новость Катастрофа Ми-8: выдвинута еще одна версия

13.01.2009
Ми-8. Фото с сайта www.airwar.ru

Ми-8. Фото с сайта www.airwar.ru

Катастрофа Ми-8 на Алтае произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться на горных козлов прямо с воздуха. Эту версию высказал в приватной беседе с друзьями один из выживших участников событий.


Комментарии
User zlodeev, 13.01.2009 13:21 (#)

Не удивлюсь, если так все и было....

User granenyi, 13.01.2009 13:38 (#)

КАК ВСЕГДА...

...виноваты козлы.

User zaycheg, 13.01.2009 16:13 (#)

это хорошие козлы, корорых пользуясь случаем поздлавляю с чудесным спасением

User yulia, 13.01.2009 20:44 (#)

Я очень рада за ни в чем неповинных горных козликов, а поганые вонючие номенкл

.

User sglebov, 13.01.2009 21:40 (#)

Нет, Юлия, не соглашусь с Вами.

Эти твари сначала должны пройти через наш суд, на этой грешной земле. На небесах им приговор уже вынесен, а вот здесь... Надеюсь, доживу до момента, когда путин сын будет сидеть на скамье подсудимых. Глазки-то его в тот момент уже не будут такими злобными...

User yulia, 13.01.2009 23:13 (#)

Именно

А для самых главных кремлевских преступников Божий суд вижу только в отбывании пожизненного заключения в колонии "Черный дельфин".

User oblako, 13.01.2009 13:44 (#)

Не удивлюсь, если так все и было...

Я бы удевился, еслиб так небыло. Эти уроды считают, что им можно плевать не только на рашкины законы, но и на законы природы. Поэтому получают своё. В последний миг окуев от неожиданности.

User db5302, 13.01.2009 15:58 (#)

Да, только пилотов жаль - они-то при чем!

User bich, 13.01.2009 18:55 (#)

ПИЛОТ ОН КОМАНДИР В ВОЗДУХЕ. НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕГО ЗАСТАВИТЬ

делать преступные выходки. Если контрактник - тем более нахууй послать надо было представителя Президента и прочую челядь. ОДНОЗНАЧНО ВИНОВАТ. ПРЕСТУПНИК!

User viewer, 14.01.2009 02:25 (#)

увы

среди пасажиров был еще и командир алтайского летного отряда -- начальник пилота. И еще вспомните как погиб Лебедь -- просто приказал пилотам лететь в плохую погоду. Та же история произошла с губернатором (по-моему) сахалина (или камчатки, не помню уже.) Если эти пилоты откажутся их на всю оставшуюся жизнь отправят в тундру овцебыков со стойбища на стойбище перевозить.

User aldo, 14.01.2009 04:51 (#)

Либо херой, либо гнить под горой.

А законы природы ещё никто не отменял.

User koctja, 14.01.2009 05:06 (#)

Идиот, погода то как раз хорошая была,летная.А вот карты летные, фальшивые.Их летчикам и подсунули. Верите брехне официальной. Представ километровый пролет проводов через лог(ущелье) на высоие примерно 200-250 метров. Да еще на фоне горы. Правода невидимы. И на карте неуказаны. Типичное убийство. Да еще, сахалинский погибший еще при жизне прямо по ТВ заявил: При таком отношение Центра к Сахалину,лучше сахалинцам жить под Японией. Может это и стало причиной его гибели?

User oblako, 14.01.2009 11:42 (#)

Верите брехне официальной.

А что, надо верить только неофициальной брехне? В Перми недавно вертолёт разбился точно так же. Был облёт нефтепровода, маршрут тысячу раз лётаный этим пилотом. И вот - не заметил провода. А убийство путём подменой карт в надежде что лётчики совсем слепые и вертолёт в эшелоне 100-200 метров обязательно попадёт в провода шириной 3 метра - несерьёзно. Точно так же злоумышленики могли бы поливать зимой у подьезда Лебедя землю, в надежде что он подскальзнётся и ударится виском о порог.

User koctja, 13.01.2009 17:05 (#)

Вот именно так и было. Горные склоны,поток воздуха часто непредсказуем. Спросите любого вертолетчика. В поле ,на ровном,полбеды.А вот в горах,это уже не шутки. Ну а то что они браконьеры факт.И надо по данному факту уголовное дело заводить. И еще алтайский,красный волк занесен в красную книгу. И почему эти "охотнички" волков в Хакаских степях не постреляют. Люди уже за деревню бояться выйти.

User mishel, 13.01.2009 19:59 (#)

Надо честным егерям давать в руки ПЗРК.

User koctja, 13.01.2009 23:52 (#)

Ну а как найти честных егерей.Их ставят к "должности" как раз вот эти "козлы". Если бы такие вопросы согласовывались черех охотобщества. Ну а сама мысль доволно интересна.

User e2e4, 13.01.2009 13:25 (#)

Ну ч

!

livejournal.com konst90 [livejournal.com], 13.01.2009 13:33 (#)

Открытый люк

А ведь про то, что люк был открыт, писали все. Только никто не объяснил, зачем было открывать люк во время полёта.

User satana, 13.01.2009 13:48 (#)

пассажиры вертолета решили поохотиться на горных козлов прямо с воздуха

Среди пассажиров был(!!!)-председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай...........Блин..,Брежнев и то с вертолётов не охотился....Собсем оборзели.Козлы на козлов охотятся..!1:0 в пользу животного мира.

User belaruslitvin, 13.01.2009 14:18 (#)

Так это кто - это ведь путлеровцы

Характер нордический, выдержанный, к врагам Путлера беспощадны! А причем здесь страна? Страна - это поле для их жизнедеятельности. Вот только старую с косой купить не получается.

User foyle, 13.01.2009 22:40 (#)

Не знаю насчет Брежнева, но рассказывали, что в Таймырской тундре советские начальники постреливали в оленей из калашей с борта вертолета.

User liliPutin, 13.01.2009 14:07 (#)

Все охотники - импотенты. Своих баб троахать слабо, за своим отражением ганяются. Козлы в вертолёте накомандовались... ну козлы! Жаль, самого главного козла с ними не было.

User russian_greak, 13.01.2009 14:12 (#)

М-да, самый главный козел остался пока...

.

User timothy, 14.01.2009 00:33 (#)

Greak - Greek

Greak - Greek

User koctja, 13.01.2009 18:25 (#)

Лилипутин

Ты это про "охотников" или про охотников говоришь. "Охотники", а если прямо, браконьеры, то да,согласен. А таежник,сходи проверь, они часто за неимением женщин ,медведицами пользуються.

А билеты то на вертолет покупали?

И вообще - за чей счет этот банкет был?

User belaruslitvin, 13.01.2009 14:27 (#)

За счет россиян, ессественно

Когда эти козлы из заработанного непосильным трудом платили?

User satana, 13.01.2009 14:48 (#)

В мире животных(козлов)

Во время новогодних праздников в Санкт-Петербурге неизвестные хулиганы соскоблили все золото с изваяний грифонов у Банковского моста. Скульптуры были только что отреставрированы на средства мецената................... Варварский поступок неизвестных преступников поверг в шок работников Музея городской скульптуры. На реставрацию, завершенную буквально 25 декабря, было затрачено 2,5 миллиона рублей, сообщает "Фонтанка.ру". Теперь все усилия искусствоведов по восстановлению исторического облика Северной столицы пошли прахом.......................... .На реставрацию кабинетов губернатора нашлось 30 млн.............................. На некоторые "культурные" инициативы у чиновников петербургской администрации хватает средств даже в период экономического кризиса. Менее месяца назад в Северной столице разразился настоящий скандал в связи с сенсационными подробностями сметы, составленной для ремонта кабинетов губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко............................ Как оказалось, только на декор для туалета планируется выделить более полумиллиона рублей, а весь ремонт обойдется государству в 32 миллиона рублей. Нетрудно подсчитать, что за такие деньги можно дюжину раз отреставрировать и вновь обскоблить многострадальных грифонов у Банковского моста................................ Если же верить проекту шокирующей сметы, то установка нового сиденья для унитаза в кабинете губернатора обойдется бюджеты в 10 тысяч 260 рублей, дозатор для жидкого мыла - в 13 тысяч 618 рублей, а ёршик - в 12 тысяч 794 рубля. Привести "в божеский вид" 221 квадратный метр площади в самом сердце исполнительной власти можно всего-то за 31 миллион 768 тысяч 130 рублей, утверждается в смете. Из них собственно "капитальный ремонт кабинетов" потянет на каких-то 24 миллиона 651 тысячу 210 рублей. Остальные семь миллионов с хвостиком уйдут, в частности, на проектно-изыскательские работы (810 тыс. 350 рублей), технадзор (352 тыс. 520 рублей) и таинственные "непредвиденные расходы" (521 тысяча 890 рублей)........................ В кабинетах Матвиенко менять собираются абсолютно все: лепной декор, двери, окна, наличники, шкафы, деревянную обшивку стен, паркет, люстры, бра и даже держатели для туалетной бумаги. Стоимость даже последней мелочи выбивается за 7 тысяч рублей.

User scorpio, 13.01.2009 16:09 (#)

В приличной стране губернатор пошел бы под суд. Не говоря про немедленную отставку.

Но уж если нацлидер может себе позволить часы за $50-60k, почему бы Вале-Стакан не купить вантуз за 13K рублей? Кстати, справка для бесноватых патриотов - Буш носит наручные часы за $180.

User zahes, 13.01.2009 17:28 (#)

ну про Буша ты здесь почитай, наивный

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/DishonestGeorge_rus.html

User scorpio, 13.01.2009 21:57 (#)

В указанном материале отсутствует информация о стоимости часов и вантузов. Попробуйте еще раз. Убедительная про

.

User viewer, 14.01.2009 02:32 (#)

В приличной стране

Администрация Президента тоже уже вынуждена была бы 150 пресс-конференций дать от том, как так получилось, что их высокопоставленный сотрудник умудрился погибнуть при столь "неудобных" обстоятельствах. Помните сколько шума было, когда Чейни на легальной охоте приятеля чуток подстрелил? А у нас... ждите пожалуйста ответа... Г-н Медведев, Вы же вроде в инетнете любите ошиваться. Вот и скажите нам, какого черта Ваш доверенный сотрудник делал в этом вертолете с ружьем и над головами краснокнижных архаров? Слабо, однако?

User butterfly, 13.01.2009 16:41 (#)

Во время новогодних праздников в Санкт-Петербурге неизвестные хулиганы соскоблили все золото с изваяний грифонов у Банковского моста.

Руссишь - культуришь!(с)

User koctja, 13.01.2009 17:12 (#)

Ни фига себе. А сколько гавно и моча с этого туалета стоить будет? На вес золота,али чуть меньше. Содержание все матвиенковых,в купе с путиными главная статья расходов Великой России. У Великой страны, Великие Начальники. А амбицыи," Хочу срать только в золотой унитаз!"

User t03t0, 13.01.2009 14:59 (#)

Маразм, он упал потому-что старый и ржавый, как и все российские бронегробы.

User baron, 13.01.2009 15:28 (#)

О военной карьере его мне ничего не известно...

User suboskal, 13.01.2009 15:47 (#)

da!

sobaral v kuchu Koslov SOSDATEL!A kogda traur po besvinno otkinuvsih?

User baron, 13.01.2009 16:20 (#)

Лишать охотничьих удостоверений...

User satana, 13.01.2009 16:52 (#)

)))))

Шуточки..))

User astra2, 14.01.2009 00:34 (#)

Посмертно

.

жеребцы откормленные с жиру бесятся!Хочется людоедам не токмо человеческ

А может кто и не хотел, чтоб их спасали, потому и вертолет взлететь не мог.

User baron, 13.01.2009 16:34 (#)

Палубная авиация "Адмирала Кузнецова" проведет учения над Грецией.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 14.01.2009 04:47 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/375094.htmlКосопкин, похоже, и в Госдуму с ружьем приходил. Бараны от страха и блеяли единогласно...

User duglas, 13.01.2009 16:35 (#)

Господи! До чего докатились!!!!

Ведь НИКТО (!!!) на телевидении не задает вопросов: а почему гос чиновники с небольшой (относительно) зарплатой летят на охоту на вертолете? Кто за это платит? По каким расценкам? Причем здесь гос. компания ГАЗПРОМ? Где скандал-то? Неужели так и надо???? Такие случаи явно показывают, что коррупция разрослась до невидимых размеров... Она поглотила Россию... и, боюсь, ничего уже не сделаешь...

Херня какая-то.

Ясный перец - высокие чинуши, прихватив егерей, полетели на охоту. Ебанулись. В чем проблема? Экологию смотрели по графику? Ну кто в это поверит кроме педрокла? Жаль, что на том борту небыла ваша вошьдь. А так все нормально - свято место пусто не бывает. Удачи вам, кацапье.

Когда пропал без вести опера

Сейчас практически уничтожена вся сан. авиация и когда погибающего больного надо вести родственникам приходится собирать чуть ли не миллиони это в обжитых регионах в сотне другой от обл-го центра!зато катать пресытившихся упырей задарма на это есть и деньги и топливо и техника!Позор путистану!Самому антинародному государству в мире!

User scorpio, 13.01.2009 16:59 (#)

Русская поговорка: "Мертвы

И то если он у них в руках, а не у противника.

User liliPutin, 13.01.2009 17:21 (#)

И тут же патриоты - зомби обзывают украинцев в газовой войне, зашищая кремлядей. Как будто им от этого, бабла отвалят полные карманы. А кремляди распинаются с экранов ТВ. Потом смеются над своим народом-зомби. Ну где же вы, голожопые патриоты России?

User russian_greak, 13.01.2009 19:02 (#)

Неа, есть еще антинародней

Например, Зимбабве!

User igorku, 13.01.2009 17:09 (#)

Так им и надо, прости Господи!

Охота с вертолета-живодерство и первостатейное жлобство.VIP-они...пролеты вонючие!

User baron, 13.01.2009 17:12 (#)

Он заявил о необходимости развёртывания настоящей "охоты за головами", напомнив об инициативе Президента и правительства...

User davy47, 13.01.2009 17:48 (#)

Вертолет и сортир у Матвеенко -

кажется, что "бузина" и "дядька". Ан нет! Все это, включая шпану, обдирающую грифонов на мосту, и есть наша жизнь. Что тут кроме матюгов можно сказать...

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 13.01.2009 18:17 (#)

Настоящие козлы - это те, кто был на борту. Так тварям и надо!

Жаль только, что не вся чиновная сволочь погибла. Охотнички хреновы. Ничего, придет срок - будут не охотниками, а дичью!

User fedor_fedorovich, 13.01.2009 18:38 (#)

Подсознательное стремление преступников к "приличной" смерти. --- Разве не ясно, что у правящих гебнявых сявок и

миллиардеров, их СМИшных сикофантов, палачей луговых-ковтунов и прочей чекистско-подчекистской нечисти, - что у них всех попросту проявляется подсознательное стремление к смерти?

К более или менее приличной смерти - не в петле, не у силосной ямы (как Чаушеску). Cлишком много преступлений - и чересчур гнусных преступлений.

Отсюда - и полеты на истребителях, и экспедиции в Антарктиду и на Эльбрус и пр. Но дальнейшее развитие кризиса и неминуемое падение "вертикали" еще докажут, что стремившиеся к смерти (и получившие ее) - эти пропутинские охотники на людей и животных, эти подгебнявые VIPы еще избрали лучшую участь.

Гексогено-полониевые преступники, чекистские палачи и их подлые прихлебанты должны в полной мере ответить за свои преступения.

И "кому суждено быть повешенным - не утонет".

User dront, 13.01.2009 19:12 (#)

Хоть кого-то настигает расплата за жлобство...

Хорошо что законов природы не под силу изменить никаким путиноидам.

User uran, 13.01.2009 19:33 (#)

сам себе удивляюсь.

вроде люди погибли... а ни капельки не жалко. даже какое то гадливенькое чувство радости и удовлетворения.

User mishel, 13.01.2009 20:02 (#)

А это не люди. Мусор надо убирать и сжигать.

Это неправда. Они - обычные люди.

Встряли в эту систему. Но их родственники ни в чем не виноваты. Я им соболезную. Я не испытываю злорадства по поводу высоких чинуш, решивших поразвлечься. У этих чинуш есть простые жены и дети. Которые любили своих отцов. В мире много зла и коррупции. Но люди всегда должны оставаться людьми. Иначе эта планета должна избавиться от насю.

В этом - вся беда.

Ну когда мы начинаем сортировать людей. Это - начало всех бед. Англичане покончили с этим 400 лет назад. Все люди - одинаковы, они должны иметь свои права.Кроме кацапов - кацапы имеют право обсирать хохлов. Иначе они не выживут, а выживать имеет право кажный народ - даже кацапы. Хотя....

User oblako, 13.01.2009 21:38 (#)

В этом - вся беда. Ну когда мы начинаем сортировать людей.

Согласен. Даёшь каждому доходы и условия жизни как у Путина с Абрамовичем. В крайнем случае наоборот - Путену мою ставку в 3560руб на полторы около шести выходит с надбавками. Чтоб сорт один был.

User aldo, 14.01.2009 04:57 (#)

"Будете у нас на Колыме, заходите в гости". Проще и дешевле карликов опустить на уровень простого россиянина. Хм, проще-ли?

User oblako, 13.01.2009 20:53 (#)

В мире много зла и коррупции.

Ну... много-мало понятия относительные. Всё познаётся в сравнении. Жалосливый вы Наш. Где то меньше а где-то вся жизнь - коррупция. И население убывает по миллиону в год благодоря этим любителям охоты с вертолёта. Так что не к месту вы про общечеловеческие ценности. Тут больше подойдёт "собаке - собачья смерть".

Где-то я тебя понимаю.

Но все же. Я и так обозленный, но я не могу не принять беду их семей - пусть как-то незаконно снабжавшим их главой. Но все же. Есть правило для таких как я и ты: люди всегда должны оставаться людьми. Гуманизм, это вроде, называется.

User oblako, 13.01.2009 21:32 (#)

но я не могу не принять беду их семей -

А тут хоть кто-то кроме тебя про их семьи говорит?

, 13.01.2009 21:56 (#)
3887

Вы совершенно правы относительно гуманизма. Но как cynik вы должны понять всю иронию ситуации по которой гибнут люди, смысл и содержание работы которых состоят в строжайшем соблюдении и поддержании законности, особенно по части природных ресурсов. С непревзойденным цинизмом эти люди браконьерствуют в государственных угодьях, на государственном вертолете, за казенный счет, на народные деньги, во время экономического кризиса. А об их гуманизме "охотников" с вертолета и говорить не приходится. Следующие госохотники, наверное, будут стрелять ракетами по зайцам и оленям или травить газами окрестности. Самое главное, все это воспринимается как вполне приемлемое и закономерное явление.

User davy47, 13.01.2009 22:12 (#)

Все верно, Specter!

Не забудьте также, что эти люди опасны не только для зайцев и оленей. Они, почем зря, средь бела дня в Москве старушек давят да потом еще родственникам убиенных предъывы выкатывают. Этих людей, по справедливости, следовало бы изолировать. Отстроить например, большой-большой сортир и пусть там мочат друг друга сколько угодно. Всем нам на радость.

, 13.01.2009 22:54 (#)
3887

Скинуться на VIP-сортир.

Для такого случая я отстегну сколько могу (да и отолью).

User dront, 13.01.2009 21:58 (#)

Семьи погибших страдают за их ошибки

Пока все живы-всех всё устраивает:встроенность в вертикаль,высокие доходы,весёлые развлечения...не возникает вопросов-откуда всё и какой ценой,за чей счёт?Когда приходит расплата сразу вылезают представления о гуманизме и проч.А кто-нибудь из чиновников летевших на вертолете руководствовался этим гуманизмом в своей деятельности? Аналогичная ситуация сегодня имеет место в Газе,когда "бедные мирные жители" Палестины выбравшие себе террористов во власть страдают от израильских ударов,а мировое сообщество вопит о гуманизме.В обоих случаях имеет место неизбежная расплата жертв за свои ошибки.

User zolingen, 13.01.2009 22:29 (#)

Цитируем Шнура...

"Никого не жалко..." (с). Шнуров.

User qwertsapiens2009, 13.01.2009 23:57 (#)

А может быть КОЗЛЫ - сами источники дезинформации???

Выживший не выжил ли с ума"???

User musikant, 14.01.2009 00:33 (#)
4729

Автор видел близко МИ-8?

User viewer, 14.01.2009 02:39 (#)

а в чем проблема?

некоторые из нас на них даже летали

User musikant, 14.01.2009 07:39 (#)
4729

Такая "свадьба" с гармонистом на МИ-8 не поместится.

User iouri09, 14.01.2009 04:36 (#)

Особенности национальной охоты...

И жизни...

User sania, 14.01.2009 04:56 (#)

о своем малодушие

Нередко корю себя за то, что, тревожась за беззащитных живоьных, лишь пассивно надеюсь, на подобные удачные стечения обстоятельств.

User doctorPU, 14.01.2009 12:10 (#)

оборзели...архаровцы от вертикали!

http://echo.msk.ru/news/565900-echo.html 14.01.2009 08:31 : Погибшие при крушении вертолёта МИ-8 на Алтае охотились на животных, занесённых в Красную книгу Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ". Они ссылаются на экспертов, которым показали фотографии с места происшествия. Среди обломков вертолёта на них запечатлены туши застреленных животных. Специалисты полагают, что это архар – алтайский горный баран, занесённый в Красную книгу редких и исчезающих видов. Охота на них запрещена с 1934 года. Ране в правительстве Республики Алтай подтверждали, что пассажиры отправлялись на охоту. При этом глава региона Бердников заявлял, что у охотников были все разрешительные документы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: