новость Следствие: Марьям Шарипова мстила за убитого мужа – боевика "Аль-Кайды"

08.04.2010
Террористки-смертницы, взорвавшие московское метро 29 марта 2010 года. Кадр EuroNews.

Террористки-смертницы, взорвавшие московское метро 29 марта 2010 года. Кадр EuroNews.

Марьям Шарипова, террористка-смертница, взорвавшая бомбу на станции метро "Лубянка" в Москве, могла мстить за своего первого мужа – террориста "Аль-Кайды" доктора Мухаммада, считает следствие. Второй женой полевого командира Магомедали Вагабова она стала после смерти иорданца, по горскому обычаю.


Комментарии
User trak33, 08.04.2010 09:21 (#)

"могла мстить за своего мужа"...

Как всегда чекисты стрелки переводят.10 лет вранья,и ведь не устают,проходили это все."Зри в корень".(К. Прутков).

User bezgrani13, 08.04.2010 10:35 (#)

Вот она связь:

"За учителя русского языка Расула Магомедова вступились депутаты, правозащитники..."
Не послушали бы силовики левозащитников, глядишь и не было бы терактов!!!!
Российские правозащитники уже не косвенно, а на прямую поддерживают террористов!!!!!!

Vip rubinstein, 08.04.2010 12:45 (#)
12

"Не послушали бы силовики левозащитников, глядишь и не было бы терактов!!!!" ---- Что-то я не понял, простите. Если я правильно понимаю, вам ТОЧНО известно о причастности упомянутого вами учителя к террористической деятельности? Если так, то где факты, это подтверждающие? Или я что-то важное упустил?

User viktorio, 08.04.2010 13:25 (#)

Если так, то где факты, это подтверждающие? Или я что-то важное упустил?

вам ТОЧНО известно о причастности упомянутого вами учителя к террористической деятельности....-справка с гербовой печатью от террористов вас устроит ??

Vip rubinstein, 08.04.2010 13:30 (#)
12

"справка с гербовой печатью от террористов вас устроит" ---- Нет, зачем. Мне бы вполне хватило заключения независимой экспертизы.

User viktorio, 08.04.2010 13:32 (#)

заключения независимой экспертизы.

Независимой от кого???

User marshamogsha, 08.04.2010 13:53 (#)

Viktorio человек задал простой вопрос а ты юродивить начал.

User viktorio, 08.04.2010 14:34 (#)

а ты юродивить начал.

А что делать? Каков вопрос-таков и ответ.Какую экспертизу нужно-является ли отец смертницы ваххабитом??Является,и господин Рубинштейн это знает,и сам педагог этого не скрывает,дочь он опознал,поздравления получил.Мне интересно одно-в 2003 году в Москве , террористический акт совершила тоже Марьям Шарипова( у них все террористки Марьям Шариповы)???Странное совпадение...А уважаемый писатель всегда лукавит-почему...???

User marshamogsha, 08.04.2010 14:40 (#)

Да частично согласен вопрос не совсем к месту. Какая может быть независимая экспертиза в России?!

User viktorio, 08.04.2010 14:43 (#)

Какая может быть независимая экспертиза в России?!

А вы думаете господин писатель хуже нас это знает...?

User marshamogsha, 08.04.2010 14:51 (#)

Конечно знает.
Рубинштейн и большинство писателей здешних могут только критиковать и бездействовать но если бы только это, они даже не могут предложить конкретного плана действия крича о плохой власти они боятся действительно выйти против нее.

User viktorio, 08.04.2010 14:59 (#)

могут только критиковать

Образование становится вредным для такой морали. И отец получает поздравления о гибели "Во имя Аллаха!", конечно, своей дочери говорит при этом, что мусульманство - высшая форма цивилизации! Какое искривление сознания!. Там не решены социально-экономические проблемы. В это всё будто бы упирается??. Да нет же. Всё упирается в примитивизм сознания, в религиозность сознания и бездействие структур,которые или не могут или не хотят заниматься своей непосредственной работой...

User marshamogsha, 08.04.2010 15:14 (#)

А вы с ее отцом общались, он вам в личных беседах рассказал о морали которой он придерживается о своем сознании и о том что он говорил свой дочери? Или это очередная отсебятина?

User viktorio, 08.04.2010 16:29 (#)

отсебятина?

Нет, не общался,свою мораль он привил своим детям и его дочь распорядилась этими знаниями.Или вы считаете, его вины нет??

User bezgrani13, 08.04.2010 15:15 (#)

Если отец-мусульманин гордится тем

User marshamogsha, 08.04.2010 15:25 (#)

"Если отец-мусульманин гордится тем, что обезображенную голову его мертвой дочери, показывают по всем каналам ТВ" - Уже гордится??? не надо передергивать, вы и некоторые присутствующие говорят так как будто лично знакомы с ее отцом.
"то ислам - это не религия, это идиотизм, или фашизм если хотите." - приехали...........

User bezgrani13, 08.04.2010 15:34 (#)

Я видел смеющуюся мусульманку, после терактов 11 сентября. Ни один (!!!!!!!!!) мусульманский лидер не осудил ее.

Что вы еще хотите, какие, по вашему, выводы мы должны делать видя все это?

User marshamogsha, 08.04.2010 15:48 (#)

"Я видел смеющуюся мусульманку, после терактов 11 сентября. Что вы еще хотите, какие, по вашему, выводы мы должны делать видя все это?" - мне начать говорить а у вас негров линьчуют? Я был большего о вас мнения.

Vip rubinstein, 08.04.2010 15:53 (#)
12

"Я видел смеющуюся мусульманку, после терактов 11 сентября" ---- И я видел. Плачущую - тоже видел. Какие выводы "мы" должны делать? Кстати, кто такие "мы" в данном случае? Вы от чьего имени и по чьему поручению тут выступаете? Или вы себя лично на "вы" называете?

User viktorio, 08.04.2010 16:32 (#)

И я видел. Плачущую -

не от счастья ли плакала???

User bezgrani13, 09.04.2010 08:36 (#)

"Вы от чьего имени и по чьему поручению тут выступаете? Или вы себя лично на "вы" называете?"
Не смешно. Почитайте повнимательнее ветку. Я отвечал marshamogsha, April 08, 2010 11:25.

User angel_na, 08.04.2010 16:10 (#)

Награнька, скажи, ты же пИсатель и вольнодумец, можно сказать патриот русский православный: "Может её превентивно убить надо было за её смех???"

User bezgrani13, 08.04.2010 16:26 (#)

Анжелина, ты же знаешь я атеист, но симпатизирую протестантизму.

Лев Семенович, а кроме вас ту, плачущую мусульманку, кто-нибудь видел? И вы точно уверены, что она оплакивала невинные жертвы погибшие в терактах 11 сентября?

User koctja, 08.04.2010 16:52 (#)

Я видел смеющуюся мусульманку, после терактов 11 сентября.

Эка, удивил!! А я вот видел как некоторые жители моего сибирского райцентра от радости ручки потирали и сто грамм подымали за успех муслимов. И не одна официальная сука, и попы в том числе, не осудили их. Так чем мы лучше? А ведь в этих башнях наш земляк, родом из Абакана, погиб.

User bezgrani13, 08.04.2010 14:15 (#)

Лев Семенович, я все понимаю. Вы открытый человек, а я спрятался за ником. Было бы наоборот, может быть и я об

У меня, как и у подавляющего большинства граждан, в том числе постящих на гранях, нет и не может быть каких либо фактов подтверждающих или опровергающих причастность учителя к террористической деятельности. Но я могу позволить себе открыто ставить логические заключения, основываясь в основном на открытой прессе (как и Пичугин).

Но, вот вырезки из статьи, которую мы обсуждаем:
1.члены семьи учителя асула Магомедова из Балахани "давно состояли на спецучете в милиции как приверженцы ваххабизма и пособники боевиков".
Папаша конечно же был не в курсе???
2. брат Марьям Шариповой Ильяс сам отвозил ее в лес к новому мужу.
Его дочь отвозят к террористу, а отец об этом не знает???

Вся его "семейка", контактировала с террористами, а он, якобы, ничего не знал и продолжал добросовестно учить детишек русскому языку? Не смешите мои тапочки ув. Рубинштейн!

User marshamogsha, 08.04.2010 14:36 (#)

"я могу позволить себе открыто ставить логические заключения"
"1.члены семьи учителя асула Магомедова из Балахани "давно состояли на спецучете в милиции как приверженцы ваххабизма и пособники боевиков". Папаша конечно же был не в курсе???" То что они стояли на спецучете отец знал но был ли он согласен с такой милицией??? Или у вы безоговорочно верите спецучету этих взяточников?
"2. брат Марьям Шариповой Ильяс сам отвозил ее в лес к новому мужу.
Его дочь отвозят к террористу, а отец об этом не знает???" Ну это как рассказал рассказал изданию источник в силовых структурах а какой уважающий себя человек будет верить на слово этим силовым структурам???

"Вся его "семейка", контактировала с террористами, а он, якобы, ничего не знал и продолжал добросовестно учить детишек русскому языку? Не смешите мои тапочки ув. Рубинштейн!" может да а может и нет и как я уже говорил верить на слово милиции будет только идиот. Поэтому я бы вам посоветовал не смешить людей.

User bezgrani13, 08.04.2010 14:46 (#)

Можете не верить милиции, ваше

User marshamogsha, 08.04.2010 15:10 (#)

"Можете не верить милиции, ваше право." - Нет это не право это священная обязанность любого нормального человека не верить этим людоедам в погонах.
"Но когда их сообщения выстраиваются в логическую цепочку," - Как чеченец и живой свидетель этих событий я почувствовал на себе разные логические цепочки России очень хорошо с ними знаком.
"а вы все утверждаете по Станиславскому "не верю", я перестаю доверять вам..." - ваше право.

User jamdudumm, 08.04.2010 15:26 (#)

В логическую цепочку? ЛОЛ.

Логическая цепочка - это внутриструктурная взаимосвязь узлов-аргументов внезависимости от их смыслового содержания.

Милиция в данном случае сделала следующие утверждения: Марьям профессиональная жена террористов, ее братья террористы-сводники, а папа террорист-аферист. Высказывания вызывают сомнения, так Марьям преподаватель с двумя высшими образованиями, братья подозревались в бандитизме, но не в терроризме, отец всю жизнь обучал в школе русскому языку. Явный диссонанс между утверждениями милиции и фактической биографией этих людей.

В принципе это неважно. Важно другое: логических связок тут нет. Одно из другого не вытекает, каузальных отношении между обьектами нет (из утверждения "сыновья террористы" не следует "отец террорист" и наоборот). Скорее тут приходиться говорить о заявлениях в форме клише. В свою очередь наводит на подозрение, что утверждения вляются не продуктом следствия, а инструментом для установки новых рефлексов у населения РФ: все кавказцы без исключения (быдло, интеллигенция, элиты) являются радикальными исламистами-террористами связанными с алькадой. Иначе говоря, речь идет об инструменте для разжигания межнациональной и религиозной розни для оправдания собственной некомпетентности в правлении.

Как показывают твои рассуждения, их расчет оправдывается и рефлекс вырабатывается.

П.С. Если ты Нограни, то нужно заметить, что ты сильно деградировал. Но мне почему то верится, что ты один из клонов фашиста.

User rasch, 08.04.2010 14:49 (#)
16253

Почему Вы верите отрезкам из одной статьи и не допускаете, что это "чисто заказная" пропоган

Я не понимаю, с каких пор на "Гранях" начали удалять ссылки на NEWSru.kom. Могу повторить. http://www.newsru.com/russia/07apr2010/clone.html Так, некоторые пользователи ЖЖ уже назвали историю дагестанской Шариповой "гэбэшной легендой" и обвинили правительственные структуры в отсутствии фантазии.

User xeniacara, 08.04.2010 15:47 (#)

Месть за убитого мужа

Побойтесь Бога!Там ведь столько людей погибло, а Вы ерунду мелете!!!!

User angel_na, 08.04.2010 16:19 (#)

Не могу понять почему не рассматривается версия, что её могли украсть спецслужбы накачать психотропами (ведь даже Бехтерева сказа

Неужели женщина с двумя высшими обюразованиями, пусть и из села, НЕ СМОГЛА БЫ САМА СПУСТИТЬСЯ В МЕТРО??? ЗАЧЕМ ЕЁ СОПРОВОЖДАЛИ ДВЕ ЖЕНЩИНЫ СЛАВЯНСКОЙ ВНЕШНОСТИ И МУЖЧИНА???

User viktorio, 08.04.2010 16:47 (#)

Неужели женщина с двумя высшими обюразованиями,

Зареме Муджахоевой, которая должна была взорвать столичное «Мон-кафе», спасли жизнь московские магазины,она никогда не была в городе ,с тех пор у смертников есть провожатые,чтоб не отвлекались..(.средства, которые полностью парализуют волю человека,действуют определенное время)

User sviridpetrovych, 08.04.2010 17:08 (#)

почему не рассматривается версия?..

потому что люди в большинстве своем готовы смириться с тем, чтобы истрибили целый народ или народы, лишь бы их паршивую душонку не тронули, с этого и начинается оправдание геноцида на национальном уровне. Этих "лояльных" надо убедить только в том, что если истребить например евреев, арабов или чеченцев, латиносов, католиков или еще кого-то (а лучше всех) то их жизнь станет спокойнее и сытнее. Доказательств для них много не надо, как и кем они собраны эти доказательства вообще ни для кого не имеет значения, главное чтобы они лили воду на колесо пропаганды. Обсуждается в основном, как образованная чеченка могла стать террористкой, а ее отец и брат их пособниками. А были ли они на самом деле такими, у большинства и сомнений не вызывает. Кто-нибудь вообще расследование проводит? Если ли вообще адвокаты, которые могут дать экспертную оценку качеству и набору доказательств. Был ли уже или будет суд? Имеют ли семьи "уличенные" в пособничестве терроризму какие-либо права на защиту? Или им надо смириться как жертвенным овцам и ждать расправы? Какое-то дикое средневековье!

User viktorio, 08.04.2010 17:18 (#)

ыл ли уже или будет суд?

А кого судить???За задержанного сына,просит мэр и депутатыи его отпускают.От кого им защищаться??Власти уж их притеснили-поставили на учет...Как жили,так и жить будут,а адвокаты наверное уже готовы к бою...

User sviridpetrovych, 08.04.2010 17:27 (#)

насколько я слышал, предполагается наличие организаторов

или опять предъявят несколько трупов или оторваных голов. Ну и за неимением ответчиков то вроде и суда не нужно..

User viktorio, 08.04.2010 17:33 (#)

суда не нужно..

Конечно,все ясно.

(комментарий удалён)
User trak33, 08.04.2010 10:01 (#)

А где вранье?Тема не раскрыта.

Необходимо самому! достичь такого уровня понимания,чтобы не задавать такие вопросы.Для это нужно всего навсего включить свой моск,а не пользоваться чужим или моим.Без лжи эта власть просто не нежизнеспособна.10 лет показали!

User amandeskem, 08.04.2010 10:24 (#)

А, ну да, всё власть врёт, которая сама взрывы в метро устраивает, так?

А ничего, что папаше этой смертницы звонят на мобильный и поздравляют с тем, что дочь стала шахидкой? Всё уже известно, не лги сам!

User marshamogsha, 08.04.2010 13:46 (#)

А ты похоже у него секретарем работаешь?

User rachman, 08.04.2010 13:57 (#)

А ничего, что папаше этой смертницы звонят на мобильный и поздравляют с тем, что дочь стала шахидкой? Всё уже известно, не лги сам!

поздравить обязан любой муслим!!А вот как отец это воспренимает это уже другой вопрос.

Vip rubinstein, 08.04.2010 14:01 (#)
12

"поздравить обязан любой муслим!" ---- Кто вам это сказал? А уж заодно, не поясните ли, что означает слово "воспрЕнИмает"?

User jamdudumm, 08.04.2010 15:31 (#)

слово "воспрЕнИмает" не имеет смысловой нагрузки. В данном случае это всего лишь индикатор.

Vip rubinstein, 08.04.2010 15:54 (#)
12

"слово "воспрЕнИмает" не имеет смысловой нагрузки" --- Ох, если бы только это слово ее не имело...

User artiste, 08.04.2010 16:55 (#)

Вы имеете в виду

ваши любимые "кто вам это сказал?" и "вам ещё не говорили?"?

User trak33, 08.04.2010 19:55 (#)

папаше на могбильник звонят,поздравляют.

Право-славный верующий,да поверит!

User pisimistka02, 08.04.2010 11:05 (#)

а что в крови у этих несчастных женщин?

небось накачали их транквилизаторами доблестные бойцы аллаха (или еще кто)... унизительно положение женщины у правоверных муслимов - "брат взял за руку и привел к другому мужу", у которого уже было таких не одна дура забитая... вот тебе и два высших образования - ни прав, ни жизни, ни чести, ни даже права на смерть эта бедняга Марьям не имела.. когда же очнутся женщины

User bezgrani13, 08.04.2010 12:28 (#)

А ведь действительно, что у них было к крови?

Ну написали бы на крайняк, в крови психотропных препаратов не найдено. Правда я не поверил бы...

User marshamogsha, 08.04.2010 13:59 (#)

Еще один знаток Ислама и радетель за права мусульманок? А сколько на руси нынче проституток?

User sviridpetrovych, 08.04.2010 17:37 (#)

без проституток никак низзя..

Еще Александра Коллонтай на заре зарождения нашего советского государства доказала "положительную роль проституции в сплочении мирового пролетариата". А многие из них еще находятся на важной государственной службе. А вы тут сравниваете их с угнетенными мусульманками.

(комментарий удалён)
User koctja, 08.04.2010 16:59 (#)

НУ ГОЛОВА ВАМ ЗАЧЕМ ДАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Через неё они пищу принимают. Ну а думать - для этого у них заднее место есть.

User artiste, 08.04.2010 16:44 (#)

12-летняя девочка умерла через три дня после свадьбы.

"12-летняя девочка умерла через три дня после собственной свадьбы. По заявлению медиков, она скончалась от сильного кровотечения в результате разрыва матки. Ранние браки очень распространены в Йемене из-за бедности и малограмотности населения. Исламистские экстремисты(?) страны борются против законопроекта о допущении заключения брака с 18-летнего возраста."

P.S. Жизнь Пророка в различных её проявлениях - речения, поступки, взгляды... - хадисы -
пример для подражания правоверных суннитов.
Аллаху акбар!

User dimaden, 09.04.2010 09:55 (#)

Молодцом! Керосинчика подлил - рад?

User ostervozkin, 08.04.2010 17:04 (#)

ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ -эти шариповы?

User ostervozkin, 08.04.2010 17:06 (#)

почему они сидели за кирпичным забором в теплом доме и готовили теракты, если было известно, с кем они в родстве.

Почему они жили себе там как ни в чем не бывало, а не на спецпоселении на берегу могучей вольной Колымы!? МедвеПутин, кто теперь там у Вас главный - отвечайте - или в следующий раз я голосую за коммунистов.

User viktorio, 08.04.2010 17:51 (#)

Потом снова начали преследовать. А местные силовики меня все время вызывали. Мол, пусть приходят сыновья, поговорим. А о чем говорить? Давать признательные показания? В итоге поставили вопрос об амнистии. Старший сын пошел на контакт и был амнистирован. После амнистии он некоторое время здесь работал, а потом уехал в Москву.....Расул Магомедов долго нам рассказывал о всех перипериях уголовного дела своего сына, о пытках, избиениях, судебных тяжбах, о подброшенной сыну гранате. Растянув свой рассказ почти на час, Расул сообщил, что сыну дали 9 месяцев тюрьмы.(в России за мешок зерна дают 3 года) Странный какой-то срок, даже за подброшенную гранату.....

(комментарий удалён)
User artiste, 08.04.2010 18:54 (#)

"На Кофказе есть гора,
Самая большая.
Там, внизу, течёт Кура,
Мутная такая.
Если на гору залезть
И с неё кидаться,
Очень много шансов есть
С жизнями расстаться..."
© П.Лещенко,
прапорщик и псалмопевец.

User leyla111, 27.06.2013 20:03 (#)

противно что ее выставляли шлюхой и ваххабитской подстилкой - так вот каким бы не было ее поведение в институте потом она стала законной женой 2м достойным муджахидам

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: