новость ГУВД: На Черкизовском рынке взорвалась бомба

21.08.2006
Пожар на Черкизовском рынке. Кадр НТВ

Пожар на Черкизовском рынке. Кадр НТВ

В ГУВД Москвы подтвердили, что московском Черкизовском рынке взорвалось безоболочное взрывное устройство. В МЧС также считают, что могло сработать самодельное взрывное устройство. По некоторым сведениям, взрывов могло быть два.


Комментарии
User mogol, 21.08.2006 16:15 (#)

Почуяв прибыль в 300 процентов копитализм теряет голову и готов на любые преступления.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:30 (#)

И что же за копитализм извлек 300 процентов? Лубянцы?

User mogol, 21.08.2006 16:36 (#)

См. моё сообщение 12:28

Чуть что - сразу "лубянцы". :))) Наверное, от таких мыслей некоторые испитывают сЭксуальное наслаждение. К двум самым популярным темам рунета - сЭксу и Явреям - добавляю третью: "лубянцы". :)

(написано анонимно) 21.08.2006 17:34 (#)

Да и туркам видно злость капиталась у них вот что а в Москве ничего!

SEWSENAN, Iraq, Aug. 18 ? When death came to this village, it had a sweet smell, like perfume. Skip to next paragraph Multimedia Photographs: Remembering the Attacks Hostilities in the Mideast Go to Complete Coverage ? The New York Times Seventy families now live in Sewsenan, where 300 once thrived. More Photos ? ?People wanted to inhale it,? Robitan Hama Amin said. So went Mr. Amin?s memory of the first encounter between the Kurds of this mountain redoubt and Saddam Hussein?s chemical weapons. The attack came at dinnertime on March 22, 1988. Mr. Amin had just sat down with his wife and seven children in their home of mud and stone when Iraqi fighter jets began the bombing. ?I was totally blinded, I couldn?t see anything,? Mr. Amin, 80, said on a recent afternoon as he crouched on a dirt hill near the village mosque, dressed in baggy olive pants and a gray turban. ?Everybody tried to escape. People vomited. Their skin burned. Some people lost their minds.? He clenched his fists. ?I?d like to put a rope around the neck of Saddam Hussein myself and drag him through all the Kurdish villages,? he said. Mr. Amin and hundreds of thousands of others who suffered under Mr. Hussein?s northern military campaign of 1988, called Anfal, will have their first taste of retribution on Monday, when Mr. Hussein is to stand trial in Baghdad, accused of trying to annihilate Kurds. It is the first time Mr. Hussein and six co-defendants will be tried for the large-scale killings that were a hallmark of his rule and that President Bush has cited as justification for the 2003 invasion of Iraq. Mr. Hussein and a top aide, Ali Hassan al-Majid, known as Chemical Ali, commander of the north at that time, are charged with genocide in their campaign against the Kurds, who make up a fifth of Iraq?s population. Prosecutors say the policy was carried out through mass murder, the razing of villages and the deportation of Kurds from rural to urban areas. The scope of the Anfal campaign dwarfs that of the first case brought against Mr. Hussein. The first trial, in which Mr. Hussein and seven others are charged with killing 148 men and boys from the Shiite village of Dujail, began last October and is nearly at an end, with a five-judge panel expected to deliver a verdict in two months. In the Anfal case, the defendants are accused of killing at least 50,000 Kurds and destroying 2,000 villages in an eight-stage military campaign from February to September 1988. Some international observers have raised doubts over the Iraqi tribunal?s ability to handle such a broad case, given its performance during the Dujail trial. Last week, Human Rights Watch issued a statement saying that the judges did not have an adequate understanding of international law, and that the abysmal security conditions in Iraq made a fair trial impossible. Three defense lawyers on the Dujail case have been assassinated. Furthermore, genocide is an extremely difficult charge to prove, legal experts say. Prosecutors must show that Mr. Hussein and Mr. Majid had command responsibility for the campaign and that they carried out crimes to eliminate their victims because they were Kurds. The Iraqi military?s use of chemical weapons is expected to figure prominently in the prosecution?s arguments. Twenty to 25 Kurdish villages were hit with chemical weapons in 1988, said Kamaran Sabir, a Kurdish investigator who helped collect evidence for the trial. The weapons included mustard gas and nerve agents and were usually dropped from fighter jets. Villages around Sewsenan were attacked in the second stage of the Anfal campaign because Kurdish militiamen had fled here after their headquarters had been wiped out in the first phase, Mr. Sabir said. Mr. Hussein was intent on quashing Kurdish opposition and cutting off any aid from Iran, just across the mountains. About a half-dozen villages in this area suffered chemical attacks. Sewsenan was hit hardest, and prosecutors are expected to call witnesses from here to testify. At the western end of the village is a weed-choked cemetery with the faded tombstones of nearly 70 people killed in the attack. A 1-year-old child is among the dead. So are Halima Qadr and Leera Abid Muhammad, local girls or women. Thirteen graves belong to the family of a man named Mahdi Hadi. The village never fully recovered. Set on the north side of a broad valley, it once had bountiful fields of tobacco, tomatoes, wheat and barley. Small mounds of rubble now lie scattered among the rebuilt homes. Donkeys and roosters amble along dirt paths. There is no running water. About 70 families live where 300 once thrived.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:03 (#)

Да терракт видно спланирован, так как август и без проишествий.

Да терракт видно спланирован, так как август и без проишествий. Тут многоходовка. 1. Если Мосад имет глубокие корни в нашем Кавказском омуте месть за ракеты руками мусликов. 2 Теперь мусликам он выгоден так как за Басаева месть, годовщина Беслана, удар по ФСБ и другим структурам. Хитрый ход. Жалко людей погибших. Опять ФСБ с агентурой плохо работает, жадничают, хотя если Мосад, то это другие ценности, там видно у нас осведомителей нет. 3.CIA выгодно мировой терроризм подтверждает. 4. МИ6 безобалочное ВУ, или жидкое, опять версия Хитроу работает. Умно, но жертв жалко. Игра идёт по крупному.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:13 (#)

А вот из этого сообщения видно что закаперьщик всего британская МИ6

В Кении в понедельник совершено нападение на чрезвычайного и полномочного посла РФ Валерия Егошкина. Как сообщил телеканал "Россия", нападение на дипломата было совершено на скоростном шоссе недалеко от столицы Кении Найроби. По словам представителей местной полиции, нападение на дипломата было совершено в воскресенье на скоростном шоссе неподалеку от города Тика (Thika), расположенного в 50 километрах к востоку от столицы Кении Найроби. Машина посла остановилась на автостраде, чтобы не сбить появившегося на трассе ребенка. В этот момент дипломат был атакован двумя неизвестными. Один из них ударил его ножом в спину. Забрав вещи, нападавшие скрылись в неизвестном направлении. Как сказали телеканалу в российском посольстве в Кении, в настоящий момент Егошкин находится в местном госпитале под наблюдением врачей, его состояние оценивается как крайне тяжелое. Между тем, Москва потребовала от властей Кении тщательного расследования и наказания преступников, совершивших нападение на Валерия Егошкина. Об этом заявил в понедельник заместитель официального представителя МИД РФ Борис Малахов. Он сообщил, что "состояние российского посла удовлетворительное, угрозы жизни нет". Российские дипломаты в Найроби вручили кенийской стороне ноту в связи с нападением на посла РФ. "Кенийской стороне вручена просто нота, а не нота протеста, так как этот случай криминальный, а не политически мотивированный", - заявил заместитель постоянного представителя при международных организациях в Найроби Николай Рациборинский. ОСТАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ В КООРДИНАЦИИ ЭТО И CIA и МОСАД! Видно плохо мы среагировали на их обыски самолётов и не поверили в ПЫШНЫУ БРИТАНСКУЮ БОРЬБУ С ТЕРРОРИЗМОМ вот и ПОЛУЧИЛИ!

(написано анонимно) 21.08.2006 16:18 (#)

Продолжается война варваров против цивилизации. Только русский народ этого не понимает. Как бы не было поздно, как в 1917...

User acrobat, 21.08.2006 16:14 (#)

Е

Ай да Путин, ай да молодЦА. Какаль он и вся его братва с высокой колокольни на безопасность ввереного им населения. Гэбэшная бюрократия как была пофигистской и ничьих интересов, кроме собственной шкуры, не признавала и признавать не собирается, такой и осталась. А пидриотический электорат может спать спокойно - ваши дни сочтены, скоро построитесь по законам шариата (читай: исламо-фашизма) и пискнуть не посмеете!

User mogol, 21.08.2006 16:28 (#)

Вряд ли "кровавая гэбня". Банальный передел сфер влияния. Кто "рулит" на Черкизовском? Азербайджанцы?

.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:33 (#)

Mechanimal

Что интересно - понедельник на рынках день, как правило, нерабочий. Mogol, да - в основном азербайджанцы, но много и других, это вообще государство в государстве, там даже для корейцев шаурму с собачатиной кое-где делают и еще много чего интересного. Да и не в первый раз там события всяческие - сколько раз и ряды жгли, и Вернисаж тоже, и постреливают периодически. Взрывов вот только не припомню, правда. Что интересно, живу рядом и ничего не слышал.

User mogol, 21.08.2006 16:41 (#)

Всё когда-нибудь случается в первый раз.

Возможно, придётся привыкать и к взрывам.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:58 (#)

Акробат, где ты так голову повредил мимо мата промахнулся...

типовой передел под терракт квалифицировать???!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 16:22 (#)

Ну,началось!Что-то тянули кгбистные уроды с началом террактов.Отдыхали поди. Теперь бандитов зарядили,общественное мнение всколыхнуть и пошло-поехало. Прикрытие есть.Терракты,взрывы,избиения черных и коричневых,а потихому Русал спиздят.Людей задурят в конец! И Путин Акбар. Нет у России выхода.Оппозиция прорана. Порядочные люди в земле! Только сгинуть как Атлантида и всё!

User mogol, 21.08.2006 16:29 (#)

Спокойствие! Только спокойствие! И ваша щетина превратится в золото!

Из х/ф.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:59 (#)

Караул! ... Убивають!....Шахиды!.. Гэбня!...

а Путин ислам принял - ты не в курсах???!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 17:21 (#)

а зачем ему ислам? гебизм как религия покруче будет. И принцип тот же -убиай неверных и не брезгуй ничем

или кто-то здесь не в совке родился?

(написано анонимно) 21.08.2006 17:32 (#)

Мы все оттуда, но кто-то до сих пор там .......

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 17:21 (#)

А вот косвенное подтверждение руки Мосада! НАКАЗАЛИ НАС!

Сегодня, когда Дамаск и Тегеран публично торжествуют, а пресса публикует первые свидетельства о сирийском (либо иранском) происхождении ракет ?Хизболлы?, уместно спросить еще раз, чем же России так близки исламские терроризм и фундаментализм, с которыми она вроде бы воюет в своих границах. Ведь еще не так давно Израиль ? единственный представитель западного мира, ни разу не критиковавший Россию за Чечню, ? виделся естественным партнером в войне с террором. Но нет, природа взяла свое. Инстинкты оказались сильней расчета. Антиизраильская политика Москвы во многом созвучна взгляду Европы. Это правда, но это совпадение, и дело тут не только в антисемитизме. В Европе, осознающей, что на нее наведен прицел, побеждает политическая линия, что не стоит сердить исламский мир. Испания и вовсе голосовала на выборах по указке террористов. Россия не трусит. Она ищет свое место в мировом порядке. Россия с другой стороны. Запад ? сторона в конфликте цивилизаций. Россия в этом конфликте склонна присоединиться к тем, кто ценностям человеческой жизни и свободы предпочел нетерпимость и служение высшей цели. России ближе такой ход мысли. Это не от хорошей жизни, конечно. В противостоянии угрозам, идущим с Запада, других союзников у страны нет. В военном лагере есть солдаты и есть военачальники, разрабатывающие план кампании. В дворовой банде есть исполнители, делающие грязную работу, и есть думающие за них лидеры. Как Иран и Сирия почти открыто направляют террористов ?Хизболлы? в войне с Израилем, так Москва себя видит лидером стран третьего мира в борьбе за многополярность, а те же Иран и Сирию ? ударными единицами, свободными от барьеров и обязательств. Другая нефтяная держава, Саудовская Аравия мыслит и действует ? с более заметным успехом ? в той же логике. Москва объявила себя третьей стороной: посредником и арбитром. Как это работает ? понятно. Датская газета, к примеру, опубликовала карикатуры на пророка Мухаммеда и была за это подвергнута обструкции, к которой с готовностью присоединилась официальная Москва. Теперь в Тегеране проходит ответный фестиваль карикатур на Холокост. Россия у себя такой, конечно, проводить не будет. Но и ругать их ? тоже. Лучше зафиксируем ничью. Хотя датские карикатуры ? злободневный (допустим даже, неверный) комментарий, указывающий на связь мусульманского мира с политическим террором. А иранские ? просто издевательство над погибшими. Глумление с единственной целью глумления ? найти что-нибудь безусловно важное, святое, и празднично втоптать в грязь. Дипломатический арбитраж Москва организовала на тех же принципах. Владимир Путин, говорят, указал лидерам стран ?семерки? в Питере, когда обсуждалось коммюнике по войне в Ливане, что его не сдвинешь против исламских стран: те, дескать, его поддержали в войне с чеченским террором, пока Запад критиковал. Лига арабских стран и Исламская конференция действительно прислали наблюдателей на чеченский референдум. Но президент лукавит, и дело не в этом. Как Европа боится конфронтации с Востоком, так европейская страна Россия боится прямой конкуренции с миром Запада, постепенно возвращаясь к советской модели противостояния. Советская концепция ядерной державы держалась на идее психологической войны в той же мере, что и нынешняя концепция державы энергетической. Разница лишь в выборе оружия в борьбе за роль лидера в мировом порядке. Вместо боеголовок ? нефть и газ. И они не товар, а политический ресурс влияния. Современный исламский террор тоже не выдвигает конкретных требований. Это тоже война влияния, призванная утвердить у противника страх и атмосферу поражения внезапностью взрывов и масштабом жертв и ? в перспективе ? сменить мировой климат. Россия, конечно, не террорист. Но выбор модели диалога с Западом сближает Москву с культурно далекими столицами стран Ближнего Востока. Так случайные встречные оказываются вдруг лучшими друзьями. И Башар Асад, объявляющий войну за мир до победного конца, социально ближе России чем министры из стран Европы, отменяющие сегодня визиты в Сирию.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:59 (#)

Как россииские противо-танковы системы попали в Ливан, вопрос сложныи, а то что они возможно предотвратили пожар на Б. Востоке,-это точно. Подбили 30 танков в один день и Израиль отвалил, приостановил агрессию, свою кровь им жалко. А в другом сценарии (как и планировали США и Израиль)-захват Ливана, атака на Сирию, ответ Сирии, вмешательство США и Ирана и пожарчик 3-ей мировои готов. Жаль у Хусеина не было такого оружия, тогда бы не было и нынешнего бардака в Ираке. Предатели из Москве (ЕБН и Козырев) не дали Милосовичу С-300, не было бы и бардака в Югославии и разгрома братского России народа.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:34 (#)

Теракты- часть системы, в которой все мы "живём", системы, не способной защитить простых граждан.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:40 (#)

да вы все - достойные части своей системы. как орать бей жидов, спасай россию! - так вы первые, а как самостоятельно бороться с терроризмом - так система должна вас защищать. с какого, интересно, испуга, она будет вас защищать, если состоит из адекватных вам пофигистов?..

User mogol, 21.08.2006 16:48 (#)

Отчасти верно - про "достойные части своей системы".

Равнодушие - скрытое зло, - так, по-моему говорил наш выдающийся граф.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:50 (#)

"да вы все - достойные части своей системы. как орать бей жидов, спасай россию!...." Кто про что- а вшивый про баню!!

(написано анонимно) 21.08.2006 16:59 (#)

что посеяли - то пожинаете. как в израиле защищают своих граждан - так россиянам это сразу поперек горла - разгул антисемитизма наблюдаются и демонстрации за дружбу с террористами. за что боролись - на то и напоролись. дружите - на месте - вдоль и поперек. флаг вам в руки.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:03 (#)

Много шума из ничего.........

а вам бы очень хотелось, выпей яда - это криминал!!!

User mogol, 21.08.2006 17:04 (#)

Я лично ничего не сеял. Я мож вообще за советскую власть.

Советы не для трудящихся, а через трудящихся. Сколько у нас в ГД "от трудящихся"? Процентик-другой, или вопще голяк? Вот отсюда и надо плясать-танцевать.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:27 (#)

Это верно, даже в царскои думе были представлены депутаты от всех сословии, в том числе рабочих. А в России сеичс все от одного блока: бандитов-коррупционеров и примкнувшеи к ним попсы.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:36 (#)

ЛИПЕДЕРАСТАМ ВЕЗДЕ КРОВАВАЯ ГЕБНЯ МЕРЕЩИТСЯ! НЕСЧАСТНЫЕ УШЛЕПКИ! ВСЯ ЖИЗНЬ В ЖИДКОМ ПОНОСЕ.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:48 (#)

MOCHIT

bila komanda i vse vsdohnuli s oblegcheniem.dumali chto eto chechenzev budut mochit,sabili chto v rossii sakon kak dislo kuda povernul tak i vislo.kak bi ese chto ne vislo???

(написано анонимно) 21.08.2006 16:53 (#)

glavnogo

poka glavni mochilsik na verhu navernoe tak i budet

(написано анонимно) 21.08.2006 16:51 (#)

"как орать бей жидов, спасай россию! - так вы первые, а как самостоятельно бороться с терроризмом - так система должна вас защищать. с какого, интересно, испуга, она будет вас защищать" Во первых непонятно, как самим защищаться. Самим что ли террористов ловить? Во вторых. Ясный пень, что система защищать никого не будет. Всё правительство практически из тех, кого бить призывают и от них Россию спасать. А этот контингент, что у власти кроме себя любимых защищать ни кого не собирается. УВЫ.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:52 (#)

То ли газ, то ли одно, то ли два.Не Британия чай.

User aklimov, 21.08.2006 17:08 (#)

Ух ты! У вас класный каламбурчик получился!

"То ли - газ, то ли - два..."
Очень понравилось...

(написано анонимно) 21.08.2006 16:52 (#)

А был просто месяц август.

...

(написано анонимно) 21.08.2006 16:56 (#)

kosla na dibu

davno koslov ne pisdili vot i resultat.a oni strelki navodjat ne tuda ne na vinovnih

(написано анонимно) 21.08.2006 16:57 (#)

очередная разборка

(написано анонимно) 21.08.2006 17:07 (#)

мужики, не ссорьтесь! Выборы 2008 начались....

Все путем - на очереди пару взрывов в метро и в крупных торговых центрах - и народ упадет на колени перед батюшкой ПУ. не покидай нас, отец родной! оставайся навсегда!

User mogol, 21.08.2006 17:09 (#)

Не знаю, пройдёт ли ещё раз номер с "мочением в сортире". Люди напуганы - да, затерроризированы, но всё-таки не лишены здравого смысла.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:13 (#)

да, брось. какой здравый смысл. здравый смысл был, да весь вышел. остался один страх у людей.в качестве примера - я из штатов с подругой не могу откровенно по телефону поговорить - она разговаривает, как-будто ее телефон на прослушивании стоит. и если это нормально, то извините.. очередной виток истории на новый лад: 39 год в дерьмократической среде. если завтра по россии начнут ездить воронки - нисколько не удивлюсь.к этому все идет..

User ioan, 21.08.2006 17:20 (#)

Поразительно,из штатов обнаружили воронки!!!

Тут к жене подруга приехала из Германии,четыре года не была в России.Глаза шесть на восемь,неожидала что за короткий период город так похорошел и люди стали намного зажиточней и уверенее в себе.-"А нам в Германии-говорит,каждый день гоняют одну и туже картинку с убогой деревней и мужиками хлещущих самогон.Чувствовала что врут,но не ожидала что до такой степени.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:35 (#)

поразительно как раз совершенно другое. я-то лишь предположила о воронках, а ты мне УЖЕ приписал обнаружение. что касабельно картинки с убогой русской деревней в германии, так дело не в картинке: кто хочет знать - тот знает,а кто не хочет - тот ищет причины для оправдания своего пофигизма. так что можешь смело снять лапшу с ушей на счет картинок - никто в германии никому ничего не гоняет.

User ioan, 21.08.2006 17:52 (#)

Это тоже из штатов видно!?

Или московская подруга шрифкодом передала!?

(написано анонимно) 21.08.2006 18:18 (#)

ионик,а мнимая подруга твоей жены назад в Германию укатила,или осталась на исторической родине???

User ioan, 21.08.2006 18:42 (#)

В Германии нашла себе мужика,родом с нашей области.

Мы смеялись,стоило ли уезжать на чужбину,ради русского мужчины.После того как погостили,у них далеко не мнимое желание вернуться,с условием если программа по возращению переселенцев предусматривает получение квартиры.Одна бы подруга не вернулась,образования нет а уборщицей работать лучше там,чем в России.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:47 (#)

....

User ioan, 21.08.2006 20:10 (#)

Сами разберутся,не маленькие.

Брат кума не стал дожидаться программы,взял в Германии денежный кредит,на эти деньги купил в нашем городе квартиру и после возврата кредита,вернется в Россию.Опостылила чужбина.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:30 (#)

Конечно предусматривает получения квартиры,НО только на Крайнем Севере или Заполярным Кругом,по-соседству с белыми Медведями!

(написано анонимно) 21.08.2006 17:43 (#)

Пусть быстрей переезжает сюда. И именно в деревню.

....

(написано анонимно) 21.08.2006 18:30 (#)

Уж где и прослушивают сеичас так это в твоих любимых дебильных Штатах. Болтай побольше, на Гуантаномо скоро загремишь в краснои робе...

(написано анонимно) 21.08.2006 17:19 (#)

не лишены здравого смысла? Это вы о ком, могол?

Уж не о ху ис мистере Путине? Да он ради власти треть страны замочит и не почешется. Его Люська с дочурками на рынки то не ходят...

User mogol, 21.08.2006 17:23 (#)

Я говорю о людях. Об обычных людях, с коими общаюсь ежедневно. Они всё видят, но напуганы.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:32 (#)

люди в России закончились в феврале 17-го

осталось быдло и лагерная пыль. В лучшем случае -"электорат"

User mogol, 21.08.2006 17:37 (#)

Вы, конечно, из "людей".

.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:46 (#)

И кто сегодня Пукина выбирал и выбирать будет? Не "электорат"?

User mogol, 21.08.2006 17:59 (#)

При ленинцах штрафбатов НЕ было. Концетрационные лагеря были созданы для противников советской власти.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:34 (#)

Сталин делал то что и сеичс бы надо сделать-всю Госдуму в лагерь на перевоспитку, лес рубить..не согласен разве?

User mogol, 21.08.2006 18:38 (#)

Ну вот, сразу лагерь, сразу лесосека...

Порядок формирования ГД нужно менять.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:27 (#)

А это муслинский след Турции этот пост 13.19

Так что война, травят медведя.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:27 (#)

Думаю пора публиковать заявление правительства Израиля...

Призываем правительство России к сдержанности! Мирное население Чечни и Азербайджана ,которое вынуждено отвечать мирными взрывами на оккупационную политику Москвы ,не должно пострадать! Ответ должен быть строго пропорционален! взорвите 10 человек в Грозном -но не больше!

User mogol, 21.08.2006 17:35 (#)

Вопрос к азербайджанцам, если таковые здесь присутствуют:

Почему вы едете в Москву? Вас уже порядка миллиона человек в столице России. Неужели дома работы нет?

(написано анонимно) 21.08.2006 17:40 (#)

зачем абижаишь, слюшай? дом для мусульманина - весь мир...

и девушка ваший нас любит.... Не нервничай так, дарагой....

User mogol, 21.08.2006 17:42 (#)

Типа, общечеловеки? Я думал, что это только жыды.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:45 (#)

ты не правильно понял. весь мир - дом для мусульманина. хозяева они, значица, везде - во всем мире. и москва - не исключение.

User mogol, 21.08.2006 17:50 (#)

Смишно, ага. Свой родной аул бросают и едут в цивилизацию.

Ладно, поскольку азербайджанцев тут нету, отвечу, как я сам думаю: в Россию едут спекулировать. Своя страна в тёмной попе, а лёгкий денюжка всем хоцца.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:13 (#)

А ты не давай. ;-))

User mogol, 21.08.2006 19:14 (#)

Я эту власть не выбирал, поэтому пофиг. :))

.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:41 (#)

Либераст

Да ты, чувак, все неправильно понимаешь. Этот взрыв могла утроить только сама кровавая путинскаа гэбня, поэтому кого ты к сдержанности призываешь?

(написано анонимно) 21.08.2006 17:44 (#)

д

http://www.echo.msk.ru/news/329084.html

User mogol, 21.08.2006 17:46 (#)

Йехо - еврейское радио. Да и размер помощи мизерный.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:47 (#)

копейка рубль бережет(с)русская народная пословица русские дети - намного более достойны помощи от _своего_ государства нежели арабские попрошайки. этим сколько не дай - все мало. как в прорву.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:44 (#)

Похоже на месть РОССИИ, за поддержку резолюции ООН ,спасшей Израиль от полного уничтожения,..

(написано анонимно) 21.08.2006 17:49 (#)

точно, 13-44! Так Путин Израиль спасал своими ракетами, так спасал...

по гроб жизни не расплатимся...

(написано анонимно) 21.08.2006 17:50 (#)

или награда за поставки оружия хизбалле. уже было что-то подобное. мало дали бабла и дипломатов под нож пустили. а тут видно оружия мало дали

User ioan, 21.08.2006 17:54 (#)

Какая то помощь ничтожная по сравнению с западной

Тут давеча еврейский министр жаловался,что весь мир Ливан отстроит,а евреем приходится расчитывать только на американскую диаспру.Вообще весь ближневосточный конфликт смахивает на мангал,где уже пятьдесят лет что то жарят,угольки горячие подкидывают,а пламя гасят.Причем российское участие минимально.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:05 (#)

да-да. участвует россия по минимуму: разве что маслица подливает - в горящий уголек.

User ioan, 21.08.2006 18:08 (#)

Ну это лишь для запаха и цвета.

По сравнению с американской- Израилю,и европейской-Полестине и Ливану,наша поддержка похожа боллее на моральную,чем на материальную.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:33 (#)

знаешь в чем сходство подруги твоей жены с тобой и в чем мое отличие от тебя?

(написано анонимно) 21.08.2006 17:52 (#)

D

Похоже ты,козлодоев,рассол пролил после вчерашнего!Какая Россия?Какое "спасение"?Нам не дают разьебать всех твоих "друзей",которых так "любит" Путька и уроды типа тебя!

(написано анонимно) 21.08.2006 18:18 (#)

что за твари вы такие евреи, русских взрывают они и рады - потом спрашивается за что вас весь мир ненавидит

(написано анонимно) 21.08.2006 18:20 (#)

окстись. какая радость? никто из евреев не радуется, что взрывают русских. лучше чем евреи - вас сейчас никто не поймет. евреи на вас смотрят - как на глупых детей, которым не однократно талдычили - черножопым все равно где взрывать - в москве ли; в израиле ли. им лишь бы взрывать. ну а на счет остального - зайди в темы подраздела Ближний Восток за последний месяц и просветись какое количество русских бурно радовались каждой упавшей в израиле ракете, бомбе, мине. полюбуйся на бездну русского удовлетворения - ТАМ.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:57 (#)

Россия - страна фантазёров и мечтателей. Задница дымится, а они витают... Память погибшим и сочувствие раненым, а также их семьям.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:02 (#)

А могли и Путинские "учения" устроить.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:10 (#)

Какая разница кто?Террористы из ГБ,террористы ОПГ или их мусульманские коллеги?Народу ,который живет в этом "треугольнике" разницы нет.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:26 (#)

Всем и каждому, выходя из дома, думая о своём, помните всегда, не забывайте: куда идёте, где идёте, смотрите по сторонам на людей и бесхозные предметы, по крайней мере, старайтесь не быть в толпе, не задерживайтесь в ней. Берегите себя!

(написано анонимно) 21.08.2006 18:46 (#)

Когда взрывают израильтян,арабы танцуют на улицах,а когда кто-то из них погибает-мы не смеемся и не танцуем.В этом разница между людьми и человекообразными.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:26 (#)

Ребята, ведь с этим нужно как-то бороться!

User mogol, 21.08.2006 19:31 (#)

Здравая мысль.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:36 (#)

15-00

Ну,началось!Что-то тянули кгбистные уроды с началом террактов.Отдыхали поди. Теперь бандитов зарядили,общественное мнение всколыхнуть и пошло-поехало. Прикрытие есть.Терракты,взрывы,избиения черных и коричневых,а потихому Русал спиздят.Людей задурят в конец! И Путин Акбар. Нет у России выхода.Оппозиция прорана. Порядочные люди в земле! Только сгинуть как Атлантида и всё!

(написано анонимно) 21.08.2006 22:30 (#)

Ты первый сдохнешь, не бзди...

(написано анонимно) 21.08.2006 23:40 (#)

О , первый вышел из отпуска !

Что гебня взорвали людей , легче стало ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: