новость Курьянович требует наказать милиционеров за убийство скинхеда

20.05.2006
Николай Курьянович. Фото с сайта NEWSru.con

Николай Курьянович. Фото с сайта NEWSru.con

Представитель ЛДПР Николай Курьянович считает, что милиционеры, застрелившие подозреваемого в убийстве сенегальского студента, должны понести суровое наказание. Он уже готовит запрос в Генпрокуратуру.


Комментарии
(написано анонимно) 20.05.2006 19:07 (#)

Пара изьять оружие у милиции, очень часто гибнут люди, даже сами милиционеры, оружие должны иметь профессионалы. Стрелял в ноги, попал в голову. Стрелял по колесам, убил ребенка.

(написано анонимно) 21.05.2006 00:03 (#)

Кто же вас защитит,если у милиции отнимут оружие.Молодцы ребята,во-время среагировали-он бы их точно пререзал

(написано анонимно) 21.05.2006 01:21 (#)

Путин уже политически сдох

Итак, путинские менты из-за негров уже убивают русских.
То есть гандон Путин создал в стране режим, при котором даже у пришлого негритоса прав больше, чем у Русского. Ну, что ж, Путин противопоставил себя 85% населелия РФ. Значит, Путин политически сдох.

(написано анонимно) 21.05.2006 04:50 (#)

VVP k otvetu za kajdogo russkogo!

(написано анонимно) 22.05.2006 20:24 (#)

А чем Вам собственно сенегальцы и другие негры насолили - живут себе в России и никого не трогают. Я общался с неграми - очень милые и симпатичные существа! И вообще нечего на зеркало пенять если рожа крива - они же не виноваты в том,что у них другой цвет кожи. К тому-же по-последним данным ученых все человечество зародилось из одного африканского племени, поэтому к ним надо относится крайне уважительно imho...

(написано анонимно) 29.05.2006 02:36 (#)

придурок милиционер защищался и пристрелил этого фашюгу..и не надо примешивать сюда защиту русских...изза таких расплодившихся сволочей гибнет страна..

(написано анонимно) 22.05.2006 14:40 (#)

мера

нацизм надо уничтожить

(написано анонимно) 23.05.2006 21:19 (#)

Нет, Вы заблуждаетесь - нацизм необходимо сделать государственной религией в России! С обязательным обучением основ расового превосходства во всех школах и университетах! Необходимо пропагандировать символ свастики и посолони, как неотъемлемый атрибут и талисман. Также необходимо поощрять создание народных дружин - штурмовиков, для наведения порядка. Неплохо было бы также ввести в курс обучения начальной школы величайшую книгу в истории Человечества Mein Kampf.

(написано анонимно) 20.05.2006 20:10 (#)

A.C.A.B.

УБИВАЮТ РУССКИХ ПАРНЕЙ...

User antifashist, 21.05.2006 01:27 (#)

Хотели крови, выродки?... Вы ее получили... В России фашизма не будет!.. А курьянович - дело времени... ЛДПР уже на ладан дышет

Не каждый мент - продажный. Не каждый офицер - упитый садист. Не каждый русский болен ксенофобией. И не смей эту мразь называть русским парнем.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:02 (#)

а

"Думали ли мы о том, что отменяя в 1917 году всякую законность, мы отменяли её также и для себя?" Надежда Мандельштам, "Воспоминания"

User antifashist, 21.05.2006 06:13 (#)

Е

.

(написано анонимно) 21.05.2006 10:15 (#)

ПОМНИ!

Во все времена было так! У кого нож, тот и с мясом!

(написано анонимно) 21.05.2006 12:27 (#)

Цитата:"Если вы готовы встать в один ряд с убийцами-отморозками" Ну, уж нет. Вставать в один ряд с ментами-убийцами не никакого желания. Повторю для "правозащитнико"-"антифашистов": если вина человека не доказана судом - человек невиновен. Таким образом произошло убийство невиновного человека.

(написано анонимно) 22.05.2006 11:58 (#)

Произошло. Жаль парня. Мог бы сидеть.

Не захотел? %)

(написано анонимно) 23.05.2006 21:18 (#)

Уже лежит - в морге!

(написано анонимно) 29.05.2006 03:00 (#)

не знаю о чем писала мандельштам но это не про советскую власть..тогда она не была у власти

(написано анонимно) 21.05.2006 03:15 (#)

Какую "мразь"? Кто сказал ,что он в чем-то виноват? Ему винтовку-то дали для ремонта, и не та это винтовка, та осталась лежать в подворотне. Другой информации о его "вине" нет. чего бы он там ни начитался, он не совершал преступления. Так что до суда он был такой же гражданин как все.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:45 (#)

жиду

это ты жидяра мне запрещаешь погибшего героя не испугавшегося пистолета называть русским? и я не думаю что в день икс милиция будет стрелять в русский народ. скорее всего она сама разберется со своими прикормленными отморозками.

User antifashist, 21.05.2006 06:18 (#)

Я русский и православный в отличие от тебя - коричневой твари.

.

(написано анонимно) 21.05.2006 07:16 (#)

якобы русскому

если ты и русский то шабес гой. но скорее всего с прожидью.а какие вы православные мы знаем.колдобит вас от Святого духа.ереси, расколы.РПЦ вам консервативна.вы твари и митрополита Иоана фашистом обзывали.

User antifashist, 21.05.2006 07:31 (#)

Кончил?... А теперь на горшок и спать...

.

(написано анонимно) 21.05.2006 07:34 (#)

извращенцу

я в отличии от тебя жидовская морда перед компом не кончаю.

User antifashist, 21.05.2006 17:37 (#)

вообще-то я не то имел ввиду, но мне понятен ход твоих мыслей...

.

(написано анонимно) 22.05.2006 03:43 (#)

2-18 - "православный" и такой кровожадный? Ты что-то спутал парень!

Твоя вера как-то иначе называется

(написано анонимно) 22.05.2006 04:19 (#)

Иван Бельяминов,Москва

До чего же интересны у нас некоторые оберпоцы.Вот и здеся нашлись те,кто ратует за убийство черного и за противодействие ментам.На весь мир сегодня РУССКИЙ звучит не очень красиво,мягко говоря.Почему? Ну нельзя убивать черного,за то,что он черный,В РФ уже было таких случаев сотни.Милиции дали приказ,вот она и работает.Не будет работать вся Африка скажет,что Россия говно.Нельзя жида рядового убивать в синагоге.Иное дело Фридман или Брудно,а другое дело рядовой жидок.Вот и здеся.Вступился за ментов,которые фактически защищали честь России,значит жид.В свете многочисленных дебилов в России,кажется дело идет к тому,что через 5 лет она распадется.Количество дебилов имеется в каждой стране,в том числе и в израйловке,но это количество не должно превышать какую-то норму.В России эта норма значительно превышена.Я имею в виду потребление водки,наркоты ,лдеколона,самогона,на душу населения.Если к этому добавить невиданный в мире уровень коррупции,международную свалку ядерных отходов,то этот уровень зашкалил за все пределы.Уже в русской пословице говорится,что от тайги и до Рязани,всюду ГРЯЗЬ,ГОВНО,и Пыль.Ваня срочно хуй обрезал и подался в Израиль!

(написано анонимно) 22.05.2006 19:57 (#)

Ванёк хватит бредить

Иван Бельяминов: //Ну нельзя убивать черного, за то,что он черный,В РФ уже было таких случаев сотни//. Ты в жопу ёбанный жидяра, откуда выкопал, что в России убивают "чёрных" только за то, что они "чёрныё"? Где хоть один доказанный случай, кроме воплей жидовских и пропупкинских СМИ? Нет такого случая. Иван Бельяминов: //Нельзя жида рядового убивать в синагоге//.
Какого жида убили в синагоге?! С ума сошёл, жидяра, глюки одолелеи? Так иди, лечись, раз шизофреник, а не пиши всякий бред.

(написано анонимно) 21.05.2006 12:00 (#)

Toronto

Послушай, дебил антифашисткий. В цивилизованных странах человека не принято клеймить без суда и следствия, на знал? Где эти епаные правозащитники? Почему менты стреляют в людей? Сопротивление оказал? А почему они не стреляют в кавказцев, которые лупят ментов на рынкех и тем реанимацию вызывают? Где бля справедливость? Значит был заказик на убийство? Это блядины антифы крови захотели, вы ее получили. Парень может и не виновен был и никого не убивал. Скотская страна и скотские слуги народа.

(написано анонимно) 22.05.2006 01:00 (#)

Ты не понял - он был активным функционером нацистской организации.В этом ты не сомневаешься? Законность, право, мораль, права человека - не для фашистских выродков. Они презирают эти понятия. Только силу они признают. Почитай эти комментарии: испугались нацики, про суд вспомнили, про права человека. ДЛЯ нациста один закон - пуля в лоб!

(написано анонимно) 22.05.2006 02:57 (#)

ха-ха

о, агент малдер заговорил.. а ты там был, все видел, менты тебе лично докладывают кем он был и чем жил... в школу не опаздай, двоечник

(написано анонимно) 20.05.2006 21:06 (#)

Ага, в голову! Ворошиловский стрелок боять! Убийцы и подонки ьудте вы прокляты! Хотел бы я посмотреть на этого милиционера, когда его сына прирежет таджик-дворник или его дочь "хором" изнасилует десяток азербайджанцев...

(написано анонимно) 20.05.2006 23:52 (#)

Тебя уже, что ли... Тово... Отпердолили вдесятером?

ы

(написано анонимно) 21.05.2006 00:29 (#)

Придурку

Сначала посмотри статистику - кто этой херней занимается.

User serj, 21.05.2006 02:53 (#)

изнасилует десяток азербайджанцев...

Дурилка, такие забавы как раз по части русского пьяного пролетариата.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:41 (#)

анониму 22:52

ты жидовская морда живешь видимо в израиле? вот и люби арабов. а вообще бы тебя в чечню на денек.говорят масючка после нее здорово поумнела.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:54 (#)

Как правило, арабов очень сильно уважают граждАне россии...

(написано анонимно) 21.05.2006 03:56 (#)

тебе с израиля видней.

вероятно по национальности россиянцы либо еврусые.

(написано анонимно) 21.05.2006 04:03 (#)

А я, родимый, здесь живу. Только вот очень обидно, что кругом столько дерьма, которое только вчкра разговаривать без "бля" научилось, а о существовании носового платка и урн еще не догадывается. Зато мнит себя"голубой кровью".

(написано анонимно) 21.05.2006 05:01 (#)

ну и про кого ты пишешь? кто у нас в россии с голубой кровью и местечковой ментальностью? жаргон кстати тоже из одесских тюрем.

(написано анонимно) 21.05.2006 04:07 (#)

И не "с Израиля", а "из Израиля".

(написано анонимно) 21.05.2006 05:04 (#)

грамотному

это если из Израиля, то из израиля. а если с израиля то с израиля. вы видимо там в засраиле русский академически учите, по учебнику. с эталонным московским выговором. а ваши деды все больше по южнороссийски .

(написано анонимно) 21.05.2006 18:17 (#)

"АБРАМОВИЧИ" ПРОПЛАТИЛИ УБИЙСТВО РУССКОГО ПАРНЯ. НАЁМНЫХ ХОЛУЁВ ЕВРЕЕВ ХВАТАЕТ!

Когда прекратится еврейский геноцид русских?

(написано анонимно) 21.05.2006 19:00 (#)

14-

А пока 120 миллионов русских позволяют собой командовать кучке жидов - так русским и надо, заслужили!

(написано анонимно) 22.05.2006 12:02 (#)

Вас, Вашего визави и невинно убиенного юношу роднит любовь к родине. Не иначе!

Залюбили уже.

(написано анонимно) 22.05.2006 17:30 (#)

Чтобы заслужить, нужно что то сделать как минимум не так, в данном случае русские наоборот, ничего не сделали, соответственно не заслужили такого свинства со стороны евреев. А насчет того чтобы выйти на улицу, так это ничего не даст, реально что то сделать в настоящее время можно только на уровне правительства, а поскольку правительство на сегодняшний день чисто жидовское, от для начала нужно от него избавиться и посадить человека с реально Рогозинскими взглядами, вот тогда толк будет, а улица на сегодняшний день чисто Гапоновский вариант 1905 года и не более того.

(написано анонимно) 25.05.2006 14:54 (#)

Мудило ты с нижнего Тагила. Мало что ль воевали. Десятки миллионов положили, чтоб ты здесь сопли свои ЛДПРовские жевал? Тут не пупкина одного хулить надо, а Жирика, который тявкает про Россию для русских, Рогозина -провокатора-отморозка, у которого бред впереди мыслей, и всю контору на лубянке, которая негласно поощряет фашизм в России. Мы - русские привели к власти Ленина. И это ты называешь ничего не сделали???

(написано анонимно) 29.05.2006 02:58 (#)

причем тут ленин..он сам пришел к власти потому что смог обьединить вокруг людей

(написано анонимно) 22.05.2006 04:35 (#)

Иван Бельяминов,Москва

Скажи,дебил,ебана в рот,сколько тебе платят,что ты так позоришь Россию? В России жидков-то всего -ничего.Раз,два и обчелся.А РУССКИХ-120 миллионов.Так что все РУССКИЕ такие дебилы,как ты,ебена мать,что они не могут справится с кучкой жидков? А стреляла милиция потому,что скины уже забрасывали Госдуму кокиейлем Молотова.В какой стране,парламент,какие-то скины могут забрасывать таким горючим? Такие,как ты хотят видеть Россию,опозоренной на весь мир.Так она уже и так опозорена.Если такие суки и бляди,как ты правят бал на моей земле,то хуй ей цена! Гитлер начал прежде всего с наведения порядка.Он сразу пострелял почти 5 тысяч дебилов и стало тихо.А таких,как ты,еби ж твою,три господа,шульца мать,официально на Руси 50 тысяч,а фактически в 10 раз больше.За полмиллиона зашкаливает.Во время ВОВ,таких дебилов(подчеркиваю не дезертиров,а паникеров,то и дело оравших жид да жид,находящихся в окопах.Сталин пострелял свыше МИЛЛИОНА.Иначе мы бы драпали не только до Сталинграда,но и до Анадыри,где живет твой абрамович.Так сколько же прикажешь пострелять сегодня? Русь уже у роковой черты,на краю пропасти.Вот сам назови цифру сколько надо пострелять.Как скажешь,так соглашусь.Я не хочу РУССКОЙ крови.Но можно ли считать скинов-РУССКИМИ? Если да,то уже России никогда не выбраться из ямы с говном,в которой олна оказалась.Так что подумай! Надо ли тебе выставлять Россию в невыгодном свете перед всем миром?

(написано анонимно) 20.05.2006 21:43 (#)

А что уже в суде доказали,что он убил негра?Значит без суда можно расстрелять русского на его же Родине только за его взгляды.

(написано анонимно) 20.05.2006 22:07 (#)

А я поддерживаю действия нашей славной милиции убийство фашиста приравнивается к истреблению бешеных собак Молодцы ребята

(написано анонимно) 20.05.2006 22:13 (#)

Кто бы пристрелил депутата Курьяновича

(написано анонимно) 20.05.2006 22:40 (#)

18-07 а кто сказал что он фашист?

а завтра тебя пристрелят, и сочинят какую нибудь историю про тебя, а на гранях какой нибудь чудик ,вроде тебя - напишет ,правильно убили фашиста

(написано анонимно) 21.05.2006 03:51 (#)

за что стреляют?

а если и фашист, то что надо убивать? тогда почему не стреляют сионистов?

(написано анонимно) 22.05.2006 02:23 (#)

Почему не стреляют сионистов?

Сионист у нас особо охраняемый, он представитель богоизбранного народа, а мы здесь гои, и нас надо толерачить и толерачить, пока мы не забудем, что мы русские. Посмотрите что эти ироды с казачеством вытворяют, превратили в в карманные венно-исторические объединения, оружия нормального иметь не позволяют. У них лозунг такой: "Россия не для русских!"

(написано анонимно) 22.05.2006 03:45 (#)

22-

Так что забудь совковую терминологию и смотри в корень

(написано анонимно) 20.05.2006 23:36 (#)

Возражений нет-чем раньше-тем лучше.Мразь

(написано анонимно) 21.05.2006 01:20 (#)

Курьянович - к сожалению , еврей - и рожа безошибочно семитская и фамилия. Так что это убивать его ,фашиста и провокатора - нам ,евреям. А черезмерно русским - надо помнить - стреляют и бьют по живому ,а не по паспорту :)

(написано анонимно) 21.05.2006 03:05 (#)

псевдоеврею - ты такой же еврей как я марсианин. Заткнись, провокатор! А Курьянович - белорус, если тебя это волнует

По роже он, видите ли определяет... Может, еще и циркуль принесешь, как доктор Менгеле?

(написано анонимно) 21.05.2006 03:22 (#)

Анониму 21-20 Еврей еврей не меет права не то что убить но даже пальцем тронуть и косо посмотреть. Читай Шулхан арух

Ну и "евреи" теперь пошли...

(написано анонимно) 22.05.2006 17:42 (#)

Арабы в число нприкасемых для евреев не входят? Нет уж где надо они и пальцы и руки и ноги и оружие в ход пускаю, хоть ты чего читай. Не строит строить из себя набоженых девственников.

(написано анонимно) 21.05.2006 02:17 (#)

да уж, зажился падло

(написано анонимно) 21.05.2006 02:18 (#)

да уж, зажился падло

(написано анонимно) 20.05.2006 23:59 (#)

Не зря Курьянович печется за скинхеда.Вы знаете,кто он?-долгое время возглавлял ОПГ,пока не стал депутатом.рыбак рыбака видет издалека.Жаль,что у нас такие депутаты

(написано анонимно) 21.05.2006 00:08 (#)

АБРАМОВИЧ

Я позволю себе поместить свой комментарий на grani.ru. На сайт АПН мне вход закрыли . Там начинается кампания ЛФЖ ПО ОБОЛВАНИЮ РОССИЙСКОГО НАРОДА. Понятно, что статья написана для быдла типа ведиста. Улично громко. По гитлеровски истерично. Просто, как замасленная телогрейка, как листовка. Возможно вы позировали перед зеркалом, гримасничяли, размахивали руками, когда читали эту прокломацию? С таким разнузданным жаром, с призывами к уничтожению либерализма и с истериками по загубленной Германии выступали ваши предтечи Гитлер, Гебельс, Штрайхер... Вы же шавка мелкая. Ума великого и усердия приложили мало, но гадость сварили. Как сварили? Из архивов взяли "Der Schturmer". Кое-что подтёрли, приспособили под сегодняшний день и отправили на потребу быдла. Вон посмотрите, как зашёлся в истерике, как завертелся юродивый ведист на паперти - дошло слово до ? цвета русской нации ?, понял святенковские призывы. Полно прикрывать полумаской свою вывеску . Совершенно отчётливо проглядывает аббревиатура ЛФЖ. (ЛИГА ФАШИСТВУЮЩЕЙ ЖУРНАЛИСТИКИ). Совершенно отчётливо видно, что на станицах АПН началась кампания по распространению лжи, оболванивания и отравления среды обитания. В России много достаточно нормальных людей, достаточно интеллекта для того, чтобы понять опасность распростроняемой вами заразы. ______________________________________________________________________ ______________________В 1995 году для Б.Н.Ельцына в РАН была подготовлена записка "О сущности и признаках фашизма". Вот два её последних пункта: 4. Социальная демагогия; постоянный поиск врага в целях сплочения и возрождения нации. Культ силы, апологетика войны как средства разрешения территориальных споров и защиты геополитических интересов господствующей нации. 5. Оправдание деятельности фашистских вождей и партий прошлого..."

(написано анонимно) 21.05.2006 03:54 (#)

жиду

а если менты будут стрелять сионистов, тоже поддержишь?

(написано анонимно) 21.05.2006 10:16 (#)

вот если бы вместе с фашистами коммерсье отсреливали..

(написано анонимно) 20.05.2006 23:49 (#)

Думаешь, если ты задницу гебне лижешь, ты уже неприкасаемый? Ошибаешься: не из какой-то патологической ненависти - а так, просто попадешь под раздачу!

(написано анонимно) 21.05.2006 01:30 (#)

Если взгляды нацисткие, то ДА. Фашисты вне закона. Они сами себя поставили вне закона.

(написано анонимно) 20.05.2006 22:34 (#)

заметают собственные следы

заметают собственные следы

(написано анонимно) 20.05.2006 22:39 (#)

Н

.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:08 (#)

18-34 - первый трезвый коммент. Иначе и быть не могло. "рязанский сахар" - 2. Или 22 -кто им считает...

А в общем-то задача гебни - подлить масла в огонь, что они делают

(написано анонимно) 20.05.2006 23:13 (#)

А нефиг было ножом-то махать.

(написано анонимно) 20.05.2006 23:16 (#)

а ты что рядом

стоял и нож видел?

(написано анонимно) 21.05.2006 00:01 (#)

А где был Курьянович?

А Курьянович тоже рядом был и видел, что действия милиционера были "неадекватны2 угрозе?

(написано анонимно) 21.05.2006 00:40 (#)

Наконец-то

Одним ублюдком меньше

(написано анонимно) 21.05.2006 01:03 (#)

А кто сказал, что нож был?

Это версия мента. Вы часто верите ментам? И была ли вообще попытка задержания, может быть простое убийство, а теперь всем лапшу на уши навешивают.

(написано анонимно) 21.05.2006 01:17 (#)

Путин уже политически сдох

Итак, путинские менты из-за негров уже убивают русских.
То есть гандон Путин создал в стране режим, при котором даже у пришлого негритоса прав больше, чем у Русского. Ну, что ж, Путин противопоставил себя 85% населелия РФ. Значит, Путин политически сдох.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:56 (#)

И люли ты за него голосил? Надеялся, что ли?

(написано анонимно) 21.05.2006 03:56 (#)

И люли ты за него голосил? Надеялся, что ли?

(написано анонимно) 21.05.2006 04:02 (#)

это аборт

да он политически и не рождался он продолжение органа путина.

(написано анонимно) 21.05.2006 06:51 (#)

Анониму 21.05.2006 | 00:02

Кто продолжение органа путина?

(написано анонимно) 21.05.2006 01:45 (#)

ПУТИНСКАЯ ВЛАСТЬ - АНТИНАЦИОНАЛЬНА И АНТИСОЦИАЛЬНА

Русского парня менты убили только за то, что он Русский.
Если б это был вонючий армяшка, или чего доброго жид пархатый, то гандона Путина уже бы вызвали его хозяева из Вашингтона и выебали бы его по полной программе. Но убили Русского притом из-за негра. Да, Путина не будут тревожить из Вашингтона по этому поводу, но теперь Путин уже окончательно превратился в ничтожного политического пигмея, которому в России места больше не будет. А без России и власти Путин и его подручные - это просто банда мелких уголовников, наживших себе врагов по всему миру. Которым не избежать суда, либо разгневанных сотечественников, либо международного сообщества. Судьба Милошевича для Путина стала реальностью.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:09 (#)

Убили без суда и следствия русского фашиста. Без разницы - русского, немецкого или французкого. Одним меньше и это великолепно! Если это будет продолжаться, то Путин получит десятки миллионов преданных сторонников, а у фашистов будет гореть подногами земля. Они (ты)уже испугались. Испуг и растерянность очень хорошо видны. Такие сверхчеловеки-арийцы, такие крутые - и вдруг пуля в лоб. А ты про Гиренко не забыл?

(написано анонимно) 21.05.2006 03:21 (#)

Теперь Путина ждёт Басманный или Гаагский суд

Всё. Теперь Путина ждёт Басманный или Гаагский суд.
Этого плешивого обсоска теперь никто за человека считать не будет.
Хотя, Путин может бежать в Африку, может там ему негритосы в благодарность и датут политическое убежище. Хотя вряд ли.

(написано анонимно) 21.05.2006 04:06 (#)

жидам

за что вы путина ругаете? для маскировки? он же ваш вместе с потрохами. иначе не зачем ему уничтожать русский народ? кто его защитит кроме вас жидов?

(написано анонимно) 21.05.2006 04:56 (#)

Путин к тому же, по маме, еврейская полукровка

Так Путин к тому же, по маме, еврейская полукровка. То есть фактически - еврей. А ведь, всё-равно евреи ругаю плешивого.

(написано анонимно) 21.05.2006 18:22 (#)

НАЁМНОМУ МИЛИЦИОНЕРУ-УБИЙЦЕ - СУД НАРОДА!

Позор кровавому оборотню в погонах!

(написано анонимно) 21.05.2006 02:03 (#)

участник Афганской войны

УБЕЙ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ!

(написано анонимно) 21.05.2006 03:11 (#)

"афганцу" - а сколько ты скотина детских кишек на гусеницы намотал во имя светлого будущего

Даже если по приказу партии и правительства. Так что сиди уже герой!

(написано анонимно) 23.05.2006 15:55 (#)

Вот сволочь.

(написано анонимно) 21.05.2006 04:09 (#)

участнику афганской войны(со стороны моджахедов)

это ты жидов имеешь ввиду?

(написано анонимно) 21.05.2006 02:05 (#)

подполковник ВДВ запаса

Молодцы ребята! Только надо было стрелять не в голову.

(написано анонимно) 21.05.2006 04:13 (#)

запасному

под каким ты там полковником вдв да еще в запасе, кому ты там на хрен нужен в этих запасах иди кормись обьедками с жидовских рук. наверное до запасных на продскладах вдв дослужился. русских ребят обьедал. не в запасе майор.

(написано анонимно) 21.05.2006 06:54 (#)

Ты ЧЕЛОВЕК, подполковник. Жаль,что вас становится всё меньше и меньше.

(написано анонимно) 21.05.2006 02:08 (#)

пацан

ментов ненавижу но тут они в натуре нармально все зделали

(написано анонимно) 21.05.2006 04:20 (#)

пацану

пацан,а ты не пидор?

(написано анонимно) 22.05.2006 02:40 (#)

пацан лизожоп

Неистребимый ген привили НКВДшники, не прошли зря 70 лет. Лизнуть в задницу вооруженного обученного мента за двоечную стрельбу. У покойного не автомат был. А теперь - концы в воду, и многосерийная мыльная опера под названием "русский фашизм" продолжается...

(написано анонимно) 21.05.2006 02:11 (#)

еврей

тронете всерьез евреев - мы вас, суки нацистские, по одному перебьем, как палестинцев смотри кино "Мюнхен" - там показано, как евреи умеют разбираться

(написано анонимно) 21.05.2006 02:52 (#)

Я всё-таки предлагаю попробовать: пары евреев для начала хватит - остальные сами убегут.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:25 (#)

22-

"Жид - за копейку удавится" В.И.Даль "Пословицы и поговорки русского народа"

(написано анонимно) 21.05.2006 03:58 (#)

Может с себя начнешь? "Потаскуха была моя бабушка, не обощлось без водолаза..." Как правило полукровки больше всех и воняют.

(написано анонимно) 21.05.2006 04:22 (#)

жиду

так это про вашу жидовскую бабушку и написано. у вас даже национальность по матери считается, потому что отца зачастую точно установить не удается.

(написано анонимно) 21.05.2006 03:13 (#)

еврею - сидел бы уже. Если в России -то Путину задницу лижешь, а в Израиле - арабам все задарма сдаешь

72-й год когда был... Ты еще восстание Маккавеев вспомни...

(написано анонимно) 21.05.2006 03:33 (#)

мудила читай прессу почти каждый день мочат врагов Израиля еврей ведь не тот пошел кого ты привык в трамае оскорблять в России дает пизды и фамилию не спрашивает сердце радуется счастье когда можешь гордится своим народом и армией

(написано анонимно) 21.05.2006 03:54 (#)

23-33 -т ы хамло, не смей меня обзывать а научись сначала запятые ставить

Я прессу не читаю - я все вижу своими глазами. В то числе и то, как 10 тысяч евреев скотина Шарон выгнал из своих домов и как они торчат теперь без работы и нормального жилья в барках и палатках

User fobokrat, 21.05.2006 12:12 (#)

еврей
"тронете всерьез евреев - мы вас, суки нацистские, по одному перебьем, как палестинцев смотри кино "Мюнхен" - там показано, как евреи умеют разбираться"

Ty ne evrei. Ty deshevyi provokator-podstilka. A zaigi zund und shrable a brivel...

(написано анонимно) 22.05.2006 02:52 (#)

еврею, угрожающему русским.

Мы, русские, очень терпеливый народ, если евреи этого ещё не поняли, то это очень печально, эдак колена до седьмого... Мы русские вас хитрожопиков от Гитлера спасали, а жалко, надо было бы по-другому отнестись. Тебе ещё не стыдно? А мне противно читать твои оскорбительные истерические реплики. В моём роду на фронтах с фашистами трое погибли, мой отец под Сталинградом воевал. И теперь этот мерзавец нам угрожает? Воистину противно становится. Ты пальцами клаву не пачкай!

(написано анонимно) 22.05.2006 03:50 (#)

22-

А то "противно" и все?

(написано анонимно) 22.05.2006 04:00 (#)

Да, "противно" и всё...

Too 23-50 Да, противно и всё, я ведь не оголтелый какой-то, я русский, и веду себя по-русски: вежливо и культурно объясню не один раз как должно себя вести. И так в жизни делал не один раз, обычно понимают. Главное быть понятным... А если вкрутую прыгают, а таких единицы... Да мы не дети малые, но это уже не для обсуждения...

(написано анонимно) 22.05.2006 23:55 (#)

никто русским не угрожал. Не надо заниматься подлогом. какой-то наивный дурачок угрожал нацистам. Если ты не нацист, то к тебе это не относится. А если нацист, то не важно кто ты -русский, француз или китаец. На стороне Гитлера целый казачий корпус сражался. Слышал? Командовал ими фашист фон Панвиц. А сколько за Власовым пошли? Ну и что? Кого повесили, кого расстреляли, кого в лагере сгноили. Всё это были русские люди, но они служили нацистам, верили им и поплатились за это

(написано анонимно) 24.05.2006 01:01 (#)

ничего страшного

служили то гитлеру а не сионистам.и служить то гитлеру пошли потому что в кремле все жидами кишело. в войну то хоть начали очищаться потихоньку. да не успел сталин...

(написано анонимно) 21.05.2006 03:31 (#)

Жирик и вся его банда чистые фашисты и пора их на отгрузить на разработку каменных карьеров.

Жирик и его шавки типа курьяновичей подстрекают людей на межнациональные конфликты. В чем разница между людьми еврейской, русской и т.д. нациями. Везде есть прекрасные люди и шакальё. Да, евреи друг друга поддерживают и помогают. В этом их сила. Молодцы. Я их за это уважаю. Есть среди других наций умницы и достойные для уважения люди. Мракобесов, типа курьяновичей, жириков, леонтьевых(не путать с певцом)тоже хватает. Этих шакалов (см. мультфильм маугли) натравливающих людей друг против друга надо отправить на каменоломи. Пусть приносять пользу государству, а не молотять языком. Молодец милиционер, даем полную поддержку его действиям. Фашистов всех мастей к стенке без суда и следствия! Как делали наши деды во время войны. Во имя мира на Российской земле.

(написано анонимно) 22.05.2006 04:29 (#)

Нас пугают межнацинальной войной?

Да, нас просто запугивают. Сейчас проводится идеологическая спецоперация. Цель её предеельно ясна, нужно задавить национальное самосознание русских. Но сделать это напрямую на рроссийской земле не просто. Вот и бужируются в прессе выходки гопников, люберов и прочей шпаны. Обзывается это фашизмом, потом подмешивается обобщение обо всём русском народе и эту баланду подают на стол с экранов телевизора и СМИ. "Пипл это дело хавает и не возмущается". И создаётся раздутая тема. Ну какой умник придумал идею со свастикой на помповом ружье? Вы поверили? Я - нет! А поверить в скинхедов, напавших на болельщиков "Локмотива"? Это же пойло! Даже не солёное! И такой баландой кормят народ с утра до вечера. Это что? Случайность? А сборище в "Космосе"? Кроме того ещё был семинар (по-моему в Ярославле) так там СМИшников напрямую инструктировали по поводу освещения национальных взаимоотношений. Какое мнение - на страницы, а какое умалчивать. Вот так готовится идеологическая почва. А подо что?

(написано анонимно) 22.05.2006 17:26 (#)

Согласен на все 1000%, народ Российский умнеет и однажды жидам придется отвечать за свои дела, харю им однозначно бить будут, вопрос времени, извините господа евреи, но в своей жизни свинства от Вашего брата повидал достаточно, так что уж не обессутьте, попав под раздачу.

User bluezzz, 22.05.2006 23:03 (#)

Раз ты уже всё повидал, может тебе и помирать пора, а не угрожать, а?

(написано анонимно) 29.05.2006 02:50 (#)

ну ты туп, ты слышал про еврейские погромы,это что русский народ был в состоянии просветления

(написано анонимно) 21.05.2006 04:55 (#)

Наци,скоро вам 45 год покажется шуткой.

User dmitry_russia, 21.05.2006 04:59 (#)

Полицаи-предатели убивают русских в отместку за ... негра!!!

Шакалы менты ведут себя хуже, чем вели полицаи при немецкой оккупации. Русских отстреливают на улице, как скот, отстреливают в отместку за негра!!! Мы что - в Африке?! У нас чёрный расизм? Негры нас оккупировали и наняли полицаев-предателей для усмирения русских аборигенов?! Что происходит? Нас поставили ниже негров! Приравняли к животным. Если геноцид русских не является установкой правящего режима, значит, полицаи-убийцы должны быть просто прилюдно повешены на площади. Если этого не произойдёт, если они не понесут самое суровое наказание, встаёт вопрос - нужен ли России режим, санкционирующий истребление русских?!

(написано анонимно) 21.05.2006 07:38 (#)

to: dmitry_russia

Дима, психиатрическая помощь находится от тебя недалеко: угол Обводного и Лиговки, это дурдом ? 4. Работает круглосуточно.

(написано анонимно) 21.05.2006 05:55 (#)

Повторю для дураков

Полез с ножом на милиционера - получи пулю в голову. Заруби ето себе на носу. Твоя национальность нам по ухю. Мент.

(написано анонимно) 21.05.2006 07:27 (#)

менту

я тоже мент, но в отличие от тебя жидовская рожа, я русский мент.ты доп.шься что тебя сами менты е.нут

(написано анонимно) 21.05.2006 05:55 (#)

Повторю для дураков

Полез с ножом на милиционера - получи пулю в голову. Заруби ето себе на носу. Твоя национальность нам по ухю. Мент.

User dmitry_russia, 21.05.2006 06:01 (#)

Менту

По... тебе национальность, да? А вот подожди ещё немного, годков десять, вырастут детки тех самых азиатско-африканских обезьянок, из рук которых вы здесь кормитесь. Тогда они тебе и объяснят очень убедительно, что национальность вовсе не по ... За детей своих тебе не страшно? И не противно быть предателем, воюющим против своего народа на стороне орды дикарей?

(написано анонимно) 21.05.2006 06:17 (#)

Читаю и ужасаюсь. Столько грызни и ненависти друг к другу. Во что же вы все страну втягиваете? В граждаскую войну? Сколько их было???? Мало???Больше крови желаете??

(написано анонимно) 21.05.2006 06:31 (#)

Во всём виноват Путин и Ко

Путин своей политикой втягивет Россию в гражданскую войну. Чтоб спасти свою непутёвую задницу от гнева Русского народа.

User dmitry_russia, 21.05.2006 13:22 (#)

Анониму 02-17

Кто ВТЯГИВАЕТ? Вы что, не слышите, русского парня застрелили на улице, как бродячую собаку, застрелили из-за нигера! Как мы должны на это реагировать, спасибо сказать? Или ещё десяток русских сдать полицаям, чтобы негры нам ящик бананов выписали?!

(написано анонимно) 22.05.2006 03:41 (#)

кровушка давно льётся

Взаимная ненависть, которой ты так удивляешься, не на пустом месте выскочила, без причины и прыщ не вскочит. А вот вести себя по-человечески уважаемые инородцы не желают. Милиция на их подачки уже много лет жирует, "да не отсохнет рука дающего". Народ безоружен, бесправен, в большинстве своём обобран. Вы бабулек поспрашивайте, как себя ведут на рынках чужеземцы, как оскорбляют, обвешивают, обзывают, как о русском народе нарочито громко отзываются. А менты - что? Они для них давно свои, прикормленные. В сберкассу зайдите, послушайте как контролёры-операторы на старушек орут, сколько оргтехники стоит. Это на бабулькины украденные сбережения закуплено по задранным ценам. По подмосковью ближнему поездите, посмотрите на замки и хоромы. Съездите на перефирию, тоже сравните. Вот так мы бескровно живём...

(написано анонимно) 21.05.2006 06:51 (#)

Полез с ножом на милиционера - получи пулю в голову. Заруби на носу. Мент.

(написано анонимно) 21.05.2006 07:32 (#)

менту

получишь пулю в затылок.

(написано анонимно) 21.05.2006 07:42 (#)

to: dmitry_russia

Дима, на Обводном один психодиспансер и два дурдома, на крайний случай есть скорая. Если перед глазами азиатские обезьянки или африканские крокодильчики - не рискуй чекистским здоровьем

(написано анонимно) 21.05.2006 06:33 (#)

Шмель

Слава Депутату Курьяновичу!

(написано анонимно) 21.05.2006 16:56 (#)

Слава ЛДПР воспитавшей Курьяновича.

Слава ЛДПР воспитавшей Курьяновича.

(написано анонимно) 21.05.2006 17:00 (#)

Слава Жириновскому, создавшему ЛДПР.

Слава Жириновскому, создавшему ЛДПР.

(написано анонимно) 21.05.2006 17:05 (#)

Слава ... , курирующему Жириновского.

Слава ... , курирующему Жириновского.

(написано анонимно) 21.05.2006 08:29 (#)

всех их валить уродов...

(написано анонимно) 21.05.2006 09:07 (#)

Русский

Защита жертв террора является правом Депутата и обязанностью Гражданина. Не удивляет и "понимание" обстоятельств убийства русского парня, которое проявляет редакция "Граней". Окажись на месте убитого еврей, циган или негр, редакция пылала бы гневом против произвола властей. А мальчишка совсем молоденький и с нормальной стрижкой; вовсе не скинхед. Ещё одна жертва русского народа, принесённая во имя сохранения еврейского фашизма в России. Сколько ещё будет убито, пока не проснётся народ Русский?

(написано анонимно) 21.05.2006 13:49 (#)

Представитель ЛДПР Николай Курьянович -МУДАК

Правильно и сделали!Надо избавить Россию от быдла в лице бритоголовой твари.И таких мудаков как Курьянович тоже!Такие как Курьянович спонсируют одноклеточных уродов!

(написано анонимно) 21.05.2006 13:57 (#)

В футбол!

Отрубать головы скнхедам и играть ими в футбол!

User dmitry_russia, 21.05.2006 17:08 (#)

С

Всё идёт к тому, что будет официально введена коллективная ответственность русских за любое происшествие, произошедшее с азиатом или негром на нашей бывшей территории. За гибель или даже действия, способные вызвать недовольство еврея - репрессии будут несравненно более жестокими и массовыми. Бессудное убийство полицаями Димы Боровикова в отместку за смерть мелкого сенегальского мафиози - это сигнал всем русским. Нас поставили ниже негров, приравняли к скотам, которых можно убивать просто так. Окуупанты говорят нам: "Вы животные, вы должны с трепетом относится даже к неграм и азиатам, иначе будете уничтожены". Скоро, наверное, они заставят нас снимать шапки и кланятся при виде любого негра или чурбана. Они делают это от большой любви к неграм? Они настолько деградировали? Нет, скорее, это сознательное, циничное унижение истребляемого народа. Иудеи ведь считают нас, гоев, животными. Но закрепить подобное законодательно, официально, иудейская власть пытается впервые. Русские должны понять, насколько кошмарна ситуация. В противном случае иудейские фашисты просто истребят нас физически. Сейчас Россия находится в ещё большей опасности, чем в 1941. Иудейская хунта намного бесчеловечнее и циничнее любых эсэсовцев.

(написано анонимно) 21.05.2006 18:25 (#)

Надо научиться самим защищать себя от сионистских убийц и создавать отряды самообороны наподобие "бейтара"!

Суд продажным наёмным палачам русского народа.

(написано анонимно) 22.05.2006 12:05 (#)

Бей - спасай!

Мдя.

(написано анонимно) 21.05.2006 17:10 (#)

Димка-мамкаеб и "русский" из ГБ,вы ункальные нелюди.В Питере есть музей,который основал Петр Первый,"Кунтскамера" или Музей антропологии народов мира.Там есть большие банки со спиртом.Сохранитесь для потомков,пожалуйста.Где такое дерьмо обнаружить еще?

(написано анонимно) 21.05.2006 18:02 (#)

КРОВАВЫЕ СИОНИСТСКИЕ УБИЙЦЫ, КРОВОСОСЫ, ЛЮДОЕДЫ - ВОН С НАШЕЙ ЗЕМЛИ!

МИЛИЦИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В НАЁМНЫХ КИЛЕРОВ СИОНИЗМА.

(написано анонимно) 21.05.2006 18:08 (#)

ПОЧЕМУ НЕ ЭКСТРАДИРОВАН ДО СИХ ПОР ЕВРЕЙ-УБИЙЦА И.ТАЛЬКОВА. КТО ОТВЕТИЛ ЗА УБИЙСТВО АСТАШВИЛИ И КУЗЬМИЧА?

Когда государство защитит народ от еврейских убийц?

(написано анонимно) 21.05.2006 18:23 (#)

?

Быдляк, кто сказал, что Талькова убил еврей? Что есть постановление суда, на основании неопровержимых данных следствия?

(написано анонимно) 22.05.2006 17:20 (#)

Какое может быть постановление суда подчиненного жидовской власти?, вплетай комунибудь еще о невинности жидовской, многие уже прочувствовали на своей шкуре что есть жид, что это за гавно и чего от него ждать, дураков все меньше среди русских, благо учителя хорошие..., трещи дальше о заслугах жидовских..!!!!

User bluezzz, 22.05.2006 23:06 (#)

Асташвили повесили потому, что знал слишком много: про то, кто организовывал и финансировал акции, про разных людей, а человек он был так сказать - нервный, и была опасность, что проболтается. И повесили его свои...

(написано анонимно) 21.05.2006 18:59 (#)

14-08 - если ты о Шляфмане, то он давным давно в Израиле

А государство тебя от евреев не защитит - пока ты будешь за Пупкинда голосовать

(написано анонимно) 22.05.2006 22:08 (#)

щас - испугались и убежали

(написано анонимно) 21.05.2006 18:15 (#)

Против ублюдка

Наконец-то нашёлся хоть один нормальный мент, который не побоялся применить оружие против ублюдка.

(написано анонимно) 21.05.2006 18:33 (#)

У СИОНИСТСКИХ НЕЛЮДЕЙ ВСЕ НЕЕВРЕИ УБЛЮДКИ И ГОИ.

Доколе будем терпеть сионистских убийц?

(написано анонимно) 21.05.2006 18:54 (#)

А

Хватит водку жрать и на сайтах ананировать, пора себя спасать, если не Россию!!

(написано анонимно) 21.05.2006 19:04 (#)

:-)

Если отказ от онанизма и водки есть борьба с сионизмом, то я - Красная Шапочка. (Серый Волк)

(написано анонимно) 22.05.2006 03:59 (#)

15-04 - опять "сионисты"... Ну и зомбировали вас в совке...

Объясняю в 25 раз - русским надо дружить именно с СИОНИСТАМИ именно потому что они всех евреев приживают жить в СИОНЕ то есть в Израиле. А вот с "русскими" евреями -кровососами которые присосались к российским недрам, к Останкино и Кремлю надо воевать всеми способами если они по=хорошему не понимают. Иначе они угробят Россию окончательно!

(написано анонимно) 21.05.2006 19:22 (#)

ОТРЯДЫ РУССКОЙ СВМООБОРОНЫ НАПОДОБИЕ БЕЙТАРА - ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ.

ПОЗОР МЕНТУ - НАЁМНОМУ УБИЙЦЕ. ПОЗОР КРОВАВОМУ ХОЛУЮ ЕВРЕЕВ!

User dmitry_russia, 21.05.2006 20:38 (#)

А и верно - пора заканчивать болтовню. Пора действовать - терпение уже на исходе

Это циничное убийство русского из-за негра действительно переполнило чашу терпения. Надо идти и действовать. Русские - объединяйтесь! Вступайте в ряды национально-патриотических движений, посещайте их митинги и другие мероприятия, делайте всё для освобождения своей Родины!

(написано анонимно) 22.05.2006 12:06 (#)

Не обрежтесь случайно!

Понял?

(написано анонимно) 22.05.2006 01:37 (#)

ПОЗОР КРОВАВОМУ ХОЛУЮ ЕВРЕЕВ!

И в то же время пишешь:"ОТРЯДЫ РУССКОЙ СВМООБОРОНЫ НАПОДОБИЕ БЕЙТАРА - ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ". Знаешь ли ты, недоносок, что "Бейтар" это еврейская боевая организация. В её активе, к примеру, историческое антифашистское восстание в Варшавском гетто. Ну допустим, не будь евреев, у кого бы ты учился защищать свободу. Впрочем, таким как ты, свобода противопоказана. Странник

(написано анонимно) 22.05.2006 14:31 (#)

ЕВРЕЯМ МОЖНО ДЕРЖАТЬ ВООРУЖЁННЫЕ ОТРЯДЫ БЕЙТАРОВЦЕВ ДЛЯ УБИЙСТВА РУССКИХ, А РУССКОГО ПАРНЯ МОЖНО УБИТЬ БЕЗНАКАЗАННО,

МЫ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ СТАЛИ РАБАМИ ЕВРЕЕВ!

(написано анонимно) 22.05.2006 14:35 (#)

Не согласен я с тобой герой-еврей, до сих пор являюсь свободным несмотря на Ваш жидовский режим в России, Вашему словоблудию как о великих и неповторимых строителях, веры с каждым днем все меньше и меньше, скоро кроме Вас самих в эфективность вашей пропаганты и различного рода тактических финтов никто не поверит, люди в настоящее время умнеют с каждым днем. Как бы не пришлось из за Вашей же изворотливой душенки вновь прибегнуть к услугам Моисея...., в том случае виновных ищите только среди своих.

(написано анонимно) 21.05.2006 01:45 (#)

Теперь Путина ждёт Басманный или Гаагский суд

Русского парня менты убили только за то, что он Русский. Если б это был вонючий армяшка, или чего доброго жид пархатый, то гандона Путина уже бы вызвали его хозяева из Вашингтона и выебали бы его по полной программе. Но убили Русского притом из-за негра. Да, Путина не будут тревожить из Вашингтона по этому поводу, но теперь Путин уже окончательно превратился в ничтожного политического пигмея, которому в России места больше не будет. А без России и власти Путин и его подручные - это просто банда мелких уголовников, наживших себе врагов по всему миру. Которым не избежать суда, либо разгневанных сотечественников, либо международного сообщества. Судьба Милошевича для Путина стала реальностью.

(написано анонимно) 22.05.2006 02:36 (#)

хуй фашне! смерть коричневым мразям!!! только пулей в лоб, больше нет на вас управы

(написано анонимно) 22.05.2006 03:09 (#)

Цитата:"хуй фашне! смерть коричневым мразям!!! только пулей в лоб, больше нет на вас управы" С такими взглядами как раз Вы и являетесь фашистом. Так что пулю для себя просите.

(написано анонимно) 22.05.2006 02:52 (#)

Гениям

Антифашисты!!!!!!!!! Постригитесь, снимите сережки с пупков, перестаньте жрать пиво и кончать в туалетах на плейбой и идите в армию служить. Педики. расплодились... какие вы к черту Русские? вы стайки слабаков, трусов и имбицильных человечков. Чурки!!Вы у там, дома у себя порядок навести не можете, а тут выпендриваетесь. Домой езжайте, делайте там мир и как гости приезжайте, и всем хорошо будет...

(написано анонимно) 22.05.2006 04:07 (#)

22-52 - сто пудов!

Респект!

(написано анонимно) 22.05.2006 05:36 (#)

Ч

Наконец мент решился на что-то полезное для общества, хотя и сделал это случайно, в целях самообороны. Теперь нацикам будет понятно, что можно и в лоб пулю хапнуть, если махать клинком перед лицом человека. Вот, если-бы люди имели стволы на руках, то эта вонь нацистская уже давно перестала понтоваться на улицах.

User dmitry_russia, 22.05.2006 11:44 (#)

Дурачок, если бы люди имели стволы на руках, всех гнид демократических ещё в 93-м году передавили бы. ЕБН сейчас бы не почётным пенсионером был, а заключённым.

(написано анонимно) 22.05.2006 14:39 (#)

Н

(написано анонимно) 23.05.2006 16:10 (#)

Ты где сидел с таким лексиконом? Кто тебя воспитывал? В мозгах что-то книжно-телевизионное, причем дальше Чехова, видно, не пошел.

(написано анонимно) 22.05.2006 14:23 (#)

Чьи они эти СКИНХЭДЫ, их отношение к убийце Талькова?

Граждане скинхеды, я не антифашист но и Вас понять не могу, в России столько мусору, который нужно убирать, а Ваш глаз кроме как иностранцев никого не видит. Отсюда следует что Ваша деятельность больше смахивает на действия, руководят которыми засланцы от власти жидов. Были бы Вы теми за кого себя выдаете, убийца Талькова должен был бы первым оказаться на том свете......

(написано анонимно) 22.05.2006 14:38 (#)

ДОКОЛЕ МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЕВРЕЙСКИХ УБИЙЦ РУССКОГО НАРОДА?

Создавать отряды русской самообороны.

(написано анонимно) 22.05.2006 14:51 (#)

Шутить изволите...

(написано анонимно) 23.05.2006 21:17 (#)

И сажать их всех вместе на Международную Космическую Станцию!!!

(написано анонимно) 22.05.2006 14:32 (#)

Без сантиментов, по правилам ...

1) Поднял нож на милиционера, при исполнении, получи пулю в лоб. 2) Не умеешь писать по русски без грубых ошибок - твой пост подлежит уничтожению (так-же как за матерные слова).

(написано анонимно) 22.05.2006 14:42 (#)

ПОЧЕМУ НЕ ЗАСТРЕЛИЛИ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ЕВРЕЙСКОГО КРОВОСОСА ХОДОРА? ПОЧЕМУ МОЖНО БЕЗНАКАЗАННО УБИВАТЬ РУССКИХ ПАРНЕЙ?

Милиционер испугался ножичка? Какой он профессионал после этого? Какая наглая ложь. Нечего было предъявить для суда? За еврейские деньги подкараулили и убили. Холуи еврейских фашистов.

(написано анонимно) 22.05.2006 16:08 (#)

Представитель ЛДПР Николай Курьянович считает...

Преступник должен быть задержан и наказан за свои преступлекния. Если при задержании он оказывает сопротивление и размахивает ножом, то его необходимо нейтрализовать. Выстрел в голову - хороший вариант. "Скины" должны задуматься (если есть, чем думать!), кто из них следующий? А ЛДПР видимо прикрывает своих бойцов? Когда Питерский суд оправдал убийц таджикской девочки Николай Курьянович не делал никаких запрсов! "Скины" и ЛДПР - спасители отечества?

(написано анонимно) 22.05.2006 17:51 (#)

Прочитал комментарии. Это же сколько мудаков в стране Советов живет. Немудрено, что как жили в дерьме, так и будете. Во всем у вас евреи виноваты, Да на что вы сами то способны? Ханку жрать, да срать в неположенных местах. Да если евреи все уедут, вы обратно на ветки залезете.

(написано анонимно) 22.05.2006 19:53 (#)

Русскiй

Ждем - недождемся когда же твои соплеменники уедут. Но что-то не уезжают, а наоборот обратно лезут. Так что без радикальных мер деевреизации, похоже, никак не обойтись. Кстати, что такое ханка? Приправа к цимесу?

(написано анонимно) 22.05.2006 20:27 (#)

ну ты, знаток еврейской кухни. Даже таких вещей не знаешь. Оно и понятно, если пить постоянно клей БФ. А про ханку - спроси своих собутыльников. Может кто то объяснит.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:32 (#)

Русскiй

Пью я квас, мед и сбитень, про ханку в первый раз слышу. Не иначе как вы ее в седер пьете.

(написано анонимно) 22.05.2006 19:18 (#)

С такими-то депутатами ...

Гляжу я на эту безмозглую рожу Курьяновича - ну вылитый прапор-вор интендантской службы.

(написано анонимно) 22.05.2006 19:50 (#)

Русскiй

У Курьяновича одухотворенное интеллигентное лицо русского человека. Безмозглым оно может показаться только евгейскому дауну.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:35 (#)

если это называется интеллигентное лицо, то РОссия уже выродилась.

(написано анонимно) 22.05.2006 21:04 (#)

Русскiй

Да, это интеллигентное русское лицо. А интеллигентные евгейские лица можешь посмотреть справа вверху, гы-гы-гы...

(написано анонимно) 22.05.2006 19:59 (#)

Русскiй

Спи спокойно, дорогой соратник! Выпавшее из твоих рук знамя мы подхватим и понесем дальше в бой. Из крови патриотов восстанет Новая Свободная Россия. Дмитрий Боровиков - presente!

(написано анонимно) 22.05.2006 20:32 (#)

в говне утонет, а не восстанет. Потому как сами убирать не приучены.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:35 (#)

Русскiй

Павший смертью храбрых соратник непосредетсвенно занимался очищением России от говна. В память о нем мы утроим своим усилия. По герою будет справлена достойная тризна.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:51 (#)

Это правильно, такой повод и не выпить. а потом поблюем немного и опять "чистить" пойдем

(написано анонимно) 22.05.2006 21:43 (#)

ответ русскiй

"Милый"-ты просто психически болен.Психушка по тебе плачет.

(написано анонимно) 22.05.2006 19:26 (#)

Каждая рожа по назначению!

А мне вспомнился фильм "Водитель для Веры", и эпизод где очень похожие "ребята" с вдохновлением убивали генерала (удачно сыгранного Богданом Ступкой) и его дочь Веру, мать грудного ребёнка. Скины с похожими рожами, готовые бойцы, в соответствующие подразделения ФСБ. У них уже есть практика в убийстве, такжикской девочки и иностранных студентов.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:40 (#)

Русскiй

Твои бы слова - да Б-гу в уши.

(написано анонимно) 22.05.2006 21:49 (#)

русскому

Ты всем надоел.

(написано анонимно) 23.05.2006 05:32 (#)

Курьянович - ублюдок

Я вообще поражаюсь, как за такого выродка ,типа Курьянович, народ голосовал. Только быдло могло такое быдло в ГосДуму избрать. Посмотрите на эту тупую рожу - становится всё понятно

(написано анонимно) 23.05.2006 05:49 (#)

В сравнении с жидовскими харями Курьянович - просто денди

Советую посмотреть на тупые и дегенеративные рожи жидов Путина и Абрамовича, которые ничего кроме тошноты не вызывают.

(написано анонимно) 08.06.2006 19:28 (#)

Да уж. На лице все написано...

(написано анонимно) 11.07.2006 15:28 (#)

Русский

Конечно, Курьянович-быдло и хам.. Как и все политруки, вышедшие из военно-политических училищ совка. Но главное не в этом, ребята... Он, по сути, как и многие главари "фаши", жутко комплексуя по поводу 5 графы (или (?) просто из-за "подозрительно"фамилии), решил, по дурости и трусости, заделаться этаким "ястребом" нацизма в надежде, что когда, не дай бог! начнется разборка по нацпризнаку в России, то его как бы обойдут вниманием... Не обойдут. Ни те, не другие.

(написано анонимно) 11.07.2006 15:28 (#)

Русский

Конечно, Курьянович-быдло и хам.. Как и все политруки, вышедшие из военно-политических училищ совка. Но главное не в этом, ребята... Он, по сути, как и многие главари "фаши", жутко комплексуя по поводу 5 графы (или (?) просто из-за "подозрительно"фамилии), решил, по дурости и трусости, заделаться этаким "ястребом" нацизма в надежде, что когда, не дай бог! начнется разборка по нацпризнаку в России, то его как бы обойдут вниманием... Не обойдут. Ни те, не другие.

(написано анонимно) 23.05.2006 05:51 (#)

Вечная память Герою

Дмитрий Боровков пал от рук мусорских палачей! Он был казнён без суда и следствия представителем окупационных властей. Палачи ответят за предательство! Слава Воинам Руси! Вечная память!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:14 (#)

Палач должен иногда убирать за собой мусор...

(написано анонимно) 23.05.2006 13:27 (#)

А Курьянович не еврей ли? А Жириновский не еврей ли? IMHO ЛДПРовцы сами же и разжигают якобы "межнациональную" рознь в сговоре с "антифашистами" чтобы потом взбаламутить всю эту демшизу и спокойно прийти к власти прийти к власти, приперая истинно русский народ к стенке, и проталкивая свои сионистские либеральные идеи о свободе равенстве и братстве для якобы "русских" жидов!!!

(написано анонимно) 23.05.2006 14:28 (#)

А Курьянович не еврей ли?

Нет, не еврей.

(написано анонимно) 23.05.2006 16:42 (#)

Считаю,что человека,который который пытается оказать вооруженное сопротивление при задержании,можно и нужно уничтожить.Это обычная практика силовых структур во всем мире,закрепленная законодательством.Смешно слушать некоторых людей,которые в жизни не участвовали ни в одном силовом задержании , но с умным видом пытаются комментировать действия сотрудников милиции,реально рискующих жизнью

(написано анонимно) 23.05.2006 17:08 (#)

Если человека травить, как бешенного зверя - он поневоле начнет отмахиваться. Почитайте, за какие смехотворные нарушения его задерживали : ехал на концерт..., жил в одном дворе..., печатал газету..., являлся вдохновителем..., подозревался в нападении на ПОЧТУ!

(написано анонимно) 23.05.2006 17:05 (#)

Согласен с Курьяновичем :милиционер, который не может задержать подозреваемого - не профессионал.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:16 (#)

Ну м чего? Гей, братва - гуляй скинхеда!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:52 (#)

скины-заслуживают -смертную казнь-.

То что этого скина застрелили мне глубоко наплевать.Более того я считаю что правельно зделали и себя защищали и свой народ от криминала и убийц,было за что ему здохнуть.А вот за что погибли те кого он убил и убивал бы и дальше еслиб его не остановили,скины они же мрази и убийцы таких только пуля остановит.Сопротивление он оказал видетили,ножом угрожал и убил бы мента,так что правельно он его застрелил а то потом опять судили бы за хулиганство,а так урок для его уродов учеников что их ждет если закон не уважать.Надеюсь что теперь оставшиеся менты кто потдерживал скинов УВИДЯТ КТО ИХ НАСТОЯЩИЕ ВРАГИ,КТО ИХ НОЖОМ ПОРЕЗАТЬ ХОЧЕТ И ВИДЯ БРИТОГОЛОВЫХ УРОДОВ С ИХ СВАСТИКАМИ В ГОЛОВЕ ОНИ СРАЗУ ВСПОМНЯТ КАК ОДИН ТАКОЙ ИХ ЧУТЬ НЕ ЗАРЕЗАЛ КАК СВИНЬЮ.С УВ КО ВСЕМ НЕ СКИНАМ-Анитфашист-.

(написано анонимно) 24.05.2006 05:23 (#)

Кого убил Боровиков? Никого. А вот его убили

Кто такие "скинхеды", кого они убили, и какое к ним отношение имел Боровиков? Всё что о нём пишут - только домыслы пропупкинских СМИ.

(написано анонимно) 24.05.2006 05:23 (#)

Кого убил Боровиков? Никого. А вот его убили

Кто такие "скинхеды", кого они убили, и какое к ним отношение имел Боровиков? Всё что о нём пишут - только домыслы пропупкинских СМИ.

(написано анонимно) 24.05.2006 14:38 (#)

конечно, если бы мент не убил скина, то скин бы убил мента и получил бы за это что? правильно, максимум хулиганку. атут дела пошли наоборот, мент убил скина, так мента еще и посадить собираются. а почему не сажают скинов за убийство иностранцнв?? почему за убийство таджикской девочки дали хулиганку?!!!где справедливость? жаль что наше гос-во такое гнилое, я не удвилюсь если мента еще и посадят на приличный срок!! этот курьянович или как его там, орет что надо наказывать за убийство, а что ж, скинов это не касается?? пусть укажет мне на одного скина, которого посадили за убийство!!что убили Султаноеву, что Абрамянца, что сенегальского студента, ктто сел за это?!!! А курьянович...жирик и им подобные - чистить если и нужно от нерусских, то неплохо было бы с вас и начать, самых "русских", так сказать... чья бы корова мычала, гнилье госдумовское!

(написано анонимно) 26.05.2006 01:51 (#)

ГРЯЗНЫЕ ЕВРЕЙСКО-ФАШИСТСКИЕ ВЫРОДКИ - РАНО РАДУЕТЕСЬ.

Ответите за всё.

(написано анонимно) 27.05.2006 23:31 (#)

Пристрелил- и правильно сделал! Эту мразь пора давно уже стереть с лица Земли, и чем больше таких ублюдков, боровиковых, будет уничтожено, тем свободнее будет дышать в нашей России!

(написано анонимно) 28.05.2006 17:01 (#)

Сионистский урод, задышишь полной грудью танцуя фрелихс на могиле последнего убитого русского?

И мы это терпим?

(написано анонимно) 29.05.2006 02:51 (#)

согласен, чтобы эти уроды не махали ножичками,еще ьы этого курьяновича пристрелить чтобы не разжигал розни)))

(написано анонимно) 30.05.2006 19:41 (#)

Вот чурки как оживились. Как же русского убили.

Как все чурки оживились. Захотели нахаляву Россию получить гниды.

(написано анонимно) 30.05.2006 23:51 (#)

ты сам чурка отмороженный...милиционер тоже был русский, а эта тварь убийца..

(написано анонимно) 03.06.2006 09:42 (#)

Правда

Курьянович скин ?1 в России!!!!!!!!!!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: