблений, когда это можно, а когда не обязательно делать и когда можно спорить с поицейским не в суде, а на дороге. Ну, это Калифорния, а не Южный Бронкс, конечно...

(комментарий удалён)
, 28.12.2014 22:05 (#)

Еще раз. УЧАСТНИК АВАРИИ, а не только тот, кто ее совершил, ОБЯЗАН предъявить все документы. Меня ударили в бок на парковке, и я предъявлял все документы, и даже не полицейскому, а водителю той машины. А он мне. Мы обменялись. И все эти данные передали в свои страховые компании - он мои, а я его. А как же иначе компенсировать ремонт? Вашей забавной истории, особенно ее завершению типа что трупа не было, извините, не верю.

User vuzlvau, 30.12.2014 00:04 (#)

а если он был не офицер?! а сержант? вы такую чушь тут про штаты рассказываете, уши вянут

3705

Все полицейские в ШТАТАХ - это офицеры ( официоз ) для публики!

.... проявляю заботу о УШАХ чтобы не завяли !!!

(комментарий удалён)
, 28.12.2014 00:01 (#)

Не знаю, может в разных штатах по разному. В Калифорнии драйвер лайсенс и регистрация - это то, с чего начинается приятное общение со служителем закона на дороге.

3705

Я исколесил всю ПИНДОСИЮ - по широтам с диагоналями \ вертикалями и даже доехал до Анкориджа - это Аляска если ЧЁ ..... -везде полиция примерно с одной и той же "психологией" , а в родном НЬЮ Йорке конечно же - без реверансов и намёков на них ......

(комментарий удалён)
3705

Когда не горит одна из лампочек , то тебе тикета не дают , но ты должен оперативно заменить лампочку и приехать к этому же офицеру чтобы он удостоверился в исправности световых приспособ . А вот если ты не приехал и не показал - тогда получишь штраф !!!

User vuzlvau, 30.12.2014 00:01 (#)

"GETTING OFF"- вы уверены что именно такая команда даётся? рассмешили ужасно.....английского вы явно не знаете. to get off обозначает совершенно иное и очень неприличное. так что вряд ли вы проходили через это и не раз, как вы утвержаете ниже.

3705

НЕТ , команда даётся не так !!! И чтобы было ещё смешней для ВАС - ВЫ поняли меня (хотя с позиций "правильного" английского это звучит "неверно" ...и попросту может быть сигнальными словами перед выходом из переполненного лифта ...) ...

..... а то ,что GET OFF - есть нечто неприличное , в прямом значении, а не в "базарах " при барах - то тут всё упирается где и в каких случаях это произносится .....

User vuzlvau, 30.12.2014 17:11 (#)

Стандартная команда- step out of the vehicle. Officer не переводится как офицер. А обозначает-служащий. Officer of the law- служитель закона

3705

не занимай моего внимания !!!

User vuzlvau, 30.12.2014 21:24 (#)

не пиши чуши

21790

Ващ сарказм не всем понятен, как видно.

21790

Ваш, тьфу, нету наклеек у меня

3705

то есть- если не согласен с решением судьи ( по таким делам) , то каждое следующее -ежемесячное посещение суда тебе будут добавлять "санкций" (300$ -500$-1000$....итд ) и так будет продолжаться примерно 5-6 мес. , после этого начнётся обратный процесс -снижение .... В итоге твоё дело будет ЗАКРЫТО !!!

.....Никто присяжных собирать не будет - это весьма ЗАТРАТНО !!! С другой стороны , судья человек и понимает - если ты упёрся - значит там что-то не так с этим полицейским .... и полагает , что год посещения суда - само по себе - это уже урок и наказание !!!

..... вот такие "ГАДСКИЕ " эти пиндосы и их суды !!!

User pipetka, 28.12.2014 11:12 (#)
21218

Вы живете в Штатах?

3705

я не ПРОСТО живу в Великих Соединённых Штатах Америки - это мой дом !!!

User pipetka, 28.12.2014 14:01 (#)
21218

странно, что Вы его именуете Пиндосией... извините,,, а Вам так не кажется?

3705

НЕТ , мне не "кажется" : хорошо , мы Пиндостан ......, а что ещё , кроме этой обзывалки на уровне "пупсиков из центральной песочницы Кислобздеевки" Совдепия может сказать ....

User pipetka, 28.12.2014 23:07 (#)
21218

так это Вы же назвали Штаты Пиндосией, потомуу меня и возник вопрос... я никогда никакую страну и не думала унизить, исказив ее название ( ну, кроме рф)

3705

значит так : США обзывают Пиндосией в Нефтебазе "россия" уже без малого 20 лет !!!

User pipetka, 29.12.2014 08:49 (#)
21218

я же не сказала, что Вы это сделали первый))) то, что расеюшка для всех нашла , по их мнению, унизительные названия, так это не обсуждается... я поинтересовалась, почему Вы так сказали... или это была самоирония?

3705

НЕТ - это не \самоирония\ - это плевок НЕПРИЯТИЯ , без реверансов , в физиономию ..... - тем кто сущностно не выше вот этой обзывалки на уровне пупсиков в песочнице ..

User pipetka, 29.12.2014 13:25 (#)
21218

спасибо)теперь понятно

User vuzlvau, 30.12.2014 00:12 (#)

то что он говорит -полная чушь. не верьте ни одному слову. и судя по его цитатам, английского он в обще не знает. никаких ежемесячных посещений нет. если вы не согласны со штрафом, то идёте в муниципальный суд. как правило до самого суда можете поговорить с прокурором и дабы не терять времени договорится о пониженом штарафе. если не договорились, будет слушание. можете отбиться при везухе. если не довольны решением суда, можете аппелировать. никаких повышений ни понижений нет. все штрафы очень чётко расписаны.

User pipetka, 30.12.2014 09:18 (#)
21218

спасибо за Ваш комент, буду знать теперь

User vuzlvau, 30.12.2014 17:14 (#)

Извините. Понимаю, что не нужная инфо, но что-то на секунду вышел из бергов, читая эту ветку.

User pipetka, 30.12.2014 22:47 (#)
21218

ну почему ненужная? лишних знаний не бывает, я так думаю)))

(комментарий удалён)
User indipec, 27.12.2014 22:16 (#)

Прежде чем цитировать чьи-то глупости про "космополитическую еврейскую идеологию, почитайте-ка лучше вот это: http://news.israelinfo.co.il/law/53879

User zvirblis_317, 27.12.2014 22:25 (#)
21611

Кран проверил? Как там с водой?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.12.2014 23:09 (#)
21611

Ты не ответил насчет крана :)))

(комментарий удалён)
3652

сосед по койке в палате, я бы сказала...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 16:22 (#)
21611

Вы сами же эту ленточку и обосрали. Теперь она стала колорадской :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 17:16 (#)
21611

Её запачкать не можно...
----------------------
Но вы же ухитрились, вот теперь можете смело засовывать ее себе в задницу.

3652

та с кем вы дискутируете? гауптштурмфюрер сс для него авторитет...подпишется он под каждым словом, ага. как родные органы за "орган" возьмут, будет пищать и клястся в антифашизме...

(комментарий удалён)
3652

пройти мимо фюререныша этого и не дать ему пинка - это как-то не по-людски.-присоединяюсь:)

User gin, 28.12.2014 12:22 (#)
5316

скорее два логигна на соседних компах

User fellix505, 28.12.2014 15:41 (#)
7155

Теперь вы окончательно убедились,кто такой Олег Воронков-Петр Вершинин?Орет,гадит на полицию и в целом на страну,в которой живет (якобы).Верх подлости и лицемерия.Это злобный конторский тролль.Спалился на обсуждении американских ПДД.А как все словоплетением все занимался,под блаженного косил.В марте финансирование ему срежут,надеюсь.Если цена бочки упадет...

User vuzlvau, 30.12.2014 00:12 (#)

+

User zvirblis_317, 27.12.2014 22:15 (#)
21611

Видишь - едет машина без света. Просто обязан остановить, и вежливо попросить включить ближний. Итог - либо пьяный мужик за рулём (тогда уже оформляешь), либо трезвая женщина, которая искренне так говорит : "Ой, а я и думаю, почему мне так темно"... Ну чё, находишь ей свет (а часто даже не знают, где он включается), и отпускаешь... :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 28.12.2014 18:55 (#)

Не знаю как в Канаде, но в Штатах, мразь, за такую антисимитскую речь, тебя очень легко было бы привлечь и без машины.

User pipetka, 28.12.2014 11:13 (#)
21218

+++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!

User adamkasimir, 28.12.2014 00:24 (#)
3543

Сбирайся отмстить ненавистным хазарам, и примешь ты смерть от козла своего...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.12.2014 10:30 (#)
3543

Не думай!!! Никогда!!! Твоя толстая жопа этого не выносит! И уколы, тут, не помогут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.12.2014 15:25 (#)
3543

Перепиздывайтесь наздоровье до посинения, два шизанутых мудака!!!
Только, какого )(уя вы меня в свои бредни впутываете! Пошли быстро нА пуй!!!

User adamkasimir, 28.12.2014 15:25 (#)
3543

Перепиздывайтесь наздоровье до посинения, два шизанутых мудака!!!
Только, какого )(уя вы меня в свои бредни впутываете! Пошли быстро нА пуй!!!

User albex, 28.12.2014 00:01 (#)

Специально ведь пасли, твари. Чтобы Альбац не смогла освещать события 15 января.

facebook.com ybelov [facebook.com], 28.12.2014 02:50 (#)
22604

У Альбац заносчивый характер. Испытал на себе....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 08:57 (#)
21611

Воду у него в кране выпили...

(комментарий удалён)
User max1men, 29.12.2014 13:50 (#)
22479

а может человека реально "жиды" обидели ?
сексуальные трамвы долго заживают

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 12:04 (#)
3543

Веришь? Умница!! Вот так вы - мудаки и в непорочное зачатие поверили!))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 21:46 (#)
3543

Стригут, стригут. Со всего человечества, стригут, за исключением Ivanа Ivanovа, ведь он настолько поган, что с него - что ни клок, то - какашка!!!!))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 21:59 (#)
3543

Ну, нам то Он поможет, а вам-мудилам достанется сосать только плешь вашего воблоглаза)))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 23:04 (#)
3543

Косноязычен ты, ванька!
Нерусский ты какой-то. - "а мы ему поможем России от дерьма очиститься" - так ему, или России? От дерьма, или от ему? Или от того, что он делает то, что должно, и от дерьма ему не очиститься?
Вот ты такой учёный, пачти как ахадемик Глазьев, а заменить жидовскую политэкономыку на русскую воровскую, не могешь ! А говоришь - делает то что должно))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.12.2014 00:03 (#)
3543

))))))) - "а мы ему поможем в святом деле, России от жидовского дерьма очиститься" . - вы поможете!!! Как говорит мой друг - Фашик У-ха-ха!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.12.2014 10:33 (#)
3543

Лопни!!)))))))))))!

User krabik, 28.12.2014 05:23 (#)

Она ещё и машину водит?!!! Ну пипец…

User prohodyamimo, 28.12.2014 18:09 (#)

Ну, как себя обычно ведет Альбац мы все неоднократно видели. Предельно нагло. Не остановиться по требованию ГАИ - серьезное правонарушение. Ей очень полезно будет провести некоторое время в камере и подумать на своим поведением.

9098

вот гэбэшная мафия, сучарня курвится - чтоб оппозицию кустнуть.
Пускается во все тяжкие, не признавая ни девушек, ни женщин мудрых. То "Пусси Райот" девчонок в тюрягу гнобит.. то Мудрую Альбац
Твари гэбэшные, ГБздуны-чекисты !.. такими мразями останутся в Истории.

9098

вона!.. все высерки чекистские меняют свои фамилии, стыдяся "подвигов отцов-ГБздунов". Вот нечисть-то гэбэшная напала на бедолагу-Россию, пользуясь покорностью народа-раба!..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: