новость Скончался генерал Валентин Варенников

06.05.2009
Валентин Варенников. Фото с сайта sovsekretno.ru

Валентин Варенников. Фото с сайта sovsekretno.ru

Герой Советского Союза генерал армии Валентин Варенников скончался в среду на 86-м году жизни. Он проходил реабилитацию после сделанной в январе сложной операции в Военно-медицинской академии в Петербурге. Президент Дмитрий Медведев выразил соболезнования в связи с кончиной генерала.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 06.05.2009 23:27 (#)

В связи со смертью Маркелова не выразил, а Варенникову выразил? Скользким путем шагает наш затейник...

User abyrvalg, 07.05.2009 01:05 (#)

Кто такой Маркелов?

(комментарий удалён)
User shGenady, 07.05.2009 01:21 (#)

для itrch

Спасибо напомнили, уважаемый itrch , буду в Москве обязательно положу цветы НА ЦОКОЛЬ ЗДАНИЯ ЧТО ЗА СПИНОЙ У Ф.ЭНГЕЛЬСА по Кропоткинской.

(комментарий удалён)
User pesticid, 07.05.2009 14:12 (#)

В связи со смертью Маркелова не выразил, а Варенникову выразил?

Ну дак Варенников герой, фигура эпическая, А Маркелов супротив Варенникова, это как воробей супротив орла. Или как мандавошка-itrch супротив камчатского краба.

User shGenady, 07.05.2009 14:39 (#)

ВОТ ИМЕННО, глупеньки1 , pesticid , "ФИГУРЫ ЭПИЧЕСКИЕ" в первую очеред ОЧЕНЬ нужны одним , А ПРОСТЫЕ ЗАЩИТНИКИ - в первую очередь нужны простым людяи.==================== pesticid : " Ну дак ... фигура эпическая,..."

User potcedav09, 06.05.2009 23:31 (#)

Митинг от 9 мая 1992 г. у стен "Матросской тишины" в защиту узников ГКЧП: http://fotki.yandex.ru/users/yozhik-zloj/view/30603/?page=0&ncrnd=8096 .

(комментарий удалён)

Да, о таком типе - ничего.

(комментарий удалён)
User shGenady, 07.05.2009 01:25 (#)

для debaterage

ОБСАЛЮТНО.

User propro, 06.05.2009 23:48 (#)

Варенников участвовал в ... боевых действиях в Анголе, Сирии, Эфиопии и Афганистане.

Афган - это известно, а когда же это голуби мира из страны Советов успели оставить своего дерьма и в Анголе и в Сирии, и в Эфиопии?

User koctja, 07.05.2009 00:17 (#)

Афган - это известно, а когда же это голуби мира из страны Советов успели оставить своего дерьма и в Анголе и в Сирии, и в Эфиопии?

Вот что значит молодость, а в наше время на обязательной еженедельной политинформации все такие "патриотические" деяния нашей Родины обсуждались. Боже, как это давно было. И что этот жук доброго для моей Родины сделал я так и не понял.Ну а если генералом стал, то видать много чего наворотил.

User gilbert111, 07.05.2009 00:52 (#)

путаете, Костя,

такие вещи, как Военные действия в Анголе, Сирии, Эфиопии - никогда ни на каких политинформациях не обсуждались, ибо никаких действий - официально - ссср там не вёл. Там были ЯКОБЫ советские военные советники, а это разные вещи. Все, конечно, понимали, ЧТО ИМЕННО там делали наши советники, но у них ведь даже в воен. билетах никогда не упоминались воен. действия. Это была гостайна.

(комментарий удалён)
User deni, 07.05.2009 02:16 (#)

воевал человек 4 года в Отечественную...

Вы забыли добавить: "и защищал свою родину - СССР".А где этот самый СССР, а? Что с его родиной случилось? Родился в СССР, а умер в чужой для себя какой-то России...Говорят, что новые идеи побеждают не потому что носители этих идей находят веские доказательства в пользу этих идей, а потому что носители старых идей, в конце концов, умирают.Представьте себе, что когда-нибудь наступит время когда все совки вымрут, и в этой стране что-то начнет менятся в лучшую сторону...

(комментарий удалён)
User deni, 07.05.2009 03:09 (#)

Для начала, хотелось бы вырваться из эсесерного ада. А то за 80 лет соввласти и года по-человечески не жили. Либо ГУЛАГ, либо голодомор, либо раскулачивание, либо война. И все трупы, трупы, трупы... Причем все не захороненные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 07.05.2009 08:36 (#)

В 75-ом, пидарасин

User kautsky, 08.05.2009 07:26 (#)

Замечательное было времечко ;-))

Естественно: нефть была 35 тогдашних долларов - это больше, чем нынешние 200. Вот и гуляла рванина от рубля и выше. трот, вы должны сказать спасибо мериканскому империализму за своё счастливое детство. Впрочем, оно у вас, кажется, затянулось.

User bableroved, 07.05.2009 05:21 (#)

Плоскостопо-недоношенные, на справки не надейтесь!

User shGenady, 07.05.2009 00:43 (#)

для propro

На чего доброго - днем с огнем не сышешь, а где бы нагадить - всегда пжалста - по всему миру !

(комментарий удалён)
User potcedav09, 07.05.2009 01:29 (#)

А были еще Испания, Италия, Франция, Балканы, Алжир, Египет. Почему-то последнее умалчивается, как постыдный факт и всячески стирается из памяти народа. Ведь воевали против Израиля на стороне арабов. Потом полезли в миротворцы. Участников итальянского сопротивления после возвращения их на Родину не сажали в тюрьму, награждали орденами и медалями. А вот вернувшихся из Франции ждала незавидная судьба - бесчисленные лагеря. Испания - вообще легенда. Участники скрывали свою причастность к испанским событиям даже в кругу семьи по возвращении. Страшная была государственная тайна. Те, кто ее нарушал, беспощадно карались, несмотря на имевшиеся у них заслуги.

(комментарий удалён)
User shmuel, 07.05.2009 02:29 (#)

Кто подготовил войну Судного дня?

Абсолютно верное признание.СССР подготовил сирийскую и египетскую армию для нападения на Израиль в самый святой для еврейского народа день - Йом Кипур. В октябре 1973 года, когда израильтяне молились, а на улицах стояла привычная для этого дня абсолютная тишина ... Они напали.И на Голанах и на Синае. Покойный генерал Варенников делал порученную работу.Исполнял приказ.Такова судьба военного человека. Тем более, когда речь идет о советских временах. Израильские же лётчики - "стервятники" тоже делали свою работу - защищали единственную в мире ЕВРЕЙСКУЮ РОДИНУ.Многие в тот день так и не вернулись на свои аэродромы.Тиие зихрам барух.Амен.

(комментарий удалён)
User itrch, 07.05.2009 07:34 (#)

"Такова судьба военного человека" - решения Нюрнбергского процесс

(комментарий удалён)
User shGenady, 07.05.2009 15:56 (#)

для trot

И совсем Итрич - не "идиот" , а скорее глупец его собеседник, что так ничего и не понял ! Всем преступникам не нравится отвечать за свои преступления. И хочется ему прикинуться эдаким "ягненочком" : "мол , я - не я", " а что я мог один против системы", "а я простой солдат и ничего не знал и не догадывался, А ПРИКАЗ ДЛЯ МЕНЯ - ЗАКОН ! " Армии то у всех есть , и если простого человека под страхом расстрела послали воевать - это одно, а преступления - это совсем другое. И маршал, и нач.штаба, и простой генерал , и простой "герой" Буданов отвечают каждый за свое. ВОТ ЭТО И УСТАНОВИЛ НЮРНБЕРГСКИЙ ТРИБУНАЛ. А вот и "красавец", КОТОРЫЙ "ТОЛЬКО ВЫПОЛНЯЛ ПРИКАЗ" : http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=699

====================================================

trot : "Для идиота-итрича открою тайну:Нюрнберг не признал Вермахт преступной организацией.

User shGenady, 07.05.2009 16:03 (#)

Проодолжение и окончание :
http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=700
http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=702

User brazer_brazer, 07.05.2009 16:18 (#)

Простим троту!

Молодость-не преступление.Он мало знает про НАШУ страну -СССР.Он в ней не жил.Он дитё Рашки!

User shGenady, 07.05.2009 17:10 (#)

для brazer_brazer.

Молодость - не преступление , но упорствование в глупости и наглость , уважаемый brazer_brazer , должны наказываться.======================= brazer_brazer : "Простим троту! Молодость-не преступление".

User koks, 07.05.2009 17:59 (#)

Убогонький,я жил в СССР и даже служил в армии (в той самой,от которой ты откосил по причине энуреза).

А страны "Рашки" я не знаю-это какой-то кибуц в Израиле?

User brazer_brazer, 07.05.2009 18:24 (#)

А Бог наказывает!

Почитайте кокса...Разве не доказательство?Жил,служил,а помрет все равно дураком!

User shGenady, 08.05.2009 00:42 (#)

дя brazer_brazer

Согласен, уважаемый brazer_brazer, и я не сторонник физиеского наказания придурков , - в основном они сами себя и накахывают или Бог наказывает , уж не знаю . Но, к сожаления, он так и не поймет ЗА ЧТО БЫЛ НАКАЗАН - все будет искать виноватых каких-нибудь "зеленых человечков" !======================== brazer_brazer : "А Бог наказывает! Почитайте кокса...Разве не доказательство?Жил,служил,а помрет все равно дураком!"

(комментарий удалён)
User kautsky, 08.05.2009 07:29 (#)

Ну это как с Калининградской областью:

Агрессор (как германский, так и арабский) расплатился за агрессию частью территории. Нормальное решение.

User gugenot, 07.05.2009 03:18 (#)

что наши расчёты ПВО закрывали небо Египта от израильских стервятников

Ну ясен пень, что закрывали египетское небо и вообщем то, видимо неплохо закрывали, раз даже евреи это признают, тока вопрос: что эти расчеты ПВО, советники, спецы и прочие интернационалисты забыли на земле фараонов? За что воевали? За влияние СССР в арабском мире и симпатии мусульман? Так и это просрали после вторжения в Афганистан. Все же за что? За спасибо наверное? Однако ты заблуждаешься, если думаешь, что нынешние египетские арабы, скажут тебе спасибо за ту огромную помощь которую оказывал им Союз. Для них ты трот - русский ванька дурак, которого не грех опять надуть и обмануть, ведь делали же это их соплеменники неоднократно. Вспомни не только Садата, но и "прогрессивного" друга Насера - Героя Советского Союза :) Скока лет прошло, а ты до сих пор сама наивность, сидишь и радуешься, что твоими руками чужой жар загребали.

(комментарий удалён)
User gugenot, 07.05.2009 05:50 (#)

Троту.

Дружок? У меня таких дружков нет. По существу вопроса: американцы и сейчас и тем более раньше, могли и могут позволить оказывать и Израилю и Египту конкретную финансовыю помощь. Кстати, за этой якобы безвозмездностью (тому же Египту) стоит чисто прагматический интерес: не дать исламским фундаменталистам прийти к власти. Впрочем не исключаю, что привыкший клянчить Мубарак, используя жупел исламизма, разводит амеров, как сейчас модно говорить, на бабло. И Союз с Америкой не равняй. У американцев трот, население в очередях не стояло и не стоит, и в столицу из провинции на "колбасных" поездах не гоняло, как в Союзе.За десятилетия в Ближний Восток были вбухнуты огромные материальные ресурсы (и не только), а отдача была мизерной. Вся эта игра с арабскими друзьями не стоила свеч, а в конечном итоге неминуемо хоть и косвенно приближала кончину Родины генерала Варенникова. Про это не стоит забывать и российским политикам, зачастую неумело и некошерно лезушим во внутренние разборки соседних государств. А военными успехами сов.войск гордиться разрешаю. Тем паче, что ты зарекомендовал себя на Гранях, как спец по военной истории и истинный педриот!

(комментарий удалён)
User mishel, 07.05.2009 14:26 (#)

И всё равно вы Трот ВСЁ просрали. Сейчас Путькин поможет вам завершить последний штришок так сказать- просрать и утилизировать Россию.

User koks, 07.05.2009 18:05 (#)

Я ничего не просирал.И о СССР никогда не жалел.Но и нести откровенную ахинею про нашу историю тоже не хочу.

И не зарекайся (в свете последних событий)--возможно,просираться скоро будет укое-кто другой

User shGenady, 07.05.2009 16:45 (#)

Ну прочти споконо , что ты понаписал :1."никто не говорит,что это хорошо", "что мы молодцы, что помогали всем подряд ?" .2."но уж если это было сделано и сделано хорошо-то почему не погордиться?" - ТАК ЧТО ТОГДА ЗДЕСЬ ХОРОШЕГО? Красиво под себя и под других накакано, что ли?========================== trot : "Да угомонись ты!-никто не говорит,что это хорошо (я где-то написал,что мы молодцы ,что помогали всем подряд?),но уж если это было сделано и сделано хорошо-то почему не погордиться?"

User itrch, 07.05.2009 08:38 (#)

Была, швайн, агрессия совка против мирных ссоедей. "Мы...", "наше..." - твоё, что насеришь. Помни об этом, слякоть.

User nick551, 07.05.2009 13:40 (#)

о героях(как и президентах) ,либо хорошо,либо ничо.

О "секретных героях" ОСТАВШИХСЯ в живых после "НОРД ОСТА"(я о патрушевых,колесниковых,грызловых и пр)можно и нужно говорить плохо, а о том(о путине) кто этими "висюльками-блестяшками " обвешивал не скажу доброго слова.

User shGenady, 07.05.2009 14:29 (#)

для trot

trot : "Зачем мы там были?====Ты то ХОТЬ СЕЙЧАС ПОНЯЛ, ЗАЧЕМ ВСЕМУ МИРУ КРЕМЛЕВСКИЕ СТАРЦЫ НАВЯЗЫВАЛИ СВОЙ ТОТАЛИТАРНЫЙ НЕЖИЗНЕННЫЙ РЕЖИМ , ОТ КОТОРОГО МЫ И САМИ ОТКАЗАЛИСЬ ? (тогда ты был мал и глуп и папа с мамой не объяснили , -ПРОСТИТЕЛЬНО) ============================================
trot : "Зачем мы там были?-ну так была борьба систем,холодная война:американцы помогали одним (до сих пор 2-3 ярда в год БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ помощи для Израиля-евреи тоже,наверное,над амерами похохатывают),мы-другим.Только наше отличие в том,что мы больше никуда не лезем,а амеры"

(комментарий удалён)
User aposhlivyvse, 07.05.2009 00:06 (#)

"Накануне состояние экс-министра СССР резко ухудшилось, он впал в кому." О ком это? Варенников министром СССР, слава богу, никогда не был. Что касается самого события... О мертвых - либо ничего, либо хорошо. Второй вариант в данном случае невозможен. А то, что Медведев выражает соболезнование, это неудивительно и лишний раз подтверждает, что нынешний режим - это режим сталинстского типа.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.05.2009 00:27 (#)

Они теперь под эту шарманку оправдали путч

Теперь уже и не понятно какой режим более фашистский путинский или медведевский, а кто-то ещё оттепель ждет...

User shGenady, 07.05.2009 02:45 (#)

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/86/Vladimir_Putin_11_April_ 2002-1.jpg

User modelist, 07.05.2009 00:28 (#)

Мир праху Воина

Генерал Варенников - прежде всего Ветеран Великой Отечественной, защитник страны от фашизма. И настоящий мужик - единственный не принял амнистию ГКЧП а отстоял свою правоту в суде. Так что он был достойный человек и достойный противник ( я антикоммунист). Пусть земля ему будет пухом.

(комментарий удалён)
User modelist, 07.05.2009 01:09 (#)

Так в чем трусость и лицемерие?

Язык Эзопа мне не знаком. Что хотел сказать, то и сказал. И зачем большие буквы и сплошные "О"? :) Не надо нервничать за клавой, не бойся, тебя ж никто не найдет и не побьет

User shGenady, 07.05.2009 01:37 (#)

для modelist

ВОТ И ОБЪЯСНИТЕ , ув. modelist , УДАЛИЛИ ЗА ЯЗЫК ЭЗОПА ? Я просто сообщил научный факт : как назывется государственное устройство, построенное ввиде "связки прутьев" и "государственной" (общечиновничьей) собственности на средства производства и как - такое же государство, но при частной собственности на средства производства. Ничего личного. ============== modelist "Так в чем трусость и лицемерие? Язык Эзопа мне не знаком".

User shGenady, 07.05.2009 02:20 (#)

для modelist

В ЧЕМ ТРУСОСТЬ ? 1.Если уж ты хочешь дать определение своих политических взглядам, то говорится : "я за феодализм", или "я за социализм с "человеческим лицом", НО НЕ "Я -против всего плохого", "Я - АНТИФЕОДАЛИСТ ", потому что в этом случае ты можешь быть и "за РАБОВЛАДЕНИЕ", И "ЗА СОВРЕМЕННОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ОБЩЕСТВА " И ПОКЛОННИКОМ "ГОСУСТРОЙСТВА В ВИДЕ СВЯЗКИ ПРУТЬЕВ".2.Ключевые слова пишу большими буквами, что б тебе было понятней. 3. Ну а если хочешь на меня посмотреть хоть у нас в Цимле, хоть где - нет проблем , только сообщи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protoplasm4, 07.05.2009 01:32 (#)

Присоединяюсь.

Хорошо что есть объективные антикоммунисты. А не те самые про которых сказали, что они хуже чем.

, 07.05.2009 05:58 (#)
5237

В басманном суде хрен бы он её отстоял.

Поблагодари Ельцина,в его времена суды были независимыми.

User itrch, 07.05.2009 07:35 (#)

И совершенно зря Ельцин не дал всех их расстрелять.

User papik2182, 07.05.2009 13:08 (#)

Ельцин побоялся стрелять

Потому и живем сегодня под гэбэшной властью, что Ельцин побоялся стрелять этих мразей и люстрацию не провел.Вот и оказались на чекистском крюке

User shGenady, 07.05.2009 16:27 (#)

для papik2182

Повелся он , к сожалению, ув. papik2182, на обычную бандитскую РАЗВОДКУ: "НУ ВЫ ЖЕ НЕ БАНДИТЫ КАКИЕ ? ЗАЧЕМ МСТИТЬ ? А МЫ ПЕРЕКУЕМСЯ !" Ну и не ТОЛЬКО ОН - все мы виноваты в этом. А сейчас ЗА ГРЕХ "ПРЕКРАСНОДУШИЯ" снова всем придется оплатить сполна!

User zolingen, 07.05.2009 00:47 (#)

Пусть душа твоя упокоится с миром.

Спи спокойно, Русский Солдат! Спите спокойно, товарищ генерал. Прекрасный сын Земли Русской. Не гнувшийся, смелый, искренний, настоящий русский характер. Никто из нас не свят, и все мы люди, но его смелости, МУЖЕСТВУ (как смешно звучит это слово во времена гламура и метросексуалов!), стойкости, его .... Не нужно слов. Генерал! Россия скорбит о Вас. Россия ПОМНИТ. Слава русскому Солдату.

А что прекрасный сын земли русской делал в Сирии, Эфиопии, и т.п. Границу родины защищал или террористам помогал? Не юродствовали бы Вы!

User abyrvalg, 07.05.2009 01:32 (#)

Защищал интересы своей родины. Террористам помогали прекрасные сыны земли американской - полюбуйся, скажем, на талибан.

User itrch, 07.05.2009 07:37 (#)

Любуюсь, задристанная ты хрюшка. И что?

User prof1140, 07.05.2009 02:15 (#)

Немного о патетике.

Спросите у любого офицера или солдата, прошедшего Афган под командованием усопшего, что те о нем думают. В большинстве случаев Вы услышите один мат. Не верите мне, сходите на ветеранский сайт http://artofwar.ru/. ГСС, кстати, усопший за Афган получил. Где сотни советских солдат легли в землю понапрасну из-за непонимания товарищем Варенниковым тактики действий в горах. Так что Ваша патетика проистекает от недостатка знаний.

User zolingen, 07.05.2009 03:01 (#)

Ты идиот!

Не было бы Вареникова, был бы какой нибудь Громов.))) Мне смешно вас читать, идеалистов, ни разу в жизни не сделавших что то (по большому счету). Мы все продукт своего времени. Я поэтому и написал, что мы все не святые.Все мы люди. Но его любовь к Родине, его отвага, его русский характер, его внутренняя красота не могут оставить человека рвнодушным. И мы, русские патриоты скорбим по нему. Мы уважаем его память, и нам просто удивительно читать здесь какие то омерзительные отзывы о славном сыне России. Очнитесь, подумайте!

, 07.05.2009 06:04 (#)
5237

<<Мы все продукт своего времени.>>

Заглохни,гнус.Ты вторичный продукт жизнедеятельности тухлой путиноидной вертикальки.

(комментарий удалён)
User protoplasm4, 07.05.2009 03:20 (#)

Простите, но так мы ничего не добьемся. В битве белых и красных пора отойти от радикализма. Вы что за рафинированную русскость выступаете? Хрустально чистые только пингвины в антарктиде. Он служил нашей Родине, а то что наше само-осознание раскололось на красных и белых не его вина. Это наша трагедия и может после революций пройдет не один век, пока патриоты разных цветов не примирятся. Но путь "только за белых" или "только за красных" на руку исключительно нашим общим врагам.

User marcus_portius, 07.05.2009 18:49 (#)

Carthago delenda est,

"Но путь "только за белых" или "только за красных" на руку исключительно нашим общим врагам". Нет у нас никаких "общих врагов". Разные у нас враги, хотя и живем мы в одной стране. Заметьте, я сумел не употребить термин "соотечественники".

User ivanabram, 07.05.2009 08:22 (#)

ZOLINGEN - ЗОЛИНГЕН >>> Русский???

Заплакал Гитлер по Сталину! Или Геринг по (хаха) Жукову, Покрышкину!

User brazer_brazer, 07.05.2009 16:40 (#)

золинген,не стыдно?

Тут человек помер,а ты юродствуешь...

User yogimogut, 07.05.2009 00:49 (#)

Последний гауляйтер. Never more.

Последняя его битва была в Киеве в августе 91-го. Пока принуждал Кравчука к повиновению, в Москве кореша всё провалили.

User pesticid, 07.05.2009 14:25 (#)

Последняя его битва была, когда он отказался принять амнистию и выбрал для защиты своей чести и достоинства суд.

И даже ельцинский суд признал его человеком честным и достойным.

User yogimogut, 07.05.2009 22:47 (#)

Какая там битва…

Знал прекрасно, что ничего не грозит. Свои товарищи у власти, только тряпки перекрасили. В серьёзные времена никакой амнистии ему бы, сразу суд и к стенке. А похвалить по обычаю – может останься он тогда в Москве, у них бы там лучше получилось, руки не так бы тряслись...

User abyrvalg, 07.05.2009 01:05 (#)

Вечная память!

О мертвых либо хорошее, либо ничего. Об этом лучше ничего.

(комментарий удалён)
User hans, 07.05.2009 01:43 (#)

2 zolingen:

Ja, ja, ich auch bin Russe! :-)

User miha, 07.05.2009 01:35 (#)

Живые варенниковы на это надеются

на что надеются их жертвы?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 07.05.2009 02:26 (#)

Да уж...

http://www.svobodanews.ru/content/article/1622929.html "...Он, в частности, рассказывал о том, как принимал решение об уничтожении южнокорейского Боинга: - Это было решение мое с южнокорейским самолетом, а потом уже политическое руководство начало разбирать, правильно или неправильно это было сделано. Андропов в это время был в отпуске на юге в районе Кисловодска, он позвонил и сказал, что военные поступили очень правильно и нам надо только лиц, которые решают правильные задачи по защите нашего отечества, поощрять..."...

Так вот какие за ним оказывается дела. Я не знал. Но - о нем ничего, ничего...

(комментарий удалён)
User shGenady, 07.05.2009 16:57 (#)

для trot

Не клевещи на святого !

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 08.05.2009 03:44 (#)

Боинг

и правильно сделал.

User hans, 07.05.2009 01:40 (#)

Если бы ГКЧП победил...

Если бы ГКЧП победил, то вряд ли мелкие резиденты разведки стали бы президентами. Скорее всего, страна медленно и потихоньку стала бы эволюционировать к демократии, как сейчас Вьетнам (к примеру). Так что жаль, что все вышло не так... Царствие тебе небесное, Генерал!

User kotik, 07.05.2009 06:07 (#)

Какое коммуняке-сталинисту царствие небесное?

Вы чего,совсем с головой не дружите?

User yogimogut, 07.05.2009 22:40 (#)

А у них теперь в голове полная каша.

Празднуют всё подряд: Св. Валентина, День Красной Армии, Хеллоуин и даже “исконно русский православный праздник” День Благодарения… :-) Патриоты эпохи постмодернизма – это что-то особенного…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User graail, 07.05.2009 02:01 (#)

Настоящий Советский офицер.Обязательно помяну его вместе со своими бойцами.

Ну... если какого-нибудь "Дня лесного хозяйства " не предвидится или другого повода для пьянки, тогда да!

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 07.05.2009 02:13 (#)

модератор

здесь модератором не Ганопольский устроился от безработицы?? Все комменты что не в тему "смерть коммунякам" - вымарывает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher, 07.05.2009 03:48 (#)

Сталинист и гэкачепист

Вроде бы о мёртвых принято или хорошо, или ничего. Но об этом хорошо не очень получается. Как он стал таким? Припоминаю, во времена горбостроя он дал интервью коротичевскому "Огоньку", фактически признал введевние войск в Афганистан ошибкой, резко критиковал Кармаля (к тому времени в Кабуле уже вроде бы был поставлен Наджибулла). В 1991 он - ярый сторонник ГКЧП, в 2008 доказывал, что Сталин - имя России. Не надо было Медведеву соболезновать. А похоронить Варенникова лучше всего в Гори, у подножия сталинского истукана.

User zolingen, 07.05.2009 05:02 (#)

Дойчер. А что у него нелогично?

Разве не было ошибкой решение о войне в Афганистане? Разве Кармаль был достоен? Насчет ГКЧП.Я сам против ГКЧП в тот момент ничего не имел. При них "развод "республик состоялся бы все равно(!), но...Крым бы вернули России, Грузия бы сразу имела нынешние границы, несколько "переходных "лет только были бы на пользу. не было бы Ельцина, с его камарильей, все было бы гораздо медленнее и управляемо. "Русский бархатный развод"...с внедрением аренды предприятий коллективами (не самая плохая система, лучше "красных директров" разворовавших ВСЁ и убивших предприятия с помощью присосавшихся кооперативов и ТОО). Не самый был плохой вариант. И кадровыфй вопрос бы решался по другому (я насчет приватизации). Я понимаю, что это все фантазии, было как было.Но ГКЧП был нормальный вариант. Для русских, во всяком случае.))) Насчет "Сталин-имя России". Вот вы знаете, а ведь для нас, выходцев из 20 века, рядом со Сталиным и поставить некого. Если человек не зашорен "обидами", и посмотрит на Сталина как на исторического деятеля, то ...можно и задуматься о роли Сталина. Опять,же, я про РУССКИХ говорю. Вот когда на митинг в защиту М.Б.Х. выходят Юрский и Жванецкий-я их понимаю. Им ПОНЯТЕН Миша Х. Вот так же примерно, нам, русским, понятен генерал Варенников.
Ферштейн?

User hans, 07.05.2009 05:11 (#)

Нет, не понятно

Видите ли, геноссе zolingen, не понятно. Вот я, например, несмотря на свое жидо-хохлатское происхождение, положительно отношусь к Варенникову. А вот к Вам - отрицательно. Потому как Вы претендуете говорить от всех русских. Помнится, один великий Фюрер тоже говорил от всех немцев... Но плохо кончил. :-)

User zolingen, 07.05.2009 05:27 (#)

Моя бабушка говорила так:

у хамов (так она звала хохлов!) голова работает или до обеда, или после..а весь день лни думать не могут. Мне кажется, у вас такая же история. Попробуйте почитать с утра. Договорились?))))) Га га!

User shGenady, 07.05.2009 19:02 (#)

Бабушка у тебя была оень мудрая женщина, раз это тебе она говорила! ====================================zolingen : "Моя бабушка говорила так: у хамов (так она звала хохлов!) голова работает или до обеда, .."

User voodoo77, 07.05.2009 05:15 (#)

Судя по нику Вы живете в Германии???

.

User deutscher, 07.05.2009 06:33 (#)

zolingen не живёт в Германии

Я живу в Германии, а вот zolingen - уверен, что нет. Название немецкого городa Золинген пишется с буквы "S" - Solingen (а "zolingen" по-немецки читалось бы "цолинген").

User ivanabram, 07.05.2009 08:46 (#)

zolingen не живёт в Германии

zolingen не живёт в Германии, он из области. Будучи в столице, купил на распродаже подержанный "Майн кампф". Читает втихоря под одеялом. Там же пукает и нюхает: "Дым отечества нам сладок и приятен". Забыл, что его предки побывали в ГУЛаге. Все ли живы? . О покойном ..., или ничего. Согласен. О славных вояках в Ебипте. Мой приятель был там в службе обеспечения аэродромов. Так вот, трот, золинген, - лучше не вспоминать, стыдно будет. А о споре кто где что. Где были Америкосы - Германия, Япония - процветание. Где Россия/ССССР - нищета, кровь, герои нищие, мафия рулит и богатеет. Нужны факты? Каждыл, КАЖДЫЙ работник Думы милли в $$$.!!!.

User zolingen, 07.05.2009 12:38 (#)

Миленький!

Ну не надо ТАК! Росия была захвачена комуняками.И я до сих пор со смешаными чувствами слушаю истории (к примеру) о наших славных летчиках, громивших пендосов в небе Кореи. С одной стороны, воинский дух, с другой стороны ЗА ЧТО СРАЖАЛИСЬ наши деды? За то,чтобы сейчас северные корейцы кору с деревьев жрали?!! И ходили строем по большому концлагерю? Но зачем же ЖЕРТВАМ комунистической власти предъявлять претензии? Вы наверно (я надеюсь,что вы не умышленно лжете или прикидываетесь незнающим) забыли, что Комунисты залили кровью всю страну уже зимой 1918 года.Красный террор не прекращался ни на секунду! И теперь ставить на одну доску кровавый комунячий режим и Россию- по меньшей ере глупо.Если не сказать,что это жестокость, оскорбление и русофобия.! Жизнь удивительная штука, и не получается рисовать картину мира в черно-белых тонах. Даже про Египет, ведь заметьте, Египтяне смогли и помощ от СССР плучить, и не стать под их кровавые знамена! И получается, 9если абстрагироваться от проблемы Израиля), что египтянам именно СССР помог вернуть КАНАЛ в свое распоряжение.Диалектика, нет черного, нет белого, все в цвете. "Картина маслом"(с).Гоцман.)))

User yogimogut, 07.05.2009 23:07 (#)

О картинах

Тут картина такая. Пока Каир ориентировался на Москву, политика у него была авантюрная, бездарная и вела к катастрофам. Как перешли на сторону США и Запада, так и Синай вернули, и хоть и остались авторитарными, живут мирно и спокойно больше 30 лет, в отличие от соседей. Также и красный террор отсутствовал там, где (и до тех пор, пока) от Краснороссии отделились. Главное, «геть від Москви» (С) Н.Фитилёв. Остальное приложится.

User shGenady, 07.05.2009 17:50 (#)

ОХ УЖ УМЕН ТЫ , zolingen , - не чета всей этой "писдицидной " и "пукикакинной " шантрапе: ВСЕ КАК ТЫ СКАЗАЛ , ТО ТАК ОНО И БЫЛО БЫ ПО ТВОЕМУ ВЕЛЕНИЮ ! Вот только,ты забыл : БАБОК В КАЗНЕ - НЕ БЫЛО СТАРЫЙ , нефть была по 10 у.е., (административно-командный) СТАРЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ НЕ РАБОТАЛ , А НОВЫЙ РЫНОЧНЫЙ , Гайдар бы не запустил в дело . И самые "ЛИХИЕ 90-е " - несколько лет, растянулись бы на десятилетия. Да и большой фантазер и "карась - идеалист" Вы - думаете , что коммунистическое ГКЧП ВАМ ПОЗВОЛИЛО БЫ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ , чем Ельцину и Гайдару , ПРИТОМ БЕЗ "КРАСНЫХ ДИРЕКТОРОВ"? zolingen : "Дойчер. А что у него нелогично? Разве не было ошибкой решение о войне в Афганистане? Разве Кармаль был достоен? Насчет ГКЧП.Я сам против ГКЧП в тот момент ничего не имел. При них "развод "республик состоялся бы все равно(!), но...Крым бы вернули России, Грузия бы сразу имела нынешние границы, несколько "переходных "лет только были бы на пользу. не было бы Ельцина, с его камарильей, все было бы гораздо медленнее..."

User shGenady, 07.05.2009 18:02 (#)

З.Ы.первое "старый" - убрать.

User farlaf, 07.05.2009 04:55 (#)

Теперь черти, котел, смола... Хотя, наверное, он атеистом был...

User jukki, 07.05.2009 13:33 (#)

Варенников -стратег

Варенников -стратег. И поступал стратегически грамотно. В ГКЧП не вступил, но поддержал. При любом раскладе в выйгрыше. Что и получилось- после провала путча оправдан , на основании того, что всего лишь исполнитель, подчинялся своему непосредственному начальнику...

User keensg, 07.05.2009 14:04 (#)

keensg

Настоящая сталинская школа. Последний из могикан. Один из тех кто сделал Россию великой.

User shGenady, 07.05.2009 18:17 (#)

для keensg

Винегрет у тебя в голове, парень : 1. Это что , Россия благодаря ЕМУ УЖЕ поднялась с колен ? 2.Или ОН СДЕЛАЛ ВЕЛИКИМ СССР , который благополучно и похоронил ?==================== keensg : "keensg Настоящая сталинская школа. Последний из могикан. Один из тех кто сделал Россию великой."

User prof1140, 07.05.2009 18:39 (#)

Сталинцы - палачи России.

Сталин угробил русское крестьянство. На выжатые деньги построил армию и тут же покромсал ее репрессиями. Выкормил немецкую военщину в Липецке и Каме, а потом просрал всю регулярную армию в начале войны. Худшего беса Россия не знала. И пока мы сами свой Нюрнберг по этим бесам не справим - не будет нам счастья!

User shGenady, 08.05.2009 01:02 (#)

для prof1140

Очень ТОЧНО ВЫ подметили ! Когда слышу ЭТИ РАЗГОВОРЫ , ЧТО НАМ "ВСЕ НЕ ВЕЗЕТ" , приходят эти же мысли : ВСЕ ХОТИМ БЕСПЛАТНО В РАЙ ВЪЕХАТЬ. Особено ИНТЕРЕСНО ВЫГЛЯДЯТ ИСКРЕННИЕ ПРЕТЕНЗИИ МНОГИХ ТАКИХ К ЕЛЬЦИНУ И ГАЙДАРУ : ПОЧЕМУ ОНИ ВРАЗ НЕ СДЕЛАЛИ ИМ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ КАПИТАЛИЗМ, КАК В ШВЕЦИИ, И ВРАЗ НЕ НАГРАДИЛИ ПО МИЛЬОНУ ЗЕЛЕНЫХ! ================== prof1140 : "Сталинцы - палачи России. ..... Худшего беса Россия не знала. И пока мы сами свой Нюрнберг по этим бесам не справим - не будет нам счастья!"

User mishel, 07.05.2009 14:28 (#)

Это фото после операции на мозге? Судя по всему злосчастное новообразование занимало очень большой объём в черепной коробке. Ужос!

User pizdets, 07.05.2009 17:00 (#)

Вечная память и спасибо

Спасибо последнему солдату Империи.Жалко,что последние годы жизни ему пришлось бороться с триколорной мразью ельциноидного розлива.

User brazer_brazer, 07.05.2009 18:35 (#)

Вы ничего не попутали?

Неужели правда-умер ПОСЛЕДНИЙ солдат Империи?

User mishel, 07.05.2009 20:10 (#)

Хе-хе..

Последний был Ахромеев, а этот просто замыкающий.

User observer123, 07.05.2009 18:05 (#)

Светлая память

Светлая память честному, цельному Человеку и бесстрашному верному Солдату. Один из последних могикан великого поколения. Пухом земля.
наталия

User prof1140, 07.05.2009 18:29 (#)

Вы почитайте про его роль в планировании пандшерской операции (1985), и сколько он пацанов в землю загнал почем зря. Вот Громов - был и есть человек, людей жалел, а этот...

Да. Быть фашистом и сталинистом одновременно -- это очень, очень редкий дар. Вареник в этом плане ага:)

User marcus_portius, 07.05.2009 19:04 (#)

Carthago delenda est.

Старые варенниковы в буденновках и галифе с лампасами потихоньку вымирают. На смену им приходят новые, с иголочки, варенниковы в смокингах и часах "Патек Филип". Так осуществляется извечный круговорот варенниковых в российской природе. Когда варенниковы закончатся, то, наверное, в этой стране даже можно будет с грехом пополам жить.

User mishel, 07.05.2009 20:12 (#)

Они закончатся только со страной вместе.

Большой друг проханова, гкчпшник и ярый сталинист отправился гореть в котел к своему кумиру. Присоединяюсь к диминым соболезнованням.

User nucynic, 08.05.2009 08:31 (#)

Во б..... повезло усопшему - 16 лет лишних прожил.

Однако, под конец не повезло: только начали извилины прорастать, их зачем-то удалили врачи-кровопивцы - вот и не выдержал.

User bableroved, 08.05.2009 13:11 (#)

Валентин Иванович Варенников был настоящим человеком. Настоящим мужчиной. Среди нашей политической шелупони, погани и мелюзги - любых цветов и оттенков - таких больше нет... Валентин Иванович Варенников был другой породы, из другого поколения, "богатыри - не вы". Цельная натура. Мощная личность. Последовательный, не подверженный конъюнктурным дуновениям. Валентин Иванович Варенников всегда твердо вел свою линию. Я ни в коей мере не разделял его политических взглядов, но он был редчайшим политиком, достойным УВАЖЕНИЯ. Русский солдат, знаменосец Парада Победы 1945 года скончался за два дня до Дня Победы 2009 года. Пусть земля ему будет пухом. И царствие ему небесное. Николай Троицкий, журналист

User pizdets, 08.05.2009 19:03 (#)

Когда ты сдохнешь

Когда ты сдохнешь,МРАЗЬ,от герыча,аль от паленой водяры,то на заросшем сорняками поле, твои ельциноидно-путиноидные приматы триколорной подсветки польют твою яму КЛИНСКИМ,большего ты,негодяй,не заслужил!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: