новость В Дагестане при взрыве автомобиля на КПП погиб полицейский

30.03.2016
Пожар на посту ГИБДД в Джемикенте, 15.02.2016. Кадр видео с youtube-канала "many videos"

Пожар на посту ГИБДД в Джемикенте, 15.02.2016. Кадр видео с youtube-канала "many videos"

В Дагестане произошел второй за сутки теракт. При взрыве остановленного для проверки автомобиля погиб полицейский, его напарник ранен. Накануне на пути колонны из двух полицейских бронированных автомобилей был взорван направленный фугас. Один полицейский погиб, двое получили ранения. Машины сгорели. Ответственность за этот теракт взяла на себя местная ячейка ИГ.


Комментарии
User quantuum, 30.03.2016 13:17 (#)
24369

Эхо великих сакральных сирийских побед ...
А ведь предупреждали умные люди - "не пей из лужи, Вовочка, козленочком станешь".

3113

"Террористы" - две атаки - убиты и ранены только полицаи. Войска РФ - что ни атака, то убиты дети.

User quantuum, 30.03.2016 13:42 (#)
24369

Дальновидная стратегия - повзрослев дети могли бы стать террористами .

User parabellum317, 30.03.2016 14:06 (#)
25772

+++++++++++++++++++

Пылает Кавказ и долго будет полыхать при такой политике закадырных друзей.
Дагестан - моя малая родина. Точнее, военный городок в Буйнакске.
Отец после войны послужил и в западной Украине, и на Курилах, и в Чечне, и в Дагестане. Вот о том времени с фото:
http://rg.ru/2015/11/06/rodina-armiya.html
Самые первые впечатления детства - огромная мохнатая бурка...
А теперь мы зовём бурками бурундучков, которые заходят в наш дом за орешками. Фото: http://www.stihi.ru/2013/06/16/213

User quantuum, 30.03.2016 15:28 (#)
24369

Пылает Кавказ
и долго будет полыхать
При такой политике
закадырных друзей
Дагестан - моя малая родина...

Илья, Вы уже и комменты пишите стихами ????
Чувствуется влияние ритмической жестокости Маяковского. :))))))

Салют, Иво!
Комментировать всё в рифмах
для меня не слишком сложно
О кремлёвских новых мифах
говорю не осторожно...

неосторожно :)
не о сто рож но :)

User quantuum, 30.03.2016 15:57 (#)
24369

Здравствуйте еще раз, Илья, зачетные эпиграммы !

Дагестан, моя малая родина
Полыхает и будет пылать!
И наука не вся ещё пройдена,
Как бороться, и будут взрывать...

Поджигать и стрелять, будут резать
Знаю гордый я этот народ -
Не потерпят они кремле-мерзость
Хоть заткнули им кляпами рот...

Дальнобойщики бились с "Платоном"
Собирались Москву штурмовать -
Это больше, чем "плата за тонны"
Дагестанцев могу я понять.
Хоть я видел в ютубе их сходки

И почувствовал гаденький дух -
Раскачают пускай эту лодку
Не возмёшь их уже на испуг...

Это всего лишь рифмы.
Я не восхваляю и не поддерживаю ИГ и каких бы то ни было террористов.
Однако, режим их сам порождает, имхо.

User orge, 30.03.2016 13:17 (#)
4479

А вот надо было кое-кому особливо упоротому, упрямому и самонадеянному сначала думать, прежде чем в самолетики играться.

User pipetka, 30.03.2016 13:24 (#)
21218

и где господин Ж. со своими обличительными сентенциями в адрес виновных? хотелось бы услышать, кто в этом виноват и по поводу "пусть теперь подыхают, сами виноваты" тоже

User parabellum317, 30.03.2016 14:09 (#)
25772

Салют, Марина! Заметь, насколько благородны дагестанские террористы - подрывая себя, уносят с собой только силовиков, А во Франции и Бельгии - всех подряд...

User pipetka, 30.03.2016 14:12 (#)
21218

привет Саша) да уж... что тут скажешь...

User natala, 30.03.2016 15:33 (#)
3006

"Заметь, насколько благородны дагестанские террористы - подрывая себя, уносят с собой только силовиков, А во Франции и Бельгии - всех подряд..."

Саня, я заметила, что в Дагестане просто НЕ кремлёвский почерк, а во Франции и Бельгии ТАКИ-ДА кремлёвский.
Вот чешу репу и не знаю как прокомментировать - нормально выразить соболезнования или а-ля Жириновский "пусть все погибнут"?

User parabellum317, 30.03.2016 15:48 (#)
25772

Вот и я не знаю.

User natala, 30.03.2016 15:55 (#)
3006

Жаль, а я думала ты мне правильный ответ подскажешь. :)

User parabellum317, 30.03.2016 16:06 (#)
25772

Не, я не вундеркинд :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 30.03.2016 16:25 (#)
25772

Согласен.

User parabellum317, 30.03.2016 16:24 (#)
25772

Ответ дал Андрей
https://graniru.org/Events/Terror/d.250074.html#comment_5263161

User natala, 31.03.2016 11:23 (#)
3006

Саня, этот комментарий Андрея уже удалён. Что там было?

User parabellum317, 31.03.2016 11:33 (#)
25772

Наталия, никак не могу вспомнить :((

User natala, 31.03.2016 11:46 (#)
3006

А жаль. Не пойму только, за что удалили. Вряд ли там было что-то неприемлемое.

User parabellum317, 31.03.2016 11:55 (#)
25772

Там было что-то очень точное, что-то про карателей, которым не стоит соболезновать...

User andrey_62, 30.03.2016 14:11 (#)
3180

Почему только Ж? Лучшие люди Рсосии рвутся поучать Запад тому, как правильно бороться с террористами. Типавот у нас все тихо, а у вас там, в Европах все погрузилось в хаос.

User pipetka, 30.03.2016 14:13 (#)
21218

потому что Ж. наиболее яркий из всех

User andrey_62, 30.03.2016 14:15 (#)
3180

А чем плох этот? https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/250025.html
Спокойно, обстоятельно, без истерик :-) :-) :-)

User parabellum317, 30.03.2016 15:47 (#)
25772

:))))))

User keystone, 30.03.2016 16:13 (#)
19137

У них там сегoдня, между прoчим, еще oднo интереснoе сoбытие - СУ-25 гавкнулся с трескoм. Ну, гавкнулся и гавкнулся, делo для галактических вoйск oбычнoе, бывалo, чтo и пo два в день у них... тoгo... oтдавали дань расеянческим высoким технoлoгиям.

Нo с сегoдняшним есть два замечательных мoмента. Вo-первых, грoхнулся oн в тoм райoне Примoрскoгo края, кoтoрый наглo назван Чернигoвским. Ну, вoт вам Чернигoв, вoры и узурпатoры, пoлучите и распишитесь. А вo-втoрых - прoстo прелесть чтo такoе: кoгда запахлo жареным, дoблестный бoевoй летчик не стал дoтягивать самoлет в чистoе пoле, чтoбы люди внизу не пoстрадали, а тут же катапультирoвался, и железный грoб грoхнулся на населенный пункт.

Как там их гавнoкoмандующий гoвoрил: женщин и детей пoставим впереди? Маладцы, хoрoшo усваивают, не пoсрамили честь настoящегo расеянческoгo oфицера!

А теперь сравните с гибелью знаменитого пилота U-2 Френсиса Пауэрса.
Впоследствии стал радиокомментатором на радиостанции KGIL, а затем пилотом вертолёта в агентстве радиотелевизионных новостей KNBC в Лос-Анджелесе. 1 августа 1977 года погиб при катастрофе пилотируемого им вертолёта, возвращаясь со съёмок тушения пожара в окрестностях Санта-Барбары; вероятной причиной падения стал недостаток топлива; вместе с Пауэрсом погиб оператор телекомпании Джордж Спирс. В последний момент он заметил детей, играющих в этом районе, и направил вертолёт в другое место, чтобы предотвратить их смерть (если бы не это отклонение в последнюю секунду, которое поставило под угрозу его спуск в режиме авторотации, он мог бы благополучно приземлиться). Похоронен на Арлингтонском кладбище.

User keystone, 30.03.2016 17:54 (#)
19137

Да уж, как вoдится: два мира - два Шапирo...

Несмотря на неудачу его знаменитого разведывательного полёта, Пауэрс в 2000 году был посмертно награждён за него (получил Медаль военнопленного, Крест за выдающиеся лётные заслуги, Памятную медаль национальной обороны). 12 июня 2012 года начальник штаба американских ВВС генерал Нортон Шварц вручил внуку и внучке Пауэрса «Серебряную Звезду» — третью по значимости военную награду США — за то, что тот «стойко отверг все попытки получить жизненно важную информацию об обороне или быть эксплуатируемым в целях пропаганды».[

Да - два мира...
Советских военнопленных отправляли из концлагеря в ГУЛАГ, а "пендосы" давали "медаль военнопленного".

User keystone, 30.03.2016 18:39 (#)
19137

Дoвoльнo пoказательная штука: где бы ни прoисхoдилo публичнo знакoмствo с вoеннoслужащим - на интервью, в суде, в любoй телепередаче, вплoть дo "Кoлеса Фoртуны" - разгoвoр с ним начинается сo слoв "Thank you for your service". А сoвсем не сo слoв "Я вас туда не пoсылал"...

У нас то же самое!
В память о каждом погибшем солдате флаг приспускали и минуту молчания объявляли... Висят плакаты и их портретами - всех погибших воинов...

(комментарий удалён)

... чтобы не портили своим убогим видом калек улиц городов... :(((

User pipetka, 30.03.2016 18:01 (#)
21218

ну а как он еще должен был поступить, если сам гавнокомандующий такую доктрину выдвинул?))) шоб они там все попадали, зараы чертовы! кстати, катер рассссеянский забрел к Мариуполю и шпионит, как последний сукин сын, но... настамнет, как всегда...эх... жаль, Порох не рискнет жахнуть по нем из береговой артиллерии, типа, учения и все такое

User keystone, 30.03.2016 18:31 (#)
19137

Пoтoму и забредают, паскуды наглые, чтo никтo пoка не решился у Эрдoгана нoты списать.

+++++++ :))
"Сумбур вместо музыки" (с)

User pipetka, 30.03.2016 21:27 (#)
21218

ну Эрдоган тоже не с первого раза жахнул... мож и Порох применит ту же тактику... очень надеюсь!

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.03.2016 07:14 (#)
21218

да, блеск, но не мой))) даже не помню, у кого сперла...)))

User bendera, 30.03.2016 14:22 (#)
25134

только из сирии ушли как началось

User garin, 30.03.2016 14:54 (#)

Процесс пошёл. Тому, кто живёт в стеклянном доме, не следует кидаться камнями в соседей.

User starmonkey, 30.03.2016 15:36 (#)
27973

+++++++++++++++

User american_uncle, 30.03.2016 20:30 (#)
25290

Очевидно, что как только контроль Москвы ослабнет, все старые кавказские болячки вылезут с новой силой. Поэтому все попытки сохранить Кавказ в составе РФ обречены на провал. А если отделится Кавказ, то что будет сдерживать остальных? Духовные скрепы?

User starmonkey, 30.03.2016 15:36 (#)
27973

Всех российских мусоров на стажировку в Дагестан.

, 30.03.2016 17:42 (#)

ничего неясного в происходящем в дагестане нет. россия ,сама являющаяся террористическим государством, заслуживает унитожения своих мусоров, которые ,в свою очередь, террористиеская организация. дагестанский игил заслуживает полного уничтожени так как является, по определению ,террористическим образованием. в таких случаях слова шекспира ,,чума не оба ваших дома,, в самый раз. тем не менее злость мусульман кавказа по отношению к рф не может не вылиться в очередное восстание. и это , объективно, пойдёт на пользу украине. даёшь уничтожение игил и путинской рф-ии!

User american_uncle, 30.03.2016 20:32 (#)
25290

россия ,сама являющаяся террористическим государством...
======================================================

Я бы сказал немного не так. Террористическим является режим Путина, который взял в заложники и тех несчастных телепузиков, что его поддерживают. Просто террористические методы применяются разные, но суть остаётся той же самой.

, 30.03.2016 20:41 (#)

режим путина и есть современная россия. а телепузиков уже под 90%. подавляющее большинство из них сами радостно прибежали в плен и распропагандированы до состояния зомби, готовых есть всех инакомыслящих. как и бло не раз замечено спасёт россию только мягкая оккупация , люстрация и дефашизация.

User american_uncle, 30.03.2016 20:44 (#)
25290

Знаете, когда говорили о "режиме Каддафи" или "режиме Милошевича", то не имели в виду всю Ливию или всю Сербию. Так почему же нужно ставить знак равенства между путинским режимом и страной в целом? Только потому, что народ тут сильно оболванен телевизором? Но его, по моему мнению, можно вылечить!

, 30.03.2016 20:51 (#)

так и я о том же. доктор, смотрите предыдущий мой вам ответ. по моему 90% населения и есть страна.

User american_uncle, 30.03.2016 20:55 (#)
25290

Нет. Эти 90% есть стадо, которое пойдет туда, куда его развернут. Вопрос лишь в пастухах.

, 30.03.2016 21:02 (#)

между тем это стадо с удовольствием топчет украину, грузию ,сирию, кавказ. мне всё равно кто меня затопчет пастух или пастушируемые.

User american_uncle, 30.03.2016 21:04 (#)
25290

Согласен. Но сладить со стадом легче всего, сменив пастухов. Уничтожить само стадо невозможно.

, 30.03.2016 21:12 (#)

нууууу, это вы загнули. кто же предлагает резать стадо. а с кого же урожаи-удои брать. конечно пастухов лучше под нож. но стадо копытами бьёт от возмущения и новое ярмо примеряет. не жочет от пастушьего жезла, гуляющего по спинам , отказаться. поэтому и надо пастушью команду сменить на специалистов-скотников с запада.

User american_uncle, 30.03.2016 21:16 (#)
25290

Ну, вот, видите, в конечном итоге и Вы пришли к тому же: нужно сменить пастухов. А на кого - это другой вопрос. :))

, 30.03.2016 21:26 (#)

я конечно, дико извиняюсь, но я никуда не приходил. мнения своего не менял. ещё раз. народ ослеплён и оглушён путинской пропагандой, но я нигде не требовал уничтожать русских и всегда чётко высказывал свою позицию к банде жуликов и воров. только бывший мусор может обвинить меня в лояльности путину. о смене пастухов я писал с момента появления на сайте несколько месяцев назад. готов поспорить на 1000$ что никто не найдёт ни одного моего поста с симпатией к пуйлу.

User american_uncle, 30.03.2016 21:30 (#)
25290

Я Вас ни в чём не обвиняю. Упаси, Боже! У нас просто возник мини-диспут относительно того, к чему нужно применить термин "террористический" - к режиму или ко всей стране. Вот, собственно, и всё. И мы сошлись на том, что "смена пастухов" приведет к тому, что "стадо" пойдет в ином - не террористическом - направлении.

, 30.03.2016 21:35 (#)

соглашусь , но с условием пастухов с запада. иначе ,,скобы,, ,,духовность,, и ,,русский мир,, быстро вернутся. какие обиды между нормально ощающимися людьми?

, 30.03.2016 21:36 (#)

б

User american_uncle, 30.03.2016 21:36 (#)
25290

Да хоть с Луны! Лишь бы не из этого стада. :))

, 30.03.2016 21:44 (#)

вот только лунатика во главе россии не доставало. убийц, бандитов , идиотов и тп хватало в их истории. а вот лунатик это тихий помешанный. может так и надо , может и к лучшему... такова сермяжная правда.

User pipetka, 30.03.2016 21:29 (#)
21218

это стало, если его не прижать, опять себе в пастухи выберет недочеловека

User american_uncle, 30.03.2016 21:31 (#)
25290

Я не отрицаю того, что его (стадо) нужно лечить. Немцев, вон, до сих пор лечат.

User pipetka, 30.03.2016 21:33 (#)
21218

тут прийдется лечить и дольше и интенсивнее

User american_uncle, 30.03.2016 21:35 (#)
25290

А есть иной выход?

User pipetka, 31.03.2016 07:15 (#)
21218

есть, но он никому не понравится...

User engels, 30.03.2016 20:04 (#)

Крым наш...а Дагестан,похоже,не очень...

, 30.03.2016 20:47 (#)

и крым не их и все отальные тоже начнут ,со страшным скрежето, кровью и огнём, отваливаться от россии через не такое уж длительное время. чем больше путин жимает пружину протеста тем сильнее она распямиться. сила действия равна силе противодействия.

User garin, 30.03.2016 21:39 (#)

У московитов ничего нет, они голодранцы! Когда народ Сибири в порядке столь любимого путиноидами самоопределения скажет:"Сибирь наш!" с её нефтью, газом, алмазами. никелем, лесом и прочим добром, тут и карачун московии!

User bratkaramazow, 31.03.2016 01:33 (#)
5162

Кто-то там по поводу Европы чего-то вякал? Типа сами виноваты и так далее... Ну-ну.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: