новость Задержаны 12 подозреваемых по делу о теракте в Лондоне

04.06.2017
Задержание подозреваемого в районе Баркинг. Фото: The Sun

Задержание подозреваемого в районе Баркинг. Фото: The Sun

На востоке Лондона, в районе Баркинг, полиция задержала 12 человек по делу о субботнем теракте. В доме жил предполагаемый террорист, молодой пакистанец. Из здания вывели четырех женщин, одетых в паранджу. Накануне вечером на Лондонском мосту фургон задавил пешеходов, затем трое террористов устроили резню на рынке Боро. Погибли 7 человек, нападавшие убиты. Из полсотни раненых 20 в критическом состоянии.


Комментарии
(комментарий удалён)
User new_generation, 04.06.2017 16:46 (#)

Лондонцы, "Путен памаги".

(комментарий удалён)
User cybaa, 05.06.2017 00:39 (#)
15278

https://pbs.twimg.com/media/CT1x_2-UYAAp9sm.jpg

(комментарий удалён)
User cybaa, 05.06.2017 11:55 (#)
15278

Телевидение в Британии платное, платить ради просмотра раша тв маловероятно. Зачем им смотреть рашу если у них есть аль джазира.

User parabellum_9, 04.06.2017 17:15 (#)
29569

Ну только Путин требует снять санкции и начать вместе бороться с терроризмом.
---------------------
Вот ты сам же и ответил на свой вопрос.

(комментарий удалён)
User natala, 04.06.2017 17:36 (#)
3006

"Я не уверен, что ослоебы напрямую работают на росиюжку..."

Напрямую не работает, есть посредники. Понятно что не лично Путин им "вказивки" раздаёт, но дивиденды он имеет.

User karakumas, 04.06.2017 18:16 (#)

natala, так есть простейший способ лишить Путина этих самых "дивидендов". А нужно всего то - прекратить делить террористов на "хороших", тех которые взрывают не Европу а например сирийцев в Дамаске или кто воюет с сирийской армией и разрушает страну уже 6 год, и "плохих" - бьющих по Европе. Нужно прекратить поддерживать "правильный" терроризм и начать наконец с ними всеми воевать, вместе с Россией. Нужно восстановить активное сотрудничество всех мировых спецслужб, во всяком случае самых сильный из них - американских, британских, российских и израильских и прекратить кочевряжится, когда Россия предлагает им помощь. И всё! И терроризма будет побеждён очень быстро, во всяком случае разгромлен ИГ. Ну и последний момент - признать наконец глубокую ошибочность "западных ценностей" - толерантность, попрание и оплёвывание традиционных (они же христианские) ценностей, на которых выросла и утвердилась в мире европейская цивилизация и которые Европа сегодня активно предает. Скорректировать миграционную политику. Вот и весь набор простых рекомендаций.

(комментарий удалён)
User natala, 04.06.2017 19:24 (#)
3006

Из Путина борец с терроризмом как из дерьма пуля.

User karakumas, 04.06.2017 19:41 (#)

cincinnat23, прекратить повторять лапшу про газ от Асада, и осознать наконец, что поймали в Турции с зарином "умеренную аппазицию", что по выводам американских же экспертов, зарин (имеется ввиду случай при Обаме) был кустарным, как и ракеты, его доставившие. Признать наконец, что никто не желает проводить расследования последнего события (если оно конечно было), никто не едет на базу Шайрат, откудя якобы взлетели самолёты, хотя Асада дал все разрешения, никто не берёт пробы не опрашивает свидетелей. Сразу же после сообщения СМИ и сирийских оппозиционеров, были сделаны все выводы, вынесены вердикты и обвинения. На кого эта политическая лапша расчитана? Только на таких как вы, кого "обманывать не надо, я сам обманываться рад", а заодно и других обманывать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 04.06.2017 23:15 (#)
3025

"неофашиков" ты и должен любит без памяти, поскольку одним их них являешься. А вот с какой стати награждаешь этим званием других, которые к твоей братии ни ухом, ни рылом, совсем непонятно. Видно просто из жгучего желания сотворить гадость, а есть ли для этого лучший способ, чем перевалить грехи со своей тяжело больной головы на чужую, здоровую?

User natala, 04.06.2017 19:21 (#)
3006

С терроризмом можно и нужно бороться, только без России и Путина,который будет только говорить о борьбе с терроризмом, но выкручивая на этом свои интересы.

User karakumas, 04.06.2017 19:44 (#)

natala, это ваши домыслы, а факты жизни говорят о том, что кроме России с терроризмом никто серьёзно не боролся и не борется. Ну разве что Израиль.
Можно забыть о какой то борьбе с терроризмом, если идёт деление террористов на "хороших" и "плохих" А в этом вся политика Запада. Только судя по событиям в Лондоне, Запад уже заигрался в хороших террористов. Вскормленный зверь начал бросаться на своего хозяина.

(комментарий удалён)
User kumpano, 04.06.2017 20:19 (#)

antiruss61, здесь есть кому накатывать. Есть такой пропойца из Литвы, Парабеллумом зовётся.:))))

User natala, 04.06.2017 21:30 (#)
3006

Веллер, ну не делайте из России борцуна с террористами, каковой она никогда на была. Израиль был всегда. Европа действительно слабый борец с терроризмом, но союз не с Россией может этому делу помочь. СССР и Россия хорошо взрастили терроризм, тут опыт грандиозный. Но бороться с терроризмом в союзе с тем, кто является его рассадником ну очень не продуктивно.

User parabellum_9, 04.06.2017 21:39 (#)
29569

+++++++++++++

, 04.06.2017 23:18 (#)
3025

Натала абсолютно права, именно так: бороться с терроризмом необходимо, но только БЕЗ путина,возглавляющего одно из направлений мирового террора, а В ТОМ ЧИСЛЕ и с путиным и его опричниной.

User cybaa, 04.06.2017 19:37 (#)
15278

Хоронить убивцев в свиных шкурах. Если теракты не прекратятся значит это не игил и не исламисты,а путлеровцы. Или повесить многоходовочника плешивого, если не прекратятся теракты то тогда х.з. )

User new_generation, 04.06.2017 16:42 (#)

Мэр Лондона Садик Хан «Я — лондонец. Я — европеец. Я — британец. Я — англичанин. Я — мусульманин. Я — азиат. Я — пакистанец».
Хорошо хоть Собянин крестится.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 04.06.2017 17:00 (#)
27599

Никакой тайны в этом нет. Просто накануне все они смотрели рашу тудей с маргаритой симонян. А Ночью их разбудил внутренний голос путька "иди и убей". Вот они как зомби и пошли убивать.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 04.06.2017 17:41 (#)
27599

Тебе удалось избежать побочного действия этого спрея, но, как я погляжу, после его применения появляется ещё одно побочное действие - внезапная дислексия. Убедительно прошу, в следующий раз делай токо по одному нажатию на каждую ноздрю.

(комментарий удалён)
, 04.06.2017 19:54 (#)
30019

Но заметь, тараканы отменно честно-идейные.

(комментарий удалён)
, 04.06.2017 20:20 (#)
30019

Так, ты что-то перегоняешь. Вопрос: тараканы могут быть честными?
:)

(комментарий удалён)
, 04.06.2017 20:53 (#)
30019

Местные дикие кошки научили меня не укрупнять мелкое, а тараканов они грызть с возрастом перестали.

3971

Я так думаю, что если путин так настойчиво требует снятие санкций, то с другой стороны он также настойчиво их организовывает.

User karakumas, 04.06.2017 17:12 (#)

nezavisimy.vzglyad [facebook.com], не то чтобы организовывает, но и не шибко настойчиво требует отмены. Ибо по ряду позиций санкции способствуют развитию нац. производства.
Да и санкции какие то странные, вот сегодня читаю что американская General Electric совместно с Роснефтью будут создавать винто-рулевую колонку особой мощности для кораблей будущего - газовозов и танкеров.. Выпускать которую будут в России.
Немецкая хим. компания Linde Gas строит Амурский ГПЗ, один из крупнейших в Евразии. Мерседес Бенц начинает строительство завода по сборке авто в Московской обл. И так далее по длинному списку.:)))
Реальных то санкций и нет, отсюда только разговоры и про "настойчивые" требования снятия санкций и не менее настойчивое их игнорирование.

User radcentr, 05.06.2017 02:06 (#)
9645

ссылки дай на эти достижения

(комментарий удалён)
User karakumas, 04.06.2017 16:57 (#)

antiruss61 а ещё он назвал Лондон самым безопасным городом мира!:)))) Цирк шапито!!!!

User triton14, 04.06.2017 17:40 (#)

в рашке в 18 г. должен проходить чм по футболу.. были вопросы и предложения перенести его в Англию.., в свете последних событий этот вопрос, как бы сам собой отпадает.., в рашке он пройдёт идеально и всем как бы будет показано "образцово-показательное общество" и "эффективная работа" спецслужб.., в отличие от "хаоса загнивающей" Англии... так что по всей видимости мы видим в действии изобретение кремлядей - "побольше ада"...

24070

Все именно так.И никак иначе.Без всяких инсинуаций.Твой коммент пожалуй самый умный и самый твезвомыслящий.Ботокс добивается именно.Ну и плюс.И как плюс.Кремлевскочекистскую гниду видно насквозь.Все ее действия и поступки.Что мы вид м?Теракт за терактом.А желания одни.Заставить Королевство выйти из Brexit.Дискредитировать мэра-пакистанца.Да и нет его..т.н.ИГИЛ.Не будем забывать что эти это те-кому ботоксная гнида дает денег.И во ради одного.Расколоть Европу.И заставить цивилизованный мир сесть за стол переговоров с президентом-педофилом..Россияне..мои соболезнования вам.

User utka00, 05.06.2017 02:10 (#)
29784

В России тоже совсем недавно были терракты. Так что явная неувязочка в этой теории заговора.
Любой большой заговор требует громадный ум во главу. А у Путина со товарищи такого добра воще не наблюдается.
Не надо возвышать ганатерейщика до уровня кардинала, короче.

User utka00, 05.06.2017 02:11 (#)
29784

очепятка - "галантерейщика"

User judgebork19, 04.06.2017 18:10 (#)

Тупость или намеренное желание отвлечь внимание от проблемы? Можно подумать, почитав большинство постов на этой ветке, что нікаких терактов до Путина ниҡогда не было. А может молодой КГБ-ист из ГДР руководил исламскими шахидами? А в 90-тые только прикидывался помощником Собчака, будучи халифом всех правоверных? Ненавидеть путю есть за что, но не до такой же степени идиотизма. Ну на всё у них шпанёнок горазд. Даже ненавидящих христиан и в частности православных аллахакбаровцев заставил под свою дүдку танцевать. Трампа подчинил, халифат подмял ,Россию приватизировал. Гений всех времён и народов, куда усатому, по мнению сайтовских политолухов.
Одно утешение. Всё это бред сивой кобылы.

User judgebork19, 04.06.2017 18:14 (#)

и в частности православных – должно быть взято в ( ).

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.06.2017 19:05 (#)
25290

Есть возможность эмпирически проверить, связан ли исламский терроризм с путеным: дождаться физического конца кремлёвского хорька и посмотреть, пойдёт ли на убыль исламский терроризм. Миру осталось ждать не слишком долго полагаю, потому что по всем признакам путен смертельно болен.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.06.2017 19:21 (#)
25290

Сидит на обезболивающих и транквилизаторах. Белковский не даст соврать. :))

User keystone, 05.06.2017 06:53 (#)
19137

Черт его знает, не исключено, что там этих путенов в кладовке наштабелевано, как гуталину на дядиной гуталиновой фабрике. И ушные раковины вместе с мешками под глазами у всех разные. А в таком случае - что такое один сгнивший организм по сравнению с величием рузького мира? (почти цитата)

(комментарий удалён)
User judgebork19, 04.06.2017 19:18 (#)

Что классно? То ,что сумасшедший написал про теракты, не говоря уже о войнах с аллахакбаровцами в 90-стых? Наверняка начал бы выкручиваться называя всех тех Ра дуевых, Басаевых и тд и тп сепаратистами, хотя они самые настоящие джихдисты и боевм кличем у них было «аллах акбар» , а не «свободу Ичкерии».

, 04.06.2017 23:43 (#)
3025

Случайное совпадение?===========================================================
Прекрасно знаешь, гаденыш , что именно случайное. А закономерность в том, что после достижения определенного процента муслимской диаспоры в теле аборигенов, джихад принимает все более наглые и воинственные формы, в том числе и форму терактов и просто отдельных убийств по любому поводу и без. Путьку же остается , пользуясь случаем, и порой внося собственную лепту, шантажировать Запад, предлагая объединиться в совместной борьбе с терроризмом под его чутким руководством. А Западу последнее, что нужно - так это объединяться с уркой. А первое - прекратить распускать толерантные сопли и поставить заслон исламофашизму: объявить вне закона Ислам как античеловеческую идеологию, прекратить завоз муслимов, на теракты отвечать массовыми посадками и высылкой из страны всех родных. Несколько прецедентов и муслимы массово переквалифицируются в "нормальных" (самедов) и "мирных"(в соответствии с либеральной терминологией) ,начнут стучать на всех подозрительных и выходить на многотысячные митинги против "радикалов". И бабы переоденутся, заменив мешки на платья и юбки.

User utka00, 05.06.2017 02:23 (#)
29784

Слова хорошие и умные, но совершенно невыполнимые. Будь моя воля - ВСЕ религии были бы вне закона. Ибо опустошают головы. А в пустой голове обязательно тараканы заведутся.
Но. Абсолютно нереально. Полтора миллиарда мусульман потому что.
Не хочу "накаркать", но, боюсь, что без локальных гражданских религиозных войн Европа уже не обойдется.

(комментарий удалён)
, 05.06.2017 06:51 (#)
3025

Прямо испугал меня, цинюшка, подумала, что у тебя припадок, потом решила проверить, может это клон, нет ты, собственной персоной бьешься в судорогах , весь в пене и изрыгаешь какие-то бессвязные ругательства об азиатах, вандалах, людоедах. Прямо какой-то расизм, вот что ненависть ко мне с тобой, болезным, сделала, совсем ты разум потерял, ай-я-яй... Ты когда маленько в себя придешь, удовлетвори моё любопытство: какого "сутенёра" я защищаю? И к каким войнам и убийствам призываю? Вот ведь какие изощренные формы может принимать паранойяльный бред, если бы больной запоминал, мог бы романы писать и неплохую копейку зарабытывать. Ты по горячим следам запиши, так первая главка появится, потом , глядишь вторая, издашь книгу, потом сценарий, снимут киношку, отхватишь премию.... слюшай, да у тебя жизнь наладится и мне еще спасибо скажешь, что я такие сильные чувства в тебе вызвала, что подвигла на художественное творчество...

User pravduneskroesh, 05.06.2017 07:26 (#)

Прекрасно знаешь, паскуда, что это не случайность
===============
Это чувак который все время прячется за ширмой респектабельности и высокой морали и всем на Вы. А это его настоящее лицо.

User orge, 04.06.2017 18:23 (#)
4479

И это Окурок еще не начал мстить за версальскую конфузию. Пока эти теракты заточены под выборы (ближайшая цель) и принуждение к сотрудничеству в перспективе. Вот интересно, как часто и с каким количеством жертв должны происходить теракты, чтобы Запад решился-таки разорить осиное гнездо в Кремлелубянке?

User karakumas, 04.06.2017 18:31 (#)

orge, тот же вопрос, сколько ещё терактов должно произойти и сколько европейцев погибнуть, чтобы Европа наконец осознала, что всех сторонников терроризма, включая скрытых, вроде orge, переводящих постоянно стрелки с террористов на "кремлелубянку" и тем самым множащих жертвы среди европейцев, нужно давить. Давить нещадно, ибо если таких как orge, не задавишь, значит они руками ИГ и прочих исламских террористов задавят Европу. Третьего не дано!

User american_uncle, 04.06.2017 19:07 (#)
25290

Не знаю, связан ли исламский терроризм напрямую в путеным, но в том, что он играет на руку путену нет никаких сомнений. Миру ещё предстоит раскрыть множество тайн, связанных с этой эпидемией насилия. О, сколько нам открытий чудных готовит наше будущее!

24070

Он т.н.террористам денег дает..).Я слежу за арабским твиттером.Внимательно.И нет не одного подтверждения этом.Если бы ИГИЛ захотел-то Млсквабад давно бы страдал от рук т.н.террористов.Это очевидно.

User radcentr, 05.06.2017 02:16 (#)
9645

нет подтверждения чего? Что денег даёт??

User orge, 04.06.2017 20:41 (#)
4479

Дано и третье, и четвертое, и даже пятое с шестым, но все они сводятся к тому, чтобы замочить смердящее )(уйло с приспешниками, разделить сРашку на несколько самостоятельных территорий, а населюков подвергнуть интенсивной противошовинистчисекой терапии.

P.S. Насчет того, чтобы меня давить. Тебе, портяйло, сколько понадобится времени, чтобы приковылять с Савушкина 55 до Киева, предварительно отпросившись у прапорщика? А то я уже жду...

(комментарий удалён)
User karakumas, 04.06.2017 18:45 (#)

Иван Белый [facebook.com], безграмотный дуралей, ты что либо слыхал о неприкосновенности диппочты, о Венской конвенции о дипломатических сношениях????
Если бы кто то стал практиковать "спецдосмотру" это немедленно вызвало бы ответные действия и вся диппочта всех стран стала бы досматриваться. А перед этим прошла бы массовая взаимная череда дипломатических протестов и огроменный дипломатический скандал мирового уровня.
Лапоть ты деревенский, на кого твои колхозные "новости" предназначены? Разве для таких же колхозанов!:)))))

(комментарий удалён)
User karakumas, 04.06.2017 18:59 (#)

cincinnat23 не было и не могло быть подобного соглашения. Это пересмотр всей Венской конвенции о диломатических сношениях. Если бы на это пошли, переговоры в ООН и на других уровнях шли бы годы и шум бы стоял на весь мир. Это товарисчь вешает лапшец на уши лохам, полагая себя шибко умным а других глупцами.

(комментарий удалён)
User kumpano, 04.06.2017 19:50 (#)

cincinnat23, И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!. Посол отстаивал своё ЗАКОННОЕ право согласно Венской конвенции, против беззаконных действий, а если вам эта конвенция не нравится, то выйдите из неё и объявите об этом на весь мир. Пускай бы Катар и выражал протесты и подавал в суды, в ООН и т.д. И будут просвечивать и вашу диппочту и вы будете просвечивать. В чём проблема?

User keystone, 04.06.2017 18:25 (#)
19137

Из здания вывели четырех женщин, одетых в паранджу.
-----------------------
Гм. Почему-то вспомнился Абдулла в парандже Гюльчатай. Вы, ребята это... на рентген бы этих гюльчатаев на всякий случай сводили...

User parabellum_9, 04.06.2017 18:43 (#)
29569

Не надо рентген. Тему сисег и писег еще никто не отменял. Пусть их женщины-полицейские щупнут. Это не будет оскорблением.

User keystone, 04.06.2017 18:50 (#)
19137

До щупанья сисег нехудо бы их через металлоискатель прогнать. А то может выйти как с Петрухой.

User keystone, 04.06.2017 18:52 (#)
19137

Тьфу... не худо, конечно. Пальчики шаловливые вперед головы забегают...

User parabellum_9, 04.06.2017 19:15 (#)
29569

Я ж не говорю, чтобы мужики их ощупывали :))) Те бы, конечно, обнаружили быстрее :)

User parabellum_9, 04.06.2017 18:54 (#)
29569

Так они и в рамке металлоискателя взорваться могут. Надо при первом появлении ощупывать. Тогда желание вылазить из дому в паранджах поубавится.

User american_uncle, 04.06.2017 19:08 (#)
25290

Какая разница, что там между ног обнаружится? Шахидки не менее опасны, чем шахиды. Даже более опасны.

User parabellum_9, 04.06.2017 19:13 (#)
29569

Наощупь можно и лишние предметы обнаружить.

User american_uncle, 04.06.2017 19:22 (#)
25290

Очень туманно-с... :))

User parabellum_9, 04.06.2017 19:32 (#)
29569

Можно, конечно, и по морде получить. Но можно и обнаружить :))

(комментарий удалён)
User karakumas, 04.06.2017 19:11 (#)

tm_moskva4 а вы что сомневаетесь? Ну в том ч то Путин всеведущ, вездесущ, всемогущ, всесилен!!!!
Путин устроил Брекзит
Путин разваливает ЕС и НАТО
Путин свергает и "делает" президентов, в частности Трампа
Путин руководит всеми террористами мира, взрывает Европу и Азию
Путин гоняется по миру за каждым диссидентом и ликвидирует их подобно Литвиненко
Путин подкупает и покупает всех политиков в мире, на всех континентах
Путин организовывает миграционный кризис в Европе
Путин организовывает и экономические кризисы в Греции и др. частях Европы
Путин....
Путин....
Путин.... (допишет каждый сам)
Интересно что будут делать все эти господа, когда Путин умрёт? Они ведь не могут ни жить ни мыслить без него. Опасаюсь после смерти Путина массовых суицидов среди таких вот путиноманов:)))

User natala, 04.06.2017 21:36 (#)
3006

"Интересно что будут делать все эти господа, когда Путин умрёт?"

Веллер, да не умрёт Путин. Вы сами этого не допустите. Ведь без Путина нет России, как же Вы тогда жить будете?
А писать можно и не о Путине. В конце концов Интернет и до Путина был и что-то там другое писали не о Путине. Или для вас всё мироздание от Путина пошло?

User kumpano, 04.06.2017 22:51 (#)

natala, это для ВАС И ВАМ ПОДОБНЫХ всё мироздание крутится вокруг Путина. Я пишу десятки постов без упоминания этой фамилии, а такие как вы... см. пост выше 19:11.

User natala, 04.06.2017 23:33 (#)
3006

"см. пост выше 19:11."

Веллер, так это Ваш пост. Вы там упомянули Путина 14 (!) раз. Что-то не встречала я постов с таким количеством упоминаний его имени.
А вообще-то то, что люди о нём пишут, вполне естественно. Ну 17 лет он уже во власти, из него уже слепили символ его пропагандоны, его крутят по телевизору 24 часа в сутки, без него вот России оказывается не будет и мало кто хочет его замены, Вы наверное не хотите. Ну вот и пишут о нём часто раз без него в стране ничего не происходит. Наверное даже солнце не всходит.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.06.2017 19:09 (#)
25290

Опять эта старая навязшая в зубах песТня. Не надоело?

(комментарий удалён)
User judgebork19, 04.06.2017 20:27 (#)

Как ни антитрампист так обязательно критоисламист или сочувствүющий. Рано или поздно их обязательно прорывает. Как пару дней назад прорвало ретокарта с его похвалами Путину, как прорвало цыню с его антисемитским юдгеборг вместо judjebork. при этом мерзавец стал ссылаться на датский зык, как будто мы на датскоязычном сайте. Как прорывает этих бүнбери с их симпатией к исламу и притеснением несчастных мусульмен президентом Трампом. Теперь вот этому анҡлу, от которого я ни разу не слышал американской идиомы или выражений на рунглише ,на котором часто гоорят иммигранты из бышего сэсэсэра надоело слушать про убийц ,по заветам их "пророка", невинных людей. И таких примеров много.

, 05.06.2017 01:40 (#)
3025

+++++++:-))))))))))))

User dell, 04.06.2017 21:07 (#)

american_uncle. Ну да, сначала мы ввезем гастарбайтеров-мусульман, потом разрешим приехать их скмьям и не отправим всех назад на их родину, поскольку они и гаст-арбайтеры и не более того, потом мы поможем мусульманам, которые усердно убивают друг друга на Ближнем Востоке, и пустим их в свои страны, далее мы выберем мэром мусульманина и покажем нашу к ним толерантность. Тем самым мы дадим им ощущение , что их брата уже до хера, и они могут влиять на нас. И наконец мы неожиданно заметим, что отдельные кварталы наших городов превратились в ближневосточные базары. И они это заметят, а хули, вот же их мир , а вот и их мэр. Вот и всё, и это показатель того, что критическая масса импортированной биомассы достигнута, а далее в ней сами собой появятся 1-2% бойцов за их светлое мусульманское будущее. Что мы и имеем. Кстати, когда большие дяди Монтгомери и Роммель воевали на территории " исламского мира " , то вся исламская шушера сидела тихо как мыши за плинтусом.

User infantry, 04.06.2017 21:23 (#)

** Кстати, когда большие дяди Монтгомери и Роммель воевали на территории " исламского мира " , то вся исламская шушера сидела тихо как мыши за плинтусом. **

Именно с этого и начинается фильм "Паттон". Пустое поле только что отгремевшего боя. Местные обитатели, завёрнутые в лохмотья, на верблюдах и ослах подбираются к трупам погибших и к раненым и грабят их. Завидев приближение армейских подразделений, в панике убегают обратно в пустыню.

То, что происходит нынче, называется результатам эмансипации. Внуки-правнуки тех грабителей получают образование, медицинское обслуживание и выход в цивилизованный мир.

User orge, 04.06.2017 21:09 (#)
4479

defence-line.org/2017/06/glavnoe-upravlenie-terrora-rf-chast-1/#more-14773
defence-line.org/2017/06/glavnoe-upravlenie-terrora-rf-chast-1-2/#more-14777

User parabellum_9, 04.06.2017 21:42 (#)
29569

Я уже прочел, пусть и другие прочтут, полезно.

User pavel_eibogu, 04.06.2017 22:08 (#)
38154

Единственный мирный способ решения проблемы исламизма в Европе это 1. немедленное прекращение массовой иммиграции мусульман в Европу (включая так наз "беженцев"), 2. закрытие мечетей и "исламских центров" которые есть, помимо прочего, центры индоктринации, и 3. начало гуманной массовой депортации неевропейских мусульман из Европы.

Ислам это прежде всего идеология, в регилиозной упркаовке. Многие этого не понимают. Продвижение ислама как идеологии не может не вестись ее (идеологии) сторонниками по определению. Это их обязанность. мусульманин который не продвигает ислам в глазах мусульман неполноценен. Продвиждение идёт 2-мя способами - ползучим (иммиграция, "беженство", рождаемость) и активным (теракты). Это две стороны одной монеты. Они неразлучны и смыслово взаимосвязаны. Поэтому призывы к "мус общине" - явная бекссмыслица и глупость. Они скажут что угодно, чтобы их не трогали. Но в реальности они, даже те кто не поддерживает активную форму джихада (терроризм), никогда в лицо его не осудят. Хотя и тут есть у них способ обойти зажим - коран позволяет врать неверным чтобы избежать подавления, в исламе врать неверным с целью прождвижения ислама грехом не является.

User pavel_eibogu, 04.06.2017 22:17 (#)
38154

Я понимаю что остановка масс мусульманской иммиграции, и тем более закрытие мечетей, и уж тем более масс депортация неевропейских мусульман может казаться фантастическим бредом. Я отлично это понимаю. Я прошёл этот путь, аналитически, пока изучал ислам несколько лет в университетах и работал в том числе с мусульманами.

Если всё останется как есть, то пока мы вещаем о том что "нас не запугать" (точно, поэтому у нас армейский спецназ патрулирует улицы европейских городов) и о том что "надо работать с мус общиной" (не понимая что работать в лисами на тему прекрацения кражи кур из курятника это по меньшей мере самоуспокоительная чушь) ислам как идеология будет продвигаться в общество обоими способами - ползучим, через иммиграцию (вкл "беженство") и рождаемость, и активным (терроризм).

Если эта наша мягкосердная глупость, представляемая как "цивилизованный демократический подход", будет продолжаться, то мы получим, логически и естественно, во восходящей: исламские массы выбирающие исламские партии в парламенты и выше (скоко будет много исламских партий, это пока они голосуют за социалистов и прочих кто их поддерживает, это пока они не доросли до числа когда они сами начнут себя представлять, как идентифицированную группу) и изменят наши законы изнутри, совершенно демократически. Это не чушь. В недавней истории Ливан, Сирия, Ирак, Египет и Турция были христианскими или в основном христанскими странами.

User pavel_eibogu, 04.06.2017 22:24 (#)
38154

Если мирным путём неевропейских мусульман из Европы не удалить, то или Европа (за исключением здоровой на голву восточной Европы - Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Румынии...) станет мусульманской, совершенно дем путём, обратите внимание, или местное население, встречая не понимание, а наоборот, как в Великобритании, Франции и Германии, подавление со стороны правящих элит, не увилит однажды другого способа противостоять превращению их родин в пакистаны в европейских декорациях как вооружённое сопротивление. Об этом достаточно подробно, на сотнях страниц, и доходчиво, а главное честно пишет Гийом Фай (не худ лит-ра). Также проблему достоточно чётко обозначили Райпай в его "Лагере святых" и Уэльбек в "Покорность" (оба последних - худ лит-ра, но как всякая гениальная худ лит-ра - пророческая, пусть и пессимистично).

User pavel_eibogu, 04.06.2017 22:30 (#)
38154

Обычно мои оппоненты начинают или лепить ко мне ярлык "расист" (не понимая что ислам - не раса), или сравнивают описываемые мной меры решен ия проблемы как "мы это в истории Европы уже проходили" намекая на неаионал-социализм (называя его "фашизмом" бо не образованы и не понимают разницы ну а также не знаю что ни итальянский фашизм, ни испанская его версия анти-семитизмом не страдали никогда, Франко так вообще укрывал евреев и юридически запрещал из выдачу нацистам).

Ну почему расизм тут не при яём объяснять не надо - мусульмане это не раса, как нацисты и коммунисты это не расы. Это люди, поражённые вирусом разрушительной идеологии. К тому же я говорю о масс депортации неевропейских мусульман. Мусульмане европейских этносов, сотни лет интегрированные в европейскую реальность, от албанцев до татар, разумеется остаются и будут оставатбься частью Европы, где они как и мы - коренные европейские этносы. Арабы, азиаты и африканцы - не коренные, и им нечего делать в Европе точно так же как они, на своих гос уровнях, считают что нам нечего делать там (и не допускают никакой иммиграции белых к свои страны вообще, на что имеют полное право).

User pavel_eibogu, 04.06.2017 22:43 (#)
38154

Масс депортация неевропейских мусульман как способ сохранения европейской идентичности не имеет никакого отношения к преступлениям гитлеровских национал-социалистов. Евреи были замечательно интегрированы в еврпейскую реальность, более того, многие германские евреи воевали на стороны Германии в Первую Мировую. Политка нацистов в их отношении была не тодлько преступлением, но и огромной глупостью.

Но вот почему, по пункам, предлагаемые меры по депортации неевропейских мусульман нельзя сравнивать с методами нацистов:

1. Нацисты имели целью полное уничтожение евреев. Неевропейских мусульман предлагается комфортно депортировать по месту их культурной идентификации.

2. Евреи до 1946 года не имели своего государства. Сейчас в мире около 50 мусульманских стран (целиком или в подавляющем большинстве населённый мусульманами).

3. Европейские евреи не стрелились проповедовать иудаизм среди христиан, не строили "иудейский халифат", не взрывали кафе и автобусы, не считали женщину собственностью мужчины, не оправдывали гейство но и ни коим образом не призывали к уничтожению геев. Мусульмане - полная противоположность.

User pavel_eibogu, 04.06.2017 22:46 (#)
38154

Поэтому, суммирую, если Европа хочет таки перестать играть в страуса, прячащего голову в песок, и желает избежать медленного погрязания в исламский мир на своей же территории как результат стремительного замещения населения (идёт в геометрической прогрессии и гос статистика не дёют точной картины - так рождённые в Европе мухаммеды считаются французами, немцами, британцами, шведами...) которое начнёт очень скоро выбирать во власть "своих" (что, как показывает история всего и везде, логично и неизбежно) и хочет устранить де факто гражданскую войну, которая неминуемо начнётся если элиты не смогут задавить растущий ропот коренного населения (европейцев) окончательно, то другого способа нормализовать ситуацию нет. Только - немедленное прекращение масс иммиграции неевропейских мусульман, закрыте мечетей, масс депортация из Европы. Альтернативой - или полное заглатывание мус удавом европейской идетичности, или гражданская война.

, 05.06.2017 00:10 (#)
3025

Наслаждаюсь Вашими текстами, Павел, настолько они умны, честны, одновременно глубоки и просты, сдержанны и взвешенны, и даже художественны, поскольку гармоничны и прекрасны. Всё, что Вы пишете, копирую и с удовольствием перечитываю на досуге с ни с чем не сравнимым удовольствием. Если бы все крикуны и дилетанты вникли в них, у них был бы шанс поумнеть и начать понимать суть сложнейшей проблемы... Если бы...

User milka_gorilka2, 05.06.2017 03:53 (#)

Полностью разделяю вашу позицию

User utka00, 05.06.2017 06:24 (#)
29784

Сонласен с позицией, но предложенный план считаю совершенно невыполнимым.
Просто представьте себя пограничником Европы. Через границу прет человеческая волна. Впереди, ессно, женщины и дети. Вы станите стрелять на поражение? Ото-ж...
Для борьбы на равных Европе нужно одичать до уровня "беженцев". А этого, увы, не случится до тех пор, пока не будет слишком поздно.
А уже поздно. Выселить тысячу чужаков реально. А как вы выселите 60 миллионов?!!
Поезд ушел.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 07:16 (#)
38154

Наверное помните когда совсем недавно пёрла человеческая волна неизвестно кого, на 85% состявшая из мужиков призывного возраста, профинансированная ООН и при сопровождении проводников с ООНовскими паспортами и схемами незаконного перехода границ, венгры были первыми кто сказал "стоп". Обран, несмотря на яростно навешиваемые на него ярлыки "расиста" и "фашиста", в том числе со стороны брюссельских глобалистов, построил-таки стену, по израильскому примеру, расставил пограничников (сейчас там особо подготовленные на тех постах) и дал таки приказ стрелять по нарушителям, резиной и дымовыми гранатами. А что делать? Остальные начали чесаться, вдоль "балканского коридора", Македония с помощью Обрана построила свою стену, и оказалось - о чудо! - стены прекрасно работают по сдерживанию и пресечению нелегальных переходов границы.

Но если попрут через стену - да, нужно стрелять, не важно по кому. Пару предупреждений, и потом огонь на поражение. Я понимаю моральные издержки такого, особенно если нелегали прикрываются собственными женщинами и детьми (которых в этой волне было не более 15%, к слову). Да, нужно стрелять на поражение. Потому что вопрос начинает вставать ребром - или мы держим всои границы любой ценой, или мы - не государства, не нации, и не достойны существовать в том виде в каком хотим.

User utka00, 05.06.2017 08:23 (#)
29784

"Потому что вопрос начинает вставать ребром - или мы держим всои границы любой ценой, или мы - не государства, не нации, и не достойны существовать в том виде в каком хотим." - В том то и дело, что не держим. Вон Израиль стены построил - его чуть живьем "мировое сообщество" не сожрало.
Нифига уже не выйдет. Увы. ИМХО точка невозврата давно пройдена.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 07:25 (#)
38154

" А как вы выселите 60 миллионов?!! " ------------ Не 60 миллионов, гораздо меньше. Коренных европейцев-мусульман, интегрированных в Европу столетиями, высылать никто не предлагает. А это 12 миллионов на балканах (албанцы, босняки, часть македонцев и болгар...) и в России по разным подсчётам до 14 до 25 миллионов мусульман, включая татар, которые есть и в Украине.

Неевропейцев мусульман в Европе миллионы. Для начала нужно резко прекратить иммиграцию неевропейских мусульман в Европу, в том числе "беженцев", и спонсорство членов семей. Пока из реально готовых начать работать в этом направлении была только Марин Ле Пен, но она проиграда выборы, как и Геерд Уилдерс в Голландии. В Германии AfD наиболее близок к этой позиции, но посмотрим что у них получится на выборах.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 07:32 (#)
38154

Я сказал что такой план смотрится нереальным, но если подумать, он достаточно реален. Остановка масс оккупации Европы неевропейскими мусульманами - достаточно реальна, для этого нужна только полит воля. Это не значит что надо расплеваться со всеми мус странами, это протсо значит что надо дать им понять что как они не допускают масс иммиграцию к себе, так и Европа будет делать точно так же. Совершенно законно, заметьте.

Вы удивитесь, но во Франции были попытки вызвать масс отъезд неевропейских мусульман в обмен на деньги, но программа была закрыта так как только нескодлько тысяч мусульман согласились, да и те взяли деньги, прокатились домой, а потом вернулись обратно по Францию. Гийом Фай описывает это с своей книге "Оккупация Европы".

Если хоть кто-то на уровне правительства, хоть одна страна, обозначит бесстрашно такую позицию, то уже одно это сработает как сдерживаюбщий фактор. они сами начнут уезжать, хотя да, пресса поднимет жуткий вой, Сорос профинансирует.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 07:38 (#)
38154

Альтернатива, как я сказал, гораздо более печальна - или полное растворение европейской традиции в массах некоренного населения (включая родившихся в Европе детей неевропейских мусульман, которые, к слову, имеют кризис идентификации и поэтому поразительно быстро раликализируются), или спорадическая гражданская война, которая грозит превратить всю западную часть Европы в подобие того, что было в Югославии в 1990-ые.

Гийом Фай, как и Вы, считает что поезд ушёл и гражданской войны по этно-религиозной линии в западной части Европы не избежать. Прав он или нет, проблема есть, она остаётся и состояние ухудшается, поэтому как ни крути, проблема потребует решения.

User utka00, 05.06.2017 08:36 (#)
29784

Я понимаю ваши доводы и во многом согласен с выводами, но остаюсь при своем мнении - без большой крови ничего уже не получится. Ваш план банально нереален по множеству причин. Две главнейших - импотенция власти и, как это не смешно, слишком высокая культура общества. Мультик про кота Лопольда и лекарство "озверин" помните? Без озверина Леопольд был совершенно беззащитен.
Не озверев, европейцы по безоружным стрелять не станут. А озвереют они слишком поздно или вообще никогда.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 08:50 (#)
38154

Власть в дем обществе сменяема. Несмотря на массированное шельмование в прессе, европейские патриотические партии и движения только набирают силу.

Посмотрите, Ле Пен проиграла социалисту, вышедшему из партии чтобы прикинуться независимым и сплотить за собой всю левацкую про-брюссельскую элиту, но набрала рекордное число голосов для своей партии. К слову, её отношения с кремлёвскими меня сильно настораживает, да, но мне кажется у неё просто нет выбора, её травили в Ервопе всеми собаками сразу, а её положении обопрёшься хоть на чёрта самого, и я думаю что в случае победы она, как Трамп, держала бы значительную длистанцию от россиянского гопнорежима.

AfD набирает силу в Германии. В США, совершенно неожиданно для правящих элит, что Демов что Республиканского обкома, победил Трамп. Импотенция нынешних властей бесспорна. Но посмотрим что будет происходить в ближайшие 1-2-5-10 лет.

И проблема которую мы обсуждаем - эта проблема западной части Европы. Восточная и часть центральной Европы свободны от угрозы мусульманской оккупации, и думаю что туда будет нарастать поток тех, кто устал от политкорректного маразма и самоубийственной политики Западной части.

User utka00, 05.06.2017 19:56 (#)
29784

Ле Пен слишком противна и коррумпирована сама по себе. Она не способна повести за собой. Остальные, национально настроенные политики тоже малопривлекательны. Даже вместе они не способны поднять достаточную силу для выполнения ваших рекомендаций.

User pavel_eibogu, 07.06.2017 00:05 (#)
38154

Нам с Вами с Ле Пен детей не крестить, как говорится. То что она "противна" лично меня волнует меньше всего. Меня несколько беспокоило её отношение к кремлёвским, но я думаю оно было с её стороны, со стороны европейской националистки (я не вкладываю негативного смысла в этот термин), тактическим ходом ухода от яростной травли со стороны брюссельских и французских властей, которые обратите внимание делают вид что не понимают в чём корень проблемы и не собираются никак ограничивать мус иммиграцию, уж не говоря о депортации. Ле Пен единственная кто понимает и открыто говорит об угрозе исламизации, а угроза на самом деле весьма реальна. Кремлёвские тоже угроза, но кремлёвские мы знаем не смогут подчинить и изменить Европу, как бы ни хотели, а ислам этим ужа давно и к сожалению успешно занимается. Кто кроме Ле Пен сможет начать сопротивление, на гос уровне?

User utka00, 07.06.2017 00:26 (#)
29784

А вот я вкладываю в национализм и патриотизм негативный смысл.
Можно не любить человека за его поведение и образ мыслей (религия - это тоже стиль мышления), но нельзя по крови. Поэтому я понимаю неприязнь ко всем верующим (ибо это ИХ ВЫБОР), но не понимаю неприязнь к родившимся в понедельник (ибо это СЛУЧАЙНОСТЬ).

"Кто кроме Ле Пен сможет начать сопротивление, на гос уровне?" хм... Гитлер бы справился еще лучше. Будем нового воспитывать? Тут дело в том, что подобное решение проблемы качнет маятник в противоположную сторону еще сильнее. И создаст другие проблемы, еще покруче. Фашизм, к примеру.

User pavel_eibogu, 07.06.2017 01:31 (#)
38154

" А вот я вкладываю в национализм и патриотизм негативный смысл."

Очень жаль. Ни американцы, ни индонезийцы негативного смысла в эти слова не вкладывают.

" Можно не любить человека за его поведение и образ мыслей (религия - это тоже стиль мышления), но нельзя по крови. " --------

Почитайте Аристотеля, обратите внимание на то что называется "филия", и проследите логику изложения, основанную на природе которую нам в вале не надо переписать, что только в основном мононациональные цивилизации имеют возможность нормально существовать, и быть демократичными, примером чему Афины. да и Рим гробанулся во многом по причине запущенного мультикультурализма, не только по этому, разумеется, но во многом и по этому, но нынешние элиты восторгаются Каракаллой, котовый выдал гражданство всем. Общества построенные на принципе "социального контракта" проблемны и нестабильны. США, кстати, не является полностью обществом "социального контракта" потому что основное население пока объединено "филией", которая существует только среди представителей одной расы, одной цивилизационной среды.

То что вы называете "неприязнью к родившимся в поенедельник" на самом деле неприязнь к подхватившим - и гордо несущим в себе - опасный вирус. Вы не испытываете неприязни к инфицированному заразным и смертельным вирусом, Вы испытываете сочувствие и даже жалость, но приводить его к себе в дом вы не станете. Понимаете?

User pavel_eibogu, 07.06.2017 01:38 (#)
38154

" Гитлер... фашизм... " -------

Почему желание себя защитить от опасного вируса неприменно представляется как фашизм? Почему самозащита - это фашизм? И при чём тут Гитлер, который был национал-социалистом (нацистом) и никогда не был фашистом. Фашизм это Муссолини и Франко (да и то, последний со значительными оговорками).

Мне очевидно что Вы ничего не знаете про фашизм и мало что про нацизм. Говорю это без упрёка, мало кто знает и понимает разницу и разбирается в сути, так проще вовторять заученные шаблоны... В реальности, карантинизация заражённых опасным вирусом не имеет никакого отношения ни к фашизму, ни к нацизму. Действия по сохранению своей национальной культуры, образа жизни, и даже этноса полностью законны и закреплены в документах ООН.

Или мы должны, по вашему, заселить Европу африканцами и ближневосточными и азиатскими мусульманами только ради того чтобы нас не обзывали фашистами? Ни фига. По мне так плевать как нас обзывают. Наше право на защиту неотъемлемо и законно, и попытки парализовать нашу волю, ослабить наш инстинкт самомохранения обвинениями в "фашизме" уже не проходят.

User pavel_eibogu, 07.06.2017 01:47 (#)
38154

" Гитлер бы справился еще лучше. " -----------

Он ни с чем не справился. Он угробил огромное число замечательно интегрированных в европейскую реальность евреев, угробил десятки миллионов белых европейцев (вместе со Сталиным), и в итоге его действий сохдалась ситуация в которой третий мир стал заселять Европу (не без помощи правящих европейских элит практически убивших способность к замозащите у европейцев, и особенно германцев и австрийцев, постоянно вытаскивая пугало Гитлера и пытая в него носом.

Гитлер был преступник и подонок. Его преступления не означают что Европа не имеет права защищать себя от цивилизационно, идеологически, и расово чуждой агрессии. Имеет, точно так же как такое право имеют африканцы в Африке и азиаты в Азии.

User utka00, 07.06.2017 02:19 (#)
29784

"Он ни с чем не справился." ИМЕННО!!! Но начинал так же замечательно, как Ле Пен! И, тоже, кстати, получал деньги из СССР. Впрочем, я уже ответил вам на эту тему в других постах.

User utka00, 07.06.2017 02:11 (#)
29784

Вы, как мне кажется, человек умный. Зачем же утрировать и передергивать мои слова?
Я сказал, что Ле Пен это плохой путь. Самозащита бывате разная. Комара на лбу можно убить ладошкой, а можно и молотком. Ле Пен как раз молоток - результат будет хуже болезни. Именно эта мысль потребовала от меня упоминания Гитлера.

"Или мы должны, по вашему, заселить Европу африканцами и ближневосточными и азиатскими мусульманами" - Где я это говорил? Ну как не стыдно-то, а?
Не должны. Должны бороться. Но, как я говорил раньше, сделать уже почти ничего нельзя. Будет кровь. Обязятельно. И не факт, что "наши" победят. Но радикалы - не выход, а уход в другую крайность и еще бОльшую кровь.

User utka00, 07.06.2017 02:05 (#)
29784

"Очень жаль. Ни американцы, ни индонезийцы негативного смысла в эти слова не вкладывают." - А я вкладываю. У меня своя голова на плечах. Ни расса, ни сексуальная ориентация, на другие сочетания генов не могут быть источником неприязни. Ибо вины человека в этом нет. А вот фанатики, лентяи, воры и прочее - выбора человека. И человек за это должен отвечать.

К мультикультуризму мои слова и позиция не имеют прямого отношения, ибо культура или варварство - это тоже сознательный выбор.
Мало того, само слово "культура" подразумевает высокие моральные ориентиры и образованнось. Так что мультикультуризм - это хорошо.
НО. В последнее время принято путать культуру и обычаи. Что равносильно сравнению пальца с... ну сами знаете... Сегодня в Европе нет "столкновения культур". Есть столкновение культуры и варварства. А культуры нельзя столкнуть. Мне одинаково приятно смотреть на картины Монэ и узоры восточных мозаик. Сталкивать и сравнивать их ценность безсмысленно.
Еще раз: Арабские цифры - культура. Паранжа - обычай. И т.д.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 08:53 (#)
38154

" Не озверев, европейцы по безоружным стрелять не станут. " ------------ Многие да, не станут, но всем и не надо. Думаю достаточно в принципе тех кто понимает что вторжение - оно вторжение и есть, со одними и теми же последствиями, не важно вооруженное или без оружия.

User utka00, 07.06.2017 02:27 (#)
29784

Ок, пусть немногие. Раз их мало, то законы поменять они не могут. Что остается? Встречный террор и мелкие пакости?

User utka00, 05.06.2017 08:28 (#)
29784

"Коренных европейцев-мусульман, интегрированных в Европу столетиями, высылать никто не предлагает." - А они, по-вашему, будут молча смотреть, как вы их единоверцев депортируете? Ле Пен нифига работать не собиралась. Она просто власти хотела. Любыми способами - даже Путину продавшись.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 08:38 (#)
38154

" А они, по-вашему, будут молча смотреть, как вы их единоверцев депортируете? " ----- Думаю они будут не молча смотреть, а активно участововать в масс депортации неевропейских мусульман из Европы. Думаю значительно больше чем мусульмане европейского этноса, сотротивление будут оказывать отмороженные совершенно белые социалисты и прочие студенты и профессура с вместе с прессой которые "слева от Карла Маркса".

User utka00, 05.06.2017 08:48 (#)
29784

Участвовать будут. Но не на той стороне, что вам хочется. И да, социалисты и прочие любители выборных голосов быдла будут против. А их ОООЧЕНЬ много.
Боюсь, что в течении десятка лет, мы все узнаем на практике. И боюсь, что ни мне, ни вам результаты не понравятся.

User pavel_eibogu, 07.06.2017 01:52 (#)
38154

" Участвовать будут. Но не на той стороне, что вам хочется. " -----------------

Это не вопрос хотения. И я не самом деле не исключаю такой возможности, но сильно в этом сомневаюсь. А не вижу татарского, македонского, бойнийского или албанского терроризма или попыток навязать ислам окружающим народам, включая внутри своей страны, как татары в Украине, например. Эти народы давно и глубоко интегрированы в европейскую семью, в цивилизацию, и мне предстваляется что африкано-азиатско-ближне-восточный ислам им представляется чуждым, во многом потому что с европейскими народами их связывает та самая аристотелевская "филия", уж не говоря о том что албанцы или босняки, при всех их особенностях, белые европейцы.

User utka00, 07.06.2017 02:15 (#)
29784

Не видите терроризма у европейских мусульман? Интересно... А недавняя война в Европе уже забылась? Она на пустом месте возникла?

User utka00, 07.06.2017 02:16 (#)
29784

"как татары в Украине, например." Угу. Или Чеченцы в России...

User ksenia_85, 05.06.2017 07:08 (#)
28241

сильный текст

, 04.06.2017 23:04 (#)

Уважаемый pavel_eibogu вы говорите совершенно здравые вещи . Видимо, Вы таки читали Коран и ужаснулись как любой прочитавший его человек. Да, это идеология, никакая не религия. Смертельно враждебная для всех, включая самих адептов.

User parabellum_9, 04.06.2017 22:33 (#)
29569

Сегодняшние виды из Франции:
https://i.gyazo.com/91f7e99e6e8f6650a2d3619707d3e575.jpg
https://i.gyazo.com/b27fce31457fc8f2ba365bbe0b4fd374.jpg

User parabellum_9, 04.06.2017 22:55 (#)
29569

Вот еще одна. Жена сегодня фотографировала.
https://i.gyazo.com/f66dcbd48e49f207cd563c366eb36db8.jpg

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 04.06.2017 22:56 (#)
29569

++++++++++++++

User natala, 04.06.2017 23:35 (#)
3006

"Комментарии излишни."

В самом деле, добавить нечего.

User pavel_eibogu, 04.06.2017 22:59 (#)
38154

Вот ещё коммент для тех, кто считает что кроме кремлёвской гниды нет угрозы в мире, или что кремлёвская гнида всё в мире организует и на всё влияет. Прекратите лепить из этой моли Саурона. Прекратите этот идиотский бред. Россиянский гопнопрезидент - подонок и упырь, но он не сам чёрт чтобы создавать все проблемы.

Ислам - как активный (воинственный) иак и ползучий - реальшая и очень серьёзная угроза. И не ИГИЛ там или отдельно взяты Талибан, а ИСЛАМ как идеология подавления, по самой сути своей. Как бы вам обхяснить... ну вот, смотрите, Гитлер был преступник и подонок, но мы ж не вешаем на лидера национал-социализма заодно и все преступления Сталина и мирового интернационал-социализма!

В мире есть несколько серьёзных проблем - и расползающийся ислам одна из них. Разумеется Путин предлагет "помощь в борьбе" и всё такое, пытаясь использовать ситуацию в свою пользу, а такдже думаю т потому что он понимает что исламская волна и его может смести однажды (что будет не особо здОрово потому что менять одих упырей на других - это не решение), но никакого отношения к джихадистам - что воинственным что ползучим - россиянский гопнопрезидент разумеется не имеет. Да и желал бы иметь, самоубийственно, не смог бы - кишка у него тонка. Так что не лепите вы из кремлёвской белой моли этакого всемогущего тёмного повелителя. Оставьте это Хиллари и нашим американским левакам, которым эта сказка - чисто анальгин, чтобы пережить горечь поражения.

, 05.06.2017 00:14 (#)
3025

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User radcentr, 05.06.2017 03:13 (#)
9645

Он боится муслимов...это очевидно с тех пор как Рамзан к нему в трениках прибежал...может это комплекс какой из детства...
Конечно он не руководит, но уже достаточно если бабки даёт, откупаясь от терактов (реальных) в РФ
Как и Кадырову спустя 15 лет после войны непонятно за что сейчас насыпает
И конечно эмиссары гбшного фюрера неплохо осведомлены что там в террористических штабах делается

User muradin, 05.06.2017 00:25 (#)

Сборище убогих исламофобов!)) Все ваши "изучения" ислама только лишь чтобы навредить ему ничем не помешают. Как говорил один мудрец: Знания полученные глупцом лишь усугубляют его глупость)). Верующий в Единого Бога не убивает никого, тем более в Рамадан.

User utka00, 05.06.2017 02:32 (#)
29784

Странно... Обычно эти убийцы молятся так, что любой правоверны обзавидуется!
Без веры в загробную жизнь на самоубийство массово бы не соглашались. Значит вера посильнее вашей будет.
Или, может, община не пускала их в мечеть? Или община на знала, какие проповеди им читали и кто? Или деньги на "Всемирный Халифат" перестали с мусульман по всему миру выжимать? Или танцы 11 сентября правоверные не устраивали?
Любая фобия на пустом месте не рождается.
Если увидите на улице человека, громко прославляющего Аллаха, то бегите! Бобма своих от чужих не сортирует.

User utka00, 05.06.2017 02:35 (#)
29784

Вдогонку - а женщин камнями тоже только террористы забивают? Или свои же, добренькие?

User pavel_eibogu, 05.06.2017 06:31 (#)
38154

Мурадин, нам безразличны Ваши богословские изыскания. Нам НЕ безразличен наш образ жизни, наши цивилизационные ценности, жизни наших людей. Атака на всё это идёт под флагом ислама, бижне-восточными, азиатскими, африканскими джихадистами. Поэтому ответка в Европе пойдёт по этому же знамени и всем, кто под ним стоит.

User radcentr, 05.06.2017 01:51 (#)
9645

Как ни крути
А выгода от всех последних терактов (я бы даже сказал - начиная с башен-близнецов) просматривается только у руководства РФ...

User radcentr, 05.06.2017 01:54 (#)
9645

Конечно имеются ввиду теракты в западных странах

User muradin, 05.06.2017 03:20 (#)

Утка от террористов погибает мусульман в тысячи раз больше других. Не надо обобщений. На счет забивания камнями это большая редкость в пределах погрешности даже в мусульманских странах. Но это приносит пользу страхом прелюбодеям и прелюбодейкам, если они уже не боятся Бога. И сравните этот мизер с вашими миллионами ежегодно убитых жизней абортами и брошенных детей...Сколько болезней, бесплодных, разрушенных семей изза этого?.. Соболезную по погибшим, преступники должны быть наказаны!

User utka00, 05.06.2017 06:33 (#)
29784

"от террористов погибает мусульман в тысячи раз больше других" - Ну так вычистите, наконец, свои Авгиевы конюшни! Хороните террорюг в свинных шкурах! Сами, прилюдно!
"Но это приносит пользу" (забивание женщин камнями) - Вот она, правда, и просочилась! Мудаку, способному бросить камень в беззащитную жертву, детей кяфиров и подавно не жаль.
А насчет абортов - жаль, что они не практиковались матерями этих выродков. Воздух был бы чище.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 07:01 (#)
38154

"... от террористов погибает мусульман в тысячи раз больше других." ----------------- Это так, но это - проблема мусульман, которые тем не менее прямо и косвенно продолжают финансировать как активный (терроризм) как и ползучий (иммиграция, беженство, и рождаемость) джихад против Запада. Сауды финансируют медресе и строительство мечетей в Европе, катарцы финансируют боевиков, Сорос финансирует массовую переброску миллионов арабов, африканцев и прочих неевропейцев в Европу посредством ООН, в частности Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев.

Идёт массированное заселение Европы некоренным населением совершенно чуждой, непримеримой культурной традиции. Полит трепачи с их "мы не ведём войну с исламом" изрядно всем надоели потому что ислам, совершенно очевидно, ведёт войну с нами. Ислам не может не вести с нами войну, и активным (террор), и ползучим (иммиграция, рождаемость) способом, потому что как любая идеология движимая массами фанатиков, ислам считает что он осчастливливает человечество и исправляет то что "не верно".

User pavel_eibogu, 05.06.2017 07:02 (#)
38154

Ислам как идеология в религиозной упаковке не адаптабелен к европейскому обществу, Западу в целом. Ислам по самой своей сути, по дизайну, не может не подавлять. Он не предназначен для сосуществования, он требует полного подчинения, покорности.

Ислам - угроза самому нашему образу жизни, угроза цивилизационная. Ислам был отброшен из Европы в 732 году во Франции и в 1683 у ворот Вены. Ислам будет отброшен опять, только жаль что из-за предательства Брюсселя и европейских правящих элит, решится это скорее всего ценой крови европейских патриотов.

User pravduneskroesh, 05.06.2017 08:11 (#)

Черноволосый молодой (он)чикнахально вертится около нашей невинной девушки, и на его наглом лице можно прочитать сатанинскую радость по поводу того, что он сможет безнаказанно испортить кровь этой девушки и тем самым лишить наш народ еще одной здоровой немецкой матери. Всеми средствами стараются (они) разрушить расовые основы того народа, который должен быть подчинен их игу. (они) не только сами стараются испортить как можно большее количество наших женщин и девушек. Нет, они не останавливаются и перед тем, чтобы помочь в этом отношении и другим народам. Разве не (они) привезли к берегам Рейна негров все с той же задней мыслью и с той же подлой целью — через кровосмешение принести как можно больший вред ненавистной белой расе, низвергнуть эту расу с ее политической и общекультурной высоты, а затем самим усесться на ее спине.

User pavel_eibogu, 05.06.2017 08:28 (#)
38154

Черноволосый мододой "он" может оказаться венгом, румыном, итальянцем, испанцем, ирландцем французом, южным славянином или германцем средиземноморской подрасы арийской расы (к которой, кстати, относился Геббельс). Болезненный и самоубийственный антисемитизм Гитлера и через него национал-социалистов, заметьте не разделявшийся ни фашистами Муссолини, ни Франко, в значительной степени вызвал поражение нацистского режима. По ходу дела, Гитлер угродил десятки миллионов лучших представителей европейской расы, от голубоглазых блондинистых нордиков до тёмноглазых черноволосых средиземноморцев.

А негров к берегам Рейна завезли, кстати, самые что ни на есть арийские элиты Франции периода между двумя мировыми войнами, и завезли они их для участия в боях первой мировой. До того как они стали воевать в составе французской армии, негров в Европе, кроме редких исключений, не было.

User pravduneskroesh, 05.06.2017 09:00 (#)

Однако не выглядит ли текущий кризис с наплывом нелегалов из северной африки, словно под копирку скопированной идеей былых лет? Тем более (некоторые) НГО ловили за рекламой и фактическим перевозом людей через море на суднах. Кризис который начался внезапно словно по команде. На фоне фоты унонувшего маленького мальчика на берегу. Который оказался маникеном.

User pavel_eibogu, 07.06.2017 01:20 (#)
38154

Мальчик был реальным, одним из очень многих, и его труп использовали по всем правилам спецпропа чтобы разжалобить трудящихся (не упоминая что папаша мальчика, уже 3 года работавший в Турции, наслушался рассказов о халяве в Германии, выпросил у родственницы в Каеаде несколько тысяч долл и нанял лодку у пероевозчиков нелегалов, которая и перевернулась, утопив как и мальчика, так и всю его и ещё одну семью, сам же мужик выплыл и, что характерно, вернулся в Сирию откука как бы бежал).

О какой "идее былых лет" вы говорите? Такого наплыва культурно и расово чуждых Европе масс в мирное время не было, да в и войны. последние несколько европейских, не было. Глобалисты пытаются уменьшить проблемы Востока путём переселения его части на Запад, а на то что станет с Западом им плевать.

User pravduneskroesh, 05.06.2017 07:54 (#)

Мотив на лицо, глобальная цензура в интернете. Все кто не может видеть этот очевидный мотив, непроходимые идиоты.

User muradin, 05.06.2017 08:33 (#)

Всем озабоченным тут чистотой своей расы предлагаю прочесть Феноменологию Духа Гегеля. В европейской науке чистая белая раса называется Кавказской! А всех вас потомки Гегеля считали унтерменшами...и неевропейцвми как минимум. Поскребите себя немного )))..

User muradin, 05.06.2017 09:08 (#)

Насчет наглости некоторых мусульман это наоборот от слабой веры, от неполноценного Ислама. Доброта и хороший нрав в отношении к Божьим созданиям это и есть цель Ислама. В Коране и Сунне Пророка сотни и тысячи наставлений и прямых приказов для верующих творить добро по отношению к бедныи и сиротам, больным и путникам, к детям и престарелым . Но вам об этом не расскажут никогда, из зомбоСМИ идет однобокое очернение Ислама для всей мировой Ваты...

User utka00, 05.06.2017 20:56 (#)
29784

"В Коране и Сунне Пророка сотни и тысячи наставлений и прямых приказов для верующих творить добро"
А также масса наставлений творить зло.
Я вообще удивляюсь людям, которые, по идее, должны быть sapience, но не способны творить добро без приказов.

User muradin, 05.06.2017 09:36 (#)

Про рынок это сказки, а мрази да есть мусульманские, еврейские, православные, атеистические, языческие. У всех есть согласен.

User dell, 05.06.2017 11:17 (#)

@muradin. Вы знаете, уважаемый muradin, я за многогранность и мультикультурность общества землян, но с одним условием - вы живете на своих территориях, и в свое удовольствие старательно убиваете друг друга 1500 лет споря об этом вашем, как его там, Али, а мы живем у себя. А в гости, на учебу, на лечение ( за ваши деньги ) , пожалуйста, милости просим. Не поверите , я как-то вежливо поприветствовал на альпийском глетчере семью арабов , сказав им " шалом " , а они тоже вежливо ответили " салям ". Воспитанными становятся люди на высоте 2.500 метров.

В ваших мусульманских странах СЕЙЧАС нет ни литературы, ни культура, ни науки, а ведь звезды в каталогах имеют и арабские имена, ведь кто-то их когда-то так назвал, были вы когда-то в науке первыми ( вот ни капли иронии ). И не нужно про " Вы ненавидите ислам, Вы исламофоб ... " . Я исламо-похуист, вы мне откровенно похуй потому , что см. выше ( В мусульманских странах СЕЙЧАС нет ни .... ) . Единственно чем вы заставляете себя замечать, так это тем , что прилежно убиваете друг друга, и нас время от времени.

User muradin, 05.06.2017 11:26 (#)

На методичках ты сидишь своей жопой дурик, а я как мусульманин стараюсь не допустить обобщения Ислама с террором. С вами то все понятно, удивляет что большинство читателей сайта верующие христиане, иудеи и многие мусульмане молчат в тряпочку перед беснующимися здесь безбожниками, которых, уверен, здесь меньшинство. Меньшинство агрессивное и злое. Бог Один, а пути к Нему разные. И не нужно их бояться или злорадствовать когда враги Бога очерняют один из путей к Нему. Христиане и Иудеи - поверьте вас они ненавидят не меньше Мусульман, но считают что вас уже победили эти слуги сатаны. Бойтесь не их, а Бога!

User utka00, 05.06.2017 21:00 (#)
29784

Вот я, как безснующийся, агрессивный и злой безбожник, не могу поднять руку на беззащитную женщину. А добрый muradin считает побивание камнями делом полезным... Массаракш, ИМХО.

User muradin, 05.06.2017 12:02 (#)

Уважаемый dell, видимо чтобы быть культурным вам всегда нужно быть высоко в горах)). А вот вы мне не по @уй, мне искренне вас жаль((. Что до отсталости мусульманских стран, бывших когдато локомотивом цивилизации в науке, медицине, гигиене, архитектуре, да во всем. То все просто. Когда властители мусульман отошли от Ислама и завета с Богом ихние земли тутже захватили европейские монархии . Столетиями выкачивали нефть и уничтожали науки. Пытались их вернуть в каменный век, во многом небезуспешно. Но , о Боже! Ислам возродился! Сатанисты в ужасе В ужасе Карл, что делать?? Вам дадут новую методичку..)).

User dell, 05.06.2017 13:33 (#)

Не ругайтесь, уважаемый muradin, Вас лично я никак не хотел обидеть, и, кроме того, никакой методички у меня нет, самстоятельно как-то пытаюсь делать выводы, уж поверьте. Ну, а про слуг сатаны, это Вы, пожалуйста, для своих ...

В истории человечества всегда самыми продвинутыми были страны, проводящие максимальное число астрономических исследований. Моя гипотеза, но похоже на правду. Когда-то это были египтяне, когда-то это были безо всякого сомнения арабы-мусульмане ( Аль - дебаран, Аль - коголь, Аль - горитм, Али ибн Иса аль-Астурлаби , который астролябия , Али́ ибн Си́на - Авиценна ( в методичках такого не пишут, не так ли) ) сейчас 90 % астрономических исследований проводятся Америкой, с Вашей точки зрения безбожной.

User dell, 05.06.2017 13:34 (#)

А знаете почему я считаю Америку наиболее близкой к богу страной ? Потому, что он создал мир , а потом создал нас , и дал нам задание понять как этот мир функционирует. Вот поэтому и пытаются астрономы понять как это все было сделано. ( а вот это уже из методички ).

Так вот Европа, которую христианство отбросило в развитии на 1000 лет ( посмотрите на прорисованную перспективу живописи Помпеи и обратите внимание на перспективу, появившуюся в европейской живописи через тысячу лет, и это как минимум ) только во времена Ренессанса начала задумываться об устройсте мира.

И точно также вас, я не имею в виду Вас лично, поскольку не знаю Вас, ислам держит в загоне и не дает развиваться. Поэтому ваши страны и сидят в последнем ( ладно, в предпоследнем ) вагоне поезда цивилизации.

User dell, 05.06.2017 13:36 (#)

А какие страны захватили европейские монархи ? И зачем ? Османская империя распалась году так в 1915, а до этого могла сама кого угодно захватить, и какие вообще ископаемые были в землях ислама, до того, как на Аравийском полуострове в конце 1940-х начали разрабатывать нефтяные месторождения ( где же тут " столетиями-то качали " ) ? Простите, но в странах ислама брать было просто нечего.

Поправьте меня, пожалуйста, но что было грабить в Марокко, Алжире, Ливии, Египте , Турции, Аравии и Иране , скажем в 19 веке ?

А как ваша центральная исламская страна Саудовская Аравия с 1950 года использовала 67 лет нефтяных денег ?
Она построила телескоп ? Она запустила спутник ? Эти уважаемые истинные, рафинированные, чистейшие мусульмане вообще хотят узнать как устроен этот созданный богом мир ? А иначе зачем они вообще живут с их деньгами ?

User muradin, 05.06.2017 15:26 (#)

Уважаемый dell, про методички было ивану белому, вы не обижайтесь. В тысяче семисотых годах как вы знаете европейские морские державы захватили и колонизировали почти весь мир. Америка, Африка, Австралия, Азия были колонизированы. Истреблялась вся местная культура, наука итд. Нужны были просто рабы. Вывозилос все что было в этих странах: где лес, где шкуры, с Индии в то время мусульманской драгоценности, из Африк рабы, можете сами продолжить)). А народы безжалостно уничтожатись, ведь так?) В прошлом веке на ближнем востоке нашли нефть. При формальной свободе с 50х годов в этих странах сидят марионетки почти техже метрополий что и были плюс сша и проводят ту же политику своих господ: выкачка ресурсов на Запад и регресс общества. .

User utka00, 05.06.2017 21:08 (#)
29784

"выкачка ресурсов на Запад и регресс общества."
Ага, но зато теперь особенно вопряло общество в Иране после мусульманской револющии! И совсем перестало продавать нефть проклятым неверным! И, как мирное исламское государство, отказалось от ядерных бомб...
Или это неверные враги ввели эмбарго из-за слишком большой наглости правоверных? Что-то я запутался...

User muradin, 06.06.2017 04:53 (#)

Utka, как вы сами признались вы беснующийся, агрессивный безбожник можете без зазрений совести развратить чистую девушку или переспать с женой соседа или друга, а затем убить нерожденного ребенка. И ведь таковы большинство безбожников, ведь так?)) Когда нет боязни свыше, но как только вам будет угрожать расправа вы быстренько включите реверс)). Это больше профилактика чем хирургия.

User utka00, 06.06.2017 20:56 (#)
29784

Ого, какой замечательный пример перекладывания проблем с больной головы на здоровую!
Я не буду делать плохо, просто потому что я хороший. А мурадинам нужны приказы. Ибо сами они думать не умеют. Вот и вся разница между безбожником и мурадином.

User muradin, 07.06.2017 00:44 (#)

Добрый безбожник, ну и ладно)).

User utka00, 07.06.2017 00:51 (#)
29784

Внизу каждого сообщение есть кнопочка "(ответить)". Это заодно дает сигнал тому, кому вы отвечаете.

Именно добрый безбожник. Добрый сам по себе, а не из страха наказания от всевышней силы. И верящий только в себя.

User muradin, 07.06.2017 01:07 (#)

Законы Бога вечны, а у людей меняются и законы и мораль, в худшую сторону.. Оглянитесь вокруг и немного в прошлое и все поймете, почти все)).

User utka00, 07.06.2017 02:24 (#)
29784

"Законы Бога вечны" - не смешите! Каждый современный единобожец перевирает еврейскую Тору до полной противоположности и считает свою собственную переработку самой вечной. Мало того - ненавидит до колик евреев, у которых спер идею.

User muradin, 07.06.2017 01:10 (#)

За (кнопочу) спасибо!

User utka00, 07.06.2017 02:21 (#)
29784

... но так и не воспользовался... %оЪ

User muradin, 07.06.2017 19:07 (#)

У вас очень ограниченное мнение о единобожниках, евреев они Не ненавидят)). Они евреев и христиан почитают как своих братьев по Единобожию и называют Люди Писания. А презирают тех из них кто из своей гордыни или жадности своей отошел от Завета с Богом. Хоть раз откройте Коран...

User utka00, 08.06.2017 18:35 (#)
29784

Угу. "Любят, как братьев"... Мне теперь придется покупать новые тапочки. Старые разорвало от смеха.
Именно "открыв" Тору, Бибилию и Коран, я и получил свои антирелигиозные убеждения.

User muradin, 07.06.2017 19:12 (#)

Ответил

User muradin, 08.06.2017 23:30 (#)

Тапочки,кофточки....а по существуу пшик?! Значит не читали "НО ОСУЖДААЮУУ"...))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: