новость ФСБ: Группировка Саида Бурятского причастна к подрыву "Невского экспресса"

06.03.2010
Разрыв рельсы на месте крушения ''Невского экспресса''. Кадр НТВ

Разрыв рельсы на месте крушения ''Невского экспресса''. Кадр НТВ

Группа боевиков, в состав которой входил духовный лидер ваххабитов Саид Бурятский, причастна к подрыву поезда "Невский экспресс" в ноябре прошлого года и, возможно, к первому подрыву этого же поезда, совершенному в 2007 году. Об этом президенту Дмитрию Медведеву сообщил глава ФСБ Александр Бортников.


Комментарии
User deutscher_97___, 06.03.2010 16:35 (#)

Саид Бурятский был большим демагогом, но был ли он крупным террористом???

По-моему пропагандировать терроризм и технически организовывать крупные теракты - это не одно и тоже.

По-моему ликвидация Саида Бурятского - это конечно достижение, но не очень большое. Есть террористы с меньшими демагогическими способностями (по крайней мере большинство), но гораздо более опасные: Доку Умаров, Супьян Абдуллаев, Магас (то ли Ахмед Евлоев, то ли Али Тазиев?), Сайфуллах (Анзор Астемиров), Муханнад, Тархан Газиев, Асланбек Вадуев, Хусейн Гакаев, Дауд...

User gamajun, 06.03.2010 16:38 (#)

Молодцы, валите все и дальше на покойников. А настоящие преступники будут совершать новые преступления. А Листьева не они убили или, например, Диму Холодова? Уж закройте все дела, а дальше будем ждать, пока новых боевиков где-нибудь прикончат и все текущие преступления на них спишут. Отлично! И работать не нужно, и награды получать можно пачками.

User stanlop2005, 07.03.2010 09:14 (#)

А был ли взрыв под рельсом ? похоже , власти снова сделали повод свалить тех.недосмотр и брак на террористов

Как в Беслане, сценарий очень похожий.

User lapochkaPutina, 06.03.2010 16:48 (#)

Всё идет к тому что Кадырова назначат президентом России

Вон сколько террористов замочил уже. Настоящий мужик

User abamas, 06.03.2010 16:52 (#)

Техника создания отчетности у чекистов не меняется.

Главное убить ВСЕХ. Потом можно любому трупу примерить любую легенду. Типа такой глупости, что Саид скрывался с паспортом на свое имя. Ребята кино не смотрят в зомбоящике. Даже тамошние кинозлодеи не настолько глупы, чтобы разгуливать со своими документами.В наше время в подземном переходе можно купить себе паспорт на имя В.В.Путина со своей фотографией. А если положить туда пятихатку, то с ним и в Кремль пустят. Короче фейк очередной. Чисто медали ради.

User deutscher_97___, 06.03.2010 16:59 (#)

Скептику abamas

Смотрим сайт ингушских террористов на сегодня, 6 марта 2010 года.

User shveyk, 06.03.2010 17:14 (#)

Очень сомневаюсь, что Саид Бурятский имеет отношение к подрыву "Невского Экспресса", вот если бы чекисты сообщили это неделю назад...

Но я не сомневаюсь, что дрочер_97___ служивый, причём коренной. Смотрите как регулярно превозносит доблесных ПУ-чекистов! Уверен, что он знает кто убил Анну Политковскую и отравил Юрия Щекочихин, но почему-то скрывает от нас!

User deutscher_97___, 06.03.2010 17:28 (#)

Увы, я не знаю, кто отравил Юрия Щекочихина

А что касается убийства Анны Политковской - тут я, как и Юлия Латынина, полностью доверяю выводам следователя Генеральной прокуратуры Петроса Гарибяна.

Впрочем это не значит, что я по всем другим вопросам тоже согласен с Юлией Латыниной.

User abamas, 06.03.2010 18:46 (#)

А, так это по материалам сайта террористов ФСБ составляет свои реляции?!

Тогда, конечно.

User deutscher_97___, 06.03.2010 20:41 (#)

Ф

Впрочем подтверждение террористов - это ещё не доказательство. Доказательством может стать только генетическая экспертиза трупа. Но подтверждение террористов даёт большую надежду на то, что результат экспертизы будет положительным.

User hr, 06.03.2010 21:17 (#)

"

User mouse50, 06.03.2010 17:21 (#)

Чужая нефть это отлично. :-)

Правильно, великие? :-)

User wg019, 06.03.2010 17:30 (#)

Ну разумеется отлично! И чужая земля, и чужая нефть, и верный человек во главе региона. И пока никаких фактов в пользу того, что эта ситуация как-то изменится.

(комментарий удалён)
User mouse50, 06.03.2010 17:45 (#)

К сожалению эти дела не делаются так быстро. :-)

Но всех вдохновляет пример СССР. Этот пример говорит всем, штаааааа....

User erty500, 06.03.2010 18:49 (#)

А по "Невскому Экспрессу" вроде уже точно авария случилась.

Или быстрикина действительно-того,задело здорово.

User math, 06.03.2010 19:34 (#)

эти люди борятся с крупнейшей международной террористической организацией - россией.

Чаще с ее властью, но иногда и с населением, одобряющим эту власть. Поэтому боевики скорее партизаны чем террористы. Хотя, религиозный фанатизм вызывает мягко говоря равнодушие к их борьбе

User stanlop2005, 07.03.2010 09:17 (#)

Эти партизаны лучшие граждане своей земли, а России им не надо.

Попа понять, что эти террористы есть наши граждане, которые не согласны с нами.

User ro3or, 06.03.2010 20:01 (#)

мертвые сраму не имут

а живые?

User vlado, 06.03.2010 21:51 (#)

стал Шахидом (инша Аллах!)

User vreditel, 06.03.2010 23:35 (#)

Группировка Саида Бурятского причастна к подрыву "Невского экспресса"

Увидев это сообщение, непроизвольно засмеялся. Убили чувака - чеченского партизана (да,я считаю их партизанами, а не террористами! - вспомните партизан времён Второй Мировой войны и после в западных областях СССР), и свалили на него крушение поезда, в чём на самом деле повинен подельник Путина - глава Российских Железных Дорог - чекист Якунин. Чекисты никогда не отличались умом, но это - как медали в Ванкувере. Всё "типа" могут купить - квартиры, джипы, дома, самолёты, фабрики, заводы, даже Олимпиаду в Сочи купили. Но никогда вы не купите ПРАВДУ и ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ!

User horzel, 07.03.2010 00:37 (#)

Доказательства по "взрыву"

смотри здесь:
http://dergalev.livejournal.com/91970.html

Так называемый "второй" взрыв сделан гэбнёй для имитации теракта. Его мощность не более 400 гр тротила. При 7 кг стояли бы дыбом рельсы и шпалы встречного пути, а не только этого. Уверяю, как бывший кадровый офицер.

User k__autsky, 07.03.2010 02:06 (#)

А ещё он сломал С

.

User erty500, 07.03.2010 09:44 (#)

УКРАЛ МОЗГИ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ...

Ну это Вы ,господин Каутский,круто задвинули на счет мозгов.Не приветствуется их наличие-присутствие в "упавлении "страной.В остальном верно.И добавить-списать неудавшееся "вставание" с колено-локтевого положения страны ни террористов можно.

User shatalin46, 07.03.2010 09:24 (#)

Чекисты и менты в своем репертуаре, готовы все свои подлости списать на покойников. Не удивлен ничуть, обычная их практика - и дела закроют и медали получат.

User erty500, 07.03.2010 09:46 (#)

получат медали и другие блестящие предметы.

Медали ,это святое.Как Власть над ЧЕЛОВЕКОМ.Ну не отдадим,и все!

User kanshau, 07.03.2010 09:27 (#)

Вполне возможно.

Вполне возможно, что экспресс могли подорвать чеченские партизаны, полностью отвергать этого вараинта нельзя, но и нельзя отрицать того великого соблазна, что ФСБ очень удобно списать все на мертвых. А всякая фигня про генетические материалы - кто же поверит-то, теперь можно будет этими "материалами" пометить все нераскрытые крушения и кататстрофы.Очень удобно.Вопрос, конечно , возникнети, когда очередной состав полетит под откос - чьими "генетическими" материалами их метить?. Но во всей этой истории умиляет другое - паспорт! Носить с собой паспорт, будучи в федеральном розыске, находясь на территории , где через каждые 2-3 километра можно напороться на федеральный патруль - это выше моего понимания.Вполне возможно, что паспорт нашли после штурма в каком-то тайнике и просто приложили к телу.Не сомневаюсь, что наш брат Саид погиб(иншаллах),я был на нескольких его лекциях в Москве.Это был честнейший и искрений человек.Эти пляски ФСБ на его трупе, кроме сочувствия ничего не вызывают.Измельчали.

User shveyk, 07.03.2010 09:34 (#)

Скромные познания в арифметике позволяют мне сделать выводы:

С момента подрыва первого "Невского Экспресса" прошло два с половиной года. С момента, якобы, подрыва второго "Невского Экспресса" прошло 4 месяца. Где были доблестные, лучшие следователи, что выбрасывали всякую туфту в СМИ, но не вышли на след ингушских партизан? Вот всякая х..ня по этим делам: "По подозрению в причастности к подрыву "Невского экспресса" оперативники в августе 2007 года задержали жителя новгородского города Чудово Хасана Дидигова и жителей Санкт-Петербурга Андрея Каленова и Дениса Зеленюка.... В октябре 2007 года в качестве подозреваемых в причастности к подрыву поезда были задержаны трое жителей Ингушетии - Саланбек Дзахкиев, Амирхан и Макшарип Хидриевы. Братья Хидриевы, подозреваемые в совершении теракта в поезде Москва - Санкт-Петербург, были задержаны 23 октября в Ингушетии в населенном пункте Экажево Назрановского района в собственном доме. Однако, как выяснилось, у братьев есть алиби - в день крушения поезда они работали на стройке. Хидриевых, как говорят их родственники, в тот день видела вся мостостроительная бригада. При этом они подозреваются также в совершении разбойных нападений в центральных регионах России. По данным адвокатуры, Амирхан Хидриев позднее был освобожден...
И вот, вдруг всё списывают на этого духовного лидера, Саида-Александра! А где истина? А-У!

User kanshau, 07.03.2010 09:39 (#)

Совершенно согласен с Вами...

Хватали всех кого не попадя..А за два дня - прозрели) Если бы кто-то из ранее схваченных - под пытками и без адвокатов - сознался бы(недаром Медведев сейчас пытается изъять ведение дел связанных с терроризмом у суда присяжных) , то ФСБ дело закрыло бы. А тут - Саид(иншалла!)- очень удобно - ни адвоката, ни защиты - труп все стерпит.

(комментарий удалён)
User erty500, 07.03.2010 09:52 (#)

023 ,негодяй.

Чо супротив народа?Население спасать от произвола власти необходимо,а вы шакал на услужении волчар.Призываю к стыду гад.Если есть.

User hr, 06.03.2010 21:14 (#)

опечатка " на Страшном суде СудЬе" Приказ - это еще не оправдание работы против собственного народа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: