новость СКР: Троллейбус в Волгограде взорвал смертник

30.12.2013
Взорванный в Волгограде троллейбус. Фото пресс-службы СКР

Взорванный в Волгограде троллейбус. Фото пресс-службы СКР

Взрыв в волгоградском троллейбусе совершил смертник, сообщают в СКР. Фрагменты его тела отправлены на генетическую экспертизу. Ранее в НАК сообщали, что бомба была подложена в салон троллейбуса. В результате теракта погибли 14 человек. 27 ранены, среди них восьмимесячная девочка. Накануне взрыв прогремел на вокзале, погибли 17 человек.


Комментарии
User help007, 30.12.2013 13:37 (#)
5984

Второй "теракт", говорите ? Слабо верится уже, что это теракты вообще ! А вот такая версия http://kungurov.livejournal.com/73229.html - сегодня получила ещё больше подтверждения, на мой взгляд !

Мои соболезнования родным и близких погибших...

ps Сейчас начнутся разговоры о введении чрезвычайного положения ? Или чуть позже ? Во всей стране, я имею ввиду.

(комментарий удалён)
User help007, 30.12.2013 14:17 (#)
5984

Знаете, я уже и не знал, что делать о своими соболезнованиями... Вы - гениально выразили самую суть ситуации - кощунственная жизнь в кощунственной стране... Пора всё это заканчивать, без соболезнований...

Спасибо, умница Пума !

(комментарий удалён)
User help007, 30.12.2013 16:37 (#)
5984

Знаете, дополню всё-таки (перед тем, как присоединиться к вашим словам): на прощание, перед отключеним зомбиящиков - устроить лайв-шоу, по расстрелу руководства рос-ТВ (шутка). Чтобы узнать - какой всё-таки у них рейтинг ?

5480

Лев Рубинштейн
поэт, публицист
Не пропагандируйте
30 декабря 2013, 12:49
Эй! Федеральные телеканалы! Бойцы идейно-воспитательного фронта! Неутомимые воспитатели патриотических чувств среди народонаселения! Чуткие уловители кремлевских сигналов – слышных или неслышных!
Нет бы вам совершить вдруг человеческий поступок и не отменить к херам собачьим вашу новогоднюю разлюли-малину, засунуть в морозильник до лучших времен ваше традиционное фирменное блюдо – жидкое г...вно в шоколадной глазури.
Оно никуда не убежит. Оно еще пригодится. Такая субстанция не устаревает и не утрачивает своей безысходной актуальности.
Вы правда хотите кого-нибудь повоспитывать?
Вы правда хотите сделать вашу клиентуру хоть чуть-чуть лучше? Вам правда интересно, с чего на самом деле начинается Родина?
Так вот, она начинается с сострадания.
А если его нет, то она тут же и заканчивается, как бы вы ни замазывали своими сладкими слюнями зияющие разрывы.
Вы слышали, наверное, что тут ваш начальник подписал новый закон о «пропаганде сепаратизма»?
Вот и не пропагандируйте.

5480

http://echo.msk.ru/blog/rubinshteyn/1228638-echo/

5480

Виктор Шендерович
журналист
Развал страны
30 декабря 2013, 13:50
Прямо сейчас: по BBC, CNN и France-24 - репортажи из Волгограда, по всем главным российским каналам, кроме ДОЖДЯ, продолжается веселуха. Потом они будут еще говорить о развале страны... Вот он, развал страны, прямо сейчас.

5480

http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1228710-echo/

User and_lysenko, 30.12.2013 20:21 (#)
13376

А чего им не веселиться? У Киркорова хорошие зубы, Пугачёва сделала себе очередное обрезание ненужной плоти. Веселится и ликует весь народ. То, что в Волгограде Родина-мать стоит пошатываясь - никоим образом не отразится на текущих счетах вертухальной камарильи.

User antip___utin, 30.12.2013 18:39 (#)
10331

Я уже 7 лет не смотрю зомбоящик. Вообще.

User natala, 30.12.2013 19:17 (#)
3006

"Мои соболезнования уже выглядят кощунством." - не выглядят, Пума.

User dohljak, 30.12.2013 18:24 (#)

Конечно. Израильтяне сами взрывали себя. Американцы сами подорвали торговый центр.
Пока не поймут что тероризм это зло, независимо где происходит и будут придумывать коспиралгические теории тероризм будет существовать

User help007, 30.12.2013 18:36 (#)
5984

Я что-то не очень понял - в ответ на какие мои слова - вы это написали ?

User dohljak, 30.12.2013 18:47 (#)

http://kungurov.livejournal.com/73229.html
Ваша ссылка?

User help007, 30.12.2013 19:05 (#)
5984

Моя, понял теперь, спасибо...

User help007, 30.12.2013 19:14 (#)
5984

Только это непохоже на теракт в чистом виде.

User dohljak, 30.12.2013 19:17 (#)

Похоже. Я живу в Израиле и видел

User help007, 30.12.2013 19:21 (#)
5984

Да ну ? У вас тоже так - два теракта подряд и никто ничего не требует и не берёт на себя ответственность за них ? Не верю и точно знаю, что это не так...

User dohljak, 30.12.2013 20:02 (#)

Сейчас берут, не всегда. Но было время когда говорили что это провокации спецслужб. Арафат это любил.

User kakYaZoL, 30.12.2013 20:24 (#)
10454

Вы, dohljak, ловко ухватили Хелпа за его человеческое. Только слишком много характерного во всех этих ужасных случаях, чтобы сомневаться в наличии этих самых террористов. И потому, что происходит после каждого такого случая чётко просматривается ЗАКАЗЧИК. Главный закон криминалистики: "Кому выгодно?".

User help007, 30.12.2013 20:26 (#)
5984

Да ничего он не ухватил, у меня сестра троюродная в Ашдоде живёт, так что я точно знаю - врёт, гражданин, как сивый мерин.

User dohljak, 31.12.2013 13:00 (#)

Вы знаете, когда обвиняли Израиль в терактах тоже говорили и приводили доводы как это выгодно Израилю

User kakYaZoL, 31.12.2013 20:48 (#)
10454

Ну причём тут Израиль. Другая ситуация, другие цели, другие люди. Что Вы всё ж..у с пальцем сравниваете?

User help007, 30.12.2013 20:27 (#)
5984

Ерунда и ложь.

User antip___utin, 30.12.2013 18:38 (#)
10331

Еще пару дом... то есть троллейбусов взорвут - вот тогда можно будет хоть самодержавие вводить, хоть ЧП устанавливать...

User help007, 30.12.2013 19:12 (#)
5984

Так уже вроде ЧП ввели, пока только в ВГ.

User help007, 30.12.2013 19:13 (#)
5984

А у меня - национальная Идея родилась - 31.12 в 23-50 - телевизор выключить...

User antip___utin, 30.12.2013 19:31 (#)
10331

Семья не даст....крик поднимут....)))

User help007, 30.12.2013 20:28 (#)
5984

А мои нормально отнеслись, дочка особенно, что радует...

User antip___utin, 30.12.2013 20:33 (#)
10331

Ну. я не про своих, так. безлично. А если у вас так - это замечательно. Можно взять, хороший фильм поставить вместо тупой тв-тусовки, например.

User help007, 30.12.2013 20:41 (#)
5984

А знаете, мы часто с дочкой прости ржём как кони над тем, что показывают... Правда, недолго, надолго - на не хватает и не потому, что мы не остроумные ))) К примеру, довольно долго любые рекламные ролики - служили нам для одной цели - считать количество покойников, которые (формально говоря) в них образуются... типа, куб с рекламной надписью кому-то на голову упал - есть один)))

User help007, 30.12.2013 20:42 (#)
5984

соррьи, простО ржём.

User help007, 30.12.2013 20:43 (#)
5984

и ещё соррьи - наС не хватает
( буква С - западает на клаве)

User help007, 30.12.2013 20:44 (#)
5984

Или, покойник тот, у кого в лёгких такие мерзкие твари в бронхах живут, при кашле))))

User antip___utin, 30.12.2013 20:46 (#)
10331

Ну у вас и некрофильские наклонности........=)))))

User help007, 30.12.2013 20:49 (#)
5984

Здоровый цинизм - вот то, что спасает от зомбирования РосТВ ))))

User antip___utin, 30.12.2013 21:30 (#)
10331

Это точно.

User bopohok, 30.12.2013 13:56 (#)

По-моему, уже неоднократно отмечалось, что бывают такие материалы, для которых каламбур в заголовке неуместен...
Да и вообще, КМК, как-то кто-то переувлёкся этими каламбурами уже.

User ak, 30.12.2013 15:32 (#)

Да уж, это какая-то заразная болезнь. Грани раньше были более тактичными.

User bopohok, 30.12.2013 16:40 (#)

Вот этот вот "Его рук тело" заголовок достоин говномера, я считаю.

User ya_strannik_2013, 30.12.2013 14:00 (#)
16126

"...привлечь к борьбе с террористами казаков и дружинников".

Ну наконец-то! Теперь терроризму точно крандец!

User help007, 30.12.2013 14:20 (#)
5984

жаль, что ВМЕСТЕ со страной...

User antip___utin, 30.12.2013 18:41 (#)
10331

Не... еще можно хоругвеносцев выпустить... и табунчик батюшек послать в троллейбусный парк - поливать святой водой перед выходом на смену...

User marazmgragra, 30.12.2013 14:19 (#)

при путине взрывы мирных граждан - стало нормой!
При всем при этом , самого путина охраняют так - что до него невозможно "добраться"!
таким образом - именно сам путин и устраивает все это!
Или тупо попустительствует тем , кто все это устраивает!
помниться что кадыр нам всем обещал - разберутся они с террористами ... ан нет - кадыр опять обманул Россию - а путин - его спонсирует!
два ублюдка - смертника!

User zvirblis_317, 30.12.2013 14:21 (#)
21611

Соболезнования... Но почему именно Волгоград? В третий раз подряд!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 14:47 (#)
21611

Тему сталинграда я высказал еще вчера... Тогда следующий на очереди кто? Ульяновск или Питер (ленинград)?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 14:57 (#)
21611

Желаю, чтоб не Ваш... Да вообще желаю, чтоб никакой... Но наверное это уже невозможно без разделения...

User help007, 30.12.2013 15:06 (#)
5984

на "пятёрочку" наговорил по нынешним временам...

User zvirblis_317, 30.12.2013 15:19 (#)
21611

Да хоть на пожизненное...

User mmstory, 30.12.2013 20:26 (#)

Мысли материальны, жди

User help007, 30.12.2013 20:46 (#)
5984

А что у России есть планы - напасть на НАТО ? Я тогда тоже ждать буду.

User zvirblis_317, 30.12.2013 20:54 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 20:58 (#)
21611

Да и хрен с ними :))

User help007, 30.12.2013 21:00 (#)
5984

Любопытно, у них как в совке что ли - под НГ надо средства обязательно освоить до последнего, иначе на будущий год финансирование срежут ? )))

User podramnikov, 30.12.2013 15:02 (#)

Резиденция посла ФРГ в Афинах утром 30 декабря подверглась обстрелу из стрелкового оружия, сообщает Reuters со ссылкой на местную полицию.

User help007, 30.12.2013 20:45 (#)
5984

Да спутали с Воронежом просто...

User jukki, 30.12.2013 14:25 (#)

Проблема не в религиозном терроризме, а самих религиях. Во всех без исключения.
Мифы не объединяют людей. а лишь разъединяют. Чем "правильнее" живет истинно верующий, досконально следуя тысячелетним мифам- тем ожесточеннее отстаивает свою, исключительно правильную веру...
Утешаясь тем, шо после своей смерти ну обязательно попадет или к гуриям или в рай..

User wasja39, 30.12.2013 14:56 (#)
19108

Опять теракт? Казаков и дружинников привлекать пора, говорите? А на что же тогда доблестные ФСБ и центр "э" кому сдалися? Почему после первого теракта не закрыли рынки, не усилили контроль на транспортных средствах, не закрыли город полностью, обьявив в нем ЧП и не искали методично иногородних, предписав всем волгоградцам сидеть по домам и не выходить на улицы? А? Вся фсбня за оппозицией по пятам ходит, так что до террористов руки не доходят? До чужих карманов и мыслей, значит, доходят, а до террористов - нет? Вы уж меня извините, Владимир Владимирович, но какая-то в этом система видна. Такое ощущение, что террорист чекисту не враг, а товарищ и коллега. И вместе они делают одно большое дело - спасают задницу вождя ценой жизней россиян, ценой национальных, религиозных и этнических распрей, ценой России.

User and_lysenko, 30.12.2013 15:07 (#)
13376

Закрыть рынки? Вы ещё предложите закрыть банки и маркеты. ))))) Система есть, Василий. И Ваша интуиция Вас не подводит.

User help007, 30.12.2013 15:08 (#)
5984

И ещё характерно - что НИКТО ответственности за происшедшее на себя не берёт и никаких требований - не выдвигает... тогда только и остаётся что думать - НЕ теракты это...

User help007, 30.12.2013 15:09 (#)
5984

http://kungurov.livejournal.com/73229.html

User wasja39, 30.12.2013 15:26 (#)
19108

А вот где наши доблестные чекизды:

>>ВОЛГОГРАД, 29 декабря, РИА ФедералПресс. Для охраны правопорядка в период проведения в Волгоградской области эстафеты олимпийского огня будут задействованы около 4 тысяч сотрудников полиции, военнослужащих, курсантов, а также добровольцев народных дружин. Об этом «ФедералПресс.Юг» сообщили в пресс-службе регионального правительства.

В конце декабря губернатор Волгоградской области Сергей Боженов провел заседание координационного совещания по безопасности, на котором сообщил, что столь долгожданное для волгоградцев событие произойдет в регионе в январе. По словам главы области, главный символ всемирных игр «Сочи-2014» факелоносцы пронесут сначала по улицам Урюпинска, а затем по центральным магистралям Волгограда. «Главная задача властей – создать необходимые условия для проведения мероприятия и обеспечить безопасность его участников», – подчеркнул при этом Сергей Боженов.

Именно поэтому на прошедшем заседании присутствовали руководители силовых ведомств региона. Одной из главных тем обсуждения стало обеспечение организации охраны порядка путем привлечения дополнительных сил и средств.<<

_http://fedpress.ru/news/society/news_society/1388141145-volgogradskaya-oblast-gotovitsya-vstretit-olimpiiskii-ogon-dlya-okhrany-zadeistvuyut-bolee-

User help007, 30.12.2013 15:32 (#)
5984

Дык, киздеть - не мешки ворочать...

User wasja39, 30.12.2013 15:55 (#)
19108

А версия Кунгурова - самая правдоподобная. Все же миллиард евриков на безопасности распилили пацаны с "Озера". Если кто-нидь встретит в эти дни ВВП, скажите ему, ребята, пусть деньги так берет, скока ему там на бедность надо. Пусть только людей не взрывает пожалуйста.

User help007, 30.12.2013 16:41 (#)
5984

Думаете, он согласится ?

User and_lysenko, 30.12.2013 15:59 (#)
13376

Интересно.

User engine, 30.12.2013 16:12 (#)
21927

"...НИКТО ответственности за происшедшее на себя не берёт и никаких требований - не выдвигает... тогда только и остаётся что думать - НЕ теракты это..."
+1
Здесь и есть корень.

User help007, 30.12.2013 16:42 (#)
5984

Думается, всё-таки корень - во всеобщем индивидулистическом по...уизме...

User help007, 30.12.2013 21:02 (#)
5984

соррьи, индивидуалистском

User antip___utin, 30.12.2013 18:43 (#)
10331

А на что же тогда доблестные ФСБ и центр "э" кому сдалися?
=====
Ну как же! Они все усилия сосредоточили на недопущении пикетов и акций оппозиции в центре Москвы. Путлер их боится больше, чем терактов.

User ak, 30.12.2013 15:30 (#)

Друзья, не надо бы каламбурных заголовков по таким поводам. Каламбур может и неплохой, но совершенно неуместный. Не становитесь как газета-ру, имейте такт и чувство меры.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 30.12.2013 15:45 (#)
13376

Ёмко и точно.

User engine, 30.12.2013 16:14 (#)
21927

Хаос управления... Тоже в тему, по-моему. Нет?

User and_lysenko, 30.12.2013 16:39 (#)
13376

Нет. Хаос управления - дочка. Мама - управление хаосом. Валери совершенно чётко сказал.

User help007, 30.12.2013 21:02 (#)
5984

+1

(комментарий удалён)
User django2, 30.12.2013 17:21 (#)

Я вполне допускаю, что это могло быть и борьба хозяйствующих объектов - маршрутников с автобусниками, например.

(комментарий удалён)
User django2, 30.12.2013 17:34 (#)

Спасибо. Я смотрел этот ролик и читал предыдущий сайт. Я просто хотел сказать, что упыри в принципе могут использовать к своей выгоде любой взрыв - не ими устроенный тоже.

User django2, 30.12.2013 16:54 (#)

А почему везде и всюду обязательно смертник? Просто подложить под сиденье, выйти и взорвать дистанционно невозможно? Смертник - означает концы в воду.

(комментарий удалён)
User django2, 30.12.2013 17:16 (#)

Да и палец давно убитого моджахеда с чекой подбросить легко. А потом с умным видом сделать анализ ДНК.

(комментарий удалён)
User django2, 30.12.2013 17:35 (#)

И видео снято заблаговременно
http://www.youtube.com/watch?v=S7Qfge7DPcU

User wasja39, 30.12.2013 18:03 (#)
19108

Очень познавательный материал по ссылке. Раздели фсбню не хуже, чем Литвиненко в книжке про рязанские учения. Вот на таких проколах они и палятся, сцуки. Очень пригодится для международного трибунала. Спасибо за ссылку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 30.12.2013 23:24 (#)
5316

в эту версию не совсем укладывается следующее: почему волгоград? не самое близкое место к сочи.. и зачем вообще второй взрыв понадобился - вокзала как бы достаточно.. не за количество же жертв по головам платят.. или расчет был на то, чтоб в каждом троллейбусе наряд сидел, но первого (летнего) взрыва продавить не удалось.. неубедительно как-то

User vladimirIlenin, 30.12.2013 17:32 (#)
7913

власть не в состоянии защитить простых граждан. все силовые структуры борются с безвредной оппозицией в свободное от своей криминальной деятельности время.

User natala, 30.12.2013 19:23 (#)
3006

Так потому и не в состоянии от террористов защитить, они борются с кем угодно - гей-парадами, оппозицией, только не с террористами.

User vladimirIlenin, 30.12.2013 19:35 (#)
7913

они мастера по созданию террористов.

User treola, 30.12.2013 17:33 (#)
20516

2013... План по Ваалу?

User gin, 30.12.2013 23:31 (#)
5316

ежегодная дань пахана согласно договору "кровь за власть".. поначалу я думал, что в этом году обойдется деньгами и хлопотами (наводнение), ан нет.. у инфернальных всё строго - что не взяли в августе, доберут в декабре

User piter18, 30.12.2013 18:19 (#)

Никого не хочу обидеть, но если, скажем ,новый и совершенно посторонний человек заглянет на эту ветку, а особливо на предыдущую -тогда, когда был только первый взрыв на вокзале- то у него должно, по-моему, сложиться чёткое впечатление:
подавляющее число участников всеми силами стараются отмазать муслимских терористов от ответственности за эти теракты

User piter18, 30.12.2013 18:25 (#)

На всякий случай дополню-просмотрел много зарубежных источников (большинство крупных СМИ в неанглоязычных странах имеют английский анало)
Ни одно из этих СМИ не выказывает даже тени сомнений, что теракты организованы муслимскими террористами

User wasja39, 30.12.2013 18:39 (#)
19108

Видите ли, после рязанских "учений" у дорогих наших органов есть определенная репутация.

User piter18, 30.12.2013 18:50 (#)

Видите ли, после рязанских "учений" у дорогих наших органов есть определенная репутация.
====================================================================
Да ,безусловно.

Но вчера я обратил внимание на то, что всеми силами обвиняя в ерактах "оргаганы",
обвиняющие вольно или невольно, но оказывают пропагандистскую услугу реальным террористам Фактически они шлют террористам-муслимам сигнал-
"взрывайте больше, мужики.Всё спишем на ФСБ и Путина"

Кстати, почему никто не берёт ответственность?
А зачем ( с точки зрения реальных террористов) это делать в таких "специфических" обстоятельствах?
Взял, скажем, ответственность тот же Умаров-и многие перестанут верить, что взрывы организованы ФСБ
А оно Умарову надо?

User orge, 30.12.2013 20:25 (#)
4479

Я бы сказал резче -- у них нет презумпции невиновности.

User piter18, 30.12.2013 20:50 (#)

Я бы сказал резче -- у них нет презумпции невиновности.
=========================================================

А у муслимских бандитов презумпция невиновности есть?
Более того, сторонники "версии ФСБ" отметают ЛЮБЫЕ доказательства вины муслимов.
Это что, "нoвоя юриспруденция"?
Игнорируются заявления иностранных официальных лиц, игнориркуется мнения СМИ.
Игнорируется здравый смысл-не будет Путин взрывать "свою" олимпиаду И не будут органы действовать против Путина- ведь те же лица в других случаях кричат, что все "органы" -послушные шавки Путина.
Всё игнорируется
Так что это -борьба с авторитарным правлением Путина или ...?
И поневоле кажется что это не борьба с авторитарным правлениемПутина, а таки отмазка реальных террористов

User orge, 30.12.2013 20:59 (#)
4479

Посмотрите: http://blagin-anton.livejournal.com/300997.html

User piter18, 30.12.2013 21:08 (#)

Смотрел раз десять три месяца назад - и что ?

User orge, 30.12.2013 21:15 (#)
4479

Да, собссно, ничего такого.

User eshya, 30.12.2013 18:21 (#)
21223

Какое звание присвоено агенту-диверсанту "смертнику"? И какое его следующее задание?

User marckshaider, 30.12.2013 18:44 (#)
21335

Здравствуйте Жвирблис. Лихо у Вас тут! Иногда создается впечатление, что Вы как свой партийный билет году так в 88 сожгли, почуяв ветер перемен, так сразу же в ряды либералов и метнулись. Хватка-то осталась реакционная, неугодные текстики и мысли выжигаете каленым железом. Держите парочку всем известных козликов для отвода глаз, да придания сравнительного интелекта местным адептам. Ничего не скажешь, тоталитарная секта под маской толлерантности и человеколюбия.

User natala, 30.12.2013 19:25 (#)
3006

Простите, а на какой комментарий Звирблиса Вы ответили?

User marckshaider, 30.12.2013 19:47 (#)
21335

Да ни на какой. Он является представителем некоторой фракции которая представляет здесь явное большинство. Вот и спрашиваю общественность в его лице, хорошо ли говорить одно, а делать другое.

User natala, 30.12.2013 19:52 (#)
3006

"Вот и спрашиваю общественность в его лице....." - так обратитесь непосредственно к нему.

User marckshaider, 30.12.2013 20:04 (#)
21335

У меня 2 айпи заблокировали. Осталась возможноть выражать мнение с жутко не удобного телефона. Вот и ответил мимо любезного. Повтарять адски не хочется. Ну нормально, а? Как Вы думаете?

User natala, 30.12.2013 20:07 (#)
3006

Сочувствую, но не знаю, что Вам делать.

User gin, 30.12.2013 23:27 (#)
5316

убить сибя ап стену ему надо..может в следующем воплощении человеком станет

User zvirblis_317, 31.12.2013 02:18 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 31.12.2013 02:22 (#)
21611

Держите парочку всем известных козликов для отвода глаз,
------------------------
А я тут каким боком? Я, что ли, тут козликов отсеиваю и оставляю? :))))

User zvirblis_317, 31.12.2013 02:30 (#)
21611

Иногда создается впечатление, что Вы как свой партийный билет году так в 88 сожгли, почуяв ветер перемен
---------------------------------------
Бедолага, ты о каком партбилете? В 88-ом мне всего 24 года было :))))) Или мне надо было в Афгане 84-86 в партию вступать? :))))) Может очнешься, наконец?

User marckshaider, 31.12.2013 09:10 (#)
21335

Вы, Жвирблис, хоть уже не молодой дядя. А принимаете все буквально, как маленький. Вы здесь образ собирательный, идентификации не поддающийся, поэтому к Вам можно много интерпритаций подобрать. И большинство будет ярко красных.
А почему Вас возраст 24 года смущает? в партию в 40 вступали?

User zvirblis_317, 31.12.2013 15:17 (#)
21611

В 80 вступлю, примут? У нас ее нет, но вдруг появится к тому времени? :)))

User marckshaider, 31.12.2013 17:22 (#)
21335

Нет препятствий патриотам!

User zvirblis_317, 31.12.2013 17:22 (#)
21611

Чьим? :)))

User nemez1961, 30.12.2013 22:30 (#)

Когда говорят музы, пушки должны молчать.

, 31.12.2013 05:29 (#)
9059

Aндрей Пионтковский:
Трагедии 29 и 30 декабря были просто запрограммированы
http://www.kasparov.ru/material.php?id=52C1BAF66425D

«...Как и провидчески нам докладывали, Дмитрий Соколов "скрывался" в Дагестане, и был "арестован" (в который раз!) в Махачкале. Затем он как мешок был подброшен вместе с четырьмя неизвестными в какой-то дом на окраине города, в котором им всем согласно разработанному сценарию суждено было умереть в прямом эфире федеральных телеканалов "в процессе задержания".

Чекистские пиарщики на этом не остановились и обогатили свой традиционный репертуар двумя уже запредельно сатанинскими новеллами. Во время расстрела Соколова, тот в промежутках между выстрелами, умудрился дать подробные показания, взяв на себя ответственность за организацию и проведение теракта.

Убийцы, которые сами привезли человека на место казни, заставили кроме того его несчастную мать разговаривать с ним по телефону, умоляя его сдаться, чтобы «сохранить жизнь».

Прокремлевская «КП» в своем триумфалистском репортаже от 20.11.13 «В Махачкале уничтожен организатор теракта в Волгограде», уже не замечая степени его саморазоблачительности, меланхолически поведала: «Дмитрий Соколов уже давно находился в разработке, у спецслужб. Готовился теракт в Волгограде ещё с сентября».

И вот этим совершенно обнаглевшим в своей лжи, непрофессионализме, беззаконии волгоградским силовикам, ещё с сентября, оказывается, готовившим теракт имени Дмитрия Соколова, общество, начальство, их верховный главнокомандующий не задали за два с лишним месяца ни одного вопроса. Им по-прежнему доверялась безопасность города, жизнь его жителей. Трагедии 29 и 30 декабря были просто запрограммированы»

User dsrhrukol, 31.12.2013 08:56 (#)

А вы видили что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи,
личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие.
Вот ссылка на тот сайт http://clck.ru/8xPLD

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: