новость Путин потребовал отчет о действиях сахалинского губернатора

06.08.2007
Владимир Путин. Фото АР

Владимир Путин. Фото АР

Владимир Путин поручил главе МЧС подготовить отчет о действиях местных властей во время землетрясения на Сахалине. "Потом мне доложите, почему там люди спали с детьми в палатках ночью на бетонном полу, - сказал он. - Почему губернатор там вовремя не появился?"


Комментарии
(написано анонимно) 06.08.2007 20:39 (#)

Кто за это должен отвечать?

Ну а какой кандидат в Президенты России году так в 2000-м сказал - "Президент отвечает за все!"?

User granenyi, 06.08.2007 21:16 (#)

Я ЗНАЮ ВИНОВНИКА!

Во всем виноват Рихтер.Придумал свою шкалу, сволочь.А также Раппопорт, Вассерман и Цельсий с Реомюром.

(написано анонимно) 07.08.2007 00:42 (#)

А Ридегер как?

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 06.08.2007 20:40 (#)

И что Путин не так сделал?

Что не так сказал? Или губернатора надо похвалить? Прошу ниже мне подробно объяснить ошибки кгававай гебни и питерской шайки. Только подробно и с выражениями. :-)

(написано анонимно) 06.08.2007 20:42 (#)

Когда в Беслане местные власти врали насчет заложников - что делал и говорил Путин? По крайней мере когда тонул "Курск" мы знаем что он делал - отдыхал в отпуске.

борис 06.08.2007 21:16 (#)

Саркози, Квасневский выехали к месту аварии польского автобуса, Буш побывал на всех катастрофах, возникших в результате стихии и.т.д. Путин даже не думал направиться в Беслан. И что самое удивительное, этот свободолюбивый, уважаемый мной осетинский народ, обратился к нему, вместо требования об отставке, с просьбой остаться еще на один срок. Тоже самое делает растерзанная чечня.

Елен Платонов 06.08.2007 21:56 (#)

Мандавошке Бориске

Это потому, милое насекомое, что им на текущий момент есть с чем сравнивать и сравнение говорит исключительно в пользу Вовы. Надо сказать, что у всех мандавошек удивительно избирательная память. Особенно меня улыбнул пример Жоры Кустикова. В органах власти США 11 сентября был такой бардак, что стремительно перемещавшегося по темным углам Жору помощники смоги перехватить только на четвертом скачке, дабы записать его решительное заявление о ситуации в стране. К слову, того журналиста, который в предельно осторожной форме решил попенять национальному лидеру на эту хаотичную стремительность в трудную для страны минуту, со свойственной западным СМИ демократичность решительно выперли с телеканала. А поведение Жоры во время наводнения в Новом Орлеане, это просто песня о Великом американском президенте! Так что, милая мандавошечка, все познается в сравнении!

Мандавошка 06.08.2007 22:58 (#)

Ленке Платоновой,- да мандавошек в трусы!

Слышь, Ленка!Ну, вот чего ты брешешь, что ты,- мужик!? Баба ты. В натуре,- сварливая сучонка. Говорю тебе это , будучи спецом по генеталиям. Так вот, подружка,- мудЕй то я у тебя и не неблюдаю.!!!Так, вшивый лобок,придатки,и яичники...Фу, ну и духАн лт тебя, подлянка! А теперь "колись", жиавотная - ты чели трансвестит??? А коли нет, так чего же ты так за "красных" извращенцев зад дерёшь?!Проститутка ты едакая, непотребная. Да не ври, что ты,- идейный. Шкура ты продажная...

Елен Платонов 06.08.2007 23:10 (#)

Мандавошке

... приговаривала страдающая шизофреническими галюцинациями мандавошка, тупо разглядывая свою харя в зеркале.

Лобковая вошь 06.08.2007 23:59 (#)

Ленке Платоновой,- да кучу вошек в трусы...

Слышь, Ленка!Я-то хоть и вошка,- зато НЕ продажная,- в отдичие от тебя,ссыкуха. Повтораю вопрос,- куда ты дела своё мужское достоинство??? Я то,- хоть и "оБАБок",- зато ты,- баба дрисливая!

Елен Платонов 07.08.2007 02:01 (#)

Заводной на ласку мандавошке

Если ты его не видишь, из этого вовсе не следует, что его в тебе нет. Прислушайся к своему организму!

(написано анонимно) 07.08.2007 04:03 (#)

Лобковой вошке - мандавошке

Шлюшка нацболовская, по теме есть что сказать?

(написано анонимно) 07.08.2007 07:13 (#)

Или губернатора надо похвалить? --- нет, поругать! Ведь губернатор у себя из жопы вынул землетрясение!

Вошка,- мандавошка 07.08.2007 13:02 (#)

О бледной моли из отряда чешуекрылых

Коллега. и тебя есть чем "порадовать",- песенкой о моли. Мол, "...Hо суpово бpови мы насупим Если вpаг захочет заломать...".Набычимся, в смысле. Мы же,-"совки", потому мы,- сучары беспонтовые. Умора! Ну, и слепили вы себе божкА,- лысый, плюгавенький,ничтожный..Его же все мальчики во дворе чухАли. Попадётся,бывало, тварь- пенделя! Попадётся,- пенделя! Ну, или фофанов ему в сортире понаставят. Согласись, брателло, ну не канает он на Илью Муромца!Неужели все вы,- СЛЕПЫЕ??? Ваще вы потеряли нюх. Ишь ты! Как он у вас разшухарился - теперь вселенского хулигана вам из себя корчит,-Tinea tapetiella Lepidoptera: моль платяная бледная, из отряда чешуекрылых.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 07.08.2007 15:10 (#)

Я же просил ОБЪЯСНИТЬ с выражениями.

А тут одни выражения. А объяснений нет. Стало быть, всё правильно делает Путин.

"Наш-боловская шлюшка" 07.08.2007 19:28 (#)

Объясняю для тупицы. Выражения подбери сам.

Ты ждёшь объяснений,- их ЕСТЬ у меня! Ишь, негодяи! У вас, оказывается, на местах,- на Сахалине и пр.,- жилой фонд не ремонтировался! Ну, и негодяи же вы! Чует кошка, чьё мясо съла. Чтобы было понятно, что творится на там,- вовсе не обязательно мямле Яковлеву летать в Невельск, как и "гробовщику" Шойгу. Для понимания обстановки в стране вам, баламуты и пустобрёхи, достаточно прошвырнуться хотя бы на 100 км вглубь от Москвы. Да чего тут базлать,- сядь ЛЮБУЮ п московскую электричку, да и прошвырнись в провинцию,- часик туда и часик взад. Какая, нафиг,сейсмичность!Даже вокруг Москвы,- коллажик ещё тот,- помесь нищей Африки и сельского Китая. Вот там такой печальный пейзаж,- полуразрушенные водокачки, обгорелые вагоны, нищие сталкеры-аборигены, повальное пьянство, беспредел и деградация...Повторяю,- не где нибудь,- на Сахалине! Это рядом, под носом,- в шаговой доступности от Кремля. И это,- при безумных ценах на нефть.

Борис 07.08.2007 00:41 (#)

Елене

почитаешь твою ахинею и подумаешь: каких только уродов пи...да не нарожает.

Елен Платонов 07.08.2007 02:06 (#)

Мандавошке Бориске

И только большая грязная лужа зловонно пузырилась воркруг голой жопы милой мандавошки Бориски!

еЛенкина лобковая вошь 07.08.2007 03:17 (#)

Ну, еЛенка,- ты со мною и "попал". Твоя любящая МАНДАВОШКА. Ура!!!

Борь, да плюнь ты на Ленку! У неё же что в трусах, что в мозгах,- сплошные мандавашки! Я это ТОЧНО знаю. Адбю, аревуар, Ленка! С пламенным зудливым приветом, твой Мандавашка. P.S.: В стойло Ленка-еленка. в стойло,- и не бздеть!

(написано анонимно) 07.08.2007 04:05 (#)

свою тридцатку заработал, нацболятинка.

А по-сути КУРВА.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:15 (#)

А нафига он там был нужен? Вы можете это объяснить? Вы даже не понимаете, что демонстрируете одну из главных глупостей демократи.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:02 (#)

"Глупость демократии" это прервать отпуск и выехать к месту события? Может быть тогда губернатор и правильно сделал что не поехал? Определитесь, а то гарант считает явно что это было не глупость, он только к СЕБЕ свои правила не хочет применять.

(написано анонимно) 08.08.2007 15:37 (#)

Именно - выехать к месту событий. Нафиг не нужен там президент, но по демократической традиции должен там быть - мешать людям работать и тем самым указывать, что он заботится о народе.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:08 (#)

А что, он должен был нырять за подлодкой. Вы, кстати, чем занимались?

(написано анонимно) 06.08.2007 23:16 (#)

Я, вместе с Джеймсом Бондом, топил "Курск" в этот момент, а что? А если серьезно то я не президент поэтому не меня надо спрашивать что я тогда делал. Вот если бы я был президентом я бы точно прервал бы отпуск - ехать может и необязательно, но загорать ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ в Сочи пока моряки погибают от удушья это по-русски. Потом - отрицать что вообще лодка утонула, потерять время и отказаться принять помошь иностранцев - типа секретная лодка. Но самое главное не это. Самое главное что после всего этого Путин назвал ВДОВ подводников "проплаченными шлюхами", как будто Березовский утопил Курск, и Путин после этого забрал и НТВ и ОРТ - и вот теперь, когда нет независимых от него СМИ, он может делать что хочет.

(написано анонимно) 06.08.2007 20:58 (#)

А как думаешь, Ярик, как так вышло, что назначенный гарантом губернатор, так хреново сработал то? Гарант - он ведь такой, знает, кого назначать. А тут что - промашка вышла с назначением? Еще. Интересно мне, доведут ли дело до суда. Или поорут, да перестанут. И насколько суд будет правым. И вообще, кто определит меру вины губернатора, местной муниципальной администрации и школьного сторожа Василича? Или если гарант сказал, что виноват губернатор, то так оно и есть? Мне вот это неочевидно. Может он, болезный, и не виноват ни в чем, а может его сажать давно пора за казнокрадство. Потом, уж лучше ты мне объясни, подробно и с выражением, за что конкретно гарант отвечает? Ну вот, положим, губернатор даже со своей должности слетит за свои прегрешения. А кто гаранту пальцем в случае чего пригрозит? И какой такой случай должен случиться, чтобы грозили конкретно гаранту, а не Васе Пупкину из Урюпинска?

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 06.08.2007 21:43 (#)

Как назначил губернатора, так и снимет. В США, вон, президент мудак и нихрена не поделаешь.

Так что правильно Путин про губернаторов придумал. Плохо сработал - выгонят нах. А другие задумаются. А гаранту грозить некому. Вон, Буша уже 10% поддерживают, а ему покласть на это. Грози, не грози.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:56 (#)

"Так что правильно Путин про губернаторов придумал. Не вижу связи между назначением губернатора и дураком-президентом. Вообще. То есть если наш (да отсохнет мой лживый язык!) президент - кретин, то по вашей логике как раз нам плакать впору - снять-то его некому. А надо бы. И "нихрена не поделаешь". А гаранту грозить некому. Вон, Буша уже 10% поддерживают, а ему покласть на это. Грози, не грози. Только республиканцев на выборах прокатят с соотвествующими последствиями. Чему у нас не бывать, потому как наш гарант де-факто ни перед кем ни за что не отвечает. И будет сидеть "на троне" ровно столько, сколько ему будет угодно. Что вы, уважаемый, сами же и подтвердили.

Елен Платонов 06.08.2007 22:12 (#)

Дело за малым!

Осталось только разглядеть принципиальную разницу между демократической и республиканской партиями США. Около года назад прямолинейный г. Шойгу, в ответ на заявление Миронова о создании двухпартийной политической системы в России, заявил, что лично он рассматривает партию Миронова как дешевую попытку скопировать американскую политическую систему. Это когда политические оппоненты работают в одних и тех же государственных и частных структурах, получают деньги на содержание партий практически из одних и тех же источников, но при этом "непримиримо противостоят" друг другу в парламенте. Кроме того, г. Шойгу добавил, что единственной реальной оппозицией "партии власти" лично он считает коммунистов. И я с ним по поводу сути американской политической системы полностью согласен!

(написано анонимно) 06.08.2007 22:16 (#)

Вот когда вы хоть немного подучите американскую историю, сделаете определенные логические выводы, уясните себе, откуда взялись две их ведущие партии, откуда они реально финансируются и в чем между ними все-таки разница, как взаимодействуют Белый Дом и Конгресс, тогда будете делать такие заявления. А пока все подобные заявления я бы оставил на совести господина Шойгу. Чего и вам желаю. А пока задумайтесь хотя бы о Никсоне и Вотергейте.

Елен Платонов 06.08.2007 22:53 (#)

Знатоку американской истории

Именно изучение американской истории позволило мне сделать логический вывод о том, что отцы-основатели этого государства сделали все для того, чтобы власть в США НИКОГДА не смогла бы выпасть из рук так называемой "политической элиты". Вся избирательная система США выстроена таким образом, чтобы ни на должность президента, ни в представительные и судебные органы власти не смогла проникнуть "чуждая" политическая сила. Задайте себе вопрос: смог бы люмпен (в смысле, голодранец) Ельцин, будь он хоть трижды народным кумиром, стать президентом США? Смогла бы группа граждан, создав и зарегистрировав свою политическую партию, составить конкуренцию "Двуликому Янусу" политической элиты страны? И это хорошо, что Вы привели очень удачный пример Уотергейта и Никсона, который наглядно демонстрирует всю искусственность американской выборной системы, поскольку с уходом Никсона с политической арены элита страны ровным счетом ничего не теряла. А вот пример расследования убийства президента Кеннеди как республиканской, так и демократической администрациями, ясно указывает на фактическое единение элиты страны по вопросу, который мог бы нанести серьезную угрозу основам политической системы США. Лично я с умилением наблюдаю за тем, как свободы и общечеловеческие ценности облетаю с дерева американской демократии, как осенние листья на ветру, под ударами весьма малочисленной и, на мой субъективный взгляд, искусственно организованной террористической организации. При полном согласии свободолюбивого американского электората.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:18 (#)

Именно изучение американской истории позволило мне сделать логический вывод о том, что отцы-о

Дурак ты, а не историк - лучше почитай историю Третьего Рейха и как повесили их руководителей - тебя тоже не забудут как агента гестапо.

Елен Платонов 06.08.2007 23:33 (#)

Очень весомый аргумент в споре, мой анонимный оппонент. Сквозь благопристойную маску знатока американской истории проступила до боли знакомая мандавошечья харя!

(написано анонимно) 06.08.2007 23:39 (#)

Ну-ну. Не убивайтесь так. "Знаток американской истории" - это видимо я? (мои посты выше). Так вот, отвечаете вы не мне. Не мой велик... тьфу... коммент. Но кто ж вас упрекнет? Нас, анонимных авторов тут много, могли и ошибиться.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:48 (#)

Это был другой аноним - с вами нечего спорить так как спор с дураком это потеря времени. США с их системой пока-что живут неплохо - лучше наверно живут только в Швейцарии, но там гражданство хер получишь. Так что пока Россия в гавне и 25% населения за чертой бедности с 70% живущими ОК только потому-что цены на нефть на пике сейчас, не стоит лаятся на США где люди живут прекрасно вне зависимости от цен на энергоносителей.

(написано анонимно) 07.08.2007 02:36 (#)

я против цензуры, но элементарная брезгливость, модератор? Пусть этот урод расписывает стенки в казарменном сортире - ему там самое место.

(написано анонимно) 07.08.2007 07:27 (#)

+1 - согласен - полных мразей надо банить.

User vfxj51, 07.08.2007 17:16 (#)

Вот тебя Елен мандавошки как достали...

прям только о них и трубиш.Кто про что а вшивый все про баню.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:30 (#)

О да. Это ваша излюбленная манера - нести несусветную и бездоказательную чушь? Да, выборная система США не безупречна (как, впрочем, любая политическая система). Но она действует, так или иначе. Что, в частности, доказывает история со скандалом в Уотергейте - Никсон вылетел с таким треском, что до сих пор является фигурой для американцев сродни русскому народному бабаю. Да, история с Кеннеди довольно темная. Но откуда у вас все эти факты о сговоре тех и других? Вы сами вели следствие/дознание? Или выбрали из всех версию одну-единственную, которая больше пришлась по душе вашему пылкому начальстволюбимому сердцу?
смог бы люмпен (в смысле, голодранец) Ельцин, будь он хоть трижды народным кумиром, стать президентом США? Это с какой же такой стати Ельцин должен был стать президентом США????? В чем прикол? И почему люмпен? Вроде как бывший член ЦК КПСС, тоже своего рода "политическая элита" :)
Лично я с умилением наблюдаю за тем, как свободы и общечеловеческие ценности облетаю с дерева американской демократии Я с гораздо бОльшим умилением наблюдаю, как под предлогом борьбы с мировым терроризмом у нас отобрали избирательные права, подмяли под себя СМИ, накачали до предела бюроратический аппарат и втюхали на последок какой-то бред о суверенной демократии. Вот каким боком назначаемость (не выборность) губернаторов связана с борьбой с терроризмом? При полном согласии свободолюбивого российского электората.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:07 (#)

Ох про борьбу то с терроризмом лучше не п..те!

Вот уж Штаты то под эту борьбу столько натворили, что весь трепанный гаагский трибунал поседеет, пока разберет. ну не можете вы признать, что штатовская демократия наебка для простодушных ослов. Это же как жить после этого? Понимаю.

(написано анонимно) 07.08.2007 17:18 (#)

Во-первых, в таком тоне дома на кухне с женой будете беседовать. Во-вторых, ответов на очевидные провокации ждите от своих высокопоставленных кумиров, это в их стиле и духе.

Елен Платонов 07.08.2007 01:43 (#)

Знатоку американской истории

Поясняю: 1. Выборная система в США действует таким образом, что Жора Кустиков, набрав меньшинство голосов избирателей, умудрился стать президентом США даже после грязной истории с пересчетом белютеней в штате Флорида, где, если мне не изменяет память, губернатором трудится младший брат Жоры. Альберт Гор имел все шансы выиграть процесс в Верховном суде США, но после совещания с руководством и спонсорами демократической партии ДОБРОВОЛЬНО отозвал свой иск. Песня! 2. Никсон после Уотергейта вылетел со своего поста и стал русским народным бабаем (на всякий случай уточняю, что слово "бабай" в переводе с татарского означает "дедушка", следовательно, он по определению не может быть русским народным) только потому, что реальная власть в стране переместилась из правой руки политической элиты в левую. 3. Расследование убийства Джона Кеннеди не сдвинулось с мертвой точки ни при республиканской администрации, ни при демократической по той простой причине, что поиск реальных исполнителей и заказчиков этого убийства мог привести к частичному демонтажу политической системы страны. Хотелось бы напомнить, что в основе заключения сенатской комиссии США о причинах смерти Джона Кеннеди лежит версия об убийце-одиночке, стреляющего со скоростью и точностью пулемета "Вулкан", и теория "волшебной пули", которая четырежды меняла направление полета в воздухе, дабы объяснить количество ран на телах потерпевших. Кроме того, каким-то волшебным образом киллер, ключевые свидетели и улики странным образом покинули сей мир. Продолжить? 3. Не нужно передергивать! Когда я говорил о том, что смог бы такой голодранец, как Ельцин, стать президентом США, будь он хоть трижды народным кумиром, я вовсе не предлагал избрать его на этот пост. Я просто утверждаю, что абстрактный Джон Смит, у которого есть электоральная поддержка, но нет ни гроша в кармане, самостоятельно НИКОГДА не сможет стать президентом США. А Борька Ельцин в России смог! 4. Что касается взаимного умиления, то позволю себе напомнить о том, что Россия на сегодняшний момент ни когда не объявляла себя лидером демократического мира и ревнителем всевозможных свобод. Америка на протяжении двух столетий только об этом и заявляет. Никогда не ведя в прошлом войн на своей территории, при первой же незначительной, по опыту России, угрозе собственной безопасности США мгновенно и добровольно свернули значительную часть своих "базовых ценностей" в угоду тактической целесообразности, ведущей к стратегическому проигрышу в отдаленной перспективе. Выяснилось, что многолетнее содержание подозреваемых в терроризме без суда и следствия, внесудебные расправы, тайные тюрьмы ЦРУ и т.п. вполне соответствуют текущей модели демократии в США. Получается, что права человека и его свободы - это гибкий и опасный инструмент в руках нечистоплотных политиков, который подчеркивает изначальную порочность американской модели демократии. Последняя просьба, если есть желание серьезно подискутировать, то не нужно играть в "рош катан".

(написано анонимно) 07.08.2007 02:06 (#)

на примере г-на Платонова не могу не отметить растущий интеллектуальный уровень и пмсательский дар сотрудников референтуры ФСБ для ресурса "Грани". Видимо, ресурс привлекает всё большее внимание скептически настроенной публики, растёт качество контрпропаганды.Хотя по сути дела все их тексты рассчитаны на политически незрелых, замороченных нищенским бытом и ТВ граждан.

Елен Платонов 07.08.2007 02:25 (#)

На примере поста таинственного Анонима не могу не отметить удручающую деградацию интеллектуального уровня так называемых "либеральных" оппонентов на этом сайте. Не имея возможности привести убедительные контраргументы в защиту собственных утверждений (заблуждений?), они по старой доброй привычке прибегают к практике исполнения заунывных акынских песен о злокозненных сотрудниках президентур ФСБ, в которых снова призывают "незрелых, замороченных нищенским бытом и ТВ граждан" к бдительности. Однако, именно такая метода ведения дискуссий, усугубленный низким интеллектуальным уровнем и скудным словарным запасом "бдящих", и увеличивает число скептически настроенной публики по отношению к ресурсу "Грани".

(написано анонимно) 07.08.2007 02:07 (#)

на примере г-на Платонова не могу не отметить растущий интеллектуальный уровень и пмсательский дар сотрудников референтуры ФСБ для ресурса "Грани". Видимо, ресурс привлекает всё большее внимание скептически настроенной публики, растёт качество контрпропаганды.Хотя по сути дела все их тексты рассчитаны на политически незрелых, замороченных нищенским бытом и ТВ граждан.

(написано анонимно) 07.08.2007 14:03 (#)

Борьке Ельцину президенство выдали на хрустальном блюдечке и при этом он еще умудрился налить кровищи и испортить орученное дело из-за примитивной жадности. Пришел он к хрустальному блюдечку так же, как и в любую другую политическую элиту приходят - там лизнул, здесь угодил. Почему у НИХ есть политическая элита, а у нас - нет, хорошо в "Живаго" написано. Потому что детки, пусть и элитные в нашей каше выживают с трудом. И которые выживут - элитность потеряют. Жаловаться не приходится. мы - окраина, а значит, вынуждены догонять и подстраиваться. Да и что такое свобода, в России гораздо лучше знают, нам слишком часто несвободы нехватает, чтобы спокойно и нудно растить детей и города.

(написано анонимно) 07.08.2007 16:40 (#)

1. Я не знаю, что такое "рош катан". 2. Кто сказал, что в штатах - идеальная выборная система? Грязи и лицемерия там хватает. Правда, их на порядок меньше, чем, скажем, было в СССР. Или чем сейчас в России, где выборы - просто бутафория без всяких "но" и "если". 3. Очень интересный экскурс в этимологию слова "бабай". Только бросьте словоблудие. Совершенно ясно, что я сказал. Пускаться культурологические споры безо всякого повода - моветон. 4. Об убийстве Дж. Кеннеди. Я и говорю - вы взяли первую версию, которая вам понравилась. Я не говорю, что она ложная. Больше того - история действительно очень темная. Только заметьте, историю с убийством Кеннеди "раскапывали" американские журналисты. Все данные, которые удалось "нарыть" - достояние американской общественности. Так или иначе, американским гражданам решать, что с этим делать. Как думаете, сколько у наших руководителей таких скелетов в шкафах? И каковы шансы, что при жизни этих руководителей эти скелеты кто-нибудь хотя бы попытается вытащить на белый свет (и при этом оставаться в живых?). ИМХО, весьма вероятно что шансы ровно нулевые. 5. Да, США - известный злодей. Страшная вообще страна. Там негров линчуют. И демократию она вовсе свернула :) Правда, очень быстро развернула (об этом вы как-то "не успели" сказать) под давлением общественного мнения. Но это ведь мелочи. Насчет того, кто и где может стать президентом. Во-первых, таки да, чтобы быть избранным, без балды, в штатах нужно много денег, много влияния. И до сих пор, несмотря на все попытки, ни один "независимый" кандидат не стал президентом. Но... Таки нигде ничего нового не придумали. Чтобы PRиться, нужны деньги. Чтобы устраивать сторонников и оппонентов, нужно влияние. В президенты (уж не знаю, к сожалению ли, или к счастью) с улицы не приходят. И не надо в очередной раз сказок про Ельцина. Он был членом ЦК КПСС, влиятельной партийной фигурой. Его бы в президенты РСФСР еще на порог бы никто не пустил, будь он "нищим оборванцем". Не чета, конечно, по доходам американским "воротилам", но кто в СССРе был чета? Вот этого вы упорно не хотите замечать.
Получается, что права человека и его свободы - это гибкий и опасный инструмент в руках нечистоплотных политиков Права человека и его свободы, в совокупности со всеми атрибутами процедурной демократии (как то: разделение властей, свобода СМИ, наличие свободных НПО и т.д.) - единственная возможность ограничивать в действиях нечистоплотных политиков и сдерживать их беспринципные аппетиты. Да, работает так себе, да издержек море, но пока ничего другого никто не придумал.

(написано анонимно) 06.08.2007 22:05 (#)

Кстати. А давайте-ка на вскидку хотя бы один пример, когда действительно было "плохо сработал - выгнали нах". Что-то не припомню. Даже напротив, на примере своего региона, с точностью до наоборот. "Как бы не работал - все одно наш человек, должен быть при деле".

(написано анонимно) 06.08.2007 23:49 (#)

Такого прецендента нет - президент живет иллюзиями холодной войны где хорошо и плохо заменено простым - СВОИХ НЕ СДАЕМ. Ну раз так то надо делать выводы народы, а не голосовать за него.

(написано анонимно) 07.08.2007 09:43 (#)

Губер этот был выбран народом Сахалина на последних в истории путинской суверенной демократии свободных выборах.

Капрал 06.08.2007 23:47 (#)

Мухомор :Или губернатора надо похвалить? Прошу ниже мне подробно объяснить ошибки кгававай гебни и питерской шайки. Только подробно и с выражениями. ====================================================================== =======================================================Хвалить губернатора не надо.С этим согласен и я.Но кто этого губернатора посадил в кресло ?Может Я ?,может ТЫ ?.Нет милок,только Путя.Это же и есть вертикаль власти.А ,кто у власти?Народ ?Депутаты ?.Жевать дерьмо придется гэбне.Жаль, что эти миллиарды уйдут не с карманов этих придурков,а со стола и до того нищего народа.Доступно для твоего умишка?

User vfxj51, 07.08.2007 15:42 (#)

Вертикаль, власти так

создана Путиным, что он стал заложником ее же.Он вынужден вникать во все дыры нашей страны, а это не эффективно.Если чиновники на местах не в состоянии выполнять возложенные на них обязанности, то довольно наивно пологать, что президент их заменит(в смысле за них будет решать).Подобные схемы власти были в СССР и приводили к тому(как и сейчас), что местные власти работали от ЧП до ЧП и от взъебки до...

Человек в майке с надписью ПУТИН 06.08.2007 20:40 (#)

Просто он лучший...

Я люблю президента.

(написано анонимно) 06.08.2007 20:43 (#)

Ты его любишь ,а я на него положил х.. Какой он заботливый,украл "Сибнефть" у народа а теперь купит палаток на Сахалин на 1000 рублей.

Руфус 06.08.2007 21:10 (#)

Когда " приватизировали " Сибнефть или Юганск, о народе никто не вспо

тупому люмпину 06.08.2007 21:14 (#)

Выличись сначало в псих диспансере хроник, когда у тебя весь мир не будет делится на две нации тогда приходи, мы тебя выслушаем...

Ни пездел бы твой рот не стоял бы мой хуй!

Елен Платонов 06.08.2007 22:16 (#)

Мандавошечьей гопоте

Опять громко хлюпаешь своей клоакой, дебильная мандавошка? Кстати, слово "люмпен" относится именно к тебе, тупое насекомое!

(написано анонимно) 07.08.2007 05:28 (#)

Спасибо Вам, тов.Е.Платонов за Вашу работу! Благодаря ей число сторонников Путина существенно сокращается: тошнит-с...

СПАСИБО!

Просто Джон 07.08.2007 08:04 (#)

Платон или Елен-скока сёдня медалей заработаль за баслаковство? Хоть в курсе держи, а то скоро китель треснет,будем помогать придерживать.А мат и выражения разные-оставь,не к лицу они тебе,не к лицу.

Капрал 07.08.2007 15:14 (#)

Платон или Елен-скока сёдня медалей заработаль за баслаковство? Хоть в курсе держи, а то скоро китель треснет,будем помогать придерживать.А мат и выражения разные-оставь,не к лицу они тебе,не к лицу. ====================================================================== ======================================================Русская пословица :"А подлецу все к лицу."Главное,что есть лица разные.У этой суки лицо Кони,да и вшей немерено ,поэтому в каждом посту она чешется и думает,что и у других такое же "счастье",как у нее."Что у кого болит ,то об этом говорит"-тоже русская пословица.

(написано анонимно) 06.08.2007 20:59 (#)

А чего же только в майке? Сделай себе наколку: "ПУТИН", тогда мы тебе поверим. А то начнешь майки раз в месяц менять...

(написано анонимно) 06.08.2007 21:49 (#)

Право иметь на проборе женщин. Женщина на проборе не просто "стравливала напряжение"...

(написано анонимно) 06.08.2007 20:56 (#)

человечный и простой, догадайся , кто такой?

Слава Богу, дождались наконец справедливого царя. Владимир Владимировича - на царство!

(написано анонимно) 06.08.2007 21:47 (#)

Все диалоги Царя насыщены внутренним напряжением.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:10 (#)

А я догадался почему ненаглядный Путин разгневался. В Невельске разрушено здание ФСБ, а это вам не .уй собачий

.

Eesti 06.08.2007 21:15 (#)

Не надо ехидничать про здание ФСБ. Раньше народ церкви строил, чтобы исповедоваться, да толку от этого было мало. Теперь другие времена...

(написано анонимно) 06.08.2007 21:40 (#)

Частная проблема Золотого века русской культуры.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:17 (#)

С другой стороны, всем честным гражданам нет оснований бояться войны, но тем не менее они всеми силами стремятся к миру.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:23 (#)

Подспудные токи войны, напряжение массового смертельного насилия...

(написано анонимно) 06.08.2007 21:28 (#)

Практически любое живое существо, в той или иной степени, может избавиться от кумира.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:23 (#)

Путин может быть недовольным действиями властей

А вот моральной стороной дела он конечно может давать оценки,но только как частное лицо.Статус нашего президента не предусматривает ответственности за моральное поведение подчинённых.Увы-с.Это дело церкви.А она-с отделена от государства-с.А Путин от ответственности за нравственные преступления подчинённых.Так что все довольны.Путин КАК ЧАСТНОЕ лицо попенчял на безнравственность губернатора.Тем всё и закончится.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:19 (#)

Странный вопрос

Вроде, вертикаль строили, чтобы гарант мог все контролировать и отвечать за всю вертикаль. А вот оно как, получается, обшибся гарант, не могет контролировать, не работает вертикаль, а все другие демократические институты пущены под нож. Ну и че теперя делать, приемник новую мульку придумает, или гарант на третий срок пойдет, чтобы исправить все, ведь кто же исправит, ежели не он, кроме него ведь и нетути никого.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:32 (#)

Путин отвечает за вертикаль

Но как представитель светской власти и в качестве гаранта соблюдения закона.Наказывать и давать оценку моральной стороне дела подчинённых если они не содержат преступления Путин не имеет права.Нет у него статуса православного монарха.Если бы имел-имел бы наказывать за НРАВСТВЕННЫЕ преступления подчинённых и нёс бы персональную ответственность в этом плане.А так-увы.Мнение частного лица и есть мнение частного лица,даже если это президент России.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:20 (#)

Мнение частного лица и есть мнение частного лица,даже если это президент России.

В России президент России может быть частным лицом только после смерти или переворота.

тупое быдло 06.08.2007 21:21 (#)

Не узнаю эмиграцию. А как же про распил бабла, отпущенного на восстановление? Вы чота расслабились там на чужбинах.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:24 (#)

Хорошо быть молодым, здоровым, богатым и иметь под рукой ту самую женщину...

(написано анонимно) 06.08.2007 21:43 (#)

Безработную миллионершу?

(написано анонимно) 06.08.2007 21:51 (#)

А ты, конечно, бдишь (или бздишь???) как всега.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:51 (#)

srochno

Срочно! Фольклорный ансамбль из Чечни «Жовхар» в полном составе попросил убежище в Финляндии Время публикации: Сегодня в 14:51 по Джохару Как сообщил агентству «Кавказ-Центр» известный финский журналист и общественный деятель Макаэль Стурше, 5 августа в Финляндию на гастроли прибыла популярная женская фольклорная группа из Чечни «Жовхар» («Жемчужина»). По прибытии в Хельсинки все члены группы, всего 11 человек, сразу же обратились к властям Финляндии с просьбой о политическом убежище. Вместе с 11 взрослыми членами группы «Жовхар» в Финляндию прибыли 7 детей участников ансамбля. Таким образом всего политическое убежище запросили 18 человек. Художественный руководитель фольклорной группы Бислан Саралиев подтвердил информацию, полученную от Микаэля Стурше. По словам Б. Саралиева, «жить по-человечески в сегодняшней Чечне невозможно». Укажем в этой связи, что члены коллектива группы «Жовхар» являлись штатными работниками так называемого «министерства культуры» в кадыровской марионеточной администрации. Группа «Жовхар» была создана в 1990 году. Ее первой руководительницей стала певица Аймани Айдамирова, которая вместе со своим мужем, известным журналистом-коллаборационистом Лечи Яхьяевым активно поддержала вторжение русских войск и оккупацию Чечни. В знак благодарности за коллаборационизм главарь чеченских марионеток Кадыров несколько раз награждал А.Айдамирову наградами и ценными подарками. Некоторое время назад Аймани Айдамирова покинула коллектив, с которым у нее складывались напряженные отношения и его возглавил Бислан Саралиев.

(написано анонимно) 06.08.2007 22:00 (#)

Ой, этих чеченских беженцев в Европе сейчас развелось...

Под эту тему едут все кому не лень, хотя по-настоящему пострадавшие люди остаются где были, до Европ им не добраться. А едут обеспеченные, едут ингуши, выдавая себя за чеченцев, даже русские едут, говорят, что сражались против России на стороне чеченцев, и им убежище дают. Жить-то в Европе многим охота, ага.

User alexey_liberalov, 06.08.2007 22:08 (#)
4711

И замечательно. А что здесь такого? - "Срочно!!!" :9))), а особенно прикольно: "14:51 по Джохару" (это что за херотень такая, интересно?). Пусть фины дадут им политическое убежище и ребята будут в финляндии плясать. И очень хорошо - пусть танцуют в финляндии. Чего вопить-то?

(написано анонимно) 06.08.2007 22:16 (#)

+1

Для любителей Путина 06.08.2007 22:02 (#)

Для любителей Путина

Любители пустой путинской болтовни, а знаете ли вы, что в бюджет муниципалитетов поступает примерно 5 проц. собранных на его территории налогов. И вот теперь возмущение: Не делался кап.ремонт! Деньги все в ФЕДЕРАЛЬНОМ бюджете, а ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - на муниципалитетах. Кому нужен такой гарант? Гарант болтовни!

(написано анонимно) 06.08.2007 22:09 (#)

Деньги по закону должны отправлятся в общак

А какое ты имеешь моральное право судить нашего гаранта(президента?)Он за нравственность общества не отвечает.Не отвечает и за нравственность госслужащих,ибо...не несёт нравственной и духовной ответственности за нравственные и духовные преступления чиновников,ибо не имеет статуса православного монарха,да и иметь не будет.Церковь у нас отделена от государства,следовательно нравственные и духовные преступления госслужащихтак же вне её компетенциии.Так что отвечать некому.Надеюсь вы довольны?И президент у нас есть и церковь.Вот только за то,о чём вы вопрошаете никто ответственности не несёт.Вы должны быть очень довольны этим.

(написано анонимно) 07.08.2007 00:17 (#)

Что-то вам, убогому, никто не хочет отвечать. Заладили: нравственность, мораль. Призываете церковь с монархом совокупиться. Дык, не одно столетие трахались, а вот немчура кондом подпортила, и одарили у 17 году весь мир коммунизмом. Дитя то, оказалось кровожадным, сначала родителей порешило, а после и за весь мир взялось. Церковь оказалась живучей, мочи откинула, а дух не испустила, так на пороге 70 лет и пролежала тряпкой. И вот вновь, в дом, то бишь дурдом, приглашена, а там король голый. Так что вы батенька зря печалитесь, вони и без браку совокупились – ждём-с приплод. Если не в 07, то в 08 миру явим новое уёбище, а щас игрушки готовим, булавы называются, да крёстных на Востоке высматриваем. Во-то будут еменины – весь мир уебнётся. 55

Тель-Авив 06.08.2007 22:07 (#)

Сахалин должен подчиняться Иерусалиму, а не Москве.

Расстояние то же, толку больше.

(написано анонимно) 06.08.2007 22:15 (#)

Может быть

подчиняться Биробиджану ? Тут расстояние еще меньше.

User muborak, 06.08.2007 22:32 (#)

чеченских беженцев в Европе сейчас развелось...

разводятся насекомые и животные и наверное семейство афторрра етой писанины.а люди в отличие от вас размножаются!Что не происходит сечас в россий

User spy, 06.08.2007 22:31 (#)

Кто где не появился

Губернатор "вовремя не появился"?! А кто развернул летевший в Нальчик президентский самолет в день налета террористов на школу в Беслане? Пушкин?

(написано анонимно) 06.08.2007 22:47 (#)

Есть ли в стране событие за которое бы ответил эта бледная спирохета? В говенном Союзе его хоть с клуба дрезденского отозвали,за тухлые контакты. А может он вообще шпион немецкий,как Ильич,и заброшен в Россию все испоганить,тогда все это объясняет.

(написано анонимно) 06.08.2007 22:43 (#)

Чего бы Путе туда не слетать

и не попинать в зад бюрократию, которую он же и назначает?

(написано анонимно) 06.08.2007 22:52 (#)

А зачем ему пинать в зад бюрократию?

Ну приедет и что?Будет читать нравственные проповеди своим бюрократам?А Путин то кто?Православный император чтобы читать и отчитывать подчинённых за пачканье чести и нравственности Его Величества?Да вроде нет!А если есть нарушения закона то накажут по закону кого захотят.Нравственных критериев то применеия закона нет.Закон ,он ведь как дышло.И Путин-не нравственный критерий императора всея Руси,Малой и Белой.Чай не Его императорское величество.Ну и что?Тебе нужен этот цирк?

Сексуальный 06.08.2007 23:17 (#)

Айда в женскую баню Челябинска

Там классная тётка появилась, с наколкой на жопе: Слава великому Сталину! А на другой половине - профиль самого Сталина.

(написано анонимно) 06.08.2007 22:55 (#)

ПРедлагаю

Упразднить административную единицу во главе с Биробиджаном. Соединить с благовещенском. Может после этого поправку Веника отменят???

(написано анонимно) 06.08.2007 23:06 (#)

Меня волнует другое

Часто смотрю ТВ Гусинского. Как же дескриминируют и издеваются над нашими переселенцами в Палестинах. Полиция бьет, детей отнимают, заключать браки не дают, банки грабят, мошканты душат. А Кремль молчит. Ведь именно по этой причине здесь много пуков на ВВП.

Пук на ВВП 06.08.2007 23:19 (#)

19-06-18

А ты не волновайся.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 07.08.2007 00:40 (#)

Что, стукач немецкий, не понравилось, что Сахалин не поддержал инициативу выдвижения тебя, ублюдка, на новый срок? Только вот, потомков каторжан даже зомбовидение не подчинит.

(написано анонимно) 07.08.2007 02:17 (#)

Кремлевский карлик вообще уже звездняк поймал

сам вша теперь за всё в ответе, а строит из себя це-лочку. На каком пляже ты сука валялся когда Курск тонул, а забыл кто приказ отдал пальнуть "стрелой" по крыше школы, где тысяча детей бомбами обложена была, с-охни мразь.

ганг 07.08.2007 02:46 (#)

Проступок губернатора не то,что не отличается,а один в один соответствует действию,а в самом деле бездействию нашего дороголюбимого и всемогушего президента.Он лежал на лежаке в сочи на берегу черного моря,когда"курск" лежал на дне баренцева. Есть с кого брать пример.

Дух Бориса Абрамыча 07.08.2007 03:49 (#)

То как себя ведёт тов. Путин, сыграет роковую роль когда новый президент попробует воспользоваться этими трюками. Театральное мастерство Путина недостижимо и играющая "быдло" коррумпированная масса превзойдёт по мастерству и Иванова и Медведева. Развалится страна, как пить дать.

(написано анонимно) 07.08.2007 03:52 (#)

Взгляните в зеркало Когда-то давно мы хихикали над анекдотом про шесть парадоксов социализма, главный из которых состоял в том, что "все недовольны, но все голосуют "за". Прошли годы, социализм канул в Лету, но парадоксы остались. Вдумайтесь: результаты всех социологических исследований свидетельствуют о том, что уровень доверия к Государственной думе, большинство в которой принадлежит "Единой России", стремится к нулю. Но при этом рейтинг партии власти остается стабильно высоким, то есть, люди, глубоко разочарованные в деятельности своих избранников, собираются голосовать за них вновь. Здравый смысл подсказывает, что такого не может быть. Опыт свидетельствует о том, что еще как может… Первое, вроде бы, лежащее на поверхности объяснение состоит в том, что люди устали от перемен, а потому голосуют за действующую власть. Саму власть это объяснение, кстати, устраивает как нельзя лучше – глубокомысленные рассуждения о необходимости обеспечить преемственность курса во имя сохранения стабильности автоматически избавляют ее от необходимости дискутировать с конкурентами и доказывать свои преимущества. По сути, ее представители предлагают принимать их такими, какие они есть – и избиратель согласно кивает и ставит галочки в нужной графе, объясняя свой выбор тем, что "другие могут быть еще хуже". Стоит, однако, заметить, что в частной жизни этот самый избиратель руководствуется совсем другой логикой. Если рядом со "знакомым" магазином открылся новый, где продают более дешевые товары, он без колебаний станет ходить именно туда. Он не будет покупать некачественные товары и услуги лишь потому, что они "знакомые". Столкнувшись с мастером-халтурщиком, некачественно отремонтировавшим его квартиру, он никогда больше не прибегнет к его "услугам". И так далее. В общем, он уже привык к рыночным реалиям, но применять накопленный опыт на "политическом базаре" почему-то не спешит. "Какая разница? Все они одним миром мазаны. Проголосую за того, который уже был – по крайней мере, от этого хоть понятно чего ждать", – рассуждает среднестатистический избиратель. Ему неинтересно разбираться в программах партий и кандидатов. Ему вообще неинтересна политика, потому что она – "далеко" и прямого отношения к его, избирательской жизни не имеет… Потом, правда, оказывается, что имеет – и самое непосредственное. Власть презирает тех, кого можно легко обмануть или дешево купить. И это касается не только "большой" власти, но и маленькой, муниципальной. "А вы докажите, что не получали газету, в которой было опубликовано объявление об обсуждении адресной программы благоустройства!" – заявил глава "моего" муниципального округа жильцам, которые были недовольны тем, что в их дворе стали пилить деревья и строить волейбольную площадку. На обращения граждан он отвечает "в течение месяца". "Закон мне это позволяет", – говорит муниципальный начальник. Он занимает это кресло в третий раз подряд, и с каждым сроком становится все более значительным и все менее зависимым от граждан. В конце концов, большинство недовольных поворчат-поворчат, а пойти на выборы поленятся. А вот зато ветераны, получившие перед голосованием продуктовые наборы или постельное белье – придут и правильно поставят галочку… "Рыба гниет с головы, а народ не при чем", – пела на заре перестройки группа "Телевизор". Тогда это казалось очевидным – и публицисты, рассуждавшие о "белых пятнах" нашей истории, постоянно подчеркивали, что вина за все преступления, совершенные в прошлом, лежит на руководстве – "народ не при чем". Его оболванили. Обманули. Обвели вокруг пальца… Может быть, лет через тридцать-сорок, в период новой оттепели или перестройки, или как там ее будут называть историки и публицисты, живописующие период "правления Путина", тоже напишут про обманутый народ? Даже наверняка напишут, потому что будущие политики не рискнут выступать с обвинениями в адрес своих потенциальных избирателей. Проще отпустить им грехи и начать с начала… Но надо ли "отпускать"? Старая поговорка "народ имеет то правительство, которое заслуживает" применима сегодня к России в полной мере. Ведь не с Марса же, в конце концов, свалилась та власть, которая сегодня есть – в стране, городе, районе. Не целиком еще она назначенная – частично и выбранная. И кто ее выбрал? Не под дулами же автоматов голосовали те, кто пришел на выборы и поставил "галочку" за кандидата, на котором клейма негде ставить, или за партию, которая нарушила все свои прежние обещания? И не надо рассказывать сказки, что "не знали", "не разобрались", "не поняли" – опять же, выбирая магазин или мастера, школу для ребенка или путевку для отдыха, те же самые граждане прекрасно во все разбираются. Потому, что понимают, что делают выбор ДЛЯ СЕБЯ. Но, приходя голосовать, они почему-то полагают, что делают этот выбор ДЛЯ ДРУГИХ. А потом возмущаются: почему депутатам наплевать на их просьбы? Почему мэр думает только об "откатах" и взятках от застройщиков, а не о сохранении зеленых насаждений? Почему президент подписывает законы, подобные 122-му, отнимающие у стариков льготы? Да потому, что те, кто мог выбрать других – не захотели задуматься над простейшей причинно-следственной цепочкой. Как голосовали вчера – так живем сегодня. Как голосуем сегодня – так будем жить завтра. Власть вас не уважает и с вами не считается? А зачем с вами считаться, если вы все равно ее поддержите? Кто позволяет вытирать о себя ноги – всегда будет тряпкой. И не пристало ему сетовать на свою горькую участь… Нечего валить на плохую власть, которая не дает возможности выбирать, и все душит: сами-то вы что сделали, уважаемые сограждане? Оторвали мягкое место от дивана, чтобы поддержать на выборах оппозицию не нравящейся вам власти? Пришли к оппозиции и предложили свою помощь в распространении листовок? Поговорили с друзьями, убеждая их придти на выборы и прогнать от власти тех, кто уютно там расположился? Ах нет, не стали ничего этого делать? Тогда, когда будете искать виноватых в том, что плохо живете, подойдите к зеркалу. И увидите главного виновника… Виктория Работнова

(написано анонимно) 07.08.2007 04:09 (#)

Вот им попёрло Нефть ,землятресения Пилить не перепилить бабла бюджетного..

(написано анонимно) 07.08.2007 09:58 (#)

http://youtube.com/watch?v=0gzssSwYm88 Vasha Russia!

http://youtube.com/watch?v=0gzssSwYm88 Vasha Russia!

ЛОХ 07.08.2007 10:03 (#)

Не повезло Сахалину, денежки на стрительство олимпийского Сочи были запланированы.

Не землятресение сгубила сахалинского мэра, а зимние олимпийские игры. Еще пару таких землятрисений в стране и спортсменам в олимпийской деревне прийдется спать в палатках на бетонном полу... или сахалинцам прийдется ждать окончания олимпиады.

Виктор 07.08.2007 14:23 (#)

докладываю...

Люди спали с детьми на бетонном полу только по одной причине- в следствии бля..ва и распи...йства российских чиновников.

User vfxj51, 07.08.2007 15:54 (#)

Как не искал,

не смог найти в "Политическом словаре" понятие "суверенная демократия".Есть правда понятие -автократия.

User vfxj51, 07.08.2007 17:20 (#)

Смешно-

при такой "вертикали", скоро Путин будет заниматься проблемой забитых унитазов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: