Происшествия
Статьи
От клеветы до убийства
Новые нормы антиэкстремистского законодательства выстраивают в массовом сознании и в будущей практике правоприменителей следующий семантический ряд: критика власти - клевета на власть - экстремизм - терроризм - ликвидация.
Ближневосточный конфликт и позиция России: мнения
Конфликт на Ближнем Востоке уносит все больше жизней. Должна ли Россия поддержать Израиль, борющийся с террористическими организациями, или требовать немедленного прекращения огня, чтобы прекратить гибель мирного населения? Дилемму комментируют политики и эксперты.
По команде "Пуск!"
К чему такой мозговой штурм, весь этот поток доморощенных фантазий, когда речь идет о вполне законной операции, проведенной официальной государственной структурой? Зачем журналистское расследование там, где всего-то нужно разъяснение соответствующей пресс-службы и комментарии тех, кто "уполномочен заявить"?
Молчание волка
В чеченском мартирологе покойный Шамиль занимает особое место. Успешно ускользавший из любых котлов, облав и волчьих ям, он не вписывается ни в какой образ. При этом легко заполняет, как пустоту, любую конспирологическую версию своей жизни.
Мочить в Тигре
Публично данный президентом Путиным приказ отомстить убийцам наших граждан в Ираке, всего вероятнее, призван сыграть роль дымовой завесы, маскирующей беспомощность российских властей. Исполнить его вряд ли возможно.
Косолапая политика
Кто же враги России? Конечно, "дяди в пробковых шлемах" и "товарищ Волк, который слушает и ест". А товарищ Панда все это слушает и кушает, готовясь переваривать, как сладкий сахарный тростничок, лакомые кусочки Дальнего Востока и Сибири.
И пустая клетка позади
Суд над Кулаевым с несомненностью установил лишь два факта: теракт имел место и подсудимый принимал в нем участие. Приговор более не прояснил почти ничего. За его рамками остались главные тайны теракта.
Выкормленные в колыбели революции
Еще недавно считалось, что скин-движение объединяет малолеток. Теперь ситуация меняется. Скинхеды взрослеют, набираются опыта, но из движения не уходят. А многие из тех, кто сел несколько лет назад, возвращаются из мест заключения в свои "бригады".