новость Германия согласилась передать России данные о лечении Навального

07.09.2020
Хайко Маас. Фото: heiko-maas.de

Хайко Маас. Фото: heiko-maas.de

Германия согласна передать России данные о лечении Алексея Навального, заявил глава МИДа страны Хайко Маас. По его словам, российского посла в Берлине проинформировали об этом еще на прошлой неделе. Представитель российского МИДа Мария Захарова говорит, что обмен информацией еще не начался, и обвиняет германские власти в затягивании процесса.


Комментарии
(комментарий удалён)
15776

Вообще-то, у жены Навального спросили разрешения на передачу медицинской информации по ее мужу людям, подозреваемым в его отравлении? А если речь идет о необходимости этого для расследования, то где соответствующее уголовное дело и решение суда о передаче такой информации?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.09.2020 15:09 (#)
25290

К чему эта оговорка? И травит не "Россия", а конкретные преступные группировки из властной "элиты". Мне очень импонирует версия, предложенная Юрием Швецом. Он сам выходец из этой поганой среды - знает, о чем говорит.

User radio_man, 07.09.2020 17:07 (#)

Не знаю какая версия у Швеца, но вот что говорит про него Валерий Соловей:
"Гн Швец не просто отставной офицер ПГУ КГБ СССР, он действующий агент ФСБ с оперативным псевдонимом "Нахапетов". Псевдоним был выбран потому, что внешне Швец похож на этого советского актера".

User american_uncle, 07.09.2020 18:17 (#)
25290

Забавно читать все эти взаимные обвинения.

- Ты - агент Кремля!
- Нет, ты сам агент Кремля!!

Юрий Швец давно уже живет в США и довольно известен своими публичными выступлениями. Если бы рыло было в пушку, то его давно бы тут вычислили. А, вот, профессор Соловей - лошадка довольно тёмная.

User samedov_25, 07.09.2020 18:41 (#)
51633

Все эти оболдуи, включая "врача" рошаля и прошмандовку захерову, не понимают, что дело из врачебного выросло до уровня ОЗХО - применение боевого ОВ, где речь уже о теракте. Мир интересует - кто и как мог это совершить бех ведома Хуйла? А мож, по прямому указанию самого? :-)))

Махмуд, не груби старшим.Россия последняя в очереди из обвиняемых.

User samedov_25, 07.09.2020 19:36 (#)
51633

:-) Клоуны из мокшанского бункерного цирка "Шапито" обращаются к солидным врачам госпиталя "Шарите". ПНХ.

User radio_man, 07.09.2020 21:15 (#)

Навальный - это компетенция только хуйла и больше никого. И Новичок в военторге не продают.

User samedov_25, 07.09.2020 21:18 (#)
51633

Путин наконец-то высказался о "Новичке" : "В этом деле Я не новичок." :-)

User radio_man, 07.09.2020 21:34 (#)

ну да, они и не скрываются, уже давно. Типа "А что вы нам сделаете?"

User radio_man, 07.09.2020 21:10 (#)

"его давно бы тут вычислили" ---- А его и вычислили. Но у него деменция и никакой опасности не представляет. Какими публичными выступлениями? Я три раз слушал его байки про то как плохо Путин учился в школе КГБ, и как хорошо учился сам Швец. "Соловей - лошадка тёмная" - про Навального тоже так считали. А некоторые с особо буйным воображением до сих пор считают.

User radio_man, 07.09.2020 21:17 (#)

Такое впечатление, что Соловья вы не слушаете, иначе бы не сравнивали Швеца с ним.

User american_uncle, 07.09.2020 23:25 (#)
25290

А их и нельзя сравнивать. Соловей - краснобай, оратор, профессор, неизвестно откуда берущий свои инсайды. Швец - человек, хорошо понимающий механизмы работы спецслужб, делающий свою аналитику исключительно на открытых источниках.

User andrey_36, 07.09.2020 23:00 (#)
30565

А, вот, профессор Соловей - лошадка довольно тёмная.
————————-

yakovenkoigor.blogspot.com/2019/07/blog-post_6.html

User american_uncle, 07.09.2020 23:27 (#)
25290

Да помимо этого много чего ещё накопилось. В общем, Швец довольно точно описывает и саму ситуацию, и роль, которую играет в "транзите власти" Соловей.

User radio_man, 07.09.2020 17:11 (#)

увидел версию

User american_uncle, 07.09.2020 13:26 (#)
25290

Мутная вся эта история. Есть версия, которую высказывает Юрий Швец.

"В случае с Навальным мы, несомненно, имеем дело с отравлением. Присутствие в настоящее время рядом с ним представителей ФСБ наводит на нехорошие подозрения. Это объясняет боязнь лечащих врачей сказать что-либо лишнее о состоянии пациента, отказ пустить к нему жену под смехотворным предлогом, что, кроме паспорта, для этого необходимо показать еще и свидетельство о браке, а также отказ пропустить к нему лечащего врача".

У этого отравления, как представляется, есть два вектора. Первый: по словам секретаря Навального, накануне он посетил Новосибирск для проведения секретного расследования, и там за ним было замечено наружное наблюдение. Напомню, что в Новосибирской области расположен теперь уже известный центр "Вектор", из которого 16 сентября прошлого года произошел выброс. Вскоре в области началась "нетипичная" пневмония с закрытием дошкольных учреждений, о чем было рассказано по телевидению".

User american_uncle, 07.09.2020 13:31 (#)
25290

"Второй вектор: отравление Навального следует рассматривать в рамках спецоперации по транзиту власти от Путина к его преемникам, которую проводит ФСБ под контролем секретаря Совета безопасности Николая Патрушева. Эта операция имеет два театра действий – внешний и внутренний. На внешнем направлении Америке и НАТО делают "козу", пугая возможностью большой войны, на которую якобы готов [президент РФ Владимир] Путин, внезапно превратившийся из клептократа, коим он на самом деле является, в мифического мессию. При этом наивно забывают, что подобные запугивания в свое время привели к развалу СССР. На внутреннем фронте необходимо нейтрализовать возможные массовые акции протеста. При этом пар недовольства можно выпускать постепенно, малыми дозами, а можно и одномоментно, под большим напором. Устранение Навального лишает недовольных последнего реального лидера, который может возглавить массовые протесты".

User orge, 07.09.2020 13:32 (#)
4479

Балалайня повышает ставки, проверяя Запад на вшивость. И тот оказался в тупике. kasparov.ru/material.php?id=5F55F7BEC4B7C
Смешно и одновременно дико, когда врач-педиатр (!) выступает на подтанцовках у бандитов и убийц.

Судя по тому, с чем этот врач имеет дело у начальства, он уже много лет не педиатр, а проктолог.

User american_uncle, 07.09.2020 15:10 (#)
25290

И даже не проктолог, а содержимое из того места, которое проктолог исследует.

User american_uncle, 07.09.2020 13:54 (#)
25290

"Дело врачей" вспомните. Думаете, что с тех пор всё изменилось? Во всяком случае, в действиях этих бандитов и запуганных ими "подданных" ничего не изменилось.

User timothy, 08.09.2020 15:23 (#)

Вспомнили "Дело врачей". И какая связь? Слово "Врачи"?

User american_uncle, 08.09.2020 15:30 (#)
25290

Именно. Тогда многие "врачи" выступали против своих коллег, поддерживая "линию партии". Ровно то же самое наблюдаем и сегодня: из политических и личных корыстных соображений готовы идти на любой подлог или подлость.

User benderostap, 07.09.2020 13:37 (#)
51045

если в ближайшее время российские власти не приступят к расследованию отравления )))))
да чё мелочишься, ШТАЗИ- "к лечению"!!!!!!!
уроды лубянские!!!

User baz_01, 07.09.2020 13:53 (#)

Рошаль... Меня поражает мгновенная готовность таких, как он, плюнуть на свою репутацию по даже намека власти. Климат в России так влияет, что-ли? Или то, что маразм - не повод для отрешения от должности?

User american_uncle, 07.09.2020 15:05 (#)
25290

плюнуть на свою репутацию...
==========================

У него давно уже репутация путинского холуя. Так что и плевать-то не на что.

Сотрудничество, это как дорога - в обе стороны. Анализы Навального, взятые при госпитализации, готовы немцам выслать? Там концентрация ОВ повыше, проще определить будет...

User american_uncle, 07.09.2020 15:07 (#)
25290

Какое сотрудничество может быть с теми, кто совершил это отравление? Сотрудничество возможно только в одной форме: дачи показаний в суде, где они будут выступать в качестве обвиняемых.

User nanoscience, 07.09.2020 16:21 (#)
3460

Хайко классно троллит российский МИД. Одно дело ночные выкрики Захаровой, другое - официальное обращение МИДР к официальным органам Германии! С этим сочетается приятная насмешливость на фотографии. Это требование ставит МИДР в трудное положение. С одной стороны, он не признает участия государственных структур в этом политическом отравлении, а с другой - официальное просьба о разрешении передачи информации ставит российскую сторону в положение заинтересованного лица. Просьба Рошаля, кстати, является частной и не является государственной инициативой - жена Навального права (меня восхищает то, что она раскусила Рошаля с полуслова!). Пьяные выкрики России в обличии Захаровой уже достойно оценили в Черногории, ну, а Германский МИД повел себя более дипломатично, но с эдаким сарказмом. Я оценил, Хайко, Браво!

User radio_man, 07.09.2020 17:15 (#)

Просьба Рошаля не является государственной инициативой -------- вы это серьёзно? :)

User nanoscience, 07.09.2020 17:47 (#)
3460

Союз медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата» создан в апреле 2010 года. Учредителями выступили 35 общественных и некоммерческих организаций, объединений и профессиональных ассоциаций. Это своего рода профессиональная общественная организация. Рошаль ее начальник.

User radio_man, 07.09.2020 21:27 (#)

"Учредителями выступили 35 общественных и некоммерческих организаций" - ну это, конечно всё меняет. 35 общественных организаций - это очень серьёзно. Ясно что в Кремле такому человеку диктовать не могли. А ещё некоторые злопыхают на Терешкову, типа она предлагала обнуление по указке Кремля. Притворяются что не знают что она с 2015 года — президент некоммерческого благотворительного фонда «Память поколений». Наивные люди :)

User nanoscience, 08.09.2020 02:19 (#)
3460

Сербии

User bruno69, 09.09.2020 18:31 (#)
50982

Хайко карлик просто звездит
~ Он отметил, что возможные ограничения должны быть "точечными" и вряд ли затронут проект газопровода "Северный поток - 2".~ точечные, озаботятся, что у эвенков нет Мерседесов
Весь смысл его кукареканья, а так как всегда бла бла бла

User anticom1, 07.09.2020 16:32 (#)
35440

Ким Чен Ын траванул своего брата в Малайзии и ничего. Также ничего не будет и Путину. Почему? Да потому что эти отравления непосредственно не угрожают жизни лидеров Западных стран и членов их семей. Российские агенты спокойно шастают по Европам и Сев Америке, даже без дипломатических прикрытий. Туристы, как же их не пускать.
Тот же китайский коронавирус, "случайно" ускользнувший из лабаротории. Замалчивание и скрытие китайским правительством привело к тому, что эта чума охватила все страны. Китайцы, носители этой чумы, рванули разносить эту заразу по всему свету, китайские власти их не тормознули. Будет ли Китай нести ответственность за это преступление? Вряд ли. Финансовые интересы сильных мира сего, которые управляют, не позволят наехать на Китай. Вон, американский сенатор Том Каттон наехал, так на него сразу же обрушился весь гнев либерального НЙТ. Китайцы ввели санкции против него и еще нескольких сенаторов республиканцев.
Трамп пытается озвучивать, сразу идет травля, истерия, причем показывают иные аля причины, искусственно созданные. Не желает элитка расставаться с китайским бизнесом, Трамп этому помеха. А риторика Байдена, мол покупай американское, глобализация, это хорошо, рассчитанна на дебилов, без механизма запретов и финансовых поощрений никто не будет возвращать производство, капитал ищет там где выгодно.

User bruno69, 09.09.2020 18:33 (#)
50982

Абсолютно в цель:
Финансовые интересы сильных мира сего, которые управляют, не позволят наехать на Китай. Вон, американский сенатор Том Каттон наехал, так на него сразу же обрушился весь гнев либерального НЙТ. Китайцы ввели санкции против него и еще нескольких сенаторов республиканцев.

От диктатуры пролетариата перешли к диктатуре бабла, трансформация интересов называется

User radio_man, 07.09.2020 17:20 (#)

"китайские власти их не тормознули" ----- Американские власти чуму тоже не сильно тормознули

User anticom1, 07.09.2020 17:46 (#)
35440

Поэтому Байден и обозвал Трампа ксенофобом, за то что тормознул полеты из Китая, затем и из Европы.

User radio_man, 07.09.2020 21:31 (#)

серьёзно? Вот гад. Ни стыда у этих демократов ни совести. Святого человека оскорбил )))

User anticom1, 08.09.2020 08:41 (#)
35440

явно радио не слушают

Власти РФ хотят узнать, сколько времени "Новичок" сохраняется в организме, чтобы в следующий раз не ошибиться.

User judgebork87, 07.09.2020 17:26 (#)

Почему фсб-шники решили отравлениями добиваться своего не совсем понятно. В конце концов след всегда остаётся и обнаруживается. Не проще ли тюкнуть из-за угла и иди-свищи. Может от того, что их материнская организация КГБ давно сгнила и превратилась из эффективной службы разведки в коррупционную, как всё в Раше, схему. После того, как правда о лаборатории Майроновского вышла наружу эту шарашку нужно было закрыть и ключи выбросить. Теперь если у кого отравление не свежими суши, так можно обвинять неудачников из путинских служб «безопасности». Часто не без оснований.

User natala, 07.09.2020 17:37 (#)
3006

"В письме Рошаля президенту Германской медицинской ассоциации Клаусу Рейнхардту говорится, что заключение врачей Бундесвера о наличии яда в организме Навального вызывает у него "сомнения". "Врачи должны быть вне политики ..."

Неужели Рошаль верит в некие версии о некачественной еде, переутомлении или переохлаждении с перегреванием вместе :)). А насчёт "Врачи должны быть вне политики ..." - ему лучше помолчать.

User parabellum_37, 07.09.2020 19:48 (#)
34341

Вы правы, Наталия..

User parabellum_37, 07.09.2020 19:46 (#)
34341

Захерову пора увольнять, не справляется :)

User benderostap, 07.09.2020 21:33 (#)
51045

Германия может инициировать санкции против России, если российские власти не приступят к расследованию отравления Навального. Он отметил, что возможные ограничения должны быть "точечными" и вряд ли затронут проект газопровода "Северный поток - 2".)))))))
это уже подол под "днищем"!!! Убица должен расследовать???
санкции к Сев 2 ??? так нет уже с жекабря 2019 никакого Потока!!! Конгресс США его как год назад зарыл..Какие санкции-припарки мертвяку? шо за танец маленьких лебЛедяй над прахом покойника? Если хотите действительно возмутиться санкциями, так мочите всё, что ещё живое и трепыхается т хуйло!!

User piccolo, 07.09.2020 21:37 (#)

Данными обычно меняются на паритетах. А тут- вы нам данные, а мы нам триппер.

User piccolo, 07.09.2020 21:46 (#)

А тут- вы нам данные, а мы нам триппер.
------
Хотел написать, "вы нам ", но неожиданно получилось даже точнее.

User piccolo, 07.09.2020 22:39 (#)

Ох. Пиво только в рекламах красиво, а простокваша всегда ваша.
Сам вижу.
Ну ладно, скажем так- вы, немцы, дайте нам Чешский Карлсбад и литовский Юрбаркас, а мы вас одарим российским Геленжиком.

User medwedb, 09.09.2020 02:12 (#)

Захаровой не надоело изображать из себя идиотку? Какой может быть обмен информацией? Немецкие врачи утверждают, что было отравление, а российские - что отравления не было? Для этого не нужно создавать комиссию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: