новость Глава ГУВД Москвы сам подал в отставку

29.04.2009
Владимир Пронин, бывший глава ГУВД Москвы. Кадр телеканала ''Россия''

Владимир Пронин, бывший глава ГУВД Москвы. Кадр телеканала ''Россия''

Уволенный глава ГУВД Москвы Владимир Пронин сам подал заявление об отставке. Таким образом, он стал вторым руководителем столичной милиции, уволенным указом президента фактически задним числом – отправленный в отставку ранее глава УВД по ЮАО Москвы Виктор Агеев тоже написал рапорт об отставке за несколько дней до этого.


Комментарии
User istinaodna, 29.04.2009 12:30 (#)

Пронин - честный офицер и отличный специалист.

Правда, нужно было жестче пресекать провокации экстремистов из т.н. "либералов".

User holden23, 29.04.2009 12:41 (#)

Пронин - честный офицер и отличный специалист

Возможно это и так, но "каков поп таков и приход" - нужно было лучше контролировать своих подчиненных. А вот интересно, кто-нибудь имеет информацию, кто тот "паравоз" который продвигал майора-убийцу по служебной лестнице?

User potcedav09, 29.04.2009 15:05 (#)

Система. Испахабленная до умопомрачения. Только она, и стоит ли ковыряться в винтиках насквозь прогнившего механизма?

User tabakov, 29.04.2009 13:00 (#)

Пронина в президенты

!

User expertsfa, 29.04.2009 13:40 (#)

"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"

Раз такие уроды как ты его защищяют ,значит правильно его сняли

User serger, 29.04.2009 12:53 (#)

Хочу заметить, что подобные расстрелы случаются только там и тогда, когда стреляющие убеждены в том, что у их жертв оружия оказаться не может.

User mishel, 29.04.2009 13:11 (#)

На видео,опубликованном в Лайф.ру, было видно как девчонка попыталась вывернуть майору руку с пистолетом, вступив с ним в борьбу. Ей почти удалось, но в последний момент видно сдали нервы и она убежала. Хорошо хоть себя спасла, но если бы действовала более хладнокровно, то могла бы и всех остальных спасти тоже. Правда хорошо мне советовать на расстоянии, но почему не помечтать...

User satana, 29.04.2009 14:22 (#)

Да,чуть-чуть кисть не довернула..Он вообще как на блюдечке был..,жалко..

User input, 29.04.2009 14:57 (#)

Статью о неповиновении органам никто не отменял, мечтатели...

User sania, 29.04.2009 15:16 (#)

Сами подумайте что важнее

Статья 2 Конституции РФ Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статья 15 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

User input, 29.04.2009 15:34 (#)

А в Библии написано "Не убий", не всякий сотрудник выговорит "Конституция" с первого раза, даже трезвый.

User lev, 29.04.2009 12:55 (#)

Чекист - он чекист и есть!

"Евсюков был хорошим оперативником, который шел к хорошей карьере" - и правда, он доказал, что убивать его научили хорошо - женщин выстрелом в голову, а мужчин - по яйцам. Он мог бы сделать в 30-е хорошую карьеру в НКВД, но поздно родился, увы! И начальники его не хуже, а некоторые даже могут его и превзойти!

User sem45, 29.04.2009 14:12 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------
Обыкновенный руSSофашизмМОСКВА. Первый делом патриот России, майор милиции Евсюков убил из расовой ненависти иностранку ["нерусскую"]Время публикации: Сегодня в 14:27 по Джохару Стали известны подробности массового убийства людей патриотом России, майором милиции Денисом Евсюковым в московском продмаге. 32-летний начальник ОВД «Царицыно» сначала убил тз расовой ненависти кассиршу Эльмиру из Киргизии, а затем, продолжая стрелять, начал ходить по торговому залу. Судя по характеру ранений потерпевших — майор милиции попал некоторым в щеку, кому-то в шею, а кому-то точно в голову, — Евсюков не «вел беспорядочную стрельбу», как сообщалось ранее, а старательно целился в жертв. Ранее также ложно сообщалось, что глава ОВД вступал в перестрелку с прибывшими на место происшествия оперативниками: майор якобы выскочил из магазина и, отстреливаясь, бегал вокруг здания. Однако в суде было заявлено лишь, что он попытался скрыться, — о перестрелке с подручными милиционерами речи не шло. Пьян он не был. Русский майор милиции Денис Евсюков по свидетельству подручных из банды «МВД» является одним из лучших милиционеров Москвы и хорошим семьянином. Один из подельников охарактеризовал его как «одного из самых перспективных оперативников»: «Раньше он возглавлял одно из подразделений криминальной милиции, после чего в ноябре 2008 года перешел на работу в ОВД «Царицыно». Очень перспективный милиционер».Отдел мониторингаКЦ http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/28/65310.shtml

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 14:18 (#)

Обыкновенное кликушество

А то, что у Евсюкова жена с армянской фамилией.... Это ничего? Что, говнюкам убоким больше писать не о чем?

User sem45, 29.04.2009 14:28 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------«Россия больна РУСИЗМОМ и лечить ее нужно всем миром.» Джохар Дудаев. Это Обыкновенный руSSофашизм или руcизм как говорил Дудаев. ВСЕ пидариоты фашистской РуSSии - руSSисты: "первый президент ЧРИ Джохар Дудаев дал емкое определение российскому обществу, к каким бы временам и историческим эпохам это общественно не относилось. По словам Джохара Дудаева, русское общество и русский народ поражен тяжелым недугом, который он назвал «русизмом». Русизм, по определению Джохара Дудаева, — это отвратительно жесткое, садистское отношение к слабым, и униженное пресмыкательство перед сильным. "
«Русизм, как он есть»: http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/03/22/50132.shtml

User fobokrat, 29.04.2009 13:00 (#)

Fobokrat

Мент поганый и есть мент поганый обыкновенный. Сажать его надо не в ментовскую зону, а в обычную...

User mishel, 29.04.2009 13:05 (#)

Рождённая революцией.

А Нургалиева почему не тронули? Нацкадр?

User taboo, 29.04.2009 13:17 (#)

Вот если Нурлика тронут, то можно будет делать выводы.

User nour, 29.04.2009 16:27 (#)

Вместо Нурлика надо назначить Жидиновского. Он быстро наведет порядок.

User tabakov, 29.04.2009 13:39 (#)

рашид руководил карельской госбезопасностью на пару с патрушевым

Тогда трогать придётся самих себя

User itrch, 29.04.2009 14:12 (#)

Хороший повод продвинуться для Медведа. Как раз пора допросить Патрушева по поводу Рязанских Учений.

User zlodeev, 29.04.2009 13:36 (#)

Чувство самосохранения уже должно срабатывать у чиновников или нет?

Очень скоро могут придти веселенькие времена в стране и менты в том числе будут той преградой, которая будет стоять между властью и народом. В моем понимании, сегодняшняя вороватая, напрочь деградирующая кодла далеко не та сила, на которую можно делать ставку. Это же просто стадо уродов в погонах на хуевом довольствии, совершенно не способное решать никакие даже оперативные задачи.

User tabakov, 29.04.2009 13:45 (#)

Решительно с Вам соглашусь

Сеньёр

User runa, 29.04.2009 13:57 (#)

У этого "эффективного" грязное оружие в розысках по 9 лет. О каких, интересно, эффектах пожалел Лужок.

User fortu128500, 29.04.2009 14:00 (#)

Пульнул (хф Изображая жертву)

Возможно данное проишествие обратит внимание на то, что милиция безконтрольная. < br>
Почему все только через смерти понимаем?!

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 14:08 (#)

Пронин на самом деле достойный человек. Да, именно достойный!!! Что он мог сказать жаждущим "свеженького" журналюгам через час после трагедии??? Да, наверняка ему доложили первоначальные данные, биографию этого Евсюкова. Там написано, что тот - хороший оперативник. И составляют эти бумаги именно окружные кадровики. Неужели вы считаете, что начальник милиции в состоянии лично перезнакомиться с каждым своим подчиненным? Их же порядка 90 000! Естественно, что есть специальные люди, которые отвечают за проверку личного состава. А начальник ГУВД - заведомо "расстрельная" должность. И если произойдет какой-то инцидент,если какого-то уродца переклинит - он в ответе за все. А то, что Пронин сделал за годы руководства столичной милицией и перед этим одним из окружных управлений кто-нибудь отметит? Нет! "Так и должно быть".... А сейчас можно и попинать поверженного льва, полить с ног до головы дерьмом.... Достойного человека! Достойного офицера! Что ж, господа, удачи....

User itrch, 29.04.2009 14:20 (#)

Это дело следователей, установить, в каком там Пронин состоянии.

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 14:34 (#)

Ууууу!!!! В каком состоянии... Пронин? Выяснят следователи??? Этак можно на волне общей истерии докатиться и до того, что он сам, из-за угла помогал Евсюкову расстреливать посетителей и продавцов "Острова" невезения.... Из личного наградного оружия.... Ну-ну... Кстати, а у меня возник чисто риторический вопрос.... С какого это перепугу начальник ОВД, перед тем, как идти на преступление, накинул поверх "гражданки" милицейскую куртку. А затем он побежал сверкать погонами перед камерами видеонаблюдения.... Ему что, просто холодно стало? И почему он тогда схватил не "табель", а засвеченное оружие? Странный какой-то аффект получается....

User zlodeev, 29.04.2009 14:48 (#)

Думаете - заговор против Евсюкова?

Да, много загадок в этом крайне запутанном деле. Я вот думаю, а в какой период того дня этому перспективному офицеру инопланетяне мозг удалили?

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 14:58 (#)

)))))))

Шутник!!! ))) Повторюсь. Вопросы - чисто риторические.... Ну совершенно нелогичны эти моменты. Они не укладываются ни в психзоз, ни в пьянку... Получается, что Ваши друзья-инопланетяне не до конца Евсюкову мозг удалили)))

User zlodeev, 29.04.2009 14:33 (#)

лично Пронина, конечно же, не знаю…

Я Но, я лично сталкивался со столичной милицией. Так вот скажу вам, что больших отморозков можно найти только в Уфе разве что. Ну, так там «советской власти» в этом ханстве никогда и не было… А что он сказать должен был? Там может быть не пиздеть напропалую, а? В жопу трезвым майор оказался! Вообще не пил! В жопу пьяный выблядок с криминальным пистолетом у нас априори считается «достойным человеком».

User sem45, 29.04.2009 14:39 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------БАШКИРИЯ18 апреля, на площади «имени Ленина» г. Уфы, Башкирское общественно движение «КYК БYРЕ» совместно с Исполкомом Всемирного курултая башкир и Союзом башкирской молодежи провело очередной митинг в защиту национально-регионального компонента в образовании. На митинге присутствовало более 2000 человек, — сообщается в пресс-релизе организации поступившим в адрес редакции «Правого хостинга».....Башкиры призвали к объединению усилий всех порабощенных народов в борьбе за родной язык и культуру. Фото: http://img12.imageshack.us/img12/498/bashkir2.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/5300/photosla8.jpgЧитайте также: "КОНЕЦ ИМПЕРИИ ЗЛА. Башкирия вслед за другими национальными регионами и Дальневосточной Республикой выйдет из состава РФ": http://www.net14.org/tags/%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D 0%B0%D0%BD/

User potcedav09, 29.04.2009 15:37 (#)

"В жопу пьяный выблядок с криминальным пистолетом у нас априори считается «достойным человеком»".

Меня тоже крайне удивила позиция Пронина. Так реагировать и так отзываються о ком-то можно только тогда, когда имеются хотя бы мало мальские сомнения в содеяном им. Но факт бойни-то налицо, и Пронин обо всем был подробнейшим образом проинформирован. То, что ему в последний момент были подсунуты какие-то бумажки, позитивно характеризующие убийцу, не имеет никакого значения. И думать надо было собственной головой, а не с идиотским видом цитировать только что прочитанное. Тогда что это? Тупая защита чести мундира? Или элементарное отсутствие в голове того вещества, которое обычно обеспечивает мыслительный процесс? Тогда снимать надо и тех, кто назначал Пронина.

livejournal.com a05 [livejournal.com], 29.04.2009 14:18 (#)

хорошего мало

Независимо от того, хорощ Пронин или плох, радоваться нечему. Опять нет никакого трезвого анализа, выявления причин и виновных. Если он виновен в упущениях по службе с тяжкими последствиями, почему ему дают уйти по собственному, при этом марая его имя тем, что связывают отставку и наказанием? Если он чист, почему он должен уходить. Надо называть вещи своими именами и определять позицию Президента по таким вопросам без всякой двусмысленности. Это один из корней российского зла -- все знают, в чем дело, но власть всегда имитирует какое-то другое понимание.

User mihelson, 29.04.2009 14:44 (#)
8472

Если кто то, где то, есть у нас порой ...

Всё как всегда крайне банально. Просто нужна ритуальная жертва, для формирования общественного мнения , что аж сам президент следит за этой ситуацией (речи же о реформировании милиции не ведётся). Пронин это прекрасно понимал , что рано или поздно , что то подобное произойдёт и он станет козлом отпущения. Заметьте как быстро СМИ переключились с расстрела в магазине на темы отставок. Задача выполнена. Ждём нового кандидата на вакантную должность.

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 14:53 (#)

+1!!! Кстати, в этой ситуации и под градоначальником, как мне кажется, кресло почти рухнуло.... уж слишком активно его мочат в последнее время. А этот, наверное, один из последних факторов....

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.04.2009 14:50 (#)

На удивление адекватно

Так и должно происходить. Это силовики, а не театр оперы и балета, и если в его ведомстве происходят такие вещи - несет ответственность лично он. Те, кто заменят их на этом посту будут теперь думать трижды при отборе кадров. И о том, кому они выдают оружие. Написать рапорт об отставке и уйти - это единственный поступок, который может сделать человек на месте Агеева и Пронина, не до конца утративший чувство чести. И никаких других вариантов тут нет.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.04.2009 14:59 (#)

Се ля ва

Кроме мгновенной отставки высокопоставленного начальства, никаких более эффективных "анализов причин", которые бы заставили кое-кого оторвать свои задницы и засуетиться, и зашевелить извилинами (у кого они есть) - не существует.

User iona, 29.04.2009 15:04 (#)

да только посмотрите на его ...лицо - чем садятся на крыльцо.

есть ли в какой другой какой армии мира или войсках такие лица военных? он вас холопов на конюшне сёк , а вы его вздумали жалеть или "оценивать положительно" деятельнось очередного сторожевого пса .Пожалейте себя - ведь когда уйдёте на пенсию не будет у большинства из вас ни такой дачи ни таких денег, ни детей ,всех в белом... Когда эта жопа в последний раз хотя бы видела(уж не разговаривала ,конечно) простого русского человека которого она призвана беречь.Разве что из окна членовоза.Что вам эта уволенная жопа? А поцеловать хочется ,да?, холопы?

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 15:32 (#)

Кстати, вы видели на кадрах видеонаблюдения лицо Евсюкова??? Я-да. Очень даже недурен собой. И личико у него, что надо...

User potcedav09, 29.04.2009 15:49 (#)

Некоторые женщины сознательно выходят замуж за рецидивистов, осужденных пожизненно без права на помилование и досрочное освобождение. И последние кажутся первым прекрасными апполонами, - это тоже факт. Может быть, мы на вашем примере наблюдаем именно такой случай?

User potcedav09, 29.04.2009 15:52 (#)

Простите, читать: аполлонами.

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 16:08 (#)

Кстати.... Ладно, уж, Пронин.... Ладно, звезда-Евсюков... Понятно, что "все менты-козлы".... Но как же быть с ребятами, которые этого самого Евсюкова задерживали? Обычный наряд, обычные ППС-ники, приехавшие по сигналу тревожной кнопки. А они под пули полезли... Кстати, писали, что каждому из них как раз лет по 30.

User ural, 29.04.2009 16:51 (#)

а почему же эти "ребята" его не пристрелили?

на своего рука не поднялась? видели же-скольких уложил и что в них палил видели...так что ж? тут бы и по справедливости...так нет...задержание))))) что -то под кокардой всё-таки ущемляется. как яйца в двери...

livejournal.com monypoly [livejournal.com], 29.04.2009 17:04 (#)

Имели полное право. Так, вроде, в воздух стреляли.... А вы как-то не прикинули, что на месте задержания были люди.... Что если бы они из калашей начали палить, то уложили бы еще человек 10... Знаю, что инструкции есть такие - в толпе не палить. Даже если рядом два человека, стрелять нельзя. Могут пострадать от рикошетов, и т.д.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: