О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Events/Terror/d.276027.html

новость Взрывы на Шри-Ланке: 207 погибших, более 450 раненых

21.04.2019
После взрыва в церкви на Шри-Ланке. Фото: colombopage.com
После взрыва в церкви на Шри-Ланке. Фото: colombopage.com

На Шри-Ланке в результате восьми взрывов погибли по меньшей мере 207 человек, более 450 ранены. Теракты совершены в трех церквях во время пасхальной службы, в четырех отелях и жилом комплексе. Шесть из восьми взрывов прогремели в Коломбо, столице страны. Введен комендантский час, заблокированы соцсети и мессенджеры. Никто пока не взял на себя ответственность за атаки. В островном государстве действуют радикальные группировки исламистов и буддистов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
49491

А вот тут редкий случай, когда я согласен с муддуком...

User antirus_948, 21.04.2019 19:26 (#)
49607

viking_15, 21.04.2019 13:56 (#)
Может я и безграмотен, но о радикальных буддистах что то ни разу не слыхивал.

Raimondas Vilcinskas [facebook.com], 21.04.2019 14:20 (#)
А вот тут редкий случай, когда я согласен с муддуком...
=======================
Потому что вы оба тупорылые долбоёбы :) безграмотные и безмозглые. :-))
Живущие ебанутыми стереотипами, и совершенно не знающие ни жизни, ни окружающего мира.
И оба гебнявые ;-)) Так хуйловские все такие!
Впрочем, тут большинство таких долбоёбов ничего не знающих про буддистов. Этого и следовало ожидать.

, 21.04.2019 14:17 (#)
29417

Ну, и кому нужна такая религия....?.
Религия -это ЗЛО -ЯД отравляющий мозг людей.

User help007, 21.04.2019 14:43 (#)
5984

+++++++++++++++++

Причём ЛЮБАЯ.

User timothy, 21.04.2019 15:08 (#)

HELP thyself, abomination.

49491

Также в стране действуют радикальные группировки исламистов и буддистов.
-----------------
Никогда не слышал о воинствующих буддистах...

User natala, 21.04.2019 16:55 (#)
3006

"Никогда не слышал о воинствующих буддистах..."

Саня, но таковые имеются. Кстати вспомни о Мьянме (бывшая Бирма) и травле мусульманского меньшинства рохиджи. Плюс ещё - Мохатма Ганди был убит воинствующим индуистом (не мусульманином). Индира Ганди тоже. Так что и воинствующие буддисты с индуистами тоже существуют в природе.

(комментарий удалён)
User natala, 21.04.2019 20:37 (#)
3006

События в Мьянме не такие уж давние, и на Гранях о них писали. Думаю что эти события ещё не забыты.

Ответ на новозеландские события от самой мирной религии не заставил себя ждать. Буддийские террористы - это мощно... Соболезнования погибшим и их семьям((((

(комментарий удалён)

Азия-с... Честно говоря, знаю только одного радикального буддиста - Стивена Сигала.

(комментарий удалён)
User help007, 21.04.2019 14:41 (#)
5984

увы - есть. Может не группы, а способные на радикализм буддисты - есть. Это сложившийся стереотип, что, мол, буддистов-радикалов не бывает. Конфликты кровавые были и с участием буддистов, уверяю вас. Религия - она подразумевает радикализм, любая.

User help007, 21.04.2019 14:46 (#)
5984

snob.ru/profile/25185/blog/128574

User ivory_v, 21.04.2019 17:31 (#)
49328

Видимо, все же дело не в религии. На радикализм способні люди. Разные.

User help007, 21.04.2019 19:16 (#)
5984

в ней, в ней. Убеждён - бОльшая часть преступлений - дело рук людей нелогичных, подверженных религиозности, Как её не назови, хоть ислам, хоть вера в коммунизм. Как только человек перестёт воспринимать действительность адекватно - тут самое место радикализму.

User help007, 21.04.2019 19:17 (#)
5984

перестАёт, сорри

User ivory_v, 21.04.2019 19:25 (#)
49328

Я мог бы это принять из индуктивных соображений, поскольку не все нелогичные люди, которые перестают воспринимать действительность адекватно, становятся радикалами. А религиозные, в частности, - могут.
Но и не все религиозные люди теряют связь с действительностю и логикой. Поэтому все сложнее...

(комментарий удалён)
User ivory_v, 21.04.2019 20:48 (#)
49328

Я могу. Опираюсь только на свои знания и на свой опыт.

User kombal, 21.04.2019 18:29 (#)

Ну, если в Россиюшке уже есть "радикальные еговисты", то чем те буддисты хуже? :)))

User krakatur_1, 21.04.2019 14:35 (#)

Жалко простых людей, прийти в церковь, мечеть итд. и взорвать молящихся. Твари. Соболезнования родственникам и близким.

User marazm_sovetov, 21.04.2019 14:36 (#)

Радикальные буддисты приходят в общественные места и громко ругаются матом. Не знали?

49491

Брейвиковал ли ты на ночь? :))

User marazm_sovetov, 21.04.2019 16:23 (#)

Отстань, противный. :) Прочитай, сначала, столько книжек, сколько я.

49491

Не те ты книжки в детстве читал, раз брейвикуешь :))

User marazm_sovetov, 21.04.2019 19:09 (#)

Не, чё ты споришь? Ты же мент бывший. Я не в обиду, факт есть факт. Наверно, ты был хорошим ментом. Но никто не требует от мента (даже прибалтийского!) глубоких философских знаний и рассуждений. Что касается книг, я не мог читать "не те" книги, тем более, в детстве, поскольку в СССР "не тех" (то есть пропагандирующих "людоедство") книг не было вообще. Более того, даже в мировой литературе таких книг тоже, оказывается, нет! Я имею ввиду широко известные книги. Исключение есть только одно -- "Моя борьба". Но "известность" этой книги -- условная, поскольку ее никто не читал, все только слышали. (Там нечего читать, кстати.) Есть также некоторое количество бредовых книг, написанных российскими "мыслителями" типа Проханова или Кургиняна. Эти книги можно отнести к пропагандирующим "людоедство", но "мировая известность" этих книг, понятно, -- нулевая.

49491

Побрейвикуй :))

49491

Кстати, Mein Kampf я прочел уже давно. Говно говном. Читал фрагментами, потом выбросил. А вот брейвик, видимо, не выбросил. Всосал полностью.

User marazm_sovetov, 21.04.2019 19:47 (#)

"Читал фрагментами, потом выбросил."

Я поступил с этой книгой точно так же! Только не выбросил, храню на компьютере.
Мы не знаем, кстати, на каких книгах "учился" Брейвик. Возможно, он, действительно, дурак. Но его теракт нельзя приравнивать к терактам, совершенным мусульманскими фанатиками, поскольку это "противонаправленные" деяния.

49491

Замочить около сотни детей - это "противонаправленные действия"? Жаль, что в Норвегии, да и вообще в Европе, нет смертной казни. Я бы даже согласился поприсутствовать в качестве понятого.

User marazm_sovetov, 21.04.2019 20:30 (#)

Я не против смертной казни. И для Брейвика, в том числе. Конечно, он маньяк. А "противонаправленным" я называю этот теракт потому, что его целью было -- не допустить распространения коммунизма по миру, в то время, как мусульманские теракты имеют целью, наоборот, способствовать распространению ислама в мире. Что хуже, каждый мент может решить для себя сам :).

49491

Коммунизм тут каким боком? :))

User marazm_sovetov, 21.04.2019 21:20 (#)

А разве на острове Утойя не коммунисты тогда собрались?

49491

Несовершеннолетние коммунисты? Иди застрелись, придурок :))

User marazm_sovetov, 21.04.2019 21:36 (#)

После тебя :). Википедию читай, мыслитель.

sites.google.com/site/breivikrusinform/home/breivik_dokumenty/breivik_spisok-zhertv-utoya

"Член правления", "Руководитель регионального отделения" и т.п.

Что такое "Рабочая партия Норвегии", тоже почитай.

User antirus_948, 21.04.2019 19:32 (#)
49607

marazm_sovetovНо "известность" этой книги -- условная, поскольку ее никто не читал, все только слышали. (Там нечего читать, кстати.)
====================
Вишь ты как, никто её не читал, а ёбнутый мент давно прочёл.
Уважай мусора!

User help007, 21.04.2019 14:42 (#)
5984

Мои соболезнования.

User new_generation, 21.04.2019 15:10 (#)

Семерых задержали.

User marazm_sovetov, 21.04.2019 16:26 (#)

"...экстремистские группировки буддистов совершали нападения на христианские церкви..."

Я всю жизнь считал, что буддисты -- самая мирная религия. Слышал, что буддисты, когда идут по лесной дороге, метут перед собой специальной метелкой, чтобы под ноги им не попали муравьи и пр. насекомые (чтобы не раздавить ненароком). Или я что-то путаю?

User midst, 21.04.2019 17:01 (#)

Мирные бурятские буддисты в лугандонии на танках катались.

User marazm_sovetov, 21.04.2019 18:52 (#)

Да, действительно... На самом деле, в Бурятии сегодня если и есть реальные буддисты, то их человек 20.

User red_herring, 21.04.2019 17:37 (#)

В Шри-Ланке население в основном буддисты, а вот тамилы--индуисты. Т.ч. редакция наврала: основные экстремистские организации там: индуистские (тамильские) и исламские.

User marazm_sovetov, 21.04.2019 18:55 (#)

"редакция наврала: основные экстремистские организации там: индуистские (тамильские) и исламские."

Это не редакция Граней наврала, это мировые СМИ так подают ситуацию. Я сомневаюсь, что кто-то в наше время отличает "буддистов" от "индуистов". Включая и меня :).

User red_herring, 21.04.2019 19:58 (#)

нет, в Шри-Ланке есть действительно агрессивные буддисты, и они не любят христиан, как и индуисты в Индии, но их метод это погром (поскольку они большинство). Буддистские монахи как правило если не основная ударная сила, то организаторы.

Тамилы, те да, теракт-самоубийство--их метод, но направили бы они его против притеснителей-буддистов. И, как отмечают обозреватели, они никогда не приближались к последней серии терактов по уровню организации и координации. Отмечают сходство с атакой в Мумбаи (Бомбее), а там, чья работа известно.

Поэтому обозреватели склоняются к мысли, что это работа ИГ (и, кстати, некое количество местных мусульман присоединилось к ИГ).

>> Нет, это вы-с, Родион Романыч, вы-с, и некому больше-с,

User marazm_sovetov, 21.04.2019 20:25 (#)

Ужас, в общем.

User vuzlvau, 21.04.2019 17:42 (#)

да ни к чему искать виновных: и так понятно, что это всё - трамп. даже прямо странно, какие-то буддисты исламисты...трамп и американские евреи. вам это любая демократская конгрессменша подтвердит. только спросите

User retakaurt, 21.04.2019 18:11 (#)
27599

Даже если бы это сделал трамп, то трамписты в любом случае его бы отмывали. И он знает об этом. Говорил ведь что может пристрелить любого из них на 5-й авеню, и они его будут любить ещё сильнее.

User vuzlvau, 21.04.2019 18:22 (#)

ничего другого я от вас, старина, и не ожидал. для таких как вы и писал. это в народе ласково называется "пунктик". а не ласково- "болезный"

User judgebork87, 21.04.2019 18:45 (#)

Это не пунктик. Это корни, воспитание, образование такие. Только присущая этим субъектам трусость мешает им по весь голос заявить о своих убеждениях кипятком бурлящих под черепной коробкой головастиков.
Местные глупые и малообразованные атеисты забывают, что самыми жестокими, пролившими моря крови были как раз их братья-атеисты Ленин,Сталин, Гитлер, Мао, династия кимов, Пол Пот и множество диктаторов поменьше. И если религии, кроме одной особо одарённой в этом деле, давно не проливают крови в заметных масштабах или вовсе, то всяческие идеологии и измы просто в ней захлёбывались совсем недавно и продолжают проливать кровь. Людям ничего не знающим о религии и верящим их антирелигиозному совковому воспитанию лучше бы промолчать, но наглецы потому и наглецы, что тёмные и необразованные в этом вопросе.

User retakaurt, 21.04.2019 18:48 (#)
27599

Ни один трамполюбитель не осудил и не выразил протест по поводу этого месседжа доника своим адептам. Значит, пунктик у всех этих членов секты трампа. Они готовы стать жертвенными баранами на 5-й авеню.

User vuzlvau, 21.04.2019 19:14 (#)

какого конкретного месседжа? в тот момент пока вся "прогрессивная международная" общественность бьётся в истерике о жутком "фашисте" трампе , из прекрасной мультикультурной европы убегают последние евреи. но с трампом бороться, безусловно, интереснее.
можно швыряться термином "трамполюбители" .... это нынче модно и в тренде

User judgebork87, 21.04.2019 18:18 (#)

Так, с бухты-барахты заявлять о виновниках терактов конечно нельзя. Взрывались смертники-самоубийцы. Во всех мировых религиях самоубийства запрещены. Правда Будда однажды благословил самоубийство одного из своих учеников, но тот болел мучительной, неизлечимой болезнью. Это особый случай. Но кто же всё-таки замечаем постоянно в подобном зверстве? Они, те самые последователи песчаного культа нетерпимости и желания всех загнать под нравственные ценности шариата. Шансов на то, что теракты совершили исламисты-джихадисты, подобные действия которых мы наблюдаем постоянно, по всему миру, неизмеримо больше тех, что в этом замешаны буддисты или кто-либо ещё. Самоподрывы одновременно, в нескольких местах визитная карточка Аль-Кайды и подобных бандитских образований.
Так что лично я не сомневаюсь в виновниках «торжества».

User marazm_sovetov, 21.04.2019 19:50 (#)

"Во всех мировых религиях самоубийства запрещены."

А в исламе?

User judgebork87, 21.04.2019 19:51 (#)

Тоже.

User marazm_sovetov, 21.04.2019 20:24 (#)

Ссылочку?

User judgebork87, 21.04.2019 21:06 (#)

GOOGLE.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 21.04.2019 21:11 (#)

А что ещё говоТят корреспонденты олуха плохо понимающего русский язык и путающего евангелистов (четырёх апостолов) и евангельскую деноминацию – евангелистов.. Про рыб, которые молча об лёд, вообще молчу.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 21.04.2019 21:31 (#)

Вонючка тихХЕР – минетчик в зоопарке "Great Sovkovia".

(комментарий удалён)
User judgebork87, 21.04.2019 22:05 (#)

Лидер местных жлобов из рашки-говняшки хвастающий своим оригинальным способом владения гугл-переводчик написал congTratulation вместо congratulation. Это не опечатка. Олух уверен, что так и надо писать.
Вонючка, что с него взять?

User tiv, 22.04.2019 02:09 (#)

Donald J. Trump

@realDonaldTrump

138 people have been killed in Sri Lanka, with more that 600 badly injured, in a terrorist attack on churches and hotels. The United States offers heartfelt condolences to the great people of Sri Lanka. We stand ready to help!

User georgii, 21.04.2019 22:49 (#)

"Взрыв в церкви Германии, ранены 24 человека
В воскресенье, в Мюнхене, Германия, мусульманин вошел в церковь и, выкрикивая «Аллаху Акбар», взорвал пиротехнические изделия.
В результате взрыва было ранено 24 человека.
Полиция арестовала ВИНОВНИКА ПРОИСШЕСТВИЯ"

Теракт по религиозным мотивам теперь уже происшествие. "Попал под лошадь".
Завтра - шалость. Послезавтра - благородный поступок, иншалла.
Время бежит быстро. Подгоняемое "беженцами" - ещё быстрей.

User judgebork87, 22.04.2019 00:01 (#)

Позовите какого-нибудь выходца из пыльных кишлаков. Пусть он нам расскажет, что сомневается в религиозной принадлежности террориста. "Аллах акбар" обычно кричат индейские шаманы. Нет убитых и продажная политкорректная пресса молчит. А оторванные руки-ноги, контузии и боли на всю жизнь не в счёт. И вообще это не повод доя исламофобии, как выразился один местный горе-предсказатель.

User undina, 22.04.2019 08:14 (#)
46386

"Теракт по религиозным мотивам теперь уже происшествие"...Вот именно..

"А теперь, о погоде"

User vuzlvau, 22.04.2019 00:12 (#)

какие же смешные совковые демократы: "все кто проголосовал не так как я считаю нужным- дебилы и ничего не понимают". вот с ними то строить свободную стану любо-дорого...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей