новость ФСБ задерживает "смертниц" за разговоры о религии

14.07.2010
СИЗО. Кадр НТВ

СИЗО. Кадр НТВ

Суд продлил на 30 дней срок задержания "предполагаемым террористкам-смертницам", пойманным в Дагестане на минувшей неделе. Сотрудникам ФСБ не удалось собрать доказательств их вины, чтобы требовать ареста. Адвокаты говорят, что девушки не собирались становиться смертницами, а лишь "обсуждали по телефону религиозные вопросы".


Комментарии
User wg043, 14.07.2010 10:09 (#)

да ладно, одна-то точно должна была смерницей стать, дура, вдова боевика, на камеру призналась и стволы у нее нашли. так что пу

User angel_____na, 14.07.2010 16:17 (#)

Ты прав, должна была, но не захотела, вот за это их и арес

Уверена, что их обязательно отпустят, а потом найдут в качестве смертницы в каком-нибудь вагоне.Таким образом они создадут ещё более комфортные условия для своего беспредела, когда они смогут таскать уже несовершеннолетних подростков.
Всё поставлено на поток, чекисты научат стать террористкой, а кто не хочет заставят!!!

User hjjkjgh13, 14.07.2010 10:16 (#)

Я уже многократно высказывал мысль, об освобождении народов россии, от кавказского аппендикса.

Увы, имперское мышление сильно засело в головы руководства России.
...Интересно, как же надо ненавидеть нас - простых россиян, что-бы еще будучи ребенком мечтать о терактах?

User viktorio, 14.07.2010 10:28 (#)

..Интересно, как же надо ненавидеть нас - простых россиян, что-бы еще будучи ребенком мечтать о терактах?....-в идеологическом плане Россия проигрывает везде и всегда...

User harm, 14.07.2010 11:35 (#)

Правильно проигрывает.

Россия не может быть вместо СССР, как хотят кгбешные свиньи.....
+100000000000000000000000000000000000000000
Русские, в большинстве своём уже давно не хотят жить в империи. Но властителям страны, ради их комплексов только империя и нужна. Иначе ни в 20 не пустят ни в приличных сортир где-нибудь на задворках совета европы.
Что из себя представляет "галерный раб". Без империи он никто. Маленький мужичёнка, плюгавенький. Не очень умный и не очень сильный физически, не смотря на занятия самбо....

User trak33, 14.07.2010 12:29 (#)

Харму."Ради их комплексов..."

У Путина это называется -комплекс неполноценности.Вот и получили.Не империю,но задницу.

User viktorio, 14.07.2010 12:59 (#)

harm

Русские, в большинстве своём уже давно не хотят жить в империи....-и где интересно русские хотят жить??" ...-галерный раб". Без империи он никто. Маленький мужичёнка, плюгавенький. Не очень умный и не очень сильный физически, не смотря на занятия самбо....-а это причем ??В следующий раз буду голосовать за Бандероса,хорош собой,силен и без империи жить может....

User harm, 15.07.2010 10:22 (#)

Русские хотят жить в России. С визовым режимом

со странами Средней Азии и странами Кавказа. Со всеми вытекающими - как-то депортации, ограничения в во въезде и праве на работу. Со штрафами, к работодателям, которые используют труд граждан из стран с визовым режимом. Вплоть до конфискации имущества тех, кто использует такой труд...
Наконец с тюремными сроками от 10 лет и выше за подделку или использование поддельных разрешений на работу, видов на жительство и тд....
А ещё русские не хотят "уговаривать" национальные окраины быть в составе России. При этом этом большинство русских признали, что
А ежели хочется отделится татарстану или башкирии, то пожалуйста. Русским только лучше будет. Мозгами начнут шевелить, а не за счёт нефти жить....
А вот Татарстан будет маленькой, но гордой страной безо всяких связей с окружающим миром. И класть с прибором на право реститута...

User viktorio, 15.07.2010 10:50 (#)

harm

А ежели хочется отделится татарстану или башкирии, то пожалуйста. Русским только лучше будет..._чем? там 80%русских...

User wg043, 14.07.2010 10:32 (#)

их молодось увянет в тюрьме

User shveyk, 14.07.2010 10:42 (#)

Да, благодаря гнидам, как ты, в российских тюрьмах много невинных душ увяло!

Вместо вещьдоков, УФСБ попросило продлить срок задержания подозреваемым на 30 суток.
За это время ГБ допросами с пристрастием попробует выбить из девушек признание! Но признание под пытками, в действительности, не есть доказательство! Поняло!

User viktorio, 14.07.2010 10:50 (#)

За это время ГБ допросами с пристрастием попробует выбить из девушек признание! Но признание под пытками....больной чтоли???

User wg043, 14.07.2010 10:56 (#)

да они уже на камеру признались без всяких пыток

User shveyk, 14.07.2010 11:06 (#)

без всяких пыток ? Это ты на утреннем разводе скажи!

Им дали горячий кофе с шоколадками, включили спокойную музыку, и в тихой, мирной беседе намекнули, что лучше сказать так, как их "просят"....БУ,ГА,ГА,ГА.

(комментарий удалён)
User demok3, 14.07.2010 11:51 (#)

...все может случиться? Это угроза или дружеское предупреждение?

Каждый день случается такое, что раньше даже не читал! Суверенный беспредел!

User viktorio, 14.07.2010 11:16 (#)

shveyk

очень жаль,что ты не видел,как после теракта лопатой соскребают то,что когда то было человеком,запах не шанель ,но держится долго...и мозг этот запах помнит всегда,и никогда ,ни с чем его не перепутает...вот так то, умник.

User podumal4, 14.07.2010 11:31 (#)

думаешь, что трупы женщин и детей, убитых при "зачистках" и "борьбе с террористами", пахнут как-то иначе?

User lhd, 14.07.2010 11:56 (#)

"Сладко пахнет труп врага" (c)

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:09 (#)

люблю запах напалма - это - запах победы.

помните - откуда?

User viktorio, 14.07.2010 12:53 (#)

podumal4

думаешь, что трупы женщин и детей, убитых при "зачистках" и "борьбе с террористами", пахнут как-то иначе?...-конечно иначе,я думал ,что знаешь,этоже элементарно...и не путай ..уй и уксус...

User nanoikrinkin, 14.07.2010 11:01 (#)

обсуждали по телефону религиозные вопросы.

дома сжечь, родственников депортировать, а сами они... затеряются на просторах гулага.

User podumal4, 14.07.2010 11:29 (#)

ну потом получишь ещё с десяток новых смертников и смертниц

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:00 (#)

подумал - с одной стороны это не так плохо - ликвидировать не шестерых а 16. с другой... тут есть разные точки зрения - моя такова - они уже не люди. мозг поврежден кораном. я не берусь судить - плох ли коран, скорее мозги слабенькие. но это уже неважно. они- зомби. их надо просто убивать и разорять их дома. никакой лаской и колбаской обратно из них люди не получатся. а за теми - кто не болен - просто присматривать - ну состоят же на учете туберкулезники, это ни у кого не вызывает возражений... они же не за 2 часа из мусульманок становятся убийцами, не так ли?

User podumal4, 14.07.2010 12:11 (#)

"они уже не люди"? И кто это решает? ты?

User harm, 14.07.2010 12:15 (#)

Они сами это решили. Тот, кто ставит

своей целью убийство людей, даже готов отдать за это жизнь, из списков людей исключается автоматически....
Человек может поставить целью отдать жизнь за спасение других людей. Как это делают учёные-вирусологи к примеру....

User podumal4, 14.07.2010 12:24 (#)

в теории-то оно правильно выглядит. А на практике выходит, что именно государство (или люди от имени государства) убивает людей под предлогом, что они мол "нелюди"

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:28 (#)

да ну? а чего ж не убили этих - которые метро... ты с их семейками ознакомился из любопытства? презабавные люди. или все таки - нелюди?

User podumal4, 14.07.2010 12:34 (#)

Сначала война в Чечне, где убили десятки тысяч невинных. Теперь жуткая коррупция и милицейский бепредел. И ты хочешь, чтобы люди не обозлились и чтобы не возникло социальной среды для радикальных идей и действий?

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:39 (#)

а почему этих радикалов в рязани нет? в ростове, в архангельске, в волгограде, казани и владивостоке? война - дело жестокое - вот только там где она была - в чечне - народ почему то теперь умней себя ведет. урок пошел впрок.

User podumal4, 14.07.2010 12:41 (#)

почему нет. Есть. Лимоновцы - радикалы. Националисты. Левые радикалы. На Дальнем Востоке партианы появились. Просто в каждом регионе свои традиции. Русские бабушки не возьмут в руки оружие, а кавказские горячие парни терпеть не хотят

В Чечне получили всё, что хотели. Они выиграли войну и снимают теперь сливки победителей

User nanoikrinkin, 14.07.2010 13:00 (#)

смотря какие - они. да, и при дудаеве были люди, которые хотели чечне именно такого будущего. только тогда их свои-братья мусульмане всех порешили. и понадобилось 2 войны...

User viktorio, 14.07.2010 13:18 (#)

podumal4

а кавказские горячие парни терпеть не хотят

В Чечне получили всё, что хотели. Они выиграли войну и снимают теперь сливки победителей....- а это вообще умиляет...

User podumal4, 14.07.2010 15:58 (#)

возразить-то тебе нечем, остаётся "умиляться":))))

User vadimgl2, 15.07.2010 12:47 (#)

а это вообще умиляет...

Подумал прав. Они от нас теперь практически свободны. Рамзану приходится иногда говорить всякие ритуальные слова про "нерушимую дружбу" и прочий бред. Но что не сделаешь за хорошие отступные и право полной безнаказанности на своей, а иногда и чужой, территории? Читали новость про батальон "Восток"? К такому концу всё и идёт. Не будет у нас денег ублажать Рамзанчика, то он сам и батальон "Восток" и другие чеченцы сразу вспомнят, что они в первую очередь чеченцы и мусульмане, а не граждане России. Вспомнят все Кавказкие войны, начиная с Шамиля, кончая Дудаевым, и снова понесётся "четвёрка" (см. у Дюрера) по новой над просторами Кавказа. только исход будет определённо не в нашу пользу.

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:16 (#)

нет. к счастью не я. решать приходится бойцам невидимого фронта. не спорю. тяжело - но кому то надо... ты, я полагаю тоже ведь не горишь желанием заняться этим делом - сознавая, что если ошибешься - погибнут люди.

User podumal4, 14.07.2010 12:22 (#)

"бойцы невидимого фронта"!? это вроде тех, кто замочили Магницкого и потратили за три последних года 4 млн долларов?

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:25 (#)

у тебя есть другие? повторяю - ты то сам не берешься - как я понял... только лапки кверху - бобик сдах - пропала россия, отделяем кавказ, ну и алее по списку... или как?

User podumal4, 14.07.2010 12:30 (#)

с нынешней властью и нынешними спецслужбами "бобик" действительно "при смерти". всё, что они делают, ведёт только к худшему. я не говорю, что они во всём виноваты, но то, что они не умеют и не хотят создавать Россию заново - для меня очевидно. А значительная их (государства) часть - преступники, убившие гораздо больше невинных людей, чем эти девчонки-мусульманки

Разговор обо мне лично - это способ не обсуждать проблему по существу.

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:35 (#)

ну а, а от всего отстраниться - это способ чего? примерил бы на себя - помогает.

значительная часть государства - преступники - да бери шире - все! какая нянечка в больнице ни разу стольник не взяла? А с построением нового - всегда сложности - трындеть про либерализм - не мешки ворочать. кто говорит что получается хорошо - но, что-то делается. альтернативы я пока не вижу.

User podumal4, 14.07.2010 12:39 (#)

а с чего ты взял, что я отстранился? просто я вижу решение проблемы не в спецслужбах

да ничего в государстве не делается. И не смешивай няничек со стольниками с Путиным, который ворует миллиардами. Альтернативы ты не видишь, потому нынешний режим затаптывает всё, что может быть ему альтернативой (отсюда кстати и рост радикализма - и лимоновского, и ваххабитского)

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:57 (#)

сложный это вопрос - про затаптывает. хочешь опять высоким штилем - народ не затопчешь! пример - калининград - как только требования к властям становятся массовыми - т.е. исходящими от пресловутого ИСТОЧНИКА власти - диалог и подвижки возникают мгновенно. это - несовершенная, но обратная связь. а что ничего в государстве не делается... есть маленько, но и революционные изменения уже задрали - народ желает потихоньку. впрочем - это я не всерьез. хрен его знает, чего народ желает. поживем - увидим.

User podumal4, 14.07.2010 15:57 (#)

стихийное возмущение людей было, есть и будет (и будет нарастать, как только цены на газ и нефть будут снижаться). Кремль же затаптывает любую политическую оппозицию и альтернативу

User dmitry899, 14.07.2010 12:20 (#)

Убивать надо тех кто призывает к убийствам

т.е тебя например

User trak33, 14.07.2010 12:44 (#)

Крынкин,мозги не могут быть повреждены кораном.

Они могут быть повреждены ВЕРОЙ(в страну,Путина,Гитлера,Сталина,ложь власти и пр.)Только умение самостоятельно думать и знания позволят предохранится от убожества вранья и повреждения мозгов ,как это произошло у защитничков Путинского режима.Правда они думают что Россию защищают.

User beliy, 14.07.2010 12:22 (#)

Любимая силовиками РФ группа ЛюбЭ поёт...

А в чистом поле система Град,
За нами Путин и Сталинград!
В зале рёв от восторга, просют на бис...
Ох как любят простые избиратели голосовать за ПУ-стабильность, мля...

User nanoikrinkin, 14.07.2010 12:30 (#)

ну да, опять прогрессорам народ некондиционный подсунули. про немцова, гарика да касьянова петь не хочет.

User harm, 14.07.2010 12:50 (#)

Немцов тоже в чечне бывал. И ни один раз

Да и против Ельциснкого преступления - начала войны в Чечне, особенно не возражал. Видимо потому, что тогда был при кормушке. А теперь 50 лет, надо и об детях подумать. Они ведь тоже работать не приучены. Так, что эмиграция в Израиль или США не для них....
Меня всегда поражает, что оголтелые либералы уже давно забыли, кто начал войну.При ком начались зачистки. Всё это ещё Ельцинские приказы.
А то, что Ельцин вывел войска, так у него не было высоких цен на нефть, а был дефолт. В долгах, как в шелках....Не на что воевать было....

User beliy, 14.07.2010 13:01 (#)

Скажи, а зачем после Хасавюрта...путиноиды начали 2-ю чеченскую?

А для повода нужны были взрывы жилых домов, со спящими жильцами, рязанские учения всякие...И получили взамен Норд-Ост и Беслан...Не нужна была народам России 2-я чеченская. Ведь первая закончиласт миром!
Не так ли?

User nanoikrinkin, 14.07.2010 13:23 (#)

нет белый, не так. первая - закончилась поражением и потенциальным нарушением территориальной целостности россии. но путь дальнейшего бескровного развития отношений был. просто чечня - как объект мирного существования не состоялась - доказательства тому - взрывы домов в москве, предотвращенный взрыв в рязани, нор-ост и беслан. тога базой для мусульманского экстремизма стала, может и вопреки тогдашним ее руководителям именно чечня. и народы россии выругавшись матерно решили воевать. потому и пацаны пели "за нами путин", а про ковалева - не пели. не потому что путин такой хороший - просто так решили. не так ли?

User wg043, 14.07.2010 13:56 (#)

напалм и дефолианты, и побольше , и погуще, и почаще!

User nanoikrinkin, 14.07.2010 15:49 (#)

да. надо же наконец научится нести людям демократию.

User podumal4, 14.07.2010 15:56 (#)

это официальная пропагандистская версия событий. Взрывы домов и учения в Рязани - это дело российских спецслужб, чтобы развязать войну в Чечне и сохранить власть (и капиталы) Семьи, в том числе привести к власти её (Семьи) главного гаранта - никому неизвестного Путина

User nanoikrinkin, 14.07.2010 16:46 (#)

как говорил один бандит честному менту - какие ваши доказательства?

User podumal4, 14.07.2010 17:06 (#)

а какие ваши?

User podumal4, 14.07.2010 17:10 (#)

доказательств нет ни у тебя, ни у меня. Есть некоторые странности (учения в Рязани), которые вписываются в мою версию, но не вписываются в твою.

Главное доказательство - логика событий. Ты исходишь из самоубийственного фанатизма чеченцев, которые действовали вопреки свои интересам. А я исхожу из рациональных интересов правящей в тот момент российской группировки, которой взрывы и война были выгодны. На мой взгляд, моя логика стократ убедительнее:)))

User demokrat2, 14.07.2010 23:32 (#)

Вторую чеченскую войну развязал Путин, пришедший в тот момент к власти! Сопоставьте факты по датам - и спор потом не уместен!

Чеченцам, после Хасавьюрта и фактической незевисимости совершенно не нужны были теракты и взрывы жилых домов! У них был адекватный, очень разумный законоизбранный Президент! Война нужна была силовой российской элите!

User casper, 14.07.2010 18:21 (#)

я подозревал что будет примерно такое
жаль что эту туфту растиражировало еще евроньюсь и еще кто то

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: