новость В Мюнстере автомобиль врезался в толпу: трое погибших

07.04.2018
На месте инцидента в Мюнстере. Фото: @pauli_feger

На месте инцидента в Мюнстере. Фото: @pauli_feger

В немецком Мюнстере пикап врезался в открытую веранду ресторана. Три человека погибли, около 20 пострадали, шестеро из них в критическом состоянии. Водитель застрелился. Нападавшим оказался 49-летний промышленный дизайнер Йенс Р. Он был психически болен и ранее пытался покончить с собой. На идеологическую подоплеку преступления ничто не указывает. Версию теракта полицейские отмели.


Комментарии
User victor322, 07.04.2018 19:06 (#)
43536

Наш ответ Чемберлену. Прошу прощения за чёрный юмор :(

facebook.com Vic Ron [facebook.com], 07.04.2018 23:23 (#)

На мельницу Орбана пойдет на третий срок

User tzokov, 07.04.2018 23:37 (#)

Посмотрел.. тепло там.. А у нас в ФИ за бортом минус 7 и снегу метр... Хотя конечно, псих - есть псих. Был как то на Канарах, увидел там смешную вещь: перед витринами магазинов метра полтора впереди, установлены согнутые трубы.. Спросил у местных, а те ответили, это защита от кражи. Подъезжает машина, задом врезается в витрину выбивая стекло, грабители выскакивают, и то что было на витрине, закидывают в машину, и ходу... Вот стали ставить эти трубы. Один пожар, возбуждает пару десятков пироманов, наезд на людей, провоцирует других психов... Не могу понять, почему, с изменением угрозы, владельцы, та же полиция прежде, забили на безопасность? Труба эта выше клиренса машины, согнута буквой П.. кто мля мешает съездить на Канары и посмотреть??????? Или лень на солнышке погреться жирное пузо. пускай люди гибнут, бюджет полицейский будет больше?!

(комментарий удалён)
User tzokov, 08.04.2018 14:26 (#)

Велосипед там можно поставить, если только вдоль самой трубы. Трубы низкие, высота где то пол метра. Вмонтированы в асфальт, не очень заметны.Задача не давать машине въехать в витрину. В случае теракта, наехать на столики. Это же просто чем вазочки цементные ставить.

User orge, 07.04.2018 19:10 (#)
4479

"Без сотрудничества с нами терроризм не победить!" -- с минуты на минуту в эфире рашистских дерьмоканалов.

User american_uncle, 07.04.2018 19:43 (#)
25290

В рашкостане, по их словам, терроризм побеждён. Ну, и хрена толку, если у них несколько десятков заживо поджариваются в торговом центре?!

User victor322, 08.04.2018 06:45 (#)
43536

А они его очень интересно побеждают. По этому главное не оказаться рядом с тем местом, где они ведут борьбу с терроризмом. Сравнивают с землёй, как Аллепо.

User oneofthose, 07.04.2018 19:53 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

34997

Религиозная принадлежность водителя "пожелала" осталась неизвестной?

User buratino2, 08.04.2018 02:15 (#)

Религиозная - пока да, а вот национальная нет. Немец он, гражданин ФРГ. Ну что, милочка, расскажите что-нибудь про мирную христианскую цивилизацию? Вы же на это толсто намекаете.

34997

вопрос религиозной принадлежности в данном случае принципиален: мусульмане совершают такие действия по вполне понятным идейным мотивам. см. ниже. будь он христианин, мотивы не ясны, идейные они ли. хотя, скажем, идейные мотивы Брейвика известны.

User buratino2, 08.04.2018 11:37 (#)

Не надо ля-ля. Этот вопрос - повод для того, чтобы инструментализировать в целях пропаганды свои ксенофобные взгляды.

34997

Вопрос мотивов всегда принципиален, и спорить тут не о чем.

User buratino2, 09.04.2018 14:53 (#)

не переводите стрелки, речь шла не о мотивах, а о религиозной принадлежности, а конкретно, а о вашей животрепещущем ожидании, чтобы водитель оказался каким-нибудь Ахметом. Только не надо напрягаться и уверять, что у вас этого и в мыслях не было.
Вон, на острове Майорка женщина на Порше Кайен въехала в группу немцев-велосипедитов, есть погибшие. Где возмущение о том, почему ее религиозная принадлежность не стала мгновенным достоянием гласности. Я подчеркиваю - мгновенным.

34997

Умышленно наехала? Застрелилась после наезда?

User buratino2, 09.04.2018 22:43 (#)

можно подумать вы знали все эти подробности в первые минуты и часы. тем не менее немедленно занялись привычным делом.

34997

по существу ответа нет
повторю: наезд, в котором виновник застрелился, указывает на умысел. Умышленные наезды на толпу - аналогичные происшествия последнего времени - совершались по идейно-религиозным мотивам. Это факты, от которых никуда не деться. Можно только закрыть глаза и принудить других закрыть, на реальность это никак не влияет.

User buratino2, 09.04.2018 23:21 (#)

у каждого существа своё существо. Поищите охотников переливать из пустого в порожнее среди своих идеолочиских соплеменников. И не надейтесь дешевой демагогией заболтать то, на чем вас поймали за руку. Ваш гаденький ксенофобный высер всего на один экран выше.

34997

Вы сюда срач приходите устраивать? Нечего по теме сказать - молчите.

User buratino2, 09.04.2018 23:36 (#)

По "теме" сказать нечего вам, госпожа хорошая, и именно поэтому вы ты старательно пургу несете, пытаясь улизнуть от нелицеприятной констатации очевидного факта.
Ничего, вам не привыкать, стыд не дым - глаза такой наглой роже не выест. Вот только кавалерия обычная что-то запаздывает. Нет подмоги.

34997

Пустая болтовня.

34997

Касательно кенофобий: например, известно, что вы - антисемит. Но это ваши взгляды, и пока вы ни одного еврея не убили из-за них, это ваше право их иметь. Вот ниже я задала вопрос про коптов, который вы проигнорировали. А ведь это практическая ксенофобия и очень радикальная - убийство по признаку нации/веры.

User buratino2, 09.04.2018 23:43 (#)

"А у них негров вешают" - последняя спасительная соломка. Что, совсем дело плохо, если приходится к таким дешевым трюкам прибегать?
"слился"-то агент-пропагандист гуцулка, как высняется.
А когда таких гнид прижимают, то тут же выясняется - это не я, я просто где-то прочитала.
Как Трамп, который когда его конкретно приперли с клеветой и грязной ложью насчет прослушки его телефона Обамой, тупо заявил - а я это по телику видел!

34997

вопрос имеет самое прямое отношение к затронутой теме: коптов, не представляющих никакой опасности для мусульман в давно покоренной ими стране, убивают, потому что в исламе убийство неверных как таковое - богоугодное дело. И по тем же мотивам совершались теракты в Европе в виде наездов на толпу.

34997

это не мотивы самообороны от даже гипотетической угрозы, не мотивы мести, а практическая именно ксенофобия в самом чистом виде, какой можно вообразить.

User buratino2, 09.04.2018 23:46 (#)

Кстати, я вам открою один секрет, право иметь определенные взгляды сохранится за мной даже я если кого-нибудь бы и убил.
Не верите? Спросите Брейвика или Дональда Трампа.

34997

Но вас будут преследовать за совершенное_деяние. А вы стремитесь преследовать за мысли. Есть разница.

User buratino2, 10.04.2018 15:23 (#)

Вы ведете дискуссии путём постоянного перевода стрелок, передергивания и демагогического абстрагирования. В стиле:
- я нарисовала три зеленые перпендикулярные линии
- чушь несете, три линии не могут быть перпендикулярными друг к другу
- то есть вы отрицаете, что они зеленые?
- нет, речь идет о перпендикулярности.
- вопрос цвета очень важен, а вы его игнорируете. Я могу нарисовать красные.
- вы чушь несете, три линии не могут быть перпендикулярными.
- касательно цвета: например, известно, что вы дальтоник и поэтому не говорите о цвете.
- вернитесь к перпендикулярности.
- про цвета вам сказать нечего? слились! вы не можете игнорировать тенденции парадоксальных эмоций в прикладной математике.

Понимаете? Подумайте над этим на досуге.

User tzokov, 08.04.2018 14:28 (#)

Крыша поехала у парня. Инет везде, читает, решил прославиться. Категория псих - подражатель.

User keystone, 07.04.2018 19:22 (#)
19137

Асимметричненький такой ответ на санкции США...

User american_uncle, 07.04.2018 19:44 (#)
25290

У меня в Мюнстере друзья живут. Написал им в Вотсапе - пока что-то не отвечают.

User keystone, 07.04.2018 20:04 (#)
19137

Место в основном туристическое, вряд ли местные жители в субботу там активно гуляют, скорее приезжие. Так что не волнуйтесь заранее, скорее всего друзей Ваших там не было. Но вообще жизнь пошла веселая :((

User american_uncle, 08.04.2018 00:25 (#)
25290

Уже получил информацию из первых рук. Мюнстер - маленький городок (я сам там был когда-то). День был ясный, солнечный, люди собрались погулять - и тут какой-то (по первым данным псих-немец) сделал вот такое.

34997

покойник был законченной сволочью: троих забрал на тот свет, шестеро - в критическом состоянии :(( что ему сделали эти люди?

User buratino2, 08.04.2018 02:17 (#)

Вас всё еще интересует религиозная принадлежность этого субъекта или уже резко пропал интерес?

34997

Будь его религиозная принадлежность ислам и совергац он жто по религиозным мотивам, вопросов нет и называть сволочью смысла нет, т.к. человек воюет и ведет джихад против неверных - покоряет ту часть мира, которая по недосмотру мусульманам еще не принадлежит - "территорию войны".

User buratino2, 08.04.2018 11:44 (#)

Вы неправильно понимаете значение этого понятия. Точнее хотите его понимать с точки зрения ксенофобной пропаганды. Поэтому делаете неверные выводы и пропагандируете их дальше как данность. Первый признак глупости - отсутствие сомнения.

34997

ОК, как понимать правильно?

User buratino2, 09.04.2018 08:01 (#)

Имеющий глаза да увидит. Был бы интерес.

34997

буратина слился

User buratino2, 09.04.2018 22:44 (#)

помечтай, что еще остается делать. скоро и на это денег не будет.

34997

то что слился - меня не радует
как и то, что из-под внешнего покрова приличмя слишком быстро проступает привычное хамское мурло буратины. как будто в первый раз, можно подумать. как будто мало тут подобных мудаков. ну еще один. подумаешь.

User microfone, 09.04.2018 23:34 (#)

https://caricatura.ru/art/gorbachev/url/parad/gorbachev/22490/

User keystone, 08.04.2018 08:17 (#)
19137

Ну, хорошо, что хоть знакомые Ваши не пострадали. А вообще возникает много вопросов насчет свободы получения психами "средств повышенной опасности" в виде, к примеру, автомобилей. Я уж не говорю о нашей свободной продаже оружия без детальной проверки анамнеза - тут сейчас такая волна возмущения пошла, что, даст бог, наше замечательное оружейное лобби все же несколько притопчут. Но этот немецкий шиз, насколько я понимаю, состоял на каком-то психучете, иначе откуда бы стало сразу же известно, что он шиз? И при этом имел права на вождение. Замечательно!

(комментарий удалён)
34997

Спешил на свидание с гуриями?

(комментарий удалён)
34997

Ну вот же совсем недавно про "голоса в голове" рассказал юноша, устроивший расстрел в школе.

User vazir, 07.04.2018 20:05 (#)
40250

Вот, вроде "Süddeutsche Zeitung" сообщает, что убийца-самоубийца и вовсе не мусульманин, а имевший проблемы с психикой немец.

34997

Если это так, у "Исламского государства" не будет повода взять на себя ответственность за теракт...

User vazir, 07.04.2018 22:41 (#)
40250

Надеюсь, Астагфируллах(!), что Аллах их за это не оштрафует.

User vazir, 07.04.2018 19:58 (#)
40250

Слава Україні!
Одним желанием встречи с гуриями этот казус не объяснишь. Согласитесь, Ксения, в существование гурий верят миллионы, а терракты―с последущим харакири, совершает сотня-другая. Это что-то параллельное религии, нечто психопатологическое, приобретённое в пренатальный и пост пренатальный периоды, без всякого участия религиозных догм. Хотя, конечно, религиозные фантазии добавляют этой патологии большую интенсивность, стимулируя волевой импульс для религиозного самоубийства.

User baz_01, 07.04.2018 21:07 (#)

Не упрощайте насчет гурий. А что именно вполне конкретные догмы вполне конкретной религии обьявляют шахаду в джихаде против неверных высшим подвигом в глазах верховного божества - неоспоримый факт. Слова вы знаете умные, а составили, в этом случае, из них глупость. Что касается происшествия в Мюнстере - пока просто нет достаточной информации. Не ясно теракт-ли это вообще. Исполнитель застрелился - не типично. Одно дело превратить себя в оружие (самодрыв), принципиально другое - иметь огнестрел, но стрелять не во врага, а в себя. Такое - против правил. У нас в промзоне 15 лет назад на автозаправке араб бросил гранату. Думали - теракт. Оказалось - уголовная разборка между арабскими кланами. А тут вполне мог быть какой-то сумасшедший, которого "обидел" кто-то из посетителей или персонала ресторана.

User vazir, 07.04.2018 21:20 (#)
40250

Перестаньте меня удивлять и оскорблять свои когнитивные способности. Если бы вы внимательнее и вдумчивее прочитали мой глубокомысленный комментарий, то фатально обратили бы внимание на то, что все аспекты и факты разбираемого феномена, которых вы также весьма поверхностно коснулись в своём ответе, есть и в моих рассуждениях. Так что пора заканчивать спорить с самим собой.

34997

Религия - тут конечно, фон, а не причина... но фон благоприятный, когда существует готовая концепция свидания с гуриями путем убийства неверных. Вопрос, предусмотрены ли иные концепции, кроме вот такой?

User vazir, 07.04.2018 22:56 (#)
40250

Насколько я знаю, джихад в мощном потоке обязательного прозелитического экспансионизма, является обязанностью мусульманина и едва ли допускаются альтернативы. Многое может в такой фатальной концепции измениться, если только ислам решит реформироваться по подобию христианского или иудейского реформизма.. Но я пока не наблюдаю среди мусульман даже намёка на желание такой реформы, напротив, огромное множество из них предпочитает архаичные и первичные формы и содержания своей религии.

User baz_01, 08.04.2018 10:57 (#)

Нет, Ксения - религия не фон, а причина. Фон - клановая (общинная) структура общества. Кое-кто из тисков клана вырывается, но, в основном, в немусульманских странах. И это капля в море по сравнению с общим количеством правоверных во всем мире. Мусульмане, кстати, в этом не одиноки. Похожее зависимость от общины и ее лидера существует, например, среди иудейских ультраортодоксов. Есть, наверняка, и в других сообществах, просто эти два мне более знакомы.

(комментарий удалён)

Присоединяюсь. Убийца - псих и тварь, какими бы мотивами не руководствовался.

(комментарий удалён)
User buratino2, 08.04.2018 02:18 (#)

Угадали!

34997

За неполных 2 года подобных терактов в Европе было 5 (кроме этого): и все совершались мусульманами. Даже если учесть этот случай, шанс угадать 5:1, а если пересчитать это на пропорцию мускльманскому населения в Европе к прочему, то и 100:1.

User buratino2, 08.04.2018 11:51 (#)

Во-первых это не было терактом, во-вторых вы не считали сколько "белые немусульмане" совершили за это время аналогичных резонансных преступлений"?
Конечно, не считали. И не будете. И даже когда вам покажут невыгодные цифры, вы продолжите верить в то, во что хотите. Верую ибо нелепо. Это про вас.

34997

Если не нравится слово "теракт", назовите "происшествием", суть от жтого изменится? Если имел место умысел с предварительным намерением (а здесь судя хотя бы по совершенному водителем самоубийству это так, т.к. он застрелился - следовательно при нем было оружие, о котором он позаботился заранее, а Германия в этом отношении никак не США, где относительно многие часто носят оружие при себе), я склонна считать это терактом, независимо от мотивов. Актом индивидуалистичного террора, направленного на общество или на идейной, групповой основе - уже другой вопрос, но суть действия - террор.

Или вы оспариваете, что имел место умысел?

34997

Что касается цифр... ОК, приведите цифры происшестсвий в форме "нападение на толпу" с жертвами, по Европе за последние несколько лет.

User buratino2, 09.04.2018 14:42 (#)

Вы еще предложите привести цифры происшествий с автомобилями марки Фольксваген. На занимайтесь мошениичеством и жонглированием цифрами, если они не укладываются в состряпанную картину мира.
И не думайте, что со стороны в общей массе на заметны усилия ваши и еще определенной группы вести последовательную и целенаправленную пропаганду ненависти и дискредитации второй по размеру мировой конфессии. И цели этого очень прозрачны и понятны. Я это вам пишу не потому, что защищаю ислам. Мне на него начихать, как и на все остальные религии и прочие помешательства вместе взятые, я вообще атеист. Просто я очень хорошо вижу те цели, которые подобные вам здесь преследуют. Сознательно или в качестве полезных идиотов.

34997

как-то пофиг ваша психопатия
вопрос: зачем мусульмане терактами убивают коптов, кстати коренное население страны, в Египте, который ими завоеван очень давно?

User vazir, 09.04.2018 18:54 (#)
40250

Я одного понять не могу, в каком недопустимом для человека РЕАЛЬНОМ, а не надуманном, преступление хочет вас обвинить господин Буратино? В исламофобии? Допустим, вам несимпатичен Ислам и те люди, которые буквально следуют его архаичным и с современной точки зрения антигуманным каноническим установлениям. Но разве обязан современный человек, тем более светских взглядов, отчитываться перед самозваными судьями совести в своих чувствованиях, симпатиях и антипатиях, вкусовых предпочтениях или индивидуальном мировидении. Ведь ваша неприязнь не имеет никаких практических последствий для мусульман и их религии, ни отрицательных, ни положительных, вы просто делитесь своими мыслями и чувствами, обеспечивая их бесспорными фактами и статистикой.

User vazir, 09.04.2018 18:56 (#)
40250

Буратино признался, что он атеист, но его обвинения в ваш адрес, фактически в мысле-и чувствопреступлениях, за которые преследовали и продолжают преследовать религиозные фанатики многих религий мыслящих и свободолюбивых людей, вызывают подозрение, что если он и принадлежит к людям светского мировоззрения, то весьма поверхностно, а в его подсознании, может быть и в уме, до сих пор латентно залегает глубокий пласт желания религиозного подвижничества и нетерпимости к иноверцам, а в уме―потребность любую умозрительную конструкцию кристаллизовать в незыблемую и безжизненную догму. Может быть отсюда растут ноги его симпатии к фанатикам-исламистам и Исламу, прикрываемой заботой о мнимой опасности, якобы, угрожающей его подзащитным, если некто нелестно о них отзовётся.

34997

Тоталитарный тип сознания, стремление к утверждению полного единомыслия... проявление глубинного совка? :)

User vazir, 09.04.2018 21:38 (#)
40250

Наверное такие ярлычки наши подозреваемые вполне заслужили. Ведь тотальность, единомыслие, даже единочувствие, идейная бдительность, как и тот же совок, с выше названными характеристиками, разве не трансформеры старых и не совсем добрых религий, особенно монотеистических (язычники были лишены догматичной косности и не тотальны)? Короче, религию ты гонишь в дверь, а она, переодевшись и припудрив носик―вновь лезет к нам в окно. Особенно забавно, что никакя светскость и либерализм не защищают массы адептов от такого наследия допросвещенческой эпохи.

34997

Советская идеология в общем-то эволюционировала в сторону религии, подменяя ее собой. Поэтому ничего странного в образе мыслей нет. У некоторых тутошних обитателей иногда прямым текстом прорывается тяга к единомыслию. Ходить строем, петь хором, тяга к коллективизму и прочая групповщина...

Но ведь и в целом эта грань присуща человеческой натуре. Пожалуй так же, как испытывает человечество и необходимость в религии. Ведь та предоставляет не только психологическую, но и моральную опору. И весьма сложно подчас провести водораздел, где заканчивается хорошо (от этого) и начинается не очень.

Как бы желательно отбрасывать всякого рода догматизм и поощрять свободу мысли, уважение к другому мнению, состязательность идей, однако путь единомыслия привлекательнее: вместе, с чувством локтя...

Человек как социальное существо, а не одиночный хищник, тянется к такому варианту. Естественные порывы приходится сдерживать, а это противно натуре. И так сдержанность идет к черту... Так же - проще! Некоторые совсем уж просты, до неприличия, и получают от этого удовольствие. Что заразительно...

User vazir, 09.04.2018 23:10 (#)
40250

Хорошо, очень хорошо, нет возражений и другого мнения. Спасибо. У Новой Социальности, когда архаичные формы коллективизма с его локтевой чувствительностью, будут замещены солидаризмом индивидуалистов, наверное, всё-таки есть перспективы на будущее. А пока, хотя бы не заразиться...

(комментарий удалён)
User absollutely_one, 07.04.2018 22:52 (#)

А что Вы, уважаемый скажете про Брейвика, который застрелил больше 80 человек в Норвегии - и получил 20 лет и скоро выйдет по УДО.

(комментарий удалён)
User buratino2, 08.04.2018 02:21 (#)

И только? А про христианство не хотите вспомнить? Варваром оказался немец. Ну что, гарик, опять обкакался?

(комментарий удалён)
34997

однако имеет ко всем аналогичным случаям "теракт-наезд", случавшимся до него в Европе за последнее время.

User natala, 08.04.2018 22:10 (#)
3006

"Агрессивный ислам" никакого отношения к этой трагедии не имеет."

cincinnat25, к этой конкретной трагедии ислам отношения не имеет, это действия психически больного человека, который уже совершал попытку самоубийства. Но это не меняет того обстоятельства, что ислам в общем и целом не столько религия, сколько агрессивное политическое течение, увы. Почитайте на соседней ветке - предотвращён теракт в Берлине, террорист-мусульманин собирался отомстить за убитого Амри, совершившего теракт в Берлине в декабре 2016 г. Отрадно, что теракт предотвращён, но обидно что терроризм (преимущественно мусульманский, даже если Вам неприятно это читать) есть и никуда не исчезает.

User anticom1, 07.04.2018 20:38 (#)
35440

Те, кто принимает решения впускать в страну потенциальных террористов, должны отказаться от охраны, снять замки с дверей своих домов и офисов.

User buratino2, 08.04.2018 02:29 (#)

Это россиян что-ли? Кто ж тебя, потенциального террориста, в Америку пустил? Он должен жить без замков!

User anticom1, 08.04.2018 03:17 (#)
35440

спроси Буша старшего.

User buratino2, 08.04.2018 11:39 (#)

Тогда вам следует призвать Буше старшего жить без замков и без охраны. Понапускал кого попало.

User natala, 07.04.2018 20:57 (#)
3006

"Полиция пока не квалифицировала происшедшее как теракт."

А что же, если не теракт? При обычной аварии (не справился с управлением и въехал в открытую веранду) водители не совершают самоубийство. Скорее всего террорист.
---
"Сообщается, что водитель действовал без сообщников."

Сообщники могли быть в другом месте, и даже в другой стране.

User lisa_de, 07.04.2018 21:03 (#)
49051

Я ошеломленa!
Эти бедные невинные люди! Просто ужасно! Что стало только из мира....???мое сострадание ко всем раненым и соболезнования родственникам погибших......так грустно!

User victor322, 07.04.2018 21:19 (#)
43536

Это жизнь, Лиза. Ваш бывший канцлер шредер в десны путена сосёт. Не удивляйтесь.

User lisa_de, 07.04.2018 22:11 (#)
49051

Я знаю. Шредер-позор Германии. Мои ребята называют его Gasherd (газовая плита), игра слов от Gazprom и его имени Герхард и Herd (плита).

User victor322, 07.04.2018 22:34 (#)
43536

Не берите в голову. Это я глупость сказал. Германия не отвечает за урода, он давно не канцлер. А Gasherd, это остроумно.

От народа Украины примите наши соболезнования. Увы, нам знакома боль от гибели невинных людей. Скорейшего выздоровления раненым.

User anticom1, 07.04.2018 21:19 (#)
35440

Опросы либералов показали, что они не могут связать два события. На вопрос о готовности открыть двери для всех желающих, они ЗА, на вопрос, хотят ли они умиреть от руки террориста, отвечают НЕТ.

User vazir, 07.04.2018 21:32 (#)
40250

Неспособность связать некие отдельные события из множества других, вообще свойственна человеку, как биологическому виду, а не только либералам. Если задать множеству вопрос, хотели бы они родиться снова, то подавляющее большинство ответило бы: хотим. Но на вопрос, хотели бы они опять и опять умирать, то наверняка ответ был бы: нет, правда, с грустным комментарием к своему ответу, что предотвратить это они, к сожалению, не в силах.

(комментарий удалён)
User anticom1, 08.04.2018 00:13 (#)
35440

"анти-либералов"
анти-идиотов

User baz_01, 07.04.2018 23:25 (#)

Вроде подтверждается инфа, что водитель - немец, не мусульманин, психопат. Как я и предполагал выше. Насчет мотива пока темно.

User kurra, 08.04.2018 02:23 (#)

Странно, если у чувака был пистолет, почему он ре разрядил обойму в жестоко ненавидимых людей или в полицаев? История не имеет смысла. Более того история не должна иметь смысла. И в этом собственно и есть смысл всей истории.

User nanoscience, 08.04.2018 02:39 (#)
3460

Я тут кинушку в сети смотрел. -- Смерть это очень важное событие в жизни человека!

Путин выразил соболезнования Штайнмайеру и Меркель в связи с трагедией в Мюнстере.
За два часа до происшествия.

facebook.com Igor Salei [facebook.com], 08.04.2018 14:10 (#)

Кремль: вы нам санкции- мы вам теракты в Европе.

User absollutely_one, 07.04.2018 22:39 (#)

вот так вот простенько и незатейливо

User baz_01, 07.04.2018 22:31 (#)

Насчет "пару дней назад в Афганистане" - ссылку? Мой поиск показывает - брехня, появившаяся на одном из русских сайтов и те ее быстро стерли. А вот про сотни и тысячи мирных мусульман, убитых без зазрения совести другими мусульманами в Афгане, Ираке, Сирии и т.д. - фактов полно. Я уже не говорю про коптов, езидов, курдов на БВ, христианах и последователей местных культов в Африке. Так что не трынди!

(комментарий удалён)
User baz_01, 07.04.2018 23:53 (#)

Возьми эти ссылы и засунь себе куда-нибудь поглубже. Во-первых, "МИД РФ по сообщения СМИ (каких?
) " , во-вторых - бомбили ВВС Афганистана, а не США, в-третьих - правительство Афганистана данные о количестве погибших опровергло. Т.е. - брехня на брехне.

User absollutely_one, 07.04.2018 22:54 (#)

иди пузо перекрести

User absollutely_one, 07.04.2018 22:37 (#)

Смейся паяц, а ведь Левон прав на все 100. Военная наука не стоит на месте как ты было подумал, а развивается в соответствии с современными реалиями.

User absollutely_one, 07.04.2018 22:55 (#)

У тебя промыты мозги, причем основательно.

User lisa_de, 07.04.2018 22:27 (#)
49051

Страшно то, что в настоящее время все это Германии. Просто подумай, что число мертвых все еще исправляется вверх, как обычно. Мне уже будет плохо, когда я думаю о преподобных сочувствия Меркель. Тем более, что, согласно федеральному правительству, есть несколько тысяч преступников. Я просто не могу в это поверить. Правительство жертвует безопасностью граждан за предполагаемую открытость и терпимость людей, которые глубоко отвергают нас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 08.04.2018 08:32 (#)
49051

Нет. Мой отец-Русский, мама-русская.. Я русская и имя (Brenner), как правило, является типичным русский. Ах, да. мои предки вышли замуж в Эльзасе в 1668 году и приняли ребенка-осиротевшего, Joseph Bell.
Ну, меня действительно следует назвать Лизой Белл. Ну .. имя Белл должно быть точно русским, или я ошибаюсь?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 08.04.2018 11:16 (#)
49051

Естественно. На самом деле, не имеет значения, кто носит какие имена. Например, Шредер до костного мозга-русский.

User breuberg, 08.04.2018 10:14 (#)
35514

lisa.de
Бьют не по паспорту с фамилией Brenner.А по твоей тупой, русскоговорящей голове, с воронежским лицом.

User lisa_de, 08.04.2018 11:12 (#)
49051

Ja! Ja! Ich verstehe deine Floskel schon breuberg.. l. Deswegen hast du dir eine Spitzname gewählt, abgeleitet von einem Ort, wo die Genossen der SPD zusammen mit der Bündnis90/GRÜNE ihr Unwesen treiben.
Ehrlich gesagt, mir ist S..egal.
LG

User breuberg, 08.04.2018 13:35 (#)
35514

lisa.de
Насче тупой русскоговорящей головы согласна ? Воронежская матрона.

User baz_01, 07.04.2018 23:12 (#)

Евреи были полудикими в период расцвета ислама? Слышь, ты бы с анашей, или что ты там куришь, завязывал... Тем более, что большинство "научных достиженией" ислама имеют корни греческие, индийские, египетские, еврейские и т.д. - см. перечень стран, захваченных арабами в те времена. А астрономический исламский календарь, обьявленный некоторыми апологетами "первым" среди всех таких календарей, это вообще аллескапут, по сравнению с более древними астрономическими календарями тех же египтян, тем более - евреев. Тот же Рамадан, празднуемый и сейчас по исламскому календарю, гуляет по климатическому году, как ненормальный. Я имею возможность наблюдать, что творится с мусульманами в этот Священный месяц последние годы, в которые он выпадает на самый жаркий период года. Сухой пост в период самой большой длительности светового дня и при температуре 40°С и выше! Люди просто падают на рабочих местах, болеют, гонят брак, резко возрастает травматизм, аварии на дорогах... А у евреев, праздники которых тоже определяются по астрономическому календарю и плавают по отношению к общепринятому в мире григорианскому календарю, эта проблема решена была еще задолго до н.э. и смещение не превышает пары недель.

(комментарий удалён)
User baz_01, 08.04.2018 10:44 (#)

Уже никому - урод раскрылся полностью. Поначалу немного сомневался в его безнадежности.

User absollutely_one, 08.04.2018 12:10 (#)

Предки евреев жили в Месопотамии и назывались аккадцами, когда в Месопотамию с севера пришли шумеры (су-меры - черноголовые - sagiigga,, как они называли себя сами) на колесницах, запряженных лошадьми - это был культурный шок для всей Месопотамии, а вот уже чему весь мир научили шумеры - это знает любой культурный человек.

User baz_01, 08.04.2018 14:15 (#)

Шумеры - это головЫ! Недаром именно евреи, научившиеся от них кое-чему, вышли в финал... :)

User baz_01, 08.04.2018 14:18 (#)

Жаль только, что сказать шумерам спасибо нельзя. Ну, просто некому...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: