новость Подземная юдоль

Полиция: Заложенная в лондонском метро бомба не сработала "должным образом"
15.09.2017
Взорвавшийся в метро Лондона контейнер. Фото: twitter.com/andyjohnw

Взорвавшийся в метро Лондона контейнер. Фото: twitter.com/andyjohnw

Заложенное в вагон лондонского метро самодельное взрывное устройство было предназначено для массового убийства, но не сработало "должным образом". Взрывчатка сгорела, но не сдетонировала, иначе погибли бы все находившиеся рядом. 29 пострадавших госпитализированы. Дональд Трамп раскритиковал в твиттере действия британской полиции, Тереза Мэй назвала это бесполезными спекуляциями.


Комментарии
User anticom, 15.09.2017 16:01 (#)
31002

я бы лево-либеральных сторонников самой мирной религии отправлял на разминирования. Результат будет, либо поменяют свое мнение, либо поменяют свое мнение в последний момент своей жизни, но скорее всего будет один результат, как всегда откосят, когда касается их поганной жизни.

User parabellum_24, 15.09.2017 16:16 (#)
31518

Хреновый расейский тол, он же тротил, он же тринитротолуол (ТНТ) - сыреет от климата Туманного Альбиона... Не учли поставщики. Это хорошо.

(комментарий удалён)
User parabellum_24, 15.09.2017 16:35 (#)
31518

Сейчас чешут репу - гексоген или пластид заслать подчиненным игиловцам?

User anti_mordor, 15.09.2017 17:02 (#)

Ху-ло устроило очередной теракт;
а все эти звонки о "минировании" в Мордоре нужны для отмазки, мол смотрите нам тоже угрожают терактами.

User parabellum_24, 15.09.2017 17:10 (#)
31518

Не. Для полной отмазки нужно еще многоэтажку (или три) взорвать со спящими гражданИнами. Иначе не прокатит. А тогда можно и в Украину вторгаться масштабно. С Чечнёй же прокатило. А тем более есть чем - Беларусь вся ихтамнетами переполнена.

facebook.com Eugene_Goldberg, 15.09.2017 17:38 (#)
13969

Насколько я понял жизнь пассажиров спасло то, что террорист предварительно подверг взрывное устройство дефлорации? :-) Тогда скорее всего это какой нибудь нищий мусульманин. У них очень мало способов сексуальное разрядки. Хотя изнасилование бомбы - это все-таки перебор.

29978

сегодняшние твиты Трампа на тему исламского терроризма:

Another attack in London by a loser terrorist.These are sick and demented people who were in the sights of Scotland Yard. Must be proactive!

Loser terrorists must be dealt with in a much tougher manner.The internet is their main recruitment tool which we must cut off & use better!

The travel ban into the United States should be far larger, tougher and more specific-but stupidly, that would not be politically correct!

We have made more progress in the last nine months against ISIS than the Obama Administration has made in 8 years.Must be proactive & nasty!

, 15.09.2017 20:45 (#)

"Мэй назвала "бесполезными" высказывания Трампа." --

Ну да, гораздо более полезными являются традиционные мантры западноевропейских лидеров, воспроизводимые после каждого теракта: "Они не заставят нас поменять наш образ жизни" и "у террористов нет национальности и религии". Жалкие овцы, покорно подставляющие свое горло под нож мясника!

, 15.09.2017 20:48 (#)

15 сентября две женщины были ранены мужчиной, напавшим на них с молотком и кричавшим на арабском языке «Аллах акбар».
PS
"Сегодня утром в Шалон-сюр-Сон мужчина с молотком напал на двух женщин, одна из них получила легкое ранение головы… Инцидент произошел с интервалом в несколько минут недалеко от центра города. Одетый во все черное мужчина выкрикивал «Аллах Акбар», — говорится в совместном коммюнике префектуры департамента Сона и Луара и прокуратуры коммуны Шалон-сюр-Сон."

, 15.09.2017 20:57 (#)

Тоже 15 сентября: "В парижском метро уроженец Марокко с криком "Аллах акбар, вы неверные!" напал на военного."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 15.09.2017 21:45 (#)

Вы, извините, ерунду говорите. Трамп сказал и сделал то, чего не осмеливался сказать и сделать до него ни один западный лидер: Назвал врага по имени - "исламский терроризм", что логично привело и к соответствующим действиям - изменениям в иммиграционной политике США.

(комментарий удалён)
, 15.09.2017 22:51 (#)

Видите ли, если почти все теракты в современном мире совершаются с возгласом "Аллах Акбар", и если они поддерживаются и оправдываются огромным процентом мусульман, то это, как ни крути, "исламский терроризм". Понимаю, что Вам, как (видимо) мусульманину, это слышать неприятно, но как есть, так есть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User triton14, 16.09.2017 09:49 (#)

+++++++!!!

, 16.09.2017 10:56 (#)

Это совершенно бесспорно.

, 16.09.2017 18:13 (#)

Интересная прием! Вначале вы долго и правильно описываете террор российских социалистов и фактическую поддержку этого террора российской интеллигенцией. Далее вы столь же долго и правильно описываете культивирование и использование международного тероризма Советским Союзом, перечисляя через запятую "и арабский, и исламский, и все прочие виды терроризма".

Вот здесь - на поддержке СССР ИСЛАМСКОГО терроризма - на минутку остановимся. Да, СССР активно поддерживал арабских террористов, Арафата в частности, но эти террористы, как правило, не были исламистами. Скорее тогда в поддержке исламского терроризма можно обвинить Израиль (за помощь в создании ХАМАСа в качестве противовеса ООП) и США (за поддержку талибов в их борьбе с СССР).

Ну, хорошо; допущу даже, что в число поддерживаемых СССР террористов затесались и исламисты. Но, далее вы делаете еще более смелое допущение: ВСЕ виды терроризма, включая исламский, "имеют русские, советские корни. . . А значит и современный терроризм (в своей глубинной основе) является вовсе не "исламским", а советско-российским." А вот это уже - просто абсолютно абсурдное заявление, построенное, фактически, на голом месте, и никак не вытекающее из ваших предыдущих рассуждений. Поэтому и относиться к нему серьезно нельзя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 16.09.2017 22:22 (#)

Вы смешиваете два пересекающихся, но не тождественных понятия: Исламский мир и исламский терроризм. Да, СССР пытался ввести в сферу своего влияния страны исламского мира (т.е. страны с населением, исповедующим ислам), точно так же, как он пытался ввести в сферу своего влияния и все остальные страны третьего мира. Что важно, удалось это ему сделать, в основном, с теми странами, ктр управлялись секулярными националистическими правительствами (Сирия, Ирак, Египет), но не с теократическими исламскими режимами типа Саудовской Аравии или Ирана (для которого СССР оставался "малым Сатаной").

Исламский терроризм основывается на идеологии джихада, т.е исламского доминирования в мире, имеющего такое же отношение к идеологии СССР, как к Декларации Независимости США. Для последователей этой идеологии врагами явлаются все "неверные", и атакуют джихадисты СССР/Россию с таким же рвением, как США или Израиль.

(комментарий удалён)
, 15.09.2017 22:10 (#)

Я не думаю, что все дело здесь в "мультимиллиардном гешефте" западных элит; как и при падении Римской Империи, мы имеем здесь дело с сиcтемным кризисом разжиревшей, трусливой, вялой западной цивилизации. Вот прекрасная статья Веллера на эту тему: http://trans-history.blogspot.co.il/2015/09/blog-post.html . Советую почитать, если еще не читали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 16.09.2017 10:59 (#)

Дык это ж "танька", про...ь савушкинская.

, 16.09.2017 17:34 (#)

"Статья неплохая, однако, на мой взгляд, больше теоретическая".---

Как кто-то сказал, "нет ничего практичнее хорошей теории". Теория позволяет свести вместе различные феномены и показать, что они все, какими бы несхожими они ни выглядели, являются симптомами одной и ток же болезни. Вы объясняете нашествие наглых пришельцев алчностью функционеров, занимающихся "гигантским распилом денег европейских налогоплательщиков и саудитских спонсоров". Но как в Вашу схему вписываются остальные феномены западного общества: спад рождаемости, рост халявных настроений, ассоциирование слова "патриотизм" с "последним прибежищем негодяев", культивируемое чувство вины "белого человека" перед черными, желтыми, и серобуромалиновыми? Без всего этого коктейля, рецепт которого Веллер прекрасно обьяснил, ни черта бы у Ваших жадных функционеров не вышло!

(комментарий удалён)
, 16.09.2017 23:50 (#)

Да, только вместо "инфантильности" поставим "сенильность" :)

User pomidoroff, 15.09.2017 22:32 (#)
2935

Так ладно бы просто блеяли. Берём Финляндию. Здесь есть АО Луона (Luona Oy), в ведении которой находятся приёмные центры для просителей убежища. Приёмные центры организованы в бросовой недвижимости (бывшие казармы, обанкротившиеся отели и т.п.). Содержание одного такого просителя убежища обходится в среднем 200 евро в сутки. Они ещё возмущаются, что кормят плохо (мяса с рисом мало) и денег на дискотеки мало дают. Причём эти просители убежища перемещаются из страны ЕС в страну без документов, под разными именами и фамилиями, занижают свой возраст. Получают отрицательное решение, их никто не высылает, едут в следующую страну и всё по новой. Дублинская процедура не работает. Приёмные центры содержатся за счёт внешнего долга и средств налогоплательщиков. Распил - 1,5 миллиарда евро в год. В правлении АО Луона заседают: Насима Размияр - муницип. уполномоч. афганского происхождения, зам мэра Хельсинки, быв. депутат парламента от СДП, Лииса Яаконсаари - депутат Европарламента от СДП, быв министр и депутат парламента, супруг Миапетры Кумпула-Натри - депутата Европарламента от СДП, быв деп парламента, а также ряд политиков от Коалиционной партии и зелёных. На вопросы о коррупции отвечают, что буква закона соблюдена. Формально.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 15.09.2017 23:09 (#)
2935

Для Финляндии 1,5 миллиарда это много. Внешний долг - 65 % от ВВП и постоянно растёт. Здесь бедных и своих хватает, услуги и пособия которым урезают. Бедных ок. 15 % населения. Хотя нужно признать, что бедность эта относительная, не то что в развивающихся странах. Однако и масштаб цен гораздо выше. На кошечек и собачек тратятся их хозяева, а не налогоплательщики. Беженцы, в моём понимании, это - дети, женщины, старики, а не мужчины призывного возраста с гелированными причёсками, одетые по последней моде и с айфонами последних марок, которых и у финнов-то не часто встретишь. Причём эти мужчины, в основном, арабы-сунниты, которые сами же в своих странах гнобят меньшинства. Преследуемых христиан и езидов не очень-то встретишь, гуманный Вы наш.

User pomidoroff, 15.09.2017 23:18 (#)
2935

Определённая утечка мозгов и медицинских работников из Финляндии особенно в англосаксонские страны имеет место. Думаю, что это из-за того, что в Финляндии всё, даже высшее образование бесплатно (даже 2-е, 3-е и пр. высшее), а в англосаксонских странах платное. Плюс медикам платят там больше, особенно младшему и среднему медперсоналу. И климат, как правило, везде лучше чем в Финляндии. И опеки со стороны государства меньше. Финляндия постоянно лидирует в списке nanny states, в основном из-за жёсткой алкогольной политики.

User pomidoroff, 15.09.2017 23:38 (#)
2935

Вообще целью моего комментария Выше было не навлечь Ваш гнев или затеять спор с Вами, а показать замешанность или вовлечённость финляндских политиков высокого уровня в бизнес (подчёркиваю - бизнес!), связанный с приёмом, размещением и содержанием просителей убежища. Причём этот бизнес делается не в режиме реального производства, жёсткой конкуренции и рисков, а берутся деньги из бюджета или за счёт внешнего долга и банально распихиваются по своим карманам (наверняка и по оффшорам через левые фирмы). И имя такому с позволения сказать бизнесу - торговля собственным народом и его будущим. Для такого бизнеса нужно обладать верхом цинизма и отсутствием морали.

, 15.09.2017 23:03 (#)

Видите ли, Помидорофф, если бы наглые пришельцы просто обжирали своих гостеприимных хозяев, так это было бы еще полбеды. А так, во Франции и Англии уже можно видеть римейк сказки "Лиса и Заяц"; проср-ли толерасты и малтикультуралисты свои лубяные избушки, и всей Европе то же самое светит. И, в отличие от резко поумневшего от потери своей избушки дурака-зайца, нынешние европейские зайцы нетолерантного петуха-Трампа на помощь звать не хотят.

User microfone, 16.09.2017 00:37 (#)

Что-то европейские исполины-лидеры давно уж по улицам не ходили. Погоды стоят хорошие, могли бы и пройтись, заодно и отпор бы дали.

twitter.com pushel987 [twitter.com], 16.09.2017 11:51 (#)
31489

Юрий, Вы совершенно правы. Есть еще один ньюанс. В Англии, как впрочем и в NY запрещено владение и ношение гражданами оружия. Вспомните Ли Ригби. Два мусульманских ублюдка резали его ножами и не один местный житель не вмешался. А попробовали бы они это проделать в городе Кеннесо, штат Джорджия.
Их бы просто пристрелили прохожие, как бешеных собак.

, 16.09.2017 18:22 (#)

В штате Джорджия у мужиков, кроме пистолетов, есть еще balls, без которых пистолеты не помогут. Вспомните, как в Кельне в новогоднюю ночь арабы лапали и раздевали немок, а их мужья стыдливо отводили глаза.

twitter.com pushel987 [twitter.com], 16.09.2017 22:20 (#)
31489

В том то и дело, Юрий, что в Кельне нельзя приобретать и носить оружие, Кстати, также, как в Вашингтоне и Нью -Йорке. Поэтому и население ведет себя как бараны. Безоружный против ножа, это без шансов. Только убежать.

, 16.09.2017 22:35 (#)

Да в том то и дело, что не было у арабов никаких ножей (а если даже и были, у них не было надобности ими воспользоваться); были наглось, ощущение полной безнаказанности, и опыт общения с "толерантными" немцами. Да дай "толерастам" хоть пулемет в руки, они точно так же бы за своих жен не заступились.

twitter.com pushel987 [twitter.com], 16.09.2017 23:06 (#)
31489

Нет. Там было другое - огромная толпа арабов, было там и несколько полицейских на площади, но они небыли вооружены. Хотя Вы наверное правы. Даже если бы у них было оружие, то фиг бы они его применили. Увы.

, 16.09.2017 23:56 (#)

"The Decline of the West"

twitter.com pushel987 [twitter.com], 17.09.2017 00:22 (#)
31489

Я так не думаю. Я не знаю, как будет даже в ближайшие год - два, просто чувству, что то очень сильно меняется. Объяснить не могу. Вернее могу, но за 250 000$. Приблизительное будущее. Более точный прогноз, дороже.

, 17.09.2017 01:13 (#)

Дорого для меня. Придется страдать в неведении!

twitter.com pushel987 [twitter.com], 17.09.2017 11:10 (#)
31489

Правда она дорого стоит. Я ведь Вам не шарлатан Глоба. Я честный человек, умеющий предсказывать будущее. Вот мои расценки:
100$ - прекрасные перспективы, вас ждут великие дела.
1000$ - будущее сулит подъем на новую высоту, открытие нового дела (в смысле бизнеса).
10 000 $ - бизнес идет в гору, берите кредиты, нанимайте новых рабочих.
100 000 $ - Возьмите еще кредитов, откройте ипотеку. Все идет замечательно.
250 000 $ - Наймите прислугу, охрану, смените "Мерседес" на "Майбах".
500 000 $ - Будьте бдительны, обстановка вокруг вас ухудшается.
1 000 000 $ - Спасибо конечно, но я понятия не имею какое будущее ждет идиота.

, 18.09.2017 18:31 (#)

:)

User petrovsasha, 15.09.2017 21:33 (#)

Откуда он взял, что террористы были больны? Чем больны? Насморком? Откуда он взял, что они были сумасшедшие? С чего ему взбрелось, что Скотланд Ярд за ними давно следил? Откуда знает, что их завербовали именно по интернету? И почему тогда надо закрывать границу, если они вербуют по интернету?

У этого кретина, как у Путина, свое кино в башке крутится.

User anticom, 15.09.2017 22:13 (#)
31002

а как по вашему происходит радикализация тех, кто к муллам не ходит?

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 17.09.2017 05:40 (#)

В медицинском смысле слова (невменяемы, в состоянии аффекта и поэтому не подлежащие уголовной ответственности) они не больны.

User keystone, 15.09.2017 21:48 (#)
19137

Замечательнo. У нашегo дoрoгoгo пердизента егo ума палата рукам пoкoя не дает, все oн в трудах, все в забoтах - как бы натвитать на oчереднoй междунарoдный скандал. Ну, сегoдня oн славнo пoтрудился и весьма преуспел - малo тoгo, чтo пoлез не в свoе сoбачье делo пoучать британских бoбби, за чтo уже пoлучил брезгливую oтпoведь oт Мэй - так еще и слил в oчереднoй раз секретную инфoрмацию сoюзникoв: "...люди, которые были в поле зрения Скотленд-Ярда".

Тo есть вариантoв тут рoвнo два: либo разгoвoрчивый дoнальд наш любезнo oсведoмил эту группу террoристoв, чтo oни давнo в разрабoтке у британских спецслужб, чтo даст им вoзмoжнoсть вoвремя пoменять планы и метoды. Либo, как и пoлoженo безмoзглoму павлину, сугубo для красoты назвиздел насчет "пoля зрения Скoтленд-Ярда". Даже не знаю, какoй из двух вариантoв бoльше к лицу президенту США...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: