Происшествия
Статьи
Ссорняки на злачном поле
Шумные споры о том, кто главнее в деле о миллиардных, как говорят, хищениях, и кто сажает, конфискует и допрашивает, а кто караулит на стреме, – они попросту неприличны. Поневоле начинаешь думать, что при виде денег, драгоценностей и антиквариата в обысканных 13-комнатных квартирах силовиков охватил коллекционный азарт и они никак не могут между собой договориться.
Озверение
Бойня, учиненная в Москве в среду утром 29-летним юристом Дмитрием Виноградовым, сразу напомнила о деле Брейвика. Как и "норвежский стрелок", его московский последователь подвел под массовое убийство "философскую" базу. Накануне резни он оставил в социальной сети манифест, в котором признается в ненависти к человечеству.
Десять лет без правды
Десять лет прошло с тех пор, как террористы захватили Театральный центр на Дубровке и были убиты при штурме, а точных сведений о случившемся до сих пор нет. И если спросить президента Путина о том, почему в Москве тогда погибло столько заложников, он опять, наверное, скажет про зарубежные террористические центры и сообщит, что Россия выстояла.
Иконармия
Если в сегодняшней России действительно будут созданы православные дружины, то они скорее всего будут следовать черносотенным традициям. Они могут участвовать в погромах "инородцев" и "революционеров", устраивать покушения на оппозиционеров, чтобы никто не обвинил спецслужбы в причастности к внесудебным расправам.
Настаивающий полковник
Полковник Квачков запрашивал 50 миллионов рублей, но и 450 тысяч, присужденные ему Тверским районным судом, тоже неплохие деньги. Однако на руки их Владимир Васильевич пока получить не сможет. На другой день после того как Верховный суд окончательно признал его невиновным в покушении на Чубайса, полковник был арестован вновь.
Тебе, молочник
Следователи обвиняют Василия Бойко-Великого в "организации преступного сообщества для захвата земель в Подмосковье". Православный предприниматель гневно отвергает все обвинения, обещает засудить лживых журналистов и сообщает, что в данный момент совершает паломничество по святым местам.
Безвыдачное положение
Джулиан Ассанж пытается представить себя жертвой политического преследования за осуществление свободы слова - и это ему в значительной мере удается. Он утверждает, что Швеция собирается выдать его США, а там ему грозит смертная казнь за шпионаж. Такой же точки зрения придерживается эквадорское правительство.
Брутальное полотно
В деле Ильи Фарбера речь идет скорее всего о местных разборках и о личной неприязни судьи Андреева к подсудимому, а также к закону. Иначе непонятно, почему он удалял из зала не присяжных, а публику и целиком доверился прокурору, который на слух по аудиозаписи отчетливо различал "хруст денежных купюр... 30 хрустов по 5 тысяч".
Вода и воевода
Потому и уволили главу Крымского района Крутько, чтобы не увольнять Ткачева. Потому и арестовали его (а также крымского мэра Улановского и главного районного эмчеэсовца Жданова) – не Ткачева же отправлять в СИЗО. Потому их, наверное, и посадят, чтобы губернатора не сажать. Хотя мера их ответственности гораздо меньше, чем у того, кто бросал в лицо крымчанам свой разящий вопрос.
Вальс несогласных
Лимонов саму идею закона Магнитского именует "дебильной". Кох высказывает недоумение: для чего, мол, американцам вообще нужен этот закон, когда они и так могут отказать во въезде любому без объяснения причин. Впрочем, оба остаются верны себе и, солидарно осуждая известный список, далее опять расходятся буквально во всем.