новость В Осло полиция предотвратила теракт

09.04.2017
На месте обнаружения бомбы. Фото: NTB

На месте обнаружения бомбы. Фото: NTB

В центре Осло полиция нашла и обезвредила бомбу возле одной из станций метро. О мощности взрывного устройства не сообщается. Задержан подозреваемый, о его личности пока ничего не известно. Накануне был арестован предполагаемый исполнитель теракта в Стокгольме - выходец из Узбекистана.


Комментарии
User parabellum_5, 09.04.2017 09:53 (#)
28368

О терактах в расее: Полюбуйтесь сами откуда растут уши у убийства Немцова, и теракта в Питере. Форму ушей уже обсуждают миллионы людей в интернете, а те кто настаивают, что уши разные - просто не хотят видеть серьгу в ухе на мосту, которая при плохом освещении и плохих пикселях кажется продолжением уха :

http://glavnoe.ua/news/n304128?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook#.WOPTvLVMHzI.twitter

Об этом же в статье Илларионова:
Персону девушки-фельдшера, выезжавшей на такой вызов скрыть невозможно. У нее коллеги, соседи, знакомые, начальство, друзья. Да и сама она, полагаю, не изолирована от соцсетей и тот факт, что она оказалась героиней не одного миллиона просмотров, этот факт, в общем-то должен был стать известным либо ей самой, либо кому-то из ее многочисленных знакомых уже в самые первые часы истории.
Прошло двое суток. Ну где?
Где тот единственный пост, который все бы прояснил, сказав: «Да вы что обалдели? Это же наша условная Анна Петровна Иванова из условной пятой бригады скорой помощи с условной второй подстанции!»
А нет такого поста до сих пор! И вы знаете, с каждым часом шансы на то, что он появится, стремительно падают.

http://aillarionov.livejournal.com/990006.html

User parabellum_5, 09.04.2017 09:57 (#)
28368

Это железно доказывает, что эту "фельдшера Скорой" привезли из Москвы в Питер еще пока готовили теракт в метро. За 10 минут из Москвы в Питер не доедешь.

User parabellum_5, 09.04.2017 10:02 (#)
28368

Будь проклята та страна, где для достижения политический целей, режим убивает своих мирных граждан, превратив их в расходный материал.

User parabellum_5, 09.04.2017 10:11 (#)
28368

Под словом "страна" я конечно же имел в виду такое паскудное государство.

User parabellum_5, 09.04.2017 10:14 (#)
28368

Так что нет никакой гарантии, что и в других странах уши не растут из хренля. Даже если исполнители - исламисты, сепаратисты, и прочая хрень.

User maxno, 09.04.2017 20:28 (#)
22523

Все правильно, Саша!!!!!! Присоединяюсь!

User parabellum_5, 09.04.2017 20:50 (#)
28368

Да я и не сомневался.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.04.2017 21:32 (#)
28368

Да уже есть. Шарахаются как от чумы или проказы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User triton14, 09.04.2017 11:11 (#)

+++!!!
теперь вопрос о конечных заказчиках становится первостепенным и основным ! в свете последних терактов явно прослеживается системность, и весьма не обычная. как бы все психи одиночки оновременно - поочерёдно взбесились...нет ни требований ни заявлений...все - буквально всё говорит и указывает на кремлядей...

User parabellum_5, 09.04.2017 11:23 (#)
28368

Именно.

User licba, 09.04.2017 11:53 (#)

У кремлядей такая столетняя репутация террористов, что мама не горюй! И подают дешевую операцию прикрытия в виде теракта в Питере, типа нас тоже взрывают!

User parabellum_5, 09.04.2017 12:14 (#)
28368

И на Западе находятся идиоты, которые на это ведутся...

User maxno, 09.04.2017 20:29 (#)
22523

++++++++++++

27469

Ответ Рсосии - неадекватный, но быстрый. Но неадекватный, как и она сама...

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.04.2017 11:24 (#)
28368

Необязательно метро. Есть много мест скопления людей.

27469

Нет - просто разбомбят еще пяток больниц, школ, детсадов...

User orge, 09.04.2017 10:33 (#)
4479

Вы нашего Асада бомбите, а мы вашу Гейропу. Чем богаты...
Куда фюрер подевался, может, не уберегли?

User parabellum_5, 09.04.2017 10:42 (#)
28368

А хорошо бы...

User orge, 09.04.2017 10:54 (#)
4479

Он, падло, в своем привычном стиле отыграется на непричастных. То ли на своем Воронеже, то ли на Донбассе. А может и татар в Крыму еще сильнее поприжать. А сейчас, видимо, выбирает цель, сидя под своей корягой.

User wasja41, 09.04.2017 11:22 (#)
26032

Старик Проханов вроде предложил в ответ на Томагавки ВСУ бомбить, чтоб, значит, знали наших. Но вова, как стратег, думал дальше и решил отомстить Стокгольму и Осло.

User orge, 09.04.2017 11:37 (#)
4479

Да, распотешил старый дебил публику. Чешется у имперца недобитого. Вот кого было бы приятно в клетке увидеть.

User valeri677, 09.04.2017 19:00 (#)

Да, это был бы номер. Еслиб Вова увидал, он бы наверно, помер.

User orge, 09.04.2017 11:52 (#)
4479

Кстати: svoboda.org/a/28416703.html

User leokadij_2, 09.04.2017 12:18 (#)

Старик Проханов:
”Покайтесь, ехидны! Приближается тот страшный рубеж, когда мечта о царствии небесном сменяется мечтой о топоре.
Откуда взялось это свирепое племя? Из каких углов преисподней? Из каких библейских пророчеств? Почему они вдруг обнаружились и засели, как в гнёздах, в министерских кабинетах, в чиновничьих крестах, в генеральских штабах, одетые в судейские колпаки и прокурорские мантии? Что движет их тёмным разумом? Почему они ненасытны? Грабят, стяжают, грызут, захватывают русские реки, русские леса и заповедные рощи. Выгребают из русских недр золото, нефть, драгоценные камни и эшелонами везут за рубеж. Почему они строят себе дворцы и палаты, которых не знал Потёмкин? Почему шьют туалеты, которым позавидовали бы русские императрицы? И всё это — среди народа, который проваливается в бедность и нищету. Где умирающим детям не сыскать денег на лекарства. Где гниют города и посёлки. Где гуляют безнаказанно наркотики и льются реки палёной водки. Где пьяные деревенские женщины идут на большие дороги торговать своим телом. Где закрываются и хиреют заводы и фермы, нуждаясь в деньгах, а в это время русские миллиарды текут и текут за рубеж, кормят чужие народы и страны. Это те деньги, на которые Америка строит свои самолёты и танки, приближая их к границам России..."

Русская жизнь - цитаты. Март 2017
http://flibusta.is/b/480580/read

User milka_gorilka2, 09.04.2017 21:25 (#)

Проханыч поднял свое золотое перо на суды, думу, армию, министерства...
Могучий старик...

User leokadij_2, 09.04.2017 22:29 (#)

"Отец русской демократии"!

User natala, 09.04.2017 22:34 (#)
3006

"Старик Проханов: ”Покайтесь, ехидны!..."

Самое интересное - весь этот пафос Проханова абсолютно точно относится к российской власти: "Почему они строят себе дворцы и палаты, которых не знал Потёмкин? Почему шьют туалеты, которым позавидовали бы русские императрицы? И всё это — среди народа, который проваливается в бедность и нищету...." и далее по тексту.

User leokadij_2, 10.04.2017 06:14 (#)

Разумеется, к российской власти...

User natala, 10.04.2017 12:28 (#)
3006

Что меня и удивляет.

User leokadij_2, 10.04.2017 15:38 (#)

Понимаю!

User parabellum_5, 09.04.2017 11:26 (#)
28368

Да чо там Воронеж, если он и родного ему Питера не жалеет.

User leokadij_2, 09.04.2017 10:39 (#)

“Сотрудничайте с нами или вас будут продолжать взрывать в ваших домах и на ваших улицах” — вот какой сигнал практически дословно посылается из Москвы после каждого крупного теракта в США, Франции, Германии.
Условия этой “крыши” и суть навязываемого Кремлем Западу “сотрудничества” формулируются им предельно откровенно: новая Ялта, раздел сфер влияния, признание исключительного доминирования Москвы на территории бывшего СССР."
А.А.Пионтковский

User parabellum_5, 09.04.2017 10:48 (#)
28368

++++++++++++++++

User parabellum_5, 09.04.2017 11:14 (#)
28368

Если б только бывшего СССР. Ему всё Восточную Европу надо, поэтому гадит в Западной. А в Восточной - терактов нет.

User leokadij_2, 09.04.2017 11:53 (#)

Похоже на то.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.04.2017 13:15 (#)
28368

Не забывай повторять : "У нас в Германии" :))

User maxno, 09.04.2017 20:43 (#)
22523

Надо бы тебе немножко оторвать хрен. Ну немножко, 1 только.
Прости, друх, я не зверь, но те кто допускает жизнь одного человека ничтожной в сравнении там с... с мировой рэволюцией, для меня больные, требующие стерилизации.

User parabellum_5, 09.04.2017 11:28 (#)
28368

Вопрос не по теме - вчера был день запланированных путингов по всей стране? Они были, кто знает? Отзовитесь.

User natala, 10.04.2017 12:31 (#)
3006

Саня, скорее всего не было. Вот новости недели по Сотник-ТВ
https://www.youtube.com/watch?v=-z2F8uLcwT0
Посмотри ещё раз, там об этом нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 09.04.2017 14:14 (#)
27151

Тебе с отпрыском - рейхсмарки.. Генетическая память..

User parabellum_5, 09.04.2017 14:30 (#)
28368

⚡⚡ ☠ :))))

User ad_memorandum, 09.04.2017 14:38 (#)
27151

http://ic.pics.livejournal.com/spiderlog/29823370/158493/158493_900.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 09.04.2017 15:56 (#)
27151

https://www.facebook.com/memellander

User ksenia_85, 10.04.2017 01:55 (#)
28241

Полностью согласна насчет аватаров.

Однако, на ФБ-аватаре мол. чел. в форме Вермахта. Что в этом плохого? Вермахт был крутой армией - возможно, лучшей из существовавших в истории когда-либо.

В России вот в рамках т.н. "Культа Победы" массово наряжаются в униформу Красной Армии образца 1940 г. Даже детишек в садиках наряжают (ну это ополоумели совсем).

В принципе, чем одно хуже другого?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 10.04.2017 19:10 (#)
28241

Тут нечего возразить: аватар не бывает просто так, это верно.
А суждения - у всех свои. Однако, интересна Ваша оценка.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 11.04.2017 20:40 (#)
28241

Благодарю за ответ.
Мне было интересно. Хотя как и предполагала, что для Вас это очевидно и прямолинейно. Можно вам еще такой вопрос задать: как Вы относитесь к ветеранам 20-й дивизии (Эстонской) и мероприятиям в их честь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.04.2017 20:28 (#)
28241

Спасибо, поняла Вашу позицию.

Принудительно или добровольно - не имеет принципиального значения. На мой взгляд, эстонцам в любом случае виднее, как им бороться за свою страну и на чьей стороне. Как я понимаю основную мотивацию, эстонцы стремились получить собственную вооруженную силу, которая могла бы сыграть роль впоследствии в восстановлении эстонской независимости, сложись исторические обстоятельства более благоприятно (ведь их невозможно знать наперед). Без вооруженной силы - нет самих возможностей, что эстонцам хорошо было известно как раз по опыту 1918-20 гг. На этом явно и было основано сравнение министра обороны. Что они потенциально могли ими стать. Но в силу независимых от эстонцев обстоятельств не стали. Конечно, немцы это использовали в своих целях, и не самых благовидных, может быть, но например, за уничтожение евреев ответственность несет сама нацистская политика по отношению к ним...

User ksenia_85, 12.04.2017 20:17 (#)
28241

Тем не менее, сотрудничество с оккупационным режимом - это коллаборационизм. Как и "сотрудничество" французов во время режима Виши с нацистами и их добровольное вступление в 33-ю дивизию СС "Charlemagne".

По французской ситуации слишком углубляться не хотелось бы. Хотя... правительство Виши было абсолютно законным (если прямо сказать, Франция легла под немцев легко и "получала удовольствие"), что бы там ни говорили о "коллаборационизме" впоследствии в угоду послевоенному национальному мифу о Сопротивлении. И тем громче говорили, чем меньше его масштабы реальности соответствовали. Ради моральной сатисфакции за коллаборационизм поистине общенационального масштаба были назначены отдельные козлы отпущения, пострадавшие в первую очередь от тех, кто еще вчера был совсем не против нацистов, а то и сам активно сотрудничал....

Но даже при этом всем, эстонская с нею несопоставима. Начиная с того, что первым оккупантом Эстонии был СССР, а немцы пришли в кач-ве почти освободителей, причем освободителей, установивших более терпимый режим. Если осуждать эстонцев за коллаборационизм за немцами, то тем более надо осуждать за коллаборационизм с советами, а это вместе взятое абсурдно по ряду причин.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.04.2017 21:16 (#)
28241

Благодарю за эту ясную _политическую позицию по отношению к уже _историческим событиям. Слеты ветеранов - вопрос стремительно теряющий актуальность, в силу возраста 90+...

User ksenia_85, 10.04.2017 02:04 (#)
28241

Опять этой фигней страдаешь? Ну я тебя предупреждала... смотри сам.

Кстати, о птичках. То есть о петличках. Меня удивило, что на фотках реконструкции Эстонского легиона (это ведь 20-я дивизия, не так ли?) у всех поголовно петлицы с руной... а ведь на самом деле в ходу больше были другие, вот такого вида:
http://uniforma-army.ru/img/ss_20ss3.jpg
недоработка :)
с руной конечно тоже использовались, но меньше.

User albex, 09.04.2017 13:43 (#)

Больше зверей принимайте, идиоты! Европе скучно, давно не было войн, надо как-то разбавить терактами, вот и зовут со всего мира всякую шваль сюда. Я им желаю только одного: побольше Брейвиков, которые бы косили зверье.

User new_generation, 09.04.2017 18:55 (#)

Бомбу в центре столицы Норвегии Осло оставил 17-летний гражданин России

User ladywinter, 09.04.2017 19:48 (#)

Террорист-17 летний гражданин РФ,его семья с 2010 просит политическое убежище

User wasja41, 09.04.2017 20:06 (#)
26032

Из Раиси - с любовью. Ну скоты, бля. Может, удастся раскрутить пацанчика, кто ему идею подбросил.

User maxno, 09.04.2017 21:04 (#)
22523

Суки! Ущербная, дрянная страна! Он колонется конечно, но думаю, ничего там существенного не выжать, отморозок, расходный материал, вербанули даже без гроша ломанного- "расковыряли подростковую болячку" , посочуствовали, довели до кондиции и тут он случайно находит то что нужно, случайно, а что с ним делать он уже давно сто раз просчитал, наболело...

User ladywinter, 09.04.2017 21:16 (#)

А вызвал полицию Fuat Bas.Турок?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.04.2017 21:38 (#)
28368

Сандра, поменьше пессимизма.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.04.2017 22:30 (#)
28368

Слава богу, большинство европейцев это понимают.
------------------------
Вот именно.

User ksenia_85, 10.04.2017 02:15 (#)
28241

Русские сильные только против слабости. Европе надо прекратить быть позорно слабой, если она на это еще способна. К счастью, в США , похоже, эпоха позорной слабости миролюбца Обамы миновала.

User kiesljarsky, 10.04.2017 22:01 (#)

Похоже - начинают понимать, а до последней путинской акции в метро Питера, на меня смотрели, как на ипохондрика, и махали рукой. Теперь - кивают и закатывают глаза..

User ksenia_85, 10.04.2017 02:12 (#)
28241

И будет получаться, пока страны ЕС не прекратят сами себе создавать слабые места, которые он будет ковырять. Кто надоумил Меркель устроить себе нашествие пришельцев? На планете десятки мусульманских стран, пусть туда и валят.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 09.04.2017 12:24 (#)
28368

В Ираке постоянно сунниты с шиитами взрывают друг друга, каждую неделю, и чо? Захламлять ими Грани?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: