новость Юридический казус

Косовские сербы напали на конвой полиции ООН
17.03.2008
Косовские сербы протестуют против независимости Косово. Фото АР

Косовские сербы протестуют против независимости Косово. Фото АР

Несколько сот сербов в Косовской Митровице напали на автомобили специальных сил полиции ООН, перевозившие сербских юристов, задержанных за захват здания суда, 20 человек бежали. Полиция применила слезоточивый газ, есть раненые.


Комментарии
Eesti 17.03.2008 15:12 (#)

Сербский шовинизм - это мелкое хулиганство по сравнению с русским, но корни у них одни и те же - византийщина.

Только сербы в гораздо меньшей степени прокажены ею.

LHD 17.03.2008 15:21 (#)

И где здесь был шовинизм? Рошу пояснить.

Eesti 17.03.2008 17:09 (#)

na poverhnosti.

***

LHD 17.03.2008 17:13 (#)

Акция протеста (мирная, пока не начался штурм здания) - это признак шовинизма? Для любого народа, или только для сербов?

Eesti 17.03.2008 17:16 (#)

ваши посты и аргументы - признак русского шовинизма, а сербский меня волнует гораздо меньше, потому что на него нашли уже управу.

***

LHD 17.03.2008 17:19 (#)

Поддерживаете беседу - тогда по существу, без штампования.

Eesti 17.03.2008 17:25 (#)

я беседу с Вами не поддерживаю, ибо гл

***

LHD 17.03.2008 17:27 (#)

Значит, я Вас всё-таки задеваю, раз Вы так скоренько выискиваете мои посты и комментируете их!

Eesti 17.03.2008 19:29 (#)

ne Vy, a Vasha lozh' ili popytki lgat' zadevajut moe chuvstvo pravdivosti.

Imenno po-etomu ja ne ignoriruju takie popytki Vam podobnyh.

LHD 17.03.2008 19:32 (#)

Укажите хоть один мой тезис, являющийся ложью.

Eesti 17.03.2008 19:40 (#)

uzhe ukazyval i ne odin raz. Vyvod otnostitel'no Vas uzhe davno sdelan.

Mozhno i po etoj teme projtis' i pred'javit' Vam ocherednye produkty vashej russko-shovinsiticheskoj dezinformacii.

LHD 17.03.2008 19:43 (#)

Указаний ни разу не видел. Так что или говорите по существу, или вообще промолчите.

Eesti 17.03.2008 21:25 (#)

способ, которым вы продолжает эту дискуссию, будет достаточным указанием.

LOL

армянин 17.03.2008 19:16 (#)

шовиниизм

а шовинизм по сербский в том что слабадан милошевич совершил геноцид против косовар а сейчас они плачут у стен русских

Макс 18.03.2008 04:38 (#)

Махмуд, это новая мода пошла красится под армяшку или Вазген отрезал конец и стал Мамхудом раз гавкает такое?

(написано анонимно) 17.03.2008 15:21 (#)

Причем тут шовинизм

Обыкновенная провокация

Eesti 17.03.2008 17:14 (#)

Провокация - это роль России в раздувании косовского конфликта и подстрекательстве сербского шовинизма.

***

(написано анонимно) 17.03.2008 17:26 (#)

Интересный вопрос - вот уничтожим Россию, Сербию, Китая, Сев. Корею, Иран, Сирию, Судан, Ливию, Венесуэлу, Мьянму и пару других стран - и что? Рай на Земле? Или новый враг у либералов найдётся?

Eesti 17.03.2008 19:31 (#)

eti strany nikto unichtozhat' ne sobiraetsja. Unichtozhennoj dolzhna byt' despoticheskaja forma upravlenija etih gosudarstv svoimim narodami.

prenebregajushhaja pravami ljudej i ih dostoinstvom.

User asdfghjkl, 17.03.2008 15:53 (#)

УГОМОНИСЬ, ХУТОРЯНИН! ...

ОБРЫДЛА ТВОЯ ПИСАНИНА!

Igor 17.03.2008 16:47 (#)

Не думаю...

Не думаю, что он (или вроде она?.. не столь важно) угомонится. Просто завидная энергия, в каждую тему лезет. Но лично мне не обрыдло, мне смешно. Смешно смотреть как человек на полном серьезе считает, что он тут не велесит народ, а борется со злом :)

Eesti 17.03.2008 17:08 (#)

Уж лучше бороться с чекистко-фашистким злом

А я всё таки был прав, когда опознал в Вас путиноида, хотя вы и прикрылись другим ником. А вы сделали вид, что обиделись. А ведь я был прав и данное Вам неуместное извинение забираю назад. Уж лучше бороться с чекистко-фашистким злом, которое угрожет свободе моей страны (и вашей, кстати), чем ухмыляться и способствовать укреплению власти чекиcтко-фашисткой хунты в России.

Igor 17.03.2008 17:18 (#)

Так, удостоил ответа, спасибо....

Так, удостоил ответа, спасибо. Подскажи любезный, по какому такому критерию ты обознал во мне путиноида? Я тут где-то упоминал о своих политических взглядах? И какая такая "моя, кстати" страна, - обьясни, раз уж речь завел? Даю подсказку - не Россия точно, ну не нахожусь я в России, так уж получилось, что поделать... Тебе не приходило в голову, что в своем в целом благом деле борьбы с путинизмом ты наезжаешь на кучу абсолютно не причастных к путинизму людей? Типа ради святого дела не грех, лес рубят - шепки летят - так что ли?

Eesti 17.03.2008 17:23 (#)

не стоит благодарности.

Пока вы не написали ни одного внятного поста, кроме личных нападок. А напишите, если сможете, то, имхо, появятся другие подтверждения моей правоты.

Igor 17.03.2008 17:29 (#)

Ни на один вопрос не ответил...

Ни на один вопрос не ответил, чего и следовало ожидать. Ладно, не обязан. Но и я тебе не обязан писать никаких постов ни внятных, ни не внятных... Тоже мне тут судия нашелся :) Единственное чего я хотел - подсказать тебе в очередной раз, что над тобой тут стебаются кто во что горазд, а ты упорно думашь, что воюешь с чекистско-фашист... бла-бла-бла... Кстати, результаты есть? Помаши трофеями.

Eesti 17.03.2008 21:27 (#)

prodolzhajte ...

LOL

русский иван 17.03.2008 20:40 (#)

а вы кто по националности

еести а вы кто по националности уж не эстон\ец\ка

Макс 18.03.2008 04:42 (#)

ESSti страдает скотской ненавистью на генном уровне - к русским, сербам, православном, грекам, всем гоям, обожает "правильных мусульман" - чеченцев, турков, албанцев. Угадайте со второго раза кто ОНА по национальности.

LHD 17.03.2008 15:32 (#)

Кстати, напомню, что сегодня - 4-я годовщина антисербских погромов в Косово. Чего-то не припомню - "Грани" в своё время упоминали о них? Хоть краешком рта.

(написано анонимно) 17.03.2008 16:47 (#)

Еще давай, указывать начни, что надо упоминать, а что нет. Тошнит от вас, политкомиссаров. Пшел вон.

LHD 17.03.2008 16:59 (#)

А ты - это что? Модератор местный?

2 LHD 17.03.2008 17:10 (#)

А ты -местный комиссар?

LHD 17.03.2008 18:56 (#)

Я пишу о том, о чём знаю, а не хихикаю анонимно.

(написано анонимно) 17.03.2008 16:54 (#)

Проверьте, ежели не помните...

Проверьте, ежели не помните...

(написано анонимно) 17.03.2008 16:10 (#)

Это по его мнениюю Всякий напавший на полицию должен быть жестко наказан. Нападение на полицию ООН, это нападение на международное сообщество, за это следует матку наружу вывернуть, кто бы ни нападал.

(написано анонимно) 17.03.2008 16:15 (#)

И в Тибете тоже?

(написано анонимно) 17.03.2008 16:49 (#)

В Тибете полиция ООН? Это новости. Или брехня традиционно?

(написано анонимно) 17.03.2008 17:00 (#)

В Тибете просто местная полиция, каждый напавший на нее типа должен быть жестоко наказан.

Eesti 17.03.2008 17:12 (#)

***

(написано анонимно) 17.03.2008 17:15 (#)

Как писали в советских словарях: "Полиция - служба подавления трудящегося народа. В социалистических странах так иногда именуется милиция" :)

Eesti 17.03.2008 17:19 (#)

lol

вам виднее, что писали в сов словарях. lol

Cabman 17.03.2008 18:09 (#)

Ах, вот в чём дело ! А я-то всё силился понять... Вы ж , поди, книжки советских изданий " из принципиальных соображений" не читаете ? Тогда иной вопрос - откуда такая риторика ваша, как не оттуда ? Либо - словари не читаете, а периодику, ну там, "Правду" - за милую душу ? Загадка, вишь :)

User vitalko, 17.03.2008 18:09 (#)

Вывернут , безусловно

"500 полицейских ООН, в основном бойцов спецназа из украинского контингента"

LHD 17.03.2008 18:12 (#)

Что-то маловероятно. Поляки и украицы дислоцированы в Штрпце, в южной части Косово. Их что же, массово перебросили на самый север для этих разборок? Митровица вроде всё время была во французском секторе оккупации.

User vitalko, 17.03.2008 18:14 (#)

ссылка

http://podrobnosti.ua/accidents/warandterror/2008/03/17/505095.html

User vitalko, 17.03.2008 18:17 (#)

Да и по ящику когда показывали, отметил, что шевроны наши

LHD 17.03.2008 18:21 (#)

Тогда, значит, специально перебрасывали, считая, со славяне со славянами легче поладят.

User vitalko, 17.03.2008 18:40 (#)

славяне со славянами? Вряд ли, хотя может и брался во внимание факт того, что украинцы сербский понимают (по себе сужу, не все слова , но смысл понятен) а они там за несколько месяцев вероятно и говорить могут на сербском

LHD 17.03.2008 18:47 (#)

В южном сербском анклаве Штрпце, где несут службу украинцы, все эти 8 лет было спокойствие и порядок. Так что какое-то понимание есть. Или, по крайней мере, было...

Макс 18.03.2008 04:46 (#)

--------------- 2008-03-17 13:10:57

У сербов богатый опыт борьбы со всякой швалью, убийцами и оккупантами, от турков до гитлеровцев и их союзников (усташев, албанодиво ) и нынешних деpмо-кратических фашюг в лице НАТО. Поэтому любое сопротивление оккупационным силам и убийцам правомерно до момента очищения своей страны от приезжих свиней.

падонак 17.03.2008 16:25 (#)

Молодцы!Видеть свою страну только как Империю и бороться за нее даже когда весь "цивилизованный" мир предал. Мы в 91-ом не смогли отстоять СВОЮ империю и в 90-е годы расплачивались за это. А Сербы молодцы!!! Так держать!!!

Лукавый 17.03.2008 16:29 (#)

Всё это от лукавого!:)

Сербское население счастливо, взрывы от петард, нет предела радости и ликованию освобождённого народа. Да здравствует несуверенная демократия!:)

(написано анонимно) 17.03.2008 16:35 (#)

А может, албанское население?

Лукавый 17.03.2008 16:57 (#)

Да там все счастливы!

Вот и полицейские украинцы тоже, слишком близко к петардам подошли от "счастья":)

User gin, 17.03.2008 17:50 (#)
5316

Воюя с ООН сербы лишний раз подтверждают, что уровень цивилизованности них - ниже планки.

Один гонор да агрессия. Правильно, что все бывшие "братья" от них разбежались. И, видимо, првильное решение по Ковосово приянял ЕС.

(написано анонимно) 17.03.2008 17:52 (#)

Воюя с Китаем тибетцы лишний раз подтверждают, что уровень цивилизованности них - ниже планки :)

(написано анонимно) 17.03.2008 17:58 (#)

Обезьянничество славно удается.

(написано анонимно) 17.03.2008 18:13 (#)

Либеральничество славно удается.

Макс 18.03.2008 04:48 (#)

уровень "цивилизации" показали твои свинья-сородичи бомбардировками, резню и уничтожением коренного сербского населения, уничтожением сербских, православных и христ янских памятников и достижении коренного населения. У сербов богатый опыт борьбы со всякой швалью, убийцами и оккупантами, от турков до гитлеровцев и их союзников (усташев, албанодиво ) и нынешних деpмо-кратических фашюг в лице НАТО. Поэтому любое сопротивление оккупационным силам и убийцам правомерно до момента очищения своей страны от приезжих свиней.

Броварист 17.03.2008 18:47 (#)

все народы, бывшие империями, кончают одинаково - они теряют все их приобретенные земли,

не, ну несомненно это бандиты албанцы виноваты. а сербы они народ исключительно мирный, вот только пару сот последних лет все так и норовят построить Великую Сербию и при этом постоянно присоединяют к ней всех близлежащих соседей. а если посмотреть аналитически - то все народы, бывшие империями, кончают одинаково - они теряют все их приобретенные земли, и теряют немалую часть своих земель. Сербия была типичной империей, хоть и региональной, и так скааааать, теперь у нее *час расплаты настал*.

LHD 17.03.2008 18:54 (#)

Может быть историю немного поизучаете? Например, почему пожизненным правителем послевоенной Югославии (вашей кошмарной сербской империи) был хорват Тито?

Броварист 17.03.2008 19:24 (#)

А что - раз грузин Сталин руководил СССРом, то СССР от этого стал мирным, тихим, ни на кого не нападающим, никаких з

А что - раз грузин Сталин руководил СССРом, то СССР от этого стал мирным, тихим, ни на кого не нападающим, никаких земель не аннексирующим, и не мечтающим о мировой гегемонии государством? А припоминаете - Российской Империей руководили чистые русские ли? Как нащет Екатерины Второй?

LHD 17.03.2008 19:31 (#)

Тогда рассуждайте аккуратнее насчёт национальностей. А то типа виноваты отдельные личности, а отдуваться всем.

Eesti 17.03.2008 19:38 (#)

otduvat'sja tem, kto podderzhivaet prestuplenija "otdel'nyh lichnostej", vygorazhivaet ih i vospevaet. Putinskaja Rossija v etom smysle neset prjamuju otvtestvennost' za prestuplenija Stalinskoj Rossii, a

vot Gruzija k prestuplenijam "gruzina stalina" imeet takoe zhe otnoshenie, kak Prussija k zverskomu podavleniju vostanija Pugacheva ili krepostnomu pravu v Rossii, nasazhdavshemusja orusachennoj nemkoj Ekaterinoj.

LHD 17.03.2008 19:47 (#)

Народы не несут ответственности за преступления отдельных личностей. А назначать такие наказания - удел высших сфер, а не государств и не Ваш.

Eesti 17.03.2008 21:24 (#)

Vash comment - tipichnaja dljaa Vas lzhivaja demagogija.

Ob "otvetstvennosti naroda" govorite Vy. Ja govoril ob otvetstvennosti Putinskoj Rossii.

Русскiй 18.03.2008 03:59 (#)

Сербы - герои, хохлы - ублюдочные подстилки вонючей америки

.

Макс 18.03.2008 04:50 (#)

Поддерживаю! Бандеровские швали всегда били подстилками от турков до гитлеровцев.

Nemez 18.03.2008 17:20 (#)

Сербия - Косово

Как мне видится, сербы виноваты в своих бедах сами. Ошибка 1. Сербская армия была в 92 г. самой сильной на Балканах. Она была более чем способна раздавить и Боснию и Хорватию. Вместо этого они сначала бросили Сараево, а после предали и Сербскую Краину. 2. В 99 г. сначала Милошевеч несмотря на практическую победу своей армии сдал её, а потом сами сербы за обещание «бочки варенья» сдали и его. Выход из данной ситуации зависит толъко от самих сербов. В 41 СССР не обращаласъ в Лигу Наций, а просто дралась. У сербского руководства решимости отстаивать СВОЮ землю не видно. Меры которые оно могло бы реально предпринятъ: 1. Обращение к России, как к руководству так и к народу, с просьбой о предоставлении гарантий целосности Сербии. (Образец — договор между СССР и Монголией 1939 г.) 2. Отключение Косово света, газа, воды. 3. Заявление о том что, спустя 24 часа все иностранные войска находящиеся на территории Сербии без разрешения ООН будут уничтожаться сербскими войсками. 4. Спустя 24 часа вход сербской армии в Косово с одновременным ударом ВВС по базам сепаратистов и сил их поддеживающих (База США). Решится на это Тадич? Скорее всего — нет. Решатся ли на это сербы? Скорее всего - тоже нет. А тогда и разговора нет. «Мы неможем быть большими сербами, чем сами сербы.» ВВП. Что потом? После завершения активной фазы? Спросите у поляков с Украины, Беларуси. Спросите у украинцев и беларусов Польши. У немцев Калининграда (Кенигсберг). Ответ — департация. Все мирно и шоколадно.
http://mihail123.livejournal.com/7453.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: