новость Захвативших "Московский университет" пиратов отпустили

07.05.2010
Сомалийские пираты. Фото АР

Сомалийские пираты. Фото АР

Российские моряки отпустили пиратов, захвативших танкер "Московский университет", поскольку международное право не дает возможности их судебного преследования. По словам военных, пиратов ""разоружили, сняли средства навигации, высадили за борт на надувную лодку и отправили в свободное плавание".


Комментарии
User no__grani13, 07.05.2010 09:12 (#)

Нет, что-бы политических заключенных отпустить...

Странная все же страна Россия....

User clockman, 07.05.2010 10:03 (#)
3033

Надувная лодка с дырочкой была. Ведь никто не сообщил, что пираты куда-то добрались.

User no__grani13, 07.05.2010 10:17 (#)

Что вы так, Дерьмократы, то о террористах, то о пиратах печетесь? Родственные души никак?

А недоплыли, хрен бы с ними - меньше дерьма на земле....

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 07.05.2010 11:43 (#)

урря! Вяликая рассея снова поднялася с кален! Флоту быть! Он как и прежде зело могуч!

роиися вперде а магучий флот в баразде!

не понимаю, только почему вчера Грани раз десять стерли мое простое сообщение:

"жду с нетерпением фамилий сомалийских пиратов!
"эстонско-латвийских" пиратов, к примеру, звали так -
Евгений Миронов, Виталий Лепин, Игорь Борисов, Дмитрий Савин и Алексей Андрюшин .....
Сразу видно даже без фотографий чистокровных прибалтов :)))
Пилота "грузинского" ИЛа перевозившего северокорейское оружие звали - Михаил Петухов
жду с нетерпением сомалийских имен...."

У этих даже имен не спросили, отпустили так ....

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 07.05.2010 12:04 (#)

вполне и для этой ветки подойдет

отличная новостя - хвост в очередной раз вильнул собакой!

или как говорит Латынина в своей статье "Хвост собаки Алкивиада"

В свое время Алкивиад отрубил хвост своей собаке, и когда друзья спросили его, зачем он это сделал, Алкивиад ответил: «Чтобы граждане Афин обсуждали это, а не что-нибудь другое про меня».

http://www.ej.ru/?a=note&id=7419

User strofa66, 07.05.2010 10:14 (#)

"Из источников, близких к Кремлю, стало известно, что на российском крейсере, отбившем у пиратов танкер, был замечен Никита Михалков."
Очевидно, что захват пиратов был постановочной акцией кинокомпании "Три-Т". Спонсор постановки минобороны России.

User ferasvob, 08.05.2010 11:39 (#)

Ну так приаты же - "социально близкие", не враг народа Ходорковский какой-нибудь!

(комментарий удалён)
User myska4, 07.05.2010 12:06 (#)

Тем-более, что сдавать некуда.

Суда нет!

User mttmtt, 07.05.2010 09:27 (#)

Признаюсь удивлён.

в России знают что такое международное право???

User antifa_2_ru, 07.05.2010 09:30 (#)

Чему тут удивляться, в России и грузинское право знают!

Глава миссии ЕС: Войну в Южной Осетии начала Грузия

ВАШИНГТОН, 5 мая. Грузия начала военные действия в Южной Осетии в августе 2008 года. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявила глава миссии ЕС по расследованию обстоятельств конфликта на Южном Кавказе Хайди Тальявини, выступая на слушаниях в Хельсинкской комиссии Конгресса США.

«С точки зрения миссии, именно Грузия положила начало военным действиям в Южной Осетии, когда она атаковала Цхинвал с применением тяжелой артиллерии в ночь с 7 на 8 августа 2008 года, — сказала она. — Ни одно из объяснений, которые давали грузинские власти с тем, чтобы оправдать свое нападение, не было обоснованным». В частности, «не было никакого массированного вторжения российских военных» (в Южную Осетию) до развязывания конфликта. При этом, однако, глава миссии ЕС заметила, что «грузинское нападение на Цхинвал ни в коей мере нельзя рассматривать как изолированный акт, что это кульминация нагнетавшейся месяцами и годами напряженности»

User mttmtt, 07.05.2010 11:44 (#)

Чему тут удивляться, в России и грузинское право знают!

Неужели? Какое дело России до грузинкого права? :)

Антифа, что бы там не говорили, Самачабло (ЮО) была (на момент 080808) и есть часть Грузии, где действует Конституция Грузии и имеет право делать всё, что необходимо для восстановления и поддержания там конституционного порядка.

А что РФ поддержала сепаратистов, вторглась на чужую территорию, применила непропорциональную силу и окупировала чужую землю, вот ЭТО и есть нарушение международного права.

И вообще, мне лично, глубоко начихать, как оценивают действия Грузии на территории Грузии, пусть даже уполномоченные (коим Хайди Тальявини и её комиссия не являлась), представители пусть даже ЕС, опьянёные запахом российского газа.

ЗЫ не вырываете цитаты из отчёта. Там больше неприятного для России написано, чем для Грузии.

User antifa_2_ru, 07.05.2010 15:03 (#)

И вообще, мне лично, глубоко начихать,

Вот так было и с Россией, в свое время - мишка поит, мишка кормит, ловко я провел его, а меня не беспокоит ровным счетом ничего! Боюсь вас разочаровать, но юропейцы, в отличии от нас, спрашивать умеют! Так что чихать надо тихо!

User antifa_2_ru, 07.05.2010 09:28 (#)

Да здравствует самый гуманный суд в мире - суд Нептуна!

Судя по тому, что лодка быстро пропала с радаров - суд был скорым но справедливым!

User pohfigist, 07.05.2010 09:29 (#)

Маладцы!

Надеюсь, лодка "хорошая"-). Хотя зачем разбазаривать средства налогоплательщиков: могли бы и по доске дать прогуляться.

User russivan5, 07.05.2010 09:38 (#)

могли бы и по доске дать прогуляться.

:-) Во! Я о том же хотел сказать! Опередил:(

(комментарий удалён)
User shveyk_3, 07.05.2010 10:01 (#)

Тема на этой ветке: "Захвативших "Московский университет" пиратов отпустили". Точка.

В правилах дискуссии об этом написано. Учись читать!

User shveyk_3, 07.05.2010 09:43 (#)

Чем больше информации об этих пиратах, тем больше у меня возникает вопросов и сомнений!

Вчера сообщили: По факту захвата судна было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 227 УК (пиратство, совершенное с применением насилия и оружия организованной группой). В ближайшее время десятерым сомалийцам будут предъявлены обвинения. Действующее законодательство позволяет судить пиратов в России....для проведения следственных действий захватчиков доставят в Москву.
На встрече с Сердюковым Медведев сказал, что пираты должны ответить по закону!
Сегодня говорят, что высадили на надувную лодку и отправили в свободное плавание.(позно ночью сообщали, что лодка через час пропала с радаров).
А вот как задействовали взрывное устройство: по часам или по радио сигналу - тоже вопросик?

User awaken, 07.05.2010 10:14 (#)

друг мой морпех склонен ко второму варианту )
вообще, попытки террора должны подавляться жестко и быстро - как делают амеры, которые, кстати, далеко не всегда действуют в правовом поле (blackwater и иже с ними) и вообще часто не имеют оснований для применения "смертоносной силы".
Если наши и затопили этих джеков воробьёв, то молодцы.

User arado, 07.05.2010 11:09 (#)

awaken

а ты полный муддак ...авейкан, если думаешь что амеры жестко и быстро подавляют попытки террора. 11.09.01 показало что терракты устраиваемые настоящими террористами а не мифическими альакаидовцами , никакие (blackwater и иже с ними) не могутне да и имеют права предотвращать.

User arado, 07.05.2010 11:11 (#)

могутне да и имеют права предотвращать.

не могут да и не имеют права предотвращать.

User kanym, 07.05.2010 09:45 (#)

сняли средства навигации, высадили за борт на надувную лодку и отправили в свободное плавание. Через час их лодка исчезла с радаров, сказал источник."

Очень напоминает анекдот про тещу, которую зять выставил в окно, и со словами "сосед свою зарубил, а я тебя отпускаю" разжал пальцы.

User kanym, 07.05.2010 09:47 (#)

Вызывает интерес и такой еще раз

А как поступали предки Медведева, когда встречались с пиратами?

User clockman, 07.05.2010 10:05 (#)
3033

Судя по тому, что творится в России, пили на брудершафт.

Посему и этих отпустили.

User bandera, 07.05.2010 10:15 (#)

не понял

опять СКП соврамши? Отпустили пиратов к 3000 сгеноциденных осетинам?

User bandera, 07.05.2010 10:16 (#)

все больше убеждаюсь- праздничная постановка ко дню победы

User strofa66, 07.05.2010 10:26 (#)

Да пираты просто откупились! Зарплата у командира крейсера копеечная. А тут такой бонус.

User clockman, 07.05.2010 12:31 (#)
3033

+100

Как бы эти пираты не совратили морячков. Закрасят морды под негров и начнут грабить Вовино имусчество.

User oster, 07.05.2010 11:04 (#)

Ну что, уважаемый cincinnat, все случилось как Вы хотели ? Гуманизм торжествует ? А я по-прежнему не чувствую себя обязанным лево-зеленым ублюдкам за мою свободу. Эти твари ВСЕГДА на стороне преступника, они даже изобрели такую формулу " Насилие - это всегда крик о помощи ".

По гениальности эта фраза сравнима лишь с " Учение Маркса-Ленина всесильно, потому, что оно верно "

User cincinnat, 07.05.2010 14:30 (#)

Обьяснять вам что-бы то ни было - юсовершенно бесполезно. Вы не понимаете саму концепцию гражданских прав.

К тому же у вас отключен головной мозг - вы пытаетесь рассуждать спинным, а он для этого неприспособлен.

User serge_baruch, 08.05.2010 03:07 (#)

у вас отключен головной мозг

Уважаемый Цинциннат!

Так совпало, что сегодня утром я по чистой случайности включил свой головной мозг (или что там у меня проходит под этим названием). Так что если вы мне доходчиво объясните, какие гражданские - именно гражданские - права пиратов были нарушены при данном инциденте, а также как они соотносятся с гражданскими же правами экипажа захваченного судна; и чьи права - пиратов или заложников - следует в первую очередь учитывать в такой ситуации - то я чесслово постараюсь понять.

User shveyk_3, 07.05.2010 11:28 (#)

ПАЧИМУ ПЛЕННЫХ ПИРАТОВ НЕ ДОСТАВИЛИ В КРЕМЛЬ?

Можно было бы праздновать второй День Победы!
Отмечу особо: Медведев появляется на экранах зомбоящика с гвардейской ленточкой!
Он что теперь гвардеец?

User myska5, 07.05.2010 21:07 (#)

Кардинала.

а мушкетёры поплыли к duce of Buckingham

User vombatus3, 07.05.2010 11:30 (#)

Интересно, пираты сопротивлялись, когда узнали, в какое "свободное плавание" их отправляют?

User sorella, 07.05.2010 12:06 (#)

“Российские моряки отпустили пиратов (...) поскольку международное право не дает возможности их судебного преследования…”

Ложь. РФ подписала и ратифицировала Конвенциию ООН по Морскому Праву (United Nations Convention on the Law of the Sea (UNCLOS) от 1982, согласно которой

“…high seas piracy is illegal and that all states have a right to seize and prosecute those responsible for pirate acts on the high seas.” (Переводить не буду--здесь все грамотные).

Получается что те, кто отправляется бороться с пиратством или не знает или не хочет применять закон. В первом случае они-дураки, во втором-преступнили...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 07.05.2010 12:12 (#)

есть еще третий случай - лубянская инсценировка второго рода (т.е для внутреннего употребления)

а выгоды от отпускания просто сплошняком

а) Флот могуч и боеспособен. Командование флота показала прекрасную оперативность
b) Россия защищает своих граждан всегда и везде (даже если эти граждане везут ганворовкую нефть под либерийским флагом, на судне являюшимся как бы либерийской собственностью)
с) Россия гумманна -отпустила плененных пиратов во свояси, хотя могла бы закатать в магандские лагеря (фраза обозревателя с одного делового радио)

А то что воз и маленькая тележка несоотвествий, так журналюжки своим усредным мельтешением все несоотвествия затрут, замажут ....

User christophe, 07.05.2010 14:24 (#)

"По действующей Конвенции ООН по морскому праву в открытом море любое государство вправе захватить пиратское либо захваченное пиратами судно, арестовать всех на нем находящихся, захватить имущество на корабле и судить арестованных. Однако Аденский залив это не "открытое море": 12 миль от линии отлива входят в территориальные воды Сомали, государства, которое является государством только по названию и не способно обеспечить безопасность проходящих мимо судов."

Если следовать букве закона, то пиратов нужно было было передать официальным "органам" Сомали.
А может это и не пираты, а береговая охрана при исполнении..., в своих водах!))

User serge_baruch, 08.05.2010 03:18 (#)

12 миль от линии отлива входят в территориальные воды Сомали

Кристоф,

каких 12 миль, каких три рубля?!

Я так понял, что инцидент произошел в 350 милях от берега, следовательно все положения международного права приложимы.

Но я согласен, что проблему надо решать на суше: в свое время пиратская база на о-ве Тортуга была захвачена военным флотом и все тамошние "сомалийцы" перевешаны - по приговору скорого и правого суда. Урок был усвоен на добрых 200 лет, но нынешним сомалийцам в их медресе (или как там называются их муслимские школы) очевидно курса по истории Атлантики не читали, так что пора упражнение повторить.

User ybwit, 07.05.2010 12:46 (#)

ты проводи его, до автобуса... "Место встречи.."

сдается, что об отпускании инфа, имхо, не только для внутреннего, но и для внешнего пользования - чтобы и мировую общественность лишний раз не будировать, да и у пиратов остаются еще заложники.
а по факту наверняка "проводили до автобуса". на дно.

User jamdudumm, 07.05.2010 13:56 (#)

Я думаю, что если пираты не доплывут до берега...

то следующий русский танкер просто тихо утонет :)))

А чтоб не было спецназа, при захвате кораблей сразу будут устанавливаться бомбочки по периметру ниже ватерлинии. Пираты ведь тоже не дураки и на одни и те же грабли наступать не будут. Поэтому поведение РФ в этом конкретном случае это поведение слона в посудной лавке. Не считая конечно того, что пиратов таки отпустили.

Имхо, проблема пиратства на этом уровне нерешаема. Проблему пиратства в море нужно решать на суше.

User antifa_2_ru, 07.05.2010 15:04 (#)

Проблему пиратства в море нужно решать на суше.

В Тбилиси!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 07.05.2010 15:11 (#)

проблему отсутсвия мозга у ваньки селигерского пропогандона уже увы не решить - ни на суше ни на море ....

вместо такового в полевых условиях селигерской палатки ему пересадили некий таинственный орган, который все время чешется в направлении Грузии ....

User shveyk_3, 07.05.2010 15:19 (#)

А ваньке-дурачку на политзанятиях вдолбили...

...что нет более жгучей проблемы в ПУ-России, чем агрессивные планы Грузии, и её стремительной подготовки к захвату русских земель! Вооружённые до зубов грузинские агрессоры, хотят помешать мирным планам Путина по строительству Олимпийских Объектов в Сочи и умиротворению ситуации на Кавказе!

User antifa_2_ru, 07.05.2010 15:33 (#)

Как бывало говаривал Гуй - если бы он был грузином то бы не обиделся!

User ybwit, 07.05.2010 14:15 (#)

Я думаю, что если пираты не доплывут до берега...то следующий русский танкер просто тихо утонет

вот и у меня такие мысли.

User shveyk_3, 07.05.2010 15:14 (#)

А покажут ли нам...

...видео с допросом пиратов...или на худой конец, прощание с ними, перед отправкой (царствие небесное) в свободное плавание (350 миль от берега, заблудшие ягнята)?

User vombatus3, 07.05.2010 21:30 (#)

Конечно. На YouTube есть.

User nachorg, 07.05.2010 15:47 (#)

НЕ ДАДУТ ПОГОРДИТСЯ!

А почему пиратов "Артикси" сумели посадить, а этих не удаётся? Вот и вопрос:"А были ли пираты?" Очередной пиар? Ведь был же Английский камень! Его даже носили. А тут фамилий нет, портретов нет. Типа фоторобота.

User ko2010, 07.05.2010 20:54 (#)

To >>antifa_2_ru

в случае Х. Тальявити очевидно, что имеет место подкуп, иначе, чем можно оправдать поддержку сеппаратистов в соседней стране?
двойной стандарт, однако.... чему вы и радуетесь, агрессоры.

User ko2010, 07.05.2010 20:58 (#)

Триллер комедииного жанра - made by Mikhalkov & Co.

Захвативших "Московский университет" пиратов отпустили - так я им и поверил:)))

User vombatus3, 07.05.2010 21:26 (#)

Ну... на видеоролике они ещё живые, хотя и в крови слегка.

User artamvon, 08.05.2010 04:34 (#)

Редкий случай окончания дискуссии

Но ведь всего несколько часов - и станет ясно, доплыли ли пираты до берега? Живы ли они остались? О чем разговор? Уже на данный момент должно быть всё ясно.

User op321, 08.05.2010 08:41 (#)

..какие пираты? кто плывёт? куда плывёт? - уж легче Мурзилке поверить чем всем

(комментарий удалён)
User op321, 08.05.2010 08:38 (#)

Есть подозрение что каких то несчастных пытали, требуя признать себя грузинами.....но перестарались. Короче с совьетикус трудно иметь дело - всяк раз соврут чигонить, у них же как - не нае-ёшь, не возрадуешься!

User ro3or, 08.05.2010 09:42 (#)

сплошное вранье

РЕЗИНОВАЯ ЛОДКА НА РАДАРЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. Или у них радар сувереннодемократический-нанотехнологический, которому законы физики по барабану.

User nesoglasnyi_15, 08.05.2010 17:33 (#)

Российские моряки отпустили пиратов, захвативших танкер "Московский университет", поскольку международное право не дает возможности их судебного преследования. (с)

Расстреляли и отпустили.... предварительно дав десять лет без права переписки. Как при Сталине.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: