новость Руссо туристо

В аэропорту Хургады российские туристы подрались с итальянскими
05.08.2007
Аэропорт Хургады. Фото с сайта vadim-jerdev.narod.ru

Аэропорт Хургады. Фото с сайта vadim-jerdev.narod.ru

Пассажиры задержанного рейса Хургада-Москва устроили акцию протеста в аэропорту. Отчаявшись дождаться вылета, они перекрыли доступ к самолету туристов из Италии. В результате возникла драка.


Комментарии
(написано анонимно) 05.08.2007 15:22 (#)

Жлобьё - оно и в Хургаде - жлобьё

Не "Трансаэро" трясти стали - с итальяшками драться полезли. Блядское племя, всё же...

(комментарий удалён)
Фиалкер 05.08.2007 15:47 (#)

вот это, по- нашему, по- рабочему -при задержке рейса бить в рыло- уважаю. Что бы не говорили злопыхатели, но Россия возрождается и несёт свет и культуру в отдаленные уголки планеты. Компания Трансаэро, в соответствии с древними народными традициями, кладёт член на дорогих соплнменников, потверждая лучшие стороны национального характера. Так страна встаёт с колен. Да здравствует

(написано анонимно) 05.08.2007 16:41 (#)

Только таким способом можно завоевать

уважение к русским пассажирам. Другие страны, например, Франция, через это прошли, и их уважают. Так что в следующий раз русским туристам предоставят лучший терминал (а не прокуренный накопитель), и все будут счастливы.

(комментарий удалён)
iz Chicago 05.08.2007 21:08 (#)

Sovershenno verno. Eto i est "osobennosti russkogo kharaktera." Bukhayut vmeste, potom derutsya, potom obnimayutsya i klyanutsya v vechnoi druzhbe. Kartinka s natury: oba v krovi posle draki, v slezakh i soplyakh, no obnimayutsya i rasskazyvayut drug-drugu svoy groshovye tayny zhizni.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2007 03:35 (#)

nautchis pisat' po ruski - типа, обоснованное требование, ага :) Pokushai iuh, "maks" :)

(написано анонимно) 06.08.2007 03:38 (#)

nautchis pisat' po ruski - типа, обоснованное требование, ага :) Pokushai iuh, "maks" :)

ху 05.08.2007 17:57 (#)

Странно, что они остановились только на этом. Надо было еще насЦать/насерить везде, побить витрины и разнести дьюти-фри...

Красненкер 05.08.2007 18:31 (#)

одобряю насчет витрин, но хорошо идет битьё зеркал- древняя русская забава

(написано анонимно) 05.08.2007 19:50 (#)

Свет мой зеркальце скажи кто на свете всем милее и добрее...А ТО РАЗОБЬЮ НАХ!

(написано анонимно) 05.08.2007 22:26 (#)

ha-ha-haaa

Руссо туристо 05.08.2007 18:21 (#)

Руссо туристо-публика морале

Руссо туристо - публика морале!!!

Модератор! Срочно забань меня! 05.08.2007 18:11 (#)

Модератор! Срочно забань меня!

Модератор! Срочно забань меня!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Мы - не жлобьё 05.08.2007 16:11 (#)

Жлобьё - не мы

настоящее жлобьё - это руководство кампании " Трансаэро". Вполне частной, кстати. ДОЛОЙ ТРАНСАЭРО!!! ЛИШИТЬ ЛИЦЕНЗИИ ТРАНСАЭРО!!!! СУДЕБНЫЕ ИСКИ К ТРАНСАЭРО!!!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ ТРАНСАЭРО!!!!!

(комментарий удалён)
User psihiatr, 05.08.2007 16:35 (#)

...а что-бы им то-же хорошо не было ! ...а что-бы им то-же хорошо не было ! Разлетались тут, понимаиш!

(написано анонимно) 05.08.2007 16:36 (#)

А чтобы всем было плохо. ВСЕМ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.08.2007 16:46 (#)

Собственников Трансаэро под суд

Собственники Трансаэро- злобные русофобы спровоцировали конфликт. Правда драки не было. Пару шендеровичей поорали на макаронников но русские успокоили и тех и других.

(написано анонимно) 05.08.2007 16:50 (#)

Лично был в такой ситуации Только после 8 часов ожидания был вызван в накопитель русский представитель авиакомпании и ему в грубой форме было указано что или он объясняет когда полетим и причины задержки или ему прямо там всем рейсом бьют по морде После этого он все внятно объяснил и даже предложил выборным представителям от пассажиров проследовать на переговоры с летчиками Взлетели через 2 часа после этого Дело было в Стамбуле

Murad. 05.08.2007 16:49 (#)

Я хоть и не русский, но меня удивляет та злоба с которой написаны некоторые комментарии к этой статье. Разве можно настолько ненавидеть целый народ. Так никто и не отметил что "цивилизованные" итальянцы затеяли драку вместо обращения в полицию.

Ivan 05.08.2007 17:46 (#)

Вы правы.... чересчур агрессивно. Причем, что там было на самом деле история темная, так как мы информированы о ней лишь парой абзацев. Может итальянцев повели вперед наших ( а те 10 часов ждали ) а может еще что-нибудь.... может там такая ситуация сложилась, что любые драться стали бы!? Не оправдываю, просто обращаю внимание, что мы делаем выводы на минимуме инофрмации

(комментарий удалён)
Лабусас Трубецкоюс 05.08.2007 17:07 (#)

хулиганье и совки неимеют национальности. Это можно назвать наследием комунизма.

(комментарий удалён)
Murad. 05.08.2007 17:23 (#)

Ну кому вломили а кому нет в статье не сказано, но реакция действительно не адекватная. Думаю критика авиакомпании была бы более уместна чем поток оскорблений.

(комментарий удалён)
Murad 05.08.2007 17:52 (#)

Я ,извините, ничему оправдание не ищу. Скажите, вы действительно считаете что компания не причем?. А жлобы наверное везде есть, даже в Италии.

(написано анонимно) 05.08.2007 18:27 (#)

Мурад,в драке авиакомпания не виновата!

А в статье идёт речь факте драки!

Murad. 05.08.2007 18:37 (#)

Я даже и не пытаюсь оправдать участников драки, я просто пытаюсь быть более обьективным и не сваливать все на одну сторону конфликта да еще в оскорбительной форме. Все таки считаю что доля вины компании в этом проишествии не малая. В будущем, чтобы избежать повторения все же предлагаю улучшить качество обслуживания а не усыпление пассажиров :)

(написано анонимно) 05.08.2007 18:59 (#)

Интересная логика у вас,Мурад.

Значит если меня облаяла какая-то шавка,в смысле собака,после чего,находясь в дурном настроении,я устроил драку в очереди в автобус,интересно,как по-вашему шавка несёт свою вину ответсвенности в этом?

Murad. 05.08.2007 19:14 (#)

Думаю пример с шавкой не самый удачный, давайте по порядку. Вы покупаете авиабилет, тем самым подписывая контракт с компанией. Авиакомпания в свою очередь не может выполнить контракт, по допустим техническим причинам, но вместо того чтобы извинится и обеспечить вас отелем на время задержки продерживает вас в не самом лучшем помещении в неведении. Перекрыв посадку люди могли выражать протест. А саму драку, как я сказал, я не оправдываю. Но зачем же осорблять людей которых там и не было?

(написано анонимно) 05.08.2007 20:28 (#)

А какое отношение имеет всё это к драке с итальянцами!

Что объязательно надо было устраивать драку?Если так уж чесались руки,так начистили бы рожу представителю аэрокомпании,а не таким же туристам,здесь бы их можно было понять и даже оправдать!А то,что они затеели драку с не в чём невиновными итальянскими туристами,называется жлобством и свинством!

Murad. 05.08.2007 20:44 (#)

Я же скаэал, люди хотели рпивлечь к себе внимание перекрывая посадку. Если вы перекрываете дорогу (например) в знак протеста то будет конфликт с водителями (не обязательно виноватыми), это плохо, но неизбежно. Логически итальянцы сами начали драку не дожидаясь полиции. А как вы бы действовали?

(написано анонимно) 05.08.2007 21:04 (#)

А кто вам сказал,что это итальянцы начали драку?

Как я бы действовл?Уж драку точно не устараивал,а попытался связаться с турфирмой или консульством страны,а на худой конец обратиться к администрации аэропорта,но не устраивать драку! А теперь у меня к вам,Мурад,вопрос,вот если бы в ваши родные:жена,дети,родители были бы в числе "обласканных русским вниманием" итальянских туристов,какая была бы ваша реакция?

Murad. 05.08.2007 21:13 (#)

Туристы из России не устраивали драку, они перекрыли дорогу!!! , оставив итальянцам два выбора 1. дождаться полиции 2. попытаться решить проблему своими силами пойдя на прорыв, что они очевидно и сделали. Что касается моих родных то насколько я их знаю они бы выбрали первый вариант. И еще,неужели вы думаете что эти бедолаги не пытались связаться с фирмой прежде чем блокировать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.08.2007 21:28 (#)

Для Настоящих Людей аргументы есть. С руссо-свиньями нет смысла разговаривать. Вали отсюда нахуй быдло.

Елена 06.08.2007 14:51 (#)

Правильно русские сделали. Хватит над русскими издеваться. А то лимита и чернота уже совсем обнаглела. Прежде чем комменты писать изучи русский язык

(написано анонимно) 06.08.2007 15:59 (#)

Правильно русские сделали.

Понаехали всякие арабы в нашу Хургаду и еще издеваются над русскими. Лимита проклятая. Нас светложопых оскорбляют всяко.

(написано анонимно) 05.08.2007 21:40 (#)

Мурад,ниужели вы думаете,что пьяное расейское быдло,предоставило право выбора итальянцам?!

А на прежний вопрос,о вашей реакции,вы так и не ответили!

(написано анонимно) 05.08.2007 21:48 (#)

Мудрад - еблан. Ебется со свиньями в онал.

Ivan 06.08.2007 04:13 (#)

Вообще то пишется "анал", но что еще ожидать от "грамотея"!?

Вано Мурадели 06.08.2007 05:37 (#)

Собственными глазами видел и имел несчастье лететь...

2006 год, ноябрь. Собственными глазами видел и имел несчастье лететь в Вену с группой туристов из С. Петербурга. Пьяные в жопу- очень слабое слово. Пели, кричали, дрались.Заблевали весь салон самолета. Женщин с детьми команде пришлось эвауировать в передний салон. Самолет был вынужден совершить экстренную посадку в Будапеште...

(написано анонимно) 06.08.2007 14:56 (#)

Вы считаете себя человеком??? Зря с гор спустились

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 06.08.2007 13:21 (#)

Мурадушка, а ты то чего из кожи вон лезешь?

""Туристы из России не устраивали драку"" Ты там был? Нет. Так чего ты свистишь? Москали в очередной раз показали свою дикость. В нормальной стране, не в арабской, их бы посадили в кутузку и им пришлось бы просидеть там несколько суток, а наиболее буйным впендюрили запрет на въезд в страну. Это только больные на голову могли не пускать людей, которые не имеют отношения ни к " Трансаэро", ни к аэропорту и даже к, встающей с карачек, России. Вот поэтому и не пускают совков без виз в Европы и Америки.

Столыпин 06.08.2007 13:54 (#)

Судя по всему вы там были, потому и имеете полное право посвистеть. И воочию видели дикость москалей (это, кстати, обидное название россиян/москвичей по национальному признаку, и делаем вывод, что вы лично ничем не отличаетесь от антисемитов/фшистов и т.д. и показываете свою дикость). В противном случае вы просто врете.

(написано анонимно) 07.08.2007 12:43 (#)

да просто ШТАТНЫЙ ПРОВОКАТОР Лейба

отрабатывает свою пайку.

(комментарий удалён)
Murad. 05.08.2007 18:04 (#)

Если вы со мной, честно говоря не понял вопроса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.08.2007 17:39 (#)

Стадо жлобья, обиженное своей же жлобской компанией долго искало, на ком сорвать злобу

Не виновников же безобразия к ответу призывать - они ж "свои", "наши", "сопле(-)менники". Вот рыло начистить первому попавшемуся "не-своему" - это по-русски.(кстати - стало известно именно потому, что итальянцы полицию вызвали).

asa 05.08.2007 17:32 (#)

Во всем виноваты итальянцы.Они должны были отдать свои самолет русским а сами поити пешком.

(написано анонимно) 05.08.2007 17:38 (#)

Облико морале

Облико морале

Vladimir 05.08.2007 17:42 (#)

Уголовные преступники

Если верить автору статьи, в Хургаде около 420 российских пассажиров совершили противоправные действия. Вопросы: 1. Какая страна возбудит уголовное преследование преступников? 2. В какой стране преступников будут судить? 3. Отпустят ли в Россию египетские власти российских преступников?

Душитель свободы 05.08.2007 17:54 (#)

За ради справедливости...

Скажу. Один раз летел в самолет с возвращающимися из отпуска нефтянниками с Тюмени. Это был триндец. Многое видел, но это... Эпизод два - Выборг. Пьяные, дикие фины. Колхозники в день получки отдыхают. Еще хорошо посмотреть на инотуристов - их всегда видно и СЛЫШНО издалека.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
G 05.08.2007 20:45 (#)

Очень просто: напиваешься в стельку и начинаешь распевать песни на публике. Громко орешь, пытаешься привлечь к себе внимание прохожих, но не лезешь к ним с мордобоем. Это я называю "буянить безобидно". Я такие картинки на Западе наблюдал очень много. Народ тамошний, кстати, воспринимает все это с юмором.

Murad. 05.08.2007 20:51 (#)

Ну и что , я видел десятки русских которые выпьют и поют песни, словом весело проводят время. Но я бы не назвал это "буянить".

iz Chicago 05.08.2007 21:19 (#)

Dorogoy Murad,
V obshchem i tselom Vasha pozitsiya pravilnaya. Kompaniya vinovata v pervuyu ochered. A Byvshie CCCP kompanii unasledovali servis Aeroflota. No, poverte moemu lichnomu opytu, esli v samolete skandal - 90% eto p'yanye russkie, trebuyushchie prodolzheniya banketa. Lozung "za vse uplocheno!" do sikh por dlya nikh aktualen. Nado tolko podcherknut, chto vsyakoe byvaet i s zapadnymi aviakompaniyami. Seychas servis vezde sla gorazdo khuzhe.

G 05.08.2007 21:28 (#)

Это можно назвать "буянить", когда это делается не у себя дома, а в общественном месте и без просьбы на то публики. "Я сейчас запою" - это в некотором смысле: "я сейчас начну буянить". Посмотрим в Ожегове. БУЯНИТЬ Буйствовать, скандалить. Я имел в виду под "безобидным" буянить - первое значение: буйствовать. Еще из Ожегова: БУЙНЫЙ 2. Своенравный, непокорный, шумный. Б. нрав, характер. Буйно (нареч.) вести себя.

Anonim. 06.08.2007 02:58 (#)

Murad: POprobai cpet w Roccickom gorode pjanuju pecnju ne na Rucckom jazike ?. Moi tebe otwet. Budesch izbit milizii i prohozhemi.

(написано анонимно) 05.08.2007 18:35 (#)

А некоторые удивляются почему у российских туристов за рубежом негативный имидж.

User tovarishsuhov, 05.08.2007 18:44 (#)

"А некоторые удивляются..." 14.35.46

Да нет, давно уже никто не удивляется.

(комментарий удалён)
Naeel 05.08.2007 19:27 (#)

Если бы итальянцам(шведам,финнам итд) 10 часов не объясняли, что к чему, а потом русские чё-то попёрлись на их места (как они думают)

били бы русских. И злобно, хоть и по трезвяне. НО - это невозможно. Так как им-то, поганым, ИХ авиакомпании всё расскажут, за все неудобства заплатят.

(комментарий удалён)
User b_o_b, 05.08.2007 19:31 (#)

согласен с мурадом полностью

там не понятно что произошло и кто что затеял , а вы уже здесь всех опустили , такое впечатление что больше половины пишущих здесь, юноши от 13 до 23 лет , ни ума ни фантазии

(комментарий удалён)
Murad. 05.08.2007 20:13 (#)

Скажите, а что сделало такими британских фанатов, например?

(комментарий удалён)
Душитель свободы 05.08.2007 21:17 (#)

Murad, Вы разговариаете с автоответчиком

Это псевдочухонское чудо имеет ограниченную программу, не надо на него внимание обращать.

(комментарий удалён)
Murad. 05.08.2007 21:30 (#)

Я и не собираюсь отвечать, а кто то говорил о культуре, теперь ясно кто есть кто.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.08.2007 21:49 (#)

Мураду - Лев толстой очень любил играть на балалайке, но не умел...

В ответ на обвинения выдвинутые Таймс в адрес Вестей, руководство Вестей заявило, что и впредь будет менять в своих новостях передовицы зарубежных газет, в рамках программы по улучшению имиджа России в зарубежной прессе.

Елен Платонов 05.08.2007 22:19 (#)

Английский секс-туризм в эССтонию!

Елен Платонов 05.08.2007 22:20 (#)

Английский секс-туризм в эССтонию!

Дагуся 05.08.2007 23:29 (#)

Нет, Eesti, не чекистко-фашисткая держава делает русских такими, а это лежит в природе русского человека.

Заметьте, мы все время ищем кого-то виновного в наших бедах. Нам трудно, и даже невозможно поверить, что это наша природа такая, и можем ли мы ее изменить? Вот просто приведу цитату одного старинного писателя, который провел всю жизнь среди народа. ,,Нет, никогда еще я так не понимал некрасовского выражения ,,любя ненавидеть,, , как теперь, купаясь в аду подлинной, а не абстрагированной народной действительности, в прелестях русского неправдоподобно жестокого быта... народ русский - глубоко несчастный народ, но и глубоко скверный, грубый и, главное, лживый, лживый дикарь...,, И вот еще что грустно. Ведь человек не меняется. Человек не меняется веками, вообще никогда не меняется. Это, наверное, и есть ментальность. Но есть исключения. Но они только подтверждают правило.

(комментарий удалён)
Дагуся 06.08.2007 01:39 (#)

Товарищ Елен Платонов, ну я не знала, что на мое сообщение будет отвечать именно безграмотный и именно больной.

Но я писала про русского мужика. от которого в основном мы все и произошли, а вы почему-то излили свою злобу на евреев. При чем вообще здесь евреи? Это они виноваты, что пьяных русских мужиков в поломанный русский самолет не посадили? Ну, извините, я все-таки рассчитывала на более интеллектуальную аудиторию. Ну что ж, это только подтверждает то, что уже сказано выше и не мной, а русским писателем, что русский народ скверный. Если бы я считала вас хоть капельку умнее, я бы написала что это за писатель. Но мысль о том, что перед свиньями бисера не мечут, заставляет меня на этом остановиться, и не тратить более своего электричества. Только одно замечание. Дагуся - это мой псевдоним. Это ласкательно-уменьшительное (домашнее имя) от имени моей сестры Дагмар, что есть шведское имя. А меня-то зовут простым русским (на самом деле греческим) именем Татьяна, Таня. Устраивает?

(комментарий удалён)
Eesti 02.09.2007 19:16 (#)

Ka ne hochetsja govorit o celom narode. No v sluchae russkih fakty prosto prinuzhdajut k etomu.

No eto effekt ne "russkogo cheloveka", a samovosproizvodjaschegosja russkogo sociuma, imho.

Vladimir 05.08.2007 20:18 (#)

Пить надо в меру

Российских туристов задержали в Хургаде. Слухи о массовой пьяной драке Сегодня утром, в воскресенье 5 августа, российское агентство "Интерфакс" сообщило, что в аэропорту египетского курорта Хургада произошла "серьезная потасовка между российскими и итальянскими туристами". Со ссылкой на одного из российских туристов агентство сообщило, что инцидент произошел после того, как группа россиян перекрыла в знак протеста против задержки своего рейса доступ к самолету туристов из Италии, возвращавшихся домой. Собеседник агентства отметил, что россияне были разгневаны тем, что никто не удосужился объяснить им причины задержки рейса. Египетское агентство MENA не сообщало об этом инциденте. Позже в интервью РИА "Новости" представитель авиакомпании "Трансаэро" в Москве Сергей Быхал заявил, что никакой драки между россиянами и итальянцами не было. По его словам, Boeing-747 компании "Трансаэро" не вылетел сегодня из Хургады в Москву из-за неисправности реверса двигателя. "На время ожидания авиакомпанией совместно с туроператорами для 452 пассажиров заказаны гостиницы с трехразовым питанием на уровне не ниже четырех звезд", – сказал Быхал. По словам представителя авиакомпании, более 200 из 452 пассажиров данного рейса были размещены в гостиницах. "Однако некоторые пассажиры, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, отказались покинуть аэропорт и пытались мешать его работе. Вследствие чего авиакомпания "Трансаэро" подключила к урегулированию ситуации российского консула в городе Хургада", – сообщил С.Быхал.

Murad. 05.08.2007 20:34 (#)

Версия компании ясна, а есть ли где мнение пассажиров? Надо быть очень пьяным чтобы отказаться от продолжения "банкета" в бесплатном 4* отеле :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Капрал 06.08.2007 04:02 (#)

Быхал сказал: - "Однако некоторые пассажиры, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, отказались покинуть аэропорт и пытались мешать его работе. Вследствие чего авиакомпания "Трансаэро============================================================ =====================================================Это не Быхал,он сам БУХАЛ.Надо же так опорочить российских туристов.Алкоголь???Да свиньи водку не пьют,либо пьют ,но не свиньи.Это уже другое животное.и называется "РАШКОЙ".

(написано анонимно) 06.08.2007 06:10 (#)

Спасибо вам за то что Либералы н

Таланты!!!

(написано анонимно) 06.08.2007 06:12 (#)

Народ будет знать что ЛИБЕРАСТЫ его ненавидят! Ма-ла-дцы!!! Так держать!!!

(-)(-)

Влад 05.08.2007 20:23 (#)

Такие забавные фашики тут сидят =) Злопыхают... пораженцы. С напми Путин, с нами Бог... =) Начинайте лить помои. Это достойно любого прожидовленного интеллигента.

(написано анонимно) 05.08.2007 20:50 (#)

"мочить всех в сортире!"

- так они и действовали по основной заповеди вашего Бога-Путена ))))

udaffcomfan 05.08.2007 20:40 (#)

Заметьте - "Боинг" поломался, не какая-нибудь "Тушка". Ну и, по традиции, стыдно за соотечественников, которые полагают, что, если "за отдых уплочено", то можно вести себя как свинья.

(комментарий удалён)
udaffcomfan 05.08.2007 23:49 (#)

О, нет, мой неуважаемый собеседник... В свои 26 лет я определился с правилами поведения, которые надо соблюдать. Например, не появляться в общественных местах в нетрезвом виде. А если и выпивать, то вести себя прилично.

ДедпихтО 06.08.2007 05:48 (#)

савейские лайнёры туда вообще не пускают

А чему прикажете ломаться в Египте, если савейские лайнёры туда с начала года вообще не пускают по общеизвестным причинам?Поэтому и бог всех путиноидов уже давно сидит на жопе дома и купаеццо в Сочах....а не шляеццо за другом Хугом и брудром Фиделем.

Iz Chicago 06.08.2007 07:32 (#)

Da i Boeing byvaet raznii. Etot, ya uveren, uzhe sisan davno kakoy-nibud Lufthanza, a Transaero ego prikupilo. Vrode kak "mersedes" zvuchit gordo, no esli on 1987 goda vypuska, to, sami znaete, stoit on kak Civic 2000 goda. Poetomu tolko v Egipet i letaet, ane v Evropu.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2007 00:31 (#)

Довелось лететь в Хьюстон в одном самолете с амерскими солдатами-отпускниками (они летели из Ирака).Вот это было шоу незабываемое,куда там нашим дембельским поездам.Заблевано было все,дым столбом.Бедные стюардессы не знали куда деваться.Но по прилету джи-айский кураж куда-то исчез.Видимо причиной стало появление прямо на летном поле машин с надписью МР.Без всяких понтов ребятки построились в затылок и отмаршировали по назначению(кто мог),остальных выносили.И что теперь по этому частному факту делать выводы об американском народе в целом?Это типичный прием демагогов ухватить частный случай,накрутить и преподнести в качестве глобальных выводов.Не надо пытаться переспорить всяких еести и прочую сволочь,которая отирается на этом говноруме с одной целью излить накопившееся у них дерьмо.Это типичный для бывших данников комплекс неполноценности,ничего особенного,со временем они поумнеют.

Anolitik. 06.08.2007 03:24 (#)

anonim:20:31:38 C inoplonetjanami iz Tombowa na Coratow na AH-2 ne letal.

iz Chicago 06.08.2007 07:37 (#)

И что теперь по этому частному факту делать выводы об американском народе в целом? Sovershenno verno.
Это типичный прием демагогов ухватить частный случай,накрутить и преподнести в качестве глобальных выводов.
A vot zdes i raznitsa: grazhdane byvshego CCCP v samolete ili na otdykhe-eto 90% skandal. Poetomu eto i ne частный случай, poetomu i delaem kakie-to vyvody. Sorry.

(написано анонимно) 06.08.2007 01:02 (#)

Ещё 420 поднялись с колен...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2007 01:42 (#)

А главное - все совершенно как само собой разумеющееся приняли простые два факта:

1 - мало того, что были "загашенные" и устроили пьяную драку, так и после (плл словам представителя "Трансаэро") часть осталась продолжать квасить в дюти фри 2 - египтяне даже не стали мараться - консула вызвали. По принципу "ваше гавно - вам и убирать".

Душитель свободы 06.08.2007 02:56 (#)

Милые, дорогие, любимые Грани!

Как хорошо, что вы есть! Как замечательно, что такие яркие персонажи имеют возможность высказаться "как на духу". Жаль только что мало народ это все читает. Я бы по 1-му каналу каждый день 10 минут эти коменты зачитывал. Про 140 млн. и когда мы наконец все сдохнем. Это шедевр! Я уже включил ЭТО в рассылку. Чем больше народу будут знать, с кем реально мы имеем дело, тем лучше. А то ведь не верят, что есть такие, все нюни жуют интеллигентские.

(написано анонимно) 06.08.2007 07:35 (#)

Известно точно следующее:

1) Народ смотрит ОРТ, а не читает грани

2) Народ либо быдло либо прозомбирован
Вывод - чтение граней ну уж никак не может сделать хуже народу. Ну если только не будут выборочное цитирование вне контекста так хорошо практикуемое ОРТ.

(написано анонимно) 06.08.2007 03:24 (#)

я люблю грани. здесь так славно кидаться какашками

(написано анонимно) 06.08.2007 15:58 (#)

Это что, главное чтобы плеваться им не начали.

(написано анонимно) 06.08.2007 03:43 (#)

Интересно, драка в аэропорту и никого не арестовали...

bob 06.08.2007 04:00 (#)

наверно русских было 35 аитальянцев было 3девочки русские не могут по другому.

(написано анонимно) 06.08.2007 04:02 (#)

последствия басманного правосудия: все вопросы решать на месте, не отходя от кассы.

последствия басманного правосудия: все вопросы решать на месте, не отходя от кассы. европейский союз скоро сам ультиматум рашке выставит. мол вводите обратно железный занавес или, мол, лаша тумбай - блэк си хелло, уанс эгэйн.

(написано анонимно) 06.08.2007 09:53 (#)

удивительный бред

bob 06.08.2007 04:02 (#)

наверно русских было 35 a итальянцев было 3 девочки, русские не могут по другому.

(написано анонимно) 06.08.2007 07:32 (#)

Уже не девочки...

(написано анонимно) 06.08.2007 11:16 (#)

p'janoe debil'noe bydlo. poluchilo po susalam ot ital'jancev

der'mo

(написано анонимно) 06.08.2007 22:00 (#)

Ввали

.

(написано анонимно) 07.08.2007 05:44 (#)

Dikari-s sovkovskie,kak ix nachal'nik-mydak!

Dikari-s sovkovskie,kak ix nachal'nik-mydak!

(написано анонимно) 07.08.2007 05:46 (#)

Олимпиаду в Сочи?Хуй вам ,ребята!

Олимпиаду в Сочи?Хуй вам ,ребята!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: