новость Теракт в Бостоне: число пострадавших достигло 183

17.04.2013
Взрыв в Бостоне. Фото из твиттера Дэвида Райана (@GlobeDavidLRyan)

Взрыв в Бостоне. Фото из твиттера Дэвида Райана (@GlobeDavidLRyan)

Число пострадавших в результате теракта на марафоне в Бостоне достигло 183 человек, из них 23 находятся в тяжелом состоянии. Организаторы теракта пока неизвестны, заявил президент США Барак Обама. Комиссар полиции Бостона ранее заметил, что по подозрению в преступлении еще никто не задержан. Накануне в одной из квартир Бостона ФБР провело обыск.


Комментарии
(комментарий удалён)
User makaronov41, 17.04.2013 11:13 (#)
2979

Брехня. Судили их не тайно, они во всем сознались и известны их последние слова.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5_(1977)

User primus05, 17.04.2013 12:51 (#)

тебя закроют - и ты во всем сознаешься, например, в покушении на папу римского

User makaronov41, 17.04.2013 13:56 (#)
2979

А его пламенная националистическая речь тоже репетировалась под дулом нагана?

User primus05, 17.04.2013 14:22 (#)

ты ее слышал?
затухни уже

User makaronov41, 17.04.2013 14:24 (#)
2979

Есть аудиозапись, мальчик.

User primus05, 17.04.2013 14:28 (#)

это ты - мальчик, шмакодявый)
аудиозапись? - я посмеялся)) ты сам ее изготовил?)
а еще есть книга - малая земля, там тоже ВСЕ правда!!! почитай

User makaronov41, 17.04.2013 14:32 (#)
2979

Даже не аудиозапись, видеозапись сохранилась.
Что теперь скажешь, мальчик? Чекистские мастера фотошопа изготовили?

User tipaDimon, 17.04.2013 16:09 (#)

Примус надо починять... Есть спецы?

User primus05, 17.04.2013 16:44 (#)

Ты сам их видел? )
Ян косой тоже во многом признался)
Когда понял, что развели - поздно было. Так что - отваливай.
В настоящее время тоже признаются во многом. Особенно- когда в соседней комнате отца держат
Так что - иди мелкими шагами, знаток дырявый

(комментарий удалён)
User primus05, 17.04.2013 17:29 (#)

ты , видимо, вылечился?))
где прошел лечение, тупорылый?

User makaronov41, 17.04.2013 18:08 (#)
2979

Я не видел. Но в передаче на НТВ их демонстрировали.
А ты что такой агрессивный, на брехне поймали, и сразу вонять?
Нехорошо.

User primus05, 17.04.2013 18:10 (#)

а-аа.. ну, если на нтв - тогда сдаюсь))) там ведь только правду показывают))
я ведь чего агрессивный был? - нтв просто не смотрел давно))но теперь смотреть буду - и агрессивность пройдет)))
а на брехне .. - это про тебя, служивый)))

User makaronov41, 17.04.2013 18:17 (#)
2979

Ну да, видеозапись ничего не доказывает. А либеральные домыслы - доказывают.

User primus05, 17.04.2013 18:22 (#)

у меня нет домыслов. про яна косого я в середине 80-х узнал. тогда либеральной печати не было. и про сидящего в соседней камере отца - не из печати знаю. как знаю, что наши ребята под пытками в той же чечне всякую фигню на камеру говорили. а пытки - они разные бывают.
так что - давай закроем тему.

User makaronov41, 17.04.2013 19:51 (#)
2979

А вот не будем закрывать тему.
По моему глубокому убеждению невозможно в результате пыток произнести полную ненависти антисоветскую речь. Это психология.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 18:52 (#)
24373

Даказыват, необученный тупорыленький, даже лучше чем фото, если ты доказываешь, что у тебя две сковороды на голове и две на ж*пе , а всего - пять!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 18:47 (#)
24373

Какие там аудио - видеозаписи каких-то пацанов из горного аула, там железный . Берия , который не одну тысячу врагов советской власти согнул в бараний рог ВО ВСЕМ СОЗНАЛСЯ И СДАЛ ВСЕ АДРЕСА И ЯВКИ АМЕРКАНО-БРИТАНМКОГО ИМПЕРИАЛИЗЬМА !
А эти всякие интеллигентские хлюпики каменевы -зиновьевы УЖ И РАССКАЗЫВАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО _ВСЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО НАШИМ ДОБЛЕСТНЫМ ОРГАНАМ, А ОНИ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛИ И РАССКАЗЫВАЛИ О СВОИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА и СОВЕТСКОГО НАРОДА!

User makaronov41, 17.04.2013 19:45 (#)
2979

Капсом пишут блондинки и идиоты.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 19:47 (#)
24373

Ты не первый, это уже говорили и другие идиоты ! :))

User makaronov41, 17.04.2013 19:50 (#)
2979

Так прислушайся к умным людям. Они плохого не посоветуют.

Вякнул, но с капса соскочил...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 22:22 (#)
24373

Вы мне что ль? Для вас это тоже ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ВОПРОС?

больных не троллят...

(комментарий удалён)
User primus05, 17.04.2013 16:44 (#)

Буду знать)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 17:22 (#)
24373

Опять у Вас очень интересные факты и аналогии. У меня возник вопрос : почему ни предполагаемый заказчик. ни исполнитель теракта 11 сентября НЕ БОЯЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОТКРЫТО ЗАЯВИТЬ И О СЕБЕ, И О ЦЕЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, А СЕЙЧАС "СКРОМНИЧАЮТ". Я ,думаю , причина уже понятна всем.

НЕ БОЯЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОТКРЫТО ЗАЯВИТЬ И О СЕБЕ, И О ЦЕЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ - ???????

А подробнее - можно?! Премного обяжете!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 22:19 (#)
24373

А причина, видимо, очень простая: заказчик, уже многажды засветился, а исполнителям уже так пиндосы вломили на примере Усамы и всей Аль-Каиды,, что никто уже ни за какие бабки не хочет открыто брать на себя ответственность.

Не виляйтие, плз, Вас не об этом спрашивают. Просьба дать пруфлинк на "практически открытое заявление и о себе , и о целях преступления"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 23:53 (#)
24373

Не 3.14*дите мушына, вы не знаете, что это была Алькаида? труд стоит денег- никто не обязан искать за вас-гуглите своими ручками и выясняйте кто взял на себя 11 сентября, если вы не знаете... .

Неуважаемый, Богом клянусь -ГУГЛИЛ!!! Ни уя там про открытое заявление АльКаеды нет ! Я имею ввиду вот этот пассаж : ПРАКТИЧЕСКИ ОТКРЫТО ЗАЯВИТЬ И О СЕБЕ, И О ЦЕЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Так что уж не затруднитесь ссылочку, плз. Иначе буду вынужден назвать Вас треплом и холуяжной дешевкой

(комментарий удалён)

А вот как прокомментировал "осчусчения" Сахарова Рой Медведев, представитель левого крыла тогдашней диссидентуры: "...В тот же день в Москве прогремело еще два взрыва - в торговом зале продуктового магазина № 15 Бауманского района и около продовольст-венного магазина № 5 (в урне для мусора). Один из журналистов малоизвестной газеты "Evening News", Виктор Луи, чьи связи с КГБ не составля¬ли секрета, опубликовал заметку о том, что эти взрывы, по всей вероятности, - дело рук совет¬ских диссидентов. Это была явная клевета, но А. Сахаров ответил на нее очень быстро и очень неадекватно. Он обвинил в террористических ак¬тах в Москве КГБ. "Я не могу избавиться от ощу¬щения, - писал Сахаров, - что взрыв в московском метро и трагическая гибель людей - это новая и самая опасная за последние годы провокация реп¬рессивных органов, возможно, совершивших это преступление, чтобы иметь повод для массового
преследования диссидентов и изменения внутрен¬него климата в стране" [4].
Это было опрометчивое заявление. Нельзя о столь важных и опасных делах публично заявлять только на основе "ощущений". Однако западная пресса раздула заявление Сахарова. Генеральная прокуратура СССР сделала официальное преду¬преждение Сахарову о том, что его заявление о взрывах в Москве расценивается как клеветниче¬ское и повторение таких заявлений приведет к его аресту по обвинению в клевете. С другой сто¬роны, Государственный департамент США в сво¬ем заявлении выразил восхищение Сахаровым и полное к нему доверие. " - ну, это как если бы наш Лавров выразил восхищение и полное доверие какому-нибудь из мразюков, обвиняющих во взрыве башен-близнецов правительство США - НЕ ПОТОМУ, ЧТО У ТОГО ЕСТЬ НЕУБИЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, А ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ.

и далее "...А. Сахаров публично и решительно протес¬товал по поводу этого скорого и закрытого суда, хотя и не повторял более версии о виновности КГБ в террористических актах. " . Видите. какой принципиальный? Мнение свое изменил, но за ранее высказанное ошибочно обвинение в чудовищном преступлении извиниться не догадался. Или забыл просто...


ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

том 69 № 1

1999

ЮРИЙ АНДРОПОВ И АНДРЕЙ САХАРОВ

77


преследования диссидентов и изменения внутрен¬него климата в стране" [4].
Это было опрометчивое заявление. Нельзя о столь важных и опасных делах публично заявлять только на основе "ощущений". Однако западная пресса раздула заявление Сахарова. Генеральная прокуратура СССР сделала официальное преду¬преждение Сахарову о том, что его заявление о взрывах в Москве расценивается как клеветниче¬ское и повторение таких заявлений приведет к его аресту по обвинению в клевете. С другой сто¬роны, Государственный департамент США в сво¬ем заявлении выразил восхищение Сахаровым и полное к нему доверие. Некоторые из диссиден-тов, поддержавших версию Сахарова, были арес¬тованы за "клевету", а самиздатский журнал "По¬иски", также обвинивший во взрывах в Москве КГБ, был фактически разгромлен. Взаимное раз¬дражение было очень велико, кампания в печати против Сахарова усилилась. Некоторые из писем, опубликованных в газетах, принадлежали родст¬венникам погибших в метро людей.

извиняюсь за дубль, но не редактируется уже...

(комментарий удалён)

Прочитал. Про НЕВИНОРВНОСТЬ ничего там нет, есть о СОМНЕНИЯХ В ВИНОВНОСТИ. а сомнения такого типа :" Юла также сказала (написала)...что Затикян в момент совершения взрыва находился в Ереване: этому множество свидетелей и документальные подтверждения, т. е. он имеет алиби." - ну дап, Юла (из сахаровской тусы) сказала, значит, так оно и было. Зачем тогда приводить скучные вещи - имен7а свидетелей, документальные подтверждения?!
Ну и совсем мелочь - Затикяну НИКОГДА не инкриминировалось непосредственное заложение взрывустройств. Он шел как организатор, а Степанян и Багджасарян - исполнителями. Здесь ссылки не пропускают, поэтому могу только посоветовать зайти в Вики, страница "Серия террористических актов в Москве (1977)". Ну и еще мелочь - никаких "подробностей" суда в тексте Вашей ссылки нет. Вы сами-то его читали???

(комментарий удалён)
User primus05, 17.04.2013 12:52 (#)

вообще то, страшные вещи Вы пишете....

(комментарий удалён)
User primus05, 17.04.2013 17:30 (#)

ты че ко мне прицепился? иди на фуй мелкими шагами

User ersh, 17.04.2013 15:39 (#)
11299

Неужели Вы думаете, что эти кастрюли тащили из Москвы?
Это не серьезно...

User makaronov41, 17.04.2013 16:42 (#)
2979

Просто Путин издевается! Не удивлюсь, что на кастрюле найдут надпись "маде ин уралвагонзавод"

User ersh, 17.04.2013 16:51 (#)
11299

Вы считаете, что это Путин "набивал" эти кастрюли? и даже лично?

User makaronov41, 17.04.2013 16:58 (#)
2979

Думаю, тут сам Сталин руку приложил. Путин только гаечки закручивал. А фитиль Анка Чапман подожгла.

User chokolivsky_12, 17.04.2013 17:26 (#)
12750

Вот это точно. И в Сев. Корее такой дикий режим – тоже ЕГО наследство. Уже атомной войной угрожают. Без НЕГО такой искусственно выкроенной страны не было бы вообще.

User makaronov41, 17.04.2013 17:43 (#)
2979

В Южной Корее режим тоже был не то чтобы демократическим. Большей частью это была военная диктатура с расстрелами и всем прочим. Периодически правительственные войска подавляли восстания и акции протеста.

User chokolivsky_12, 17.04.2013 18:28 (#)
12750

Диктатура – это бывает. Но если б ССР не влез, была бы одна страна. А так эти чучхи чувствуют страшно неуверенно. Страна-уродец, обрубок. За ними отдельной культуры и языка нет, экономика неконкурентоспособна. Накроется всё в один прекрасный денёк. Вот и грозят миру войной, как та бестия агрессивная.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 17:48 (#)
24373

Насколько мне известно Сталин захлебнулся в собственной моче, поэтому не валите на беднягу напраслину! Да и такую кастрюлю вся советская промышленность САМОСТОЯТЕЛЬНО произвести не могла,! А вот ученики Сталина живут и здравствуют и не только СЛЫШАЛИ О КАПИТАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ЧУДО-ПОСУДЕ, НО ДАЖЕ УМЕЮТ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! : ВОТ У НИХ И СТОИТ НЕНАВЯЗЧИВО СПРОСИТЬ О ТИПЕ ИСПОЛЬУЕМОЙ В БЫТУ СКОРОВАРКЕ ! :))

User makaronov41, 17.04.2013 18:00 (#)
2979

Именно таки захлебнулся? Не могу себе представить. Иосиф Виссарионович никогда не был любителем уринотерапии.
_______________
Да и такую кастрюлю вся советская промышленность САМОСТОЯТЕЛЬНО произвести не могла,!
______________
Советская промышленность могла такое, что вы даже себе представить не можете по неграмотности.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 18:04 (#)
24373

Как только ЭТО ИЛИ ПОДОБНОЕ мне говорят( насраня, фошист, бормотун, "артист" и пр. м-ки) я сразу понимаю с кем я имею дело.

User makaronov41, 17.04.2013 18:07 (#)
2979

Ты имеешь дело с превосходящим интеллектом, запомни это. Твои гуманитарные визги выглядят жалко.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 18:22 (#)
24373

Помню! :)) Иди померяйся с бормотаней, фашистом.сру и прочими.

User ersh, 17.04.2013 17:56 (#)
11299

:))) А кто же с этими кастрюльками до Бостона бежал, пока фитиль не догорел? )))

User makaronov41, 17.04.2013 18:00 (#)
2979

Мальчик Бананан, вестимо. Это был перфоманс.

User ersh, 17.04.2013 18:10 (#)
11299

Ах вот почему америкосы телефоны поотключали! Мальчик бананан прямь с лубянки по телефону с кастрюлями!!! круто, макарон, закручено....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 18:16 (#)
24373

Не бежал, а летел мальчишь - селигерышь ! А кастрюлю на голову одел, чтоб не заметило ФБР!

User ersh, 17.04.2013 18:31 (#)
11299

:)))))

User tipaDimon, 17.04.2013 16:13 (#)

Дамочка съездите в Оби, там гайками с дюймовой резьбой можно не один миллион кишечников через задний проход наполнить... Не думаю, что в пиндостане по другому... А импорт какже? В китае метрическая система пока... Тухловатый довод в итоге.

User bars13, 18.04.2013 09:24 (#)

+++++

2976

"Анализ металла и др. исследования вскоре позволят установить завод - производитель кастрюли, и дальше ниточка начнет разматываться, возможно приведя в конце-концов к организаторам и заказчикам теракта."
Ой, что-то мне подсказывает, что ЭТА ниточка приведет на какой-нибудь скобяной заводик в зоне Шеньчжень, КНР.

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 17.04.2013 16:15 (#)

Классика для всех спецслужб одинакова. Особенно когда это эффективная классика.

(комментарий удалён)
User bars13, 18.04.2013 09:28 (#)

+++++

User tipaDimon, 18.04.2013 10:49 (#)

руководствуясь Вашей логикой: Британия - не демократическое государство, СШП - тем паче, не говоря об Израиле. А вот про спец службы демократических государств я мало что слышал. Кастрированная, а точнее вымороженная совесть - признак любой вменяемой спецслужбы. Терроризм? А как же Бин Ладен? Тоже агент КГБ? Я не спорю - В КГБ даже целый отдел, к компетенции которого было отнесено устранение нежелательных персон за бугром, факт в том, что не только в КГБ. На то она и спецслужба! Они все применяли одинаковые методы, идентичные! А иначе государство перестанет существовать. Да не, это моссад! Как пить дать, во всём евреии опять виноваты! Им обидно стало, что у них рвут, а в пиндосии - нет... А уж учитывая их колоссальный опыт по уничтожению неугодных лиц без суда и следствия во всех частях мира! Точняк моссад! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 18.04.2013 12:29 (#)

Задача любой спецслужбы - в поддержании правящего политического режима. "Цель оправдывает средства" не в России придумана. Её приписывают Н. Макиавелли, а кто-то - Т. Гббсу. Извините, сударыня, но разницы между АНБ, Ми-6 и КГБ нет и быть не может. Каждая спецслужба третирует своих граждан, даже термин такой есть в пиндосии: "Охота на ведьм в эпоху "Маккартизма". Почитайте, полезно будет. Тоталитарная система СШП мало чем отличалась от тоталитарной системы СССР. А меньшая кровожадность режима в пиндосии объясняется наличием второй поправки в Конституции СШП. Тут не откажешь, система сдержек и противовесов на отлично! Вы кстате по Бин Ладену не отписались. Интересна Ваша точка зрения.

User ogurtzoff, 17.04.2013 14:56 (#)
20458

местные ультраправые взорвали (моя версия), а оголтелые противники Путина везде видят только "руку Лубянки"

User ersh, 17.04.2013 15:25 (#)
11299

Как раз с Лубянкой то все понятно - совсем надоели оголтелые пиндосы со своим Магницким, уважать нашу суверенную демократию совсем перестали, надо бы проучить... али не враги они нам?

А местным ультраправым то зачем своих грохать?

facebook.com tony.libeau [facebook.com], 17.04.2013 17:30 (#)
4293

А как же? Шоб на путина все свалить.

User ersh, 17.04.2013 18:29 (#)
11299

Ну ды.. Сидели местные братки из ультраправых, ковыряли в носу и думку гадали... Скука....
Вдруг один говорит: "Тута скоро придурки побегут на 42 километра, может встретим их на финише?"
Второй: "Во имя чего ты, козявка тупая, будешь тут фейерверки устраивать?"
- Не знаю...
- Ну черт с тобой, я тоже не знаю. А прикрываться как будем?
- А свалим все на русских. А? как тебе идея?
- х.е.знает...
.........
Так что ли?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.04.2013 22:20 (#)
20458

Согласитесь, есть одно "но". Обычно цель атак ультраправых - гос.учреждения (Маквей ведь взрывал не просто здание, а здание, где расположены офисы ФБР, ATF и др. федеральных контор), а тут бве бомбы в толпе которые поразят без разбора цвета кожи, секс. ориентации, религии, политических взглядов.

User ogurtzoff, 17.04.2013 22:20 (#)
20458

*две.
Поэтому есть вопросы и по этой версии с местными "ополченцами"

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.04.2013 22:39 (#)
20458

да нет, я не настаиваю, просто если бы были исламисты - уже бы взяли на себя ответственность, на весь мир заявив о своей успешной акции, молчать бы не стали, ультраправые - те обычно атакуют федералов (а чаще успевают только спланироваьт, собственно до реализации теракта обычно дело не доходит, слишком много в этой среде агентов ФБР и конторы =алкоголь-табак-оружие=) или синагоги, или офис местного шерифа, или клиники, где проводят аборты ит.д. В экзотические версии, вроде руки Москвы, как мести за список Магнитского или, в др.вар-те, для отвлечения внимания от суда над Навальным, и о причастности спортивно-допинговой мафии я как-то не очень верю. Может, конечно, какие-нибудь мизантропы рванули, которые просто не любят этот мир и живущих в нем людей, без особых политических мотивов - вполне возможно. А про кенийцев и их разборки я не знаю, поэтому и не понял

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.04.2013 23:17 (#)
20458

спекуляций нет, есть логические размышления, во всяком случае, у меня.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.04.2013 23:39 (#)
20458

что значит " без обращения к опыту"?! я как раз на основе опыта предыдущих терактов и "почерка" их проведения, характерного для каждого типа терроризма пытаюсь рассуждать

User reit, 17.04.2013 18:33 (#)

К горькому сожалению, brileva_o, пишет нам прописные истины . Первая имитация покушения на вождя на заводе Михельсона в 1918 году , выдала кровавую индульгенцию младенцу КГБ ( крещёному по имени Чрезвычайная Комиссия ) . Ильич после "ранения тремя пулями, отравленными кураре", уже на другой день ходил на работу , но зато сколько миллионов улеглось навечно под землю . Совершить любое преступление и переложить вину на других этот способ известен дошколятам академии фсб ... опыт у них блин , сын ошибок трудных . Использование сварных стальных мусорных баков, фигурных чугунных "урн", полученных в результате литья - это проверенный способ террактов в Израиле ... российское инструктирование арабских "специалистов" в данном направлении сейчас проходит на Кубе . Если удовольствие амфорного коротыша лицезреть оторванные американские руки и ноги этим не ограничивается , то возможно кремлёвские гномы пытаются перевести стрелки на Иран для провоцирования военных действий и поднятия цен на нефть ....если амеры не дураки , то кремлёвским дуремарам просто пиздец ...скорей бы спящий американский народ проснулся ....

User reit, 17.04.2013 19:02 (#)

Чекисты часто делились своим опытом с друзьями... Причина нападения Германии на Польшу и СССР на Финляндию совершенно наглядно показывают схожесть поведения братьев -близнецов. Первые расстреляли своих же немцев на радиостанции и свалили это на поляков , а вторые выставили на обозрение трупы красноармейцев убитых "от артобстрела из Финляндии" . И первые и вторые совершенно холоднокровно перехуярили своих ради великой цели .

User makaronov41, 17.04.2013 19:37 (#)
2979

_____________
российское инструктирование арабских "специалистов" в данном направлении сейчас проходит на Кубе .
____________
Вау, тут даже галоперидол не поможет.

User bars13, 18.04.2013 09:39 (#)

gosp.reit,то,что пишет госп. brileva_o отнюдь не для всех прописные истины.и хорошо,что хоть ктото об этом пишет...2.амеры(особенно их президент обама-дураки, к сожалению(иначе уже 9/11 подругому бы оценили)...либо не понимают сущности маньяков,наслаждающихся смертями(на что тоже указала госп brileva(и вы это отметили ранее), и что такие маньяки могут управлять ядерными "государствами"(судят по себе).

(комментарий удалён)
User reit, 17.04.2013 19:29 (#)

А теперь самое главное из анализа событий предшествующих взрывам в Бостоне ! Перенос процесса Навального на 17 апреля , с глупейшей формулировкой причины - один из самых веских аргументов совмещения и обесценивания событий .

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 19:38 (#)
24373

Вероятность истинности предположения как раз не увеличивается с его усложнением, а скорее уменьшается. Но главными критериями все же являются наиболее простой и доступный способ достижения конечного результата и непротиворечивость отдельных звеньев цепочки между собой, чтo по-моему мнению как раз в гипотезе brileva в значительной мере и имеется!

К горькому сожалению, brileva_o, пишет нам прописные истины .

User makaronov41, 17.04.2013 19:48 (#)
2979

Особенно в этой гипотезе непротиворечиво, что чекисты тащили скороварку из России, вместо того, чтобы купить на месте.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 20:56 (#)
24373

Уж не молодой селигерышь, должен же знать:- приезжим м-кам без прописки в г. Бостон скороварки не продаются !

User makaronov41, 17.04.2013 21:06 (#)
2979

Тебе что, не продали? Сочувствую.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 21:48 (#)
24373

brileva_o," Как видите, идея бомбы-скороварки это весьма "общее место", =====Конечно, просто отрываюсь над трубчатым м-ком .

User nortrop14, 18.04.2013 01:07 (#)
3133

Ув Брилёва! Путин не может такое провернуть чисто технически. Нет у него сейчас ни Судопоатовых, ни Зорге, ни Кузнецовых, ни Конанов Молодыя. Есть агентура класса Катьки Чапмэн, но она бы на раз спалилась, а то и самоподорвалась бы на стадии подготовки :))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.04.2013 09:59 (#)
3133

Разный масштаб и ближе географически. К тому же это "свои" Березовский и Литвиненко.. За них триллионы не отберут и дочек за бугром не заж*пят.

User bars13, 18.04.2013 10:10 (#)

brileva_o...между прочим фсб предлагает высокоокплачиваемую работу лучшим студентам ( патриотам к тому же) бауманки и других вузов.да что говорить-долматову(как пишут талнтливому конструктору) предлагали стать БЕЖЕНЦЕМ в нидерландах за счёт российского государства

(комментарий удалён)
User bars13, 18.04.2013 13:21 (#)

я согласен по США,тем более обама сейчас сколенен легализовать всех нелегалов,а стать нелегалом там необЫкновенно просто-просто не уезжать после турпоездки...жаль нормальные люди не понимают насколько садистами могут быть российские маньяки(начиная с выдачи власовцев сталину)...что касаетсся долматова,то я не уверен,что он отказался,думаю там всё более запутано.может он и не отказался,а потом что-то произошло, за что он полатился жизнью.

User bars13, 18.04.2013 14:04 (#)

///Кто-то находил в себе силы отказаться///я даже думаю,что желающих найти не так трудно.бОлшхая часть российской молодежи имеет мировоззрение таллинских(памятник "освободителю") и варашавских(во время футбольного чемпионата) погромщиков,искеренне считая путина крутым парнем,радеющим за россию,которую должен боляться(=уважать) весь мир.Следовательно такие будут считать,что работают на благо родины и выполняют её важное задание(про деньги уж не говорю).

User bars13, 18.04.2013 14:31 (#)

///Главное, чтобы они убивать других людей умели и хотели, получали от этого "несказанное удовлетворение"///я думаю для исполнителей даже этого не требуется,ведь вдалбливали же ВСЕМ СОВЕТСКИМ людям "убей немца",и это не считалось чем-то плохим,наоборот-почётным,тк на благо РОДИНЫ!

User bars13, 18.04.2013 09:45 (#)

смерти литвиненко и березовского были реальными

User nortrop14, 18.04.2013 09:58 (#)
3133

Разный масштаб и ближе географически. К тому же это "свои" Литвиненко и Березовский.. За них триллионы не отберут и дочек за бугром не заж*пят.

User bars13, 18.04.2013 10:02 (#)

мы же говорим о ВОЗМОЖНОСТИ организовать терракт...что касается дочек и триллионов,вы думаете -это реальная опасность для него? я почему-то сомневаюсь.

User nortrop14, 18.04.2013 10:05 (#)
3133

Если совершит теракт в одной из западных стран, то разделит судьбу Саддама. Запад - он потому и Запад, что за каждый Перл-Харбор будет Хиросима.

User bars13, 18.04.2013 13:24 (#)

я в это не верю :почти невозможно доказать КТО был заказчиком теракта,даже если исполнителя поймают с поличным (убийство Литвиненко)

User nortrop14, 19.04.2013 01:45 (#)
3133

Сложно доказать для суда. Но прикинуть по косвенным данным кому, например, выгодно - очень даже для профи из спецслужб возможно. А этого достаточно для внесудебных действий.

User bars13, 19.04.2013 06:58 (#)

пока в качестве внесудебных действий предлагаются перезагрузка,облегчение визового режима,сотрудничество в военной сфере,фактический отказ от списка магницкого,отказ от про в европе.

User nortrop14, 19.04.2013 13:26 (#)
3133

Это пока...

User bars13, 18.04.2013 10:13 (#)

между прочим фсб предлагает высокоокплачиваемую работу лучшим студентам ( патриотам россии-путина к тому же) бауманки и других вузов.да что говорить-долматову(как пишут талaнтливому конструктору) предлагали стать БЕЖЕНЦЕМ (!!!)от режима путина в нидерландах за счёт российского государства(!!!)

User nortrop14, 18.04.2013 10:18 (#)
3133

Если студент действительно лучший, то он предложение не примет. примут те же Чапмены :))) И даже Долматов - студент, видимо, не самый лучший, раз лимоновский отморозок Аксёнов был ему чекм-то вроде духовного наставника, предложение отклонил...

Можете вообразить КТО ведётся на такое? они же спалятся в первую минуту :)))

User bars13, 18.04.2013 10:42 (#)

рад был бы если бы вы были правы,но,к сожалению, очень много способных в конкретных технических вопросах ,но абсолютно аполитичных либо обработанных с детства патриотической пропогандой(за родину-за путина...).

User bars13, 18.04.2013 10:43 (#)

///КТО ведётся на такое?///я не говорю про данный случай терракта-здесь конечно нужны особые отморозки(да и есть они,готовые на всё за деньги либо под шантажом),говорю про вербовку агентуры для "работы" на западе вообще среди русских специалистов.пример с предложениями долматову внедриться на запад под видом беженца от режима показывает,как они действуют и до чего додумываются.

(комментарий удалён)
User philosioph, 17.04.2013 23:28 (#)
23378

Самое последнее предположение скорее всего и подтвердится. В силу ложно понятого гуманизма подонков расплодилось немеряно. Нарушен принудительный отбор.

User bars13, 18.04.2013 10:05 (#)

///Или псих или садист-подонок, получающий наслаждение от убийств и мучений других людей.///не думаю,что это отдельно взятый псих,тем более,что за ним наблюдал сообщник,готовый взорвать этого психа для устранения улик и свидетеля.

User bars13, 18.04.2013 09:42 (#)

то,что пишет госп. brileva_o- отнюдь,отнюдь не для всех прописные истины...

(комментарий удалён)
User philosioph, 17.04.2013 23:34 (#)
23378

Взрыв обычно уничтожает любые следы вероятного преступника. Единственная возможность выйти на след: оценка огромного количества фото- и видеоматириалов, поступивших от частных лиц и с камер наблюдения. Это потребует немалого времени.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 17.04.2013 21:07 (#)
2979

Либералы, они тупые. Везде ищут происки Путина. Даже там, где их быть не может.
Он же американский ставленник, как он может гадить собственной конторе?

(комментарий удалён)
User reit, 17.04.2013 22:43 (#)

К счастью либералы , также как и демократы - вовсе не термин из подворотни , и Россия правопреемница СССР , совершенно не вправе забывать французский девиз : свобода , равенство, братство , где либералы как раз на первом месте .... поэтому , именно либералы , без рабского ошейника , могут спокойно и участливо заявить : без происков путина , не обошлось ни одно политическое убийство в период его нелиберального творчества , и ни один терракт !!!!!

User reit, 17.04.2013 22:45 (#)

и самое точное подтверждение лубянскому участию в бостонском терракте - это лубянский поросячий визг с отрицанием этого !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.04.2013 22:45 (#)
24373

Пустой макарон только что набили по горлышко методичками селигерских курсов по повышению пропагандонквалификации, а Вы так не по правилам отвечаете:" Путин ставленник Обамы, но и сам Обама - ставленник Путина". А что такое парадокс Зенона. будет ковыряться сутки и не поймет! :))

User bars13, 18.04.2013 09:52 (#)

+++++остроумно!

User karazupa, 17.04.2013 23:25 (#)
3106

Обама - ставленник Путина.
===================
А Цинциннат - ставленник дорогого Макаронова.

(комментарий удалён)
User karazupa, 18.04.2013 00:13 (#)
3106

Часто для того, чтобы не отставать от Макароныча, Цинциннат сбрасывал кроссовки "Адидас", куртку из Sacs 5th Avenue и бейсбольную кепку NYY со скрученным козырьком и в таком виде преследовал республиканца.

(комментарий удалён)
User karazupa, 18.04.2013 02:57 (#)
3106

Надо писать "Saks 5th Avenue"
======================
Ой, пойду сейчас убъюсь об стенку, так мне стыдно стало. А почётный пограничник это мне нравится. Очень не хочется всякую шушеру к себе пускать.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.04.2013 18:37 (#)
24373

Но Вам, уважаемый karazupa, не уверен, что даже на Вашей передовой заставе правильно объясняли, что согласно парадоксу Зенона Вы даже будучи без сапог НИКОГДА НЕ ДОГОНИТЕ ДАЖЕ САМОГО ТИХОХОДНОГО НАРУШИТЕЛЯ!

User karazupa, 19.04.2013 01:13 (#)
3106

не уверен, что даже на Вашей передовой заставе правильно объясняли....
===================
Не, на заставе нас учат как заполнять макароны цинциннатом. А про парадокс Зенона я в детстве знал, ну, лет десять мне было.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.04.2013 10:33 (#)
24373

Относительно товарища Зенона Вам большой респект -всегда считал детей гораздо талантливей взрослых!
Но вот заполнять макароны из зараженного клещом и прочими вредителями зерна каким - либо нормальным продуктом , на мой взгляд, совершено неразумно - это испортить все !

User jaydevvy, 19.04.2013 14:16 (#)
22929

ув. Карапуза, здесь я вынужден согласиться с Макароной, хотя бы на 55%. Ну в том, что наврядли "русские", т.е. действительно глупо искать русский след( ну там где Макарона пишет, что "либералы такие глупые, что везде Путлера подозревают")=======
И второе рядом с Циней и Макарона корифей мыслительных процессов и эталлон честности, не такой циничный. Т.е. Макарона,хоть и бригадный, лучше Цини

User nortrop14, 18.04.2013 01:02 (#)
3133

Вам рассказать чему-кому уделял много времени древний римлянец Цинцинат? :))))))

User jaydevvy, 19.04.2013 14:16 (#)
22929

;-)). На юзерпике не "римлянец", а "грек" .

User jaydevvy, 19.04.2013 13:43 (#)
22929

Эй Циня. а Циня, а что это вначале, когда это только случилось ,это не хотели манкировать, как терракт ?
Твой наши политики УЖЕ начали подражать русским?
blog.foreignpolicy.com/posts/2013/04/15/a_brief_history_of_terrorist_attacks_in_boston
Во время 9/11 , конечно, было страшней, но никто не стал делать вид, что это не терракт . А здесь "игры какие-то "
edition.cnn.com/2013/04/15/us/boston-marathon-things-we-know/index.html
Ну, прямо , чем-то похоже на Путлера

User jaydevvy, 19.04.2013 14:16 (#)
22929

испр.
Твой любимый президент уже в чём-то вовсю подражает руским ?
В США было всегда принято признать, если с чем-то не справляешься. а здесь ?
Видно, как оно справилось. Неужели ,этот "гений", Обама думал, что террактов уже не будет , если нейтролизовать Бина Ладена? И что только Аль-Каида враг США , а саудиты невинны, как овечки? Вообще-то на идиота( в политке) наш последний перзидент, к сожалению , бывает похожим. Но не до такой же степени, в конце концов, что бы в это верить?

User nortrop14, 18.04.2013 01:10 (#)
3133

неееееет! Обама - ставленник му сульманской уммы и лично короля Фейсала!

User jaydevvy, 19.04.2013 14:42 (#)
22929

Вот оно , как . Ну, а этом посте Макароны, ничего и не сказано прот " то, что Путлер и Обама взаимные ставленики друг друга". вы мысли уже читаете ? В посте не сказано, но Макраона обэ этом подумал ( и именно это подразумевал). Или ты, Циня, с Макроной в паре решил поработать. В смысле тго, что он пришёл оттенять твою безмоглость ? Только он всё напутал и /или подставил тебя, не написав заданной фразы, после чего твоя риторика, по поводу глупости этой известной здесь фуражки выглядела бы куда, как уместней? Ну если бы эта фраза, к-рую ты здесь "по памяти " цитировал, была бы "озвучена", ты бы выглядел бы УМНЫМ. А так не получилось.

User nortrop14, 18.04.2013 01:09 (#)
3133

И ваш друг, который ездил в Британию (на другой ветке), тоже тупой ? :)))))

User jaydevvy, 19.04.2013 14:16 (#)
22929

Макарона намного лучше Цини, по степени достоверности. Про Макарону можно сказать, что в коем-то веке и палка стреляет( чаще можно согласиться), а у Цини репертуар постоянный и неизменный, при этом идеально далёкий от реальности. Зато если проводить чемпионат по демагогии, Циня опередит Макрону в два счёта

User nortrop14, 19.04.2013 14:19 (#)
3133

Макаронов - молодой ещё, растущий организм :)

User jaydevvy, 19.04.2013 14:42 (#)
22929

До такого виртуозного уровня никакой макароне не вырасти . Вообщем даже "городость" берёт,( правда какая-то извращённая) что в США, есть такие виртуозные демагоги ;-|.

User reit, 17.04.2013 23:08 (#)

Политолог Сергей Марков согласен, что произошедшее может через какое-то время привести к улучшению отношений РФ и США. По мнению парламентариев, перед РФ также стоит задача повышения уровня безопасности, особенно в местах массового скопления людей. ( скорее всего , в России , в местах массового скопления людей , в людей будут стрелять , чтобы не скапливались массово !)

User bars13, 18.04.2013 09:55 (#)

этот же мотив был после 9/11,тогда тоже последовало "улучшение отношений" на почве "общей борьбы с мировым терорризмом".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.04.2013 12:48 (#)
24373

bars13 :"этот же мотив был после 9/11,тогда тоже....произошедшее может через какое-то время привести к улучшению отношений РФ и США. ."====Не могу отделаться, но постоянно возникают ассоциации, аналогии и маловероятные сложения случайностей.
1. Вроде бы какой-то шизик на марафоне взорвал бомбу. Случайность -да, в какой стране не бывает подобного.
2.Тут же следом произошла как бы техногенная катастрофа. Случайность , а что еще?
3. Тут же в Универе какой-то шизик стреляет по толпе. Случайность , а что еще?
4. А накануне безумец Ы грозится тем же Штатам атомной бомбой. Сейчас, случайно? А как еще?
Просто пирамида из случайностей какая -то ! Объяснение одно - Штаты разгневали бога или иноплянетян? !

User bars13, 19.04.2013 13:01 (#)

shgenady:НОВОЕ в этом всём есть-это прямые угрозы Ына осуществить ядерные удары по США...возможно Ын является форпостом и испытательным полигоном(ведь в войне между кореями,которая ещё не закончилась,россия(правопреемник сссср) на стороне Ына воюет).проверялась реакция американцев на шантаж?

User bars13, 19.04.2013 13:04 (#)

shegenady:просто США (в лице сената и конгресса,уже НЕ президента)-это единственный сдреживающий фактор для путина делать на земле всё,что ему угодно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.04.2013 13:27 (#)
24373

С первым согласен - вряд ли эта жирная гусеница , которую склюет любой петух и не заметит, действует сама по себе!. Но и трудно поверить, чтобы Президент Штатов был настолько неподготовленным !

User bars13, 19.04.2013 16:40 (#)

я в этом уверен давно,но и факты уже налицо:отказ от про в европе,кастрация списка магницкого после откровенного нежелания этого закона вообще(более того жаловался путину,что не сможет НЕ подписать закон...зато -выхолостил список),предложения о сотрудничеству,посланные путину.Хотел бы ошибаться, конечно,но...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.04.2013 15:38 (#)
24373

Ну вот , поступили новые данные, СЛУЧАЙНО "подозреваемые родом из соседнего с Чечней региона. Они проживали в США около года. ...утверждают, что выживший террорист, поиски которого продолжаются, идентифицирован как Джохар Царнаев - 19-летний студент Кембриджа. (ну просто СЛУЧАЙНО , сошел с гор, шел, шел и зашел Кембриджа !) ..., предполагаемые террористы (КАК ЗНАКОМО!) могут быть (А МОГУТ И НЕ БЫТЬ!) беженцами из Турции или Чечни. Они проживали в США на законном основании....он владеет чеченским языком, обучался в средней школе Махачкалы (Дагестан). Главным в жизни считает карьеру и деньги, исповедует ислам" ! А как иначе , - не наш человек!

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/04/2013/854816.shtml

User karazupa, 17.04.2013 23:23 (#)
3106

то арестован, то нет
==============
По радио говорили, что да - арестован. Находится на пути в суд для дачи показаний как свидетель. Якобы был заснят "камерой" как оставил какой-то чёрный мешок и смылся. На talk show указывалось, что это ни о чём не говорит. Подобная ситуация была, кажется, в Атланте на Олимпийских Играх. Полиция под давлением (им срочно нужен был виноватый) обвинила человека, который впоследствии оказался абсолютно ни при чём, а вот жизнь ему испортили порядочно. Не хотелось бы, чтобы то же произошло и сейчас.

User reit, 17.04.2013 23:39 (#)

Не хотелось бы, чтобы то же произошло и сейчас. Особенно если свидетель всю дорогу на пути в суд наяривал " с чего начинается родина " и "не думай о секундах свысока "....

User karazupa, 18.04.2013 00:01 (#)
3106

Особенно если свидетель всю дорогу на пути в суд наяривал " с чего начинается родина " и "не думай о секундах свысока "...
====================
Как, неужто свидетель - Сам? Он, ведь, один артист такой. Дык а в лавке то хто остался? Клон, что-ли?

User reit, 18.04.2013 00:09 (#)

владимира зайцева из себя не корчи , вша подзалупная , пойдёшь на нары как положено за служение преступникам -ворам, изображающим из себя родину....

User karazupa, 18.04.2013 03:50 (#)
3106

Вам нехорошо, лекарство кончилось?

User bars13, 18.04.2013 14:28 (#)

""" Россия предлагает США отменить визы для поездок граждан сроком до 90 дней. Об этом заявил сегодня заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков."""" эмиграция станет только вопросом денег,даже визу получать не нужно будет.кстати всем фигурантам списка магницкого можно будет сделать загранпасорта на другое имя ( как сейчас спортсенам меняют возраст) и спокойно летать в США.

(комментарий удалён)
User bars13, 19.04.2013 08:26 (#)

я думаю,война началась уже в 99...США -единственный конкурент путину сейчас для мировой экспансии.Только они заставили остановиться и не захватить Тбилиси и подчинить всю Грузию, например...Поражает упорное лоббирование путиным безвизовиго въезда вСША и ЕВРОПУ при враждебной,злобной риторике и то,что на это клюют!.Но надо сказать,что у американцев был ВЫБОР,но они выбрали человека,полностью подчинённого путину.
Пример вы привели отличный,прямо учебное пособие,но русские гораздо опаснее немцев,тк коварнее:те говорят и делают одно и тоже,русские же декларируют одно,а делают- противоположное.

User bars13, 19.04.2013 08:38 (#)

Главная проблема в том,что в этой войне ЛЮДЯМ противостоят монстры.Могут ли люди,наделённые способностью ЛЮБИТЬ и СОСТРАДАТЬ, противостоять монстрам?

(комментарий удалён)
User bars13, 19.04.2013 16:47 (#)

тем не менее путин считает распад ссср главной геополитической катастрофой 20 века и, как может, прибирает к рукам страны бывшего ссср(и мытьём и катанием),те цели экспансии явно присутствуют...я всё же, повидимому, больший пессимист,чем вы.

(комментарий удалён)
User bars13, 19.04.2013 16:52 (#)

brileva_o,а почему бежецы(долматов)(!!!) могут быть засланы,а студенты -нет???анна чапмен ( или ктото из той десятки) вроде тоже были "студентами" всего навсего и тихо сидели,вживались.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: