новость Лавров: Теракты в Москве были совершены при поддержке из-за рубежа

30.03.2010
Сергей Лавров, глава МИД России. Фото ИТАР-ТАСС

Сергей Лавров, глава МИД России. Фото ИТАР-ТАСС

Теракты в московском метро могли быть совершены при поддержке из-за рубежа, заявил глава российского МИДа Сергей Лавров. Ранее глава ФСБ Александр Бортников предположил, что к теракту могут быть причастны представители одной из террористических группировок на Северном Кавказе.


Комментарии
User nesoglasnyi_9, 30.03.2010 08:39 (#)

"Это просто звери, и безотносительно того, какими мотивами они руководствовались, то, что они делают, является преступлением по любому праву и исходя из любой морали" (c)

Звучит как довольно критичное заявление в адрес неосталинисткого путинского режима. И как только Медведев не боится такое говорить вслух!? Ведь ФСБ не дремлет!

User hr, 30.03.2010 09:10 (#)

"Это просто звери, и безотносительно того, какими мотивами они руководствовались, то, что он

User mstitel, 30.03.2010 12:29 (#)

Очень неприятная личность этот Лавров . Напоминает Шарикова из фильма "Собачее сердце" !

User boron, 30.03.2010 14:06 (#)

мы все здесь дискутируем,но никто не говорит как можно остановить кровополитие,как на Кавказе,так и по всей вероятности в будущем по всей России.На мой взгляд выход один,это переговоры с руководством Имарата Кавказ,а для начала переговоров нужен жест доброй воли от руководства России,чтоб руководство Имарата Кавказ согласилось на переговоры,а это путлера и кадыркина нужно здать Имарату и тогда я уверен муджахеды оценять этот шаг,и пойдут навстречу

User vass, 30.03.2010 14:18 (#)

Очень правильное пре

User valdi, 30.03.2010 19:17 (#)

Не сложилось у мужиков рыбку поглушить.

как это не говорять? 10 лет говорим, что воблоглазый со своей бандой должень сесть на нары. Чеченскую войну он начал, ему и отвечать за всё

User trak33, 30.03.2010 08:46 (#)

Как Медведев может неговорить другого

User trak33, 30.03.2010 08:51 (#)

Все беды из-за рубежа и уже много лет.Неча на Кремль валить...

Кругом враги и путинская постсоветская вертикаль героически сражается с ними виртуальными.Ну а народ всегда поверит и за родину,за путина жизнь положит.На хрен она кому нужна такая.Великой победе во Второй Мировой войне-слава и все!

User bryska, 30.03.2010 23:01 (#)

Все беды из-за рубежа и уже много лет?

Так минетстер зарубеных "дел" и отвечать должен!

User dayfed, 30.03.2010 08:53 (#)

ВЗРЫВЫ: В МЕТРО И НЕ ТОЛЬКО

…Едва начавшийся день был взорван… Страшным известием, безвинной кровью… А еще горьким осознанием – СЕБЯ как заложника безнравственного режима, заложника безнравственной политики БЕЗНРАВСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ! Пусть даже (может быть?) не заказчики они этих терактов, и все же виновники!..
Шок, боль, отчаянье и БЕЗЫСХОДНОСТЬ… Но вот уже новый, моральный, теракт свершился вслед за КРОВАВЫМ московским УТРОМ! Это - сурковская (ПОДКРЕМЛЕВСКАЯ) МЛАДОБРАТИЯ поспешила пропиариться НА КРОВИ еще неостывших ЖЕРТВ – новыми беспардонными митингами псевдопатриотической солидарности!. С поминальными свечками «в память» непогребенных, с циничными призывами «не оставаться равнодушными», с кощунственными обещаниями «наказать ОТВЕТСТВЕННЫХ за теракт»!?
Вот снова тиражируют они заученные дежурные лозунги своих «дирижеров». Но не от слов этих, пустых и лживых, воротит душу! Миллионы честных сердец ПОРАЖЕНЫ взрывной волной «пропагандистского гексогена»: услужливая молодогвардейская массовка осмелилась взорвать наше скорбное молчание – последнюю дань памяти погибшим! Они не оставили нам ДАЖЕ МИНУТЫ МОЛЧАНИЯ – постыдным ПИАРОМ НА КРОВИ!?
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/

User aommm07, 30.03.2010 08:57 (#)

Стиснув зыбы,мысленно перечислите "все эту камариью",чтоб потом не забыть...А биороботов пятого поколения - чего поминать...

User russivan4, 30.03.2010 10:41 (#)

СЕБЯ как заложника безнравственного режима, заложника безнравственной политики БЕЗНРАВСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ!

У автора есть справка о НРАВСТВЕННОСТИ и БЕЗУКОРИЗНЕННОМ поведении?

(комментарий удалён)
User russivan4, 30.03.2010 11:46 (#)

"Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее". Ж. Руссо

User nesoglasnyi_9, 30.03.2010 09:05 (#)

Наконец-то верный путинст Лаврушка нам всё популярно на пальцах объяснил про террористов. Оказывается, это подлая заграница нам гадит! Если бы не эта злобная заграница, да мировая закулиса, да масонский заговор, плюс ЦРУ и Моссад и Березовский в Лондоне вдобавок, то откуда бы в Великой Подпутинской России взялись террористы? То-то! Вот оно как все просто объяснилось! Слава Богу! Жуй пайку, гражданин, смотри Путин-ТВ, пей дешевое пивко, да помалкивай. Ура!

User absoll, 30.03.2010 09:09 (#)

А на фига нам МВД, Прокуратуры, Суд? МИД замещает все инстанции!
Лаврушку - в Президенты!)))

User hr, 30.03.2010 09:13 (#)

"Оказывается, это подлая заграница нам гадит! Если бы не эта злобная заграница, да мировая зак

User mim_ino, 30.03.2010 11:46 (#)

они-то на метро не ездят.

а эти вояки такие смелые:"всех уничтожим", всех раздолбаем" -а чего им бояться они-то на метро не ездят.

User abamas, 30.03.2010 09:08 (#)

Что бы не говорил Медведев, он не может не понимать жесткую взаимосвязь террактов с политикой РФ на Северном Кавказе.

Поэтому он, пряча глаза, истерит, призывая к немедленной и беззаконной расправе с "террористами". То есть, вполне возможно, будут убиты и "изобличены" первые попавшиеся, как подачка общественному мнению. Мертвые не оправдываются. Зато реальные террористы снова и снова будут иметь повод для убийств мирных граждан "в ответ на зверства российской власти". Бесконечный кровавый сериал.

User ded_vasilij, 30.03.2010 14:30 (#)

ded-vasilij.livejournal.com/

re: "...вполне возможно, будут убиты и "изобличены" первые попавшиеся"
Всё окажется значительно хуже: будут убиты и "изобличены" ВСЕ попавшиеся.
Машина по переработке и рециклации недовольных уже стоит под парами.
Kто не спрятался... тот виноват.

User viktorio, 30.03.2010 09:09 (#)

какой бред....!!!

User g080808, 30.03.2010 10:33 (#)

Привет ))) "какой бред....!!!" - Это ты про что?

User viktorio, 30.03.2010 12:22 (#)

080808

Привет!!! рад тебя видеть!! что ж ты так редко выходишь?? скучно без тебя.К Пасхе готовишся?? Яйца покрасил?? А про бред-это я о всех и о всем,вчера проехал Лубянку за 10 мин до беды.Наладил ездить на метро(на машине 40 мин или 1.5 часа если пробки,а на метро 15-17 мин)Как сам то??

User drZuzumbo, 30.03.2010 09:13 (#)

Вот и дождались

Только последней нотки не хватает.
Галуст авлабарский, чего скромничаешь, скажи прямо, что все теракты планируются в Грузии

User nesoglasnyi_9, 30.03.2010 09:27 (#)

Подлая путинская гебня опять начинает хорошо организованную истерику хором под проверенным предлогом борьбы с терроризомом. Результат будет тот же, что при первом приходе Путина. Гайки закрутят окончательно. Запретят оппозицию. Начнут разгонять ЛЮБЫЕ митинги. Дежурных террористов наверняка поймают и "уничтожат". Новые террористы народятся. В результате Путин будет, как всегда - при бабле, при власти и весь в белом. Царствие небесное невинно погибшим людям! Хочется верить, что они отдали жизни не за осатаневших от халявных западных нефтедолларов гебешных упырей.

User stanlop2005, 30.03.2010 10:04 (#)

Они отдали жизни за любимого вождя Путлера, расширенную банду олигархов, победивший путинизм и отсуствие будущего у своих детей

Мы все заложники этих упырей

User trak33, 30.03.2010 10:16 (#)

ПУТИН БУДЕТ КАК ВСЕГДА...

НЕТ ПРОСТО ВРЕМЯ УШЛО.НИ МЕДВЕДЕВ,НИ ПУТИН НЕ КОНТРОЛИРУЮТ СИТУАЦИЮ.ТОРМОЗИТЬ ЕЩЕ МОГУТ,АКТЫ ТЕРРОРА,ЗАПУГОВАНИЯ И ПР...НЕ БОЛЕЕ.18 ЛЕТ ЕЩЕ ТАЩИТЬСЯ ПОД ЭТОЙ ВЛАСТЬЮ.

User zlopyhatel, 30.03.2010 09:37 (#)

Тому, у кого в ближайших друзьях ходят "ХАМАС" и "ХИЗБАЛА", представителей которы

Преданная собака тоже иногда кусает руку руку хозяина.

User grada, 30.03.2010 13:51 (#)

Тому, у кого в ближайших друзьях ходят "ХАМАС" и "ХИЗБАЛА", представителей которы

+1000

User alexbend, 30.03.2010 14:00 (#)

Ну, что Вы, ведь по лавровски Хамас это ...

Хамас - это партия.Неважно, что именно в её тесных рядах зародилось в 90-е годы массовое поветрие современного поясного шахидизма.
А вообще-то, Лавров может сослаться на умницу Кандолизу Райс, настоявшую на допуске Хамаса на выборы в автономии террора зимой 2006 года. Затменье от ума...
В общем, играя с исламским шайтаном в разные игры, нечего потом делать печально- обескураженную мину на лице - фейсе.

User fanatold, 30.03.2010 09:52 (#)

Лаврову - перечитать Крылова:

Чем кумушек считать-трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

User aommm07, 30.03.2010 10:12 (#)

Да и про "попрыгунью-стрекозу" то же не мешало бы...-:)))

(комментарий удалён)
User aommm07, 30.03.2010 10:22 (#)

Где партия указала -там и роет...

User trak33, 30.03.2010 10:19 (#)

ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА.

ХОТЬ И вплетены все эти прутики власти в вертикаль.РАЗДРАЙ ИДЕТ.

User pisimistka02, 30.03.2010 10:54 (#)

лавров в должности - что прикажут, то и скажет...

но вот что отчетливо видно - с приходом к власти медведа (пусть и номинальной) отношение к человеческой жизни, жизни гражданина рф изменилось - выплачиваются немалые компенсации, экипажи судов освобождают неведомым способом, дтп рассматривают (спасибо сми, освещают)... помнится, во времена путлера все ограничивалось истерикой, мочением в сортирах и спасибой (в крайнем случае).... получается, у нас человечный президент? и цветы положил, не побоялся в метро спуститься.... а путлер, как всегда, в больничке простынки поправлял

User wg035, 30.03.2010 11:12 (#)

это спецслужбы Турции и аген

User mim_ino, 30.03.2010 11:33 (#)

Ща Лавров Грузию приплетёт, скажут ншли у шахидок при себе ХАЧАПУРИ.

User nagseg, 30.03.2010 11:46 (#)

Одно радует,что всё случившееся чётко опредилило кто есть кто

на всех ветках работают профессионалы уводящие народное мнение в нужную им сторону . Это антифы,вг035,русиваны,дойчеры..... и не имеет значение разные это бортманы или один и тот же,но факт остаётся фактом : кроме них, никто не заступается за российскую власть и никто так отчётливо не выполняет вынужденный и запоздалый заказ по дезинформации населения. Слава Богу,что никто из них уже никогда не сможет выдать себя за гражданина России без лубянских погон. (Получение одинакового заказа на ложь так заметно из унисонного пения с прощелыгой лавровым.Лубянские гниды даже не удосуживаются на разнообразие легенд.)

User russivan4, 30.03.2010 11:52 (#)

За "профессионала" - спасибо:)))

Вот только один маленький нюансик - надо различать "кроме них никто не заступается за российскую власть" и "они не заливают фекалиями и гноем свою страну".

User wg035, 30.03.2010 12:06 (#)

на всех ветках работают профессионалы уводящие народное мнение в нужную им сторону . Это антифы,вг035,русиваны,дойчеры.....

вау, выявил лубянскую агентуру на раз-два))))

User e2e4, 30.03.2010 13:20 (#)

"они не заливают фекалиями и гноем свою страну".

... ибо уже залили её ЧУЖОЙ кровью и СВОИМ дерьмом по самое некуда. Оттого и смрад стоит по России.

User antifa4_ru, 30.03.2010 13:56 (#)

Кстати, товарищ, вы где работаете!?

User mim_ino, 30.03.2010 11:50 (#)

"На эти преступления идут смертники. Какая может быть в их случае смертная казнь?! Она бессмысленна. Да они воспримут ее как благо. Хочется процитировать выражение: «Не мочите, да не мочимы будете!»Но наша власть продолжает говорить о необходимости «мочить», тем самым ставя под угрозу население страны. ."

User andron, 30.03.2010 12:07 (#)

«Не мочите, да не мочимы будете!»

Очень коротко и точно! Все думающие должны были заметить последние месяцы волну массовых убийств на Кавказе. Ни одного ареста, ни одного суда. Только ежедневные убийства. Вот и получили вчера реакцию. А что? Где здесь нарушение закономерности? Справедливости? Что, богоносные, больно только вам? Все остальные народы мира это недолюди и им умирать не больно?

User andron, 30.03.2010 12:25 (#)

PS

Предыдущий пост - это на случай если взрывы дело рук кавказских мстителей, а не обычное кровавое шоу в постановке НКВД СССР.

User wg035, 30.03.2010 12:28 (#)

Все думающие должны были заметить последние месяцы волну массовых убийств на Кавказе

Это ты про саида, абу халифа, эмира города грозный и астемирова? мы думающие и поэтому заметили, что их замочили. и порадовались. Ребята оказали сопротивление, впрочем как всегда, вот их и завалили. Имеем право.

User andron, 30.03.2010 12:33 (#)

Ты такой герой - только потому что не ездишь на метро, как и твои хозяева, кто не боятся без суда и следствия по-бандитски истреблять оппозицию на Кавказе.

User russivan4, 30.03.2010 12:43 (#)

Я езжу на метро... И чё?

Vip sfrandzi, 30.03.2010 12:07 (#)
450

Это сигнал Штатам. А какой - ХЗ

Афган все-таки амерская зона ответственности. То ли Лаврушка упрекает амеров, мол вы вот недоработали - из-за вас у нас поезда взрываются. То ли наоборот говорит: мы с вами в одной лодке. Скорее и то, и другое. Их дипломатические забавы.

User nagseg, 30.03.2010 12:14 (#)

ЛАВРОВ ДЕЙСТВУЕТ ИНТУИТИВНО

ПУТИНСКИЙ ТЕРРАКТ НЕ НАСТОЛЬКО ГЛУП, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ЕГО ШИРОКО ЛЕГАЛЬНЫМ ДАЖЕ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, НО ЛАВРОВ С ЛЁГКОСТЬЮ НАШЁЛ НУЖНЫЕ СЛОВА УВОДЯЩИЕ ПОИСК ТЕРРОРИСТОВ В НЕБЫТИЕ.

User nagseg, 30.03.2010 12:17 (#)

ДАЖЕ МЕДВЕДЕВ, ОТЛИЧНО ПОНИМАЯ , ЧТО

ТЕРРАКТ- ТИПИЧНО ЛУБЯНСКАЯ ПРОДЕЛКА ... И ВСЁ ТАКИ ПОДЫГРАЛ ПОСЕЩЕНИЕМ МЕСТО ЛУБЯНСКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ДАЖЕ ВОЗЛОЖИЛ ЦВЕТЫ...В ЗНАК ПОНИМАНИЯ СИТУАЦИИ И ЕДИНСТВА С ЛУБЯНСКИМИ АНТИЗОДЧИМИ.

User nagseg, 30.03.2010 12:33 (#)

НЕЗАЧЕМ БЫЛО КАВКАЗЦАМ ВЗРЫВАТЬ МОСКВУ

ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОИХ ЭМОЦИЙ КАВКАЗУ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО БЫЛО ВЗОРВАТЬ КАДЫРКУ -ГЛАВНОГО ВИНОВНИКА КАВКАЗСКИХ БЕД.....МОСКВА -ЭТО ЛУБЯНСКИЙ ПОЛИГОН ВОЙНЫ СО СВОИМ НАРОДОМ !

User valdi, 30.03.2010 19:28 (#)

ЭТО ЛУБЯНСКИЙ ПОЛИГОН ВОЙНЫ СО СВОИМ НАРОДОМ !

даже не потрудились подальше отьехать от главного оффиса. Так сподручнее.

User hanUzbek, 30.03.2010 12:34 (#)

Лавров и Бортников сказали про поддержку из-за рубежа и про Кавказ. Всё это верно, но сказали А и не договаривают Б..

Что такое поддержка из-за рубежа? США? Европа? Березовский? Прямо по-кадыровски. Допустим все вышеперечисленные частично заинтересованы в этом, но косвенно. Напрямую заинтересованы в дестабилизации обстановки в России да и во всём мире мусульманские страны ваххабитской направленности. Это Саудовская Аравия, Йемен, Оман, Судан, Алжир, Пакистан, Иран,частично Турция. Эти страны поддерживают талибов в Афганистане (что бы могли талибы без их оружия?)и идеи ваххабизма - ислам во всех странах мира, законы Шариата и тогда рай обеспечен на всей Земле. Европа уже захлебнулась мусульманским засильем. Австралия жёстко это пресекает. В США им не дают тоже особо развернуться. В России 20 млн. мусульман и ваххабиты "раскачивают" здесь ситуацию. Вместо того, чтобы совместно встать на пресечении этой заразы, наши политики миндальничают и либеральничают твердя, что "у терроризма нет национальности и вероисповедания". Враньё! Национальности нет, а вот вероисповедание есть! Баскские террористы из ЭТА и ирландские террористы имеют другой формат и действуют в ином, узком поле. А международный терроризм - это бородач в зелёной чалме, с саблей и чёрным знаменем в руках. И он будет жить и творить гадости до тех пор, пока политики не назовут открыто его имени и не станут его бить. Этот бородач не всесилен. В Узбекистане, Казахстане, Туркмении и многих других государствах нет этого ваххабитского засилья или оно ничтожно мало. Это плод войны и просвещения, причисления к благам цивилизации и просто ментальности населения. Но страны-ваххабиты есть и с ними сотрудничают. Ну ладно, торговлю, наживу и любовь к деньгам никто не отменял. Но господа! Не увлекайтесь! Все знаем врага в лицо, но боимся произнести его имя вслух (а вдруг обидим? он оскорбится и все нас ругать будут за нездержанность)! А враг этим пользуется и становится сильней...

Vip sfrandzi, 30.03.2010 13:05 (#)
450

Из интвервью Гейдара Джамаля сайту «Prague Watchdog»

http://islamkom.org/analitika/3818--l-r

PW: Заявив о намерении избегать жертв среди гражданского населения во время нападений шахидов, Докка Умаров специально оговорился, что не признает за российскими гражданами права считаться гражданским населением. Они платят налоги, поддерживают правительство и армию, которые ведут войну на Северном Кавказе, а, соответственно, несут ответственность за действия своих правителей и могут считаться дозволенными целями.

Г.Д.: Здесь нет ничего, что выходило бы за рамки современных методов ведения войны, когда нет фронта и тыла. Американская авиация бомбила всю Германию вдоль и поперек, не различая военные и гражданские объекты, аналогичным образом она вела себя во Вьетнаме и Ираке. Т.е. это современный подход к войне, когда весь субъект истории, весь субъект политики вовлечен в боевые действия и несет ответственность за свое участие в войне, независимо от того, сколько лет, какого пола минимальной составной части этого субъекта.

User alexbend, 30.03.2010 13:35 (#)

Кавказ исламский.

Когда нет работы, а повседневная жизнь в своей серости заполняется межклановыми разборками и вопиющим беззаконием - наступает эпоха молодежного пришествия в ваххабизм.Пришествия массового, последствия которого скажутся в уже ближайшие годы и в Карачаево - Черкессии и в Дагестане и в Ингушетии.
А пока кремлевское ТВ будет и дальше вешать лапшу на поникшие уши дорогих россиян сфабрикованными видеосюжетами об успехах Кадырова и многотысячной толпы контрактников в Чечне.
Бабло ведь в обороте, не правда ли?

User russivan4, 30.03.2010 14:18 (#)

интервью джамаля

У Джамаля справка есть. Серьезно.

User ded_vasilij, 30.03.2010 14:42 (#)

россия - грязный осколок империи зла

После многочисленных плодотворных переговоров с руководством хамас в москве у лаврова не осталось никакого морального права вякать про террористическую поддержку из-за рубежа. Кремлядские - главные финансисты и покровители международного терроризма типа хамаса и аль кайды.
Во вутренних же делах им жизненно необходимо осуществлять политику государственного терроризма дабы держать в страхе собственный народ.

User nachorg, 30.03.2010 19:03 (#)

Непонятно!

А куда подевались Березовский, Саакашвили, Ющенко и Новодворская? Только они заказчики, организаторы,исполнители и пособники одновременно этого терракта.

User nachorg, 30.03.2010 19:03 (#)

Непонятно!

А куда подевались Березовский, Саакашвили, Ющенко и Новодворская? Только они заказчики, организаторы,исполнители и пособники одновременно этого терракта.

User nachorg, 30.03.2010 19:03 (#)

Непонятно!

А куда подевались Березовский, Саакашвили, Ющенко и Новодворская? Только они заказчики, организаторы,исполнители и пособники одновременно этого терракта.

User ural, 30.03.2010 19:24 (#)

как в воду глядел -не уйдут от ответственности!

Про себя и Контору? про Лубянку и её графа-Дракулу -лилипутина? не было ведь никаких шахидок-подстава это кремлёвская! а была взывчатка с дистанционкой...только такая бомба не срабатывает в тоннеле..сколько можно этот неоспоримый довод приводить! А уж если бы шахидки -то рвануло обязательно в тоннеле -жертв в 5 раз больше!чистой воды -ручки завклуба в Дрездене! сколько можно ловитьмя на одну и ту же наживку, граждане? Вспомните Волгодонск, Москву, Рязань...думаете гэбэшник с того времени сердцем помягчал? совсем наоборот -теперь его жаба давит растаться с награбленным и страх предстать перед судом!

User az0108, 31.03.2010 03:45 (#)

А я полагаю, в заявлении Лаврова есть и положительный момент. Просматривается намек на активизацию России в борьбе с международным террористическим исламизмом (или исламским терроризмом - один хрен).

User russivan4, 30.03.2010 12:16 (#)

Хе-хе-хе. На больных не обижаются.

В "дурке" уже компьютерами пользоваться разрешают? Однако прогресс:)))

User nagseg, 30.03.2010 12:21 (#)

МОЙ МНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТА ТВОЕЙ РАБОТЫ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ

ЛУБЯНКА - ТИПИЧНО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ЦЕЛОГО НАРОДА С 1918 ГОДА,КОГДА ГАЗЕТА ПРАВДА В КАВЫЧКАХ,ОБНАРОДОВАЛО УКАЗ О КРАСНОМ ТЕРРОРЕ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА ХЕ-ХЕ-ХЕ ТАК ЧТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ- БОЛЕЗНЬ НАША

User nagseg, 30.03.2010 12:25 (#)

ПЕРВАЯ ИМИТАЦИЯ ПОКУШЕНИЯ НА ИЛЬИЧА

ПРИНЕСЛА ОТЛИЧНЫЕ ДЕВИДЕНДЫ ЛУБЯНСКОЙ ШПАНЕ В МИЛЛИОНЫ ТРУПОВ ВЧЕРАШНИЙ ВАШ РЕЦИДИВ ВСЕГО ЛИШЬ ПОДДЕРЖКА ШТАНОВ ДЗЮДОИСТУ

User hanUzbek, 30.03.2010 13:11 (#)

А ЧЁ ТЫ ТАК МНОГО ПИШЕШЬ ?????

А то, что я - умный и мне есть что сказать. И я пишу по делу. А вот ты - глюпый-преглюпый! А почему? А потому, что кроме корана никаких книг сроду не читал. И подписями твоими подтереться, да и только! И доказывать нечего, всё уже доказано. И ленинскую премию можешь взять себе, ДАРАГОЙ!

User nagseg, 30.03.2010 13:23 (#)

ну что ж,давай предположим, что мы с тобой в одной комнате

перед нами статья-заявление лаврова и предположение бортникова о "зарубежных террористах".....и что же мы с тобой делаем ? я вытаскиваю интервью джамаля в праге, ты пишешь чудесную подборку о ваххабитах ...итд, но при этом оба отлично знаем ,кто это сделал хе-хе-хе и для чего !!!

User antifa4_ru, 30.03.2010 14:01 (#)

Откуда знаешь!?

Серега не скрывай, давай все на чистоту, как у следователя!

User cheza_, 30.03.2010 14:53 (#)

Чего же нникто не говорит о деталях взрыва?
И тот и другой был произведён в момент открытых дверей-минизация количества жертв.
Если бы двери были закрыты, да ещё в тоннели, на сколько бы больше жертв было?
А станцию лубянки выбрана, чтобы показать-против кого (КГБ)?
Это что ж, террористы жалостливые попались?
Белыми нитками шита история чеченских террористок из которой торчат ослинные уши террористов..
Пора снова читать книгу "ФСБ взрывает Россию"

http://terror99.grani.ru/book.htm

User rasch, 30.03.2010 16:19 (#)
16253

Пора снова читать книгу "ФСБ взрывает Россию"

1000%

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: