новость Власти Шри-Ланки: Пасхальные теракты - ответ на расстрел мечетей в Новой Зеландии

23.04.2019
Жертвы теракта на Шри-Ланке, Кадр видео

Жертвы теракта на Шри-Ланке, Кадр видео

По данным властей Шри-Ланки, воскресные взрывы в церквях и отелях устроили две местные группировки исламистов в ответ на теракты в новозеландских мечетях. У этих группировок была поддержка из-за рубежа. Во вторник ответственность за теракты взяло на себя "Исламское государство". По делу арестовано 40 подозреваемых, в том числе сириец. Раненые продолжают умирать, число погибших увеличось до 321, среди них 45 детей. В больницах остаются около 470 человек.


Комментарии
User albex2, 23.04.2019 13:37 (#)

Какое отношение имели убитые на Цейлоне люди к новозеландским терактам? Почему представители "самой мирной" такие "мирные"?

User benderostap, 23.04.2019 13:42 (#)
51045

Ну и нахрена озвучивать "идеи-цели-мстя" муслимов-терористов?? эти "власти Шри-Ланки" на чьей воооще стороне?? О какой такой "мести может идти речь, когда в деле фигурируют муслимы??? они что-мстят Алексндру Великому-Македонскому??...Тапмплиерам.?? а может "жажда мести" у них в крови? Так это никак не оправдывает их бесчеловечную звериную жестокость!!! И поэтому не следовало бы властям объяснять причины аппетита у канибалов!!.

User red_herring, 24.04.2019 20:10 (#)

Это не власти Шри Ланки, это высшие чины армии и полиции. Президент потребовал их отставки, поскольку они проигнорировали предупреждения индийских спецслужб, очевидно, полагая, что на Шри-Ланке терроризм--удел тамилов. Теперь они наводят тень (Мы вот все правильно посчитали, и если бы не было смертоубийства в Новой Зеландии, то и у нас было бы спокойно).

User anticom1, 23.04.2019 13:55 (#)
35440

Нужно хоронить смертников в свиных шкурах.

(комментарий удалён)
User anticom1, 23.04.2019 18:29 (#)
35440

Думаю, это очень резонансное событие. во время главного для христиан праздника, совершены теракты представителями мирной религии. Похоже в Шри Ланке не очень густо с синагогами, мирная религия там бы также отметилась.
Про Нотр Дам нам придется довольствоваться официальной версией, хотя вроде бы были попытки мирной религии уничтожить это историческое сооружение.

User judgebork87, 23.04.2019 14:03 (#)

"User judgebork87, 21.04.2019 18:18
Самоподрывы одновременно, в нескольких местах визитная карточка Аль-Кайды и подобных бандитских образований.
Так что лично я не сомневаюсь в виновниках «торжества»."
Жаль до нашей либерал-социалистической тусовки никак не дойдёт с какой тёмной, звериной силой столкнулся цивилизованный мир в лице исламо-фашистов. Разве что их лично и их семей коснётся эта волна насилия. Жаль, что даже здесь находятся защитники джихадистов, разглагольствующие о исламофобии. Какая же это фобия если мы регулярно видим результаты деятельности последователей "религии мира"?

User benderostap, 23.04.2019 17:37 (#)
51045

++++++++++

User pennywise, 23.04.2019 14:31 (#)
49758

Казалось бы, при чём здесь Коран?

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 17:50 (#)

Не стоит сравнивать действия полупомешанного идиота-одиночки с организованной террористической международной организацией, нацеленной на убийства людей.

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 18:42 (#)

"А никто и не пытается сравнивать."---- Да вы только что сравнили... Я там внизу ответил вам более развёрнуто. Вы не поверите, но я немного в курсе происхождения ислама как религии)). Дело ведь не в том, что в Коране списано из Библии, а в том, что там добавлено и изменено по сравнению с Библией. Приведите пример, когда руководители христианских или иудаистских конфессий призывали своих прихожан физически уничтожать представителей других конфессий (примеры из 14 века приводить не надо). А подобные призывы со стороны многих исламских лидеров - ежедневная практика.

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 19:08 (#)

Имеет значение. Не надо прикрывать красивыми словами разницу между полупомешанным ублюдком-одиночкой и идеологией мощных международных организаций и целых государств.

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 20:08 (#)

Всеми средствами бороться с радикальным крылом исламской идеологии (которое, кстати, осуждают умеренные мусульмане, страдающие от него в первую очередь). Не закрывать глаза на реальную опасность а-ля Обама и иже с ним. Не смешивать ксенофобию с защитой от террора (расизм вы вообще приплели не к месту). Конкретнее вам про всё это расскажет квалифицированные специалисты по анти-террору, я к их числу не отношусь. В любом случае - прикрываться прекраснодушной демагогией - глупо и преступно. А у вас какие предложения?

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 22:18 (#)

"Найдётся ли в мире хоть один вменяемый политик" ------ Найдётся. Я даже припоминаю одного в недавнем прошлом, который запрещал называть радикальных исламских террористов "радикальными исламистами", а также мотался по мусульманским странам и умолял их простить Америку. С исламом и со всеми мусульманами никто не борется, это идиотизм, но бороться с радикальным и агрессивным исламом - этому альтернативы нет, только заблаговременное самоубийство. Израиль это понимает, как никто. А "прогрессивное человечество" его за это непрерывно осуждает и предлагает сдаться на милость мусульманского мира (точка зрения леваков-либералов). Как вы думаете, за сколько часов население Израиля будет полностью вырезано если Израиль последует этому совету?

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 23:22 (#)

Два вопроса: 1) Вы уже жили в Америке во врема президентства Обамы? (два варианта ответа 1) не жил и поэтому ничего про это не знаю и 2) случаются выборочные выпадения памяти). Потому что про это говорила вся Америка в течение 8 лет и удивительно было бы это не заметить. И 2) А вы не пробовали спорить, не переходя на личность оппонента? Типично совковая манера... Или разговор без мордобоя для вас не разговор?

(комментарий удалён)
User tiv, 24.04.2019 03:18 (#)

Забавно... Вам неинтересно то, что творилось при Обаме, но крайне интересны сплетни про Трампа. Любопытное понимание объективности...

(комментарий удалён)
User tiv, 24.04.2019 03:31 (#)

А мне интересно содержимое вашей...

User georgii, 24.04.2019 15:16 (#)

Вы не прочитали ни одной суры, ни одного аята, ни одной буквы Св. Курана, но ваш нахальный апломб впечатляет.
Вот вам, прочитайте внимательно, и не несите ахинею.
_ttps://falaq.ru/quran/transl

(комментарий удалён)
User georgii, 24.04.2019 15:37 (#)

Не читали вы Св.Куран, ни внимательно, ни невнимательно, потому что, повторюсь, несёте ахинею - и о джихаде, и о "списана с Библии", и об отношении к иноверцам, etc.
Я прислал вам ссылку с несколькими переводами.. Прочитайте перевод университета Аль-азхар - главного центра научного суннизма "Аль-мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим", - может, в мозгах и просветлеет..

(комментарий удалён)
User undina, 24.04.2019 16:49 (#)
46386

Да, да, конечно.."извращение исламских террористов".. Как всё просто, оказывается: плохие исламские террористы извратили хороший добрый Коран.
Чтобы оправдать исламское (кораническое) насилие, либерасты любят проводить параллель Корана с Библией, ссылаться на отрывки из Библии, из Ветхого завета. Именно - Ветхого, т. е. Древнего, который в отличие от вечнозелёного Корана не является сводом законов в современном мире, тогда как Коран по-прежнему, СЕГОДНЯ, является вектором тоталитарной религии, которая наказывает смертью отступников, оправдывает смертную казнь женщин через побивание камнями, требует жертвоприношение (Курбан-байрам). Более 95% мусульман СЕГОДНЯ следуют Корану, как образцу и руководству для всей мусульманской общины (уммы) и каждого мусульманина, живёт по Корану.

User georgii, 24.04.2019 17:12 (#)

Чувствуется,что вы даже не начали читать рекомендованный перевод, и продолжаете нести чушь, почерпнутую из популярных брошюр для легковерных.
Как я и думал, вы не только не знаете ничего об исламе, но и не хотите знать.
Вы клакер, а клакеру не нужно понимать суть и даже просто знать содержание того, чему он аплодирует или что освистывает..
И не смейте говорить мне, что я путаю.. Я знаю, а вы фальсифицируете. Продолжайте, и да воздастся вам по фальсификации вашей.

(комментарий удалён)
User georgii, 24.04.2019 19:35 (#)

Единственное дерьмо в этом кусочке топика - вы. Невежествнное, нахальное и бессмысленное. Полемизировать вы не можете - нечем, поэтому непосредственно из лужи, в которую вас посадили, даже не отряхнувшись, вы начинаете привычно оттявкиваться..
А теперь - на... Кривляйтесь дальше, исламовед.

(комментарий удалён)
User undina, 24.04.2019 22:30 (#)
46386

Убогое безмозглое ничтожество с грязным языком..Выдохся? Ничего, кроме "ж..па" и "де..мо" не смог выдавить - вот и все твои "аргументы".

User georgii, 24.04.2019 23:11 (#)

Типичные аргументы типичного "интеллектуала", как они себя позиционируют.
Зато от души, без методички.

User undina, 24.04.2019 23:13 (#)
46386

:))

User undina, 24.04.2019 22:27 (#)
46386

"многие положения, герои и сюжеты заимствованы у христиан - не случайно ислам, как и христианство, принадлежит к аврамическим религиям".

Во-первых, не "заимствованы", а содраны, искажены, извращены, фальсифицированы.
Во-вторых, "ислам принадлежит к авраамическим религиям" , не потому что содрал Ису с Иисуса, а инджиль с Евангелия, а потому, что в эпоху мультикультурализма и политкорректности, во имя толерантности, в головы западных людей стали усиленно вбивать, что надо говорить "авраамическая цивилизация", " три монотеистические религии", которые заменили выражение "иудео-христианская цивилизация", и что религия Мухаммеда принадлежит к библейскому наследию.
Это позволило ловко разместить ислам рядом с иудаизмом и христианством. Отсюда пошли все эти разговоры о том, что ислам - часть западной культуры, часть Европы итд.

Какой же вы смешной, дяденька, со своими претензиями на умность и начитанность.

User pennywise, 23.04.2019 19:22 (#)
49758

Не хочу.

Христианская религия, благодаря эпохе Возрождения, была вынуждена встроиться в европейскую цивилизацию и смогла благополучно воспринять античные идеалы демократии. В настоящее время она представляет собой набор вполне респектабельных конфессий, "солидный Господь для солидных господ", и в ее недрах изредка появляются отдельные шизофреники, осуществляющие единичные акты насилия. Никакой массовости в этих эпизодических актах нет и в помине.

Мусульманская же религия абсолютно нетерпима к инакомыслящим. Мусульманская религия агрессивна концептуально, по своей сути,ее главная священная книга - Коран, котрую Рушди метко назвал "сатанинскими стихами", прямо призывает убивать неверных, а убийцу называет "шахидом" и предоставляет ему эксклюзивный номер в райском отеле с блэкджеком и шлюхами. Ислам - абсолютно бесчеловечная религия, где человек - пыль под ногами Аллаха, покорный исполнитель его злобной воли. Поэтому так много - миллионы - отвратительных подонков среди последователей именно этой религии, причем подонков крайне жестоких, фанатично идейных и хорошо организованных.

(комментарий удалён)
User pennywise, 23.04.2019 19:44 (#)
49758

Как иначе объяснить невероятную массовость проявлений жестокости, насилия, ненависти в целых государствах, среди десятков миллионов мусульман? Почему такая массовость зла не наблюдается ни среди буддистов, ни среди иудаистов, ни среди христиан?

Только тем, что изначально порочен сам ислам, от его истоков, от его сути.

Как был изначально, от истоков, порочен гитлеровский нацизм.

User pennywise, 23.04.2019 19:24 (#)
49758

Единственное объяснение этому мировому феномену массового религиозного безумия, этой глобальной эпидемии садистского насилия, овладевшей мусульманским миром, заключается в том, что истоки этой отвратительной эпидемии содержатся в самом сердце этой варварской религии, в ее изначальных догмах, в ее идеологическом фундаменте - в глупой, жестокой книге под названием "Коран".

Ислам - смертельная угроза европейской цивилизации. Многие уже прозрели, многим это еще предстоит.

(комментарий удалён)
User pennywise, 23.04.2019 19:45 (#)
49758

Я их замечаю. Но я не могу не заметить также колоссальную массивность актов насилия и жестокости, глобально охватившего почему-то именно исламский мир.

User pennywise, 23.04.2019 19:40 (#)
49758

Еще добавлю.

Европеизировавшаяся христианская религия практически не регламентирует жизнь верующего, не предписывает ему, что читать, что смотреть, что слушать, как одеваться и так далее.

Ислам - жестко регламентированная идеологическая конструкция. Она регламентирует буквально каждую деталь жизни мусульманина - что можно читать, а чего нельзя, как можно одеваться, а как нельзя, лезет в его постель, в его тарелку, в его душу. Варварский шариат предполагает жестокие наказания за нарушение этого регламента - вплоть до предельно жестоких способов смертной казни - от публичного повешение и отсечения головы до забивания камнями и палками и сожжения заживо. Эта изначальная, прописанная в Коране и проповедуемая фанатиками-муллами жестокость не проходит бесследно, она калечит человеческие души, ожесточает их, прививает привычку к жестокости, к насилию.

Учитывая, что Коран к тому же одобряет убийство инакомыслящих, понятно, что это все не могло не закончиться массовым озверением мусульман, массовой деформацией их нравственности, тотальным пренебрежением ими принципами гуманизма. Это привело к тому, что ислам в наши дни стал колоссальной угрозой, с которой так или иначе придется что-то делать. Рано или поздно. Лучше рано.

User cincinnat27, 23.04.2019 20:30 (#)
49297

Религии как таковые в принципе постепенно отмирают. Медленно, но отмирают. То, что мы видим сегодня - это агония, последние конвульсии отмирающей концепции.

"Аго́ния (от др.-греч. ἀγωνία — борьба) — последняя стадия умирания, которая связана с активизацией компенсаторных механизмов, направленных на борьбу с угасанием жизненных сил организма. В большинстве случаев агония предшествует наступлению смерти."

Мы видели как в 50-е - 60 годы в мусульманских странах религия постепенно сходила на нет. Потом вдруг опять началась "активизация компенсаторных механизмов".
Но все это пройдет без следа, правда, может быть уже не на нашей жизни.

User zatcepin, 23.04.2019 21:36 (#)

Вспомнился Губерман :»Ушли фашизм и коммунизм,
зло вышло в новую конкретность,
но сгубит мир не терроризм,
а блядская политкорректность.»
Да,с одной стороны надо называть вещи своими именами и смотреть реальности в лицо, но с другой стороны нельзя всех чесать под одну гребёнку-дилемма однако??!!

User judgebork87, 23.04.2019 15:02 (#)

"Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.

— Коран, 9:5"

В священных писаниях (hadith) есть тысяча восемьсот мест, в которых Мухаммед призывает убивать неверных... Это к вопросу малограмотных "при чём здесь Коран?"

User benderostap, 23.04.2019 17:38 (#)
51045

+++++++++

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 18:31 (#)

"В Новой Зеландии дикари-немусульмане убили мусульман, якобы за свою веру.

В Шри-Ланке дикари-мусульмане убили христиан, якобы, за свою веру."--------------------
Я совершенно с вами согласен в том, что ни одна религия не стоит того, чтобы ради неё убивали людей. Но - ещё раз - в Новой Зеландии был ублюдок-одиночка, который убивал не за веру, а ввиде протеста нашествия против нашествия эмигрантов, и, в частности, в качестве мести за смерть 11-летней девочки в Швеции, которая погибла вследствие терракта. В Шри-Ланке - организованная террористическая организация, нацеленная на убийства людей и имеющая своей идеологией именно ислам. Я далёк от мысли о том, что все мусульмане без исключения - террористы, я работаю в частности с мусульманами и жена моего племянника мусульманка, но уже слишком много людей погибло из-за идиотской политкорректности и принципиальном кокетливом закрывании глаз на очевидные факты.

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 23:29 (#)

Сайт почему-то поместил мой коммент дважды, претензии - к нему. И - не обижайтесь - расизм уж вообще не к месту. Я еврей, а евреи и арабы - одна этническая группа. Не верите - погуглите... Да и чтобы унюхать в моих комментах ксенофобию, надо иметь какой-то специальный нос. Приведите хоть один пример из моих комментов, поддерживающих правоту вашего удивительного обоняния.

(комментарий удалён)
User tiv, 24.04.2019 03:25 (#)

Я обсуждаю эту тему с вами, а не с комментатором, которого вы упомянули. Не считаю себя и не являюсь ни ксенофобом, ни расистом, поэтому ни о какой "гордости" речи идти не может, это - глупо. Если вы считаете меня таковым - приведите хоть одно доказательство из моих комментов, доказывающих это. Иначе я буду считать вас, например, педофилом. Доказательств этого у меня не больше, чем у вас.

(комментарий удалён)
User tiv, 24.04.2019 04:18 (#)

Я вам помогу, можете не рыться - не найдёте. Потому, что подобные "изречения" не существуют. Я отвечаю за то, что я говорю или пишу. Так что с полным основанием называю вас так, как вы недавно меня назвали (правда, без всяких оснований) - лжецом. И ваша "впечатлительность" вас не извиняет. Порядочные люди в таких ситуациях извиняются.

(комментарий удалён)
User tiv, 24.04.2019 06:23 (#)

И оставить сиротами цинцината с манофортом??? Да вы что, я же не зверь какой)). Кроме того - у вас ведь даже на простое извинение мужества не хватает, а тут - застрелиться...

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 18:45 (#)

Может, конечно. Предложите свой вариант борьбы с процветающим и растущим исламским терроризмом. Тысячи людей уже погибли. Что дальше?

(комментарий удалён)
User tiv, 23.04.2019 19:10 (#)

В чём вы в моём ответе заметили истерику??? Или аргументы кончаются - пора переходить на мат?

User georgii, 23.04.2019 18:46 (#)

Жена вашего племянника не может быть мусульманкой, если ваш племянник не мусульманин.

User tiv, 23.04.2019 18:51 (#)

Вы правы, но я имел ввиду её происхождение - она из мусульманской ливанской семьи.

User georgii, 23.04.2019 19:04 (#)

Стало быть, она не мусульманка, а светская арабка..или ливанка..
Такие часто бывают антиисламистами, поскольку знают, что такое ислам, в отличие от здешних "либеральных" троллей, основная задача которых - борьба со здравым смыслом.

User undina, 25.04.2019 09:03 (#)
46386

В Брунее 3 апреля ввели смертную казнь через побивание камнями за гомосексуализм и адюльтер.
Процедура выглядит так: осуждённую (обычно, это женщина) закапывают в землю по голову, и собравшиеся умеренные мусульмане начинают кидать в неё камни. Камни не должны быть слишком мелкими (так как они должны причинять боль и наносить увечья), но и не должны быть слишком крупными, чтобы не убить жертву слишком быстро.
Этот закон основан на шариате, который был установлен в стране в 2014 году.
"Каждый, кто будет признан виновным в гомосексуальных отношениях и супружеской неверности, будет приговорён к смертной казни через побивание камнями".
"Я хочу, чтобы учение ислама в этой стране стало сильнее", - заявил в среду в своем выступлении султан Хасанал Болкиах.
Другой ключевой мерой, стал закон об отрезании руки или ноги лицам, уличённым в воровстве, и порка женщин за попытку аборта.

User undina, 25.04.2019 09:05 (#)
46386

Ранее, была запрещена продажа алкоголя и запрет иметь внебрачных детей.
В 2014 году Султан Хасанал Болкиах запретил праздновать Рождество - за нарушение грозит 5 лет тюрьмы и штраф в размере 20 000 долларов.

Интересно, это законодательство - "профанация ислама и Корана, принятая для обоснования своих злодеяний исламскими террористами" или "собственно исламская религия и священная книга всех мусульман"? (как заявило тут одно чучело, и по совместительству исламовед и исламолюб :))
Бруней - государство с численностью населения 401 890 жит.елей, член ООН и ОИК, одно из самых богатых и обеспеченных государств мира, его даже называют "исламский Диснейленд"
Такая весёлая исламская страна.

User georgii, 25.04.2019 10:27 (#)

Глас вопиющий, жемчуга под копыта..
Чучело на работе - "оно только исполняет приказы", а само ни при чём.
Зашёл в БИО, посмотреть, что за диво дивное..
Окaзалось, вполне респектабельное, с определенной точки зрения: sociologist, political analyst, miserablist, pedofilist..
Представляешь, это невежественное чучело, не ведающее, что творит - социолог и политический аналитик..
Боже, храни Трампа..

User undina, 25.04.2019 10:39 (#)
46386

:-))!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: