статья Наведение на резкость

21.07.2014

После катастрофы "Боинга" западные лидеры дают Владимиру Путину самые жесткие оценки. Мир возмущен действиями боевиков на месте трагедии. Путин должен остановить уничтожение улик, обеспечить доступ специалистов для проведения расследования и прекратить агрессию на востоке Украины. Обсуждается не только ужесточение экономических санкций, но и военный ответ.


Комментарии
User nevkuril, 21.07.2014 03:49 (#)

Кажется, европейские пчелы что-то подозревают.

2839

Догадались, кто насрал огромную кучу перед их ульем?

2839

Этот народ самоидентифициерует себя как Великий и Высокодуховный.. Хотя всю жизнь занимался откладыванием подобных куч

User martinlokhid14, 21.07.2014 04:23 (#)
21648

Этот народ самоидентифициерует себя так, как ему прикажут по телевизору. Так что если удалить оттель лысого Киселёва и вернуть из Киева усатого-волосатого Киселёва, то через пару месяцев идентификация будет другая :)))

, 21.07.2014 04:26 (#)

Размен Киселевых
лысого на усатого-волосатого-
аплодирую стоя!!!

User martinlokhid14, 21.07.2014 04:47 (#)
21648

Спасибо. А я ещё и стихи писать умею :))

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2014 06:14 (#)

Пожалуйста поместите Ваш стих из тех, что Вам нравятся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
20295

Щас этот antifa_ru_255 из зомбированных путлероидов высрёт кучу говна.

User rudolf17, 21.07.2014 09:26 (#)
22247

Так и греки тоже устроили провокацию против персов, послали Леонида с небольшим отрядом погибнуть с целью втянуть Ксеркса в войну. Леонид сотоварищи погиб, возбудив тем самым греческую передовую общественность и прессу. С тех пор мы и называем эту войну - несправедливо развязанная греческими милитаристами.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 21.07.2014 09:43 (#)
22247

Хитры коварные пиндосы, спору нет. Они, дурачки, однако, поставляли оружия СССР во 2 МВ на 10 млрд. лишь для того, чтобы уничтожить СССР через 50 лет. Каковы шельмы !!!

(комментарий удалён)
User rudolf17, 21.07.2014 09:50 (#)
22247

Ну уж, не воевали. Выходит, Западного фронта не было ? Сто это, новые установки партии?
Воевали, и очень даже неплохо. Не забрасывали окопы противника трупами своих солдат, кстати. )))))

(комментарий удалён)
User rudolf17, 21.07.2014 09:58 (#)
22247

Тут дело вот в чём, я думаю. Что может то или иное государство отдать в жертву молоху войны. Отдают, как правило, самое малозначимое для государства в этот период. В США - это доллары и техника. А в России - человеческие жизни.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 21.07.2014 10:02 (#)
22247

Хорошо.

2839

От сука какие оне! То БОГАТСТВА ПРИРОДНЫЕ рашистские отобрать хотят! То своих девать некуда! Так и мечтают рашку выгнать и самим АМЕРИКАНСКИМИ БОГАТСТВАМИ за евры торговать ;))

То мосты понимаешь настроят (так и называются до сих пор - американские) то резиновую мануфактуру (большевики приляпали слова Красный к ихнему треугольнику), то суки, газовое освещение наладят! (Газгольдеры до сих пор стоят..)
То паровозный завод..

А с шестой партии Лендлиза и вовсе Газпром начался..

И все бля для того чтобы ПОГУБИТЬ ВЯЛИКУЮ РАССЕЮ!!

Фошка, падла грязнозадая, мамка чем твой шаблон штопала?!!!
Дедкины носки гнилые распустила на нитки?

А еще завод артилирийской корабельной автоматики...

Это только малая часть промышленной истории Петербурга...

2839

Хошь Грязнозадая разберем КТО спроектировал и под чьим надзором построили ВСЮ практически сталинскую индустриализацию?

Лаптем бы, падлы краснозадые, немца гоняли!
Да и не было бы его вовсе.. Без сталинских разводок

Или твои деды, говножопая, воевали с авианосным флотом Японии из ста с лишним единиц? (Ты ж любишь Выкипедию Православну? - полистай!)

(комментарий удалён)
2839

Крыса шелудивая, подвальная, тебе брат! Грязнозадая..

Опять вы ПАДЛЫ КИРЗОВЫЕ, в чужой дом в своих обосранных сапогах приперлись, под завывания о братстве!
И под вопли - МОЧИ УКРОПОВ и жидо-бандера!
Из кажной кофеварки

Таких "братьев" дустом надо посыпать!

User sova46, 21.07.2014 11:50 (#)
28204

А что кроме России (СССР) кто-нибудь когда-нибудь забрасывал окопы противника трупами своих солдат?!
Это ноу-хау Жукова - "бабы новых солдат нарожают". А нынче и рожать перестали, только если таджики помогут.

User rudolf17, 21.07.2014 11:52 (#)
22247

Дык, это было пораньше Жюкова. Жюков - хранитель традиции и звезда Тоцкого полигона. )))))

User gin, 21.07.2014 12:20 (#)
5316

это верно, традиция богатая, и жуков - лишь самый яркий, но отнюдь не единственный продолжатель..

User licba, 21.07.2014 14:29 (#)

Этого фошку надо всегда тыкать в дерьмо его хозяев - ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ-ГРУ-ФСБ. Представьте, что здесь с умным выражением морды лица стучит по клаве гестаповец в третьем поколении. Так фошка стопроцентный эквивалент. Что ты, сволочь лубянская, мне про Курапаты скажешь?

Редкостной гадостности создание этот антифа

User schmidt, 21.07.2014 16:48 (#)

"бабы новых солдат нарожают".Авторство Жукова сомнительно.

...но дело его несомненно.

User uhogorlonos, 21.07.2014 10:35 (#)

Антифа- русс! Да будет вам, товарищ прапорщик, известно, что "пиндосы" - это традиционная кличка именно греков (по имени горы Пинд в Греции). Хватит свою тупость демонстрировать! Все уже давно поняли, какой вы, товарищ прапорщик, дуралей.

(комментарий удалён)
User timothy, 21.07.2014 19:10 (#)

Патамушта жук

User sova46, 21.07.2014 11:52 (#)
28204

Да не прапорщик он, а рядовой ассенизационного обоза!

User uhogorlonos, 21.07.2014 13:16 (#)

Не буду спорить насчёт звания этого гебила - главное, что он идиот и мерзавец. Слепок с воблоглазого фюрера.

User sova46, 24.07.2014 20:17 (#)
28204

Угу! А Леонид и его триста сотоварищей - жертвы спартанского империализма!

User radical, 21.07.2014 10:11 (#)

Бефар., 19:30, 20.07 - +152 +
Путин и Боинг: три вопроса знатокам
1. Бывали ли еще в истории случаи, когда бы о катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной авиакомпании, на борту которого не было российских граждан, В.Путин «проинформировал» бы президента США? Российский лидер проинформировал Президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малайзийского самолета над территорией Украины.
2. Бывали ли еще в истории случаи, когда В.Путин (не просто выражал бы соболезнования, а) просил бы кремлевское руководство почтить минутой молчания память погибших в катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной компании, на борту которого не было российских граждан? Мы от имени российского руководства и Правительства Российской Федерации выражаем соболезнования всем семьям погибших, правительствам тех стран, граждане которых оказались в этом самолёте. Я прошу вас почтить их память. Минута молчания.)
3. Накануне, 15 июля, произошла катастрофа в московском метро, погибли 23 человека. В.Путин выразил соболезнования родственникам погибших. Однако он не информировал об этом ни президента США, ни российских граждан. Он также не призывал своих коллег по кремлевскому руководству почтить память погибших российских граждан на российской территории, в столичном метрополитене. Чем объяснить столь необычное и, на первый взгляд, столь нелогичное поведение В.Путина?

А knee-jerk reaction, в простоволосье - зассал. "Счас бить будут!"

User vladmodfacker, 21.07.2014 05:18 (#)
16334

Какой, нафиг, "размен"? - Тропою Штрейхера (напоминаю: пропагандону была оказана честь быть повешенным первым).
https://scontent-b-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/10552574_1462675467317480_8585577498026548658_n.jpg

User adamkasimir, 21.07.2014 09:21 (#)
3543

Дима очень хорошо смотрелся бы в такой мизансцене, естественнее, чем когда врёт перед камерой..

User sova46, 21.07.2014 11:54 (#)
28204

Приятно посмотреть... но еще приятнее будет. если петля обовьет шею Киселева-лысого.

User vladmodfacker, 21.07.2014 12:15 (#)
16334

Приятного мало... - А каково жёнам? Всем шести?
/Сова, Вы у меня в "коричневом списке"... Просто сообщаю - как честный человек/

User sova46, 21.07.2014 12:54 (#)
28204

Главное. что не в красном!

2839

Это удивительная способность, - страна величающая себя Третьим Римом и объявившая свое христианство САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ, православным, с радостию бросилась сбрасывать колокола, взрывать храмы, вешать и расстреливать попов..
Почти 70 лет строившая коммунизм, покидала знамена и побежала торговать китайским и турецким тряпьем на рынке.. Но не прошло и двух дюжин лет вдруг снова захотела построиться в колонны марширующие в Светлое Будущее...

User martinlokhid14, 21.07.2014 04:46 (#)
21648

Это "илита" заставляет маршировать в светлое будуЮшее, чтобы россияны отвлекались на марши и не могли следить за руками и карманами...

2839

Главному "илитному" уже вставили пистон..

Он хучь и без трубки, но уже ночные обращения к Миру и Охлосу публиковать стал ....

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2014 06:15 (#)

"Русский человек произносит имя Божие, почесывая себе кое-где."
В.Г.Белинский

User indipec, 21.07.2014 08:57 (#)

Зачем же коверкать классику? - "А русский человек произносит имя Божие, почесывая себе задницу." Виссарион Белинский.

User adamkasimir, 21.07.2014 09:25 (#)
3543

Это, имхо, не коверкание, а лишь некоторая гиперболизация)))

(комментарий удалён)
2839

Упоротая Малолетняя Хуйня! Так КТО вытесал Александрийский столп?! ;))

5480

Вот более лучше:

"Религия существует с тех пор, как первый лицемер встретил первого дурака."
(c)

(комментарий удалён)
5480

Ну ты же понимаешь, насколько мудр здешний народ.

(комментарий удалён)
5480

Ишь ты, какой вумнай! Да ты, брат, мелковат даже для того, чтоб постичь хотя б наполовину.
Да-а... мудрённо всё, ой мудрённо...

User lukamudisher, 21.07.2014 12:38 (#)

А хули тогда вы, пидоры, здесь делаете? Пиздуйте к своей братве, на "голос тушина" или "завтра". Нее, вы здесь "по долгу службы" дрОчите.
...Ни одна из портянок не пожалела здесь невинноубиенных людей. ВЫ нелюди! Давить вас,гнид, надо, а не дискутировать!

User rudolf17, 21.07.2014 12:14 (#)
22247

+)))))))

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2014 14:00 (#)

В моем издании написано "кое-где".
При царе эти слова заменялись многоточием.

(комментарий удалён)
2839

Чеши яички, школота прыщеносая! Кто вырубил колонну?!!

У тебя небось в подвале с картохой и тарелка ихняя стоит? Аль треножник? ;))))))

(комментарий удалён)
2839

Да, разной степени ФРИКадельки тут скакали, но ТАКОГО ИДИОТА, и УПОРОТОГО ДОЛБОЕБА, как наш Пезденышь, в природе можно встретить редко...

User zvirblis_317, 21.07.2014 12:47 (#)
21611

Гуй, й че-то не пойму - чё он до этой колонны до..бался? И не хочет сказать, кто ее высек... Инопланетяне, что ли? :)))))

2839

Вторый Мормышкин, совсем Упорышь опизденел от собственной значимости..

Колонна дескать с Марсу ;)) в тарелке првезли

Распердо его от собственных соплей редкостно..

User zvirblis_317, 21.07.2014 13:21 (#)
21611

:))))))

User gin, 21.07.2014 12:16 (#)
5316

martinlokhid14, не всё так просто..
да, россиянское население верит в телевизор и легко поддается зомбированию... но агрессивный шовинизм и ксенофобия - это не что-то навязанное против воли.. наоборот, это как раз то, что отвечает сокровенным чаяньям..
так что зомбировать легко только "по шерсти", выбирая конкретные объекты ненависти.. но если орденоносец киселев попробует вдруг пропагандировать, что запад хороший, ответом будет угрюмый волчий взгляд и упавший рейтинг

User skwair, 22.07.2014 02:18 (#)
20882

Вы просто не понимете когда Европа и запад это называют народо - они не могут взять это в кавычки,вот и получается как стёБ - ля ля ля

(комментарий удалён)
2839

Пезденышь, ты уже поймал инопланетян вырубивших александрийский столп?!

И выяснил отличие прямой от кривой ;))))

Ты, кстати, Сопля Пузырчатая, воздух портишь гораздо смраднее Саши Смирнова

Патамушта ты тупорылый малолетний уебок! Срашок с геном повышенной морщинитости смрадной извилины

(комментарий удалён)
2839

Ты так и не открыл страшную тайну, Сопливый Опездышь!

Кто ж все таки выточил Александрийский столп? тау-Китяне? Или может твой санитар из дурки в ночную смену, в качестве хобби? ;))))

(комментарий удалён)
2839

Рано заистерил Упоротый Пезденышь ;)))

Да, утверждаю, для больших масс именно так, а ты сопля жуй школьную модельку для семикласников и продолжай портить воздух, школотерское уебище!

И НАРОД, то слово неподходящее, нету в РАШАПЕТОВКЕ (это Никодимка так называет свою любимую срану) никакого народа - дикая люмпенизированная быдломасса на 90%

Главная радость - У соседа корова сдохла! Надо, бля, пойти и сжечь ему сарай

Ой, люля, люля, ля! Ты МИНЕ УВАЖАИШЬ?! Вот и весь твой "народ" уссатка недодроченная...

(комментарий удалён)
2839

УСЕРИСЬ, СОПЛЯ МАЛОЛЕТНЯЯ! ;)))
Кто колонну то вырубил?

И ты многажды сделал в портки но так и не сказал y=5*x^2 - ПРЯМАЯ или КРИВАЯ?! В твоем хряще таких и рейронно-аксонных связей нет ;))

Продолжай надувать зеленые сопли, срашок...

User lukamudisher, 21.07.2014 12:41 (#)

Вас не ругать, вас ебать надо, ублюдков нацистких!

User lukamudisher, 21.07.2014 13:08 (#)

эта ремарка была для Никодима Чугункина...

(комментарий удалён)
5480

Сам ты Причина!
Это пятиклассник Лёка Мудищев каникулы у посона - вот он сюда подрочить и приходит. Всё голых тётенек ищет, а найти не может.
Ты мне смотри - детишков не забижай!

2839

При этом рейтинг Хуйла в рашке МАКСИМАЛЕН!

То что вытворяет Путин, полностью совпадает с желаниями подавляющего большинства срашков!
Путин -воплощение коллективного бессознательного Русскага Народа - вора, лжеца и душегуба!

(комментарий удалён)
2839

От упоротые то срашки, как раз мне и советы будут давать!

Иди, пезденышь, с разбегу верхним хрящем об александрийский столп треснись!

Марсеяне, говоришь, его выпилили? Ты утренние гексапилсы уже принял?

User choibolsan, 21.07.2014 08:07 (#)

скорее начинают подозревать, что следующую он навалит им прямо в улей

Прощай, Россия! Мы будем помнить тебя. Ты была хорошая. Чего уж там...
20 июля 2014Альфред КОХ
Поделиться:
На мой взгляд, все очень просто: выжить сохранив свободу рук и пресловутый полный суверенитет (как бы не мечтал Путин и Ко) Россия не сможет. И пусть вас не сбивает с толку наличие у нас ядерного оружия.

Его применение - это "game over" и обсуждать его так же бессмысленно, как обсуждать кто же оказался прав в их споре: Пеструшка или Звездочка, разглядывая туши буренок на мясокомбинате.

Попытка выжить в одиночку (или даже вместе с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Арменией) приведет к ползучей колониализации и превращении России в сырьевой придаток. Собственно, это настолько очевидно, что даже лень объяснять.

Надувание щек и изображение из себя отдельной самостоятельной цивилизации и центра силы - это мозговая и информационная активность для внутреннего употребления, имеющая целью подъем ярости масс на некоторое количество процентов. Никакого прикладного значения (кроме суицидальных и, одновременно, жалких попыток скопировать американцев) она не имеет.

Посудите сами: экономическая мощь России едва заметна и зиждется исключительно на энергоносителях, а население - всего 140 млн. чел. С такими данными самостоятельной игры выстроить невозможно.

Соответственно, нужно стать частью некоего глобального альянса. И как член альянса - делегировать часть своего суверенитета наднациональным органам альянса. И принять правила игры, принятые в альянсе. Пусть даже они кажутся вам нерациональными, лицемерными или на первых порах - даже вредными. Суммарный выигрыш в среднесрочной перспективе все равно покроет все издержки вступления в такой альянс.

В настоящий момент выбор невелик: либо Запад, либо - Китай. Причем тут действует принцип автоматизма: если ты принял решения не интегрироваться с Западом (и он уже опустил руки и не надеется на это), то именно это означает решение о вступлении в альянс с Китаем. Никакого отдельного решения о вступлении в альянс с Китаем не требуется. Как бы не казалось, что еще есть свобода рук и окончательного решения не принято.

Природа не терпит пустоты и отсутствие в каком-то конкретном месте одной глобальной силы однозначно означает пристуствие другой. Попытка представить ситуацию так, что здесь отсутствует вообще какая-то сила кроме нас самих - опасная иллюзия и самообман. Или хладнокровная и циничная ложь. Впрочем, хрен редьки не слаще.

Итог прост (как я и говорил в начале): мы должны решить членом какого альянса мы хотим стать: западного или китайского. И (ИМХО разумеется) лично для меня тут нет выбора: конечно Запад. Как, впрочем, очевидно и то, что Кремль свой выбор сделал. И он - противоположный.

В моем представлении, собственно русская культура и русская идентичность если и могла сохранится (безусловно изменившись и модернизировавшись), то только при западном выборе. Китайский выбор ее уничтожит.

Фактически, мы присутствуем на похоронах России. Останется территория, ресурсы и некоторое количество полуграмотных метисов для обслуживания трубы. Это все, что нужно нашим новым друзьям и покровителям. Поздравляю вас, дорогие патриоты. Мы спасли свой суверенитет от коварных пиндосов. Ура! Прощай, Россия! Мы будем помнить тебя. Ты была хорошая. Чего уж там...

оригинал

ьфред КОХ

User gin, 21.07.2014 12:26 (#)
5316

была хорошая. . когда спала зубами к стенке .. но чаще лязгала

User anti_russ, 21.07.2014 15:12 (#)
21587

>Фактически, мы присутствуем на похоронах России.
----------
Собаке собачья смерть.

>Прощай, Россия! Мы будем помнить тебя.
-------------
Нет. Мы забудем тебя, как страшный, похмельный сон.

User schmidt, 21.07.2014 17:01 (#)

Забудьте.И чем скорее, тем лучше.

, 21.07.2014 03:51 (#)

А дружище Вольдемар Путлер оказался все-таки такой сукой, ....или нет, даже не сукой, а сучищем!

User adamkasimir, 21.07.2014 20:17 (#)
3543

Крыса - он...

User skwair, 22.07.2014 02:19 (#)
20882

нон было таким ещё в пробирке,ведь гены брали в мавзолеи

(комментарий удалён)
, 22.07.2014 21:08 (#)

не могу не согласиться

User foxbit17, 21.07.2014 03:52 (#)
2967

С Вовой не надо о неуважительности говорить ......... надо дать всего один раз , хорошо дать..........да , про лизоблюдов его не забыть , без них он бы не состоялся ........ они его взгромоздили на постамент а за то он хорошо отслюнивает им и прикрывает.......

User martinlokhid14, 21.07.2014 04:07 (#)
21648

Всё как в тогда, когда сбили южнокорейский Боинг. После неуклюжих попыток СССР врать и отмазываться,
всякий "друг Советского Союза" (полезный идиот) в Европе вынужден был заткнуть свой поганый рот сцаной тряпкой...

2839

Вот и наш котэ Шнурок, похоже сожрал свой обосранный хвост, замерев перед этим...

User martinlokhid14, 21.07.2014 04:21 (#)
21648

Ну, может, психотравма у человека с детства...

(комментарий удалён)
User martinlokhid14, 21.07.2014 04:54 (#)
21648

http://vkontakte.dj/cat/track/89493860

4703

Поздно опомнились: пасту в тюбик не загонишь и мясо из котлет не восстановишь...Механизм запущен, раскручен и только набирает обороты, а Молох требует новых жертв. Переговорами и увещеваниями и заклинаниями не остновить ни крокодила ни, к примеру, скорпиона. Такие вот существа, такими их природа создала... Им, правда, "нобелька" не светит, а ВВП еще вполне сможет стать миротворцем и ее получить ))

User rudolf17, 21.07.2014 09:18 (#)
22247

А я вот думаю о том. Если, к примеру, путин сейчас откажется от поддержки бандитов в Украине, обзовёт их быдлами и террористами. Мне таки кажется, что ему нобелевскую дадут. И боинг тут же забудут.

4703

Все дело в том, уважаемый rudolf17, что НЕ МОЖЕТ пацан от корешей отказаться и откреститься, ибо боится он их пуще всего евро-амеро-австралийско-афро-...короче, "межпланетного" сообщетсва. Не по-пацанкси как-то получится, а ребятки серьезные, не поймут. Вот как бы тут, и "нобельку" съесть, и мимо не сесть -ну, вы же понимаете. ))

User rudolf17, 21.07.2014 10:01 (#)
22247

Уважаемая Анна, не думаю, что озвученный нами господин способен на справедливые поступки. Напасть на Украину в момент становления её государственности - не по-пацански, в любом смысле. А вот то, что я описал - выход для него из этой очень.... очень плохой ситуации для России. И я думаю, так и будет.

4703

Если не возражаете, позволю себе вспомнить зарифмованные мною в январе этого года мысли (все еще только начиналось, дело было ДО Олимпиады):
Не велик, как мне видится, выбор, у России – Великой Страны. Вот, казалось, «низы»-то могли бы, но «верхи» оказалась сильны: подавили в зародыше смуту, недовольных за горло схватив, прищемили «хозяйство» кому-то, и разросся зловонный нарыв. Не залечишь его и не вскроешь, остается лишь нефтью залить. Сочи срам ненадолго прикроют, но и после приходится жить. Что же выбрать: корейского Ына, натравивших собак на «врагов», или Малую Русь –Украину, где уже проливается кровь? И куда же идти Азеопе со своим незалежным сырьем? Ясно только одно: не к Европе. Ну а рифму, пожалуй, замнём.

User rudolf17, 21.07.2014 10:18 (#)
22247

Да, об Украине. Мне кажется, что Аллен Даллес с нетерпением ждёт его для того, чтобы обнять и поздравить с тем, что не удалось ему(Аллену) при его жизни.
Извините за сарказм, но это примерно так.

4703

Если Вы - о плане морального разложения нации, то он выполнен на 200%!!! Даллесу и не снилось...И как теперь лидеру той же нации отвертеться, что он НЕ наемник ЦРУ? :))

User gin, 21.07.2014 12:30 (#)
5316

если бы сразу после выстрела сдал своих шестерок и изобразил легкое раскаянье - мир с облегчением вздохнул бы и изобразил доверие.. может и нобельку дали бы в утешение..
но нет, не может пацан идти на попятный - дворовая кодла уважать не будет...

User rudolf17, 21.07.2014 16:07 (#)
22247

Согласен. Но, как-то, почти всегда внешняя политика и РИ и СССР и РФ в своих действиях отталкивалась не от прагматизма, логики, а от сиюминутных эмоций. Подтрунивая над прагматичным Западом, называя их "расчётливой сволочью" и циниками, "которые за копейку удавятся", сами же наносили непоправимый вред своему народу непродуманными действиями, предпочитая "геройскую смерть позорному отступлению". Ну, и допредпочитались в конце 80х годов - когда зловещие признаки полного краха экономики уже невозможно было скрыть. Однако, поздно было.

User vladmodfacker, 21.07.2014 04:16 (#)
16334

http://inconreto.livejournal.com/13932.html
.................................................................................
Снято эмбарго на поставку Украине высоточного оружия (5, 5+).
Маверики ещё успеют... Армия освоит лазерное и GPS наведение. И Крымская война положит конец крысоцезаризму.

User fellix505, 21.07.2014 06:47 (#)
7155

А не надо сразу о людях плохо думать.

5613

НАТО должно высадить вооружённый десант на место падения Боинга для срочного вывоза тел погибших и ещё сохранившихся улик. По моему, это уважительная причина в данной ситуации, когда Россия препятствует расследованию

User vladmodfacker, 21.07.2014 04:41 (#)
16334

Вроде, более тонкое решение назревает: "гражданская" милиция ООН.

User ksenia_85, 21.07.2014 05:36 (#)
28241

Да поздно уже. За трое суток с момента падения самолёта боевички под чутким руководством из родной им Москвы так славно похозяйничали, что на месте происшествия ничего не осталось. Поубирали и тела, и обломки фюзеляжа, и чёрные ящики... А вещи погибших порастаскивали ещё в первые дни. Всё. Дело сделано. Собственно говоря, уже 19-го было поздно предпринимать что-либо.

User choibolsan, 21.07.2014 08:10 (#)

вся беда в том, что расследование все равно придется проводить, а по результатам его нельзя будет сказать ничего определенного, что путена вполне устраивает

User gin, 21.07.2014 12:34 (#)
5316

бюрократические конторы не способны на быстрые осмысленные (и даже не очень) действия.. они заточены на обсуждения и согласования

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 21.07.2014 04:48 (#)
16334

Эскалация неизбежна. - "Крымский вопрос" не может "рассосаться" и не рассосётся.
Но это не значит "лавинообразности". То есть, подготовка может быть огромной - "как лавина" - а собственно боевые действия могут начаться и закончиться в 2-3 дня.

User ksenia_85, 21.07.2014 05:40 (#)
28241

Крымский вопрос решить возможно. Но для этого необходимы прямые действия сил НАТО на море и в воздушном пространстве. Только тогда Украина сможет самостоятельно заняться наземными действиями.

(комментарий удалён)
User daush, 21.07.2014 05:45 (#)
4216

похоже, что так и есть, russam, Когда играешь в подлянку, да еще с мирным населением, любое оружие, даже самое смешное, может дать оглушительный эффект

User licba, 21.07.2014 14:44 (#)

Со всей ответственностью заявляю, кроме савейских разработок нихрена у ПУТЛЕРА НЕТУТИ. По современным понятиям это уже пипец

User martinlokhid14, 21.07.2014 04:56 (#)
21648

Не успеют превратить в полигон. Люли будут смачными и быстрыми.

User martinlokhid14, 21.07.2014 04:55 (#)
21648

Вот песня 1980 года. Звучит на редкость актуально.

http://vkontakte.dj/cat/track/89493860

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 21.07.2014 12:43 (#)
5316

не надо обольщаться - для ядерной зимы достаточно и 794 боеголовок.. и даже если ненадежны ракеты не взлетят, и бомбы взорвутся прямо в шахтах или над кремлем - это не исправит последствий

User chelepopert, 21.07.2014 06:38 (#)
21441

Подсмотрел в сети...
Я сама c Луганска. Солдатская мать. Вчера пришли правосеки, привели мальчика, велели сварить борщ... Взяла топор, полчаса ходила вокруг мальчика, плакала - не смогла. Вернулись правосеки, обматерили, сварили борщ, накормили меня и мальчика и ушли... Ничего не понимаю...

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2014 07:45 (#)

Луганские матери - они ничего не понимают, гуманистки.

User novenkij, 21.07.2014 10:34 (#)
24654

Украинцы креативные. Этот анекдот вполне в украинском стиле. Когда мне было лет 8, а сестре 6, в наших краях сбежал из заключения опасный преступник, о чём передали по радио. Мать ушла на работу, а мы с сестрой боялись нос высунуть на улицу, другие дети тоже сидели по домам и боялись. Мать пришла домой на обед, мы стали есть, а тут она сделала квадратные глаза и сказала шёпотом, что под мостом голову нашли. Мы с сестрой чуть не обомлели, а мать свистящим шёпотом добавила: "от селёдки". Мы побросали ложки и побежали пугать соседских детей, а потом все вместе бегали по улице и пугали других детей. Но у сестры не было терпения дождаться настоящего испуга, и она кричала :"от селёдки, от селёдки!". К вечеру передали, что преступника поймали.
Господи, сделай так, чтобы рашкинская нечисть убралась с Украины, дай мира и добра Украине!

User vladmodfacker, 21.07.2014 12:28 (#)
16334

...Причем как раз НЕ в форме анекдотов в русском понимании "анекдот"; не "про поручика Ржевского".
С раннейшего детства помню фразу украинки-селянки: "Горы полягалы... Диты повставалы!"

User novenkij, 21.07.2014 14:17 (#)
24654

:))))

User ugs, 21.07.2014 19:04 (#)

Так там и ответ этой "матери".

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2014 07:52 (#)

Слова, слова, слова.
Сикорский - "мы не должны закрывать глаза", Камерон "испытывает гнев...

В Кремле виляют недомерки
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком, любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают галок и ворон,
не подавать Путену руки
грозится сэр деКамерон.

За океаном ла-ла-Бама
молотит воздух языком...
Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, стукнуть кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- верните атомные бомбы,
и за*битесь вы конём!

User pаshumkin, 21.07.2014 07:57 (#)

Резкость изменит к худшему. Загнавшие себя в угол не оттают в один день и умрут за свое безумие.

User pipetka, 21.07.2014 09:06 (#)
21218

а что вы предлагаете? продолжать уговаривать или просто сделать вид, что мальчик заигрался. ошибся чуток ( ну. с кем не бывает!) и пусть себе дальше в войнушку играет, но самолеты европейские и любые другие, кроме украинских, не трогает? а я считаю, что вы правы только в том, что да. изменит к худшему. но это цена за наплевательскую политику, когда все закрывали глаза на все. что вытворяла карликовая гиена... поставлены на карту сейчас наши жизни, всех граждан Украины, но. если и сейчас не остановить это существо, то оно доберется и до других стран

User pаshumkin, 21.07.2014 11:02 (#)

с удовольствием бы побеседовал, но уже убедился, что Вы или не прощаясь исчезнете
или обвините в чем нибудь. у Вас нет еще культуры серьезного диалога, а с наскоку такие вопросы обсуждать безответственно.

User pipetka, 21.07.2014 11:10 (#)
21218

ну что тут сказать)))прием старый, убедилась только в том, что , если нет ответа на вопрос, то самый простой способ не отвечать на него, это обвинить собеседника в ( да в чем угодно), что делает дальнейшее продолжение разговора бессмысленным))) разочарована

User pаshumkin, 21.07.2014 11:31 (#)

(и хорошо, что разочарованы. возможно это даст Вам личную причину начинать понимать почему быстро очаровываетесь и гаснете).

User pipetka, 21.07.2014 12:05 (#)
21218

насколько проще было ответить на вопрос. чем изображать психолога)))

User pаshumkin, 21.07.2014 11:11 (#)

это для User pipetka, 21.07.2014 09:06 (#), конечно

User gadfly85, 21.07.2014 08:49 (#)

" ...Нам, европейцам, не нужно напоминать, какие последствия наступают, когда большим странам позволяют запугивать маленькие... "

Да что вы говорите? А по-моему, как раз нужно. По-моему, европейцы основательно подзабыли, какие бывают последствия - настолько основательно, что и не вспомнили бы, наверное, пока кто-нибудь из своих не погиб.

User ingass, 21.07.2014 08:57 (#)

..Наряду с сочувствием (к жертвам. - Ред.) мы испытываем гнев
--------------------------------
А я и вождю сочувствую. Бац - и ты уже неприкасаемый, никто ни за один стол не посадит. Лабинетик в Кремле, комнатка, туалетик и усё, дальше ни шагу. Ну, ещё на даче шашлыков пожарить.

User ingass, 21.07.2014 08:58 (#)

кабинетик

User ingass, 21.07.2014 08:59 (#)

кабинетик...
Пардон, руки от нервов ходуном ходят.

User gin, 21.07.2014 12:50 (#)
5316

вот и быков толстомордый о том же.. мол добрее надо быть друг другу.. "в корне почутче".. вспоминал Новодворскую, а вырулил на )(**ло..

User stefan_, 21.07.2014 09:04 (#)

Слова правильные, хоть и запоздалые, но убивает рефрен - "если Путин не...". Да неужели не понимают, что таким предупреждением - тысяча первым - Путлера лишь обнадеживают? Имея дело с врагом человечества, нельза дробить проблему, сводить ее к масштабам Украины, а тем более Крыма или Лугандона, и уж совершенно точно - к сбитому Боингу или циничному мародерству на месте одного из целого ряда уже свершившихся и будущих преступлений длящейся, набирающей обороты войны. Она не была российско-грузинской и сейчас не российско-украинская, только вот Европе в лице ее импотентных лидеров страшно признать, что против нее - опять Орда. Увещевать таковую, просить или даже стращать словами - это значит стать, нет - оставаться ее союзницей.

User lisa_de, 21.07.2014 09:36 (#)
49051

Теперь, наконец, время, что Запад Украины под руки хватает и там, внизу, очищает и повстанцам, соответственно. Сепаратисты отступить в России "толпы". Если сейчас уже посторонни в пассажирский авиалайнер на высоте в 10000 м был сбит, границы дипломатии и разговоры, соответственно. Санкции больше, чем превысил.

User gin, 21.07.2014 12:53 (#)
5316

запад пока только выражает озабоченность..

User tkalich, 21.07.2014 10:33 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
а почему бы не поинтересоваться мнением Б. Стомахина?
ведь, если ему дали срок за рассуждения, то его мнение может оказаться не только интересным, но и правильным.

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.07.2014 14:23 (#)
24654

Так кто дал право бандитам что-либо трогать на месте авиакатастрофы? Дело серьёзное и требует тщательного расследования, а какое расследование после того, как бандюки учинили грабёж и акт вандализма?

User sova46, 21.07.2014 11:47 (#)
28204

Посмотрите, сколько портянок набежало.
Во первых у них рабочая неделя началась, во вторых - тема их руководством признана очень важной.

User zvirblis_317, 21.07.2014 12:48 (#)
21611

Как только хутину наступают на яйцо - портянки из трусов выпрыгивают - кто смачнее лизанёт :)))))) Прям социалистическое соревнование! :)))))

User sova46, 21.07.2014 12:56 (#)
28204

Но комментарии не со "Знаком качества"!

User zvirblis_317, 21.07.2014 12:58 (#)
21611

Зато со знаком блячества... или хучества... на выбор...

(комментарий удалён)
User gin, 21.07.2014 12:57 (#)
5316

западным лидерам и в голову не приходит, что дворовые правила и воровские понятия могут влиять на политику государства ..
да и вообще, влияние уголовной культуры на российское общество пока остается за рамками серьезных исследований.. а напрасно

User orge, 21.07.2014 12:02 (#)
4479

Закатать, пидора, в питерский асфальт.

User orge, 21.07.2014 12:02 (#)
4479

http://www.radiosvoboda.org/content/article/25463899.html

User c96, 21.07.2014 13:26 (#)

"... западные лидеры дают оценки." Педсовет, мля.

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2014 17:41 (#)

"За свои ценности Европа не борется и бороться не будет. Один пример: в больших городах Европы бескрайние кварталы заселены мусульманами, которые европейских ценностей не признают, не желают вписываться в местные традиции и порядки. Они не хотят работать, не признают законов, среди них высокая преступность, они энергично плодятся. Марсель, воспеты поколениями писателей и поэтов, - это уже не Европа. Это мусульманская твердыня. Приезжайте в Бирмингем или в Барселону, в Мадрид или Манчестер, и без усилий, просто по запаху, найдете загаженные кварталы, населенные бородатыми мужиками в тапочках и белых сорочках до колена, и женщин, по самые глаза закутанных в черные простыни. Это нашествие, которому Европа противостоять не собирается. В других аспектах самозащиты - та же самая ситуация. Инстинкт самосохранения Европа утратила...
Европа проглотила и убийство Литвиненко, и убийство в самолете польской элиты, она вам не поможет.

User ugs, 21.07.2014 19:10 (#)

Довно началась "война миров", которую Европа проиграла. Пора всем учить Коран!

Европа выкарабкается, как бы ее не топили россияне и другие злопыхатели, ни геи, ни мусульмане, ни оппозиция ей не мешают. И не надо переводить стрелки - для мира сейчас опасны две страны - Россия и Израиль.

User timothy, 24.07.2014 00:45 (#)

и ещё велосипедисты

21790

Не тем вы заняты, господа.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 23.07.2014 09:32 (#)
11320

совершенно нечего возразить британцам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: