новость Российские синагоги взяты под усиленную охрану

20.04.2008
Синагога на Солянке. Фото с сайта newsru.com

Синагога на Солянке. Фото с сайта newsru.com

МВД взяло под усиленную охрану российские синагоги. В этом году еврейская пасха почти совпала с днем рождения Гитлера. Правоохранительные органы опасаются провокаций со стороны скинхедов и экстремистов. Глава МВД Рашид Нургалиев обещал, что милиция будет работать "на упреждение", но в рамках закона.


Комментарии
(написано анонимно) 20.04.2008 15:13 (#)

Думаю, что свинхеды уже начали, но не с синагог.

Сегодня 1ч.20мин. в Кабардино-Балкарии московские фанаты Спартака устроили побоище с местными жителями. То, что среди футбольных фанатов свинхедских пидоров немало, полагаю никого не удивит. Жаль, что не перебили этих тварей - в другой раз подумали бы хорошенько, прежде чем местных жителей оскорблять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 16:53 (#)

Приведите хотя бы один убедительны

http://middleeastfacts.com/yashiko/HalfAcre_rus.html

мммм 20.04.2008 17:50 (#)

я уважаю евреев и армян они такие молодцы

Дмитрий 21.04.2008 00:45 (#)

Цунами это не к вам, а вот фашизм и холокост - это точно вы виноваты

!

(написано анонимно) 21.04.2008 00:51 (#)

Не понял! Почему цунами не к ним? Видно и ты, Лжедимитрий, продался мировому сионизму.

(написано анонимно) 21.04.2008 01:49 (#)

2008-04-20 20:51:36: "Не понял! Почему цунами не к ним? Видно и ты, Лжедимитрий, продался мировому сионизму".=================Дмитрий не просто ПРОДАЛСЯ, а скорее всего САМ ЯВЛЯЕТСЯ СКРЫТЫМ СИОНИСТОМ! ВАШЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ЭТО - ЛЖЕДМИТРИЙ НА СТО ПОЦЕНТОВ - ВЕРНОЕ!СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО КАКОЙ-НИБУДЬ ДРЕЙФУС, переиначивший свое иудейское имя под имя представителя Великого Православного народа!Ведь недаром женой и любовницей Лжедмитрия , как теперь стало известно всем прогрессивно мыслящим историкам , была 100% -ая еврейка МАРА МНИШЕК!Что бы доказать свою НЕВИНОВНОСТЬ И НЕПРИЧАСТНОСТЬ пусть Дмитрий наденет крестик и снимет штаны!

(написано анонимно) 21.04.2008 01:51 (#)

з.ы. Сойдет и просто фотография на сайте с крестиком и без штанов!

(написано анонимно) 21.04.2008 01:33 (#)

(показать все) 2008-04-20 12:53:33

"Приведите хотя бы один убедительный пример того, как мы травили колодцы, распространяли чуму, вызывали цунами, подмешивали кровь в тесто..."==============Вы то хоть В СВОЕМ УМЕ, уважаемый 2008-04-20 12:53:33? Задайте вопрос какому-нибудь специалисту - психиатру : можно ли убедить какого-нибудь параноика с манией преследования, что его не преследуют зеленые маленькие человечки , которых он сам день и ночь рисует, а почтальон не их наймит ? ПЕРЕУБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО ( если не лечить в том числе , при определенны показаниях,- электрошоком). Поэтому такие письма для меня, имевшего массу хороших друзей среди евреев, в какой-то мере кажутся даже провокацией. Среди умных и приличных людей, к которым и я изо всех сил стремлюсь относится , ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ. дет3.14*ец

Rasch 21.04.2008 06:57 (#)

П

Мне кажетесь, что Вы просто провокатор. И провокация Ваша направлена, больше, против Евреев, умело, подкидывая свои античеловеческие статьи. Евреи и Арабы, в корне один народ, как русские и украинцы, Чеченцы или Ингуши. К людям Еврейской национальности у нормальных людей, претензии не могут быть. О чём говорить, если пророки всех трех религиях одни и те же? Я, от всей души, люблю Елену Бонар и таких фамилий не перечесть. Есть правда отдельные представители Еврейского народа, которые никакого отношения к Евреям не имеют, к примеру, Лев Троцкий и полная энциклопедия Русской революции, набранная из созвучных фамилий и Вас, я понял, можно отнести к тем мерзавцам. Давайте посчитаем деньги Обрамовича, Березовского и десятка господ России, к стати деньги которые достались им по наследству от их родителей. Вот, благодаря таким людям, которых я упоминал выше, всю историю и все народы и религии притесняли Евреев и страдали безвинные люди. Так, что если у Вас и есть претензии к другим народам, то обращайтесь по адресу.

(написано анонимно) 21.04.2008 13:30 (#)

Британский историк чего то там сказал по поводу евреев. В частной беседе и без всякого антисемитизма. До сих пор в австрийской тюрьме сидит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 15:15 (#)

Больше делать нашей ментовке и спецслужбам нечего. А ведь боятся однако. Не всё так плохо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 23:07 (#)

Глава МВД Рашид Нургалиев обещал, что милиция будет работать "на упреждение", но в рамках закона.

Что означает "на упреждение"? Сами проведут погром, чтобы скинам там уже нечего было делать? А как понимать "в рамках закона"? Проведут через Думу законопроект о спецоперации по упреждению?

(написано анонимно) 20.04.2008 15:15 (#)

МВД - КОЛЫБЛЬ РОССИЙСКОГО ФАШИЗМА.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl17.html ....................Ещё одно, выпестованное современной властью и на деньги налогоплательщика явление - фашизм в России. Молодая поросль фашистов - скинхеты устраивают погромы, избиения и убийства «нерусских». Действуют организованно, профессионально и, практически, безнаказанно. Их профессионализм и безнаказанность объясняется тем, что боевая подготовка убийц проходит на закрытых базах ОМОН. В частности Московского, по улице Таллинская. Под руководством кадровых инструкторов МВД и под неприкрытым патронажем сегодняшнего руководства России.2 Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. В переводе на русский язык: министр МВД России Грызлов, признал своим молчанием факт заботливого отеческого участия МВД, в создании и профессиональном обучении по методике бойцов спецназа доморощенных российских нацистов и своём министерском руководстве над ними, что не мешает ему, на «общественных началах» возглавлять «всенародную» партию «Единая Россия». Простите, но хочу напомнить: «Единая Россия» создавалась с целью консолидации народа вокруг властвующей верхушки страны, в том числе и против фашиствующего экстремизма. Но чтобы консолидировать людей под знамена партии для борьбы против фашизма, нужно было сначала фашизм организовать, заботливо взращивать и, иногда, демонстрировать мышцы. Такая задача была возложена на МВД России и его министра. Несмотря на то, что в «Единую Россию» не было, официально, вложено никаких серьезных средств и, по бумагам, она была, пожалуй, самой нищей партией в стране, «консолидация народа» вокруг руководящего ядра расцвела махровым цветом. Полуофициальное название «Партия власти», устойчиво прилипло к «ЕР», что носит скорее, её отрицательную оценку и позволяет констатировать факт: партия власти, российский фашизм и МВД финансировался из одной кубышки. Что означает одни общие цели, задачи и руководство. Если точней и понятней: в России фашизм уже пришел к Власти.................

ммммя 20.04.2008 17:55 (#)

я не поня ты за или против фашизма

(написано анонимно) 20.04.2008 18:05 (#)

ty k tomuzhe esche i durak v 4-oi stepeni...

евреи 20.04.2008 21:51 (#)

Избави нас Господи от ментов, а со скинами мы как-нибуть и сами справимся.

ирина шакал(пресс-служба гувд москвы) 20.04.2008 15:22 (#)

не скинхеды,а курсанты школы мвд,сдают экзамены на профпригодность(орлята учатся летать),это всё для вашей же безопасности

ну поиграют-и в горы

(написано анонимно) 20.04.2008 15:23 (#)

А почему "еврейская Пасха"? Вроде бы у евреев это называется "Пейсах", а Пасху они не празднуют?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 16:42 (#)

Очень глубокомысленное и важное замечание!

Пасху евреи не празднуют, они празднуют пейсах. Немцы рождество не празднуют, они празднуют Вайнахтен. День независимости американцы не празднуют, они празднуют индепенденс дэй. Даже такой, казалось бы, универсальный праздник как Noviy god никто не празднует, а вместо этого празднуют какой то сильвестер. Все у них не так как у людей!

(написано анонимно) 20.04.2008 17:08 (#)

А Вы не сумели сделать такого глубокомысленного и важно

(написано анонимно) 20.04.2008 17:29 (#)

Христиане на Пасху празднуют Христа, евреи на Пасху празднуют что-то другое, ну и что?

В статье же было дано уточнение "еврейская пасха", все очень корректно. Первоначальная придирка была излишней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Мы празднуем 20.04.2008 18:19 (#)

Мы празлнуем( ответ придурку 13-40-37)

Отвечаю придурку сразу 2 раза(первый и последний) Праздник ПЕСАХ или в переводе с иврита ИСХОД начали отмечать задолго до рождения Христа, а,значит, и задолго до его распятия. Кроме того, сам Христос в силу своей религии тоже праздновал праздник Исхода евреев из египетского рабства. Но это так, между прочим. А ты можешь продолжать бредить. Таких. как ты много, авось кто и прочитает тебя, убогого... А празднуем исход из Египта, а благодаря таким, как ты, и исход из встающей с колен итд итп и пыр пыр...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2008 01:48 (#)

Можете "празлновать" всё-что угодно, но вот что интересно: если с евреем разговариваешь вежл

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2008 02:42 (#)

А я-то все понять не мог, почему в России так любят убийц-маньяков, вроде Ивана Грозного или Лучшего Друга Физкультурников. Оказывается, это опять евреи виноваты, это у них национальный характер.

(написано анонимно) 20.04.2008 18:35 (#)

А ведь жаль, что тебя в детстве евреи не поймали и не слопали на пасху. Хотя говорят, они свининой брезгуют.

(комментарий удалён)
Ironija sudby 20.04.2008 15:36 (#)

И это в России? Не в "фашисткой" Эстонии? Русский - нацист или фашист! откуда они у вас? Завезли с Запада?

С лёгким паром! Очухался? 20.04.2008 16:02 (#)

Защита евреев наипервейшая задача российского общества. Даже если евреям ничего не угрожает, меры будут приняты. Во избежание.

(написано анонимно) 20.04.2008 17:48 (#)

Забыли что ль? Все фашисты родом из россии. Как африканские слоны

.

User mrot, 20.04.2008 15:59 (#)

Быдлофашизм, который сегодня создают и контролируют сами спецорганы может обойтись им боком, хотя они верно спрогнозировали его рост и надеются оседлать его. Но, скорее-всего, он выйдет из-под контроля, сбросит, и растопчет их как бык ковбоя. Скинхеды и менты которые от них собираются что-либо охранять - в одной и той же люльке выросли. Раньше подобные им дегенераты делили территории городов и бились друг с другом толпа на толпу. Или грабили нормальных парней если кто-то из них будучи с "Нахаловки" зашёл на "Вонючку". Теперь эта мразь стала ментами, а те кто им пришёл на смену стали называться скинхедами, хотя реально остались теми же самыми гопниками. Только грабят и избивают теперь не по территориальному признаку, а по внешнему виду. Ни к современному просвещённому национализму, ни к отрядам самообороны, охраняющих покой и правопорядок от иммигрантов и всякого сброда (такие были и есть на Западе), это быдло не имеет никакого отношения.

мент 20.04.2008 16:05 (#)

просто мент

А мы уже давно вышли из под контроля и нургалиев нам не указ .а союзник в произволе

Из Берлина 20.04.2008 16:17 (#)

Респект!

+10.

Они бы так 4 ноября сопровождали еще...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mrot, 20.04.2008 16:42 (#)

Подумалось: вот бы евреи и скинхеды сговорились, да и наваляли ментам в честь "общего" праздника.

(написано анонимно) 20.04.2008 17:49 (#)

Для того что ль менты скинхедов берегут?

,

(написано анонимно) 20.04.2008 18:06 (#)

Легко!

Еврей заплатит-мент навалит.Что и имеем после 1985.

Вождь 20.04.2008 17:05 (#)

Поздравляю

Всех евреев и членов их семей ,независимо от этнического происхождения, поздравляю с праздником Песах- праздником Освобождения и Свободы.Еврейский народ через тысячилетия пронес через страны и континенты свои духовные идеалы.

(комментарий удалён)
User voodoo77, 21.04.2008 00:42 (#)

Присоединяюсь к поздравлению.

1

(написано анонимно) 21.04.2008 07:21 (#)

Еврейский народ через тысячилетия пронес через страны и континенты свои духовные идеалы.

Будь проклят тот фараон, который выпустил вас из Египта.

(написано анонимно) 21.04.2008 12:57 (#)

2008-04-21 03:21:32

"Еврейский народ через тысячилетия пронес через страны и континенты свои духовные идеалы. Будь проклят тот фараон, который выпустил вас из Египта."=====================Очень хорошо, что твои фараоны тебя держат столетиями в клетке! Твой сосед.

(написано анонимно) 07.05.2008 19:22 (#)

http://www.rusprav.org/2005/3-4/1.htm
ВОТ ОНИ - ВАШИ МЛЯТЬ ИДЕАЛЫ...

(написано анонимно) 20.04.2008 17:43 (#)

Это само по себе провокация

А фашистов им, значит, не приструнить. Блоггеров значит сажаем, подростков и стариков избиваем, а супротив фашистов - только значит, можем выставить охрану. Ну-ну.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 18:05 (#)

Ты Библию-то в глаза видел? А читать пробовал?

НЕ УБИЙ. А еще: Несть эллина и несть иудея. Забыл, язычник?

(написано анонимно) 20.04.2008 18:30 (#)

а поточнее можно?

несть эллина и несть иудея ВО ХРИСТЕ.

(написано анонимно) 20.04.2008 23:15 (#)

Врешь, язычник

Нет в Библии этого твоего уточнения.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 19:47 (#)

Дурак ты артист

Православные христиане не строят Царствие Божие на Земле,Но царствие Божие внутри себя.А всё остальное-прилагается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist, 20.04.2008 21:42 (#)

Человека создал не труд, а чувство юмора. Ну да ладно.

(написано анонимно) 20.04.2008 20:55 (#)

В душе строят царствие Божие.Глистов(шрешных мыслей и желаний)там то же строят, тем,что отвергают и тем самым воздействие их на человекую душу уничтожается

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2008 01:32 (#)

строят они, как же...

http://www.lenta.ru/news/2008/04/20/fight/

(комментарий удалён)
Тритон 20.04.2008 18:43 (#)

"Создание Израиля-пример дичайшего по идеологии фашизма."

Ну, разумеется! Зачем им ещё какой-то Израиль было создавать?! Им же построили Освенцим, Майданек, Треблинку - а они ещё были недовольны! Знамо дело, жыды - они такие...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User akvn, 20.04.2008 17:53 (#)

Евреи евреи кругом одни евреи. Даже новый президент тоже .

Россия еврейское государство

iz Latviji 20.04.2008 17:57 (#)

A ne kazhitsj LI VAM STRANNIM, CHTO V JAKOBI FASHISTKOI PRIBALTIKE denj rozhdenije Hitlera kokaz to ne otmechajut?

Беларус 20.04.2008 18:23 (#)

Так это в Прибалтике

В Беларуси также никто, кроме российских фашистов, не отмечает день рождения Шикльгрубера.Знать только в России живут продолжатели его борьбы. Эта особая характеристика нынешней имперской России.Пусть еще потрындят про памятники героям ВОВ в странах СНГ и Прибалтике.У них же раздвоение личности.

(написано анонимно) 21.04.2008 02:23 (#)

дет3.4*ец - Беларусу

Беларус :"Так это в Прибалтике В Беларуси также никто, кроме российских фашистов, не отмечает день рождения Шикльгрубера. Знать только в России живут продолжатели его борьбы. Эта особая характеристика нынешней имперской России...."===============Не то НАШИ ДОМОРОШЕННЫЕ ФАШИСТЫ ПОГОЛОВНО С ПСИХИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ , НЕ ТО ПРОСТО ПАРНОКОПЫТНЫЕ И НЕ ПОНИМАЮТ О ЧЕМ ХРЮКАЮТ,но В ФАШИЗМЕ ОБВИНЯЮТ ЕВРЕЕВ, ПО ОЧЕРЕДИ ЭСТОНЦЕВ, ЛАТЫШЕЙ, ЛИТОВЦЕВ, УКРАИНЦЕВ , ГРУЗИН САМИ ПОКЛОНЯЯСЬ "ПОЛУЕВРЕЮ Шикльгруберу " (х-..его знает как его!)И ПЕРЕНЯВ ЕГО ИДЕОЛОГИЮ!

(комментарий удалён)
Блондинка 21.04.2008 12:54 (#)

Я ненавижу всех фашистов - российских, беларусских, прибалтийских, украинских и т.д. Правда, справедливости ради должна сказать, что ни разу не видела так называемого "отмечания" дня рождения Гитлера в своем городе - по крайней мере, никаких внешних проявлений. Но в школе, помню, все друг друга пугали "фашистами" в этот день.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
жидобольшевик 20.04.2008 18:05 (#)

мнения разные, но все они - неконструктивные

Надо ловить скинов и насильственно делать им обрезание. Между прочим, Путин на одной прессконференции пообещал это одному назойливому журналисту. Правильно! Вот и скмнам также, а если у обрезальщика будут руки дрожать, то может и лишку прихватить. Вот конструктивная идея

(написано анонимно) 07.05.2008 19:26 (#)

а мож половим жидов и поделаем им абрэзание кончика носа... по самые плечи?

(комментарий удалён)
Малограмотный дедушка 20.04.2008 18:22 (#)

13:49:52 Уебку и ему подобным сообщаю,что Пейсах это единственное название праздника,освобождение Человека из рабства,в том случае из египетского,а в общем от любого рабства. И если уж вы,миллионы веруете в еврея,которы сам был обрезан и соблюдал заповеди,данные Мосею на Синае,то прикройте свои хавалы. Ибо продолжаете оставаться рабами и ненавидите свободных людей.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 18:40 (#)

свобода лучше несвободы, как было недавно глубоко и свежо подмечено

Но египетских первенцев и их родителей все же жалко. И забирать с собой скот и имущество египтян - это как-то не только и не столько освобождение, грабеж это:). Так что аналогии со вторым Исходом не могут внушать "новым египтянам" оптимизма. Но мы же о литературном памятнике, и только?:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 18:33 (#)

Вот же, блин, какая прорва недоумков в стране! А какое у них самомнение! Полторы извилины в башке, все образование получено от друганов, когда в подвале из горла хлобыстали, а тоже лезет с вопросами. А ведь если б не только писать, но и читать умел, не задавал бы идиотских вопросов. Но здоровая расовая ненависть им вполне заменяет мозги.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Black 20.04.2008 18:45 (#)

Вот интересно, почему русские фашисты так не любят, когда их называют фашистами? Либералы не обижаются на название, коммунисты не спорят, когда их так называют, а вот фашисты начинают нервничать и клеймить мировую закулису, которая их обижает. Фашистами быть им нравится, а называться так не хочется, неприлично. Ходить в красивой черной форме и травить газом унтерменшей - это они с удовольствием, а вот потом висеть за это в петле - неохота. Им кажется, что если назваться иначе, в этот раз обойдется. Вряд ли, вряд ли, не рассчитывайте.

User aklimov, 21.04.2008 03:19 (#)

Почему? Похоже, что причина - проста...

Наверное потому, что в первых двух случаях российские имярек именуются так больше по привычке или недоразумению, а фаши - с полным попаданием в суть происходящего. В России либералов - по пальцам пересчитать (из публичных), но принято называть "либералом" любого, кто имеет своё мнение (никак не связанное с либеральной идеей, но - не совпадающее с "генеральной линией", или по-современному - с вертикалью). Коммунисты, на самом деле, должны в таком случае называться капитало-коммунистами, ибо практически все они (из публичных)при "свечных заводиках" и наёмной рабочей силой не брезгуют. Впрочем - есть примеры подобного успешного перерождения, в Китае, например. А вот фашики - они и есть фашики. Начиная от теории рассового превосходства и кончая безусловным преклонением перед фюрером, с той же идеологией и методами, с теми же покровителями и прочими атрибутами фашиствования, перенятого Шикельгрубером у итальянских идеологов фашизма и доведённого до уровня государственной идеологии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kissanya_1, 20.04.2008 20:11 (#)

Египетские евреи напоминали зародыш в материнском чреве

Египетские евреи напоминали зародыш в материнском чреве – цельный и функционирующий организм со всеми признаками сложившейся нации. Заготовка народа, ожидающая рождения. «Племя в среде племени». Не хватало главного – национального стержня, идеи, смысла. Еврейская традиция считает Песах не только Праздником Свободы, но и началом, рождением еврейского народа. Освобождение из рабства, хотя и поддержанное чудесами, было не просто божественным даром. Это была заслуга народа, его первичный и судьбоносный выбор. Выход на свободу из египетского рабства стал революционным решением, установившим во всей последующей истории еврейского народа центральную роль свободы. Физический Исход был необходимым, но недостаточным условием свободы, которая в полной мере была обретена евреями только в результате принятия Торы - свобода выбора между добром и злом невозможна без умения их различать. Мы нашли опору в идеалах справедливости и добра. Гуманистические заповеди не порабощали человека. Они стали основой и стимулом для беспрерывного освобождения и самосовершенствования. Неоднократное проявление проблематики свободы в еврейских истории и философии стало своеобразным тренингом. Под влиянием жизненных испытаний мы вели себя по-разному. Кто-то сдавался и, отрекаясь от высших ценностей, от собственной воли, добровольно становился рабом. Кто-то закалялся, сохраняя свою самобытность и внутренню независимость, и тем самым укреплял дух и подлинную свободу своего народа. Таким образом, я считаю еврейский народ естественным носителем либерально-гуманистической идеи, как на общенародном, так и на индивидуальном уровне. Поздравляю вас с великим праздником свободы!(из ЖЖ Л.Б. Невзлина)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 20:56 (#)

Какая разница кто есть кто у Тимошенко,она толковая женщина. Не переживает же etzel,что его фамилия Эйцельман,а он Хаим Срулевич Эйцельман,среди евреев есть и идиоты тоже.

(написано анонимно) 20.04.2008 21:15 (#)

В связи с Тимошенко

Я правильно понял что Бандеру,гитлеровского пособника и нациста на Украине защищают только потому,что он в свои отряды без ограничения принимал евреев с семьями которые так же служили Бандере верой и правдой?Правильно ли я понимаю что весь националистический украинский угар подпитывается еврейством Ю.Тимошенко?

(написано анонимно) 20.04.2008 21:19 (#)

Правильно ли я понял

Что отделения Украины от России в первую очередь желают евреи и националисты Украины?Правильно лия понял что вражда на Украине к русскому народу имеет еврейскую националистическую окраску?И евреи Украины и не только -враги России?Я правильные выводы сделал?Правильно ли я понял что Путин поддердживает еврейский национализм ,направленный против русского народа и России?Я не ошибся в выводах?

User artist, 20.04.2008 21:39 (#)

Правильно ли я понял,

что Вы - месье д'Генерат? Гвардеец кардинала Падлушева? Я не ошибся в выводах?

(написано анонимно) 20.04.2008 21:42 (#)

От дегенерата и слышу

User artist, 20.04.2008 21:51 (#)

Я не ошибся. Превед кардиналу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Из Берлина 20.04.2008 22:52 (#)

P.S.: Взгляни внимательно и непредвзято на себя в зеркало и ты поймешь о чем я.

(написано анонимно) 20.04.2008 21:20 (#)

Поздравляю всех евреев с замечательным праздником освобождения из рабства,праздником весны и надежд -Песах (Исход).

Поздравляю всех евреев с замечательным праздником освобождения из рабства,праздником весны и надежд -Песах (Исход). Я живу в Америке. Вчера вечером по учебному каналу показывали замечательный фильм "Скрипач на крыше". Я его смотрела много раз и всегда смотрю с удовольствием.Поставил его режиссер, который не имеет ни капли еврейской крови и не выходец из России. Но сделано все так,как будто он жил в таком местечке, видел этих очень бедных и очень трудолюбивых портных,молочников,кузнецов. А еще погромы, которые никогда не были инициативой снизу, а огранизовывались на самом высоком уровне. Ведь родной брат вашего "святого" царя был руководитем черной сотни. Прошло больше 100 лет - в России ничего не изменилось. Только тогда уезжала всякая необразованная беднота, а в конце прошлого века и сейчас математики,физики,инженеры. Самый яркий пример - Сергей Брин. Родители-профессора вывезли талантливого мальчика.Здесь никто не считал сколько у него какой крови, не грозил ему армией. Он получил лучшее в мире образование и стал тем,кто он есть миллиардером, основателем Гугл. Вот уж кто действительно должен праздновать Исход. Еще раз всех с праздником.

(написано анонимно) 21.04.2008 03:58 (#)

Присоединяюсь к поздравлению! Ни смотря ни на что, евреи у нас в России все же получили возможность открыто посещать синагоги и отмечать праздники, их дети могут заниматься со своими преподавателями. Для нашей страны это очень много. Хочется всех поздравить с их большим праздником, имеющим такие древние традиции! Так называемые "фашисты" - только небольшая часть малообразованного, ограниченного населения. Они, к счастью, ничего в обществе не решают. Хуже их те, которые не выходят на поверхность и руководят всем. Их найти не так легко.

КУМ 21.04.2008 12:04 (#)

А я бы с удовольствием посмотрел фильм, в котором Михаил Ульянов (до мозга корней русский человек) играл Тевье - молочника! Почему-то истинно русские люди не страдают антисемитизмом.

Странник 20.04.2008 21:40 (#)

Как-то смотрел по ТВ фильм (американский) по истории религии. Очень интересно. Оказывается, иудаизму около 4000 лет. А христианство возникло как секта, как ересь 2000 лет назад. И с точки зрения иудаизма остается ересью. А Христос остается самозванцем. Но вот что важно: как и иудаизм, вначале христианство было религией евреев и только для евреев. Оно влачило жалкое существование, было на грани вымирания, последователи христианства скрывались в пещерах. И вот в определенный момент вожди секты поняли, что у секты нет будущего. И тогда они приняли очень важное решение - они решили распространять христианство среди неевреев (гоев). Это был единственный шанс для христианства чтобы выжить. Агитаторы пошли в Афины, в Рим, другие города. И мир принял христианство. Но иудаизм так и остался национальной религией для евреев. Иудаизм принципиально не занимается миссионерством. Когда я смотрел этот фильм, я думал - жалко что в России такие фильмы не показывают. Народ просто не имеет представление о целом пласте мировой культуры.

(написано анонимно) 20.04.2008 21:48 (#)

Иудаизм Остался национальной иестечковой религией для евреев

В связи с этим не понятно какую роль играет в России ограниченная секта иудаизма которую исповедуют только для евреев,которую приравняли к равноправному статусу с православием и исламом в России?В связи с чем иудаизм претендует на звание глобальой религии для множества разных народов,которые не являются иудеями ни по матери ни по бабушке своей?

Странник 20.04.2008 22:09 (#)

Что то я не понимаю в чем проблема и кому они мешают. Мне они ничего плохого не делали, скорее только хорошее. Но вот что я нашел на сайте "Еврейской Энциклопедии": "http://www.eleven.co.il/article/11877 С распространением христианства, ставшего государственной религией Римской империи в начале 4 в., и ислама (7 в.) евреи оказались под властью народов, которые исповедовали религии, берущие начало в иудаизме и принявшие основные принципы его веры, космогонии, этики, происхождения человеческого рода и понимания истории. Однако эта общность не только не привела к взаимопониманию, но, напротив, вылилась в непримиримый конфликт: еврейство категорически отказалось принять претензии как христианства, так и ислама на то, что именно в них находит свое подлинное и адекватное выражение истина, и рассматривало обе религии как искажение иудаизма; христианство и ислам, со своей стороны, рассматривали иудаизм либо как исторический рудимент, либо как богоотступничество, подвергая еврейский народ гонениям и унижениям."

User mrot, 20.04.2008 22:03 (#)

Так ведь, этот и есть концентрированная правда про христианство. "Мир принял христианство" - это слабо сказано. Оно почти везде насаждалось насильно. Подлецы которые находились (и находятся) у власти тогда поняли, что эта религия - отличный инструмент для манипуляций людьми. И эта "практичная" составляющая есть во всех религиях, кроме того, конечно, что религии несут в себе некую моральную составляющую, которую, впрочем, большинство человеческих обществ выработали задолго до возникновения религий и письменности. Зачатки морали уже давно обнаружены в стаях обезьян и других общественых животных которые не знают что такое религия. Взаимопомощь в коллективах животных часто превосходит уровень оной в религиозных "высокоморальных" человеческих обществах, которые, зачастую забивали себе подобных камнями, распинали их или сжигали на кострах.

(написано анонимно) 20.04.2008 22:25 (#)

Вы правы .Есть христианская мораль,а есть иная мораль-общечеловеческая или животная.

Алексей 21.04.2008 00:17 (#)

Еще один "историк".

Христа принять насильно невозможно, Его принимает только свободный человек свободным выбором своим. То, что иногда встречалось насилие при "вооруженном миссионерстве" - на совести его проводивших. А вот отречься от Христа ВСЕГДА заставляли силой. И за веру в него шли на смерть миллионы. Побивание камнями - Ветхий Завет, в Новом этого Вы не встретите. Согласен с Вами, что современное "гуманное просвещенное и свободное" общество далеко ушло от общественных животных в своем "гуманизьме", объявив нормой убийство нерожденных детей абортами, эвтаназией и насаждением гомосексуализма.

Алексей 21.04.2008 00:07 (#)

Странник, Вы бы остановились и почитали Евангелие.

В нем сразу говорится, что Христос пришел для всех стран и народов, что вера во Христа распространится по всей земле. "Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"..." Кто уверует и крестится - спасен будет, а кто не уверует - осужден будет" - это из Евангелия. Вы невежественны, и по глупости своей судите о истории и христианстве по одной киношке.

(комментарий удалён)
Саша 20.04.2008 22:32 (#)

Проблема тяготения значительной части РУССКИХ к гитлеру пока в РФ неразреш

Почему часто РУССКИЕ говорят: " А лучше бы гитлер нас завоевал!" Да потому,что всю работу у них выбили кавказ+средазстрой+таджик(и строй и нестрой и дворник)+китай+вьетнам+кавказо-рынок и т.д.В 86 странах работа для РУССКИХ есть,а вот в России-матушке нет...Почему? А потому,что все что ни делает кремль(Олимпиада и т.д.) направлено на то,чтобы улучшить и без того прекрасное положение кучки людей.Значит РУССКИЕ выдавливаются из России.В Израиле они имеют статус выше еврея,потому многие москвичи и питерцы туда едут на пмж.Но Израиль-маленький...И вот когда РУССКИЙ вынужден покинуть Русь,выплескивается наружу все вот эти рассуждения по истории,по маце и крови,по цунами и т.д. Конечно все эти наветы не красят РУССКИХ и они сами это знают,но в порядке злобы на несправедливость кремля,человек,в сердцах,может выплеснуть все что угодно... Для резкого сокращения антисемитизма в России,нужна смена власти,на ту,которая сможет обеспечить всех РУССКИХ работой,и выпроводить во-свояси всех нелегалов,поставить на место всех пришедших с Востока и Юга.Если,скажем еврей НЕЛЕГАЛЬНО пришел с Юга,то спровадить и его Но РУССКИЕ на своих улицах и рынках почти не встречают еврея.Они кажется забыли как он выглядит.Разве только если придут к месторасположению синагоги...Соскучатся,что ли? К сожалению сегодня любая проблема в РФ рассматривается властями через призму,а что это даст в карман кремля.Вот потому и РУССКИЕ злы на весь белый свет. И все же,господа,РУССКИЕ,постарайтесь,насколько возможно,забыть о тех,кто вам не мешает.А не мешают вам рядовые евреи,прихожане синагог.

User artist, 20.04.2008 23:14 (#)

Марксистский подход.

(написано анонимно) 21.04.2008 03:22 (#)

ДруК степей калмыГ - для Саши

"Для резкого сокращения антисемитизма в России,нужна смена власти,на ту,которая сможет обеспечить всех РУССКИХ работой,и выпроводить во-свояси всех нелегалов,поставить на место всех пришедших с Востока и Юга...."==============Ты что, бедный Саня, предлагаешь выдавать РАБОТУ СТРОГО ПО ПАСПОРТУ? Стоит в графе "национальность" - "русский ", давать работу, стоит - "татарин" или "грек" - не давать? И кому и какую работу выдавать: "дворник"- татарину, "инженер-конструктор" - русскому , хотя даже если он - "ВЕТЕРИНАР"? Бедный, бедный Саня - головка бо-бо?

Татарин 21.04.2008 08:44 (#)

Да потому,что всю работу у них выбили кавказ+средазстрой+таджик(и строй и нестрой и дворник)+китай+вьетнам+кавказо-рынок и т.д.В 86 странах

Ну и мерзавец Вы, однако. Кого вы перечисляете выше, и есть несчастные люди, которые пытаются выжить и прокормить свои семьи. А вот бедные и несчастные Евреи « Абрамовичи и Березовские, « которые никому не мешают, приходят молится в синагогу, и натравливали русский народ на этих Таджиков, Узбеков и т.д., чтобы отвлечь их от истинных причин их бедствий. Кому принадлежат все заводы, фабрики, магазины, казенно и т.д. Найдите хоть одно помещение бизнес- класса принадлежащего не Евреям. Если русский или грузин и работает в этом помещении, то берут это помещение у Евреев в аренду. Кто ни будь, заметил, как они стали хозяевами России? Нет, конечно, пока русские, возмущенно заглядывали на рынки и ненавидели Армян и Азербайджанцев, пока русские пацаны гибли в Чечне, чтобы чеченской нефтью владели не Дудаевы, а Роснефть, хозяев которых Вы тоже знаете, и успели Абрамовичи, прихватить все и вся. Сегодня, без стыда и совести все руководители всех фашиствующих группировок почему- то Евреи или полукровки. Что Вы теперь то травите народы? Боитесь, они проснутся и устроят Вам вторую Испанию? Простите меня Евреи, меня это животное и вывела. Бедные русские, оказывается эти нехорошие таджики не дают Вам работать дворниками, вот редиски оказывается Таджики.

(написано анонимно) 20.04.2008 22:10 (#)

Иудаизм ни на что не претендует. Но почти все великие мировые религии (кроме буддизма) вышли из него.

Иудаизм ни на что не претендует. Но почти все великие мировые религии (кроме буддизма) вышли из него. И, в первую очередь, православие. Кто крестил русских? Киевский князь Владимир - сын еврейки. Вы верите в еврея Иссуса, в его маму - еврейку Марию. Все ваши Петр, Павел, Иоан-креститель и т.д. - евреи. Вдумайтесь в это, а потом пишите о "местечковой вере". А еще папа римский Бенедикт во время своего визита в Америку перед тем, как совершить торжественную мессу в католическом соборе, посетил службу в кафедральной синагоге. Он тоже не считает иудаизм "местечковои религией".

(написано анонимно) 20.04.2008 22:22 (#)

Иудаизм только для евреев

Не для других народов.Или вы не понимаете?Христианство же объединяет множество нееврейского так и еврейского народа.В этом отличие.Где во Христе нет ни иудея ни эллина.Если вы не приняли Христа как своего спасителя то вас ничто не может объединить в новый народ(новую единую духовную плоть,состоящую из многочисленных наций и народностейПотому-иудаизм -именно остался местечковой верой только для евреев ,НО НИКАК НЕ ДЛЯ МНОЖЕСТВА ИНЫХ НАРОДОВ ПРИНЯВШИХ ХРИСТА,КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СТАТЬ ИУДЕЯМИ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ИХ МАТЕРЬЮ НЕ БЫЛА ЕВРЕЙКА.

(написано анонимно) 20.04.2008 22:31 (#)

Потому вопрос завоевания власти идёт у евреев

Через завоевание плоти-через еврейство матери других народов при смешении и браке.То есть главная задача-чтобы все стали плотью евреями и исповедывали бы иудаизм а не Христа,для того чтобы сохранить свою национальность

(написано анонимно) 20.04.2008 22:34 (#)

У русских же изначально

Русским считался тот,кто исповедует русское православие,где любые народности,будь то славяне,татаре,башкиры ,грузины ли считались бы русскими в Православной вере.А без этой веры они по отдельности и есть славяне ,грузины,татаре а не русская нация.

(написано анонимно) 21.04.2008 03:48 (#)

(Написано анонимно) "У русских же изначально Русским считался тот,кто исповедует русское православие,...."============Изначально. Киевские князья со дружиной шли в Восточные далекие земли за Днепром и брали под свою опеку ( "под свою руку") дикие угрофинские - на Севере и в центральной части , на Юге - кочевые монголоидные и другие "татарские " племена ( не по национальности, а кто говорил "та -та-ра" - не на языке Киевской Руси ). Все кто был "под рукой" ( потом - холопом) Киевского Руса назывались -"русские" (чьи они?) вне зависимости от национальности по крови, т.е. "русский "- это не национальность "по крови". А ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: http://secret-r.net/publish.php?p=63

(комментарий удалён)
User mrot, 20.04.2008 22:55 (#)

ПРИНЯТЬ ХРИСТА ПОТОМУ ЧТО МАТЬ НЕ БЫЛА ЕВРЕЙКОЙ.

Клиника.

(написано анонимно) 20.04.2008 23:00 (#)

Говорится не о матери Христа

А о матери той народности,которая принимает Христа как своего Спасителя ,где во Христе нет ни иудея ни эллина.Так что КЛИНИКА ТО У ТЕБЯ

(написано анонимно) 20.04.2008 23:34 (#)

Вы правильно обратили внимание

Что принимают Христа как Спасителя по мужской линии,а не по женской,где бы была лазейка для передачи еврейства по плоти.То есть еврейство Христа не оспаривается так как его мать-еврейка,но Отцом-является сам Бог.То есть подчинение идёт по мужской,а не по женской линии,где Отцом по плоти может быть любой мужчина и не еврей то же,принявший Христа-Бога, так же будет иметь в Духе своём Божественное начало,которое бы не передавалось по женской линии или по плоти(нации через женщину,но через поклонение Христу-Богу и Спасителю через мужское духовное начало вне определённой нации,где эта передача Духа или Божественного безгрешного начала осуществляется через плоть или женское естесство).То есть отменяется исключительность еврейства на единоличное владение Божественной истиной в передаче сего по плоти через женское начало,где душа гоя имела статус животного,плотского происхождения.В связи с этим можно вспомнить о первородном грехе и связанным с этим падением и ихгнанием из Рая и искуплением

Вождь 21.04.2008 03:59 (#)

В истории еврейского народа неоднократно происходило явление Мессии (Машиаха).На практике это были по сути своей акты самозванства.Ишуа Назаретянин до того как объявил себя Машиахом был одаренным молодым равином , как сегодня сказали бы, реформистского толка.В юности он путешествовал по Египту, изучал там элементы мистификаций Жрецов Солнца.Его революционные идеи пришлись весьма кстати в весьма непростой перид истории Иудеи, входившей на тот момент в состав Римской империи.

а как же sammy davis / jr. 21.04.2008 07:16 (#)

иудей и афроамериканец одновременно

и таких вроде много.(Хотя , конечно меньше ,чем арабов-православных)

(написано анонимно) 21.04.2008 12:19 (#)

Врешь ты все! Любой человек любой национальности может стать иудеем. Только никто не будет его уговаривать или загонять силой в эту религию в отличие от прошлого христианства или современного мусульманства. Вспомни, что в России были целые деревни славян, которые вошли в иудаизм. И они подвергались притеснениям, иногда даже сильнее, чем этнические евреи. Многие из них переехали в Израиль, когда еще Израиля и в помине не было. А их потомки стали самыми выдающимися защитниками Израиля от арабских агрессий. Неевреев, принявших иудаизм, называют герами, и их очень уважают. А их потомки - это уже 100%-ные евреи.

(написано анонимно) 22.04.2008 11:51 (#)

Допустим что некоторые славяне захотели стать евреями(иудеями).иУДЕЯМИ ОНИ СТАЛИ в этот момент А ЕВРЕЯМИ-НЕТ.Как говорите в Израиле их называют-Гетерами?Это означает что славяне не стали новым народом ни в этот ни в последующий момент(новой духовной общной плотью КАК ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО В РОССИИ ПО ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ ,НО в Израиле вместе с евреями благодаря иудаизму стали вначале иудеями по вере А не евреями.)Я же пишу о том,что благодаря Православной вере, нации и народности проживающие в России, которые уверовали по православной вере во Христа, где нет ни иудея ни эллина стали новой духовной общностью-РУССКИМ народом, а не славянами, евреями и тд,который и объединяет все земли империи различных народов и народностей России.Вы же исповедуя иудаизм превращаете остальные нации не в новую духовную плоть нового народа(русский) а преобразуете или поглощаете новую духовную общность всех народов в Едином Боге В РОССИИ в свой старый народ-через иудейство в евреев ,то есть в часть некогда Единрого народа во Христе-Боге уводя и не признав Христа становятся такие нации РАЗДЕЛЬНЫМИ.Об этом и речь.То есть вы фактически признали что иудаизм разделяет народы России на национальные отдельные анклавы(является националистической идеологией "избранного" народа и являетесь примером для любых националистических выступлений и как вершина такой "избранной" идеологии-немецкий фашизм) и следовательно способствуете распаду и уничтожению Единого РУССКОГО государства ,ГДЕ православие-объединяет ВСЕ НАРОДНОСТИ ИМПЕРИИ ПОД ИИСУСОМ ХРИСТОМ ПО ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ.Потому мне непонятно положение...ПОЧЕМУ В РОССИИ ИУДАИЗМ ИМЕЕТ РАВНЫЙ СТАТУС С ПРАВОСЛАВИЕМ И ИСЛАМОМ?Потому нечему удивлятся что такие славяне подверглись ещё более жёсткой обструкции чем сами евреи.Это означавет что славяне отвергли Спасителя мира во Едином Боге,сменив славянство вначале не на принадлежность к евреям ,как нации определяющейся по крови или рождения по матери как и любая нация ВНАЧАЛЕ ,а к иудаизму-избранному по вере в Бога-Отца которые иудеи не знают, так как отвергли Сына Его-Иисуса Христа.Вы правы, со временем такие славяне станут и евреями по той причине что женились на еврейках и следовательно потомки их по матери уже будут и по крови-евреями.Об этом я и писал.

User etzel, 20.04.2008 22:41 (#)

А мы не верим в Исуса и его мамку. И тем более в его Обоссулов.

Мы верим в Будду, Ормазда, Брахму, Вишну и Шиву.

Из Берлина 20.04.2008 23:35 (#)

Коль по жизни не горазд, не поможет и Ормазд.

Не иначе как, находясь в муду и бреду, Счел себя etzel верующим в Будду. Будучи постоянно от палинки пьяным и от немытости вшивым, Решил он, что не чужда ему вера и в Вишну и в Шиву.

User etzel, 20.04.2008 23:41 (#)

Ты такой же поэт, как и Шагал-художник.

Ты такой же поэт, как и Шагал-художник.

Из Берлина(посмеиваясь) 21.04.2008 00:10 (#)

Кто-то делает свое, кто-то критикует чужое. "Каждый занимается своим делом"(с)

Какая, спрашивается, разница? Один, гм, ест, другой дразнится-). Модератор! "Счастья всем и даром!"(с)

(написано анонимно) 20.04.2008 22:48 (#)

Открытое письмо еврейского иммигранта, писателя Брагинского президенту России Путину

Открытое письмо еврейского иммигранта, писателя Брагинского президенту России Путину Старая площадь, 4 Москва, 103132 Уважаемый господин Президент, в Германии живет несколько десятков тысяч евреев, приехавших сюда из России. Большинство из них не отказались от российского гражданства. СМИ Германии, а вслед за ними и других стран жизнь этих людей описывают исключительно в рамках «им повезло оказаться в Германии». Это полностью не соответствует действительности. Многие евреи считают свое решение переехать на жительство в Германию ошибкой. Многие хотели бы вернуться в Россию, но по разным причинам не могут этого сделать.По результатам исследований Потсдамского института им. Мендельсона, на которые ссылались многие газеты и политики - 85% евреев живут на государственные пособия, то есть большинство евреев в Германии безработные.В любой пивной можно услышать, что высокий уровень безработицы среди евреев объясняется тем, что евреи не хотят работать, тем, что евреи – это народ склонный к ведению паразитического образа жизни.Любой работодатель в Германии отлично понимает, что во множестве сфер деятельности участие еврея в команде сотрудников, - гарантия снижение прибыли или даже развала дела. Вот они евреи, говорит государство своим гражданам, доведя процент получателей государственных пособий до 85, посмотрите на них, хватит стыдиться, довольно предъявлять претензии старшему поколению в убийстве и ограблении евреев, неужели вам ничего не говорит цифра 85 % живущих вашим трудом, неужели за 15 лет иммиграции евреев в Германию вам еще не стало понятно, почему ваши отцы и деды проголосовали за программу Гитлера, в которой он обещал сразу же после прихода к власти лишить евреев немецкого гражданства? Господин Президент, помогите российским евреям вернуться в Россию, поддержите их хотя бы морально – это поможет многим из них возвратиться на родину, и своими знаниями, умением работать, так как умеют работать только евреи, они еще внесут весомый вклад в процветание России.

Из Берлина 20.04.2008 23:18 (#)

Какой "закройщик" пропадает-(

Чувствуется умение творчески работать с "первоисточниками"

(комментарий удалён)
Из Берлина 21.04.2008 04:38 (#)

Выбирали бы тщательнее круг общения, Олег -)

Есть те, кто работает и платит налоги, общинные и церковные в том числе, есть "профессиональные безработные". Среди представителей всех конфессий Германии хватает и тех и других.

(написано анонимно) 21.04.2008 05:02 (#)

А нужны ли России эти 8

Из Берлина 21.04.2008 05:35 (#)

Ага, спроси. А лучше, просто, повысь вашим пенсионерам пенсии. Ты ж за счет их прошлого труда "куршавелишь".

Среди этих 85%, на самом деле процент г-ном Брагинским несколько завышен (120,000 из 200,000 евреев, приехавших из бывшего СССР), но Б-г ему судья, большой процент пожилых людей, всю жизнь проработавших на советское государство и заработавших пенсии еще в те годы, создавая основу вашего сегодняшнего благополучия. В случае возвращения, эти старики получат заработанное. Что касается российских пенсионеров, то можно их и спросить, а можно и просто обеспечить российским старикам хоть мало мальски сносную жизнь. Или профицит бюджета не позволяет? P.S.: Недавно один родственник рассмешил: оказывается в Германии существует целых три!!! организации по организации возвращения бывших соотечественников. Ну что сказать, я слышал об одной переселенческой семье из Берлина(муж русский, жена немка) вернувшейся в РФ. Удачи им.

(написано анонимно) 21.04.2008 09:08 (#)

Спасибо, остовайтесь там в Германии. Нам достаточно уже тех, которые здесь живут. За октябрьскую революцию тоже спасибо.

жидобольшевик 21.04.2008 16:59 (#)

пожалуйста, кушайте на здоровье

Даже не мечтайте.Россия - это в том числе и наша страна.Просто так не отдадим.

(написано анонимно) 20.04.2008 22:53 (#)

18-48-04 "Протоколы сионистских мудрецов".

18-48-04 "Протоколы сионистских мудрецов".

User artist, 20.04.2008 23:27 (#)

Модераторы сегодня превзошли сами себя.

В праздник еврейского освобождения они запрещают евреям давать отпор погромщикам. Стоило ли открывать эту тему, зная во что она может вылиться? Как бы не провалиться в щель между двумя стульчаками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Из Берлина(посмеиваясь) 21.04.2008 01:16 (#)

О получении азуля поговори с азулянтами. Я тебе в этом не советчик (не компетентен). А ты, видать, решил перед Шаймиевым прогнуться.

Домой, в Казань собрался? О социальном жилье хлопочешь? Мейтемир Шаймиев, конечно, очень умный человек и, честно скажем, далеко не худший вариант для руководителя РТ. Но пресмыкаться-то так зачем?

User etzel, 21.04.2008 01:28 (#)

Причем здесь Шаймиев и Казань. Ни панимаю...

Причем здесь Шаймиев и Казань. Ни панимаю...

Из Берлина(посмеиваясь) 21.04.2008 01:39 (#)

Вот я тебе и говорю.

Пей больше молока (кальций) и ешь рыбу(фосфор). Полезно, знаешь ли, для зубов и мозгов. Глядишь, и градус повысишь-)

User etzel, 21.04.2008 01:29 (#)

Таки да...

Евреи начали свою экспансию еще во времена Вавилонского плена, в это время они в значительном количестве заселили Месопотамию, а оттуда началась их экспансия в Среднюю Азию, где до сегодняшнего дня сохранились еврейские колонии. в Эллинский период они мигрировали в Малую Азию и регион Черного Моря, а также в Египет; такие мигранты стали эллинистическими евреями. При Римской империи они поселились в Италии, Испании, Франции, с наибольшей концентрацией в Испании и в землях вдоль Рейна. В 1942 году евреи были изгнаны из Испании, дав начало евреям-сефардимам, потомки которых живут сегодня в различных странах Средиземноморья, среди прочего в Марокко, регионе Салоник в современной Греции, Турции. Прирейнские евреи, преследуемые во времена первого крестового похода, переселились в Польшу, Украину и прочие центрально-европейские страны, встретившись здесь с группами эллинистических евреев, которые двигались в обратном направлении - на запад; среди этих групп были также потомки хазар и крымских евреев. Две группы смешались, а немецкий, как язык большей по численности группы, идущей с запада, стал их общим языком. Современные евреи, говорящие на идиш, являются потомками этой группы. В расовом отношении в значительной степени они сохраняют свои медитерранидные черты, частично смешанные с альпийскими, что во многих случаях приводит к динаризации. Эта альпинидная (а также нордическая) примесь была привнесены еще во Франции и Германии до движения евреев на восток. Наиболее заметная медитерранидная черта, которую сохранили евреи - узость лица. "Еврейское" впечатление от лиц, по которому можно отличить большинство евреев, является культурной, а не генетической чертой.

(написано анонимно) 21.04.2008 04:01 (#)

2008-04-20 21:29:49

"Наиболее заметная медитерранидная черта, которую сохранили евреи - узость лица. "Еврейское" впечатление от лиц, по которому можно отличить большинство евреев, является культурной, а не генетической чертой".===================У меня с моими дркузьями - евреями никогда не возникали проблемы, которыми почему-то так маются здесь некоторые Саши и Алексеи. Но в полном соответствии с Вашей последней фразой мне, не еврею, за рюмкой чая они бывало говорили :"Ты - не то еврей и сам не знаешь, не то - интеллигент!"

(комментарий удалён)
Украинец 21.04.2008 03:33 (#)

Россияне отмечают День рождения Фюрера :))))

Россияне отмечают День рождения Фюрера... Почему Россия борется с фашизмом только зарубежом? Вопрос риторический :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Злой 21.04.2008 19:47 (#)

Ага..

И украинцы тоже отмечают... у вас что в Киеве фашистов нет? Или своё дерьмо не пахнет?

Злой 21.04.2008 19:52 (#)

И это еще не все...

Мало того - похоже израильтяне тоже празднуют день рождения фюрера, особенно в секторе Газа... Нет блять, - все люди одинаковые свиньи - немцы, русские, украинцы, евреи, арабы... и американцы не исключение... единственно нормальные - якуты и чукчи - концлагерей не строят, атомные бомбы не сбрасывают, бактериологическое оружие не распыляют.. остальные все козлы без исключения... от древних египтян до косовских албанцев..

User artist, 21.04.2008 22:03 (#)

Можно про сектор Газы подробней. Заинтригован.

Украинец 22.04.2008 02:24 (#)

может у нас фашисты тоже есть, но намного меньше

и мы не поучаем другие народы как бороться с ними в отличии от вас. очевидно, российские сми с их вечным пердежом про империю воспитывают детей в фашистском духе, с презрением к человеческим свободам и жизни, к другим народам.

(написано анонимно) 22.04.2008 02:54 (#)

Праздновать или нет, каждый решает сам. Но нельзя не согласиться с тем, что он был прав насчёт евреев...

User oblomoff, 07.05.2008 17:01 (#)

Русизм- худшее из проявлений фашизма (потому что не имеет под собой никакой основы д.с.)

Русизм- худшее из проявлений фашизма (потому что не имеет под собой никакой основы д.с.)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: